- Конспект занятия педагога- психолога в ДОУ » В Мире эмоций» план-конспект занятия по коррекционной педагогике
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Конспекты занятий для сохранения и укрепления психического здоровья.
- Работа психолога. Конспекты занятий — Конспект психокоррекционного занятия для обучающихся 1 класса на этапе адаптационного к школе периода
- Работа психолога. Конспекты занятий — Конспект занятия для детей 4 лет «Эмоции и чувства»
- Занятие педагога-психолога ДОУ — Игровой сеанс «В мире эмоций. Радость» материал (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект игрового сеанса педагога-психолога с детьми средней группы
- Игровой сеанс «В мире эмоций. Радость»
- (по развитию эмоциональной сферы у детей 4-5 лет)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия педагога- психолога в ДОУ » В Мире эмоций»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике
Конспект занятия педагога- психолога в ДОУ » В Мире эмоций» . Разработанный мною конспект занятия понятен и практичен в применении , все ,что необходимо для занятия есть в каждой группе детского сада и это очень важный на мой взгляд аспект. Я знакомилась со сногими конспектами занятий которые не всегда возможно применить в своей работе, часто в виду отсутствия того или иного оборудования. Поэтому свое занятие я максимально адаптировала для удобства в работе. И самое главное, что это не делает его менее иетересным для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya._v_mire_emotsiy.docx | 21.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия педагога – психолога МБДОУ с.Бычиха Хабаровского района, Хабаровского края Михеевой Екатерины Сергеевны.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Тема: «В мире эмоций»
Цель: развитие эмоциональной сферы и компетентности дошкольников , формирование доброжелательных, дружеских взаимоотношений в разных коллективах, среди сверстников, а также со взрослыми.
— продолжать знакомить детей с миром эмоций;
— научить ребенка, понимать свои эмоции и чувства;
— научить ребенка, понимать эмоции и чувства окружающих людей;
— развивать способность сдерживать себя и выражать чувства гнева, страха, злости в социально приемлемой форме;
— выявить особенности эмоционального благополучия детей;
— развивать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.
— понимают свои эмоции и эмоции других людей;
— способны сдерживать себя и выражают свои эмоции в социально приемлемой форме;
— выражают доброжелательность в общении с детьми и с взрослыми.
— обогащение образовательной среды;
2. Практический этап:
— чтение художественной литературы;
3. Заключительный этап:
— картинки с изображением эмоций (на лице человека);
— аудиозаписи (музыка: радостная, тревожная, спокойная, и т.д.);
Психолог: Здравствуйте, ребята! Мне приятно видеть ваши радостные лица и услышать ваши голоса. Давайте встанем вкруг пожелаем, друг другу «Доброго утра» глядя в глаза и улыбнёмся! (так по кругу).
2 – Проблемная ситуация.
Психолог: Ребята! Сегодня в детский сад почтальон принёс письмо. Давайте прочитаем, кому оно адресовано? (читается адрес) Как вы думаете, кто мог прислать вам это письмо? (Дети выдвигают свои версии). Давайте прочитаем его. (Психолог открывает конверт и зачитывает его содержание)
«Дорогие друзья. Я знаю, что вы на ваших занятиях учитесь узнавать и передавать различные эмоции, настроения. Также я знаю и вижу, что это у вас очень хорошо получается! Для меня это так приятно! Потому что это самое необходимое знание в нашей стране — стране эмоций! Я хочу пригласить вас всех в путешествие в нашу страну! Я подготовила для вас некоторые задачи, если вам удастся справиться с ними, в конце путешествия вас ждет приятный сюрприз. Если вы согласны, то, желаю вам прекрасного путешествия!
Подпись: Волшебница Эмоций.
Психолог: Ну, что, отправляемся в путешествие? А на чём мы можем отправиться в путешествие? (Дети перечисляют). А посмотрите на, что это похоже (стулья поставлены как места в автобусе и есть место для водителя). Правильно — это автобус! Давайте отправимся в путешествие на этом волшебном автобусе!
3 – Основная часть.
