Зона хороших эмоций шикарный танец

Зона хороших эмоций шикарный танец

Все мы наблюдаем на конкурсах за парами. Довольно редко можно увидеть тех, кто пропускает танец через себя, а не просто исполняет вариацию. Такие пары завораживают с момента выхода на паркет! В чем их секрет?

Танец ‒ это не что-то «однослойное», не набор шагов, даже заученных и отточенных до идеала. Можно технично исполнять разные движения, накрученные позировки, можно хорошо владеть своим телом, можно перенимать все модные веяния, но так и не танцевать по-настоящему. Настоящий танец, на который хочется смотреть, ‒ это нечто большее.

Вероятно, «правдивость» танца напрямую зависит от чувств и эмоций, от внутреннего состояния танцора, его психологической и эмоциональной зрелости. Способность продемонстрировать на паркете свои переживания зависит от личности человека, но базой этого явления служит так называемая «библиотека» воспоминаний, эмоций и переживаний (хороших или плохих).

Как показать нежность и любовь, если Вы не испытываете этих чувств в жизни? Как выставить свои чувства напоказ, если Вы по натуре скромный или замкнутый человек? Очевидно, никак. Либо очень тяжело. Выход – искать эмоции в жизни и переносить их на паркет.

Ищите эмоции в реальной жизни

Отличные способы найти вдохновение и запастись положительными эмоциями – больше общаться с приятными людьми, выходить в театр и в кино, слушать любимые песни, чаще улыбаться, читать хорошие книги, заниматься своим телом. И тогда хорошее настроение в жизни поможет Вам справиться с демонстрацией «приятных» эмоций на паркете – флирта, заигрывания с партнером. Вы сможете кокетничать в танце, улыбаться во все 32 зуба, быть расслабленным и спокойным в эмоциональном плане. Одним словом, Вам не нужно будет выжимать из себя эмоции, если у Вас в душе и так праздник.

Чувства, ощущения и эмоции ‒ оглянитесь вокруг и загляните в себя

Чтобы немного «раскачать» свои ощущения, попробуйте использовать свои органы чувств:

  • Слушайте. Закройте глаза на минуту и просто слушайте. Это могут быть абсолютно любые звуки — кто-то говорит, музыка играет на расстоянии, машина проезжает по улице, шум закрывающейся двери или звон чашки, поставленной на стол. Замечали ли Вы раньше это? То же самое относится и к музыке, под которую Вы танцуете. Включите любую композицию и слушайте с закрытыми глазами, пытаясь пропустить ее через себя и подмечая новые звуки, которых раньше не замечали.
  • Смотрите. Откройте глаза и изучите все, что находится вокруг Вас. Вы замечали, какой оттенок у неба в это время года? А что насчет человека рядом с вами? Какие шнурки для обуви у него и что он делает своими руками? Все это на самом деле довольно просто игнорировать, но почему бы не обратить на это внимание, может быть, это спровоцирует в Вас зарождение тех или иных эмоций?
  • Касайтесь. Прикоснитесь к своей коже одной рукой и почувствуйте ее. Ощущаете тепло? Какова текстура материала, из которого изготовлена Ваша одежда? Или что Вы чувствуете, когда касаетесь одежды вашего партнера? Тактильные ощущения – одни из самых сильных, а для танцора – базовых, ведь мы всегда находимся в контакте с партнёром, чувствуем его рядом, поэтому развивать эту категорию ощущений стоит прежде всего.

Наблюдайте за собой, экспериментируйте с органами чувств. Чем больше Вы изучаете их, тем лучше Вы сможете их контролировать. Ваша способность «ощущать» выйдет на новый уровень, а горизонт возможностей расширится. Тогда Вы сможете использовать свои органы чувств в качестве инструментов для работы.

Помимо развития органов чувств, Вы также можете понаблюдать за эмоциями, которые испытываете в разных ситуациях. Это могут быть как негативные, так и позитивные выражения ваших чувств. Первые подойдут для таких танцев, как танго и пасодобль, вторые – для всего остального. Включите внутреннего шпиона и следите за тем, как Вы реагируете на те или иные события в жизни. Постарайтесь запомнить то, как Вы выражаете радость, нежность, любовь, злость. Зафиксируйте то, как Вы заигрываете, как ведете себя, когда хотите понравиться, как смущаетесь и кокетничаете. Этот прием внутреннего наблюдения за собой позволит в будущем выражать себя наиболее естественным образом, так, на паркете Вы не будете выглядеть нелепо и наиграно.

