Заполни кластер добрыми могут быть чувства дела

Презентация по обществознанию на тему «Человек славен добрыми делами» 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Установи соответствие в пословицах, к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. А. Кто любит добрые дела 1. на добрые дела Б. Доброе слово 2. живет век В. Добрый человек в добре 3. тому и жизнь мила Г. Жизнь дана 4. что ясный день

ЧЕЛОВЕК СЛАВЕН ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ

План 1.Что такое добро? 2. Кого называют добрым? 3. Доброе – значит, хорошее.

«Легко ли делать добро?»

1.Что такое добро

1) Нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу; 2) Все хорошее, положительное, все, что приносит счастье, благополучие, пользу Добро – это: Толковые словари Ожегова, Ефремовой

Зло – нечто дурное, вредное, противоположное добру.

2. Кого называют добрым

— Почему Принц плакал, ведь его же называли счастливым? ? — Почему Принц решил помогать людям? — Чем жертвовала Ласточка, решившись помогать Принцу? — Отчего Ласточке стало тепло, несмотря на то, что приближалась зима? Оскар Уайльд (16.10.1854 – 30.11.1900)

Андрей Дмитриевич Сахаров (1921—1989), физик-теоретик, общественный деятель, академик АН СССР, трижды Герой Социалистического Труда (1953, 1956, 1962), лауреат Государственной (1953) и Ленинской (1956) премий, Нобелевской премии мира (1975), народный депутат СССР (1989).

2. Доброе – значит, хорошее

Добрый человек какой он?

Добрыми могут быть Чувства Дела сочувствие милосердие любовь покормить бездомное животное Помощь ближним убрать в мусорный бак брошенную кем-то бумажку

«Очеловечить человечка» Перед вами лист бумаги, с контуром человека. Дайте ему имя, и наделите его определенными человеческими качествами, и подготовьте презентацию своего человечка.

1.Что сходного в образе человечка получилось у каждой группы? 2.Случайны эти сходства или нет? 3. Удалось ли придумать идеального человечка? 4.В чем вы видите идеальные черты? «Очеловечить человечка»

Подведем итог: Что нового вы узнали? Какие трудности испытали? Все ли пункты плана выполнили? Достигли ли вы цели, поставленной в начале урока? А как вы думаете: легко ли быть добрым человеком?

Стр. 86-88. читать, записи в тетради. задания № 3 рубрики «В классе и дома», с. 91 письменно Домашнее задание

СПАСИБО ЗА УРОК!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-1297971

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Список добрых дел. Начни с себя.

Приведу тут список из 77 добрых дел, которые может сделать каждый, чтобы мир стал лучше.

Вы тут не увидите банального «Не быть мудаком», ведь каждому понятно. что быть мудаком — плохо. А кому не понятно, вдруг его вдохновят другие на добрые дела. Тут не будет банального «Будь вежлив», «Улыбайся» и излучай позитив, береги близких, люби родных и дорожи друзьями. Каждый человек должен знать эти базовые вещи. Я верю, чем больше людей задумаются о добре и том, что именно он может сделать, тем лучше станет мир, в котором мы живём.

Хочешь сделать мир лучше? Начни с себя.