Педагог — психолог: Через минутку будет первая остановка, вот и она
Первая остановка – «Грустинка» ( играет грустная музыка)
Психолог: ребята, какая на ваш взгляд эта музыка, как вы ее можете описать, какие эмоции она вызывает?
Психолог: молодцы, правильно — это эмоция грусть
(показ изображения эмоции «грусть»)
Психолог – давайте внимательно посмотрим на эту картинку и скажем, какая это эмоция? (ответы детей)
Психолог: А расскажите мне вы когда-нибудь грустили? А расскажите когда и почему!
Психолог: подумайте и ответьте, может ли человек обходиться без эмоции «грусть»?
Психолог : едем дальше
Вторая остановка — «Страшилино»
Психолог: ребята, какая на ваш взгляд эта музыка, как вы ее можете описать, какие эмоции она вызывает?
Психолог: молодцы, правильно — это музыка страха и тревоги.
(показ изображения эмоции «страх»)
Психолог – давайте внимательно посмотрим и скажем, какая это эмоция? (ответы детей)
Психолог: А расскажите мне вам когда-нибудь было страшно? А расскажите когда и почему!
Психолог: подумайте и ответьте, может ли человек обходиться без эмоции «грусть»?
Психолог: едем дальше
Упражнение «Страх» не такой уж и страшный »
Психолог — А теперь, давайте поиграем со страхом. Выходим из нашего волшебного автобуса. Встаем вкруг. Представьте, что у вас большой, большой страх. (Дети широко открывают глаза) . У всех, кто боится, от страха глаза велики. (Показывают большие круглые глаза с помощью рук ).
А теперь посмотрите друг на друга с такими широко открытыми глазами (дети посмотрев друг на друга начинают улыбаться (психолог помогает)) . Вы увидели, что когда мы начали улыбаться страх уменьшился. (Взгляд стал обычным). А затем совсем исчезает.
Психолог — Посмотрите друг на друга и убедитесь, что уже ни у кого нет больших глаз, так что никто из вас ничего не боится, так как страх исчез. Улыбнитесь друг другу.
Все ребята дружно встали, Выпрямится. И на месте зашагали. Ходьба на месте. На носочках потянулись, Руки поднять вверх. А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову. Как пружинки мы присели, Присесть. И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.
— А нам пора ехать дальше .
Третья остановка — «Злостюшкино» или «Гневская».
Психолог: давайте внимательно посмотрим и скажем, какая это эмоция (описание картинки злость)?,
Психолог: Молодцы, это эмоция злость. Расскажите вы когда-нибудь злились? А расскажите когда и почему!
Психолог: подумайте и ответьте, может ли человек обходиться без эмоции «злость»?
Психолог: едем дальше
Игра «Могут ли мамы злиться . » Дети садятся на стулья полукругом. Психолог задает вопрос, на который дети должны топать, если хотят ответить «да». Если «нет», ноги стоят вместе. Я буду задавать вопрос, когда мама может злиться, а вы отгадаете, правильно ли я говорю.
— Мамы злятся, когда опаздывают на работу.- Мамы злятся, когда едят мороженое.- Мамы злятся, когда на них кричат. — Мамы злятся, когда им дарят подарки. — Мамы злятся когда, опаздывают с ребенком в детский сад. — Мамы злятся, когда о маме говорят «плохая». — Мамы злятся, когда берут их вещи без разрешения.- Мамы злятся, когда их любят.-
— как вы думаете любовь и доброе отношение может растопить любую злость?
Беседа о гневе, о способах его выражения. Дети перечисляют уже известные им способы коррекции (например, я предлагаю рвать бумагу и кидаться её в корзину злости, или сделать мягким крупный ком пластилина).
Четвертая остановка — «Радостино». Звучит веселая музыка .
Психолог: ребята, какая на ваш взгляд эта музыка, как вы ее можете описать, какие эмоции она вызывает?
Психолог: давайте внимательно посмотрим и скажем, какая это эмоция (описание картинки радость), (ответы детей)
Психолог: Молодцы, это эмоция радость. Расскажите, вы когда-нибудь радовались? Расскажите когда и почему!
