- Ведьмак 3: Кровь и Вино — трофеи для украшения Корво Бьянко
- Какие трофеи можно использовать в Корво Бьянко
- Кубок победителя
- Золотой жезл радости
- Трофей за победу в кулачных боях
- Ведьмак 3: Трофеи в Корво Бьянко — кубки, статуэтки, щиты и картины
- Трофеи
- 1. Кубок Победителя
- 2. За победу в кулачных боях
- 3. Золотой жезл радости
- 4. Щит рыцаря Геральта из Ривии
- 5. Древний эльфийский щит
- 6. Статуэтка Реджинальда де Обре
- Картины
- 1. Белый волк
- 2. Портрет Геральта
- 3. Тюремный плакат
- 4. Иерарх Хеммельфарт
- 5. Портрет Лютика
- 6. Звёздная ночь над Понтаром
- hot_geek_cos
- Золотой жезл радости ведьмак 3 где найти
- Дополнительные задания
- Пути Предназначения
- Перемена
- Дом, милый дом
- Народный герой
- Клиент всегда прав
- Портретист
- Больше чем мастер
- Кулачный бой
- Чемпион кулачных боев
- Чемпион кулачных боев
- Братская любовь
- Песнь Рыцарского Сердца
- Квест получаем автоматически после спасения Гильома от шарлея на турнирной арене.
- Равновесие в природе
- Вечный покой
- Квест берем с доски объявлений в Боклере.
- Голодные игры
- Реконструкторы
- Квест активируется при посещении имения Дюрана де Саварина.
- Муза, воспой ведьмака.
- О рыцаре и прекрасной даме
- Винные войны
- По стопам Пророка Лебеды
- Гвинт: большой турнир в Боклере
- Гуси, гуси, га-га-га
Ведьмак 3: Кровь и Вино — трофеи для украшения Корво Бьянко
Трофеи Корво Бьянко — это награды, которые Вы можете использовать для украшения поместья Геральта в Ведьмак 3: Кровь и Вино. Это специальные предметы, которые можно поставить на стенд в хозяйской спальне. Гайд покажет, как выглядят и как получить трофеи для винодельни Геральта.
Какие трофеи можно использовать в Корво Бьянко
Так как награды за монстров нельзя использовать для украшения дома, то возникает вопрос — какие можно? Ответ – реальные, настоящие трофеи для нормальных людей, а не отрезанные головы невероятных чудовищ. Вот три, которые обнаружили до сих пор:
- Кубок победителя
- Золотой жезл радости
- Трофей за победу в кулачных боях
Кубок победителя
Кубок победителя — главный приз за победу в турнире по Гвинту в Туссенте. Вы должны будете собрать карты для колоды Скеллиге, затем зарегистрироваться для участия в турнире по Гвинту: в квесте «Гвинт: Большой турнир в Боклере» и добраться до финала. Вам не обязательно побеждать, даже если финишируете вторым, то всё равно получите его. Перед каждым раундом есть контрольные точки, поэтому если Вы проигрываете, то можете перезагружаться столько раз, сколько нужно.
Золотой жезл радости
Золотой жезл радости можно получить, если снять проклятие с Вихта в квесте «Отзвук». Вот как это сделать:
- Когда будете наблюдать за Вихтом, прячась за дверью, в поместье Трастамара, то выберите вариант снять проклятие.
- Во время ужина выберите вариант будем есть без ложек.
- Следуйте за запахом, чтобы найти Марлену.
Спустя некоторое время, Вы получите дополнительный квест «Голодные игры». Поговорите с Марленой и позвольте ей остаться в Корво Бьянко. Она расскажет, что в её старом доме есть сокровище. Вернитесь в поместье Трастамара и спуститесь в подвал. Постучите по бочкам, пока в одной из них не обнаружится спрятанное приданое Марлены, и соответственно трофей, который Вы ищете. Трофей за победу в кулачных бояхТретий трофей зарабатывается при завершении квеста «Кулачный бой» в Туссенте. Вы можете взять его на доске объявлений (например, в Боклере). Прежде чем Вы сможете бросить вызов чемпиону, нужно будет победить трёх бойцов. Однако, Мастер дерётся только с теми, кто пьёт, Геральту придётся сделать несколько глотков и спьяну выиграть трофей. Источник Ведьмак 3: Трофеи в Корво Бьянко — кубки, статуэтки, щиты и картиныКак только Геральт получит в свое распоряжение винодельню в DLC “Кровь и вино” и отремонтирует ее, то сможет повесить картины и поставить трофеи в Корво Бьянко. Их можно получит за выполнение тех или иных заданий. Мы разделим их на две большие части: это трофеи и картины. ТрофеиЕсть несколько статуэток и щитов, которыми можно украсить полки и стены Корво Бьянко: 1. Кубок ПобедителяВедьмак сможет заполучить его в том случае, если получить первый приз в турнире по гвинту в Туссенте. Для этого необходимо выполнить задание «Гвинт: Большой Турнир в Боклере». 2. За победу в кулачных бояхЕсли вы охочи до драк на кулаках, то сможете победить всех противников Туссенте и заполучить главный трофей — Кубок в виде кулака. 3. Золотой жезл радостиВо время прохождения квеста “Отзвук” будет необходимо расколдовать вихта. Для этого будет необходимо выполнить ряд действий:
Как только женщина будет расколдована, пригласите к себе на винодельню Корво Бьянко. Там вас будет ожидать не только старушка, но и награда в виде трофея “Золотой жезл радости”. 4. Щит рыцаря Геральта из РивииЕго можно получить за прохождение «Песнь рыцарского сердца» во время турнира в Туссенте. Щит вручит Мадлена Геральту после победы на испытаниях. Название может отличаться в зависимости от того, что выберете именно вы. 5. Древний эльфийский щитДанный трофей для Корво Бьянко можно будет заполучить себе в коллекцию после завершения непростого квеста “Реконструкторы”. 6. Статуэтка Реджинальда де ОбреЗанимательная фигурка станет наградой в квесте “Народный герой” после возвращения сворованных яиц назад статуе. КартиныДля Корво Бьянко можно также обзавестись несколькими картинами трофеями, которые будут получены опять-таки за выполнение разного рода заданий: 1. Белый волкДанное произведение искусства подарит вам граф Беледаль после того, как вы выполните его квест “Боклерское Сафари”. Для получения необходимо посетить его выставку. 