1) Убраться во дворе
2) Поменять лампочку в подъезде
3) Пропустить кого-то на дороге
4) Помочь старикам
5) Пообщаться с детьми
6) Стать донором
7) Стать волонтёром
8) Подарить кому-то радость
9) Помочь кому-то на дороге
10) Перевести бабушку через дорогу
11) Уступить место в общественном транспорте
12) Посадить дерево
13) Собрать мусор в парке
14) Почистить парковочное место для соседа
15) Выбросить мусор, который кто-то оставил в подъезде
16) Взять себе домой бездомную кошкусобаку
17) Посетить детский приют, узнать, что им нужно и внести пожертвование
18) Купить букет цветов и раздать девушкам на улице
19) Поучаствовать в благотворительной акции
20) Поддержать незнакомца в благом начинании
21) Увидев парня в шляпе, сказать ему «Крутая шляпа. чувак!»
22) Сделать комплимент незнакомкенезнакомцу
23) Похвалить труд другого человека
24) Помочь соседке спустить коляску
25) Подержать дверь для тех, кто идёт сзади
26) Моргнуть аварийкой «спасибо», когда тебя пропустили
27) Похвалить еду в ресторане
28) Сделать больше, чем требуется
29) Улыбнуться чужому ребёнку в автобусепробке
30) Посетить местный питомник для животных и принести морковку для зайчиков
31) Купить печенек для коллег
32) Сделать подарки соседям в честь своего, их или общего праздника
33) Простить своего врага
34) Поддержать начинающего
35) Обнять своего противника или кого-то ещё
36) Помочь кому-то с переездом
37) Подвезти автостопшика
38) Поделиться своим опытом решения проблемы
39) Купи много мороженного и раздай коллегам в жаркий день
40) Подари то. что тебе уже не нужно тому, кто в этом нуждается
41) Скупи всю петрушку у бабушки на рынке
42) Помочь надеть соскочившую цепь на велосипеде мальчику во дворе
43) Если увидел, что у кого-то на парковке открыто окно или включены фары- найти владельца и рассказать ему об этом
44) Поделиться шоколадкой
45) Помочь кому-то в том вопросе, в котором ты разбираешься
46) Ответить вежливостью на хамство
47) Проявить сочувствие
48) Пропустить кого-то вперёд в очереди
49) Купить еду бездомному
50) Помочь донести тяжёлые сумки кому-то
51) Положить деньги в коробку для сбора пожертвований
52) Купить два билета в кино и подарить их первой попавшейся парочке на улице
53) Покормить уточек на пруду
54) Защитить слабого
55) Поучаствовать во флешмобе «Бесплатные обнимашки»
56) Убрать за собой поднос в зоне фаст-фуда
57) Организовать какое-то мероприятие для детей
58) Задержать автобус, чтобы успели те, кто опаздывает
59) Сделать скворечник
60) Поделиться своей сосиской с собакой на улице
61) Принести игрушек в детский дом
62) Взять с собой на рыбалку мальчика (лучше знакомого), который растёт без отца
63) Сделать бесплатно то, что обычно делаешь за деньги
искренне улыбаться кассиру
64) Купить кофе для себя и человека, который стоит за тобой в очереди
65) Купить «Подвешенный кофе», который сможет забрать кто-то другой
66) Поучаствовать в сборе средств на доброе дело
67) Отнести свою старую, но целую и чистую одежду в пункт сбора одежды для малоимущих
68) Построить детскую площадку во дворе
69) Благоустроить двор
70) Подарить курящему на улице яблоко или конфету в качестве достойной замены сигареты.
71) Подарить кому-то хорошую книгу
72) Личным примером вдохновлять других
73) Оставить щедрые чаевые
74) Рассказать кому-то о хорошем проекте
75) Выслушать того, кто хочет высказаться
76) Подсказать дорогу незнакомцу, а лучше проводить
77) Приютить у себя путешественника или того, кто попал в сложную ситуацию

Читайте также:  Как воскресить его чувства

Источник

§ 10. Человек славен добрыми делами

Доброе — значит, хорошее

Добрыми могут быть такие чувства: любовь, сочувствие, милосердие, сострадание, благодарность, симпатия и др. Добрыми могут быть и дела.

Вернёмся к нашим главным вопросам: что такое добро и кого называют добрым? Мы выскажем свою точку зрения, а ты можешь согласиться с ней или предложить свой ответ.

Когда мы говорим «добро», то имеем в виду всё хорошее, всё полезное, всё, что помогает жить и защищает жизнь.

Почему заплакал Принц? Очевидно, потому, что почувствовал угрызения совести. А почему он решил помогать людям? Возможно, потому, что у него появилось прекрасное чувство сострадания к несчастным жителям его города.

Это, наверное, самое главное. Важно, конечно, проявить сочувствие, но ещё важнее сделать доброе дело, помочь, выручить, порой даже рискуя собой. И от этого становится, как говорят, тепло на сердце. Ведь Ласточка рисковала, согласившись помочь людям. Она ведь могла замёрзнуть, а доброе дело согрело её.

Добрым называют человека, который.

Стоп. Давайте ещё подумаем.

Главное правило доброго человека

На свете много разных правил. Есть правила русского языка, есть правила дорожного движения, есть правила игры в футбол и т. д.

А что ты знаешь о морали? Мораль — это правила доброго поведения. Моральных правил тоже много, и все они очень важны для нас. Но есть среди них самое главное, которое называют золотым правилом морали (нравственности).

Почему его называют золотым? Потому, что это правило кратко и точно отвечает на главный для каждого из нас вопрос: как следует относиться к другим людям? Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе. Лучше не скажешь!

А как ты хочешь, чтобы относились к тебе? Ответ напрашивается сам собой: хорошо, по-доброму. Ибо какой нормальный человек пожелает себе плохого?