Психолог: подумайте и ответьте, может ли человек обходиться без эмоции «радость»?
Психолог: едем дальше
Психолог: ребята, я совсем забыла, Волшебница Эмоция в письме отправила нам задание, давайте посмотрим и выполним его.
Упражнение «Покажи Радость»
Дети становятся в круг. Психолог предлагает им изобразить, показать без слов, как они радуются: — При встрече с мамой; — Когда встречают гостей в свой день рождения; — Когда вы встречаетесь утром в детском саду; — Когда идут в цирк; — Когда получают подарок; — Когда вас кто-то насмешит; — Когда играют в веселую игру; Выразительные движения: объятия, улыбка, смех, радостные возгласы.
Психолог: Мы с вами путешествовали в страну эмоций: ГРУСТИ, СТРАХА, ЗЛОСТИ, РАДОСТИ и узнали много нового об их эмоциональных особенностях (как они выражаются в мимике и пантомимике, телодвижениях и позах), что чувствует человек в том или ином эмоциональном состоянии. Как можно исправить плохое настроение, не принося вреда окружающим людям.
РЕФЛЕКСИЯ: А что хорошего вам запомнилось в нашем путешествии, что вам понравилось? Каждый из вас хочет быть в каком-то настроении? Какое настроение возникло после нашего путешествия?
Психолог : Вот и закончилось путешествие на волшебном автобусе и нам пора возвращаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данное занятие знакомит детей с понятием «душевное здоровье» и его составляющим. Происходит бучение навыкам взаимодействия, сотрудничества, адекватным способам выражения своих эмоций. Благодаря предст.
Здесь представлен конспект занятия, направленного на обучение детей определять и сравнивать различные эмоциональные состояния, на основе полученных знаний строить свое поведение.
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.Задачи:Развивать эмпатию у детей, способствовать установлению межличностного доверия.Развивать саморегуляцию воспитанников .
Во вложении представлен вариант встречи, которую можно провести с педагогами ДОУ. Встреча рассчитана на 1ч. На занятии у психолога педагоги могут познакомиться с тем, что же такое выгорание и узнать, .
игра-путешествие для детей подготовительной группы.
Конспектзанятия педагога- психолога с детьми подготовительной группы по программе «Приключения будущих первоклассников»Тема занятия: «Цветок знаний».
Цель: развитие эмоциональной сферы обучающихся, развитие способности осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей, посредством навыков речевого разв.
Источник
Работа психолога. Конспекты занятий
В данном тематическом разделе представлены готовые конспекты психологических занятий и НОД с дошкольниками и младшими школьниками.
В представленных здесь публикациях педагоги-психологи делятся личным опытом организации и проведения как групповых, так и индивидуальных занятий различной направленности. В том числе: занятия по психическому и эмоциональному развитию; по повышению учебной мотивации; коррекционные занятия, направленные на решение определённых проблем.
Конспекты занятий для сохранения и укрепления психического здоровья.
Содержится в разделах:
Конспект занятия по психологии «Профилактика агрессивного поведения» Конспект занятия по психологии «Профилактика агрессивного поведения» Конспект занятия Образовательная область: «Социализация» Интеграция областей: «социализация» + «познание»+ «коммуникация»+ «здоровье»+ «художественное творчество». Тема «Город мечты». Цель: Профилактика.
Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по программе «Приключения будущих первоклассников» Цель: формирование положительной мотивации детей подготовительной группы к обучению в школе. Задачи: Обучающие • Закрепить представление детей о школе, школьных атрибутах; • Сформировать понятие знание и их значение для школьника. Коррекционно-развивающие: • развивать.
Работа психолога. Конспекты занятий — Конспект психокоррекционного занятия для обучающихся 1 класса на этапе адаптационного к школе периода
Публикация «Конспект психокоррекционного занятия для обучающихся 1 класса на. » ГОУ «Енакиевская специальная школа-интернат№ 30» МОН ДНР Коррекция эмоционального напряжения на этапе адаптационного периода для обучающихся 1 класса. Составила педагог-психолог Селиванова Любовь Владимировна Занятие на тему: «Мы умеем дружить» Организационная часть Упражнение.
