happy, sad, scared, angry
surprised, in love, confused, shy
excited, sick, confident, embarrassed
Для маленьких любителей роботов, есть еще такие карточки:
happy, sad, surprised, proud
angry, disappointed, in love, scared
Карточки с мультяшными лицами детей:
1. Закончи предложение.
Дети садятся в круг. Перед детьми разложены карточки с уже изученными эмоциями/чувствами. Учитель начинает предложение, показывая на одного из ребенка, ребенок продолжает, выбрав соответствующую карточку.
Примеры предложений:
When it’s raining, you are….
When you’re at the beach, you are…
When you wake up early, you are…
When it’s snowing, you are…
When you run a lot, you are…
When you see your friends, you are…
When it’s your birthday, you are…
When you lose money, you are…
When you eat broccoli, you are…
2. Угадай эмоцию.
С помощью считалки выбираем ребенка, предлагаем ему вытянуть одну карточку по нашей теме. Ребенок должен как можно лучше изобразить выбранную эмоцию, а другие дети отгадать.
3. Угадай эмоцию (наоборот)
Опять же с помощью считалочки выбираем первого ребенка. Он становится перед детьми, на лоб ему крепим карточку с изображением эмоции (можно сделать ленту или резиночку под голову ребенка, карточки лучше использовать не очень большие). Дети должны изображать эмоцию (без слов), а ребенок с карточкой угадать, что же они показывают..
сборник речевых моделей эмоционального реагирования.
Представления об эмоциях.
Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями», который включает занятия «Мир эмоций», «Многообразие чувств и эмоций», «Тайны мозга и эмоции», «Учимся упр.
Коррекционное занятие по развитию мимики и пантомимики. Тема: «Отрицательные эмоции: злость, обида, гнев. Сравнительная характеристика эмоций».
Цель занятия: дать определение эмоциям и чувствам, познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения; учить различать чувства и эмоции окружающих; выявить уро.
У детей, страдающих ДЦП, недостатаочно сформирована эмоццинально-волевая сфера. Желания этих детей не соответствуют их возможностям. А это ведет к незрелости формирования навыков межличностного общени.
Занятие педагога-психолога с учениками 7 класса в условиях дистанционного обучения.
Источник
Дисциплина: английский язык Тема: «Чувства и эмоции» Ниже предоставлены варианты работы с карточками. Вариант 1. «Закончи предложение» Рекомендуемый класс: 3, 4 класс Рекомендуемый тип занятия: чтение и говорение Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа Ожидаемые результаты: использование слов по теме в игровой форме, комичность предложений вызывает интерес учеников. В дальнейшем они могут использовать переложения такого типа и слова для описания своих чувств и эмоций. Учитель раскладывает/держит карточки «Чувства и эмоции» картинкой вниз и предлагает детям закончить предложения. Ученики читают предложения, берут карточку и вставляют пропущенное слово. When I see my friend in the same clothes like me I’m. When I do my homework I’m… When I ride an elephant I’m… If I met a dragon I will be… If I ate a crocodile I will be… My eyes are red when I’m… My nose is growing when I’m… If I ate a chocolate mountain I will be… When I go to school I’m… If I were rich I would be… When I go to English classes I’m… My ears are green when I’m… My head is growing when I’m… When I eat some flowers my mom is… When I play football at home my dad is… Вариант 2. Подбери синонимы и антонимы. Рекомендуемый класс: 5, 6, 7 Рекомендуемый тип занятия: повторение прилогательных Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа Ожидаемые результаты: повторение пройденного материала, использование логических навыков. Расположение карточек: на доске в произвольном порядке. Задача учеников собрать пары синонимов/антонимов из карточек. Задание можно выполнять письменно или устно в группе или индивидуально. Синонимы: happy – cheerful\excited Антонимы: calm – excited Рекомендуемый класс: 3, 4, 5 класс Рекомендуемый тип занятия: повторение, игровая деятельность Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа Ожидаемые результаты: в игровой обстановке дети внимательно наблюдают друг за другом, вспоминают слова по теме, предлагают свои варианты ответов. Проявляют свои актерские способности. Расположение карточек: на доске в произвольном порядке (или ученик сам выбирает карточку из стопки). Задача ученика без слов показать чувство или эмоцию, остальные ученики отгадывают. Ученик, который отгадал слово, получает звёздочку. В конце этого задания подсчитывается количество звёздочек – у кого больше, тот победил. Ученики выходят по очереди (для того чтобы охватить весь класс). Вариант 4. «Идиомы» Рекомендуемый класс: 7 – 9 класс Рекомендуемый тип занятия: знакомство с идиомами английского языка Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа, знание нескольких идиом английского языка. Ожидаемые результаты: изучение и повторение идиом, обогащение лексики на английском языке, изучение речевых особенностей англоговорящих людей. Ученикам предлагается отгадать смысл идиомы, какие чувства и эмоции они описывают. Источник Тема Эмоции на английском языке для детейОпублик.  