Золотое правило требует от нас доброго отношения к другому человеку. Это самое дорогое, самое ценное из всех отношений, которые складываются между людьми.

Золотое правило действует всегда. Потому что во все времена человеку бывает приятно, тепло, уютно, когда он встречает доброе отношение к себе. Счастливы бывают оба — и тот, к кому по-доброму отнеслись, и тот, кто поступил по-доброму, т. е. морально. Наверное, поэтому главное правило морали называют золотым.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ

Возникло золотое правило морали давным-давно. Рассказывают, что к китайскому мудрецу Конфуцию, который жил более двух тысяч лет назад, пришёл ученик и спросил: «Есть ли правило, которым можно было бы руководствоваться всю жизнь?» Мудрец ответил: «Это взаимность. Чего сам не желаешь, того не делай другим». Это и было золотое правило.

Существует также древнееврейский рассказ о нетерпеливом молодом человеке. Он просил умных людей изложить ему содержание священных книг так коротко, чтобы мудрость их можно было усвоить, стоя на одной ноге и не утомившись. И один знаменитый учёный сказал ему: «Не делай никому того, чего не хочешь, что было бы сделано тебе». И это тоже было золотое правило.

Читайте также:  Дыхательная гимнастика для снятия стресса

А в начале нашей эры оно прозвучало из уст Иисуса Христа: «И так во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Так золотое правило вошло в жизнь людей и живёт уже тысячи лет.

Как ты думаешь, что мешает людям всегда действовать в соответствии с золотым правилом морали?

Источник

Классный час: «Добру пусть откроется сердце»

Содержимое публикации

ФИО автора материала

Савочкина Наталья Юрьевна

Место работы (название образовательного учреждения)

МОУ «СОШ № 1 р. п. Дергачи» Саратовской области

Учитель начальных классов

«Мастерская классного руководителя. Достучаться до сердец!»

Тема:«Добру пусть откроется сердце»

Цель: расширить представление детей о духовно-нравственных категориях, как добро и доброта

показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты;

формировать способность ученика оценивать на основе усвоенных нравственных норм и идеалов себя, других и мир в целом;

понимание того, что добро может проявляться только в действии;

учить вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения;

формировать навыки самоорганизации в индивидуальной, групповой, коллективной работе.

путешествие «В мир Доброты»

Актуализация внимания учащихся

. Настрой на взаимодействие «Грецкий орех»

«Сказочный сундучок» — «Добрый сказочный герой»

Пословицы и поговорки о доброте

Видео — притча «Осколки доброты»

Ситуации «Как ты поступишь?»

Разминка для души. Игра «Добро и зло»

Кластер на тему «Доброта»

Игра-тренинг «Волшебный цветок добра»

Итог (песня) Рефлексия

(тема классного часа написана на доске не полностью– закрыть слово «добру», оставить слова: пусть откроется сердце…)

«Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества в самом себе»

Добрый день? Какое у вас настроение? (ответы детей)

Мне очень хотелось, чтобы вы были в хорошем настроении на протяжении всего классного часа.

Прошу каждого взять один грецкий орех (грецкие орехи в центре стола на тарелке)

Вы распределились на группы, чтобы нам было легче общаться.

Актуализация внимания учащихся

Упражнение «Грецкий орех»

Рассмотрите внимательно скорлупу ореха, индивидуальные его чёрточки, сравните с другим орехом (посмотрите орех у своего одноклассника)

Интересно узнать, ваше мнение, что вы заметили?

(На первый взгляд, кажется, что все орехи очень похожи, но если потратить время, чтобы присмотреться повнимательней, то можно заметить, что они очень разные)

— Как это можно сравнить с людьми?

(Люди все очень разные, у каждого свои особенности, индивидуальность, своя красота и привлекательность)

— Бывает так, что снаружи орех — красив, а внутри гнилой, сухой и наоборот? Можно это сказать о людях? (дети делают вывод)

Люди разные по внешнему качеству и внутреннему. Бывают люди красивые, но злые и наоборот неприглядные на вид, но совершающие добрые дела.

В конце классного часа орехи я вам подарю, надеюсь сердцевина будет сочной, доброй, как и ваша душа.

Сегодня мы с вами поговорим о качестве (достоинстве), которое делает человека лучше, без этого качества человек не может называться человеком.

Какое это качество? (ответы детей)

Попробуйте назвать тему классного часа, продолжив фразу «пусть откроется сердце…(добру)»

Разрешите мне это слово поставить первым, пусть эти слова будут девизом сегодня и всегда. «Добру пусть откроется сердце».

Сегодня нам предстоит выяснить, что такое доброта и насколько она важна в нашей жизни. Но сначала обратимся к толковому словарю Ожегова.

(НИКИТА) Всловаре Ожегова «доброта» — это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

Сергей Иванович Ожегов отметил качества, определяющие доброту: добродушный, доброжелательный, добропорядочный, добросердечный, добросовестный. Наверное, по-настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами.

Чтобы лучше разобраться, что же такое настоящая ДОБРОТА, мы отправимся в необычное путешествие в «Мир Доброты».

— Где добро всегда побеждает зло? (в сказках)

Да, добрые сказки учат нас многому.

Давайте вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим. А поможет нам в этом Сказочный сундучок.

Вам нужно догадаться, о ком или о чём идёт речь?

(Амира из сундучка достает и читает «загадки»)

Эта девочка любит свою бабушку, которая живет за лесом. Она заботится о ней, носит часто пирожки (Красная Шапочка)

Он любитель приключений.

Но в беде не унывает.

Мальчик с Азбукой под мышкой — деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса, не подвёл друзей ни разу (Буратино)

Алексей Толстой когда-то

Сказку подарил ребятам…

Та девочка была артисткой,

Прекрасной как звезда.

От злого Карабаса

Сбежала навсегда (Мальвина)

Вы угадали добрых литературных героев.

Чем же отличаются эти сказочные герои от других героев, например, от Карабаса-Барабаса? (Тем, что они творят добро, помогают доброму человеку, хорошему делу, мешают злому).

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло!

ПЕСНЯ О ДОБРОТЕ «Добрым быть совсем не просто»

(или барбарики о доброте)

Мне приятно осознать, что такое качество как доброта, располагается в вашем перечне на втором месте (а самое важное качество в нашем классе – честность)

Добрыми будем, и мир добрее будет.

Добрыми будем, и будет жизнь добрей.

ПОСЛОВИЦЫ и поговорки о доброте

Доброта — это самое ценное нравственное качество любого народа. Сколько пословиц и поговорок о доброте создано народной мудростью! Вспомните некоторые из них.

Соедините начало и конец пословицы, объясните её смыл

(каждая группа объясняет смысл одной пословицы).

начало пословицы (поговорки)

Не одежда красит человека,

Не хвались серебром,

а его добрые дела

а хвались добром

Вы составили пословицы, используя добрые слова. Можно ли по количеству добрых слов, которые произносит человек, судить о его доброте? (ответы детей)

Вывод:Не только слова, но и дела должны быть добрыми.

Посмотрите видео и внимательно послушайте притчу.

Вам надо обсудить смысл притчи и придумать название.

Ответ обсудите в группах и решите, кто из вас будет отвечать.

Читайте также:  Что такое живое чувство личности

(заслушать ответ одной из групп, другие могут добавить.

Притча называется «Осколки доброты»)

Ребята, положите руку на грудь и послушайте.

Вы чувствуете биение сердца?

Как же узнать доброе оно или в нём поселило зло?

(Узнать можно по поступкам человека, по его отношению к товарищам)

Ребята, представь себе, что вы попали в такую ситуацию. Какие будут ваши действия?(ситуации по группам)

1. Кто-то из ваших одноклассников сильно толкнул вас и свалил с ног. Как вы поступите?

2.Один из ваших одноклассников смеётся над вашим лучшим другом. Как поступить?

3. Вам не везёт. Вы второй раз подряд проигрываете в шахматы. Ваши действия.

Какой же вывод сделаем, что лучше война или мир?

Вывод: всегда можно найти мирное решение проблемы, договориться, пойти на компромисс.

Давайте проведем разминку для души. Выйдите из-за парт.

Разминка пройдет в форме игры «Добро и зло».

Я буду называть различные слова. Если слово хорошее – вы поднимаете руки и тянитесь вверх, если слово означает что-то плохое — опускайтесь вниз. Начнем!

МИЛОСЕРДИЕ, СОСТРАДАНИЕ, ПОСЛУШАНИЕ, ЧИСТОСЕРДЕЧНОСТЬ, ГОРДЫНЯ, ЗАВИСТЬ, САМОЛЮБИЕ, ГНЕВ, ЗЛОБА (дети опускаются все ниже и ниже), ПЬЯНСТВО, КУРЕНИЕ, СКВЕРНОСЛОВИЕ (дети встают на четвереньки).

— Что с нами произошло?

(«Опустились», почти встали на четвереньки).

— На кого мы стали похожи? (На животных).

