Женщины только с чувством юмора среди них недоступные

Содержание
  1. Нравятся мне эти посты)))
  2. Женщины только с чувством юмора среди них недоступные
  3. Женщины только с чувством юмора среди них недоступные
  4. роковая женщина это женщина с каменным сердцем
  5. Почему на самом деле никто не любит веселых женщин
  6. Если мужчины и женщины явно способны быть одинаково смешными, почему юмор неизвестных женщин так часто остается недооцененным?
  7. Разница была небольшой, но все же Майкс была в ужасе от результатов.
  8. В шутках, как и в хоккее – вы пропустите 100% подач, которые вы не принимаете.
  9. Мужчины делают так много попыток пошутить, что те шутки и вправду воспринимаются как более смешные, даже если такими не являются.
  10. Но почему мужчины так стараются рассмешить людей?
  11. Женщины хотят мужчин, которые бы шутили; мужчины хотят женщин, которые бы смеялись над их шутками.
  12. К похожим выводам пришли и другие исследователи.
  13. Это предпочтения не только студентов колледжа. Старые исследования частных объявлений в журналах и газетах выявили, что женщины гораздо чаще мужчин искали партнера с хорошим чувством юмора.
  14. Если мужчины больше стараются быть смешным, женщины делают все возможное, чтобы показать свою признательность, чаще и с большим энтузиазмом смеясь в мужской компании.
  15. Это верно: мужчины находили хорошеньких, но неостроумных женщины более привлекательными, чем таких же хорошеньких, но с чувством юмора.
  16. Существуют доказательства того, что мужчин меньше привлекают женщин, которые умнее их самих.
  17. Уродливые и устаревшие укоренившиеся убеждения, такие, как расизм, сохраняются, даже когда люди отмежевываются от них. Мужское желание быть королем комедии отношений, тем временем, даже не осуждается.

Нравятся мне эти посты)))

Приятель жалуется — слушай, мне сорок лет. С утра у меня мигрень, вечерами болит спина. На глазах очки, на зубах коронки, в обуви ортопедические стельки.
От сухомятки запор, от жирного гастрит, от вина изжога.
Без таблетки из дома не выйдешь, без крема на пляже не позагораешь, без сна вообще не жилец. Но я же, вроде, здоровый человек!

Ну да, говорю. Ты и есть здоровый человек. Так выглядит здоровье. Потому что болезнь выглядит совсем не так.

Или вот: работаешь без конца, деньги тратишь исключительно на детей. Питаешься дома, не в ресторанах, носишь хлопок, расслабляешься на диване.
По доходам уверенно входишь в средний класс и даже кое-где из него выходишь.
Почему же в итоге у тебя накоплений — раз в год, вывернув все карманы, отвезти семью к ближайшему морю, туда самолетом, обратно пешком?
Ты же, вроде, богатый?

Ну да, именно так и выглядит богатство.
Бедность выглядит не так.

У меня же прекрасные легкие дети! Почему же они непослушные, шумные, не гении в математике, и в комнате у них постоянно бардак?

Все просто: так и ведут себя прекрасные легкие дети.
Тяжелые дети ведут себя совсем иначе.

А вот еще: я же, вроде, быстрый!
Почему же все у меня занимает столько времени? Любые процессы, все изменения? Да и само понимание?

Все просто: «столько времени» — это и есть «быстро». Медленно — это гораздо дольше.

А как же жизнь? Она же короткая, получается?

Нет. Она длинная. Очень длинная: семьдесят, восемьдесят лет.
И за них ты успеешь то, что успеешь.
Так и выглядит длинная жизнь.
Короткая жизнь — это совсем другое.

Еду после работы мимо парка, где по аллее каждый вечер ковыляют два старичка. Я их знаю лет двадцать, они были красивы, как бывают красивы породистые немолодые люди. Они были веселыми, боевыми, ездили заграницу, собирали картины, смеялись моим анекдотам. Сейчас как будто уменьшились вдвое. Старушка согнулась, старик опирается на костыли. Меня не узнали. Волочат ноги, три шага в пять минут.

