- Эмоции животного мира (46 фото)
- Презентация проекта «Эмоции животных в картинках и фотографиях»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Проект «Знакомство детей с эмоциональным миром людей и животных»
- Ход занятия
Эмоции животного мира (46 фото)
Классная подборка фотографиий с комментариями от автора, который фотографирует животных.
Часто говорят, что животные менее эмоциональны чем мы, что мол руководствуютcя в основном инстинктами и живут только ради сна и еды. Ох как не правы те, кто утверждает подобное.
Давно хотел сделать пост именно с эмоциональными фото животных, тем более, что накопилось достаточно много материала на данную тему.
В посте много фото и совсем немного моих комментариев. Итак, начнем!
Третий лишний. это не монтаж, именно так, грустно и безнадежно, правый птиц смотрел на эту парочку.
парочки — это вообще отдельная тема 🙂
бывают парочки счастливые
бывают скандальные
семейные проблемы тоже им не чужды.
так же как и мы, они удивляются
мечтают
раздуваются от собственной значимости
зазнаются
хвастаются
просыпаются с бодуна
да так, что дерево путают с женой.
тупят не по детски, иногда 🙂
им не чуждо позерство и самолюбование
глупые поступки
они дразнятся
хитрят
грустят
завидуют
проблемы с маникюром им знакомы
а выражение «Ходит на цырлах» я понял только после того, как снял вот это 🙂
среди них есть выскочки
танцоры (чем не лезгинка?)
бывает, хотят нас съесть
ждут, когда мы зайдем к ним в вольер
а вообще, им глубоко пофиг, есть мы или нет.
и чаще всего, они нас просто игнорируют.
и правильно. мы их так задолбали :)))
хорошего вам настроения 🙂
(с) markpon
Источник
Презентация проекта «Эмоции животных в картинках и фотографиях»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект «Эмоции животных в картинках и фотографиях». Выполнила: ученица 4 класса Яговдик Людмила Руководитель: Жучкова Жанна Викторовна
Цель работы: раскрыть факты, свидетельствующие о наличие эмоций у животных и показать роль эмоций в их жизни.
Исходя из данной цели, были поставлены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать литературные источники, а также материалы Всемирной сети Интернет, посвященные данной теме. 2. Показать роль эмоций в жизни животных. 3. Раскрыть факты, свидетельствующие о наличие эмоций у животных.
Этапы работы над проектом: Получение информации из интернета ,наблюдений, рассказов взрослых. Проведение опыта: наблюдение за своими домашними животными, за эмоциональным состоянием диких и домашними животных в картинках и фотографиях из Интернета. Подготовка и проведение презентации проекта. Предполагаемый результат: животные обладают эмоциями на уровне их инстинкта.
Мы узнал из дополнительной литературы, что все поступки животных объясняются инстинктами. Если же говорить об эмоциях животных, то диапазон их вроде бы неширок: испуг и страх, раздражение и гнев. А чувства доброты, печали, ненависти и сострадания? Свойственны ли они животным? Или, оценивая какие-то их реакции, мы невольно хотим увидеть в необычном проявлении чувства, свойственные нам самим?
Здоровые животные, бегая, прыгая и играя, чувствуют удовольствие и всем своим видом показывают, что они счастливы. Наблюдатели за дельфинами видели, как плавая синхронно, прыгая и плавая наперегонки, дельфины выражают радость бытия.
Очевидно, что многим животным нравится играть, и они используют любую возможность для игр с себе подобными. Можно объяснить то, что щенкам нравится играть, потому что это помогает им развить навыки, которые впоследствии им пригодятся.
Слоны живут в семьях, состоящих из нескольких взрослых самок и их детенышей. Когда две знакомые друг другу семьи встречаются, они приветствуют друг друга с явным удовольствием, шевеля ушами и обвивая друг друга хоботами. Это не то же самое, что человеческая радость — это слоновья радость!
Кроме радости, животные чувствуют жалость, депрессию и даже скорбь. Когда слон умирает, все стадо скорбит несколько дней. Кажется, что они имеют понятие о смерти. Они приближают свои хоботы, чтобы обнюхать останки, потом щупают и передвигают кости, как будто стараются узнать умершего.
