Арнольд Шварценеггер: Вспомнить всё Арнольд Шварценеггер Вспомнить все: Моя невероятно правдив.
«Волшебные твари и где их искать» — это учебник по уходу за домашними животными, обязательный для вс.
Привет тебе, любитель чтения. Не советуем тебе открывать «Живи с чувством. Как поставить цели, к которым лежит душа» Лапорт Даниэлла утром перед выходом на работу, можешь существенно опоздать. Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда, своей живописностью и многообразностью, погружает, увлекает и будоражит воображение. Удивительно, что автор не делает никаких выводов, он радуется и огорчается, веселится и грустит, загорается и остывает вместе со своими героями. Легкий и утонченный юмор подается в умеренных дозах, позволяя немного передохнуть и расслабиться от основного потока информации. Всем словам и всем вещам вернулся их изначальный смысл и ценности, вознося читателя на вершину радости и блаженства. Все образы и элементы столь филигранно вписаны в сюжет, что до последней страницы «видишь» происходящее своими глазами. С помощью намеков, малозначимых деталей постепенно вырастает главное целое, убеждая читателя в реальности прочитанного. Динамика событий разворачивается постепенно, как и действия персонажей события соединены временной и причинной связями. Периодически возвращаясь к композиции каждый раз находишь для себя какой-то насущный, волнующий вопрос и незамедлительно получаешь на него ответ. Интрига настолько запутанна, что несмотря на встречающиеся подсказки невероятно сложно угадать дорогу, по которой пойдет сюжет. На развязку возложена огромная миссия и она не разочаровывает, а наоборот дает возможность для дальнейших размышлений. «Живи с чувством. Как поставить цели, к которым лежит душа» Лапорт Даниэлла читать бесплатно онлайн, благодаря умело запутанному сюжету и динамичным событиям, будет интересно не только поклонникам данного жанра.
Правильно думать и правильно поступать, на самом деле, достаточно легко, стоит лишь подтолкнуть чело.
Источник
Автор: | Даниэлла Лапорт |
Перевод: | Анна Домини |
Жанры: | Психология , Самосовершенствование , Домоводство |
Год: | 2015 |
ISBN: | 978-5-00057-649-6 |
Если вы добиваетесь желаемых результатов, но… не получаете удовольствия от того, чем занимаетесь, и не чувствуете себя счастливыми. Если вы осознали, что путь к результату важен ничуть не меньше, чем сам результат, и твердо решили, что хотите жить в гармонии с душой, то эта книга для вас. Даниэлла Лапорт предлагает вам освоить новый механизм достижения целей: сначала понять, как именно вы хотите себя чувствовать, а затем распланировать каждый свой день, месяц и год, основываясь на подлинных ценностях и стремлениях. Ее программа поможет вам проложить оптимальный маршрут к той жизни, о которой вы так долго мечтали в глубине души.
На русском языке публикуется впервые.
Все началось в канун Нового года у камина.
Примерно восемь лет назад я решила спокойно встретить Новый год дома, в кругу семьи. Ребенок спит (ура!). На столе любимые вредные снэки (чипсы со всевозможными соусами, угощайтесь). Легкая музыка. В камине горит огонь. Грядет Новый год, и сердце мое переполнено стремлениями и надеждами. Самое время дать волю воображению. Цели! Планы! Куча всяких планов!
Я вытащила большую грифельную доску, разделила ее на столбцы: дом, любовь, деньги, работа и т. д. – и вместе со своим мужем начала записывать свои цели. Мы придумывали идею, целовались, хрустели чипсами и обсуждали следующую цель. Купить новый кухонный стол. Выплатить кредиты. Отдать ребенка в бассейн. Похудеть на десяток фунтов. Вложить деньги в покупку крутого произведения искусства. Начать ездить на работу на велосипеде. Отметить годовщину свадьбы на Гавайях. Обустроить сад. Сократить расходы. Разобраться с издательствами. Купить новые ковбойские сапоги. Найти церковь. Пойти на йогу…
Захватывающая и остроумная книга о светлых и темных сторонах индустрии личностного роста. В поисках себя Даниэлла Лапорт перепробовала множество практик саморазвития, включая самые безумные. Эта книга – собрание ее историй, советов и предостережений для тех, кто еще только вступает на этот путь или уже успел в нем разочароваться.
На русском языке публикуется впервые.
Эта книга о том, как разжечь в своей душе огонь истинных желаний и достичь внутренней свободы. О том, как оставаться верной самой себе и заниматься тем, к чему есть призвание. О поиске себя и постановке целей, о провалах и ошибках, о балансе в жизни и психологии взаимоотношений, о преодолении страха и достижении гармонии, о карьере и успехе.
Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная.
