Жить по радости самый известный пиарщик

Содержание
  1. Топ-10 привлекательных российских пиарщиков – кто они
  2. Евгения Нечитайленко, основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto, автор онлайн школы www.nechitaylenko.school
  3. Павел Шашлов, pr-консультант, журналист, профессиональный путешественник
  4. Серафима Гурова, генеральный директор Rodnya Creative PR Studio
  5. Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR Partner
  6. Юлия Прудько, генеральный директор бутикового PR-агентства JUNE&JULY pr&production
  7. Ника Зебра (Вероника Кириллова), директор PR-агентства Zebra Company
  8. Максим Перлин, основатель и управляющий партнер агентства креативных коммуникаций Backlight
  9. Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision
  10. Аруся Амарян, создатель, куратор и идейный вдохновитель школы продюссирования «Начало»
  11. Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «Взрывной PR»
  12. Жить по радости самый известный пиарщик
  13. 4 выдающихся пиарщика. Задолго до опыта Apple
  14. 4 выдающихся пиарщика. Задолго до опыта Apple
  15. Карина Крупенченкова
  16. Эдвард Бернейс
  17. Чем известен
  18. Альберт Ласкер
  19. Чем известен
  20. Дэвид Огилви
  21. Чем известен
  22. Россер Ривс
  23. Чем известен

Топ-10 привлекательных российских пиарщиков – кто они

День PR-специалиста отмечается в России 28 июля, поэтому редакция Beautybackstage поздравляет каждого, кто связан с этой нелегкой деятельностью.
Чтобы производить отличное впечатление на самых разных людей, пиарщик должен быть не только мастером в области коммуникации, но харизматичным, обаятельным и стильным человеком. Представляем вам Топ-10 самых стильных московских пиарщиков. Нам кажется, что именно эта десятка соответствует постулату о том, что в пиарщиках должно быть прекрасно абсолютно все.

Евгения Нечитайленко, основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto, автор онлайн школы www.nechitaylenko.school

Принимала участие в формировании и реализации более чем 170 ресторанных pr-концепций в России и за рубежом.

Евгения Нечитайленко, основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto, автор онлайн школы www.nechitaylenko.school

«Со временем я поняла, что больше всего меня цепляют и попросту восхищают проекты, созданные буквально из «палок и веток», то есть с минимальным бюджетом, но при этом безупречные от и до. Проекты, в которых все продуманно до мелочей, глаз постоянно цепляется за какие-то супер-фишки, а вслед за ним нос и рот просто пищат от восторга!»

Павел Шашлов, pr-консультант, журналист, профессиональный путешественник

Провел 500+ pr-консультаций. Разработал собственное ноу-хау о том, как публиковаться free в СМИ. Бесплатно посетил 34 страны.

Павел Шашлов, pr-консультант, журналист, профессиональный путешественник

«Я называю себя пиарщиком с широко раскрытыми глазами. Все PR проекты, акции, пресс-релизы, которые я придумываю, несут в себе добро, позитив и дарят хорошее настроение. Момент, когда мои проекты начинают жить своей собственной жизнью и обрастать новыми подробностями, – это абсолютное счастье. В социальных сетях я рассказываю, как и для чего придумываются пиар проекты, привожу примеры не только успешно реализованных коммуникаций, но и проектов, которые не удались или оказались в шаге от провала. В продвижении бренда предпочитаю совмещать пиар и digital-коммуникации. Такой подход кажется мне наиболее целостным – все каналы помогают друг другу в достижении целей».

Серафима Гурова, генеральный директор Rodnya Creative PR Studio

Придумала и основала креативную студию, занимающуюся разработкой нестандартных коммуникационных кампаний. Выступает со-куратором PR-факультета Академии коммуникаций Wordshop.

Серафима Гурова, генеральный директор Rodnya Creative PR Studio

«Опыт показывает, что каждый специалист в области коммуникаций обычно «варится в своем котле», не особо вдаваясь в детали работы коллег и их компетенций. В итоге получается, что креаторы из рекламных, digital- и креативных агентств, по сути, не понимают, что такое PR-повод и в чем специфика его формирования. Они сконцентрированы на потребностях целевой аудитории, контенте и красивых легендах, в то время как PR-специалисты слишком далеки от инсайтов, чистого креатива, инновационных технологий и прочих приемов, делающих рекламные кейсы столь яркими и вдохновляющими. Мне кажется, что генерируя идеи, которые совмещают в себе возможности креативной и PR-индустрий, мы можем качественно изменить масштаб и повысить уровень оригинальности проектов, чтобы предлагать клиентам по-настоящему новые интересные продукты».

Читайте также:  Особенности эмоционального состояния женщины

Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR Partner

Написала книгу «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду». В 2015 году стала победительницей конкурса Ernst and Young «Деловые женщины 2015»

Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR Partner

«У меня есть «правило улыбающегося удава». Было. Это когда я очень переживаю, нервничаю, а надо сохранять спокойствие и держать лицо. Желательно с улыбкой. В этом случае вступает в игру правило: «А будет ли это так же важно через 10 лет?» Обычно – нет. В агентстве PR Partner девочки, бывает, так сильно расстраиваются, когда нагрубит клиент или журналист, плачут крокодильими слезами, пьют валерьянку. Я советую использовать это правило и чай с конфеткой. Но! Конфетка должна быть одна. Маленькая. Иначе потом будем расстраиваться уже по другому поводу».

