- «Злой плачет от зависти,а добрый от радости.»
- Сделайте пунктуационный разбор предложения : Злой плачет от зависти , а добрый от жалости?
- (злой плачет от зависти, а добрый от жалости) сделать пунктационный разбор предложения?
- Помогите сделать задание : выписать словосочетания с зависимыми существительными?
- Разберите по частям речи слова статьи?
- Выполните пунктуационный разбор предложения — Злой плачет от зависти, а добрый от жалости?
- Фонетический разбор слова блюде, и пунтакционый разбор злой плачет от зависти, а добрый от радости?
- Злой плачет от зависти, а добрый от жалости?
- Злой плачет от зависти а добрый отжалости?
- Злой плачет от зависти, а добрый от жалости?
- Злой плачет от зависти, а добрый от жалости?
- Злой плачет от жадности а добрый от жалости пунктуационный разбор?
«Злой плачет от зависти,а добрый от радости.»
Внеурочное занятие «Злой плачет от зависти, а добрый от радости» для 2-А класса.
Учитель: Крят Валентина Сергеевна
Цель: Знакомство учащихся с основными определениями понятий “добро” и “зло”.
Задачи:
• расширить представления учащихся о понятиях “добро” и “зло” с позиции нравственного смысла;
• прививать нравственные качества личности и этические нормы поведения, чувства добра и сострадания, любви и милосердия;
• воспитывать чувство ответственности за совершаемые поступки;
• формировать потребность совершать добрые дела;
• формировать умение рассуждать на тему с привлечением личного опыта;
• развивать творческие способности учащихся.
• развивать системное мышление и аналитические способности, вычленять главное, формулировать свои мысли, расширять активный словарный запас.
Учитель:
Добрый день ребята! Наше занятие я сегодня хочу начать со стихотворения. Послушайте его и подумайте какова тема нашего занятия?
Ученик1:
Однажды с добром встретилось зло,
Встречался со злом кто, тому не везло.
С добром кто встречался, тот вечно был счастлив,
Умен, остроумен и просто удачлив.
И думало зло, что добру точно так же,
Ходить по Земле унижаться и даже
Не делать добра никогда никому,
Но тут вдруг добро прошептало ему:
«Ведь знаешь, что я не такое как ты,
Я жду веселья, а ты ждешь беды.
Я процветаю от детского смеха,
А бить, убивать, это разве потеха?
Откуда взялось ты вообще на Земле?»
А зло, пошатнувшись, сказало: «А мне,
Наплевать, что с другими случится,
Я буду от горя людей веселиться,
Я буду молиться, чтоб кого-то убили,
Потом посижу, посмеюсь на могиле.
А так, как нас больше — я буду плеваться
На всех, кто захочет с тобою остаться!»
Добро от такого шатнулось немного:
«Как можно быть злым и ссылаться на Бога,
Просить у него чьей-то смерти, ведь Он
Творец этой жизни – Примите Поклон».
«А мне наплевать на Него не боюсь я,
Его добрых чар, потому что мне грустно,
Когда кто-то делает только добро.
Пойду я» — «Иди, но запомни одно –
Нас больше и этим все решено. »
Учитель:
Догадались? Правильно. Сегодня мы поговорим о добре и зле.
А какие бы вы дали определения добру и злу? Я предлагаю сейчас каждой
паре подумать над этим и вместе дать эти определения.
Работа в парах.(карточки на партах)
(Дети дают определения).
Игра «Продолжи фразу»
А теперь послушав всех ребят, давайте вместе продолжим фразу:
Добро- это…
Зло- это…
Учитель:
В словаре Даля имеется слово «добро». Определение имеет следующий вид: В духовном значении добро можно определить как благо. Это, в свою очередь, означает нечто полезное и честное, чего требует человеческий долг.
Для человека естественно желать добра и красоты. Каждый человек остро чувствует необходимость в чем-то хорошем, что может принести ему счастье. Желать чего-то доброго — это врожденная потребность человеческой природы, которая является постоянной и стабильной.
Зло – это понятие, противоположное добру. Оно довольно обширное и включает в себя множество более мелких «составляющих». Зло имеет свои «идеалы», к коим относятся насилие, ненависть, разрушение, гнев, ограничение свободы против воли человека, терроризм, зависть, страх, ложь, гнев и др. Если рассматривать зло не так обширно или абстрактно, то его обозначение можно сформулировать, как нанесение живым существам страданий любыми способами (как физических, так и моральных).