Не только слоны и шимпанзе скорбят. Конрад Лоренц отметил, что грусть, которую выражают гуси, очень похожа на грусть детей, и проявляется также: свешенная голова, проваленные глаза: Самки морского льва впадают в отчаяние, когда видят, как их детенышей пожирают касатки: кричат, стонут и скулят, скорбя о их смерти. Даже дельфины, парадигма радости жизни, могут умереть от стресса, как происходит с некоторыми экземплярами во время дрессировки.
Самое крайнее любопытство и самая крайняя нежность, самая разрушительная агрессия и скорбь по поводу потери близкого члена семьи. Один пример: Флинт, молодой и здоровый шимпанзе, был очень зависим от своей матери, которая умерла в возрасте 50-ти лет. Флинт очень переживал, и был в не состоянии принять ее смерть Через три недели Флинт свернулся клубочком и умер.
Собаки, когда чувствуют незнакомца, начинают громко лаять. Они скулят, когда им причиняют боль. Когда они разозлены или напуганы, они угрожающе рычат. Движения хвоста тоже очень хорошо передают эмоциональное состояние. Когда собаке страшно, она поджимает хвост. И, наоборот, когда она чувствует себя уверенно и агрессивно настроена, она жестко поднимает хвост.
Собаки и волки выражают свои чувства посредством широкого репертуара поз и звуковых сигналов, а также лицевой мимики и запахом. Волки лают, чтобы оповестить о присутствии чужаков на территории. Собаки, когда засекают присутствие незнакомцев, начинают беспокоиться и оповещают об этом громким и продолжительным лаем. Волки воют ,чтобы собрать стаю и направить ее во время охоты.
Любовь слонов друг к другу.
У животных есть эмоции, но на уровне инстинктов. Эмоции играют большую роль в мире животных. Это, как ответная реакция организма на внешнюю среду их обитания. В результате исследовательской работы я сделала выводы:
Мак-Фарленд Д. Поведение животных. – М.: Мир, 1988. – 517 с. Список литературы:
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-203237
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»
Время чтения: 4 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Проект «Знакомство детей с эмоциональным миром людей и животных»
Алена Агапова
Проект «Знакомство детей с эмоциональным миром людей и животных»
Проект
«Знакомство детей с эмоциональным миром людей и животных»
Автор проекта: Агапова Алена Игоревна, педагог – психолог 1 квалификационной категории МДОУ «Детский сад» № 131
Вид проекта: познавательный
Участники проекта: дети, родители, педагоги.
Каждому участнику проекта важно помнить о том, что реализация проекта, способствует не только формированию теоретических знаний по данному направлению работы, но и развитию ребенка как личности (мышления, речи, эмоциональной сферы)
Продолжительность: долговременный (с 10 января 2014г. – по 31 мая 2014г.)
Актуальность: Проект посвящен актуальной проблеме развития эмоциональной сферы ребенка. Развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой – сами существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя направленность его внимания, особенности восприятия окружающего мира, логику суждений. Дети часто находятся «в плену эмоций», поскольку плохо умеют управлять своими чувствами, что может приводить к импульсивности поведения, осложнениям общения со сверстниками и взрослыми. Лишь по мере личностного развития, у детей постепенно формируется способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей, развивать произвольность поведения, чувства становятся более устойчивыми и глубокими. Поэтому необходимо с более раннего возраста помогать ребенку в развитии умений чувствовать и сопереживать. В этом должны принимать участие и родители и педагоги.
Цель: развитие эмоциональной сферы детей.
1. Дать необходимый минимум знаний по различным эмоциям и их проявлениям;
2. Развивать умение понимать свое эмоциональное состояние;
3. Развивать умение распознавать чувства других.
4. Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов;
5. Взаимодействовать с семьями воспитанников по вопросу развития эмоциональной сферы детей.
Гипотеза: Если дети с ранних лет будут учиться выражать свое эмоциональное состояние и понимать чувства других, то они смогут контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние окружающих людей.
1. Зачем надо формировать у детей знания об эмоциональных состояниях?
2. Какова роль эмоций в повседневной жизни?
3. Какую роль выполняют родители в эмоциональном развитии ребенка?