Групповое занятие по знакомству детей с игрушками в комнате педагога-психолога (младший дошкольный возраст) Цель: познакомить детей с игрушками находящимися в комнате. Возраст: средний, старший,Подготовительный. Программные задачи: связная речь: учить детей составлять с помощью педагога небольшие предложения, небольшие икороткие рассказы об игрушке; учить внятно, произносить все.
Конспект занятия для старших дошкольников «Эмоциональное путешествие» Занятие «Эмоциональное путешествие» Цель: Развитие эмоциональной сферы, снижение уровня тревожности старших дошкольников. Задачи: Обучающие: • Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике. • Упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в.
Первое занятие психолога с детьми «Знакомство» Занятие «Знакомство» Цели: • знакомство с детьми; • формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я», • принятие детьми друг друга • отработка позитивного взаимодействия детей друг с другом; • снятие психоэмоционального напряжения. Ход занятия 1.Ритуал входа в сказку.
Работа психолога. Конспекты занятий — Конспект занятия для детей 4 лет «Эмоции и чувства»
Статья «Конспект занятия для детей 4 лет «Эмоции и. » МАДОУ «Детский сад «Светлячок» Занятие с детьми в возрасте 4 лет группы «Топтыжка» Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема: «Эмоции и чувства» Воспитатель: Н.Н.Леонова 2020год. Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема.
План занятия на развитие внимания и эмоционально-волевой сферы у детей 4–6 лет План занятия на развитие внимания и эмоционально- волевой сферы у детей 4-6 лет Подготовила педагог-психолог МДОУ «Сказка» г.Малоярославец Матвеева Ю.В. Цель: Развитие произвольного внимания у детей 4-6 лет Задачи: Развивать и корректировать произвольное внимание. Повышать.
Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию «Давайте поговорим о дружбе» (подготовительная группа) Цель: 1. Вызвать у детей позитивное отношение друг к другу. 2. Развивать навыки сотрудничества в парах (умение договориться, поделиться, уступить, корректно доказать свою точку зрения. 3. Развивать чувство коллектива, сплоченности группы. 4. Предоставить детям возможность.
Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» Тема «Путешествие в страну Знаний». Образовательные области: речевое, социально – коммуникативное и познавательное развитие. Интеграция видов деятельности: игровая, познавательная. Вид занятия: интегрированное. Возрастная группа: дети подготовительной группы. Форма.
Источник
Занятие педагога-психолога ДОУ — Игровой сеанс «В мире эмоций. Радость»
материал (средняя группа) на тему
План конспект — игровой сеанс «Вмире эмоций. Радость» для детей средних групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по эмоциональному развитию | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –
ДЕТСКИЙ САД №12 «ОРЛЕНОК».
ОКПО 47385496 , ОГРН 1115047016930 , ИНН/КПП 5025031881/504701001
МО 141730 г.Лобня, ул.Чкалова,д.8 тел/факс: 577-00-37
Конспект открытого игрового сеанса для детей средней группы
«В мире эмоций. Радость.»
Подготовила и провела:
педагог-психолог Оганян Е. Ю.
Конспект игрового сеанса педагога-психолога с детьми средней группы
Игровой сеанс «В мире эмоций. Радость»
(по развитию эмоциональной сферы у детей 4-5 лет)
1.Развитие эмоциональной сферы детей. 2.Познакомить детей с чувством радости, учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов. 3.Развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение выразить его в мимике, этюдах, жестах.
4. Расширять представления детей об эмоции радость, формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
1. Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.
2. Формировать позитивное отношение к своему «Я».
3. Формировать положительное отношение к сверстникам.
4. Развивать способность ребенка к эмпатии, сопереживанию.
Оборудование : игрушка солнышко, клубочек, зеркало, волшебный мешочек, коробка с конфетками, картинка «Радость», пиктограмма Радость, чистые листки пиктограммы, цветные карандаши.
Организация игровой деятельности.
