Запчасти для бмх стресс
Обновленная версия выноса AKSA, про-модель Саши Аксенова. Характеристики те же, дизайн новый. Нам очень нравится.
Новая звезда DiscoGuard доступна в 3х классических, для нашего брэнда, цветах: черный матовый, полированный и нефтяное пятно. Дизайн звезды, как следует из названия навеян втулками Disco. Интересной же особенностью Discoguard является необычное количество зубов — 26.
Обновленная версия грипс Макса Беспалого. Новая добавка VEX в несколько раз повысила их износостойкость. Так же грипсы теперь доступны в двух опциях: мягкие и жесткие.
В этом году мы обновили классическое седло STRESS UBS. Поменяли материалы на более современные, обновили платформу седла и добавили новый цвет — серый с черным.
Обновленная версия выноса AKSA, про-модель Саши Аксенова. Характеристики те же, дизайн новый. Нам очень нравится.
Новая звезда DiscoGuard доступна в 3х классических, для нашего брэнда, цветах: черный матовый, полированный и нефтяное пятно. Дизайн звезды, как следует из названия навеян втулками Disco. Интересной же особенностью Discoguard является необычное количество зубов — 26.
Источник
Рамы BMX
Рама – основная часть велосипеда, скелет на котором всё держится, при её выборе есть много факторов которые следует учесть. Современная BMX рама должна быть прочная, лёгкая и иметь удобную геометрию для райдера.
На прочность и вес рамы влияет материал и усиления рамы. Самый распространённый материал на рынке — это сталь, обычно она представлена двумя марками hi-ten1020 и cro-mo4130. Hi-ten 1020 простой в обработке, достаточно надёжный и дешёвый материал, но он уступает в прочности своему коллеге. Более дорогой, является cro-mo 4130, этот сплав прочнее и легче.
Усиления в рамах обычно обеспечивают косынки, так же играет роль термообработка. Косынки усиливают раму, мешают нагрузкам оторвать рулевой стакан, или повести перья, но немного прибавляют в весе к раме. Так же на борьбу за прочность и против лишней массы, призвана дорогая технология батинга, она подразумевает уменьшение толщины трубы в раме, там, где она не испытывает сильные напряжения, и в тоже время, узлы, которые концентрируют максимальные нагрузки в себе сделаны более толстыми. Термообработка металла, является большой и важной темой, правильно закалённая рама не мнётся от ударов, но если допустить ошибку в температурных режимах, может получится прочность стекла или пластилина, вместо нужного результата.
Геометрия очень важный аспект при выборе, райдеру с маленьким ростом не подойдёт длинная рама, а вращения проще делать на короткой раме, хотя длинная рама более стабильна в полёте. При выборе рамы обязательно нужно обратить внимание на её ростовку, обычно это длинна её верхней трубы в дюймах:
- при росте до 150см — 20.25″.
- От 150см до 170см — 20.5″.
- От 170см до 185см — 20.75-20.8″.
- От 185см и выше — 21″.
Если вы хотите использовать в катании тормоза, нужно обратить внимание на модификацию рамы, выяснить, есть ли у неё крепление под тормоз.
Источник
Шатуны на BMX
Шатуны — важная деталь велосипеда, рычаги, помогающие вам разгоняться и делать трюки. Конструктивно шатуны делятся на группы: по количеству элементов, входящих в систему, существуют двух, двух с половиной и трёх элементные.
Двухэлементные шатуны представляют собой две детали, шатун с запрессованным или приваренным к нему валом и второй шатун. Очень надежная и не прихотливая разновидность системы шатунов. При установки данный вид шатунов стягивается одним болтом.
Двух с половиной элементные шатуны, отличаются от предыдущего вида этой детали тем, что вал извлекается из обоих шатунов, так же хорошая и надёжная система.
Трёхэлементные шатуны в наше время получили наибольшие распространение, из-за их прочности и надёжности, относительно одноэлементной системы. Два шатуна и вал являются отдельными деталями системы, при установке они стягиваются двумя болтами, по одному с каждой стороны.
Так же шатуны разделяют на группы по виду их посадки на вал. Посадку на вал определяет количество шлицов. Шлицы, обычно, представляют собой глубокие насечки на валу, с помощью которых, шатун крепится к валу. Существуют системы на 8, 16, 48 шлицов, как правило, чем больше шлицов, тем дороже и не прихотливее шатуны. За редким исключением вал шатунов бывает без насечек, и крепится к шатунам квадратным сечением (4 шлица вал).
При выборе шатунов, стоит обратить внимание на диаметр вала, и сопоставить его с внутренним диаметром кареточного подшипника на велосипеде, так как вал диаметром 22 миллиметра не сможет поместиться в каретку на 19, данная проблема решается заменой каретки в велосипеде.
Важной характеристикой является длинна шатунов, она должна быть комфортной для райдера. Подбор длинны зависит от роста, высокие райдеры предпочитают кататься на 175ых, а низким больше подходит 165 миллиметров. Но в вопросе подбора длинны шатунов лучше ориентироваться на индивидуальные предпочтения.
Ещё одним важным вопросом в выборе шатунов является материал, из которого сделана система. Как правило, современные BMX шатуны, так же, как и рамы, делаются из двух марок стали: прочный, тяжелый и недорогой hi-ten 1020, и cro-mo4130, более лёгкий, прочный и дорогой, чем его собрат.
Источник