- Презентация — Способы справиться с негативными эмоциями
- Текст этой презентации
- Классный час на тему «Настроение» презентация к уроку (5, 6 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Настроение Управление настроением Педагог-психолог Лесович Ю.Е. ОГОУ НПО МСЗН СО «Камышловское профессиональное училище-интернат для инвалидов» — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Настроение Управление настроением Педагог-психолог Лесович Ю.Е. ОГОУ НПО МСЗН СО «Камышловское профессиональное училище-интернат для инвалидов»» — Транскрипт:
Презентация — Способы справиться с негативными эмоциями
Текст этой презентации
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 2/15
Шайдурова Валентина Федоровна Учитель английского языка ГБОУ «Школа №106» Санкт-Петербург 2015
Способы справиться с негативными эмоциями
Ежедневно человек испытывает различные эмоции, как положительные, так и отрицательные. Естественно, чем больше хороших эмоций, тем человек счастливей. А вот отрицательные эмоции приносят много вреда. Из-за них портится настроение, что сказывается и на физическом состоянии человека.
Способы борьбы с негативными эмоциями
Занятия спортом. Физические нагрузки очень хорошо отвлекают от различных плохих мыслей, повышают общий тонус организма, придают жизненных сил.
Способы борьбы с негативными эмоциями
Улыбнитесь Даже если очень не хочется, посмотрите в зеркало, вспомните что-то хорошее, приятное, и вы невольно улыбнётесь. Также можно развесить по квартире фотографии, на которых вы искренне улыбаетесь или смеётесь. Попадая вам на глаза, они будут вызывать улыбку.
Способы борьбы с негативными эмоциями
Выливайте свои отрицательные эмоции на бумагу Заведите тетрадь и в конце каждого дня записывайте туда всё, что вы хотели бы забыть, выкинуть из своей жизни. Можно просто брать каждый день отдельный лист бумаги, записывать на нём весь негатив, а потом порвать его, сжечь или изрезать на мелкие кусочки ножницами. То же самое нужно сделать с тетрадью, когда она закончится.
Способы борьбы с негативными эмоциями
Танцуйте Включите какую-нибудь весёлую музыку и, не задумываясь над движениями, отпустите своё тело. Можете даже закрыть глаза, пусть руки, ноги, голова, туловище двигаются так, как хочется.
Способы борьбы с негативными эмоциями
Ароматерапия Окружающие ароматы воздействуют на нас морально и физически. Вы, конечно же, замечали, что неприятные запахи вызывают раздражение, от них портится настроение. А вот приятные ароматы, наоборот, поднимают настроение, вызывают положительные эмоции.
Способы борьбы с негативными эмоциями
Примите душ Постарайтесь, чтоб температура воды была приятной для тела. Вымойте голову. Лучше всего это сделать с помощью травяных отваров, запах которых успокоит.
Способы борьбы с негативными эмоциями
Дыхательные упражнения Необходимо научиться расслаблять не только тело, но и сознание. Дыхательная гимнастика не только избавляет от отрицательных эмоций, но и положительно сказывается на здоровье.
Способы борьбы с негативными эмоциями
Сделайте себе небольшой подарок Им может быть какая-то вещь, о которой вы давно мечтали, либо поход в кино или театр, посещение зоопарка, то есть, что-такое, в чём вы себя ограничивали раньше.
Способы борьбы с негативными эмоциями
Сон Как правило, сон способствует отдыху и тела, и души. Поэтому полноценный сон настроит вас на позитив, и вчерашние проблемы покажутся вам совсем не такими важными, как казалось на первый взгляд.
Способы борьбы с негативными эмоциями
Помогайте другим людям Среди ваших знакомых всегда найдётся человек, которому нужна поддержка или помощь. Помогая другому человеку, вы сами почувствуете, что становитесь другим.
Способы борьбы с негативными эмоциями
Попробуйте определить, что у вас вызывает отрицательные эмоции. Может, выяснив их причину, вы сможете в следующий раз их избежать. Приложите немного усилий, поднимите себе настроение, это в ваших силах. Не забывайте, что из любой ситуации есть выход. Поэтому ваша задача – найти его и изменить своё состояние в лучшую сторону.
Источник
Классный час на тему «Настроение»
презентация к уроку (5, 6 класс) по теме
Презентация и конспект могут использоваться на классных часах в 5-6 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_nastroenie.docx | 17.82 КБ |
nastroenie.pptx | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Как справиться с плохим настроением?»
Цель: развивать у детей умение выражать своё настроение и чувствовать состояние другого; учиться контролировать своё настроение, улучшать его и помогать улучшить своим друзьям.
1. Подготовка иллюстрированного материала.
2. Изготовление карточек с вопросами и заданиями.
3. Подбор материалов (произведений художественной литературы, детских песен, занимательных игр) по теме классного часа.
Ход классного часа
I. Вступительное слово учителя.
Презентация. Слайд 1.
Посмотрите на картинку.