2. Портрет ГеральтаДля получения картины необходимо закончить квест “Портретист”, который появляется только после задания «Песнь рыцарского сердца». Известный художник в зависимости от выборов нарисует ведьмака. В итоге шедевр можно выкупить за 1000 монет. 3. Тюремный плакатЭтот плакат можно получить, выполнив квест “Сокровища тюремной камеры”. Задание появляется лишь в том случае, если умирает Сианна в одной из концовок. 4. Иерарх ХеммельфартИерарх Хеммельфарт — произведение искусства из основной игры, которую Геральт получает в ходе освобождения Лютика в квесте «Поэт в опале». Но тут у вас встает выбор — можно отдать барду, чтобы он повесил ее в кабаре или оставить себе как трофей для Корво Бьянко. 5. Портрет ЛютикаЕсли убить практически всех ключевых персонажей, то в концовке Лютик привезет свой портрет. 6. Звёздная ночь над ПонтаромПроизведение искусства, которое можно (и нужно) купить на аукционе у Борсоди во время DLC “Каменные сердца” . hot_geek_cosДевушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить. Источник Золотой жезл радости ведьмак 3 где найтиОдин из вариантов портрета Геральта вы можете купить у художника из квеста «Портретист» за 1000 монет, причём позу и детали картин вы можете выбирать сами во время прохождения квеста. Эту картину вам вручит граф Беледаль за помощь в квесте «Боклерское сафари«, если, конечно, вы не пренебрежёте приглашением посетить его выставку. Плакат вы сможете получить в тюрьме, во время выполнения квеста «Сокровища тюремной камеры«. Чтобы начать его, вам нужно найти в тюремном дворе деревянную постройку, а в ней — тайник в стене. Его вы получите после выполнения квеста «Реконструкторы« Вручается за прохождение «Песнь рыцарского сердца«, в зависимости от выбранного в начале квеста титула. Картину можно купить при прохождении дополнения «Каменные сердца» во время аукциона у Борсоди. Картину можно найти при прохождении дополнения «Каменные сердца» во время выполнения квестов в особняке Фон Эвереков. Победив призрака вы очутитесь в спальне у Ирис — слева на столе можно подобрать этот портрет. Можно получить в подарок от низушков по сюжету основной игры в квесте «Поэт в опале«. Трофей, который вы получите за победу в турнире по Гвинту в Боклере. Получите, как только одолеете самого сильного бойца в Туссенте. Во время прохождения сюжетного квеста «Отзвук» вам нужно будет достать вихтова варева, но не спешите нападать на чудовище. Вместо этого осторожно выйдете из укрытия и предложите вихту сесть с вами за стол. Затем убедите его есть без ложек. Тем самым вы расколдуете Марлену, которая затем приедет к вам в Корво Бьянко. Не выгоняйте её, тогда запустится квест «Голодные игры» и Марлена расскажет, где лежит её приданное, в том числе и золотой жезл радости. Источник Дополнительные заданияПути ПредназначенияКвест берем с доски объявлений у корчмы «Куролиск» На доске объявлений у корчмы «Куролиск» Геральт натыкается на странное объявление, предлагающее всем желающим пройти Испытание Добродетелей на острове на озере Селяви. Отправляемся на озеро северо-западней княжеского дворца. Переплываем на остров, лучше это сделать с северной стороны, там пологие пляжи. На островном пляже можно почитать о пяти добродетелях, выбитых на огромных валунах. Продвигаемся в глубь острова к озерцу в центре. Там, посреди озерца, на небольшом островке сидит «маг и чародей» отшельник Пустынник. Нужно с ним поговорить об испытании. Плывем к нему, и. О! Чудо! Мы идем по воде! А озерцо то с подвохом. Отшельник расскажет, что охраняет меч ардонит, который ждёт достойного хозяина. Чтобы меч достался нам нужно выполнить пять испытаний: мудрости, щедрости, милосердия, чести и доблести. Эти испытания можно выполнить во время прохождения как основного сюжета, так и второстепенных задач. Мудрость: засчитывается, если вы во время квеста «Отзвук» снимите проклятье с вихта или помирите братьев в квесте «Братская любовь» Когда всё это будет выполнено возвращайтесь к отшельнику и деритесь. Если вы играли в «Каменные сердца», то этот соперник напомнит вам офирского мага. Тут такие же потоки воздуха и атака чем-то вроде молнии. Защищайтесь Квеном и атакуйте после его мощной атаки. Бой остановится до того, как здоровье оппонента упадёт до нуля. После этого смотрим катсцену, где Владычица Озера одарит ведьмака прекрасным мечом. Квест завершен. Награда: УНИКАЛЬНЫЙ МЕЧ АРОНДИТ [Серебрянный.урон 981-1199]с особенными характеристиками и свойствами. ПеременаДанный квест можно получить в Боклере, недалеко от корчмы «Фазанерия». После прохождения будет открыт новый раздел в механики — Мутации. В Боклере, у реки рядом с подъемом к замку, к Геральту подойдет мальчишка-посыльный и вручит письмо от Йеннифэр (адресатом может быть Трисс, если ранее был с ней роман), где чародейка рассказывает об исследованиях некоего профессора Моро в области ведьмачьих мутаций. Этап 1: Найти могилу Моро на городском кладбище Нужное место прямо у большого дерева. Более того могила Моро уже разорена, так что вычислить её особого труда не составит. Этап 2: Используя ведьмачье чутье, найти подсказки и обнаружить лабораторию профессора Моро Этап 3: Найти вход в лабораторию в затопленных руинах Долины Девяти На месте ныряем в воду. Руины сразу бросятся в глаза. Нам нужна не пещера, которая появится на мини-карте, а портал под руинами площадки со ступеньками. Заплываем под них и видим синий портал нам туда. Этап 4: Обыскать руины Этап 5: Победить пантер Этап 6: Найти дорогу в лабораторию Этап 7: Идти дальше в глубь руин Заходим в открывшуюся дверь и натыкаемся на площадку с гаргульями, посередине которой статуя с