Все мы знаем содержание этой сказки и помним, как обидела лиса зайчика, и как он плакал, и помощи у всех просил, и помог ему. петушок. Согласитесь, перечитывая детские сказки уже будучи взрослым, невольно ужасаешься: и на этом нас воспитывали? Ничего удивительного, что впоследствии из девочек вырастают спящие красавицы, которые всю жизнь спят и ждут прекрасного принца, а из мальчиков вечно ноющие зайчики, которым на подмогу приходит петушок. А какая семья может получиться из такой пары, даже страшно предположить. Хотя почему же страшно — таких семей большинство. Если вы хотите таких отношений, эта книга не для вас.
Вы еще ждете принца или принцессу?
Перецеловали всех лягушек, и они оказались жабами?
Вам надоело быть «Славным Малым», с которым только дружат?
Вы хотите стать «Плохой Девчонкой», от которой у всех сносит крышу? Вам кажется, что женщинам нужны только деньги, а мужчинам секс?
Тогда скорее открывайте книгу — возможно, вы, наконец-то, станете счастливы. Только имейте в виду — она с мужским характером, и для личностей с тонкой душевной организацией не подходит — им стоит читать сказки.
Опираясь на опыт врача-практика, Л. Виилма предлагает учение о духовном развитии, которое не только поможет излечиться от конкретной болезни, восстановить душевное равновесие, обрести внутренний покой через принятие и прощение, но и показывает, как применять учение на практике.
В данный сборник вошли новая книга Л. Виилмы «Книга духовного роста, или Высвобождение души» и одна из базовых книг автора «В согласии с собой».
Для широкого круга читателей.
Перевод: Ирина Рююдья
моделирование судьбы «Судьба и
свобода обручены друг с другом. Только тот встречается с
судьбой, кто достиг свободы. В том, что я нашел деяние,
которое искало меня, в этом порыве моей свободы раскрывается
«Встреча с судьбой – всегда прорыв в некое новое
Эта книга обобщает опыт работы с игрой в тренинге от знакомства и снятия эмоционального напряжения участников до масштабных сюжетно-ролевых и психологических игр. Она предназначена для очень конкретного адресата – специалистов, работающих с разными возрастными группами в формате тренинга.
Издание является результатом практической деятельности компании «Искусство тренинга», специалисты которой используют игру как один из основных инструментов в работе с группой.
Алексей Рощин. О «дедовщине»: взгляд социального психолога
Автор — по образованию социальный психолог. Научная тема — «группы принудительного членства», специализация на изучении «дедовщины» в армии. По материалам опубликованным в блоге http://sapojnik.livejournal.com с 25 января 2005 по 31 марта 2008
Высказывания и афоризмы, приведенные в этой книге, Инайят Хан (1882–1927) предназначал своим ученикам в качестве объектов для медитации на каждый день года. Начиная с 1913 года, эта практика сохранилась и по сей день.
Термин «Чаша Саки» или «Чаша Виночерпия» несет в себе идею получения опьяняющего напитка духовного вдохновения, которое, в свою очередь, является источником Божественного Водительства в нашей повседневной жизни.
Слово «суфий», согласно греческой этимологии, означает «мудрость», в соответствии же с арабской — «чистоту». Очевидно, что оба понятия выражают одну и ту же Истину. Мудрость присутствует там, где ум очищен от предвзятых идей, тяжести догм и угрызений совести. Что касается основ суфизма, то они такие же древние, как понятия мудрости и чистоты, которые служили вдохновением для всех религиозных культов на протяжении веков. В действительности, суфизм является сущностью всех религиозных идеалов, и, хотя в течение различных исторических периодов большие культурные и религиозные течения притязали на его обладание, суфизм все же не потерял собственной универсальной индивидуальности. Для суфия разнообразие имен и форм мировых религиозных течений подобно покрывалам, скрывающим феномен Путеводного Духа, проявленного на всех уровнях эволюции. Это Внутреннее Водительство постоянно присутствует в чудесной книге природных мистерий, в которой раскрывается нескончаемое Послание Любви; открывается же эта книга только тогда, когда человеческое понимание взаимоотношения материи и духа находится в гармонии с его чувствующим сердцем. Этим объясняется, почему одним из величайших идеалов суфия является пробуждение сердца и его качеств, благодаря которому расширяется кругозор человека. Тогда взгляд простирается далее понятий веры и верования и позволяет проявлять терпимость к трагическому непониманию, разделяющему ревностных последователей различных религий и философских традиций. Пытаясь сохранить гармонию, суфий предлагает принять на себя тяжесть непонимания других людей; поэтому он избегает изъявлений спекулятивных теорий, используя только язык сердца для передачи сочувствия в поддержку общности различных интерпретаций единого религиозного идеала. Цель суфия — высвобождение порабощенной души человека из ограничивающих концепций «я» и «моё», через слияние в экстазе с духовным Идеалом. Душевная свобода может быть таакой же удовлетворенной, как и сам Идеал. Суфий ясно понимает, что до тех пор, пока существуют ограничения дуализма, выраженного в понятиях «я» и «моё», душа не сможет стать действительно свободной. Этот парадокс преодолевается благодаря осознанию того, что концепция «я» и «моё» на самом деле иллюзорна. То, что мы представляем под нашим «я», является лишь восприятием нашей индивидуальной сущности, функционирующей как часть всеобщей сети. Точно так же капля воды будет до тех пор самостоятельной сущностью, пока сохраняется её форма. Но если каплю вернуть в океан, она станет водой океана. Поэтому для суфия идеалом, высвобождающим душу из ее собственных рамок, служит, в действительности, образ своей души, сама душа, не знающая ни «я», ни «моё». Среди бесчисленного множества жизненных устремлений, которых нельзя достичь за всю жизнь, основными идеалами, сохраняющими уравновешенное состояние тела, ума, сердца и души, являются несомненно те, которые связаны с самой жизнью и представлениями о ней, такими, например, как желание жить полной жизнью, жажда знания, стремление к власти, тоска по счастью и потребность покоя. На вопрос, может ли материальный идеал привести к духовной цели, можно ответить, что с точки зрения Божественного предназначения даже материальный идеал может исходить из духовного. Поэтому каждое усилие, направленное на достижение жизненной цели, неважно, носит ли она материальный или духовный характер, делается ли сознательно или бессознательно, приводит человека с каждым шагом все ближе к абсолютной цели. Более того, этот процесс можно себе предствить как внесение скромного вклада в осуществление Божественного предназначения, поскольку всё в мироздании постоянно созидается и согласуется с главным ведущим мотивом. Цель жизни заключается не только в восхождении на величайшие высоты, но и в погружении в глубочайшие пучины; вследствие этого утрачивается самость, которая в то же самое время обретает себя вновь благодаря расширению сферы сознания. Этот процесс напоминает развитие семени, которое выполняет свое предназначение, когда после глубокого погружения в землю поднимается во взрослое растение и обильно разрастается пышным цветом под лучами солнца. Рассмотренное на уровне мистического понимания, эзотерическое учение суфиев объясняет это состояние как процесс настройки эго на более высокий тон. В обыденной жизни мы придаем наибольшую ценность тем вещам, которые были приобретены тяжелым трудом; парадоксально, однако, что самые значительные достижения иногда приобретаются с приложением минимальных усилий. К сожалению, если человек на своем горьком опыте не научился ценить все дарованное ему Божьей Милостью, не всегда будет способен осознать действительное значение таких достижений. Нет жизненного опыта, который не имел бы значения. Ни один прожитый миг не пропадает зря. Если человек достаточно мудр, чтобы собрать обрывки воспоминаний и сделать вывод из прожитого, то ни один миг жизни не пройдет даром. Наша личность или «Совесть» неизменно радуется положительным мыслям и страдает от беспокойства отрицательных дум; когда же мы ослабляем поводья нашей самости, личность становится лучезарной и способной сосредоточить всю свою творческую энергию на истинности явления Божественного Присутствия. Личность, однако, выполняет только роль канала, в конце и посредством которого душа созерцает все происходящее, отражаемое в форме впечатлений. И подобно зеркалу, воспринятые отражения не оставляют никаких следов на её чистой поверхности. В учении суфиев проходит еще одна тема — алхимия счастья, которая, как известно из народных сказок, состоит в том, чтобы посредством магнетической формулы превращать неблагородные металлы в золото. Эта мистическая легенда является прекрасным символом основного положения Внутренней Школы Суфиев, в которой огромное внимание уделяется значимости преображения грубого эго человека в выражение смирения и уважения, тем самым побуждая сердце стать достойным привилегии называться «Храмом Божьим» и проливать на каждого встречного на пути Божественную любовь. Этого внутреннего осознания можно достигнуть лишь пройдя тернистый путь, называемый «Искусством быть человеком». Человеку потребуется много непрестанных усилий, чтобы выковать характер, который мог бы стать живым примером любви, гармонии и красоты и приносить счастье людям. Счастье — это право, дарованное каждому человеку с рождения, однако, человек не всегда понимает законы счастья. Они же учат нас тому, что счастье может придти только тогда, когда человек сам станет источником счастья и вдохновения для других людей. Но каким образом можно достичь счастья? Стараясь поощрять доброе и положительное в человеке и не замечать те черты, которые могут вызвать в нас раздражение, когда мы не согласны с мнениями других; пытаясь понять точку зрения других и терпеливо относиться к их убеждениям, даже если они противоречат нашим собственным; стараясь избегать осуждения чувств других людей, в особенности, при встрече с теми, кого мы когда-то любили; пытаясь не обращать внимания как на свои неудачи, так и на ошибки других, потому что даже в падении найдется скрытый камень, вступив на который и преисполнившись Божественного Присутствия, человек может подняться над чувствами превосходства или неполноценности; стараясь настроиться на ритм каждого встречного, поскольку в его обществе может оказаться скрытое водительство, заключенное во всех аттрибутах бытия. Это же возможно, если человек потеряет себя в экстазе Божественного присутствия.
Источник