- Шармэль
- Шармэль
- Синяя блестящая женская радость. не для меня
- Синяя блестящая женская радость. не для меня
- ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА UDARNITSA ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ СО ВКУСОМ ПЛОМБИРА МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ
- Описание
Шармэль
Шармэль
Шармэль — зонтичный бренд зефира, мармелада, пастилы и пр. — принадлежит московской фабрике «Ударница», основанной в 1929 году на базе Шаболовского пивоваренного завода. С самого начала «Ударница» специализировалась на так называемых «легких сладостях»: пастиле, зефире, лимонных дольках и т.п.
В 1993 году предприятие было акционировано, однако не сменило свой профиль и по-прежнему остается ведущим в России производителем легких сладостей, наряду с компанией Mars и итальяно-нидерландской Perfetti Van Melle.
Кондитерская фабрика Ударница вывела на рынок бренд «Шармэль» в январе 2003 года.
С выводом на рынок первого в своей истории брэнда «Шармэль» у кондитерской фабрики «Ударница» началась новая жизнь: повысилась узнаваемость предприятия и заметно упрочились его позиции лидера в сегменте пастило-мармеладной продукции. В начале это была марка зефира. Впоследствии под ней стали выпускаться также пастила и засахаренная клюква, постепенно «Шармэль» стал зонтичным брэндом.
В советское время кондитерская фабрика «Ударница», специализирующаяся на выпуске пастило-мармеладной продукции (зефира, пастилы и мармелада), стабильно занимала первое место в своей отрасли. Ситуация изменилась во второй половине 1990-х годов, когда многие отечественные кондитеры стали активно рекламировать свою продукцию, и на российский рынок начали выходить крупные иностранные компании – Mars, Nestle, Cadbury и т. д. «Покупатели резко переключили внимание на импортные шоколадные изделия и на «раскрученные» отечественные, а интерес к нашей продукции ослаб,– рассказывает Светлана Олькова, директор по маркетингу «Ударницы».– В других кондитерских сегментах уже были устойчивые брэнды, проводились широкомасштабные рекламные кампании. Мы поняли, что если не начнем действовать, рискуем окончательно потерять потребителей, пускай даже у нас будет самый лучший зефир в мире».
Первые шаги по продвижению продукции «Ударница» предприняла в 2001 году. Фабрика запустила рекламу своего зефира в шоколаде под девизом «Вершина мастерства от фабрики «Ударница»». Для ее разработки были привлечены специалисты рекламного агентства BATES VIAG (на тот момент – Bates Saatchi & Saatchi). Однако ожидаемого результата не последовало.
В процессе работы с BATES VIAG на «Ударнице» осознали, что нуждаются в более четкой маркетинговой стратегии. «Мы поняли, что без нее сложно достигнуть целей, которые мы обозначили перед рекламным агентством: добиться неоспоримого лидерства в своем сегменте и динамичного увеличения продаж»,– рассказывает Светлана Олькова.
В том же году «Ударница» снова обратилась за профессиональной помощью, на этот раз к консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG). Консультанты помогли выявить существенные недостатки в маркетинговой политике предприятия. Штефан Дертниг, вице-президент и директор московского представительства BCG: «»Ударнице» на тот момент становилось все труднее удерживать лидирующее положение в своей нише. Она вообще не развивала брэнды. Налицо была необходимость в создании и продвижении сильного нишевого брэнда».
Консультанты предложили создать единый брэнд, объединив под ним зефир и пастилу. Локомотивом «зонтика» предстояло стать самой известной продукции фабрики – зефиру в шоколаде. По расчетам специалистов BCG, программа по созданию и выводу на рынок «зонтика» должна была занять около трех лет. За это время фабрике необходимо было также переналадить производственные мощности с выпуска весовых кондитерских изделий no name на брэндированную фасованную продукцию.
«Мы колебались, какую роль в брэнде отвести названию фабрики,– рассказывает Светлана Олькова.– Исследования показали, что «Ударница» как корпоративный брэнд воспринимается хорошо: он ассоциируется с проверенным советским качеством давно работающего предприятия. Но ассоциации с зефиром «Ударница» оказались расплывчатыми. Многим приходил на ум разве что образ девушки в платочке, с красным знаменем в руке. Нужно было искать что-то другое». Консультанты предложили оставить название «Ударница» лишь в роли «знака качества».