Юлия Прудько, генеральный директор бутикового PR-агентства JUNE&JULY pr&production

Ищет новые российские бренды, которые являются уникальными на рынке и продвигает их интересы.

Юлия Прудько, генеральный директор бутикового PR-агентства JUNE&JULY pr&production

«Мне кажется, что вообще все, что мы делаем в этой жизни, стоит делать с тем, с кем это приятно. Мы посвящаем работе чуть ли ни половину своего времени и было бы крайне странно проводить это время в компании тех, кто не вызывает у нас никаких дружественных чувств. Главная идея моего отношения к работе, как и развития моего нового проекта – PR-агентства June&July – работать с друзьями и дружить с партнерами. И я абсолютно уверена в этой философии».

Ника Зебра (Вероника Кириллова), директор PR-агентства Zebra Company

Разрабатывает тренинговые программы и мастер-классы в сфере PR, личного брендинга и продвижения первых лиц компаний. Написала книгу «Персональный бренд: создание и продвижение».

Ника Зебра (Вероника Кириллова), директор PR-агентства Zebra Company

«Я помню шмотки с китайского рынка, одевалась там до 23 лет. Знаете это «вставайте на картонку»? Помню кастрюлю супа на неделю, больше денег нет. Помню, отдавала миллион мелкому криминалу (делала концерты и один провалился). Как брала заказы с бирж фрилансеров. Сейчас у меня известное агентство, классная команда и хорошая репутация. У меня нет спонсоров. Я востребованный специалист и много учусь. Час моей консультации стоит 20 тысяч. Я та, кто умеет зарабатывать и может научить тебя. Потому что уже прошла этот путь».

Максим Перлин, основатель и управляющий партнер агентства креативных коммуникаций Backlight

Работал над известными политическими проектами и такими компаниями как Централ Партнершип, Ренессанс Страхование и другие.

Максим Перлин, основатель и управляющий партнер агентства креативных коммуникаций Backlight

«Девиз рекламного рынка: «Будь в тренде или создай его сам». Я бы тут не согласился. Погоня за трендами, модой в рекламе и новыми фишками – это попытка агентств раскрутить клиента на больший чек. Реклама должна работать, продавать и приносить деньги. Зачем гнаться за трендом, если старый способ рекламы реально работает? Кто-то предложит автомойке приложение, которое определяет отблеск вашей тачки до и после полировки за один миллион рублей. Я же предложу вывести вечером к дороге, когда все едут с работы, девушку в бикини, шлеме и с флагом за три тысячи рублей. Ну или за пять тысяч без шлема. Ой, совсем забыл, к сожалению, это не будет называться модным словом «digital».

Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision

Разрабатывает эффективные практические методики PR-коммуникации. Запустил целый ряд успешных проектов, повлиявших на развитие pr-сферы не только в России, но и за рубежом.

Читайте также:  Очень скучаю радость моя
Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision

«В PR важно, прежде всего, умение общаться. Вы можете знать, что такое пресс-клиппинги и медиа-листы, но эта информация никак не поможет вам найти подход к журналисту, который не хочет публиковать ваш пресс-релиз и вообще просил больше никогда ему не звонить. Это родная стихия для очень коммуникабельных людей, а также для мастеров «холодных» продаж из банков и телеком-компаний. Если вы хоть раз смогли уговорить кого-то оформить кредит (как вы вообще это делаете?), то, скорее всего, нам по пути».

Аруся Амарян, создатель, куратор и идейный вдохновитель школы продюссирования «Начало»

13 лет проработала в сфере телевидения и медиа – от Первого канала до международного холдинга «Music Box». Запустила более 130 проектов. Читает лекции в МГУ.

Аруся Амарян, создатель, куратор и идейный вдохновитель школы продюссирования «Начало»

«Успешные люди не боятся ошибок, провалов, потерь. Наличие упорного, слепого, неоправданного оптимизма, веры в проекты и себя помогают выводить глыбы на своих плечах. Каждый раз, допустив промах, потеряв тысячи, сотни и миллионы, они делают анализ, вывод и идут дальше, несмотря ни на что. Успешные люди всегда благодарны. Искусство благодарить все и всех – бесценно. Это может быть случайный совет, возможность, которой воспользовались, рука, которую им протянули, слова поддержки, которые были сказаны. Любая мелочь. Успешный человек всегда благодарен».

Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «Взрывной PR»

Разработал концепцию «взрывного пиара». Написал книги «СуперФирма», «101 совет по PR», «Ты – СуперЛичность» и другие.

Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «Взрывной PR»

«Если вы имеете нулевую известность, о вас плохо думают, у вас просто ЧП ситуация или вы не знаете, как стать известным, то все, что вас спасет — это взрывной пиар. Взрывной пиар — не распознается как пиар. Он похож на правду. Взрывной пиар быстро дает ответ на вопрос «Как попасть в новости». Завтра в новостях будет то, что я придумаю сегодня. Как результат, о Вашем бренде пишут бесплатно СМИ, снимают новости, его узнают на улицах, прилавках и в интернете. Вы получаете все и сразу!».