Так выглядит счастье.
Несчастье выглядит не так.

Источник

Женщины только с чувством юмора среди них недоступные

Очень откликается сейчас мне.

Уходи с плохого фильма, даже вначале, в Мире полно гениального кино.

Молча уходи из плохого ресторана, мясо на костре лучшее, что придумал человек, никакими стейками из страуса его не заменишь.

Не общайся с идиотами. Это самая многочисленная организация, у них везде свои представители.
Уходи быстро, не попрощавшись, при встрече переходи на другую сторону улицы.
У них всегда движение в одну сторону. Поумневших не встречал.

Женщины только с чувством юмора.
Среди них недоступные.
Среди недоступных умные.
Если пока не нашёл компенсируй это двумя бокалами вина, не больше.
Если не помогло, опять ошибся, ищи дальше.
По блеску глаз.

Города только великие. Никаких пыльных провинций.
Это тупик.
Ты в городе, а не город в тебе.
Никто не оценит салютов в свою честь. Даже ты сам.

Богат тот, чьи радости стоят меньше всего.
Книги очень недорогие. Нет ничего лучше хорошей книги в полной тишине.
Плохую книгу закрой, так много написано Жванецким, Довлатовым, Пелевиным и Чеховым.

Учи только тех, кто готов учиться.
Душу вкладывай только в тех, кто оценит.
В остальных деньги.
С хитрыми прощайся после второго обмана.
Первый обман-ошибка.
Второй-система.
Нет времени на тех кто врёт.

Время- это единственный невосполнимый ресурс. За деньги не покупается. Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Мы сейчас живем лучшие свои годы, каждый день спрашивай себя , всё устраивает?!

Всегда, когда сам себе отвечаешь, что все устраивает, зафиксируй и запомни это состояние.
Это и есть счастье.
Которое уже через секунду закончится, потому, что жизнь и есть бесконечная погоня за этой секундой!
Евгений Черняк

Источник

Женщины только с чувством юмора среди них недоступные

Клуб Коммерсантов запись закреплена

Уходи с плохого фильма, даже вначале, в Мире полно гениального кино.

Молча уходи из плохого ресторана, мясо на костре лучшее, что придумал человек, никакими стейками из страуса его не заменишь.

Не общайся с идиотами. Это самая многочисленная организация, у них везде свои представители.
Уходи быстро, не попрощавшись, при встрече переходи на другую сторону улицы.
У них всегда движение в одну сторону. Поумневших не встречал.

Женщины только с чувством юмора.
Среди них недоступные.
Среди недоступных умные.
Если пока не нашёл компенсируй это двумя бокалами вина, не больше.
Если не помогло, опять ошибся, ищи дальше.
По блеску глаз.

Города только великие. Никаких пыльных провинций.
Это тупик.
Ты в городе, а не город в тебе.
Никто не оценит салютов в свою честь. Даже ты сам.

Богат тот, чьи радости стоят меньше всего.
Книги очень недорогие. Нет ничего лучше хорошей книги в полной тишине.
Плохую книгу закрой, так много написано Жванецким, Довлатовым, Пелевиным и Чеховым.

Учи только тех, кто готов учиться.
Душу вкладывай только в тех, кто оценит.
В остальных деньги.
С хитрыми прощайся после второго обмана.
Первый обман-ошибка.
Второй-система.
Нет времени на тех кто врёт.

Время- это единственный невосполнимый ресурс. За деньги не покупается. Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Мы сейчас живем лучшие свои годы, каждый день спрашивай себя , всё устраивает?!

Всегда, когда сам себе отвечаешь, что все устраивает, зафиксируй и запомни это состояние.
Это и есть счастье.
Которое уже через секунду закончится, потому, что жизнь и есть бесконечная погоня за этой секундой!