алтарем. Подходим к одной из гаргулей и осматриваем, тем самым активируя. Тактика: Квен, Ирден, масло против магических тварей. Очень хорошо помогает вихрь для быстрой атаки. Подбираем лапу монстра и кладём на алтарь. Этап 8: Пройти через порталы Спускаемся вниз, а затем по камням опять вверх. Проходим через портал и оказываемся ещё выше. Пробегаем по левой стороне, перепрыгивая обрывы. Ориентируемся на статую и находим нужный портал. Проходим через него и мы наконец в лаборатории. Этап 9: Используя ведьмачье чутье, обыскать лабораторию Из кристаллов памяти мы узнаем историю профессора и что подтолкнуло его на опыты с ведьмачьими мутациями. Трогательная история, но самое главное мы узнаем ключ к изменениям. Моро использовал яйца мутировавших сколопендроморфов. Он выводил их и гнездо находится недалеко. Отправляемся туда. Этап 10: Раздобыть мутировавшие яйца сколопендроморфов Убиваем монстров и забираем плод. Назад возвращаемся тем же путем, или через пролом в стене (недалеко у гнезда с яйцами забираемся по камням и пробиваем стену Аардом). Этап 11: Пройти мутацию Чтобы выбраться нужно зарядить кристалл, который за установкой для мутаций, Аардом и пройти через портал. Будьте осторожны, вы окажетесь в воде. На этом квест завершен. Дом, милый домКвест получаем автоматически в ходе выполнения квеста «Бестия из Туссента» Внимание! Настоятельно не рекомендуется покидать Туссент пока не закончится ремонт, в противном случае возможен баг с зависанием ремонта. После героического спасения Гильома на турнирной арене от шарлея, Геральт наконец то удостаивается встречи с Княгиней Анной-Генриэтой. В ходе разговора Геральт узнает, что за выполнение заказа на туссентскую бестию, княгиня щедро вознаградит его. В качестве аванса нам вручают свидетельство на владение собственным имением «Корво-Бьянко». Прибыв на место, обнаруживаем, что вместе с поместьем от княгини нам достался бонус в виде дворецкого по имени Варнава-Базиль. Поговорив с ним можно попросить его рассказать об истории поместья и провести небольшую экскурсию по достопримечательностям имения. После этого можно браться за ремонт. Этап первый:
Работы запускаются паралельно, если у вас есть деньги на все сразу. После окончания первого этапа можно запускать второй:
Кроме того, Варнава сообщит Геральту, что в ходе ремонта рабочие обнаружили нечто странное в винном погребе, и Нашей Милости не мешало бы самим на это взглянуть. Спустившись в погреб осматриваемся с помощью ведьмачьего чувства. Противоположную стену от спуска в погреб можно разбить Аардом. За ней как выяснияется настоящая алхимическая лаборатория. После завершения всех вышеозначенных работ Варнава-Базиль сообщит нам, что теперь все великолепно, и это стоит отметить. Смотрим идиллическую кат-сценку. Квест завершен. Награда: Различные бонусы от использования имения. Бонусы.
Кроме того:
Народный геройКвест берется с доски объявлений в Боклере или у заказчика, недалеко от корчмы «Фазанерия». Этап 1: Поговорить с куратором выставки Как говорится, «на дворе стоит статуя, у статуи нету глаз». Берем заказ чисто из любопытства или ради награды и изучаем окрестности. Этап 2: Используя ведьмачье чутье осмотреть место преступления Слева от лицевой части памятника находится лестница с решеткой. Спускаемся к ней и находим кусочек плаща надушенный одеколоном. Изучаем и идём на запах. Пару раз нам будет встречаться развилка, на которой легко заплутать, поэтому внимательно следите за индикатором. След приведёт к дому, а там и виновник. Перед тем как зайти обратите внимание на доносящиеся звуки. Кому-то больно? Этап 3: Добыть яйца Режинальда Непутевого мужа можно поколотить или зачаровать Аксием, если прокачана и активирована способность «Обман». После возвращаемся к делу с яйцами и решаем, как поступить. Жюс предлагает взятку, мол «Ты ничего не нашел» и оставить яйца ему (3А), но можно просто дать ему на денек-другой (3Б) или просто забрать сейчас же (4). Этап 3А Этап 3Б Этап 4: Вернуть гениталии заказчику Клиент всегда правКвест начинается со случайной встречи Геральта и одного владельца винокурни. Место: внутренний двор за мастерскими бронника и кузнеца (не путать с гроссмейстером). Этому человеку ведьмак помог, когда был в Туссенте в последний раз (события книги «Владычица Озера»). Тогда он не смог отблагодарить нас в полной мере, поэтому он отдаёт долг сейчас. Чтобы получить награду нужно наведаться в банк Чианфанелли. Этап 1: Поговорить с банковской служащей о вашем счете К сожалению сейчас деньги никто не отдаст так как владелец счета считается умершим. Было дело, но давно, ведьмак жив. Чтобы заново открыть счет нужна справка А38. За дело. Этап 2: Подойти к окну №1 Справку А38 не получить без формы 202, которая выдается. в окне №1. Идём назад. Но дорогу заграждает гражданин, который вообще-то стоял в очереди и ему уже надоело пропускать тех кому только спросить. В общем, завязывается конфликт, который нужно решать по-мужски. Но на улице. Бьем хама, или даем побить себя, и возвращаемся внутрь. Увы, не все так гладко. Этап 3: Опять подойти к окну №1 Как оказалось, у сотрудниц перерыв, а против него не попрешь. Остается ждать. Садимся на стул и проводим время. К нам обращается другой клиент и, узнав, что Геральт должен собрать, уверяет, что это нам ещё повезло. Он предлагает скоротить время партией в Гвинт, а затем дает совет, что этим женщинам не хватает внимания и комплиментов. Советует подарить цветы или духи, и это может помочь. Этап 4: Ещё раз подойти к окну №1 Выбираем цветы, духи или комплимент, радуем сотрудницу, которая обещает сделать всё, что в её силах, чтобы помочь в нелегкой