Занятие как справиться с плохим настроением презентация

Презентация — Способы справиться с негативными эмоциями

Текст этой презентации

Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 2/15
Шайдурова Валентина Федоровна Учитель английского языка ГБОУ «Школа №106» Санкт-Петербург 2015
Способы справиться с негативными эмоциями

Ежедневно человек испытывает различные эмоции, как положительные, так и отрицательные. Естественно, чем больше хороших эмоций, тем человек счастливей. А вот отрицательные эмоции приносят много вреда. Из-за них портится настроение, что сказывается и на физическом состоянии человека.

Способы борьбы с негативными эмоциями
Занятия спортом. Физические нагрузки очень хорошо отвлекают от различных плохих мыслей, повышают общий тонус организма, придают жизненных сил.

Способы борьбы с негативными эмоциями
Улыбнитесь Даже если очень не хочется, посмотрите в зеркало, вспомните что-то хорошее, приятное, и вы невольно улыбнётесь. Также можно развесить по квартире фотографии, на которых вы искренне улыбаетесь или смеётесь. Попадая вам на глаза, они будут вызывать улыбку.

Способы борьбы с негативными эмоциями
Выливайте свои отрицательные эмоции на бумагу Заведите тетрадь и в конце каждого дня записывайте туда всё, что вы хотели бы забыть, выкинуть из своей жизни. Можно просто брать каждый день отдельный лист бумаги, записывать на нём весь негатив, а потом порвать его, сжечь или изрезать на мелкие кусочки ножницами. То же самое нужно сделать с тетрадью, когда она закончится.

Способы борьбы с негативными эмоциями
Танцуйте Включите какую-нибудь весёлую музыку и, не задумываясь над движениями, отпустите своё тело. Можете даже закрыть глаза, пусть руки, ноги, голова, туловище двигаются так, как хочется.

Способы борьбы с негативными эмоциями
Ароматерапия Окружающие ароматы воздействуют на нас морально и физически. Вы, конечно же, замечали, что неприятные запахи вызывают раздражение, от них портится настроение. А вот приятные ароматы, наоборот, поднимают настроение, вызывают положительные эмоции.

Способы борьбы с негативными эмоциями
Примите душ Постарайтесь, чтоб температура воды была приятной для тела. Вымойте голову. Лучше всего это сделать с помощью травяных отваров, запах которых успокоит.

Способы борьбы с негативными эмоциями
Дыхательные упражнения Необходимо научиться расслаблять не только тело, но и сознание. Дыхательная гимнастика не только избавляет от отрицательных эмоций, но и положительно сказывается на здоровье.

Способы борьбы с негативными эмоциями
Сделайте себе небольшой подарок Им может быть какая-то вещь, о которой вы давно мечтали, либо поход в кино или театр, посещение зоопарка, то есть, что-такое, в чём вы себя ограничивали раньше.

Способы борьбы с негативными эмоциями
Сон Как правило, сон способствует отдыху и тела, и души. Поэтому полноценный сон настроит вас на позитив, и вчерашние проблемы покажутся вам совсем не такими важными, как казалось на первый взгляд.

Способы борьбы с негативными эмоциями
Помогайте другим людям Среди ваших знакомых всегда найдётся человек, которому нужна поддержка или помощь. Помогая другому человеку, вы сами почувствуете, что становитесь другим.

Способы борьбы с негативными эмоциями
Попробуйте определить, что у вас вызывает отрицательные эмоции. Может, выяснив их причину, вы сможете в следующий раз их избежать. Приложите немного усилий, поднимите себе настроение, это в ваших силах. Не забывайте, что из любой ситуации есть выход. Поэтому ваша задача – найти его и изменить своё состояние в лучшую сторону.

Читайте также:  Когда у девы нет настроения

Источник

Классный час на тему «Настроение»
презентация к уроку (5, 6 класс) по теме

Презентация и конспект могут использоваться на классных часах в 5-6 классах.

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_nastroenie.docx 17.82 КБ
nastroenie.pptx 1.09 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Как справиться с плохим настроением?»

Цель: развивать у детей умение выражать своё настроение и чувствовать состояние другого; учиться контролировать своё настроение, улучшать его и помогать улучшить своим друзьям.

1. Подготовка иллюстрированного материала.

2. Изготовление карточек с вопросами и заданиями.

3. Подбор материалов (произведений художественной литературы, детских песен, занимательных игр) по теме классного часа.

Ход классного часа

I. Вступительное слово учителя.

Презентация. Слайд 1.

Посмотрите на картинку.

– Что вы видите? (разных детей)

– Чем они отличаются друг от друга ? ( одни — веселые, другие — серьезные, задумчивые, удивленные)

– От чего это зависит ? (от их настроения)

– А что такое настроение ? Правильно! Настроение- это душевное состояние.

— Что означают слова «у меня хорошее настроение” или «мне грустно?” Почему одни люди всегда улыбаются, а другие – грустят?

— Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими, и даже зависит здоровье.

-По каким признакам вы определяете хорошее у вас настроение или плохое?

Ребята, улыбнитесь друг другу. У каждого из вас сейчас свое настроение: кто-то возбужден, кто-то может быть огорчен.

Давайте отвлечемся. Нам поможет в этом «зонтик настроения».

Теперь у каждого из вас прекрасное настроение. Попробуем пронести его через все наше занятие.

-А сейчас поиграем. Попробуем определить настроение.

( Дети читают на слайдах стихотворение Н. А. Якимовой «Облака.» и определяют настроение каждого облака.) Слайды 2-3

По небу плыли облака,

А я на них смотрел.

И два похожих облачка

Найти я захотел.

Я долго всматривался ввысь

И даже щурил глазки,

А что увидел я, то вам

Всё расскажу сейчас

Вот облачко весёлое

Смеётся надо мной.

-Зачем ты щуришь глазки так?

Какой же ты смешной!

Я тоже посмеялся с ним:

— Мне весело с тобой!

И долго, долго облачку

Махал я вслед рукой.

А вот другое облачко

Его от мамы ветерок

Вдруг далеко унёс.

И каплями – дождинками

И стало грустно, грустно так,

А вовсе не смешно.

И вдруг по небу грозно

И кулаком громадным

Сердито мне грозит.

Ох, испугался я, друзья,

Но ветер мне помог:

Так дунул, что страшилище

Пустилось на утёк.

А маленькое облачко

Над озером плывёт,

И удивлённо облачко

-Ой, кто там в глади озера

Такой мохнатый, мягонький?

Скорей летим со мной!

Так очень долго я играл,

И вам хочу сказать,

Что два похожих облачка

Не смог я отыскать.

— Какие облака встретились?

-В чём главный смысл стихотворения?

-От чего у автора менялось настроение?

Учитель: Каждый человек должен учиться контролировать своё настроение. Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения.

Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт удачу. Даже если будут трудности, верьте, что справитесь с ними. Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу.

Улыбка – это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость. Улыбнитесь сейчас друг другу! А кому вы улыбнётесь проснувшись утром?

— А чтобы научиться улыбаться, можно сделать себе простые памятки.

Для этого надо нарисовать симпатичные, улыбающиеся рожицы и развесить их дома так, чтобы вы могли их видеть и улыбаться.

— Давайте нарисуем друг другу такие рожицы. ( На партах лежат готовые круги. Дети фломастерами или карандашами рисуют веселые рожицы и дарят друг другу.)

Пока дети рисуют, играет музыка песню В. Шаинского « Улыбка».

— Какое у вас настроение сейчас?

— А что еще помогает сохранить или поднять настроение?

— Правильно! Добрые слова, сказанные искренно, идущие от сердца.

— Произнесите такие слова.

— Постарайтесь ежедневно посвящать 3 минуты добрым словам. Каждое доброе слово несет силу, энергию прежде всего тому человеку, кто говорит, а потом кому говорят. Важно не только сказать доброе слово, но и вложить в него душу. Без тепла и без искренности сказанное слово – неживое.

Игра « Добрые слова».

Дети выходят по два человека и говорят друг другу добрые слова. Произнести надо с улыбкой, с теплом, искренно. Можно приготовить подсказки. Начинают по команде:

«Грубых слов не говорите,

Только добрые дарите»

— Иногда от того с какой интонацией вы сказали или ответили человеку, зависит настроение. Вы можете улучшить себе и своему собеседнику настроение или испортить.

Детям предлагается повторить с разными интонациями предложение (радостно, зло, задумчиво, с обидой): «Хорошее настроение не покинет больше нас». Слайд 4

Физминутка: А сейчас мы отдохнем и сделаем физкультминутку.

Вот проснулись две подружки:

Две зеленые лягушки.

Улыбнулись «С добрым утром!»

Мы желаем вам добра,

Выходите на зарядку,

Приседаем – раз, два, три,

Веселей на всех смотри.

Вправо – влево наклонись!

Всем соседям улыбнись!

Вот здоровья в чем секрет!

Игра «Нарисуй настроение»

Дети по желанию выходят к доске. Учитель на ушко говорит какое-то душевное состояние (радость, грусть, страх, гнев, удивление). Ребенок рисует на доске.

Игра « Закончи рассказ.»

— Вы вышли на улицу. Навстречу бежал мальчик из соседнего дома. «Доброе утро!»- крикнул он и улыбнулся. Вам захотелось…

— Подошел автобус. Вы хотите войти, но всех отталкивает подросток и грубо говорит: «Куда лезешь?» Настроение ваше…

— Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение…

— Друг поделился с вами радостью. Вы…

Детям предлагается закрасить уроки в таблице разными цветами, в зависимости от того какой урок самый любимый, какой меньше нравится и какой совсем не любимый.