Источник

роковая женщина это женщина с каменным сердцем

Роковая женщина, первое, что приходит на ум – потрясающая, красивая, таинственная, привлекательная, неотразимая, та, при виде которой захватывает дух. Однако первоначально термин «роковая женщина» применялся по отношению к роскошной и очень красивой женщине, которая полностью околдовывала мужчину своими чарами, но всего лишь играла с ним и, в конце концов, бросала его.

Читайте также:  Мороженое настроение славица кбжу

Французский термин Femme Fatale приобрел популярность в кинофильмах 1920-х годов, когда один французский кинокритик написал: «Роковая женщина – это женщина с каменным сердцем под красивым черным шелковым платьем. Она просто разрушает мужчин»

В повседневной жизни роковая женщина, конечно, не отнимает жизнь у мужчины, но определенно оставляет в ней след. Что делает роковую женщину такой неотразимой? Соблазнительное тело, харизма, то, как она обращается с мужчиной? Изменилось ли со временем понятие «роковая женщина»? Является ли пагубность ее неотъемлемой чертой?Психологи утверждают, что роковая женщина — это женщина, которая излучает особый свет и носит в себе какую-то тайну, она обладает врожденной сексуальной привлекательностью и кажется мужчине, который смотрит на нее, мистической, таинственной, загадочной. Так что дело не в ее соблазнительной фигуре, провокационном платье, красной помаде или духах. Секрет – в выражении ее лица, жестах, поведении, речи, манерах и осанке. Согласно экспертам, женщина является роковой, когда она выглядит непревзойденной, неуемной, она оставляет мужчину в полном замешательстве, и он даже не может понять, что же в ней так сильно его привлекает.

По мнению психологов, женщина кажется роковой, когда создается впечатление, что она никому не принадлежит. Но наиболее привлекательна она тогда, когда находится с мужчиной, который ошибочно полагает, что она принадлежит ему.

Особенностью роковой женщины является искренняя улыбка, которая происходит от ее самодовольства. Женщина становится роковой, когда она может прочитать мысли мужчины. Она хорошо понимает невербальные знаки и язык тела. Та, которая умеет создать впечатление своей фатальности в разуме мужчины, конечно, сыграет в его жизни свою фатальную роль. Такой женщине не нужно обладать идеальным телом, красивыми волосами или безупречной кожей. Некоторые из них просто не похожи на других, так что, обладая такой способностью манипулировать и такой силой личности, они убедят в своей фатальности любого мужчину. Роковая женщина знает: когда она кажется мужчине таинственной и загадочной, она оставит в его сердце глубокий след.

Некоторые теоретики утверждают, что фатальность – это врожденная черта, и что таким женщинам предопределено свыше быть привлекательными и неотразимыми. Среди них есть красивые женщины, которые быстро заинтересовывают мужчин, но есть и женщины, которые кажутся менее привлекательными, но в них есть что-то такое, что мужчины из-за них просто теряют голову. Фатальность – это позитивная энергия, которая исходит из женщины, и она излучает эту энергию только тогда, когда довольна собой.

Сексологи говорят, что для мужчин женщина является роковой, когда она демонстрирует в постели свою страсть и желание угодить партнеру.
Интересно, что для мужчины роковая женщина – это всегда недоступная или не забытая любовь, но она редко становится его постоянной партнершей. Психологи заявляют, что что-то, чего мы не испытали или о чем больше всего мечтали, становится причиной необъяснимой притягательности, вот почему так привлекательны роковые женщины.

Глубокое декольте, короткая юбка, идеальная кожа, умеренный макияж, длинные ухоженные волосы, ноги «от шеи» — вот настоящая красавица, которая привлечет внимание всякого мужчины. Однако если девушка идеально выглядит, это еще не значит, что она — роковая женщина. Конечно, когда в компании мужчин появляется яркая девушка, все они будут смотреть на нее и говорить, заикаясь. Но если в ней нет «чего-то», через полчаса они начнут терять к ней интерес (кроме парней, которые с радостью затащат ее в постель, а затем выбросят как ненужную вещь).