ситуации. Через время она приводит к нам самого Чианфанелли, хозяина банка, с которым теперь предстоит решать эту проблему. После обмена любезностями излагаем суть проблемы, но и тут нам отказываются помочь без документов! Тогда придется применить тайное оружие — поручительство княгини Анны-Генриетты, которое мы получили в ходе квеста «Посольство из винного края«. Блат всему голова. Краснолюд ничем не может покрыть документ, поэтому просит пройти за ним, в хранилище, где находятся деньги. Увы, ячейка пуста. Гневно требуем свои деньги. Чианфанелли предлагает решение — прийти к нему через неделю, и он отдать деньги с процентами. Или требуем деньги сейчас, но тогда придется поколотить стражников. Если выбрали первый вариант, то действительно придется подождать семь дней (лучше всего заняться другими квестами или обустроить Корво Бьянко). Возвращаемся и забираем деньги — 500 крон. Мда. А еще Чианфанелли подарит свой родовой меч «Инспектор» (в GOG-версии «Счетовод»). ПортретистКвест получаем на праздничной площади в Боклере от Живописца, и только в том случае, если вы победили в рыцарском турнире в квесте «Песнь Рыцарского Сердца» Прогуливаясь по Боклеру и завернув на праздничную площадь, Геральт услышал, что его кто-то окликает. Живописец предлагает Геральту попозировать для картины. А почему бы и нет? Уславливаемся встретиться около полудня с западной стороны княжеского дворца. Этап 1. Найти пропавшие принадлежности Живописца Художник простит Геральта поискать пропажу. Что ж, гулять так гулять. Используем ведьмачье чутье, находим следы краски на земле и запах. Идем по следу, который приводит нас в пещеру, через которую мы проходили за иволгой в квесте «Песнь рыцарского сердца». В пещере, банда накеров занимается наскальным народным творчеством. Разборки с накерами неизбежны. После любуемся наскальной живописью, подбираем худ.принадлежности и возвращаемся к художнику. Этап 2. Попозировать художнику, что бы тот написал картину Далее художник принимается за работу. Через несколько часов. Выясняется, почему на этот холм никто не приходит. Грифон! Бьемся с грифоном. Поскольку свет уже ушел и начинает смеркаться, художник допишет картину в мастерской. А нас приглашает через сутки заценить картину на праздничной площади. Этап 3. Присутствовать на презентации картины После небольшого разговора (варианты ответов на квест не влияют), художник предлагает Геральту купить картину за 1000 крон. Купив, можно повесить в имении. Квест завершен. Награда: портрет Геральта. Больше чем мастерКвест берем с доски объявлений у корчмы «Куролиск». Некий гроссмастер-оружейник Лазарь Лафарг дал объявление о том, что ему нужен компаньен. Что ж, хорошие отношения с оружейником — это взаимовыгодное сотрудничество, особенно для ведьмака. Мастер Лафарг живет в Боклере, в Верхнем городе, рядом с травницей. На месте выясняется, что Лафарг ходил в учениках у одного эльфского кузнеца Тиен’саэля, невероятного мастерства оружейника. Но тот умер прежде чем Лафарг сдал экзамен на звание гроссмастера в Гильдии оружейников. И что бы сделать это теперь, он должен выковать доспех учень высокого уровня. Где достать чертежи таких доспехов, ему Тиен’саэль даже рассказал. И теперь Лафаргу нужен кто-то, кто сможет найти и принести эти чертежи. Работа как раз для ведьмака. Расспрашиваем Лафарга обо всех пяти комплектах ведьмачьих чертежей, а также о том с чего начать поиски. Получаем квесты «Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школ Волка, Кота, Грифона, Медведя и Мантикоры». Для выполнения данного квеста достаточно и необходимо найти и принести Лафаргу только один комплект чертежей, но полный, из шести предметов одной ведьмачьей Школы. Самый простой и быстрый — Школы Волка. Все чертежи в одном месте будут, на археологических раскопках эльфского дворца Термес. Самый беготливый — Школы Мантикоры. Придется по всему Туссенту помотаться. Собрав все чертежи одной Школы (любой), возвращаемся к Лафаргу и даем ему сделать копию После этого у Лафарга можно делать доспехи и МЕЧИ гроссмастерского уровня. Внишний вид доспехов можно посмотреть в «Охоте за сокровищами», в описаниях прохождений соответствующих квестов. Квест завершен. Награда: пять квестов на поиски чертежей ведьмачьих доспехов и оружия пяти ведьмачьих Школ и ремесленник-гроссмастер, способный все это сделать. Кулачный бойКвест берем с доски объявлений в Боклере Этап 1. Победить Швабру в кулачном бою Этап 2. Победить Тихого Омута в кулачном бою Этап 3. Отразить удары Колосса в нужный момент 3/3 Победа над Шваброй или Колоссом нетривиальным методом необходима для прохождения квеста «Пути Предназначения» — Ипытание Доблестью. Квест завершен. Награда: участие в чемпионском поединке на звание Чемпиона в квесте «Чемпион кулачных боев». Чемпион кулачных боевЧемпион кулачных боевКвест получим после победы всех соперников в квесте «Кулачный Бой». Отправляемся в Портовые Доки. Подвязаемся учавствовать в бою против Мастера, но. Он пьян! и более того, не будет драться с соперником, если тот не выпьет вместе с ним. Что ж, делать нечего, если хотим поучавствовать в бою, надо пить. Собственно, бьемся как обычно, уклонение от атаки, пара ударов пока противник открыт, отход. Единственно, все размыто, как в тумане. Выиграв, получаем приз — «Золотой Кулак». Можно поставить в имении, в комнате Геральта на место для трофеев. Квест завершен. Награда: звание Чемпиона и приз «Золотой Кулак». Братская любовьКвест берется на доске объявлений, или активируется автоматически при посещении пещеры. Всё начинается с того, из пещеры доносятся крики о помощи, а после выбегают двое мужчин. По их