Красный – не люблю.

Синий – не люблю, но терплю.

Желтый – менее любимый.

Учитель : Чтобы у нас все получалось, было хорошо, интересно и не скучно жить, мы должны всегда быть в …(хорошем настроении)!

— Почему? (Потому что от этого зависит даже наше здоровье.)

— А что мы можем сделать для хорошего настроения? ( улыбаться, говорить хорошие слова, относиться с уважением к друг другу, любить себя и окружающих вас людей.)

— Я желаю вам, ребята, всегда хорошего настроения и здоровья, а также следите за своей речью, не говорите плохих слов. Любите своих близких, учитесь прощать им обиды.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По небу плыли облака, А я на них смотрел. И два похожих облачка Найти я захотел. Я долго всматривался ввысь И даже щурил глазки, А что увидел я, то вам Всё расскажу сейчас. Вот облачко весёлое Смеётся надо мной. -Зачем ты щуришь глазки так? Какой же ты смешной! Я тоже посмеялся с ним: — Мне весело с тобой! И долго, долго облачку Махал я вслед рукой.

А вот другое облачко Расстроилось всерьёз. Его от мамы ветерок Вдруг далеко унёс. И каплями – дождинками Расплакалось оно… И стало грустно, грустно так, А вовсе не смешно. И вдруг по небу грозно Страшилище летит И кулаком громадным Сердито мне грозит. Ох, испугался я, друзья, Но ветер мне помог: Так дунул, что страшилище Пустилось на утёк .

А маленькое облачко Над озером плывёт, И удивлённо облачко Приоткрывает рот: -Ой, кто там в глади озера Пушистенький такой, Такой мохнатый, мягонький? Скорей летим со мной! Так очень долго я играл, И вам хочу сказать, Что два похожих облачка Не смог я отыскать.

«и хорошее настроение не покинет больше нас!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованный конкурс для педагогов с шуточными и серьезными заданиями.

В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател.

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему «Верь в себя».

Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу.

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс «Самый классный классный» на тему: « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного.

Сценарий классного часа на конкурс «Самый классный классный» на тему: «Заходите до нашей хаты».

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся «Самый классный класс».

Источник

Настроение Управление настроением Педагог-психолог Лесович Ю.Е. ОГОУ НПО МСЗН СО «Камышловское профессиональное училище-интернат для инвалидов» — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАлексей Тотменин

Похожие презентации

Презентация на тему: » Настроение Управление настроением Педагог-психолог Лесович Ю.Е. ОГОУ НПО МСЗН СО «Камышловское профессиональное училище-интернат для инвалидов»» — Транскрипт:

1 Настроение Управление настроением Педагог-психолог Лесович Ю.Е. ОГОУ НПО МСЗН СО «Камышловское профессиональное училище-интернат для инвалидов»

2 Настроение – общее эмоциональное состояние, окрашивающее в течение определенного времени психические процессы и поведение человека.

3 Особенности настроения 1. Полярность 2. Изменчивость 3. Относительная устойчивость 4. Индивидуальное своеобразие 5. Внешняя выраженность 6. Способность передаваться другим

4 Как можно определить в каком настроении человек?

5 Каким может быть настроение у человека? — прекрасное, хорошее настроение — прекрасное, хорошее настроение — спокойное настроение — спокойное настроение — плохое настроение — свой вариант

6 Результаты опроса учащихся Результаты опроса учащихся 18% никогда не испытывают 18% никогда не испытывают плохого настроения 31% редко испытывают плохое настроение 31% редко испытывают плохое настроение 40% часто испытывают плохое настроение 40% часто испытывают плохое настроение 12% пребывают в плохом настроении постоянно 12% пребывают в плохом настроении постоянно

7 Какие могут быть причины появления плохого настроения у человека? Основные причины изменения настроения 1. В каком состоянии находится организм человека 2. Удовлетворяются или не удовлетворяются его потребности 3. Как переживает человек воздействие среды

8 Управляй своим настроением, ибо оно, если не повинуется, то повелевает. Гораций

9 10 способов поднятия настроения

10 1.Поговорите с хорошим другом или позвоните ему

11 2. Послушайте любимую музыку

12 3. Займитесь спортом

13 4. Побалуйте себя вкусненьким

14 5. Думайте о хорошем

16 7. Займитесь любимым делом (хобби)

17 8. Пообщайтесь с любимыми домашними животными

18 9. Нарисуйте свои проблемы на бумаге

19 10. Просто улыбнитесь себе и окружающим

20 Как можно чаще улыбайся, И радость всем свою дари. С улыбкой легкой просыпайся, От счастья в облаках пари. Жизнь так прекрасна, улыбайся, И засмеется мир с тобой. Как можно чаще улыбайся, Встречай с улыбкой день любой!

Источник

Читайте также:  Дикий апельсин дотерра эмоции
Оцените статью