Согласно британским ученым, роковая женщина – та, которая привлекает внимание мужчин своей харизмой, поведением и уверенностью в себе. Она привлекает внимание не своим глубоким декольте или идеальной фигурой, а тем, как ведет себя. Мужчинам нравятся умные женщины с хорошим чувством юмора. Чувство юмора привлекает их, потому что сегодня у мужчин полно стрессов, и они хотят расслабиться и отдохнуть. К тому же мужчины очень склонны к соперничеству и всю жизнь стараются быть самыми лучшими и заметными, и нет ничего лучше, чем иногда посмеяться, расслабиться и повеселиться. Итак, хорошее чувство юмора – самая сильная черта роковой женщины, которой она может привлечь любого мужчину.

Роковая женщина – это не женщина-вамп. Часто эти два понятия путают, но это совсем разные вещи. Женщина-вамп – холодная, требовательная. Она привлекает немногих мужчин, в отличие от роковой женщины.

Откуда происходят корни женской фатальности? Когда женщина начала понимать волшебную силу зеркального отражения, начался важный процесс биологических перемен. Еще до изобретения зеркала женщины смотрели на свое отражение в воде или на плоской поверхности тарелки. Зеркало давало им чувство уверенности в себе. С появлением зеркала женщина шагнула вперед, немедленно создав новые проблемы для мужчины.

Мужчины знали, как выглядят женщины, еще до изобретения зеркала, но женщины не знали, что видят мужчины и почему они им нравятся или не нравятся. Другие женщины видели, как выглядят их соперницы, но не могли сравнить их с собой и оставались неуверенными в себе. Это было на руку древним мужчинам.

С появлением зеркала у женщин появилась возможность постоянно убеждаться в своей привлекательности, наполняясь чувством уверенности в себе. При помощи зеркального отражения они могут выяснить, какими движениями или мимикой могут привлечь мужчин. Этим оружием и пользуется роковая женщина.

роковая,роковая
я такая,я такая
о, меня ты не забудешь
даже если с кем-то будешь
роковая, роковая.

Источник

Почему на самом деле никто не любит веселых женщин

Несколько лет назад Лаура Mайкс вела ежегодный курс, посвященный детским психических расстройствам в Университете Калифорнии, Сан-Диего. Предмет был сложным, поэтому иногда, чтобы поднять настроение, ей приходилось прибегать к ироничным комментариям в процессе обучения. Каково же было ее удивление, когда среди оценок к собственному курсу она обнаружила комментарий «Она не остроумная».

Майкс поняла, что студенты не то чтобы не приветствуют, но даже не замечают остроумие многих ее коллег-женщин. Она не одна такая.

Последний график, сделанный Беном Шмидтом, помощником профессора истории Северо-Восточного университета, анализирует слова, используемые для описания профессоров мужчин и профессоров женщин, опираясь на 14 миллионов отзывов на RateMyProfessor.com. В каждой дисциплине эпитет «остроумный» гораздо чаще встречается в описании профессоров-мужчин, чем профессоров-женщин.

«Я задумалась, возможно, я не смешная? Но люди говорят, что я забавная. Я отлично могу веселиться со своими подругами», — говорит Mайкс.

История Mайкс задела за живое и вызвала знакомое чувство неловкости во мне. Я родом из того типа семьи, который справляется с невзгодами, неустанно высмеивая самодурство. «Остроумная» входит в число трех прилагательных, которыми описывают меня большинство моих подруг. Но я, вероятно, смешу людей где-то раз в два месяца.

С одной стороны, мы живем в золотой век женского комедии. Тина Фей, Лена Данэм, Минди Калинг, Абби Якобсон, Илана Глейзер, и другие, — конечно, далеко не первые женщины, которые получили дикую популярность на телевидении, опираясь на собственное «остроумие». Но они, возможно, были одними из первых, которые получили ее за бесстрашные шутки о собственной вагине. В следующем году Эми Шумер станет первой женщиной-комиком, которая возглавит Мэдисон Сквер Гарден.