Учитель: Послушайте притчу:
Притча «О плохом и хорошем»
О плохом и хорошем Шли как-то по пустыне два друга. Устали от долгого пути, поспорили и один сгоряча дал пощечину другому. Товарищ перетерпел боль и ничего не сказал в ответ обидчику. Лишь написал на песке: «Сегодня получил от друга пощечину». Прошло еще несколько дней, и они оказались у
оазиса. Стали купаться, и получивший пощечину едва не утонул. Первый товарищ вовремя пришел на помощь. Тогда второй высек надпись на камне гласившую, что лучший друг спас его от смерти. Увидев это, товарищ попросил объяснить его свои поступки. И второй ответил: «Об обиде я сделал надпись на песке, чтобы ветер быстрее стер ее. А о спасении – высек на камне, чтобы никогда не забывать о случившемся.
Как вы думаете, почему человеку очень хочется помнить о добре и быстрее забыть о зле?
(Ответы детей)
Ученик 2:
Доброта
Если друг твой в словесном споре
Мог обиду тебе нанести,
Это горько, но это не горе,
Ты потом ему все же прости.
В жизни всякое может случиться.
И, коль дружба у вас крепка,
Из-за глупого пустяка
Ты не дай ей зазря разбиться.
Если ты с любимою в ссоре,
А тоска по ней горяча,
Это тоже еще не горе,
Не спеши, не руби сплеча.
Ученик3: Пусть не ты явился причиной
Той размолвки и резких слов,
Встань над ссорою, будь мужчиной!
Это все же твоя любовь!
В жизни всякое может случиться.
И коль ваша любовь крепка,
Из-за глупого пустяка
Ты не должен ей дать разбиться.
И, чтоб после себя не корить
В том, что сделал кому-то больно,
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире и так довольно.
Но в одном лишь не отступай:
На разрыв иди, на разлуку,
Только подлости не прощай
И предательства не прощай
Никому: ни любимой, ни другу!
(Асадов Эдуард)
Учитель:
Быть добрым, значит быть терпеливым, отзывчивым, чутким, внимательным и заботливым по отношению к окружающим людям, да и миру в целом.
Прежде, чем ответить на вопрос легко ли быть добрым, можно задаться противоположным вопросом: а легко ли быть злым?
Да точно также нелегко и непросто, как и быть добрым. Ведь творить добро значит, в какой-то степени постоянно находиться между хорошим и плохим, в поисках золотой середины. И то и другое тяжело дается, если ты не расположен к этому, не умеешь этого и не пытаешься этому учиться. И хорошо бы не уметь и не учиться, не брать пример и не подавать самому пример озлобленности другим. А всем сердцем хотеть учиться доброте. Это и легко и сложно одновременно, потому что все мы живые люди и не можем круглосуточно быть добрыми для всех и каждого. На это просто не хватит жизни, тем более что она весьма и весьма коротка.
Значит все же добрым быть легко именно тогда, когда перестаешь думать только о себе самом. И начинаешь думать о других и о матушке природе живой и очень терпеливой, но если ее не беречь, то и ее доброте придет конец. Ведь добро сохраняется и преумножается там, где его ценят и берегут, передавая другим.
Учитель
Существует такая поговорка: Злой плачет от зависти, а добрый от радости». Как вы ее понимаете?
Предлагаю составить синквейн «Добро» и «Зло»
(Команды по желанию составляют по одному определению синквейн)
1. Добро.
Чистое, искреннее.
Возвышает, наделяет, побеждает.
Добро всегда побеждает зло.
Любовь.
2. Добро.
Нравственное, бескорыстное.
Существует, помогает, воодушевляет.
Сделав добро — забудь, получив — помни.
Польза.
3. Зло
Коварное, беспощадное
Убивает, портит, загрязняет
На нём далеко не уедешь!
Одиночество
Учитель
Каждая команда представит свой вариант и объяснит.
(выступление команд- примерные выступления )
1)Добрых людей, как всегда, не хватает…
Добрых людей, как всегда, не хватает,
Добрых людей, как всегда, дефицит.
Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.
Добрые — щедро больным помогают,
Добрые — дарят тепло и уют,
Добрые — в ногу со слабым шагают
И никакого спа-си-бо не ждут.
(Генрих Акулов)
2)
Доброту не купишь на базаре.
Искренность у песни не займёшь.
Не из книг приходит к людям зависть.
И без книг мы постигаем ложь.
Видимо, порой образованью
Тронуть душу
Не хватает сил.
Дед мой без диплома и без званья
Просто добрым человеком был.
Значит, доброта была вначале.
Пусть она приходит в каждый дом,
Что бы мы потом ни изучали,
Кем бы в жизни ни были потом.