ДО ШКОЛЫ, КУРСЫ, ШКОЛА 06.11.2019 Данный конспект является завершающим в серии уроков Темы для детей на английском языке. План урока №1 (№12) к теме Эмоции на английском языке для детей
— Ребята, сегодня я хочу начать наш урок с того, чтобы посмотреть новое видео. Смотрите внимательно, после вы расскажете мне, как вы поняли, о чём оно было. ![]() После этого учитель расспрашивает детей, как они его поняли, и повторяет с ними названия основных эмоций и вопрос «Как ты?»/: How are you? – Как ты? (Как дела?) I’m happy – я счастлив I’m sad – мне грустно (я грустный) I’m angry – я злой (я сержусь) I’m scared – мне страшно (я напуган) Активность «Что произошло?» (5 минут) В этой и следующей активностях используются иллюстрации из учебника Super Minds Starter издательства Cambridge. Рекомендую вам эти замечательные книги для занятий с дошкольниками и младшей школой. Там вы найдёте несложные уроки с иллюстрациями, аудиосопровождением и раздаточным материалом. /Если ваши ученики старше 8 лет, вы можете добавить больше эмоций для изучения, например, amazed, shy, worried, sorry, sleepy/ Переверните вниз картинки с изображением ситуаций. С помощью жеребьёвки выберите четверо учеников. Они по очереди вытаскивают карточки и показывают остальным, дети спрашивают хором «How are you?», а ученик должен сказать фразу, которая соответствует данной ситуации, например «I’m scared». Активность «Весёлый клоун» (5 минут) Переверните вниз картинки с изображением клоуна и предложите детям: — Ребята, теперь давайте покажем друг другу, как мы запомнили названия эмоций на английском языке. Для этого сядем в круг. Я спрашиваю у ___(имя ребёнка справа) «How are you?», он вытаскивает карточку и должен ответить за клоуна! Затем он задаёт вопрос сидящему справа и так далее. Карточку нужно класть обратно на стол, а я буду их перемешивать) Игра «Капризный осьминог» (10-15 минут) Идея этой любимой детьми игры принадлежит Richard Graham, разработчику программы Genki English (https://genkienglish.net). Здесь я предлагаю адаптированную мной версию этой игры. В принципе герой может быть любым животным, маску которого вам несложно изготовить. В своём центре проводила это занятие летом, и у нас была морская тематика. Заранее нужно выложить на небольшой поднос горку шоколадных монеток. Педагог одевает маску и говорит: — Привет, ребята! Я — Хранитель морских сокровищ осьминог Octopus! А вот мои сокровища, которыми я сегодня хочу поделиться с вами. Но есть одно условие: я разрешаю взять каждому из вас по монетке, только если у меня хорошее настроение и я счастлив. Поэтому, прежде чем подходить к моей сокровищнице, вы должны спросить, как я себя чувствую. Но говорю я с гостями только на английском языке! Вы знаете, как задать такой вопрос по-английски? — И ещё одно правило (чуть не забыл)! Когда я зол, я не только не разрешаю брать мои сокровища, но и могу захватить вас в плен, поэтому лучше сразу убегайте! /Ведущий в маске стоит возле стола с подносом, а дети группой напротив него на расстоянии метра. Они должны спрашивать «How are you?», а ведущий отвечать разными фразами, выученными на уроке. Если он отвечает «I’m happy», дети могут подбегать и брать по монетке, а если «I’m angry», то должны убегать к противоположной стене. Кого осьминог успел поймать, становится «жабкой». Затем ведущим может стать кто-то из группы. Нужно только рассчитать необходимое количество монет, чтобы можно было сыграть в игру 3-4 раза./ Поделка «Смешные личики»(15-20 минут) Суть задания в том, чтобы каждый ученик сделал для себя лицо из одноразовой тарелки с какой-то определённой эмоцией (из выученных на занятии). Для изготовления можно использовать фломастеры, стикеры-глаза, пластиллин, пряжу (выкладывать на клей). Сделайте общее фото с тарелочками вместо лиц и пусть каждый ребёнок по очереди назовёт свою эмоцию. Скачать версию урока для печати: Tema_emotsii. Источник |