- Еж от радости Запрыгал, Запыхтел — Он узнать скорее Новость Захотел?
- В словосочетании узнали новости, новости это какой падеж именительный или винительный?
- Сначала выпиши слова с приставками, поставив их в начальную форму ?
- Помогите определить падеж : вырастил дерево, узнали новости?
- Прочитай отрывок из стихотворение?
- Еж от радости Запрыгал, Запыхтел — Он узнать скорее Новость Захотел?
- Прочитай отрывок из стихотворение?
- Закончите фразу Придя домой?
- Запрыгал, запыхтел, узнать, захотел , заползли, развязала — поставить слова в начальную форму, и найти родственные слова от которых они образовались?
- Какой падеж у существительного с радостью?
- Вставь пропущенные приставки?
- Карточки «Определение падежей имён существительных».
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Еж от радости Запрыгал, Запыхтел — Он узнать скорее Новость Захотел?
Русский язык | 1 — 4 классы
Еж от радости Запрыгал, Запыхтел — Он узнать скорее Новость Захотел.
Заползли они Под корни В уголок, Развязала Черепаха Узелок.
Во всех существительных нужно определить падеж.
В словосочетании узнали новости, новости это какой падеж именительный или винительный?
В словосочетании узнали новости, новости это какой падеж именительный или винительный.
Сначала выпиши слова с приставками, поставив их в начальную форму ?
Сначала выпиши слова с приставками, поставив их в начальную форму .
Рядом напиши родственные слова , от которых они образовались .
Приставки выдели нужным знаком.
Текст От радости за прыгал , узнать , захотел , за ползли под корни , в уголок.
Помогите определить падеж : вырастил дерево, узнали новости?
Помогите определить падеж : вырастил дерево, узнали новости.
Прочитай отрывок из стихотворение?
Прочитай отрывок из стихотворение.
Новость в узелке еж от радости запрыгал, запыхтел Он узнать скорее новость захотел заползли они подкорни в уголок Развязала черепаха узелок сначала выпиши слова с приставками, поставь их в начальную флрму.
Рядом напиши родственные слова, от которых образовалось.
Еж от радости Запрыгал, Запыхтел — Он узнать скорее Новость Захотел?
Еж от радости Запрыгал, Запыхтел — Он узнать скорее Новость Захотел.
Заползли они Под корни В уголок, Развязала Черепаха Узелок.
Выписать слова с приставками поставив их в начальную форму рядом написать родственные слова от которых они образовались.
Прочитай отрывок из стихотворение?
Прочитай отрывок из стихотворение.
Новость в узелке
Он узнать скорее
сначала выпиши слова с приставками, поставь их в начальную флрму.
Рядом напиши родственные слова, от которых образовалось.
Приставки выдели нужным знаком.
Затем выпиши слова с предлогами.
Рядом напиши начальную форму слов.
Закончите фразу Придя домой?
Закончите фразу Придя домой.
Мне захотелось поделиться новостью Я поделился новостью с родными Не огорчай своих близких Вам предстоит узнать нечто неожиданное.
Запрыгал, запыхтел, узнать, захотел , заползли, развязала — поставить слова в начальную форму, и найти родственные слова от которых они образовались?
Запрыгал, запыхтел, узнать, захотел , заползли, развязала — поставить слова в начальную форму, и найти родственные слова от которых они образовались.
От радости, под корни, в уголок — рядом надо написать начальную форму.
Какой падеж у существительного с радостью?
Какой падеж у существительного с радостью.
Вставь пропущенные приставки?
Вставь пропущенные приставки.
Черепаха как то раз на пригорок взобролась чтобы ноги по.
Мять, на припеке .
Ползла она домой по прямой а вернувшись, видит с кочки кто то роется в песочке еж от радости .
Пыхтел, он узнать скорее Новость .
Под корни вугол, .
Вязала черепаха узел.
Вы зашли на страницу вопроса Еж от радости Запрыгал, Запыхтел — Он узнать скорее Новость Захотел?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
И. п. — (какой? ) святОЙ источник Р. П. — (какого? ) святОГО источникА Д. П. — (какому? ) святОМУ источникУ В. П. — (какой? ) святОЙ источник Т. П. — (каким? ) святЫМ источникАМ П. П. — (каком? ) святОМ источникЕ И. П. — золотОЕ сердцЕ Р..
1. «лишнее» подземный — слово образовано приставочно — суффиксальным способом, остальные при сложением основ 2. «лишнее» терпеливый — слово образовано суффиксальным способом, остальные три — приставочным 3. «лишнее» паровозный — слово образовано сл..
Г, а — это указание места(где? ), б — это грамматическая основа(она не является словосочетанием), в — это перечисление.
Предложенье, предложенье Всем поможет без решенья ! Больше , больше надо знать Чтоб предложение собрать .
Высказать наше мнение поможет предложение выскажет в тот час что накопилась внутри нас.
Ребята когда пойдёте на экскурсию? Пойдёте ? ( Вы пойдёте ).
— Добрый день , уважаемые телезрители! Мы продолжаем наш цикл передач » Времена года » . Недавно наступила весна , поэтому Вам будет не трудно догадаться , о чём мы сегодня будем говорить. Весна — замечательное время года , когда природа выходит и..
Бела : * часть речи : существительное * единственное число * женский род * именительный падеж * имя одушевленное.
Чтоб — изъяснительный союз (подчинительный) Чтобы — изъяснительный союз (подчинительный) Что — изъяснительный союз (подчинительный) Что — изъяснительный союз (подчинительный) И — соединительный союз (сочинительный) Вроде так.
Вера сочинила, и распечатала, и дала почитать, подруге новый рассказ.
Источник
Карточки «Определение падежей имён существительных».
