- То чувство когда.
- Дубликаты не найдены
- Протеза не обязательно стесняться
- «Я не считаю себя инвалидом, я считаю себя человеком, счастливым с тем, что есть. Неважно сколько рук и ног, главное то, что внутри»
- То чувство, когда узнал, что Железного человека снял Коля
- Найдены возможные дубликаты
- Как Харрисон Форд и Дэниел Крейг не спасли фильм от провала. Неудача Джона Фавро
- Cиндром железного человека. Как быть богом и не умереть
То чувство когда.
Дубликаты не найдены
Протеза не обязательно стесняться
Такие бионические протезы делает одна компания в Москве, они не особо дорогие, поэтому их стоимость как правило полностью покрывается правительством даже в регионах.
Дизайн каждого экземпляра делают уникальным, с учетом вкусов пользователя.
«Я не считаю себя инвалидом, я считаю себя человеком, счастливым с тем, что есть. Неважно сколько рук и ног, главное то, что внутри»
Такой пронзительной аж до мурашек мыслью поделилась девушка-киборг Джулия из Питера. Киборгом она стала совсем недавно благодаря бионической руке. Мы выманили ее из северной столицы, чтобы поговорить о ее жизни, о том, как строить отношения и что вообще делать, если у тебя нет руки.
Расскажи немного о себе, чем занимаешься?
«Мне 24 года. Работаю администратором в спортивном зале, в свободное время увлекаюсь спортом – хожу в тренажерный зал последние пару лет. Заниматься начала с недавних пор, раньше очень стеснялась. А сейчас все-таки поняла, что качать спину и руки это неизбежность и потому подалась в спорт. Еще занимаюсь блогом, стараюсь его развить.»
В интервью ты рассказала, что хочешь пойти в модельный бизнес? Чем он тебя привлекает?
«Да, хочу попробовать себя в модельном бизнесе, потому что много ребят говорят что моя внешность подходящая. И привлекает меня сильно то, что прежние стандарты 90х60х90 (я, кстати, почти в них вписываюсь) уже не важны.
Раньше я не могла даже допустить мысль стать моделью с одной рукой, а сейчас по-моему это очень круто показывать, что в современном мире все доступно и нужно добиваться, чего хочется и что нравится. Я хочу показать всем, что мы достаточно красивые и достойны, чтобы быть на фото в тех же журналах. Очень хотелось бы исполнить эту мечту!»
А что с друзьями? В какой момент рассказала им, что у тебя нет руки или они сами заметили?
У меня весьма закрытый круг общения, я не часто завожу близких друзей. Но у меня есть подруга с универа, мы продружили с ней 4 года в универе и по сей день общаемся достаточно близко. А вообще мои супер близкие друзья – это моя семья.
Моя лучшая подруга лучшая, кстати, только на втором году дружбы решилась меня спросить, почему у меня нет руки. Она даже расплакалась, когда спрашивала. Это было очень трогательно, после этого мы еще крепче стали дружить.»
Для тебя допустимы от них шутки про руки?
Да, допустимы благодаря моему бывшему мужу. Раньше я смотрела на шутки с небольшим негативом, потому что была очень закрытая. Но спустя время то ли повзрослела, то ли как то иначе стала на это смотреть. Ну и реально есть иногда такие шутки, над которыми даже ржать хочется!»
Как реагируют люди на бионическую руку?
«По-разному. Моя лучшая подруга даже виду не подала, потому что она в интернете до этого видела у меня фотографии нового гаджет. Часто спрашивают про рукопожатие, это стандартная схема: всегда, когда видят впервые хотят поздороваться за руку.
Кстати, я заметила в центре города, например, абсолютно спокойно смотрят. Молодые люди могут подойти и спросить «А можно задать вопрос, а ты киборг? Ты такая крутая!» Если на окраине города, в спальном районе, однажды и впервые, я встретила что-то негативное. Это была бабуля, которая меня стороной обошла. Напугало ее что-то в моем протезе.»