С другой стороны, существуют счастливые часы, в течение которого один мужчина ораторствует, чтобы позабавить стайку восхищенных зрителей женского пола. Существует обзор Майкс по итогам года. Существуют мои остроумные веселые подруги, и многие из них постоянно одиноки.

Читайте также:  Эмоции судьбы как использовать

Если мужчины и женщины явно способны быть одинаково смешными, почему юмор неизвестных женщин так часто остается недооцененным?

В 2012 году, Майкс решила проверить, прав ли был ее студент (или, скорее, «я решила перенаправить свой гнев на что-то продуктивное«, — как описала это она).

Самый распространенный способ для ученых измерить «остроумие» — заставить старшекурсников – типичных подопытных кроликов для социальных исследований – поиграть в вариант конкурса субтитров для мультфильмов The New Yorker. Для своего

исследования Майкс попросила 32 студентов придумать подписи для 20 мультфильмов New Yorker. Мужчины были «очень рады заданию», в то время, как женщины взялись за него более неохотно. «Был один женский субьект, который вошел, посмотрел с ужасом и сказал: «Э-э, но я не смешная», — вспоминает она.

После того, как студенты написали шутки, следующая группа участников оценила субтитры. По их мнению, мужские шутки были слегка умнее — на 0,11 пункта выше, по пятибалльной шкале.

Разница была небольшой, но все же Майкс была в ужасе от результатов.

«Я думала: «Забуду это, я больше никогда не буду проводить исследования»,» — сказала она.

Прошлые гендерные исследования на основе мультфильмов New Yorker были неоднозначными. В исследовании 2011 года журнала Intelligence, участники- мужчины также сделали более забавные субтитры, чем участницы-женщины. Но в исследовании годом ранее, мужские и женские субтитры были одинаково смешными.

Исследование Майкс выявило другое интересное различие: мужчины написали некоторые из лучших шуток, но они также чаще использовали ненормативную лексику и юмор сексуального характера, однако эти шутки не были оценены как очень смешные. Если мужчины и вправду более остроумный пол – были ли они регулярно остроумными?

В более позднем эксперименте Майкс раздала мужчинам и женщинам список случайных слов, таких как «вяленая говядина» и «водяная горка», и попросила их написать несколько абзацев, используя эти слова. Без подсказки мужчины написали более смешные сочинения. Женские сочинения оказались более творческими и лучше написаными, но они не были смешными. Тем не менее, самое удивительное произошло, когда Майкс открыто попросила участников постараться быть остроумными в своих сочинениях: оба пола использовали юмор в равной мере.

В шутках, как и в хоккее – вы пропустите 100% подач, которые вы не принимаете.

В 2011 году аналогичное исследование Intelligence показало, что мужчины написали больше субтитров в целом — как смешных, так и не очень. Другими словами, мужчины делали больше попыток пошутить, поэтому им чаще это и удавалось .

«Мужчины готовы идти на больший риск (в юморе), и они также чаще с треском проваливаются. Но для мужчин это того стоит. Если вы потерпели неудачу и шутка не удалась, вы, возможно потеряете пару минут. Но если человек смеется – награда может быть огромной», — полагает Гиль Грингросс, эволюционный психолог из Университета Аберистуита в Уэльсе и автор исследования 2011 года.

Мужчины делают так много попыток пошутить, что те шутки и вправду воспринимаются как более смешные, даже если такими не являются.

После того как студенты, учавствовавшие в исследовании Майкс, закончили с субтитрами, они заполнили анкету, где спрашивалось, насколько смешными кажутся их субтитры другим, а также, кого в целом они считают более остроумными – мужчин или женщин.

