Животные также как получают информацию с помощью своих органов чувств

Содержание
  1. §1. Информация вокруг нас — Ответы учебник Босова 5 класс информатика
  2. § 1. Информация вокруг нас
  3. Как человек получает информацию
  4. Виды информации по форме представления
  5. Самое главное
  6. § 1. Информация вокруг нас
  7. Как человек получает информацию
  8. Виды информации по форме представления
  9. Самое главное
  10. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах :а) мальчик ест арбуз ;б) девочка собирает в поле?
  11. 1. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах : а) мальчик ест арбуз ; б) девочка собирает в?
  12. Соедини стрелками по смыслу?
  13. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию ?
  14. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию ?
  15. Отметь правильный ответ?
  16. Что помогает людям получать информацию, недоступную их органам чувств?
  17. 1. Обьект , который получает информацию?
  18. Lдополните таблицу : имя объекта свойство объекта карандаш ?
  19. Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна?
  20. Объект, который получает информацию?

§1. Информация вокруг нас — Ответы учебник Босова 5 класс информатика

1. Расскажите, что вы знаете об информации.

2. Назовите чувства и органы чувств человека, с помощью которых он получает следующие виды информации:

1) зрительную информацию

2) звуковую информацию

3) вкусовую информацию

4) обонятельную информацию

5) осязательную информацию

3. Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств, но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна. Какое, по вашему мнению, чувство (зрение, слух, обоняние, осязание) является наиболее развитым у орла; волк; летучей мыши; дельфина; крота?

4. Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи, игра в шахматы, устное решение примера по математике, заучивание стихотворения, игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.

5. Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.

6. Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?

7. Можно ли информацию потерять? Приведите примеры.

Источник

§ 1. Информация вокруг нас

Как человек получает информацию

Каждый день вы узнаёте что-то, чего не знали раньше, — получаете новую информацию.

Информация — это знания, получаемые вами в школе; сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач; новости, которые вы слышите по радио или от людей.

Окружающий нас мир — мир информации. Первичную информацию об окружающем мире — о температуре, цвете, запахе, вкусовых качествах, физических свойствах предметов — люди и другие живые существа получают через органы зрения, слуха, вкуса, осязания, обоняния, через вестибулярный аппарат и нервную систему.

В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru) размещена анимация «Классификация информации по способу её восприятия людьми». Рекомендуем ознакомиться с этим ресурсом.

Больше всего информации мы получаем с помощью зрения: глазами мы воспринимаем буквы, цифры, рисунки, различаем цвет, форму, размеры и расположение предметов.

Но можем ли мы полностью доверять своим органам чувств? Взгляните на рис. 1. Что вы можете сказать о размере и форме представленных на этом рисунке фигур?

Скорее всего, вы заметили различия там, где их на самом деле нет. Убедитесь в этом, воспользовавшись линейкой.

В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru) размещена виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии». Рекомендуем поработать с этим ресурсом, выполнить необходимые измерения виртуальными инструментами.

Читайте также:  Виды эмоциональных реакций детей

Для получения более точной информации в дополнение к органам чувств человек издавна использует различные устройства и приборы: линейку, транспортир, термометр, барометр, весы, компас, телескоп, микроскоп и т. д.

Виды информации по форме представления

Люди имеют дело с разными видами информации, воспринимаемой органами чувств. Получаемую информацию человек умеет обрабатывать и представлять в текстовой, числовой, графической и других формах (табл. 1).

Таблица 1
Виды информации



Потребность человека выразить имеющуюся у него информацию привела к появлению речи, письменности, изобразительного и музыкального искусства.

Важную для себя информацию человек старается запомнить, а если не надеется на свою память, то и записать, например, в записную книжку — сохранить.

Люди обдумывают полученную информацию, делают определённые выводы, другими словами, обрабатывают информацию. Поиск нужного слова в словаре, перевод текста с иностранного языка на русский, заполнение календаря погоды, раскрашивание контурных карт, вставка пропущенных букв в упражнении по русскому языку — всё это примеры обработки информации.

Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации.