Этапы игрового сеанса:
1. Упражнение » Солнышко по кругу»
Доброе утро, дети! Давайте встанем в круг. Посмотрите, у меня в руках игрушка «солнышко». Солнце — это свет, тепло, радость, хорошее настроение. Я предлагаю, передать его по кругу и подарить друг другу, самую красивую улыбку. Я, очень рада, что вы одарили улыбкой друг друга, ведь когда человек улыбается, ему тоже, хочется улыбнуться в ответ. И от этого на душе, становится теплее. Ребята, и вот солнышко, вернулось ко мне.
Организация детей: Дети стоят в кругу на ковре.
А теперь мы с вами поиграем с солнечным зайчиком.
2. Упражнение «Солнечный зайчик»
Психолог: Итак, Солнечный зайчик заглянул тебе в глазки. Закрой их. Он побежал по лицу, нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживай его аккуратно, чтобы не спугнуть. Погладь голову, шею, руки, ноги.. Он забрался на животик, погладь его там. Солнечный зайчик любит и ласкает тебя, а ты погладь и подружись с ним.
Отлично! Мы подружились с солнечным зайчиком, глубоко вздохнем и улыбнемся друг другу. Как здорово, что мы с вами встретились!
Организация детей: Дети стоят в кругу на ковре.
- Упражнение «Волшебный мешочек»
Посмотрите, что у меня в руках, это волшебный мешочек. Сейчас вы по очереди опустите руку внутрь мешочка и, не заглядывая туда, наощупь определите , что в нем лежит. Кто потрогал и догадался, хранит свой секрет , пока мешочек не окажется у меня в руках. Кто догадался, что лежит в мешочке? Вы все догадались! Молодцы!
Да, это воздушный шарик – символ праздника и хорошего настроения!
Организация детей: Дети стоят в кругу на ковре.
Ребята садитесь на стульчики.
II Основная часть.
Психолог: Дети, тему нашего занятия, вам подскажет загадка, послушайте ее и скажите ответ.
Она у каждого бывает,
Кто про невзгоды забывает.
Ты хочешь петь и веселиться,
Ей можно с другом поделиться,
Она — любимая, как сладость.
Она – отрада наша, … (РАДОСТЬ).
Правильно, это радость, сегодня дети мы познакомимся и поговорим о радости.
А теперь посмотрите на лицо этого человека (пиктограмма «Радость»). Как вы думаете, этот человек грустный? А может быть, он сердитый? Или веселый и радостный. Да, этот человек радостный. Попробуем изобразить радость на своем лице. А поможет в этом нам зеркало.
Педагог по кругу передает зеркало и предлагает каждому ребенку посмотреть на себя, улыбнуться и сказать: «Здравствуй, это я!»
После выполнения упражнения обращается внимание на то, что, когда человек улыбается, у него уголочки рта направлены вверх, щеки могут так подпереть глазки, что они превращаются в маленькие щелочки. Ребята, изображать радость вы умеете, и это у вас хорошо получается.
Организация детей: Дети сидят в кругу на стульчиках.
2. Упражнение «Нарисуй радость на лице»
Психолог: А сейчас представьте себе, что мы художники и нам надо нарисовать на лице радость. Возьмите кружочки и карандаши, и пусть каждый нарисует радость так, как ему хочется. Молодцы, у вас отлично получилось!
Давайте поговорим о том, что же такое Радость для вас при помощи клубочка.
Организация детей: Дети сидят за партами и рисуют.
- Упражнение «Клубочек радости»
Психолог: У меня в руках клубочек. Сейчас мы будем передавать его по кругу, и каждый, у кого в руках он окажется, скажет нам что для него означает Радость. Я начну, а продолжит тот, кто сидит слева от меня
Подумайте хорошенько и закончите предложения:
Что такое радость? (радость – это праздник, радость – это когда все радуются и тд)
Когда я радуюсь, я … (улыбаюсь, прыгаю, смеюсь, танцую, пою…)
Я радуюсь, когда вижу . (подарки, мамино лицо, торт, сладости, клоуны…)
На, что похожа радость. (Радость – похожа на салют, фейерверк, на праздник, радость — это когда все радуются, когда видишь маму, купаешься на речке и т. д.)