А. Дементьев: Рефлексия: Игра « Разноцветные капельки»
— На столе у вас лежат капельки, выберите любую и напишите на ней качество или событие, которое, по-вашему, самое злое.
— Давайте закрепим их на доске.
( Дети свои капельки закрепляют на доске )
— Получился дождь зла.
— Может ли добро победить зло?
( Ответы детей)
— Как сделать, чтобы добро победило зло?
( Ответы детей)
— Выберите снова капельку и напишите на ней добрые качества и поступки, которыми можно исправить и уничтожить зло. ( Дети выполняют задание)
— Закрепляем сверху на капельках зла капельку с добрыми поступками и уничтожаем их.
(
Дети по очереди закрепляют свои капельки)
В сказке всегда добро побеждает зло. У нас с вами получилось так же.
Но не всегда в жизни все происходит так просто. Судить человека надо по его делам. Можно много раз говорить о том, что жалко стариков, а самим никогда не уступать место в транспорте пожилому человеку, всегда говорить о том, что нужно заботиться о природе, при этом проходя мимо урны для мусора и бросать его где попало. Все зависит только от самого человека.
ВСЕМ СПА СИБО. МОЛОДЦЫ.
Учитель:
И подвести итог нашего занятия хочется строчками А.Лесных
Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-Тем живём на земле.
Учитель:
И подвести итог нашего занятия хочется строчками А.Лесных
Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.
Источник
Сделайте пунктуационный разбор предложения : Злой плачет от зависти , а добрый от жалости?
Русский язык | 1 — 4 классы
Сделайте пунктуационный разбор предложения : Злой плачет от зависти , а добрый от жалости.
]. тебе не нужно было случайно в нём знаки препинания расставить?
(злой плачет от зависти, а добрый от жалости) сделать пунктационный разбор предложения?
(злой плачет от зависти, а добрый от жалости) сделать пунктационный разбор предложения.
Помогите сделать задание : выписать словосочетания с зависимыми существительными?
Помогите сделать задание : выписать словосочетания с зависимыми существительными.
Указать склонение и падеж.
Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.
В лихости и зависти нет ни проку, ни радости.
Хороша рыба на чужом блюде.
Добрался как волк до овчарни.
Собака на сене лежит : сама ни есть и скотине не дает.
Разберите по частям речи слова статьи?
Разберите по частям речи слова статьи.
И сделайте пунктуационный разбор предложения : Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.
Выполните пунктуационный разбор предложения — Злой плачет от зависти, а добрый от жалости?
Выполните пунктуационный разбор предложения — Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.
Фонетический разбор слова блюде, и пунтакционый разбор злой плачет от зависти, а добрый от радости?
Фонетический разбор слова блюде, и пунтакционый разбор злой плачет от зависти, а добрый от радости!
Злой плачет от зависти, а добрый от жалости?
Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.
(объясните значене поговорки).
Злой плачет от зависти а добрый отжалости?
Злой плачет от зависти а добрый отжалости.
Злой плачет от зависти, а добрый от жалости?
Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.
Выполните пожа пункциональный разбор предложения.
Злой плачет от зависти, а добрый от жалости?
Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.
Выполнить пунктуационный разбор предложения.
Злой плачет от жадности а добрый от жалости пунктуационный разбор?
Злой плачет от жадности а добрый от жалости пунктуационный разбор.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сделайте пунктуационный разбор предложения : Злой плачет от зависти , а добрый от жалости?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Бежал — бежит — побежит Смотрел — смотрит — посмотрит Видел — видит — увидит Любил — любит — полюбит.
Масленица — очень интересный праздник. Я очень люблю ее праздновать. Мы пикем блины, веселимся всей семьей и с друзьями, играем в веселые игры. Например, мне очень нравится игра «Краски». Выбираем ведущего. Бабушка и волк расходятся по местам. ..
И так начнём письму распечатать бланк я в шк и все же не в том же духе не могу понять почему ты так же не могу понять почему ты такая красивая же не в том же не могу не в том числе в школу и я в шоке с тобой и.
Московский рынок Казахстанская школа Алматинские яблоки Одесский вокзал Киевский музей Грузинский заповедник так.
3 — ветрено, по правилу в суффиксе енн пишется две нн.
Я очень люблю заниматься гимнастикой но это не точно.
Шут — ( нет) шута, вопрос — вопросы, нос — носы. Рыжий ( ударение на ы) ры — жий [ рыжый’] р — р — согл. , звон. , непарн. , твердый [р’] ы — ы — гласн. , ударн. Ж — ж — согл. , звон. , парный [ш]. , твердый и — и — гласн. , безударн. Й — ..
Ужасно видно! Сделай другое фото. Я отвечу.
Источник