Что изменилось в твоем восприятии себя с появлением протеза руки?
«Большинство мыслей поменялось. Когда я начала менять свое отношение к себе, это происходило долго. Это было пугающе, страшно. Порой это были какие-то новые мысли для меня. Было страшно выйти с протезом из дома, показаться перед друзьями в первый раз. Первый раз очень страшно, второй проще, а в третий уже пофигу, кто и как будет смотреть.
Восприятие себя сильно поменялось. Мне кажется, в совокупности протез с изменением мышления очень сильно идет мне на пользу. Я сначала думала, что вот мне нужно привыкнуть всегда с протезом ходить, потом мне было страшно, что я вообще без него выйти не смогу. И эти мысли постоянные, ежедневные выматывают. И вдруг в какой-то момент ты думаешь да пофиг, я – прекрасна и буду ходить так, как мне нравится и неважно, кто и как будет на меня смотреть и что подумают соседи.»
Как ты относишься к термину «инвалид»?
«Раньше, даже на парах, когда произносили слово «инвалид» или «человек с ограниченными возможностями», мне казалось, что речь обо мне, что в эту секунду все думают обо мне. Хотя на самом деле никто так никогда не думал. Этот термин когда-то меня пугал, но не сейчас. Его не избежать в любом случае, все равно будут так называть. Но я не считаю себя инвалидом, я считаю себя человеком, счастливым с тем, что есть, и неважно сколько рук и ног, главное то, что внутри.»
Как ты позиционируешь себя сейчас?
«Как девушка-киборг, наверное. Это благодаря тем технологиям, которые помогают нам эмоционально, помогают чувствовать себя увереннее и круче. Это то, что нас выделяет. И недавно я пришла к одной мысли, как раз с мамой обсуждала это, она мне сказала, что если бы могла, то отдала бы мне свою руку. В тот момент я поняла, что я не хотела бы быть обычной.
Если бы у меня был выбор, я бы выбрала то, что у меня сейчас есть.»
Источник
То чувство, когда узнал, что Железного человека снял Коля
Найдены возможные дубликаты
Как Харрисон Форд и Дэниел Крейг не спасли фильм от провала. Неудача Джона Фавро
Каждый, кто увлекается кинематографом, слышал о Джоне Фавро. У него много талантов: актёр, сценарист, режиссёр и продюсер. Сегодня проекты, которыми руководит Фавро, становятся хитами, хотя и часто вызывают недовольство критиков. Но Джон знает главное — нужно угождать не критикам, а зрителям. Ведь пока критики строчат разгромные рецензии, зрители несут доллары в кинотеатры и покупают подписки на стримингах.
Для примера, последний разруганный «Король Лев» собрал больше полутора миллиардов долларов в прокате — колоссальная цифра. Режиссёр и продюсер: Джон Фавро.
Обновлённая «Книга джунглей» — миллиард долларов. Режиссёр: Джон Фавро. И пускай это уже четвёртая экранизация компании Дисней, зато фильм посмотрели все, кто любит Маугли, а на 2022 год запланировано продолжение, руководить которым будет, естественно, Джон Фавро.
«Железный человек» — фильм, с которого началась кинематографическая вселенная Марвел, режиссировал Фавро. Итог: картина собрала полмиллиарда, а Марвел чувствует себя прекрасно и сегодня, студия продолжает сотрудничать с Фавро.
Но были у Джона Фавро и досадные провалы. Картина должна была хорошо заработать, но в итоге получался пшик и деньги инвесторов терялись. К примеру, так вышло с «Затурой», когда студийные боссы решили, что можно взять историю про «Джуманджи» и переснять ещё раз, но в космосе, и деньги польются рекой. Фильм провалился, его не спас даже Тим Роббинс и 65 миллионов долларов бюджета.