Участники-мужчины заявили, что, по шкале от одного до пяти, их субтитры были в среднем в 2,3 раза смешнее. Женщины дали себе 1.5. Даже хуже, 89 процентов

женщин и 94 процентов мужчин ответили, что мужчины, в целом, смешнее женщин.

В следующем эксперименте Mайкс попросила новых участников прочесть субтитры, написанные первой группой и угадать пол автора. И мужчины, и женщины ошибочно приписывали более смешные подписи авторам мужчинам.

«Спонтанно мужчины как-то больше стараются», — сказала она задумчиво. – «И, возможно, со временем они больше хотят быть смешными».

Но почему мужчины так стараются рассмешить людей?

В основном, чтобы что-то получить. Не все поддерживают эволюционную психологию, но те, кто поддерживают, утверждают, что женщины, как правило, избирательнее в выборе своих товарищей, чем мужчины, потому что исторически, материнство было опасной для жизни и всепоглощающей задачей. Если пещерная женщина ошибалась с выбором пещерного мужчины, она рисковала во время изнурительных родов, и тем, что в конечном итоге, ей приходилось растить болезненного ребенка без помощи умелого партнера. Таким образом, избирательность приобретает первостепенное значение. Это обязывает женщин найти партнера, который будет уделять достаточно времени, ресурсов, а также обеспечит хорошие гены своим детям, другими словами, — умного человека.

Смешные люди чаще оказываются умными. В одном из многочисленных исследований New Yorker, студенты, лидировавшие в тестах на интеллект, также были авторами самых смешных субтитров. Юмор «сигнализирует о способности поставить себя на чужое место и понять, что для кого-то будет смешным«, — пояснил Давид Басс, эволюционный психолог. Это, по его словам, требует социального интеллекта, воодушевления или уверенности в себе.

Так как большинство людей не ходят в бары с разгаданными кроссвордами на лбу, мы полагаемся на юмор как посредника интеллекта. В среднем, женщины, как правило, используют свой смех, чтобы заманить потенциальных партнеров, в то время как мужчины используют свои шутки, чтобы привлечь как можно больше женщин.

Я знаю, что вы думаете. «Но я, мужчина, больше всего на свете хочу женщину с хорошим чувством юмора!«

В течение многих десятилетий этот ответ заводил психологов в тупик. Когда мужчин и женщин спрашивают, чего они ожидают от своих долгосрочных партнерах, оба пола отвечали, что хотят кого-то «с хорошим чувством юмора«.

Гендерные различия стали видны только тогда, когда исследовали попросили участников уточнить, что те имели в виду под «чувством юмора».

Женщины хотят мужчин, которые бы шутили; мужчины хотят женщин, которые бы смеялись над их шутками.

В 2006 году психологи Эрик Бресслер и Сигал Балшайн показали 210 студентам колледжа изображения двух одинаково привлекательных представителей противоположного пола. Каждое фото они снабдили смешными либо не очень словами, якобы принадлежавшим этим людям. Участники-женщины заявили, что в качестве бойфренда они отдали бы предпочтение смешному мужчине, даже когда полагали, что смешной мужчина был менее надежен. Мужчин же никоим образом не волновало остроумие женщин.

В следующем исследовании Бресслер и Балшайн снова обнаружили, что при рассмотрении мнимых взаимодействий с людьми противоположного пола, женщины отдавали предпочтение мужчинам, которые могли бы заставить их смеяться.

К похожим выводам пришли и другие исследователи.

«Мужчины предпочитают женщин, которые были бы восприимчивы к их юмору, в то время как женщины предпочитают мужчин, которые бы шутили», — делится выводами Лиана Хон, постдок психологии в университете Миссури.

Хон предоставила участникам своего исследования мнимый бюджет в $5, который бы они «потратили» на черты характера, которые те бы хотели видеть в своих сексуальных партнерах – либо умение шутить, либо способность оценивать шутки. Чем больше они «тратили» на каждый признак, тем больше их партнер воплощал бы эту характеристику. Как оказалось, женщины, потратили бы всего $1,91 на партнера, который бы смеялся над их шутками, в то время, как мужчины потратили бы на почитателей своего таланта $3,03.