Чтение газеты, заучивание правила или стихотворения, решение математической задачи, фотографирование — это действия человека с информацией. А вот, например, приготовление обеда — это действия с продуктами питания. Но чтобы приготовить какое-то блюдо, необходимо иметь информацию о том, как это делается. Только тогда получится вкусно и полезно. Каждое действие с чем-либо человек осуществляет на основе информации о том, как это делается.

Самое главное

Информация — это сведения об окружающем нас мире.

Человек получает информацию с помощью органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния.

Виды информации по форме представления: числовая, текстовая, графическая, звуковая, видеоинформация.

Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации.

Источник

§ 1. Информация вокруг нас

Как человек получает информацию

Каждый день вы узнаёте что-то, чего не знали раньше, — получаете новую информацию.

Информация — это знания, получаемые вами в школе; сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач; новости, которые вы слышите по радио или от людей.

Окружающий нас мир — мир информации. Первичную информацию об окружающем мире — о температуре, цвете, запахе, вкусовых качествах, физических свойствах предметов — люди и другие живые существа получают через органы зрения, слуха, вкуса, осязания, обоняния, через вестибулярный аппарат и нервную систему.

В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru) размещена анимация «Классификация информации по способу её восприятия людьми». Рекомендуем ознакомиться с этим ресурсом.

Больше всего информации мы получаем с помощью зрения: глазами мы воспринимаем буквы, цифры, рисунки, различаем цвет, форму, размеры и расположение предметов.

Но можем ли мы полностью доверять своим органам чувств? Взгляните на рис. 1. Что вы можете сказать о размере и форме представленных на этом рисунке фигур?

Скорее всего, вы заметили различия там, где их на самом деле нет. Убедитесь в этом, воспользовавшись линейкой.

В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru) размещена виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии». Рекомендуем поработать с этим ресурсом, выполнить необходимые измерения виртуальными инструментами.

Для получения более точной информации в дополнение к органам чувств человек издавна использует различные устройства и приборы: линейку, транспортир, термометр, барометр, весы, компас, телескоп, микроскоп и т. д.

Виды информации по форме представления

Люди имеют дело с разными видами информации, воспринимаемой органами чувств. Получаемую информацию человек умеет обрабатывать и представлять в текстовой, числовой, графической и других формах (табл. 1).

Читайте также:  Тянущие боли внизу живота что это за чувство

Таблица 1
Виды информации



Потребность человека выразить имеющуюся у него информацию привела к появлению речи, письменности, изобразительного и музыкального искусства.

Важную для себя информацию человек старается запомнить, а если не надеется на свою память, то и записать, например, в записную книжку — сохранить.

Люди обдумывают полученную информацию, делают определённые выводы, другими словами, обрабатывают информацию. Поиск нужного слова в словаре, перевод текста с иностранного языка на русский, заполнение календаря погоды, раскрашивание контурных карт, вставка пропущенных букв в упражнении по русскому языку — всё это примеры обработки информации.

Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации.

Чтение газеты, заучивание правила или стихотворения, решение математической задачи, фотографирование — это действия человека с информацией. А вот, например, приготовление обеда — это действия с продуктами питания. Но чтобы приготовить какое-то блюдо, необходимо иметь информацию о том, как это делается. Только тогда получится вкусно и полезно. Каждое действие с чем-либо человек осуществляет на основе информации о том, как это делается.

Самое главное

Информация — это сведения об окружающем нас мире.

Человек получает информацию с помощью органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния.

Виды информации по форме представления: числовая, текстовая, графическая, звуковая, видеоинформация.

Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации.

Источник

С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах :а) мальчик ест арбуз ;б) девочка собирает в поле?

Информатика | 5 — 9 классы

С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах :

а) мальчик ест арбуз ;

б) девочка собирает в поле букет цветов ;

в) мужчина выбирает книгу в магазине ;

г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля ;

д) волк охотится за зайцем ;

е) спортсмен ныряет в воду.