Но гораздо досаднее другой провал с бюджетом в два с половиной раза больше. Это «Ковбои против пришельцев» и нет ничего удивительного, если вы слышите это название впервые.
Обычно фильмы разрабатывают по существующим комиксам, но здесь вышло иначе. Скотт Митчелл Розенберг всю жизнь был связан с миром комиксов и в итоге основал компанию Malibu Comics. В 1994 году он продал своё детище Марвелу и стал там исполнительным вице-президентом. Но уже в 1997 году Розенберг ушёл с поста и приобрёл долю в другой студии, которая тоже занималась комиксами. В этом же году Розенберг придумал идею о том, как ковбои и индейцы объединяются, чтобы дать бой инопланетянам. Непримиримые враги готовы сражаться плечом к плечу против внешней угрозы.
Розенберг решил, что надо сначала продать права на экранизацию комикса и лишь потом его создать. Подобным сюжетом заинтересовались сразу несколько студий. В итоге покупку совершили Universal Pictures и DreamWorks Studios. Дело было сделано, пришло время нанимать художников. В 2006 году любители комиксов обнаружили на прилавках новинку — Cowboys & Aliens – индейцы Апачи и ковбои боролись с захватчиками.
На протяжении 105 страниц люди на лошадях гонялись за космическими кораблями и палили из револьверов в жутких монстров. Так как задача была в том, чтобы подготовить почву для будущего фильма, то цену на комикс задирать не стали — он продавался дешевле аналогов.
В 2009 году студии, купившие права, заключили договор с Джоном Фавро. Причём Фавро самому понравилась идея фильма. На съёмки выдали 163 миллиона долларов. Команде предстояло снять вестерн, но в стиле комикса. Чтобы добавить проекту уверенности, на главные роли Фавро пригласил Дэниела Крейга и Харрисона Форда.
Крейг к тому времени получил звание нового Джеймса Бонда, зрители его хорошо приняли. На экране только что прошёл «Квант милосердия», где Крейг окончательно вжился в роль спецагента. Последующий «Координаты Скайфолл», кстати, соберёт миллиард долларов.
Харрисон Форд тоже недавно снялся в блокбастере «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», где, кстати, как раз были инопланетяне. И это кино прекрасно прокатилось, собрав 800 миллионов долларов, хотя многие зрители и остались разочарованы таким возвращением. Кстати, возвращение это не последнее, в 2022 Харрисон Форд снова сыграет Индиану Джонса.
Помимо мужских персонажей, «Ковбоям» нужны были и женские — в фильм пригласили Оливию Уайлд, Фавро считал, что она — ключевой персонаж фильма. Оливия в то время как раз снималась в сериале «Доктор Хаус», начиная с четвёртого сезона у неё центральная роль — загадочная Тринадцатая. Кстати, и в «Ковбоях» персонаж Оливии тоже загадка.
В создании фильма участвовал Стивен Спилберг, он курировал работу сценаристов, придумывал сюжетные ходы и давал рекомендации, как правильно снимать вестерн.
В 2010 Фавро рассказал про фильм на Comic-Con, с его слов, получилась смесь вестерна и страшной фантастики в духе «Чужих». Маркетинговая кампания продолжалась, в 2011 году на WonderCon, Фавро показал девять минут фильма, чтобы подогреть интерес к будущему релизу.
Спустя несколько месяцев релиз состоялся. К сожалению, зрители плохо покупали билеты в кинотеатры. Ковбои, палящие по пришельцам, оказались никому не нужны. Фильм сравнивали с другим гибридом в жанре вестерна — «Дикий, дикий Запад», который не спас от провала даже Уилл Смит.