словам, они братья и на них напало некое чудовище. Двое выбралось, а вот третий так и остался внутри. Берем заказ и идём в пещеру. Этап 1: Выяснить, что стало с пропавшим братом Этап 2: Идти по следу Третий брат рассказывает, что пришел в эту пещеру с братьями, чтобы достать фильтр, который заранее запрятал их отец. Эдакая проверка на дружбу между сыновьями. По словам Гюго, братья решили избавиться от него, но во время вмешались кикиморы, после чего он остался один. Он просит достать ему фильтр (уже сделали, если нем, бежим обратно) и сопроводить его на выход. На выходе обнаруживаем, что братья привели вооруженных людей. Гюго просит выйти и убить их, ведь иначе умрет сам. Можно согласиться и подраться (вариант А) или попробовать разузнать в чём дело (вариант Б). Если выбрали вариант А, то вас ждёт обычный бой. После драки Гюго благодарит нас, дает награду и удаляется. Если выбрали вариант Б, то говорим с братьями и узнаем, что это не бандиты, а охотники, которые сами предложили помощь. Они поняли, что поступили с Гюго неправильно и действительно беспокоились насчет брата. Родственники обещают исправится и вручают награду. Также, этот выбор поможет вам в «испытании мудрости» в квеста «Пути Предназначения«. Квест закончен. Песнь Рыцарского СердцаКвест получаем автоматически после спасения Гильома от шарлея на турнирной арене.Эьап 1. Навестить Гильома в лазарете Заковыка в том, что Вивиенна выбрана покровительницей Рыцарского Турнира в этом году, и встретиться с ней лично может только участник турнира. Поэтому Геральту придется учавствовать в турнире. Этап 2. Тренировка (необязательно) Стрельба. Стреляем из арбалета на время по мишеням своего цвета (красного), попадание в мишень соперника (синюю) — очко в копилку последнего. Конные скачки. Здесь соперником будет само время. Изначально отведенного на прохождение маршрута не достаточно априори. Что бы добавить время, нужно на скаку поражать манекены мечом и мишени из арбалета. Бой пеших рыцарей. Рыцари дерутся только мечом и не очень прытки, но часто блокируют и перехватывают ваши атаки. Ждем атаки противника, вольт / пируэт и бьем пока он открыт, но не больше 2х. 3х раз, иначе рискуете получить в нос. Этап 3. Идти в шатер для регистрации и записаться на турнир Идем в шатер. Что бы учавствовать в турнире, нужно выбрать герб, благо у Геральта их цельных два!
Выбрав герб, в нагрузку получаем щит и турнирные доспехи. И то и другое останется у нас после турнира, и их можно выставить в имении. Также можно принести рыцарскую клятву. Этап 4. Идти на стрельбище Дальше состязаемся с принцем Анси (сын королевы Мэвы кстати, той самой). Для быстроты тактика такая. Зажимаете кнопку стрельбы, целитесь, отпускаете и тут же зажимаете снова, после выстрела прицеливаетесь в следующую мишень, а за это время Геральт перезарядит арбалет. Стреляйте по диагонали, цели расставлены в таком порядке. Награда за победу — Гербовый арбалет с очень хорошими характеристиками. Этап 5. Используя ведьмачье чутье, осмотреть шатер Вивиенны Этап 6. Идти ко входу на маршрут для конников И начинаем скачки. На маршруте встретятся две развилки, идем по любой стороне. Не забываем поражать манекены мечем и мишени из арбалета. Пропустить можно не более двух, иначе не успеете. Награда: гербовое рыцарское седло. Этап 7. Победить Тайллеса и его подручных Этап 8. Выступить против Вивиенны У холма иволга исчезает, и что бы ее нагнать Геральт решает пройти через пещеру в холме. Там поджидает вихт, будет плеваться баргестами. Квен, масло против трупоедов и Аксий помогут вам. Пройдя сквозь пещеру, следуем за иволгой на Неприметную поляну у Зеркального пруда. Здесь то и ожидает нас Вивиенна в своем истинном обличие девушки-иволги. Мило беседуем, объясняя причину нашего интереса к ней. Реплики можно выбирать любые, разговор течет линейно. Только в конце, если выберете вернуться на турнир с Вивиенной, Геральт увидит как она сбрасывает с себя проклятие (не надолго правда) окунувшись в воды Зеркального пруда. Этап 9. Победить дружину противника. Вернувшись в свой шатер, говорим с Гильомом.
Вариант А Рассказываем Гильому все, что удалось выяснить. Он в свою очередь, как благородный рыцарь и влюбленный по уши, вызывается принять на себя проклятие Вивиенны. Когда он спросит, поможет ли ей Геральт, нужно выбрать — Это сильные чары. А когда спросит совета Геральта, какой способ лучше, нужно выбрать — Можем попробовать способ с водой. Далее будет выбор: продолжить участие в турнире или же отказаться. Выбрав второе, вы лишаете себя возможности получить Гербовый клинок от Мастера из Назаира, а так же участия в квесте «Портретист» и соответственно получения уникальной картины. Выбрав первое, учавствуем в командном бою, пять на пять. Правила такие: можно использовать еду и эликсиры, нельзя использовать знаки и бомбы. Поэтому подготовьтесь заранее. На уровне сложности «На смерть!» ваши сокомандники выдут из состязания практически сразу же. Так что вероятнее всего Геральту придется биться против пятерых. В кучу не лезем, забьют сразу же. Вольты / пируэты и перекаты, нападаем на отбившихся от общей кучи. Не старайтесь завалить противника с одного захода, не получится. Этап 10. Чемпионский бой с победителем прошлого года — Грегуаром де Горгон Этап 11. Идти на поляну с Гильомом и Вивиенной После все втроем едем на Незаметную поляну у Зеркального пруда. На поляне куролесит пантера, бьемся с ней. Смотрим кат-сцену проведения ритуала, и. Дальше Гильом и Вивиенна живут долго и счастливо. Вместе. Этап 12. Навестить Вивиенну и Гильома. Задача активируется после прохождения основного сюжета, после квеста «Церемония». После церемонии награждения и посиделок на кладбище с Регисом, загляните во дворец. На северо-западной смотровой площадке будут Вивиенна и Гильом. Можно поговорить, справиться о самочувствии Гильома после ритуала перенесения проклятия и. узнать, что он прошел не без последствий для Гильома ) Конец! Вариант В. Сохраняем все в тайне, что крайне раздражает Гильома. Далее, как и в первом случае, будет выбор продолжить турнир или отказаться. Если отказываемся, то. «Немного позже. » встречаемся с Вивиенной в ее шатре. В ходе разговора, немного погодя появляется и Гильом, но Вивиенна прогоняет его. Отправляемся с Вивиенной на Незаметную поляну у Зеркального пруда. Бьемся с пантерой на поляне. После чего смотрим кат-сцену проведения ритуала, и. Вивиенна получает семь лет жизни без проклятия и. без Гильома. Возвращаемся на турнирные поля и разговариваем с Гильомом. Можно рассказать все, можно не рассказывать, это уже не важно. Геральт и Гильом расстаются не в дружеских отношениях. После квеста «Церемония», можно наткнуться на пьяного Гильома недалеко от «Фазанерии». Вивьену же можно встретить в Новиграде, и она подарит нам перо. Квест завершен. Награда: зависит от принятых решений. Равновесие в природеКвест берется с доски объявлений или начинается автоматически по прибитии в лагерь. Этап 1: Используя ведьмачье чутье, осмотреть территорию лагеря Этап 2: Разузнать больше о второй жертве Внимание на следы чешуек на земле — по ним определяем, что кожа таких василисков менее крепкая. Затем за след от слюны на бревне — этот вид более токсичен, чем остальные. По разбитым бочкам выясняем, что Иокасту привлек танин — груз торговцев. Этап 3: Используя ведьмачье чутье, последовать за василиском В конце концов запах стихает, так как зверь взлетел, но сразу на смену приходят следы крови. Несколько мгновений спустя, и к следам крови вновь возвращается запах. А следом появляется второй труп. Идём дальше, и теперь Геральт слышит человеческие голоса. Подходим ближе и встречаем знакомых старых знакомых. Василиском уже занялись Рубайлы из Кринфирда. Правда, не те, которых уже встречал Геральт (рассказ «Предел возможного» из книги «Меч Предназначения» и пролог игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей»). Они рассказывают, что гильдия бондарей уже дала заказ на Иокасту, и они предлагают работать вместе, а следовательно и награду поделить на всех. Граф предлагает двойную цену, если Рубайлы оставят василиска. Они и не против, но только если мы дадим добро.
Вечный покойКвест берем с доски объявлений в Боклере.Этап 1. Найти Шарля Ланзано в «Лисе-Хитролисе» Этап 2. Пойти на кладбище ночью Вернувшись ночью, действительно слышим вопли и крики, из под земли. Спускаемся в катакомбы в центре кладбища. Звуки доносятся из левого склепа сразу у входа. Зайдя внутрь Геральт никого не находит. Хорошо, пойдем осмотримся дальше. Но, как только Геральт выходит из склепа, снова слышит звуки. Возвращаемся в склеп и прячемся за статуей у дальней стены. Этап 3. Вынести урну Луи или урну Марго
Вариант А. Этап 4. Отнести урну Луи в зал Боклерского Общества Любителей Гвинта Этап 5. Найти дом с вывеской в виде дерева и найти путь в сад Спомощью ведьмачьего чутья осматриваем сад. Под розовыми кустами будет зарыта шкатулка. Но прежде разбираемся с архиспорой. Возвращаемся к Ланзано, сообщаем об успехе и получаем награду. Квест завершен. Награда: уникальная карта для гвинта. Вариант В. Этап 4. Отнести урну Марго на могилу ее матери Этап 5. Забрать у Трентина меч Луи Идем к Трентину. Поначалу Трентин не хочет отдавать меч, но Луи рассказал, чем можно его припугнуть. Меч наш — Огнерожденный, неплохая железяка для своего уровня. Трентин предлагает дать ему шанс отыграться в гвинт. Можно согласиться или отказаться. Возвращаемся к Ланзано, сообщаем об успехе и получаем награду. Квест завершен. Награда: меч «Огнерожденный». Голодные игрыКвест активируется автоматически через сутки после того, как вы расколдовали Марлену-вихта и принесли ее в усадьбу Корво-Бьянко в квесте «Отзвук». Этап 1: Проведать Корво Бьянко и проверить, как себя чувствует Марлена Марлена не знает, как ей дальше быть. Вернуться к людям она боится, ведь они совершенно незнакомы, а все её родственники умерли. Если вы ее вехливо, но выпроводите, то на этом квест закончится. Если предложите ей остаться в особняке, она очень обрадуется и займет должность кухарки, а в благодарность расскажет о своем приданом, спрятанном ее отцом в усадьбе Трастамары, в подвале. Этап 2: Отыскать приданое Марлены, которое находится в поместье Трастамара Нужная нам бочка — справа от входа в погреб, на самом правом стеллаже у стены, с левой стороны на стойке. Стучим, и получаем трофей «Золотой жезл радости» (отсылка к «Golden Joystick Awards»). Его можно поставить на стеллаже в Корво Бьянко. Квест завершен. РеконструкторыКвест активируется при посещении имения Дюрана де Саварина.Этап 1. Осмотреть имение де Саварина После разговора с купцом-очевидцем, идем в имение де Саваринов, осматриваясь с помощью ведьмачьего чутья. Ворота в имение заперты, но изрублены изнутри, выбиваем Аардом. Во дворе имения жуткий погром и множество убитых. Осматриваемся, находим место какого то ритуала и подымаемся на второй этаж двора. Идя по запаху гари, находим единственного выжевшего, самого Дюрана де Саварина. От него Геральт узнает, что произошло в имении. Этап 2. Провести реконструкцию давних исторических событий Как кстати, что Гастон, тот самый купец, увязался за нами. Дожидаемся темноты и начинаем действо. Слушаем Гастона в роли сказителя и выполняем все действия по ходу повествования.