В результате серии маркетинговых исследований родилось несколько вариантов концепции брэнда: «семейный праздник», «полезно для здоровья», «ориентация на женскую аудиторию» и т. д. Женская тематика показалась самой правильной. «Большая часть потребления зефира приходится на женщин – 85%,– объясняет Светлана Олькова.– Хотя, конечно, поначалу было страшновато отсечь часть мужской аудитории».
Елена Гринина, директор по работе с клиентами BATES VIAG, поясняет, что выбор подсказала сама характеристика продукции – нежность, легкость, более низкая по сравнению с шоколадом калорийность: «Вместе мы решили, что брэнд должен быть приятен для восприятия абсолютно всем, но строить его нужно, полагаясь на выбор женщин в возрасте 25–50 лет».
Найти подходящее для брэнда название было не так просто. В креативный процесс помимо сотрудников фабрики и рекламного агентства вовлекли даже патентных поверенных. После рассмотрения различных вариантов решили остановиться на звучном названии «Шармэль» – его, кстати, предложила Светлана Олькова.
Придумать рекламный слоган помог опрос потребителей. «Мы поинтересовались у женщин, чем для них является зефир,– рассказывает Олькова.– Многие так и говорили: это маленькая женская радость».
Перед рекламистами поставили задачу перенести зрительниц в «женское Эльдорадо» – красивую жизнь, лишенную забот и проблем. Елена Гринина: «Мы решили использовать эффект кадров старой ленты и представить героинь в образе посетительниц модных салонов начала прошлого века, одетых в длинные платья и шляпки. Костюмы, кстати, взяты со съемок фильма «Раба любви» Никиты Михалкова. Также при съемках мы использовали специальный фильтр, который создает иллюзию старого кино, что усилило ощущение той эпохи».
Реклама преследовала цель не только показать продукт, но и визуально выделить его среди других кондитерских изделий. «Конкуренция кондитерских брэндов на тот момент была уже очень высокой,– объясняет Елена Гринина.– На телевидении друг за другом шли ролики «Danone-Большевик», «России», Nestle, Cadbury и т. д. В этой массе легко можно было потеряться».
На создание названия, упаковки и ролика у «Ударницы» ушло около года. Ролик был запущен в начале 2003-го на центральных телеканалах. В Москве и Петербурге кампания была подкреплена наружной рекламой.
На запуск и продвижение марки было выделено несколько миллионов долларов. По словам Светланы Ольковой, вложения себя оправдали: уже на второй месяц после запуска рекламы продажи выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (правда, точные цифры на «Ударнице» предпочитают не называть).
Осенью 2003-го прошел второй этап рекламной кампании. В рамках телерекламы фабрика выступила информационным спонсором популярного женского телесериала «Секс в большом городе», который транслировал канал СТС. Светлана Олькова считает этот проект очень удачным: «Помимо сообщения в заставке о том, кто спонсор показа, в ней звучал еще и наш рекламный слоган. В результате появилась смешная комбинация вроде «Секс в большом городе – маленькая женская радость». Многие обратили на это внимание».
Через год после запуска «Шармэль» компания организовала исследование в десяти крупных городах России. «Его результаты показали, что наш брэнд стал хорошо известен. Запомнились все его характеристики, и они четко работают на продукт. Когда мы спрашивали, что такое «Шармэль», люди отвечали фразами из рекламы»,– утверждает Олькова.
Летом 2004 года на «Ударнице» придумали для зефира в шоколаде новый вкус – пломбирного мороженого. Он пополнил линейку уже существующих вкусов: классического (традиционного зефира в шоколаде), кофейного и ромового. Для продвижения «Шармэль Пломбир» разработали новую упаковку и запустили краткосрочную рекламную кампанию.
Весной 2005 начался очередной этап превращения «Шармэль» в зонтичный брэнд. Компания стала продвигать под этой маркой обычный зефир (без глазури) и пастилу, для чего был снят новый рекламный ролик. Действие в нем перенесено в 1950-е годы. Главная героиня – добрая тетя, которая угощает зефиром и пастилой своих племянниц, объясняя, что зефир не повредит их талиям, а пастила только добавит им изящества. «Очередная сложность заключалась в том, чтобы в одном ролике сконцентрировать внимание и на зефире, и на пастиле и при этом соблюсти баланс между продуктами»,– рассказывает Елена Гринина.
По словам Ольковой, благодаря «Шармэль» «Ударница» и добилась стабильно высоких показателей продаж, и повысила узнаваемость фабрики: «Раньше мы часто сталкивались с тем, что многие вообще не знали, что мы выпускаем. Теперь стоит только произнести слово «Шармэль» и все сразу понимают, что производит наша фабрика».
Сегодня помимо Москвы и области «Ударница» продает свою продукцию в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других городах.
Источник
Синяя блестящая женская радость. не для меня
Зефир «Шармэль» московской кондитерской фабрики «Ударница» исключительно популярен среди россиянок, в тех, во всяком случае, регионах страны, куда он поставляется. Его с удовольствием приобретают и для себя, и в качестве мелкого знака внимания: конфеты с таким же весом содержимого обходятся гораздо дороже, а развесной зефир в полиэтиленовом пакете выглядит недостаточно презентабельно. Кроме того, зефир этой марки выпускается с разными вкусами — для любительниц разных ощущений. И ведь каждый вариант — вкусный. Казалось бы, чего ещё покупателю надо?
На днях мне досталась коробка кофейного зефира в шоколаде от «Шармэль» . Я внимательно — в который раз — вчиталась в состав в тщетной надежде: ах, если бы производитель в связи с кризисом наконец решил, что агар в качестве желеобразователя нынче дорог и перестал его использовать! Не всеми он одинаково хорошо переносим, знаете ли. Нет, производитель не перестал, увы. Пришлось сослаться на участие в любимой женской игре — скоростном похудении к отъезду в отпуск. Гости поверили — и мне достались аромат кофе и пустая коробка. Коробка от зефира «Шармэль» — вещь в хозяйстве полезная, в ней можно хранить. От списка во всей его бескрайности воздержусь, пожалуй. Я лучше приложу фото состава ингредиентов, из которых «Ударница» кофейный зефир делает.
Лично мне непонятно, что в этом кофейном зефире делают пищевые красители, в особенности синий блестящий FCF, если в составе наблюдаются и какао-порошок, и растворимый кофе. Также мне непонятно, почему на коробке нарисованы кофейные зёрна, когда кофе в зефире растворимый, то есть тот, из которого весь кофеин на нужды фармакологической промышленности забрали. Забрали, похоже, вместе с ароматом, раз ароматизатор, идентичный натуральному, в состав включать пришлось. И пора бы мне уже выяснить, что на «Ударнице» считают эквивалентом масла какао — уж не пальмовое ли масло? Да, его в том числе. А ведь оно вредное, особенно для мужской репродуктивной системы. О, видимо, поэтому производитель позиционирует этот зефир в качестве маленькой женской радости.
Что касается рекомендаций, то рекомендую каждому взрослому человеку после изучения состава или единичной пробы решить самостоятельно, для него ли эта радость от «Ударницы».
Источник
Синяя блестящая женская радость. не для меня
Зефир «Шармэль» московской кондитерской фабрики «Ударница» исключительно популярен среди россиянок, в тех, во всяком случае, регионах страны, куда он поставляется. Его с удовольствием приобретают и для себя, и в качестве мелкого знака внимания: конфеты с таким же весом содержимого обходятся гораздо дороже, а развесной зефир в полиэтиленовом пакете выглядит недостаточно презентабельно. Кроме того, зефир этой марки выпускается с разными вкусами — для любительниц разных ощущений. И ведь каждый вариант — вкусный. Казалось бы, чего ещё покупателю надо?
На днях мне досталась коробка кофейного зефира в шоколаде от «Шармэль» . Я внимательно — в который раз — вчиталась в состав в тщетной надежде: ах, если бы производитель в связи с кризисом наконец решил, что агар в качестве желеобразователя нынче дорог и перестал его использовать! Не всеми он одинаково хорошо переносим, знаете ли. Нет, производитель не перестал, увы. Пришлось сослаться на участие в любимой женской игре — скоростном похудении к отъезду в отпуск. Гости поверили — и мне достались аромат кофе и пустая коробка. Коробка от зефира «Шармэль» — вещь в хозяйстве полезная, в ней можно хранить. От списка во всей его бескрайности воздержусь, пожалуй. Я лучше приложу фото состава ингредиентов, из которых «Ударница» кофейный зефир делает.
Лично мне непонятно, что в этом кофейном зефире делают пищевые красители, в особенности синий блестящий FCF, если в составе наблюдаются и какао-порошок, и растворимый кофе. Также мне непонятно, почему на коробке нарисованы кофейные зёрна, когда кофе в зефире растворимый, то есть тот, из которого весь кофеин на нужды фармакологической промышленности забрали. Забрали, похоже, вместе с ароматом, раз ароматизатор, идентичный натуральному, в состав включать пришлось. И пора бы мне уже выяснить, что на «Ударнице» считают эквивалентом масла какао — уж не пальмовое ли масло? Да, его в том числе. А ведь оно вредное, особенно для мужской репродуктивной системы. О, видимо, поэтому производитель позиционирует этот зефир в качестве маленькой женской радости.
Что касается рекомендаций, то рекомендую каждому взрослому человеку после изучения состава или единичной пробы решить самостоятельно, для него ли эта радость от «Ударницы».
Источник
ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА UDARNITSA ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ СО ВКУСОМ ПЛОМБИРА МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ
Описание
Официальная торговая марка ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА UDARNITSA ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ СО ВКУСОМ ПЛОМБИРА МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ с идентификационным номером 431059 зарегистрирована 1 марта 2011 г. и опубликована 25 марта 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 10 декабря 2009 г. Исключительное право на ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА UDARNITSA ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ СО ВКУСОМ ПЛОМБИРА МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ действует до 10 декабря 2019 г. Правообладателем является КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА УДАРНИЦА. Адрес для переписки: 107061, Москва, Преображенская пл., 6, ООО «Вахнина и Партнеры».
Правообладателем КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА УДАРНИЦА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 31, среди них ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА UDARNITSA ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ СО ВКУСОМ ПЛОМБИРА МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ, БУМБА ДИКИЙ САД КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА УДАРНИЦА МОСКВА 1929, УДАРНИЦА КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА МОСКВА 1929 ЛИМОННЫЕ ДОЛЬКИ МАРМЕЛАД С НАТУРАЛЬНЫМ СОКОМ, ГРЕЙПФРУТОВЫЕ ДОЛЬКИ, ЦВЕТАСТИКИ, ФИНТИ ВИНТИ, ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ КЛЮКВЕННАЯ УДАРНИЦА ПАСТИЛА МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ, ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА ЗЕФИР С АРОМАТОМ ВАНИЛИ МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ, ШАРМЭЛЬ, ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА КЛЮКВА В САХАРНОЙ ПУДРЕ МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ, ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА ЗЕФИР СО ВКУСОМ КРЕМ-БРЮЛЕ МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ, ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА ЗЕФИР ЯБЛОЧНЫЙ МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ, ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ КЛАССИЧЕСКИЙ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА УДАРНИЦА МОСКВА 1929, ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА МОСКВА 1929 ПАСТИЛА СО ВКУСОМ ЙОГУРТА МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ, ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА ПАСТИЛА С АРОМАТОМ ВАНИЛИ МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ, УДАРНИЦА КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА МОСКВА 1929 АПЕЛЬСИНОВЫЕ ДОЛЬКИ МАРМЕЛАД С НАТУРАЛЬНЫМ СОКОМ, УДАРНИЦА, ЖУЙ И НАБИРАЙ ТАЛАНТЫ, ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА ПАСТИЛА СО ВКУСОМ КЛУБНИКИ СО СЛИВКАМИ МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ, ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА UDARNITSA ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ КЛАССИЧЕСКИЙ МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ, АПЕЛЬСИНОВЫЕ И ЛИМОННЫЕ ДОЛЬКИ, ЖУЙ И ВКЛЮЧАЙ ВООБРАЖЕНИЕ, СЛАСТЁНА СЛАСТЕНА, ФЭН, АПЕЛЬСИНОВЫЕ ДОЛЬКИ, ШАРМ, ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА UDARNITSA ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ КОФЕЙНЫЙ МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ, ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА UDARNITSA ЗЕФИРЧИКИ В ШОКОЛАДЕ КЛАССИЧЕСКИЕ МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 июня 2021 г. и действительна до 6 февраля 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА UDARNITSA ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ СО ВКУСОМ ПЛОМБИРА МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА UDARNITSA ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ СО ВКУСОМ ПЛОМБИРА МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 19 августа 2021 г. 5:18.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ШАРМЭЛЬ ШАРМЭЛЬ УДАРНИЦА UDARNITSA ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ СО ВКУСОМ ПЛОМБИРА МИЛЫЕ ДАМЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ШАРМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕОБХОДИМА ХОТЯ БЫ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО БАЛОВАТЬ СЕБЯ ШАРМЭЛЬ — МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНСКАЯ РАДОСТЬ с идентификационным номером 431059 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Источник