Вариант 1. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
гуляли в парке (________),
пришёл за книгой (________),
купили коту (________),
стояли у дерева (________),
пролетел над лесом (________),
посмотрел на учителя (________),
спустился к ручью (________),
поймал зайца (________),
пил из миски (________),
играл на гитаре (________),
спрятался под кору (________),
проехал в метро (________),
скрылся от охотников (________),
подобрать слова (________).
Вариант 2. _________________________________
Определить падеж имён существительных:
уходила за кормом (________),
сидел на пеньке (________),
собирают сок (________),
боится медведя (________),
сорвал шишку (________),
грелся на солнышке (________),
выкопать из земли (________),
поскакал к сторожке (________),
блеснули на небе (________),
покачивала головой (________),
люблю клубнику (________),
жила над кустом (________),
шли от колодца (________),
плывут по морю (________).
Вариант 3. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
решил задачу (________),
кружились над цветком (________),
выглядывает из травы (________),
живём в деревне (________),
приехали к обеду (________),
ночевали в сторожке (________),
салат из редиски (________),
комок ниток (________),
посадил в ящик (________),
затопил печь (________),
сок из яблок (________),
заискрился блёстками (________),
сорвал цветы (________),
стояли у дерева (________).
Вариант 4. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
запрыгал от радости (________),
улетел в небо (________),
вылез из речки (________),
после болезни (________),
записал в тетради (________),
убежал от дедушки (________),
висит на ветке (________),
жили за речкой (________),
спускаться по лестнице (________),
подлететь к цветку (________),
мечтать о море (________),
разговаривать с врачом (________),
скакать на лошади (________),
сидел за печкой (________).
Вариант 5. _________________________________
Определить падеж имён существительных:
плясали под клёном (________),
стоит перед подъездом (________),
говорит о подруге (________),
сидит на заборе (________),
сверкает летом (________),
купил молоко (________),
играют в жмурки (________),
хожу в гости (________),
варенье из вишни (________),
рассказ о жизни (________),
букет сирени (________),
лежит в сумке (________),
много соли (________),
ехать на машине (________).
Вариант 6. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
найти в коробке (________),
работать в поле (________),
пахнет мятой (________),
шла по следам (________),
в густом ельнике (________),
прошли по лесу (________),
улыбнулось солнышко (________),
гуляют под деревьями (________),
выглянуло из-за туч (________),
вышел из берлоги (________),
испугали зайчишку (________),
катился по полям (________),
говорит о подруге (________),
любовался солнцем (________).
Вариант 7. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
купил молоко (________),
стоит перед подъездом (________),
говорит о подруге (________),
сидит на заборе (________),
висит между деревьями (________),
рассказать про солнце (________),
шла по следам (________),
вышел из берлоги (________),
подошёл к дому (________),
стучали по крыше (________),
стоял у окна (________),
носит оружие (________),
ловит птиц (________),
шёл по улице (________),
выросли под берёзой (________).
Вариант 8. _________________________________
Определить падеж имён существительных:
пошёл за молоком (________),
подойти к подъезду (________),
рассказала подруге (________),
спрятался за забором (________),
висит на дереве (________),
любовался солнцем (________),
осталась без хвоста (________),
прочитал про медведя (________),
закинул на крышу (________),
поставил на окно (________),
спрятался у зайца (________),
нарисовал на парте (________),
подружился с медведем (________),
рад от души (________),
думать о празднике (________).
Вариант 9. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
лезть в лужу (________),
занесло снегом (________),
грызёт орешки (________),
кружится над головой (________),
напугал мышкой (________),
подошёл к школе (________),
обнять маму (________),
пить чай (________),
одела куклу (________),
пахнет пирожками (________),
блестит на ветках (________),
улыбается другу (________),
спрятался по столом (________),
рисуют картину (________),
хрустнул под ногами (________).
Вариант 10. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
пробежал по лестнице (________),
смотрю на картину (________),
перекусил яблоком (________),
подготовился к празднику (______),
подбежал к маме (________),
носит оружие (________),
ловит птиц (________),
шёл по улице (________),
нарисовал на парте (________),
подружился с медведем (________),
рад от души (________),
думать о празднике (________),
лезть в лужу (________),
занесло снегом (________),
грызёт орешки (________).
Вариант 11. _________________________________
Определить падеж имён существительных:
пришёл за книгой (________),
кружится над головой (________),
напугал мышкой (________),
подошёл к школе (________),
обнять маму (________),
сидеть на скамье (________),
стоять перед домом (________),
гордиться другом (________),
спрятаться за елью (________),
играть с братом (________),
сидеть за уроками (________),
читать о герое (________),
мечтать о лете (________),
озеро в лесу (________),
увидеть картину (________)
Вариант 12. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
плыть на плоту (________),
не хватает солнца (________),
проснулся от шума (________),
достать из печи (________),
ходить около клуба (________),
увидеть кошку (________),
куртка сына (________),
ложка меда (________),
книга о подвиге (________),
помочь бабушке (________),
идти по аллее (________),
приехать к другу (________),
спеть маме (________),
мечтать о лете (________),
обрадовался теплу (________).
Вариант 1. ФИ ________________________________________
В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.
Денис любит жареный картофель. Машина въехала в гараж. Детвора любит снежную зиму.
Вариант 2. ФИ ________________________________________
В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.
Девочки сделали красивую кормушку. Залёг медведь в берлогу. Ёж заснул до весны.
Вариант 3. ФИ ________________________________________
В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.
Детвора любит снежную зиму. Ребята с гор катаются на санках. Звучит задорная музыка.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1096092
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
С кем чаще работают школьные психологи
Время чтения: 3 минуты
СПЧ направил в правительство предложения по предотвращению стрельбы в учебных заведениях
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник