Эмоции называются мимика.
Организованная группа людей, занятых определённым видом спорта.
Организованная группа людей , занятых определённым видом спорта.
Приведи примеры музыкальных произведений которые вызывают разные эмоции радость, грусть, спокойствие.
Музыкальные произведение которые вызывают разные эмоции радость , грусть , спокойствие.
Какие люди вызывают у вас интерес?
И чем привлекают?
Организованная группа людей, занятых определённым видом спорта.
Общение как вид человеческой деятельности, включает в себя :
А / обмен информацией ; ,
Б / взаимодействие людей ; ,
В / передача мыслей, чувств, эмоций ;
Г / развитие общества ;
Отметьте, что не является признаком соц.
А)наличие взаимодействия между определённой совокупностью людей.
В)регулирование отношений определёнными правилами С)общность происхождения, традиций, вероисповедования Д)осознание своей принадлежности к соц.
Многоплановый процесс межличностных отношений и взаимодействий и взаимодействий людей называют.
Сочинение по обществознанию на тему значимые и другие люди в моей жизни.
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Значимые , вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1) Катынский лес В 15 километрах от Смоленска находится печально известный всему миру Катынский лес. Живописный лесной массив на берегу Днепра. Во время второй мировой войны немцы расстреливали польских и советских людей. 2)Хмелита Есть в Смоленск..
У врача большая обязанность , он лечит людей , одно неверное движение и можно лишить человека жизнь. Певец же поет, ну он тоже является важным звеном в социальной сфере, так как является творческим человеком. У певцов , как правильно зарплата больш..
Это перемещение групп в социальной структуре общества. Она может быть вертикальная и горизонтальная. Вертикальная это, например, когда человек был учителем его повысили и он стал директором. Горизонтальная : был учителем математики стал учителем р..
Социальная мобильность— это изменение индивидом или группой места занимаемого в социальной структуре, перемещение из одного социального слоя в другой или в пределах одного и того же социального слоя.
Золотая серидина — это название и основная мысль.
Я поддерживаю критиков раздельного обучения мальчиков и девочек. В первую очередь, психологические тесты и исследования показывают, что мальчики и девочки используют те же участки мозга при обучении. Разница заключается лишь в том, занимается ли ре..
Предположу, что это так потому, что смелые люди везде принимают участие, они активны, руководители им доверяют сложную работу, в которой необходимы качества, присущие смелым людям — инициативны, ответственны, готовы «защитить» работу, ответить на воп..
Источник
1. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
1) | племена, народности |
2) | сословие, класс |
3) | парламент, федерация |
4) | издержки, прибыль |
Ответ: |
2.Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
1) | взаимными уступками |
2) | сферой творческой деятельности |
3) | сферами общественной жизни |
4) | межличностными отношениями |
Ответ: |
3.Примером негативного влияния общества на природную среду является
1) | организация заповедника |
2) | борьба с засолением почв |
3) | загрязнение почвы промышленными отходами |
4) | посадка деревьев и кустарников |
Ответ: |
4. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого.
Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
Ответ: |
5. Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры?
1) | вера в сверхъестественные силы |
2) | критический анализ результатов познания |
3) | многообразие художественных стилей |
4) | формирование представлений о прекрасном |
Ответ: |
6.Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества.
Б. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения.
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
Ответ: |
7. Какой из примеров иллюстрирует отношения в сфере производства?
1) | приготовление бизнес-ланча в кафе |
2) | оплата покупки кредитной картой |
3) | посещение популярного курорта |
4) | продажа путёвки в дом отдыха |
Ответ: |
8.Что из перечисленного ниже относится к видам денег?
1) | загородная недвижимость |
2) | товарные чеки |
3) | драгоценности |
4) | банкноты |
Ответ: |
9. В стране Z на рынке детских товаров представлены несколько десятков фирм, которые соревнуются между собой, привлекая потребителей. Какое экономическое явление проявилось в данном факте?
1) | спрос |
2) | рыночное равновесие |
3) | конкуренция |
4) | дефицит |
Ответ: |
10. Верны ли следующие суждения о налогах?
А. | Налоги – основной источник доходов государства. |
Б. | Прямые налоги изымаются непосредственно из дохода налогоплательщика. |
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
Ответ: |
11. Для определения положения человека в современном обществе значимым признаком являются(-ется)
1) | культурные предпочтения |
2) | особенности темперамента |
3) | художественные способности |
4) | уровень образования |
Ответ: |
12. Какую социальную роль могут исполнять как подростки, так и взрослые люди?
1) | потребитель |
2) | избиратель |
3) | ученик средней школы |
4) | водитель автомобиля |
Ответ: |
13. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?
А. | Стремление сторон отстоять свои взгляды – одна из причин социального конфликта. |
Б. | Социальные конфликты могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для общества. |
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
Ответ: |
14. При тоталитарном режиме, в отличие от демократического,
1) | существует суверенное государство |
2) | гарантируется широкий спектр прав и свобод граждан |
3) | существует свободная пресса |
4) | осуществляется всесторонний контроль над жизнью общества |
Ответ: |
15. Парламент страны Z имеет двухпалатную структуру, субъекты вправе принимать собственную конституцию. Какова форма государственно-территориального устройства страны Z?
1) | парламентская республика |
2) | конституционная монархия |
3) | унитарное государство |
4) | федеративное государство |
Ответ: |
16.Верны ли следующие суждения об участии граждан в политике?
А. Граждане современных демократических государств могут участвовать в политике через избранных представителей.
Б. Для участия в политической жизни гражданам необходимо иметь специальное образование.
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
Ответ: |
17. Административное право регулирует
1) | общественные отношения, складывающиеся в процессе финансовой деятельности государства |
2) | отношения работников и работодателей |
3) | отношения, возникающие в процессе осуществления исполнительной власти |
4) | имущественные и личные неимущественные отношения |
Ответ: |
18. Родители в течение нескольких лет не регистрировали рождение своего сына в органах ЗАГС. Какое право ребёнка нарушили родители?
1) | жить и воспитываться в семье |
2) | получать от родителей материальное обеспечение |
3) | свободно выражать своё мнение |
4) | получить имя, фамилию, гражданство |
Ответ: |
19. 15-летний Кирилл решил поработать в летние каникулы. На какую вакансию его, согласно закону, работодатель вправе принять?
1) | курьер в книжном магазине |
2) | водитель трамвая |
3) | грузчик в супермаркете |
4) | продавец в табачном киоске |
Ответ: |
20. Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ?
А. В РФ закреплено равноправие всех форм собственности.
Б. В РФ запрещена частная собственность на землю.
Источник
1. К глобальным экологическим проблемам современного мира относится
1) расширение деятельности транснациональных компаний
2) углубление разрыва в развитии между бедными и богатыми странами
3) деятельность международных террористических организаций
4) загрязнение вод Мирового океана отходами вредных производств
Показать полностью.
2. И человек, и животное
1) изготавливает орудия труда с помощью других орудий
2) пользуется предметами, данными природой
3) оценивает свое поведение
4) мыслит абстрактно
3. Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
1) способностями
2) сферами общественной жизни
3) межличностными отношениями
4) взаимными уступками
4. Человек в отличие от других представителей животного мира может
1) воспринимать и передавать информацию
2) проявлять заботу о потомстве
3) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности
4) использовать предметы, данные природой
5. Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
1) в творчестве
2) в продолжении рода
3) в познании мира
4) в успехе
6. Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми ученые обозначают понятием
1) общение
2) познание
3) творчество
4) свобода
7. Что характеризует человека как личность?
1) принадлежность к определённой расе
2) качества, проявляющиеся в общении
3) черты внешнего облика
4) тип темперамента
8. Формирование чувства прекрасного является целью
1) экономической деятельности
2) художественного творчества
3) политической деятельности
4) материального производства
9. Значимое отличие человека от любого другого живого существа – это
1) инстинкты
2) сознание
3) рефлексы
4) адаптация
10. Общению, в отличие от игры и труда, всегда необходимо
1) творческое начало
2) наличие партнера
3) наличие мотива
4) следование определенным правилам и нормам
Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес… Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию.
Показать полностью. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.
В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).
В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.
В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.
(По Н. Смелзеру)
Дайте два объяснения фразы: «Школа представляет собой общество в миниатюре».
Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей? (Используя текст, укажите любые четыре фактора.)
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
12-летний Юрий считает, что в современном мире только агрессивная манера поведения позволяет добиться успеха в бизнесе и карьере. Он часто смотрит телевизионные ток-шоу, не соответствующие его возрастной категории, которые усилили такие представления. Какой фрагмент текста объясняет подобное влияние СМИ? Приведите свой аргумент, который поможет переубедить Юрия.
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка.
Автор пишет, что воздействие телевидения на социализацию ребёнка так же значительно, как и воздействие родителей. Предположите, почему в современном обществе социализирующее воздействие родителей на ребёнка уменьшается. (Выскажите два предположения.)
Источник