Занятие по рисованию радость

Рисуем радость

Цель: сконцентрироваться на своих чувствах, научиться изображать их при помощи цвета, улучшить эмоциональный фон.

Возраст: от пяти лет.

Материалы: бумага для акварели, акварель, кисти, баночка с водой.

Сядь удобно, расслабься, закрой глаза. Дыши спокойно и глубоко. Представь или вспомни такой момент, когда тебе было очень радостно. Обрати внимание на свои ощущения. Тебе тепло или холодно? Возможно ты ощутил какой-то вкус, почувствовали запах или необычный звук. Перед глазами появилась яркая картинка. Постарайся разглядеть цвета, которые возникают в твоем воображении, возможно это какие-то формы, линии или пятна. А теперь медленно открой глаза и изобрази то, что ты увидел.

Рекомендации: обязательно обсудите рисунок, предложите его сохранить и смотреть на него если вдруг станет грустно, чтобы поднять своё настроение.

Комментарии

Я пробовала рисовать радость. Почему-то представила ее в виде разноцветных спиралек. Они были очень ярких цветов, в общем, использовала все цвета радуги. Было бы интересно посмотреть, как другие изображают радость.

А я даже и не смогла представить себе, что бы я могла нарисовать в качестве «радости», хотя таких моментов в моей жизни было предостаточно. Может, это потому что я не умею рисовать? А может, детям легче это делать, чем взрослым. Какое необычное и интересное занятие, не знала, что можно нарисовать эмоции!

Интересно попробовать такое упражнение с сыночком. Правда мы еще совсем маленькие, но как только подрастем обязательно нарисуем радость!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Подарим друг другу радость»

надежда любимова
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Подарим друг другу радость»

Программное содержание: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие коммуникативных навыков.

Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования: цветная пена, оттиск пенопластом, ватными палочками.

Обогащение и активизация словаря: сюрприз, клоунята, салют.

Материал и оборудование: магнитофон, кассета с записью веселой музыки, мягкое сердечко, разрезная картинка (6-8 частей) «Портрет клоуна», колпачки и «носики» — по количеству детей, лист ватмана, трубочки для сока, краски, пенопласт, открытка с изображением салюта.

Ход занятия.

Девчонки и мальчишки!

Я клоун. А зовут меня – Барбариска.

1. Знакомство с детьми.

Игра «Сердечко по кругу»

Сегодня мы с вами поиграем, поэтому очень важно познакомиться, узнать имя друг друга. Приятно, когда тебя называют по имени. У меня в руках сердце. В сердце человека заключены любовь, тепло, дружба. Я предлагаю его вам. Будем передавать это сердечко по кругу, и называть свои имена, но только ласково. Меня зовут Барбариска, а ласково Барбарисочка. (дети называют свои имена) Замечательно. Сердечко вернулось ко мне.

Ребята, когда я собиралась к вам в гости мой друг — Бом передал вам свою фотографию, но она разлетелась на мелкие кусочки. Я попробовала их сложить, но у меня не получилось. Может быть, вы мне поможете.

Читайте также:  Охранники азкабана питается человеческими преимущественно светлыми эмоциями 8 букв

Воспитатель Замечательно. Кто это?

Воспитатель. Да, дети, это клоун, Бом. Мой друг.

А какое у него выражение лица?

Дети. Радостное

Воспитатель. Покажите, как он улыбается? Что мы можем сказать о клоуне, какой он?

Клоун рыжий, клоун белый,

Клоун трус и клоун смелый,

клоун Бом и клоун Бим

Клоун может быть любым.

На проделки их глазея,

Мы кричим- «Вот это Да».

Только клоуна – злодея

Не бывает никогда!

Ребята, а чтобы нам с вами было весело, и радостно давайте тоже превратимся в клоунов. Вы хотите? Я буду большой клоун с колпачком и носом, а вы мои друзья – клоунята. Хорошо? Я включаю музыку, и мы начинаем наше волшебное превращение. помогаю детям надеть колпачки и приклеить носики)

Ну, кто вы теперь?

Ребята, с клоуном Бомом вы познакомились. А теперь я покажу вам Бима. (ватман с изображением клоуна). Что вы можете сказать о клоуне Биме, какой он? Он также как и вы любит играть, а чтоб узнать его любимую игрушку вы должны отгадать загадку.

1. Если ты его отпустишь с поводка, Улетит он от тебя за облака.