С точки зрения эффектов и сценария, фильм «Ковбои против пришельцев» не так и плох. Пейзажи Нью-Мехико, крутые актёры и жуткие инопланетяне со щупальцами в брюхе. К сожалению, фильм не вывозит двухчасовой хронометраж, а инопланетяне появляются лишь в конце — гораздо больше времени зрителю предстоит провести в компании Крейга и Форда. И тут кроется ещё одна проблема — этим двум самодостаточным актёрам в этом фильме нечего играть. Никто из них не тянет яркого персонажа. Вспомните капитана Джек Воробья, каждая минута, проведённая в компании с ним — праздник и веселье. Ковбои же выглядят слишком сурово и даже не шутят. Самый запоминающийся персонаж — это бандит Хант, которому герой Дэниела Крейга выбивает зуб. Хант, по-крайней мере, улыбается и вносит в кино хоть немного юмора.
Возможно, фильм подвела излишняя серьёзность, а ведь первоначальная версия сценария была повеселей. Глядишь, если бы авторы снимали более расслабленно, то смогли бы собрать больше денег.
Ковбои хоть и прогнали с нашей планеты захватчиков, но провалились в прокате и принесли создателям лишь убытки. Инопланетяне теперь уже точно больше не вернутся на Землю.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Источник
Cиндром железного человека. Как быть богом и не умереть
В своих статьях я периодически исследую этот синдром с разных сторон, но сейчас назрела необходимость подробно поговорить о том, как мои современники пытаются стать сверхлюдьми и чем готовы за это заплатить («Есть ли жизнь после невроза», «Стахановцы офиса»).
Каждый второй человек, который входит в мой кабинет – Железный человек. Самый настоящий Тони Старк обоих полов, высшей московской пробы.
Синдромом Железного человека я называю последовательное искажение представлений о своих ограничениях и возможностях, злостное нарушение собственных границ личности самой личностью ради определенных целей.
Железные люди, конечно, трудоголики и амбициозные люди, они совсем «не бездельники и могли бы жить», если бы иногда внезапно не обнаруживали себя на дне, полностью истощенными и разочарованными.
На работе Железный человек на любое задание или новую задачу, предложенную для решения, говорит: «да, я буду это делать», он буквально никогда не отказывается и не говорит: «это нереально сделать в такие сроки», «это невозможно сделать без дополнительной поддержки!», «у меня вообще нет желания делать это, пусть сделает кто-то другой». Три-четыре-командировок в месяц? Я справлюсь. Право на ошибку? Да никогда!
Железный человек всегда летит на помощь, даже если батарейки на нуле. И у него все получается в последний момент – везде успеть и все сделать.
И он человек, который всегда ждет от себя большего: если бизнес, то большой, если творчество, то великое, если дети, то самые развитые и успешные, если спорт, то на уровне профессионалов. И да, Железные люди и их дети, как правило, не болеют, ибо тоже Железные. Если болеют, то стойко и героически. И планируют жить до 120, как кто-то обещал.
В личных отношениях синдром Железного человека также находится. Он проявляется в нереалистичных ожиданиях и требованиях. От себя и от партнера в решении своевременных задач отношений. У женщин это проявляется в преувеличении своих возможностях влиять на мужчину.
Если любит, то совершит подвиг, все преодолеет, сразу поставит на первое место в списке приоритетов.
— КАК? — Понятия не имею.
Или женщина решает: мне надо прокачаться, усилить манипулятивные способности, носить платья и юбку-колокол, ничего не просить – сами все дадут, или наоборот наказывать требованием подарков за проступки по совету женских тренингов: опоздал – купи туфли. Железные женщины часто организуют зависимые отношения – в них можно испытывать себя бесконечно, теряя чувствительность практически полностью. Я все выдержу ради любви.
А у мужчин в преувеличении своего долженствования женщине:
1. Что я могу ей дать? Тони Старк весьма богат, потому что Железные люди дают много: если у меня столько нет – лучше откажусь от отношений.
2. Преувеличение своей психической устойчивости против эмоциональной женской силы (лучше со всем соглашаться, а делать все по-своему, любой ценой терпеть и избегать конфликта, я все выдержу ради избегания конфликта).