4. Как научить ребенка выражать и контролировать свои чувства и понимать чувства окружающих?
Этапы реализации проекта:
1 этап – Подготовительный
1. Постановка цели и задачи.
2. Определение методов исследования.
3. Подбор наглядно – иллюстрационного материала.
4. Подбор научно-методической литературы по теме.
5. Оформление пособия (книги).
Предметно — развивающая среда для развития эмоциональной сферы детей:
•Игрушки и игровое оборудование: подушки, мягкие игрушки, куклы, игровой куб с зеркалами и изображением животных, пособия для сюжетно – ролевых игр;
• Наглядно –дидактические пособия: «Книга эмоций»;пиктограммы: радость, злость, грусть, удивление, стыд, страх и др. ; картинки с изображением эмоционального состояния у людей и животных;дидактические игры: «Угадай настроение», «Объясни поведение», «Психогимнастика», «Собери пиктограмму из деталей», «Азбука настроений», «Чудесные мешочек», «Мысли и настроение»
2 этап – Основной
Проведение комплекса мероприятий по теме «Знакомство детей с эмоциональным миром людей и животных»
Включает в себя:
— работа с детьми;
— работа с родителями;
— работа с педагогами.
Работа с детьми:
• Коррекционно – развивающие занятия (с помощью программы С. В. Крюковой, Н. П. Слободяник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь»);
• Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
• Самостоятельная игровая деятельность детей.
Познавательная деятельность по знакомству детей с эмоциональным миром:
— коррекционно – развивающие занятия;
— знакомство с эмоциями: радость, злость, удивление, страх, стыд, грусть и др. ;
— чтение детской художественной литературы;
— рассматривание иллюстраций людей и животных, выражающих различные эмоциональные состояния;
— беседы с детьми о добрых поступках;
— создание проблемных ситуаций.
(акцент на эмоциональные проявления)
Сюжетно –ролевые игры: «Дочки- матери», «Больница», «Магазин», «Гараж» и др.
Дидактические игры: «Азбука настроений», «Чудесные мешочек», «Мысли и настроение», «Угадай настроение», «Объясни поведение», «Психогимнастика», «Собери пиктограмму из деталей».
Релаксационные упражнения на снятие эмоционального напряжения.
Игры повторяются по мере смены изучаемой эмоции.
Аппликация, рисование,лепка на темы: «Мои эмоции», «Эмоции друга», «Что я сейчас чувствую», «Осеннее настроение», «Радужное лето», «Настроение мелодии», «Подарок другу» и др., а так же по заданной проблемной ситуации педагога.
Работа с родителями:
•Проведение консультаций на тему: «Агрессивные дети», «Застенчивые дети», «Замкнутые дети»;
• Оформление уголков эмоций;
•Оформление папок передвижек на тему: «Эмоциональный мир ребенка»;
•Памятки на тему: «Роль родителей в формировании эмоционального мира ребенка»;
•Педагогическая гостиная на тему: «Роль родителей в формировании эмоционального мира ребенка»;
• Проведение открытых занятий.
Работа с педагогами:
•Консультирование на темы: «Связь эмоционального мира ребенка с его физическим здоровьем», «Разные дети, как найти к ним подход»;
•Оформление познавательных уголков на темы: «Агрессивные дети», «Застенчивые дети», «Замкнутые дети»;
• Проведение мастер- класса по использованию дидактических игр в формировании эмоционального мира детей;
•Памятки на тему: «Как использовать дидактические игры в формировании эмоционального мира детей»;
• Презентация на педсовете «Книги эмоций» и проекта «Знакомство детей с эмоциональным миром людей и животных»
3 этап – Заключительный
1. Закрепление знаний и поведенческих навыков при различных эмоциональных состояниях;
2. Обобщение результатов работы в форме видеопрезентации и фотоколлажа.
1. К окончанию проекта сформируются у детей знания о различных эмоциональных состояниях и их проявлениях у людей и животных;
2. Дети научатся выражать свои эмоции в приемлемых формах поведения и понимать эмоциональное состояние других;
3. Станут терпимее к окружающим, смогут помогать и поддерживать друг друга в жизненных ситуациях;
4. Станут общительными и эмоционально – отзывчивыми.