– Что вы видите? (разных детей)
– Чем они отличаются друг от друга ? ( одни — веселые, другие — серьезные, задумчивые, удивленные)
– От чего это зависит ? (от их настроения)
– А что такое настроение ? Правильно! Настроение- это душевное состояние.
— Что означают слова «у меня хорошее настроение” или «мне грустно?” Почему одни люди всегда улыбаются, а другие – грустят?
— Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими, и даже зависит здоровье.
-По каким признакам вы определяете хорошее у вас настроение или плохое?
Ребята, улыбнитесь друг другу. У каждого из вас сейчас свое настроение: кто-то возбужден, кто-то может быть огорчен.
Давайте отвлечемся. Нам поможет в этом «зонтик настроения».
Теперь у каждого из вас прекрасное настроение. Попробуем пронести его через все наше занятие.
-А сейчас поиграем. Попробуем определить настроение.
( Дети читают на слайдах стихотворение Н. А. Якимовой «Облака.» и определяют настроение каждого облака.) Слайды 2-3
По небу плыли облака,
А я на них смотрел.
И два похожих облачка
Найти я захотел.
Я долго всматривался ввысь
И даже щурил глазки,
А что увидел я, то вам
Всё расскажу сейчас
Вот облачко весёлое
Смеётся надо мной.
-Зачем ты щуришь глазки так?
Какой же ты смешной!
Я тоже посмеялся с ним:
— Мне весело с тобой!
И долго, долго облачку
Махал я вслед рукой.
А вот другое облачко
Его от мамы ветерок
Вдруг далеко унёс.
И каплями – дождинками
И стало грустно, грустно так,
А вовсе не смешно.
И вдруг по небу грозно
И кулаком громадным
Сердито мне грозит.
Ох, испугался я, друзья,
Но ветер мне помог:
Так дунул, что страшилище
Пустилось на утёк.
А маленькое облачко
Над озером плывёт,
И удивлённо облачко
-Ой, кто там в глади озера
Такой мохнатый, мягонький?
Скорей летим со мной!
Так очень долго я играл,
И вам хочу сказать,
Что два похожих облачка
Не смог я отыскать.
— Какие облака встретились?
-В чём главный смысл стихотворения?
-От чего у автора менялось настроение?
Учитель: Каждый человек должен учиться контролировать своё настроение. Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения.
Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт удачу. Даже если будут трудности, верьте, что справитесь с ними. Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу.
Улыбка – это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость. Улыбнитесь сейчас друг другу! А кому вы улыбнётесь проснувшись утром?
— А чтобы научиться улыбаться, можно сделать себе простые памятки.
Для этого надо нарисовать симпатичные, улыбающиеся рожицы и развесить их дома так, чтобы вы могли их видеть и улыбаться.
— Давайте нарисуем друг другу такие рожицы. ( На партах лежат готовые круги. Дети фломастерами или карандашами рисуют веселые рожицы и дарят друг другу.)
Пока дети рисуют, играет музыка песню В. Шаинского « Улыбка».
— Какое у вас настроение сейчас?
— А что еще помогает сохранить или поднять настроение?
— Правильно! Добрые слова, сказанные искренно, идущие от сердца.
— Произнесите такие слова.
— Постарайтесь ежедневно посвящать 3 минуты добрым словам. Каждое доброе слово несет силу, энергию прежде всего тому человеку, кто говорит, а потом кому говорят. Важно не только сказать доброе слово, но и вложить в него душу. Без тепла и без искренности сказанное слово – неживое.
Игра « Добрые слова».
Дети выходят по два человека и говорят друг другу добрые слова. Произнести надо с улыбкой, с теплом, искренно. Можно приготовить подсказки. Начинают по команде:
«Грубых слов не говорите,
Только добрые дарите»
— Иногда от того с какой интонацией вы сказали или ответили человеку, зависит настроение. Вы можете улучшить себе и своему собеседнику настроение или испортить.
Детям предлагается повторить с разными интонациями предложение (радостно, зло, задумчиво, с обидой): «Хорошее настроение не покинет больше нас». Слайд 4
Физминутка: А сейчас мы отдохнем и сделаем физкультминутку.
Вот проснулись две подружки:
Две зеленые лягушки.
Улыбнулись «С добрым утром!»
Мы желаем вам добра,
Выходите на зарядку,
Приседаем – раз, два, три,
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись!
Всем соседям улыбнись!
Вот здоровья в чем секрет!
Игра «Нарисуй настроение»
Дети по желанию выходят к доске. Учитель на ушко говорит какое-то душевное состояние (радость, грусть, страх, гнев, удивление). Ребенок рисует на доске.
Игра « Закончи рассказ.»
— Вы вышли на улицу. Навстречу бежал мальчик из соседнего дома. «Доброе утро!»- крикнул он и улыбнулся. Вам захотелось…
— Подошел автобус. Вы хотите войти, но всех отталкивает подросток и грубо говорит: «Куда лезешь?» Настроение ваше…
— Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение…
— Друг поделился с вами радостью. Вы…
Детям предлагается закрасить уроки в таблице разными цветами, в зависимости от того какой урок самый любимый, какой меньше нравится и какой совсем не любимый.