По материалам из открытых источников

Источник

Жить по радости самый известный пиарщик

Deadline — сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

4 выдающихся пиарщика. Задолго до опыта Apple

4 выдающихся пиарщика. Задолго до опыта Apple

Кто ввел моду на курение среди женщин и переодел актеров во врачей для рекламы зубной пасты. Обзор самых эффективных рекламных трюков от профессионалов, которыми мы пользуемся и сегодня от Deadline

Карина Крупенченкова

Про автора:

Член НСЖУ, член Международной федерации журналистов, PR-менеджер со стажем более 10 лет, из них не менее 4 лет в журналистике. Автор статей о криптовалютах и блокчейне, корреспондент MMR, Журналист Украины, в 2014-2015 главред журнала о медицине. В 2013 году вывела в призеры газету фонда Ахметова в ранг “Лучшее корпоративное медиа Украины”. Знаю много о работе редакций и медиа в Украине. 2017-2019 редактор Deadline. Пожалуйста, не стесняйтесь ко мне обратиться.

История PR знает больше двух десятков выдающихся пиарщиков, которые полностью изменили наше представление о рекламе, пропаганде, имидже и маркетинге. Кто они? Читайте нашу подборку.

Эдвард Бернейс

Племянник знаменитого Зигмунда Фрейда стал один из первых пиарщиков в мире. Вначале он работал над созданием имиджа самого психоаналитика и психиатра, а потом стал консультировать и коммерческие компании. На его счету сотни успешно реализованных PR-кампаний для таких предприятий, как America Tobacco, Procter&Gamble и даже балет Дягилева.

Читайте также:  Чем заменить с радостью

Чем известен

Именно Бернейс ввел моду на курение, чтобы повысить продажи табака и сигарет для своего клиента America Tobacco. Чтобы популизировать вредную привычку среди женщин, была реализована кампания «Факелы свободы», где продвигался очень популярный на тот момент лозунг: «Свобода женщины». Эдвард Бернейс умело обыграл идею, сообщив миру, что женщина может курить наравне с мужчиной и должна выбирать лучшее. Инициативу мгновенно подхватили женщины не только в Америке, но и в мире, принеся компании миллионную выручку.

Альберт Ласкер

Друг и соратник Эдварда Бернейса. Создал свое рекламное агентство, и ввел аксиому, что реклама должна не информировать о товаре, а побуждать купить его. Он занимался продвижением товаров таких компаний, как Lucky Strike, зубная паста Pepsodent, салфетки Kleenex, тампоны Kotex, мыло Palmolive, шины Goodyear.

Чем известен

Ласкер первым стал использовать сравнения в рекламе и убедил мир, что в стакане апельсинового сока столько же пользы, сколько и в апельсине. Этот прием до сих пор используется в рекламных кампаниях соков, фруктовых пюре и других напитках. Даже компания Coca-Cola, которая выпускает не самые здоровые напитки, использовала этот прием в рекламе Fanta. А многие до сих пор верят.

Дэвид Огилви

Основатель одной из крупнейших рекламных групп в мире Дэвид Огилви стал известным пиарщиком, благодаря своим подходам. Он первый предложил перестать «пускать пыль в глаза», а доказывать преимущества товаров фактами.

Чем известен

Он создал один из самых гениальных рекламных текстов в истории — о новой модели Rolls-Royce под заголовком «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в этом новом «Роллс-Ройсе» издают электронные часы». Кроме того, рекламному гению Огилви обязаны своим успехом компании Shell и American Express.

Россер Ривс

Руководитель рекламного агентства Ted Bates & Со, в 50-х годах, сделавший карьеру еще во времена Великой Депрессии. Автор так называемой техники УТП — «уникального торгового предложения», согласно которой главным месседжем рекламы должно являться: «Купив этот продукт, вы получите такую-то выгоду».

Чем известен

Ривс первым придумал наряжать актеров в медицинские халаты для рекламы лекарств и средств гигиены. Умудрился заработать на одном 59-секундном рекламном ролике за семь лет ротации больше, чем получил фильм «Унесенные ветром» за четверть века. Это была реклама лекарства от головной боли «Анацин», в которой ярко и эффектно показывали страдания больного: в его черепе стучал молоток и ударяли молнии.

Ривс стал автором одного из самых долгоиграющих рекламных слоганов в истории: «M&Ms — тают во рту, а не в руках!»

Наладить отношения с прессой, с одной стороны, очень просто, с другой сложно. Во-первых, нужно быть экспертом на самом деле, для того, чтобы слова что-то значили. Во-вторых, скорость реакции на запрос от журналистов — основной критерий при выборе спикеров. Если вы со всеми познакомились, рассказали про свои компетенции и в каких вопросах вы эксперт, а потом ненавязчиво интересуетесь, можете ли вы быть полезны, то это работает! Deadline помогает

Источник

Оцените статью