Читайте также:  Рисунки чтобы снять стресс

Многие мужчины утверждали: «Я хотел бы иметь подругу или жену, которая могла бы меня рассмешить«. Но для мужчин это больше роскошь, чем необходимость», — сказал Грингросс, который рецензировал исследование Хон.

Это предпочтения не только студентов колледжа. Старые исследования частных объявлений в журналах и газетах выявили, что женщины гораздо чаще мужчин искали партнера с хорошим чувством юмора.

Позже, когда исследователи оценили профили на канадской сайте знакомств, они обнаружили, что мужчины чаще пытались произвести впечатление хорошего шутника, в то время как женщины давали понять, что ищут мужчину с хорошим чувством юмора. В исследовании 2007 года, где 200 000 человек из разных стран мира попытались ранжировать свои предпочтительные качества партнеров, чувство юмора для женщин оказалось на первом месте. Среди мужчин же оно оказалось на третьей позиции.

Если мужчины больше стараются быть смешным, женщины делают все возможное, чтобы показать свою признательность, чаще и с большим энтузиазмом смеясь в мужской компании.

Одно исследование выявило, что по количеству смеха женщины, а не мужчины, во время их беседы можно определить, хочет ли пара на сегодняшний день быть вместе.

Невролог Роберт Провайн, однажды подслушал десятки случайных разговоров в общественных местах, и определил 1200 различных эпизодов «смеха». Он пришел к выводу, что женщины смеялись значительно больше мужчин, особенно когда мужчины были рядом.

Однажды мы с парнем провели несколько месяцев в безлюдном месте, пытаясь понять, любим ли мы друг друга. Дело было в том, что однажды он пригласил меня на ужин в модное место, и заказал только шоколадное молоко. Я подумала, что проблема заключалась в существовании другой девушка. Я оказалась неправа: »Я просто не понимаю тебя!», — воскликнул он однажды, когда мы были на прогулке. «Ты красивая, но ты, словно … тупая. Это не имеет никакого значения».

Мужские и женские способы смеяться и шутить настолько отличалось на протяжении долгого времени, что это закрепилось в окостеневших гнетущих социальных нормах. Нарушителей норм наказывают, и часто, это означает, что наказание постигнет и веселых женщин.

В еще одном исследовании 1998 года около 100 студентам показали фотографии людей противоположного пола вместе со стенограммами интервью, якобы проведенных с ними. Для женщин, использование мужчинами чувства юмора в интервью увеличивало их привлекательность. Использование же женщинами чувства юмора, тем временем, не способствовало тому, чтобы мужчины больше хотели с ними встречаться — напротив, делало их менее привлекательными.

Это верно: мужчины находили хорошеньких, но неостроумных женщины более привлекательными, чем таких же хорошеньких, но с чувством юмора.

Вполне возможно, что мужчины равнодушны к остроумию своих партнерш именно потому, что веселые женщины умнее.

Существуют доказательства того, что мужчин меньше привлекают женщин, которые умнее их самих.

В исследовании, которое в минувшем месяце проводило Personality and Social Psychology Bulletin, мужчинам представляли женщин, и уточняли, что они обошли их в тестах на интеллект. Как результат, они оценивали женщину как менее привлекательную и реже говорили, что хотели бы встречаться с ней.

Эти предубеждения имеют негативное воздействие на женщин. Идея, что женщины не должны шутить, ведет к установлению стереотипов – явлению, при котором брошенные кому-то слова о том, что их «группа» плоха в чем-то, мешают самовыражению конкретного человека. Сказали, что их юмор не желателен – вот многие женщины и не затрудняются. Исследование 2001 года, которое анализировало случайные разговоры среди молодежи, показало, что мужчины чаще шутят и более успешны в шутках в смешанных компаниях, женщины же гораздо чаще шутили, когда они был в женских группах.