В этот момент все увидят, как шесть эльфийских статуй во дворе начнут оживать. Этап 3. Победить оживших эльфов Используем стальной меч с ядом повешенного, Игни, северный ветер против чародеек, танцующую звезду, чертов гриб, сон дракона (поджигая его Игни). В общем весь арсенал. Проще всего забраться на второй этаж двора и порастреливать их бомбами и арбалетом (против чародеек арбалет бесполезен, как и двемеритовые бомбы, лучше северный ветер, у них щит вроде Квена). Таким образом можно сбить им много хп, копейщиков можно даже поубивать, ну а чародеек придется добивать мечем в ближнем бою предварительно заморозив. Победив эльфов, говорим с Дюраном и Гастоном и получаем награду. Квест завершен. Награда: Древний эльфский меч и Древний эльфский щит короля Девитафа. Можно повесить в имении. Муза, воспой ведьмака.Квест станет доступен в случае победы на рыцарском турнире (квест «Песнь рыцарского сердца»). Недалеко от Нильфгаардского посольства нас будет ждать бард Ле Папильон, который выступал на рыцарском турнире. Он говорит, что работает над новой балладой и уже нашел тему для неё. По его словам, цирюльник Жан Луи Людовик пропал, и он хочет, чтобы ведьмак отыскал человека. Говорим о награде и вперёд. Этап 1: Используя ведьмачье чутье, найти подсказки о судьбе Жана-Луи Этап 2: Следовать за Папильоном Этап 3. Исследовать луг След приводит в пещеру, где находится Жан-Луи. Как оказалось, его похитил рыцарь, которого он недавно плохо подстриг. А из-за плохой стрижки он пропустил турнир. Далее выбор реплики: Если «Как-то не по-рыцарски», то нас ждём бой один на один. Если «Это же только волосы» рыцарь ещё сильнее разозлиться и придется драться со всеми. В любом случае после победы цирюльник спасен. Увы, денег у барда не, но Жан-Луи готов заплатить за своё спасение. Квест закончен. Также, если прийти к нему на следующий день, он сможет подстричь нас, причем у него будет доступна эксклюзивная стрижка. О рыцаре и прекрасной дамеКвесте берется с доски объявлений у Кастел Ровелло, или начинается автоматически. Говорим с дровосеком Якобом, который занят изучением необычного дерева. Он говорит, что рубанул его разок и из ствола хлынуло что-то вроде крови, а в шелесте листвы был слышен девичий плачь. Он уверен, что это барышня Дафна из сборника Герреры. В сказе этой рыцарь Гарет отправился бить ведьму с Рысьего холма, но так и не вернулся. Дафна ждала его на этом месте, в тоске и печали, пока однажды не пустила корни и не стала деревом. Этап 1: Используя ведьмачье чутье, осмотреть кровоточащее дерево Этап 2: Отправиться на Рысью скалу Подъем на скалу возможен только через уступ, которых охраняет пантера. Но почему-то пока она нас не трогает. Идём на верх и доходим до хижины на скале. Дверь открыта, осматриваемся внутри. Можно сразу снять эту шкуру с дальней стены дома и исследовать всё, что она скрывает, тогда ведьма и появится, но я рекомендую потратить немного времени и изучить все записки. Этап 3: Поговорить с ведьмой Берем платок девушки, который она дала Гарету на прощанье. Узнав достаточно пора решать, как снимать проклятье. Варианты «Я сам смогу расколдовать девушку» и «Я могу заставить тебя снять проклятье» примерно одинаковые, поэтому вот что будет если вы выбрали один из них:
Если Якоб выжил он злиться, но дает награду. Оба эти способа снимут проклятье, но не самым лучшим образом. Вариант «Прошу тебя, расколдуй девушку» будет доступен, если вы хорошо осмотрелись в доме ведьмы. Выбираем его и просим её, стоя на коленях, снять чары. Ведьму это удивило и обрадовало. Она говорит, что согласится, если Геральт даст ей прядь своих волос, чтобы использовать их для сокрытия от ведьмака. Если не согласны, возвращаемся к предыдущим вариантам. Если да, то ведьма рассказывает, что Дафне нужно привести останки Гарета, которые в пещере под скалой. Затем сделать всё так, как в других способах. Идём туда и деремся с кикиморой-воином. Не забываем уклоняться, использовать Квен и масло против инсектоидов. Возвращаемся к Якобу и говорим ему подготовить дрова для костров. В пламя же с деревом теперь бросаем не только платок, но и останки рыцаря. На этот раз Дафна появляется в виде доброго духа, который говорит с нами. Она спрашивает про Гарета, что же с ним случилось. Можно не рассказывать про измену, она поверит, или всё же поведать правду. Якоб сможет её успокоить, после чего она поблагодарит героев, а дровосека назовёт своим истинным рыцарем. Берем награду и квест закончен. Винные войныСерия квестов, с доски объявлений у корчмы «Куролиск». Бельгаард. В очередном объвлении Геральт прочел призыв о помощи от чиновника княжеского казначейства и решил откликнуться. Отправляемся к Мосту Плегмунда на аукцион. С аукциона продается винодельня Бельгаард, за право владения которой сошлись два винодела — Лиам де Короната и Матильда де Верментино. Прибыв на место, наблюдаем и слушаем разговор. Чуть погодя Геральт вступает в разговор. Сначала с Лиамом. Тот просит его помочь избавить его винодельню от всяческих напастей, кои, он уверен, наслала на него его соперница, Матильда. Разговариваем, берем заказ (подквест «Винные войны: Короната»). Затем говорим с Матильдой. У ее винодельни теже проблемы, и о боги, она тоже уверена, что источником ее бедствий является Лиам. Берем заказ и у нее (подквест «Винные войны: Верментино»). Короната и Верментино. За каждую винодельню нужно проехать по пяти местам и отчистить их от чудовищ / бандитов или вызволить человека из беды. В каком полядке вы будете это делать, абсолютно не важно, хоть последовательно, хоть «в шахматном порядке». Главное, для полного прохождения квеста, нужно отчистить все 10 мест (5 за Короната и 5 за Верментино). В одном из пяти мест за каждую винодельню Геральт найдет по одному письму, из которых, прочитав оба, появится подозрение, что за бедами обеих виноделен стоит некто третий. А так же