— Так бывает и в жизни — творя всё то, из-за чего мы опустились, человек перестает быть похожим на человека.

Нравится вам так стоять? Удобно? Давайте вновь станем людьми.

Помогайте мне и называйте слова, которые поднимут нас: ТЕРПЕНИЕ, ПОКАЯНИЕ, СМИРЕНИЕ, РАДОСТЬ, МИР, ЛЮБОВЬ и т.д (детские руки взлетают вверх).

— Молодцы! Думаю, что разминка для души получилась.

Как же стать добрым? Ведь не бывает так: вечером лег спать злым человеком, а утром вдруг стал добрым.

А легко ли быть добрым?

Вывод: Да быть добрым нелегко, но важно

Доброта – вещь удивительная! Она сближает людей. Она — тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать.

Какие чувства вы испытываете, когда вы сами делаете что-либо доброе?

(Приятно, на сердце появляется добро, желание помогать.)

«Доброта – это яркое солнышко»

Представьте, что добро – это яркое солнышко.

Давайте составим кластер на тему «Доброта», включив 5-7 слов, которые относятся к ключевому слову «Доброта».

(Работа по группам)

Покажите, что же у вас получилось?

Если доброта, как солнце светит,

Радуются и взрослые и дети.

А какие добрые дела мы можем совершать каждый день на протяжении всей жизни?

Учёные отметили: добрый человек несравненно легче переносит удары судьбы, чем эгоистичный, потому что он сосредоточен на себе, он не способен найти ни в чём утешение.

Добрый же, когда его постигнет несчастье, находит поддержку и утешение в радости других людей, во всём прекрасном и светлом, в любимых родных и близких, друзьях, а также в любимом труде.

Как вы думаете, где находится царство доброты у каждого человека? (в сердце!)

— Правильно! Вот мы и пришли к выводу:Добру пусть откроется сердце!

Направь шаги Тропою ДОБРОТЫ И радость помоги найти кому-то.

Пусть у каждого из вас будет свой маршрут к доброте!

Игра-тренинг “Волшебный цветок добра”.

Дети, встаньте в круг, слегка вытяните руки вперед ладонями вверх и закройте глаза. Представьте себе то, что я вам сейчас скажу.

(Можно включить красивую, приятную мелодию.)

Нарисуйте в своем воображении цветок добра и хорошего настроения. Положите его на обе ладони. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. Мысленно поместите все доброе и хорошее во внутрь этого цветка, а теперь в свое сердце.

Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости. Как приятно вашему лицу, как хорошо и радостно становится вашей душе.

У вас доброе, согревающее душу настроение.

Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету добрее, но прежде вы должны вырасти настоящими людьми – смелыми, добрыми, трудолюбивыми. Ведь делать добро – это здорово.

А теперь откройте глаза. Посмотрите вокруг. Возьмитесь за руки. Улыбнитесь друг другу. Я хочу, чтобы вы запомнили то, что вы сейчас чувствуете, и взяли с собой теплые чувства, и хорошее настроение будет по-прежнему с вами.

Передавайте шкатулку из рук в руки, загляните в нее, там в «волшебном озере» вы увидите самого доброго, дружелюбного человека. Улыбнитесь ему!

Пусть от солнечной улыбки, мир добрее будет!

Как ответил «волшебный сундучок» на вашу улыбку? (улыбкой)

Вот поэтому мы должны бережно, с любовью и уважением относиться к себе и окружающим, дорожить своей жизнью и жизнью каждого человека, принимать себя и других такими, какие мы есть, относиться к себе и другим с добротой и пониманием. В народе говорят: «Добро творит чудеса».

Добру пусть откроется сердце!

Ребята, кому понравился наш классный час, прикрепите лучи к солнышку, тому не понравился прикрепите тучки.

Давайте вспомним песню «Дорогою добра» — выше ее

Кто желает закончить предложение?

Я задумался о том, как важно…

Теперь я буду всегда стараться…

Я понял, как важно…

Доброту в себе надо “тренировать”: замечать в людях хорошее, совершать добрые поступки, дела

Пусть же все хорошее, что есть в каждом из нас, только растет, развивается и разрастается.

Вы с родителями сделали кормушки, и мы проведем акцию добра «Покорми птиц»

Спасибо за работу.

В память о сегодняшнем классном часе я приготовила вам подарки. Пусть эти маленькие сердечки добавят в ваши сердца капельку добра.

Всего вам доброго!

(Раздать орехи и ШАРИКИ В ВИДЕ СЕРДЦА) и фото на память

Источник

Оцените статью