Молодцы. Мы — клоуны любим воздушные шары. Но у Бома они разлетелись.

А давайте мы нарисуем воздушные шары для клоуна. Я знаю, что вы прекрасно умеете рисовать карандашами, фломастерами, красками. Но сегодня мы будем рисовать цветными мыльными пузырями. Вы умеете рисовать мыльными пузырями? А мы в цирке рисуем только так.. Присядьте на стульчики за столы. Перед вами стоят стаканчики с мыльной водой. Посмотрите, как буду делать я. Я через носик вдыхаю воздух и выдыхаю через рот в соломинку, губы при этом складываю в трубочку. Давайте потренируемся вместе со мной. Чудесно. Так надо дунуть несколько раз, чтобы пена поднялась выше стаканчика. Молодцы. Мы берем лист белой бумаги и плотно прикладываем к стаканчику. Вот и получился шарик. Мы его положим пока сохнуть. А вас я приглашаю в цирк на арену.

Мы сейчас без промедленья

Мы всей группою своею

В цирке побываем,

В цирке повидаем.

Вот зайчишки – акробаты

Маршируют как солдаты.

Вот лев ведет мотоциклет,

А цапли – пассажирки.

Вот двое братьев – медвежат

А обезьяна – акробат

Качается на стуле…

Обезьяна чешет ухо

Залетела в ухо муха.

Зритель ахнул от испуга-

Тигр злится, что есть мочи

Об решетку когти точит.

В одеянии цветастом

Крутят обручи гимнасты.

Клоун в розовом жилете

Нос показывает детям!

Если номер был хороший

Зритель хлопает в ладоши!

(дети выполняют движения)

Воспитатель. Молодцы. Ну а сейчас вернемся к нашим воздушным шарам. Ребята, а какого цвета бывают воздушные шары?

Воспитатель. А какие по форме?

Вот сейчас каждый вырежет свой шар. Мы берем ножницы и вырезаем шары. Кто вырезал, на белой стороне намазываем клеем и я попрошу подойти ко мне и наклеить. Здорово!

Шары у нас есть, но нет ниточек. Ниточки мы тоже нарисуем. А рисовать мы их будем ватными палочками. Посмотрите, я ватной палочкой беру краску и от шарика вниз рисую короткую волнистую линию. Теперь, вы.

Читайте также:  После гриппферон не чувствую запахи

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Ребята, раз у нас у всех такое радостное настроение, давайте устроим Праздничный салют. Вы видели салют? Показываю открытку с изображением салюта.

— Что на ней нарисовано? (Салют, огни, линии.)

— Какого цвета огни? (Синие, красные, желтые.)

— А еще какие? (Зеленые, фиолетовые.)

— На этой открытке огни разного цвета. Они какие? (Огни разноцветные.)

—А где огни салюта? (На небе.)

— В какое время суток лучше видно салют? (Вечером или ночью.)

— Что можно сказать про салют? Он какой? (Салют праздничный, красивый, разноцветный.)

Молодцы, правильно. А салют у нас тоже будет не обычным. В нашем цирке все необычно! Салют мы нарисуем. Рисовать мы будем пенопластом. Берем краску на пенопласт, какую вы захотите, и прикладываем к ватману. Снизу вверх. Оставляем печати.

Грянул гром, веселый гром,

Засверкало все кругом!

Рвутся в небо неустанно

Брызги света всюду льют.

Это праздничный салют!

Воспитатель Ребята, мне очень понравилось наше занятие. А что больше всего вам запомнилось?

Мы замечательно провели с вами время и подарили друг другу радость.

Но мне пора прощаться с вами. Я надолго запомню вас. А на прощание у меня для вас сюрприз. Эти носики и колпачки я оставляю вам на память. И дарю вам воздушные шары. Спасибо. До свидания.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование ладошкой Коллективная работа. «Солнышко выходи, солнышко покажись.» Цель: Учить создавать изображение солнца с использованием нетрадиционной техники.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием нетрадиционной техники рисования «Зимний лес» Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Встреча в лесу» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование поролоновыми палочками и сахаром) с детьми.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: 1. Учить выполнять рисунок в нетрадиционной технике рисования- «рисование поролоновой губкой по трафарету», учить.

Конспект занятия «Мои цыплята» с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Мои цыплята» Возрастная группа: вторая младшая Форма организации: групповая Учебно-методический комплект: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: » Встреча.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы» Программное содержание: 1. образовательные: •Продолжать знакомить детей с натюрмортом, используя нетрадиционные техники рисования; •Обогащать.

Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Аквариум» Программные задачи: Образовательные: — Учить детей создавать узоры цветным песком на бумаге. — Учить детей использовать простейшие техники.

Мастер-класс «Формирование доброжелательных отношений детей друг к другу с использованием игр-тренингов в режимные моменты» Все мы без исключения и конечно же родители хотим видеть своего ребёнка счастливым, улыбающимся, умеющим общаться с окружающими людьми.

Источник

Занятие по рисованию «Изображение человеческих эмоций» (для детей среднего дошкольного возраста)

Марина Давыдова
Занятие по рисованию «Изображение человеческих эмоций» (для детей среднего дошкольного возраста)

Читайте также:  Добрый день хорошего настроения прикольные открытки

• Учить изображать эмоции человека в различных ситуациях (разбил чашку, купили куклу)

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость

• Карточки по количеству детей с изображением лица (без бровей и губ);

• Бумага альбомного формата для рисунков воспитателя;

• Цветные карандаши, фломастеры

• Карточки — схемы эмоций

Ввести в словарь детей – штрихи; закрепить в словаре – контур, линия, портрет.

• Рассматривание иллюстраций (выражение лиц персонажей);

Ход занятия

Воспитатель. Хотите посмотреть, как я рисую? (Дети садятся за столы, поставленные полукругом)

— Сейчас я расскажу вам одну историю. Жила-была одна воспитательница детского сада. А была она вот такая. Рисую лицо со спокойным выражением.

— Вот проснулась она однажды утром, а за окном дождь, грязь, ветер! Так грустно. А когда человек грустит, покажите какое у него лицо? Брови уголочком вверх, уголки губ вниз опущены. Вот так (рисую).

— Пошла она умываться, а воды в кране нет! Ух, и рассердилась же воспитательница! А когда человек сердится, покажите какое у него лицо? Брови уголочком вниз, губы ниточкой, морщинки на переносице. Вот так (рисую).

— Стала воспитательница на работу собираться. Пока одевалась, обувалась, на улицу выходила, погода изменилась. Солнышко сияет, лужи блестят, птички поют! Удивилась она. Только что дождь шел, а уже солнце! А когда человек удивляется, покажите какое у него лицо? Брови «на лоб полезли», на лбу морщинки, рот приоткрылся. Вот так (рисую).

— Пришла воспитательница в детский сад, а там детишки играют, веселятся, «Здравствуйте!» ей кричат. Обрадовалась она своим ребятишкам. А когда человек радуется, покажите какое у него лицо? «Рот до ушей»! Вот так (рисую).

— Вот такая история о том, как человек сначала загрустил (покажите мне карточку с грустным лицом, потом разозлился (покажите мне карточку с сердитым лицом, потом удивился (покажите мне карточку с удивленным лицом, а потом обрадовался (покажите мне карточку с радостным лицом).

Мы увидели слона – удивились! широко развести руки, открыть рот

Он конфету нашу съел – вот мы рассердились! нахмуриться, потопать ногами

Слон прощенья попросил, нас бананом угостил! Как мы рады! Улыбнуться, попрыгать

— А теперь попробуйте вы нарисовать свой портрет.

— Аня, представь, что мама купила тебе красивое платье. Ты обрадовалась? Вот и нарисуй себе радостное лицо. (И так каждому ребенку предлагается нарисоватьсвой портрет в определенной ситуации: разбил чашку, поссорился с другом, увидел что-то необычное)

Дети на карточках с готовым изображением лица дорисовывают губы, брови в соответствии с эмоцией. Воспитатель при необходимости помогает.

Далее детям предлагается игра «Удивись, рассердись, погрусти, развеселись!». Четырем детям раздать карточки-схемы человеческих эмоций (удивление, грусть, злость, радость). Еще четверо изображают на лице соответствующие эмоции. Дети со схемами находят свою пару.

Конспект по художественному творчеству (рисование) тема Автопортрет Тема: «Автопортрет» Программное содержание: Дать детям знания о жанре портрета, его признаках и особенностях изображения: одиночный портрет,.

Портреты мам к 8 марта. Материалы к занятию:листы для рисования формата а-3,кисти,простой карандаш,акварель. Для оформления:картон формата а-4,розочки,клей. Цель:.

Источник

Оцените статью