«Очевидно, что женщины шутят только когда мужчин нет рядом», — приходят к выводу исследователи.

Сара Бенинказа «сертифицированно смешная». Она взошла на сцену интернет-комедии в 2008 году с серией видеоблогов, пародирующих избирательную кампанию Сары Пэйлин, которую Бенинказа изображала с прической-улеем, прямоугольными очками, и характерным «ооокееееяньем». Совсем недавно она представила сольное шоу об агорафобии и написала несколько книг, в том числе комедийной романа DC Trip, который вышел в минувшем месяце. Она так талантлива, что я действительно немного нервничала, когда писала ей e-mail, предлагая интервью об ее отношениях. Я сказала, что если она хочет то может использовать «уничижительные псевдонимы» для своих бывших. Она ответила обнадеживающее:»Хахахаха» Это заставило меня думать, что я тоже являюсь остроумной.

Бенинказа сказал, что, когда была моложе, в подростковом возрасте и около двадцати лет, она сознательно старалась быть мягче, чтобы угодить мужчинам, которых считала романтичными. Она старалась меньше шутить сама и больше смеяться над их шутками. Ее друзья сказали бы, что она вела себя иначе со своими парнями.

«Я пытался притворяться «быть женщиной». Эта псевдо-я всегда была милая, и всегда готова на все, веселая и беззаботная. А реальной мне было много чего сказать. «Я», которуя я создала, не была смелой или искренней. Она была не очень остроумной», — признается Бенинказа.

Ее стратегия свиданий изменилось после того, как она стала комиком.

«Я должен была быть собой, иначе аудитория не воспримет меня», — говорит она.

В настоящее время Бенинказа признает, что работа стала для нее своего рода фильтром людей:

«Чуваки знают, что они получают дерзкую леди, и с большей вероятностью оценят это».

Ее парень также с чувством юмора и он любит ее за колкости. Тем не менее, удручает то, что для многих женщин, которые не являются профессиональными комиками, самой ценной социальной валютой остается красота, или того хуже — «быть милой». В печально известном отрывке «Ярмарки тщеславия» о том, почему женщины не остроумны, Кристофер Хитченс представляет юмор как один из важнейших инструментов мужчины, при помощи которого тот может сломить оборону женщины:

«Если вы можете заставить ее смеяться … ну, тогда, вы, по крайней мере можете заставить ее расслабиться и изменить выражение лица».

Женщины также могут заставить людей смеяться. Не только с целью, которую имел в виду Хитченс, но и для того, чтобы завести новых друзей или помочь старым почувствовать себя лучше. Чтобы произвести впечатление на босса или родителей парня. Чтобы поддержать, черт возьми!. Если остроумие — это орудие власти, женщины также заслуживают доступа к нему.

Признаем существование предрассудков о том, что мужская юмор приветствуется в ущерб женскому — что мы можем с этим поделать?

Басс ставит под сомнение, что можно формровать человеческое желание можно формовать. По его мнению, ни ученые, ни даже сдвиг в общественных нравах не смогут заставить мужчин искать остроумных женщин вместо милых.

Уродливые и устаревшие укоренившиеся убеждения, такие, как расизм, сохраняются, даже когда люди отмежевываются от них. Мужское желание быть королем комедии отношений, тем временем, даже не осуждается.

Хон из Университета Миссури настроена более оптимистично. Если человечество решит, что природное женское шутовство должны свободно проявляться, мужчины должны начать приглашать на свидания женщин поостроумнее. И женщины смогут разорвать отношения с мужчинами, которые не смеются над их шутками.

«Просто потому, что эта характеристика служила адаптивный цели, не означает, что мы должны принимать ее», — сказала она, — «Мне нравится думать, что есть надежда для всех смешных, одиноких дам».

Источник

Оцените статью