А)мальчик ест арбуз — вкус

б)девочка собирает в поле букет цветов — осязание

в)мужчина выбирает книгу в магазине — зрение

г)слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля — осязание

д)волк охотится за зайцем — зрение, обоняние

е)спортсмен ныряет в воду — осязание.

1. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах : а) мальчик ест арбуз ; б) девочка собирает в?

1. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах : а) мальчик ест арбуз ; б) девочка собирает в поле букет цветов ; в) мужчина выбирает книгу в магазине ; г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля ; д) волк охотится за зайцем ; е) спортсмен ныряет в воду.

Соедини стрелками по смыслу?

Соедини стрелками по смыслу.

Что моделируем : С помощью чего : Устройство объекта диаграммы Эйлера — Венна Размер объекта чертежа Цвет объекта эскиза Элементный состав объекта фотографии Отношения между объектами схемы Стоимость объекта рисунка Форму реального объекта числа.

С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию ?

С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию .

В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?

Читайте также:  Кольцо настроения цвета значение у женщин

С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию ?

С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию .

В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?

Отметь правильный ответ?

Отметь правильный ответ.

А) целью управления является : 1.

Информация, которую человек получает от управляющего объекта с помощью своих органов чувств 2.

Всё, с помощью чего управляющий объект создаёт управляющий сигнал.

3. объект на который направлено управляющее воздействие 4.

Ожидаемый результат управления.

Что помогает людям получать информацию, недоступную их органам чувств?

Что помогает людям получать информацию, недоступную их органам чувств.

Приведите 3 примера для различных органов чувств.

1. Обьект , который получает информацию?

1. Обьект , который получает информацию.

2. Объект , который передаёт информацию.

Lдополните таблицу : имя объекта свойство объекта карандаш ?

Lдополните таблицу : имя объекта свойство объекта карандаш ?

Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна?

Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна.

Какое, по вашему мнению, чувство(зрение, слух, обоняние, осязание)является наиболее развитым у орла, волка, летучей мыши, дельфина, крота?

Помогите пожалуйста прошу Вас!

Объект, который получает информацию?

Объект, который получает информацию.

Вопрос С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах :а) мальчик ест арбуз ;б) девочка собирает в поле?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Summ = c = 0 proiz = 1 print(‘Введите число : ‘) s = input() if s. Isnumeric() : for i in s : proiz * = int(s[c]) summ + = int(s[c]) c + = 1 print(‘Количество цифр : ‘, len(s)) print(‘Сумма цифр : ‘, summ) print(‘Произведение : ‘, proiz) else : prin..

Ответ 105 в двоичной системе будет 1101001.

Слово из смайликов — «серокс», значит первая буква к — ответ 2.

A A = — 3 * ( — 5) = 15 Ответ : 15.

# coding : utf — 8 # Python 3. 5. 2 w, h = [int(input(x)) for x in («Ширина : «, «Высота : «)] matrix = [[0 for _ in range(h)] for _ in range(w)] num = 1 ; for col in range(w) : if (col + 1) % 2 = = 1 : for a in range(h) : matrix[col][a] = num num +..

1. В каких случаях используется оператор цикла с параметром? Как он оформляется? Как он работает (что происходит при его выполнении)? Нарисуйте графическую схему выполнения. 2. Что такое «тело оператора цикла»? 3. Может ли тело оператора цикла с..

Var x, y : real ; beginwrite(‘Введиете X : ‘) ; readln(x) ; y : = power(x, 2) + 4 ; / / можно y : = x * x + 4writeln(‘Y = ‘, y) ; end.

Ответ : Основные преимущества «компьютерной» технологии в том что это происходит гораздо быстрее, есть возможность исправления ведь как известно что написано пером не вырубишь топором. Компьютерная технологияпозволяет все сделать быстрее и качествен..

Ответ С, 2пояснение выделяла то что ВЕРНОА)1 место заняла Алла — , а Рита оказалась 3В) 5 была Вика, Нина 1С) 1 место заняла Соня, Вика 2Д) Рита 5, а Нина была предпоследней (4)Е) Да, Нина была 4, – Алла 1итак девушки заняли места 1 место Соня, 3 Рит..

Источник

Оцените статью