Конспект коррекционно – развивающего занятия в рамках проекта
на тему: «Наши эмоции»
Цель: продолжать знакомить детей с эмоциональным миром людей и животных.
— продолжать развивать познавательные психические процессы: мышление, память, внимание и речь;
— научить собирать пиктограммы, изображающие эмоции;
— видеть проявление эмоций, как у людей, так и у животных;
— продолжать закреплять знания детей о различных эмоциях;
— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
— поощрять проявление дружелюбия и взаимопомощи.
Ход занятия
Дети с педагогом стоят в кругу и по очереди здороваются друг с другом, проводя ладонями по ладоням рядом стоящего ребенка.
Педагог: Ребята скажите, с какими эмоциями мы уже познакомились?
Дети: Радость, грусть, злость.
Педагог: Сегодня я хочу вас познакомить с волшебной книгой эмоций. Давайте заглянем в нее.
Педагог: Откроем первую страницу книги. Ребята, что вы видите?
Дети: Красный квадрат.
Педагог: Смотрите, здесь еще есть карман, в него поставим пиктограмму эмоции, которая, по вашему мнению, соответствует цвету, который вы видите.
Дети выбираюсь пиктограмму и ставят ее в карман. Затем переворачивается цветная карточки и дети проверяют правильность выбора.
Далее педагог рассказывает про данную эмоцию.
Педагог: Ребята, пиктограмму вы подобрали правильно, злость! А теперь давайте к данной эмоции подберем изображение человека или животного, испытывающего злость.
Дети выбирают подходящие изображения и вставляют в карман.
Педагог: Ребята, а теперь давайте попробуем показать данную эмоцию.
Дети показывают эмоцию, на странице которой открыта книга.
Аналогичная работа проводиться со следующими эмоциями. Можно одновременно проработать несколько эмоций или остановиться на одной, в зависимости от утомляемости детей и дальнейшего плана занятия.
Педагог: Ребята, а теперь давайте соберем пиктограмму эмоции на планшетах, которая вам больше всего понравилась.
Дети из частей (глаза, рот, брови) на индивидуальном планшете собирают пиктограмму эмоции. Данное задание можно усложнить, предложив собрать нужную пиктограмму к изображению человека или животного.
Педагог: Ребята, что вам понравилось сегодня на занятии? Что было сложным? Что вы узнали нового?
Дети отвечают на поставленные вопросы.
Ритуал прощания. Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Собираясь в круг спокойным шагом,проговаривают: «До сви-да-ни-я!
Речевое развитие детей дошкольного возраста в проектной деятельности. Проект «Мир домашних животных и птиц» Речь представляет собой одну из сложных психических функций ребенка и является многозвеньевым процессом, включающим в себя деятельность.
Конспект итогового занятие по теме «Знакомство с укладом и бытом людей на Руси» с использованием ЭОР Из древних чудесных камней мы сложим ступени грядущего «Человеку, не умеющему понимать, прошлое нельзя мыслить о будущем» Н. Рерих Конспект.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Удивительный мир растений и животных Кузбасса» Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе Тема: Удивительный мир растений и животных Кузбасса. Цель: расширить представления детей.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир животных» Тема: Путешествие в мир животных. Программные задачи: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек –.
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «В мире животных» (подготовительная группа) Цель: -расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни -закрепить знания о том,как животные готовятся к зиме, какие.
Консультация для родителей «Знакомство детей со сказкой и миром книг» У двухлетних детей уже есть свои любимые сказки, которые они просят рассказать снова и снова. Они быстро запоминают текст и всё больше и.
Проект по экологии для детей второй младшей группы «Мир домашних животных» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №36 г. Курганинска муниципального образования.
Проект «Знакомство с птицами» для детей первой младшей группы Проект «Знакомство с птицами». Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И., Хусейнова Н. С. ,Румянцева Н. Ю. Продолжительность: краткосрочный.
Родительское собрание в детском саду «Как бороться с эмоциональным шантажом?» «Как бороться с эмоциональным шантажом?» Уважаемые коллеги! Я думаю данная статья поможет Вам провести родительское собрание в детском саду.
Знакомство детей с окружающим миром посредством песенного материала «Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна.
Источник