Как можно порадовать человека? (подарить подарок и т.д.)
Психолог. Здорово! Молодцы, дети вы почувствовали: когда мы говорили о радостных моментах, на душе у нас тоже становилось радостно и тепло.
Организация детей: Дети сидят в кругу на стульях.
3. Этюд «Котенок, который хотел порадовать свою маму»
Психолог: Ребята, человек может улыбаться и радоваться не только тогда, когда ему что-то подарили или выполнили какое-то его желание, но и тогда, когда он сам сделает для другого что-то хорошее. В подтверждение своим словам я хочу прочитать вам небольшую сказку:
«Жил-был на свете маленький котенок. Все у него было: много игрушек, сладостей, карандаши, краски и даже компьютер. Целыми днями он бегал, играл, ничего не замечая вокруг. А потом ему стало скучно. Все надоело и ничего не доставляло радости. Он перестал улыбаться. Мама забеспокоилась, не заболел ли ее сынок.
Однажды котенок ждал маму с работы и от нечего делать слонялся по дому. Забрел на кухню и, увидел в раковине много грязной посуды. «Мама придет уставшая с работы, и ей придется еще мыть эту гору посуды», — подумал малыш. — «Может, я справлюсь с этой работой?» И он попробовал. Когда пришла мама, радостный котенок потащил ее на кухню. «Посмотри, мама, я сделал тебе подарок», — и показал на чистую раковину. Мама улыбнулась: «Какой ты у меня молодец, спасибо тебе!» А котенок тоже улыбался — оказывается, так приятно доставить кому-то радость».
Организация детей: Дети сидят в кругу на стульях.
III Заключительная часть
- Упражнение «Волшебная коробочка»
Психолог: Ребята послушайте, что я вам сегодня принесла. Покажите детям коробочку , закрытую крышкой. Потрясите коробочку, дети пусть попытаются отгадать на слух, что там находится.) Как вы думаете, что это может быть? На самом деле это конфетки. Но они не простые. Как только я вам их раздам вы превратитесь в добрых волшебников и сможете пожелать всем людям что-то такое, отчего они смогут стать радостными. Давайте подумаем, что можно пожелать всем людям, которые живут на Земле..
И тогда все люди станут радостными.
Организация детей: Дети стоят в кругу на ковре.
Психолог: Закройте глаза, и улыбнитесь себе. Встречайтесь со своей радостью в своем теле, находите ее, это место должно излучать тепло. Запомните это место. А, теперь откройте глаза и улыбнитесь друг другу. И подарите своему соседу по кругу самую красивую улыбку.
Организация детей: Дети стоят в кругу на ковре.
Психолог: Сегодня мы узнали о радости.
Дети вспоминают о том, чем они занимались, что нового узнали. Психолог хвалит детей, за приятное занятие, отмечает положительные моменты, высказывает пожелания всей группе: «Давайте же чаще улыбаться, и мир станет светлее от наших улыбок».
А теперь наше традиционное прощание : Раз два три – мы сегодня молодцы !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развиватию у детей чувства доброты, эмпатии и толерантности; формировать умения находить приемы взаимодействия.
Интегрированное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Музыка и эмоции» для детей 4-7 лет в детском саду.
Подгрупповое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в средней группе. Тема: «Такие разные эмоции. Радость и Грусть.»Цель: формирование умение дифференцировать радость.
Основная задача детского психолога в наше стрессовое время является сохранение психологического здоровья детей. Проблема эта очень обширна, многогранна, и находится далеко за рамками данной программы.
Конспект занятия педагога- психолога в ДОУ » В Мире эмоций» . Разработанный мною конспект занятия понятен и практичен в применении , все ,что необходимо для занятия есть в каждой группе детс.
Конспект занятия педагога-психолога.
Эмоционально-волевая сфера оказывает влияние на все познавательные процессы дошкольника. Именно эмоции и воля влияют на то, каким увидит окружающий мир ребенок и каким будет его восприя.
Источник