Читайте также:  Чувствовать что заболеваешь что делать

Танцуйте от всего сердца

Позвольте себе потеряться в эмоциях вашего танца. Танец ‒ это выражение Вас, Вашей личности и внутреннего состояния, и хотя техника важна, помните, что Вы начали танцевать, потому что танец заставил Вас чувствовать себя по-другому и позволил выразить себя. Возможно, мы и влюбляемся в танец потому, что любим, какими он нас делает, какую возможность почувствовать себя дарит.

Взгляните на лучших танцоров: ни один из них не добился бы успеха, если бы просто исполнял шаги на паркете. Это люди, которые позволили своему сердцу управлять собой и своим движением, это люди, которые позволили себе заблудиться в мире танца. Когда Вы танцуете сердцем, все становится на свои места, Ваше тело понимает, как продемонстрировать технику. Ваши руки будут Вашим продолжением, Ваш корпус будет сильным, а ноги – фундаментом, на котором всё это держится. И самое приятное ‒ Вы будете наслаждаться каждой минутой танцевания.


Учимся у лучших

Вера Бондарева, вице-чемпионка России, призер серии Grand Slam, финалистка Чемпионата мира 2017 года, признается: «Лет до 15 мне было до дикости тяжело показывать хоть какие-нибудь эмоции на паркете. Нет, точнее будет сказать, что я только лишь улыбалась. Другие эмоции выходили с трудом. Мой тренер, в прямом смысле этого слова, вытаскивала из меня их каждый день по капельке. Конечно, со временем, все изменилось. Танцы у меня вызывают искренние, неподдельные эмоции, поэтому на паркете я редко притворяюсь. Хотя, конечно, бывают дни, когда все идёт тяжело, или совсем никак, и тогда в ход вступает профессиональное мастерство «маскировки». Танцоры ‒ те же актеры. Нельзя позволять судьям и зрителям видеть, что что-то идёт не так».

Итак, несколько советов от Веры Бондаревой:

  1. Будьте счастливы и дарите людям счастье. Никто не любит негативных людей, ни в жизни, ни на паркете.
  2. Ищите вдохновение. Я безумно люблю мюзиклы «Чикаго» и «Бурлеск», пересматривала огромное количество раз. Каждый номер продуман до деталей. От каждого – мурашки.
  3. Упражнения. Не пренебрегайте актёрским мастерством. Если поверишь сам себе, с другими проблем не будет. Мое любимое упражнение – «игра в прилагательные». Называешь прилагательное, предположим, кокетливый, и вперёд ‒ жестами, взглядами, движениями ты заставляешь поверить всех в то, что ты ‒ главная кокетка. Просто? На словах ‒ да, а вот на деле. Попробуй!»

Источник

Как пробудить эмоции в танце?

Игра эмоциями – важная составляющая любого танца. Если безупречная техника и красота движений – это «тело» танца, то эмоции – несомненно, его «душа». Именно поэтому танцорам очень важно развивать в себе умение выражать свои эмоции.

Первое, что нужно сделать – это преодолеть внутреннюю зажатость. Все же танцы – это сценическое искусство. Здесь важно показать себя зрителя так, чтобы его взгляд восторженно следил за танцем, чтобы его внимание «цепляло». Некоторым людям сложно преодолеть свою застенчивость, но сделать это необходимо. Если вам неловко танцевать на публике, то попробуйте потанцевать перед теми, кого хорошо знаете и чье присутствие у вас не вызывает душевного дискомфорта. Со временем вы почувствуете себя более уверенно и свободно.

Танцуя – сосредотачивайтесь на своем танце и партнере. Здесь очень важен внутренний настрой. Не позволяйте страху ошибиться пересилить удовольствие от танца. Излишняя напряженность обязательно скажется на танце и сделает его более скованным и скучным. Во время танца выкиньте все тревоги из головы и просто отдайтесь «потоку». Никакие посторонние вопросы не должны занимать вас, пока вы танцуете.

Читайте также:  Закон оскорбление чувства верующих

Эмоции в парном танце

Особо важное внимание в танце отводится женской партии. Именно партнерша обычно задает общий настрой. Многие девушки при этом бояться показаться вульгарными. Другие же, напротив, «переигрывают», излишне жеманясь и суетясь. Расслабьтесь и постарайтесь быть естественной. Представьте, что вы флиртуете и кокетничаете со своим партнером. Позвольте проявиться в танце вашей природной чувственности. Не бойтесь вести себя раскованно.

В целом, женская партия всегда более эмоционально насыщенна. Женщина задает общий фон, а мужчина отвечает на ее эмоции в зависимости от сценария танца.