Есть еще Железные матери, которые любят своих детей любой ценой. Не ругают их, не наказывают, держатся, не просят помощи, копят усталость и раздражение. В предыдущих поколениях эта материнская позиция выражалась в установке «лечь костьми ради детей». «Чтобы у детей было все». У этих детей теперь все есть, и они отдают долги.
Это только кажется, что сейчас все по-другому, и «класть жизнь ради детей» очень странно. На самом деле в некоторых аспектах стало намного хуже (полный запрет на агрессию к детям, многократное увеличение сроков грудного вскармливания и диктатура развития делает все тоже самое с современными поколениями родителей – они тоже ложатся психическими, физическими и финансовыми костьми). https://psyfactor.org/lib/perviy-rebenok.htm
Собственно, в чем проблема? Ведь это здорово быть суперменом и роботом! А Тони Старк потрясающе крут!
Очень здорово, но, к сожалению, такая стратегия хороша в молодости, когда сил в избытке. Но постепенно она ведет к истощению ресурсов, эмоциональным срывам и потерям завоеванных ранее железной стойкостью позиций. К большой разочарованности в себе в такие периоды. Падению самооценки и депрессивным реакциям. Именно с этими переживаниями Железные люди и приходят к психологу или коучу. Все они не понимают, почему у них не получается быть Железными людьми круглосуточно и от специалиста ждут рецептов по устранению этих неприятных багов. А получают другое – предложение исследовать свои ограничения и истоки личной мифологии о Железном человеке.
Истоки личной мифологии, как обычно, исходят из культуры и философии, подкрепленной семейной историей и философией. Когда я размышляю о своем собственном «железе» и «железе» своих клиентов, я неизбежно прихожу к Фридриху Ницще, Максиму Горькому и иже с ними певцов новейшего времени, в основном голливудского происхождения. Бог умер, что же он оставил в наследство?
Тони Старк в моей любимой франшизе «Мстители» — обычный смертный человек (даром, что красавчик, миллиардер и инженер-гений) в окружении сверхъестественных существ, богов и суперменов, большую часть из которых довольно трудно убить. Но на то он и сверхчеловек, чтобы не жить в чужом мифе, а создавать свой миф самостоятельно. Крутые железные шмотки, реактор в груди, Тони Старк — голливудский наследник Данко. Конечно, ему тоже хотелось быть богом.
Прозорливый Ницще говорил, что будет понят лишь 200 лет спустя, и похоже оказался не совсем прав. Не берусь утверждать, что его философия «полностью» понята, но, видимо, именно сейчас ее семена упали на столь благодатную почву. Оговоримся, что анализируем лишь «местную» реальность и не будем замахиваться на сверхкультурные обобщения.
Конечно, советский человек тоже был железным героем и сверхчеловеком, но ему постоянно подрезали крылья – и Война, и советский государственный тоталитаризм ввели очень конкретные ограничения на индивидуальные амбиции. Поколения, рожденные в 55-65 годы прошлого века, таких серьезных ограничений уже не знали, страдая от ограничений, в основном, потребительских. Но именно они породили эти первые сильные семена Железных людей без ограничений.
У тебя не получается? Значит, ты плохо стараешься.
Знакомо? Плохо стараешься – и точка. Будешь лучше стараться, прокачаешь слабость и уязвимость – и все получится. А оно не всегда получается. Возникает когнитивный диссонанс, справляться с которым можно с помощью чувства вины, убеждением в собственной лени, ну или, на худой конец, уверенностью, что тебя сглазили или прокляли.
Одна моя клиентка, уже почти робот, в среднем отвечала на 1000 мейлов в неделю, причем большая часть из них требовала не формальных ответов, а содержательного обсуждения и менеджерских решений. Периодически у нее случались панические атаки, в которых ей очень хотелось сменить работу. Но! Она была убеждена, что может делать это сколь угодно долго, если будет лучше стараться. И, конечно, этим очень гордилась. У меня регулярно шевелились волосы на голове от такого объема работы, хотя я и сама грешу регулярно неврозом Стаханова.