обозначится зацепка, в каком направлении продолжить расследование (подквест «Винные войны: Грязная игра»). Грязная игра. Отчистив все 10 мест за обе винодельни, едем на заброшенный склад чуть восточнее крепости Тесхам Мутна (из квеста «Отзвук»). Спускаемся в подвал и разбираемся с архиспорой. В дальнем правом углу в сундуке находим третье письмо, из которого Геральт выясняет, что за всем стоит, вернее стоял Граф Креспи, благополучно почивший от когтей Туссентской Бестии, и по совместительству являвшийся владельцем винодельни Бельгаард. Все встает на свои места, у него то был мотив рассорить конкурентов. Кстати, не лишним будет сжечь рассаду архиспор в стенных нишах. Игни вам поможет. Отправляемся обратно на аукцион и сообщаем о том, что выяснили, а в доказательство передаем письмо Графа Креспи распорядителю аукциона. В свете открывшихся событий, Короната и Верментино мирятся, а распорядитель предлагает им обоим взяться за управление Бельгаардом совместно. Они соглашаются, и все в четвером отправляемся на новую винодельню. Бельгаард. Винодельню муучают теже проблемы, что и Короната с Верментино. Виноделы предлагают разобраться с этими проблемами, кому б вы думали? Ну конечно Геральту. Беремся за дело. То же самое, что и с остальными винодельнями. Проезжаем по пяти местам, вырубая и выжигая всяческие, как выразился распорядитель, неблагоприятствия. Возвращаемся к Лиаму и Матильде, выслушиваем благодарности и получаем щедрое вознаграждение. Кроме того, Лиам и Матильда приготовили Геральту сюрприз в благодарность за оказанную помощь, и просят заехать к ним в Бельгаард через три дня. Заежаем через три дня. Лиам и Матильда вывели новый сорт вина и, желая назвать его в четь Геральта, предлагают выбрать имя:
Выбираем имя новому вину, сразу получаем бутылочку, и далее каждые пять дней Лиам и Матильда будут присылать нам в имение по бутылке. Наведывайтесь иногда к Варнаве-Базилю. Квест завершен. Награда: именное вино и около 2 600 крон суммарно. По стопам Пророка ЛебедыКвест получаем у управляющего каменоломни Ардаизо после выполнения квеста «Коровьи Лепешки» или автоматически по мере посещения мест нахождения групп. Отправляемся на каменоломню Ардаизо и разговариваем с управляющим о возникших проблемах на стоительстве статуи Пророка Лебеды на западном берегу реки Санксретура около моста Плегмунда. От управляющего Геральт узнает, что несколько обозов с материалами, инструментами, рабочими и архитектором пропали. И управляющий очень просит нас разузнать, что произошло. Посетить стройплощадку статуи [дополнительно]. Хотя это задание и дополнительное, но если посетить стройплощадку в первую очередь, то после выполнения каждого задания группы, Геральт будет издали наблюдать за возведением статуи. Первая группа. На обоз с архитектором на лесной дороге напала шайка разбойников. Помогаем мужикам отбиться от бандитов. Вторая группа. Прибыв на место, видим что рабочие накануне хорошо погуляли и спят без задних ног прямо на берегу речьки. Нужно их разбудить 5/5. Пятый спит около моста за кустами. Третья группа. На обоз в лесу напал Лесной Дед и законопатил рабочих в норе. Осматриваем разбитые телеги, находим следы с помощью ведьмачьего чутья, и по следам выходим к норе, где Лесной Дед замуровал рабочих. Бьемся с боровиком и освобождаем рабочих. Четвертая группа. На обоз на привале напали кикиморы. Осматриваем погромленный лагерь с помощью ведьмачьего чутья, находим следы кикимор и идем по ним на болота до их гнезда. Побиваем кикимор, уничтожаем гнездо и осматриваем останки рабочих. Пятая группа. На корабль с материалами и инструментами напали пираты. Помогаем купцу отбиться от пиратов. После всего этого возвращаемся к управляющему за наградой (весьма не малой) на стройплощадку уже готовой статуи Пророка Лебеды. Квест завершен. Гвинт: большой турнир в БоклереКвест начинается после прочтения приглашения на одной из досок с объявлениями в Боклере. Этап 1: Встретиться с организатором турнира Этап 2: Выиграть Каждый из них имеет мощную колоду, поэтому не забываем продумывать тактику и надеяться, что им выпадут карты похуже. Этап 2А: Победить офирца Если вы проиграли, сейчас или позже, то см. Этап 3. Если победили и согласились сыграть на меч, то примите поздравления от соперника и меч стальной меч «Блеф» — один из лучших в игре. Агнетта победила Эрика, но между ними возник спор, из-за чего оба выбыли. Теперь нам предстоит сыграть с графом Хинном. Этап 2Б: Победить нильфгаардца Этап 3: Остановить краснолюдов Побьете их, или битыми будете, всё сведется к разговоре о Золтане — старом друге ведьмака, и как оказалось, этих консерваторов. Поэтому краснолюды согласились решить спор играя — победитель турнира встретится с одним из них. Если до этого вы не разу не проиграли, то нас ждёт граф Монье Этап 4: Победить организатора Этап 5: Победить краснолюда И так, если вы прошли весь турнир без единого поражения, то примине награду 1000 крон, кубок победителя (можно выставить в Корво Бьянко) и личную благодарность графа Монье за то, что показали новую колоду на все сто. Гуси, гуси, га-га-гаКвест доступен только во время прохождения «Давным-давно. » и берется с доски объявлений в деревушке, где находится Девочка со спичками. Поскольку настоящий ведьмак всегда берется за заказы, неважно где, на севере, в Нильфгаарде или Стране Сказок. Из объявления следует, что Гуске, которая несёт золотые яйца кажется, что за ней следят. Отправляемся к ней домой, чтобы проверить. Этап 1: Использовать ведьмачье чутье, чтобы найти гусыню Побеждаем их и идём дальше, и натыкаемся на лагерь в лесу. Этап 2: Победить Румцайса и его разбойников После боя обыскиваем Румцайса и берем ключ от клетки. Гусыня благодарна за спасение, и сносит ведьмаку золотое яйцо. Если съесть это яйцо, также как и магический желудь с Лысой горы, получим дополнительное очко навыка. Источник |