Общий эмоциональный настрой всегда зависит от характера самого танца. Попробуйте почувствовать музыку – какие ощущения она вызывает? Нежность, печаль, страсть, гнев? Пропустив музыкальную составляющую сквозь себя, постарайтесь передать в своих движениях именно эти ощущения, придав им заметную эмоциональную окраску. Так танец обретет яркость и глубину.

Особое внимание в танце уделяется взгляду. Например, в латиноамериканских танцах часто партнеры смотрят друг другу в глаза. Взглядом вы как бы показываете свое отношение к партнеру и происходящему. Не бойтесь поиграть с мимикой. Так вы создаете свой сценарий развития отношений между собой и партнером.

Как создать на сцене образ, которому верят и сочувствуют (видеосоветы от TODES)

Как вызвать эмоции?

Что может дать заряд эмоций? Во-первых, это само удовольствие от движения. Во-вторых, эмоции публики, их заинтересованность в происходящем. Ну и, в-третьих, это эмоции партнера. Каждый раз парный танец разворачивает короткую историю между двумя людьми. Попробуйте «прожить» эту историю от начала и до конца, и эмоции сами всколыхнутся в душе. Вам останется только воплотить их в своем танце.

Также может помочь прием, использующийся в психологии бального танца, так называемое, «конструирование эмоций». Так можно тренироваться и без партнера. Для начала прослушайте ту музыку, под которую собираетесь танцевать. Подумайте, какие эмоции она вызывает. Попробуйте оценить, с помощью каких движений вы можете выразить эти эмоции. Пройдя этот этап, пробуйте уже танцевать под эту музыку с партнером. На репетициях важно сосредотачиваться не только на своих ощущениях, но еще и на эмоциях своего партнера. Между партнерами должен возникнуть своеобразный диалог движений, в котором они отыгрывают эмоции друг к другу. Если нет этой эмоциональной взаимосвязи – то и яркого танца не получиться.

Еще один подход в психологии танца основан на бессознательном отражении действия. Повторяя и отрабатывая движения, вы запоминаете сами ощущения от танца и музыки. Так возникают устойчивые ассоциации. Со временем, определенные танцевальные движения и ритм будут сами настраивать вас на нужную волну, помогая автоматически придавать своим движениям нужную эмоциональную окраску. Это дает стимул чаще тренироваться.

5 упражнений для “развития” эмоций в танце

  1. Смена ролей. Попробуйте станцевать Ваш танец в разных ролях, например, роль принцессы, роль хрупкой девушки, роль стеснительной девушки, роль раскрепощенной девушки и т.д. Как изменятся Ваши эмоции и мимика?
  2. Развитие мимики. В течение дня наблюдайте за своей мимикой. Ничего не делайте, просто наблюдайте. Часто люди, даже не осознают что происходит со своим лицом. Записывайте в блокнот обстоятельства как она меняется
  3. Развитие мимики 2. Напишите в блокноте все эмоциональные состояния которые Вы можете сейчас вспомнить. Радость, любовь, грусть, задумчивость и т.д. Напишите любое нейтральное предложение, например “на столе лежит ручка”. Прочитайте это предложение с эмоциями из списка. Что происходить с Вашей мимикой в каждом случае?
  4. Начинающие художники учатся рисовать, копируя известные произведения. Включите видеозапись Вашего любимого танцора и полностью скопируйте его танец и эмоции. Регулярно повторяйте это упражнение с разными танцорами.
  5. Танцевальный батл. Соревнуйтесь с другом или подругой в номинациях – кто лучше двигается, у кого более яркие эмоции, кто более пластичный и т.д. в данном конкретном танце

Где учиться “развивать” эмоции?

Этот курс подойдет Вам если бы танцуете сольные танцы (belly dance, стрип пластика, pole dance, Break Dance, Dup Step, Popping, Electric Boogie, Go-Go, Waaking, Vogue, Jazz Modern, Contemporary Dance и других) или парные танцы (латина, бачата, сальса, хастл, зук, кизомба и т.д.)

Примеры разных эмоций в танце

Он-лайн курс “Танцевальные эмоции”

  • Блок “Актерское мастерство”
  • Вы делаете упражнения под руководством опытного ведущего
  • Домашние задания
  • Регулярная обратная связь от куратора
  • Избавим от “каменного лица”
  • Разные программы для парных и сольных танцев
Читайте также:  Как увеличить чувство ритма

Некоторые темы, которые мы разбираем на курсе

  • Что такое эмоции и как они возникают
  • Музыка и драматургия
  • Как эмоции работают в заученной связке и в импровизации
  • 10 базовых эмоций в танце
  • Избавление от зажатости в танце
  • и многие другие.