В чем причина того, что новое поколение Железных людей еще более железное, чем предыдущее, и какова оборотная сторона обаяния силы и неуязвимости?
Долго думая на эту тему, я решила, что необходимо подвергнуть сомнению доминирующую сейчас мегаломаническую аксиому, которая звучит так:
Человек может все, если захочет
и изменить ее на человек может все, если будет знать свои возможности и ограничения
Потому что в непризнании своих ограничений возникает множество когнитивных искажений, попросту ошибок, которые в итоге снижают эффективность деятельности. Если человек не может адекватно оценить свои возможности, он также неправильно оценивает все сроки, возможности других людей, то есть вся проектная деятельность снижает свое качество.
Вы можете убиться и подписать контракт с клиентом до поставленного дедлайна, а потом пообещать ему нереальные сроки исполнения, и все окажутся в стрессе и недовольстве друг другом. В чем смысл?
Зато происходит формирование зависимости от стресса. Человек вообще без удовольствия ничего не делает, а тут удовольствие в том, чтобы все время проходить на пределе возможностей. Вспомните Тони Старка: большую часть времени он от себя в полном восторге.
Плюс эту мегаломанию активно используют работодатели, которым Железные люди выгодны, их можно выжать без остатка.
Вот эта зависимость от стресса очень характеризует московского клиента, вся жизнь которого сплошной дедлайн и битва. И удовольствие часто не от самой деятельности как таковой, а от преодоления ограничений. Если такие люди попадают в руководство (а такие люди часто становятся руководителями), значит, вся компания будет развиваться по пути стресса и невроза.
Все это не имеет никакого отношения к европейской культуре, которую вроде бы хотели импортировать Железные люди. В Европе, если офис заканчивает работать в 18.00, то все встают и уходят, а не остаются допоздна, не работают ночью, в выходные и в отпуске. У нас неприлично встать в 18.00 и уйти, надо работать, а еще всем об этом рассказывать – это почетно и вызывает уважение. Сложилось целое поколение, которое живет от отпуска до отпуска (причем заграничного, ибо в Москве не получается не работать).
Хуже всех ситуация с детьми, на мой взгляд. Их просто замучили «графиком и развитием», и действительно отобрали детство, в котором так важно вырастить свой внутренний мир, способность наблюдать за жизнью, за людьми, ничего не делать. Взамен им предложили развлечения. Но это отдельная больная тема.
Итак, когда Железный человек с отравленным реактором приходит к терапевту за консультацией, он получает несколько рекомендаций:
— выстроить дела по значимости- все значимые делать, не настолько значимые — отложить: вы все равно не успеете, а стресс отберет все силы- отказаться от лишнего или перенести это на другое время- запланировать отпуск- все, что не делалось из-за злостной прокрастинации — сделать по пунктам в максимально короткое время, если оно не сделано — отказаться- переложить дела на того, кто тоже заинтересован и менее загружен или полон сил- обязательно отдыхать в выходные, в идеале один день проводить без связи, не включать компьютер- если это домашние дела — попросить людей, с которыми вы живете, помочь вам временно или взять на себя постоянно определенные обязанности
Если речь идет не о консультации, а о том как слезть со стресса и изменить образ жизни, это уже более сложная история, надо индивидуально работать с тревогой и страхом, что если вы перестанете быть Железным человеком, то вас перестанут уважать, любить, вы никому не будете нужны и вас сразу уволят, разлюбят и сдадут в утиль. Ну и что вы не умрете от скуки) А самое главное, надо вернуть назад чувствительность к собственным лимитам, когда вы не идете куда-то, если у вас нет сил, не общаетесь и не терпите чрезмерно людей, которые к вам плохо относятся или вызывают сильные опустошающие эмоции, то есть становитесь Живым человеком, а не Железным.
Источник