Красный – не люблю.
Синий – не люблю, но терплю.
Желтый – менее любимый.
Учитель : Чтобы у нас все получалось, было хорошо, интересно и не скучно жить, мы должны всегда быть в …(хорошем настроении)!
— Почему? (Потому что от этого зависит даже наше здоровье.)
— А что мы можем сделать для хорошего настроения? ( улыбаться, говорить хорошие слова, относиться с уважением к друг другу, любить себя и окружающих вас людей.)
— Я желаю вам, ребята, всегда хорошего настроения и здоровья, а также следите за своей речью, не говорите плохих слов. Любите своих близких, учитесь прощать им обиды.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По небу плыли облака, А я на них смотрел. И два похожих облачка Найти я захотел. Я долго всматривался ввысь И даже щурил глазки, А что увидел я, то вам Всё расскажу сейчас. Вот облачко весёлое Смеётся надо мной. -Зачем ты щуришь глазки так? Какой же ты смешной! Я тоже посмеялся с ним: — Мне весело с тобой! И долго, долго облачку Махал я вслед рукой.
А вот другое облачко Расстроилось всерьёз. Его от мамы ветерок Вдруг далеко унёс. И каплями – дождинками Расплакалось оно… И стало грустно, грустно так, А вовсе не смешно. И вдруг по небу грозно Страшилище летит И кулаком громадным Сердито мне грозит. Ох, испугался я, друзья, Но ветер мне помог: Так дунул, что страшилище Пустилось на утёк .
А маленькое облачко Над озером плывёт, И удивлённо облачко Приоткрывает рот: -Ой, кто там в глади озера Пушистенький такой, Такой мохнатый, мягонький? Скорей летим со мной! Так очень долго я играл, И вам хочу сказать, Что два похожих облачка Не смог я отыскать.
«и хорошее настроение не покинет больше нас!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованный конкурс для педагогов с шуточными и серьезными заданиями.
В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател.
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему «Верь в себя».
Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу.
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс «Самый классный классный» на тему: « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного.
Сценарий классного часа на конкурс «Самый классный классный» на тему: «Заходите до нашей хаты».
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся «Самый классный класс».
Источник
Настроение Управление настроением Педагог-психолог Лесович Ю.Е. ОГОУ НПО МСЗН СО «Камышловское профессиональное училище-интернат для инвалидов» — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАлексей Тотменин
Похожие презентации
Презентация на тему: » Настроение Управление настроением Педагог-психолог Лесович Ю.Е. ОГОУ НПО МСЗН СО «Камышловское профессиональное училище-интернат для инвалидов»» — Транскрипт:
1 Настроение Управление настроением Педагог-психолог Лесович Ю.Е. ОГОУ НПО МСЗН СО «Камышловское профессиональное училище-интернат для инвалидов»
2 Настроение – общее эмоциональное состояние, окрашивающее в течение определенного времени психические процессы и поведение человека.
3 Особенности настроения 1. Полярность 2. Изменчивость 3. Относительная устойчивость 4. Индивидуальное своеобразие 5. Внешняя выраженность 6. Способность передаваться другим
4 Как можно определить в каком настроении человек?
5 Каким может быть настроение у человека? — прекрасное, хорошее настроение — прекрасное, хорошее настроение — спокойное настроение — спокойное настроение — плохое настроение — свой вариант
6 Результаты опроса учащихся Результаты опроса учащихся 18% никогда не испытывают 18% никогда не испытывают плохого настроения 31% редко испытывают плохое настроение 31% редко испытывают плохое настроение 40% часто испытывают плохое настроение 40% часто испытывают плохое настроение 12% пребывают в плохом настроении постоянно 12% пребывают в плохом настроении постоянно
7 Какие могут быть причины появления плохого настроения у человека? Основные причины изменения настроения 1. В каком состоянии находится организм человека 2. Удовлетворяются или не удовлетворяются его потребности 3. Как переживает человек воздействие среды
8 Управляй своим настроением, ибо оно, если не повинуется, то повелевает. Гораций
9 10 способов поднятия настроения
10 1.Поговорите с хорошим другом или позвоните ему
11 2. Послушайте любимую музыку
12 3. Займитесь спортом
13 4. Побалуйте себя вкусненьким
14 5. Думайте о хорошем
16 7. Займитесь любимым делом (хобби)
17 8. Пообщайтесь с любимыми домашними животными
18 9. Нарисуйте свои проблемы на бумаге
19 10. Просто улыбнитесь себе и окружающим
20 Как можно чаще улыбайся, И радость всем свою дари. С улыбкой легкой просыпайся, От счастья в облаках пари. Жизнь так прекрасна, улыбайся, И засмеется мир с тобой. Как можно чаще улыбайся, Встречай с улыбкой день любой!
Источник