Стоимость курса 2000 руб. (10 уроков по 15-20 минут + домашние задания + проверка домашних заданий)

Оставить заявку

В поле “Заявка” напишите, пожалуйста, какой Вас интересует курс.

Помните, что танец – это искусство, а не ремесло. Не бойтесь вдохновляться им и выражать эмоции через движения. Вы должны жить танцем и тогда это действие начнет приносить вам огромное удовольствие и ощущение восторга от происходящего.

Источник

Эти танцы унесут вас в сказку. Невероятная красота.

Канал «Культурная кругосветка» не раз обращался к искусству танца: «Страсть, мастерство и миллионы просмотров! Россияне исполняют танцы мира. Это стоит увидеть!» , «Только посмотрите на этих богов танца. Их владение телом поразительно» . Но разве можно оставить без внимания эти невероятные произведения искусства.

Танец — фантастический жанр. Это музыка и поэзия, выраженные с помощью человеческого тела. Посмотрите на этих мастеров! Они превратили свое тело в невероятный инструмент, а нам остается только ахать от восторга!

Представляю вашему вниманию самые вкусные и красивые танцы!

1. Ирина Акуленко, Танец с саблей

Что это? Магия! Сама Богиня Войны спустилась на Землю. Опасная, но соблазнительная, загадочная и могущественная. Ее глаза завязаны повязкой, потому что один только взгляд повергнет наземь самого сильного воина.

Ирина Акуленко — исполнительница, педагог и хореограф из Нью-Йорка, страстно влюбленная в искусство танца. С самого раннего возраста она обучалась балету, а также игре на фортепиано, вокалу и рисованию. Ирина влюбилась в восточные танцы, которым она посвятила основное время, обращаясь к лучшим учителям, а также к мастерам-исполнителям. С 2001 года Ирина изучала египетский танец живота и американский трайбл, одисси и фламенко, и теперь любит сочетать эти формы искусства, создавая свой неповторимый стиль.

Сейчас Ирина выступает на различных сценах Нью-Йорка и гастролирует по стране и за рубежом в качестве солистки и участницы различных звездных проектов. Она успешно гастролировала по всему миру, преподавая и выступая в Японии, Гонконге, Сингапуре, Китае, Корее, Тайване, Колумбии, Чехии, Италии, Германии, Франции, Исландии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.

Ирина — одна из ведущих танцовщиц, инструкторов и хореографов Bellyqueen Dance Theatre, хореограф и исполнитель проекта «Bella Gaia» и выпускница Alchemy Dance Theater. У себя в городе она также руководит своей студенческой труппой «Танец Киароскуро», уделяя основное внимание классическому индийскому фьюжн и танцам в стиле трайбл.

2. Танец лотоса

Этот танец — настоящее живописное полотно. Девушка и цветок неразделимы и слиты в абсолютной гармонии. Танец полон нюансов: движение рук, пальцев, глаз скоординированы в тончайший танцевальный рисунок.

Традиционно национальных китайских танцах движения идут по спирали и кругу, потому что в китайской культуре круг символизирует гармонию.

В любом китайском танце присутствуют три загадочных элемента китайской философии: цзин (концентрация), ци (течение энергии) и шэнь (дух). Они пришли в танец из трех основных религий Китая – даосизма, конфуцианства и буддизма.

Поклонение божествам, страх и злость, радость и счастье древних людей – все это до сих пор мы можем увидеть в китайских танцах, история которых насчитывает более пяти тысяч лет.

3. Хоакин Кортес, Фламенко

«Во время танца я вхожу в определенное состояние, ощущаю себя изнутри, свое тело. Фламенко построено на крике, и в этом состоянии танцор проживает через танец все свои эмоции, которые он сублимирует в движения»

Хоакин Кортес – король фламенко, талантливый танцор, посол цыганского народа и невероятно красивый мужчина.

Стиль фламенко был сформирован благодаря миксу мавританской музыкальной культуры и цыганской музыки. В основе всех шоу Хоакина Кортеса непременно лежит этот традиционный испанский жанр. Но Хоакин вплетает в него и джаз, и латино, и классику.

Шоу Хоакина Кортеса неизбежно пленяет зрителя, ведь в нем есть страсть, талант и мастерство.

Подписывайтесь на канал, впереди много интересного!

Источник

Оцените статью