- Антон Уральский
- Содержание
- Биография [ править ]
- Текст легендарного звонка [ править ]
- Диалог первый [ править ]
- Техническая поддержка «Стрима» — Не было ни единого разрыва
- Текст песни Техническая поддержка «Стрима» — Не было ни единого разрыва
- Другие песни исполнителя
- Во всех ли ситуациях полезно давать волю эмоциям, или иногда их лучше подавить?
Антон Уральский
Антон Уральский — один из знаменитых россиян современности, популярность к которому пришла после его звонка в техсаппорт компании «Стрим» .
Содержание
Биография [ править ]
Учился в ДМШ им. Александрова (фортепиано), МГК им. Чайковского (дирижёрско-хоровое).
Работал в Академическом Большом Хоре Радио и на радио «Орфей».
Будучи клиентом интернет-провайдера «Стрим» позвонил к ним по поводу того, что раньше не было не единого разрыва, а теперь они стали происходить.
22 мая 2008 года в Интернете появилась запись «Псих звонит в Стрим».
Впоследствии, Уральский стал знаменит, о нём даже сообщалось по зомбоящику, но самого его стали травить тролли-пранкеры.
В дальнейшем пранкеры ставили Уральского другим людям с целью толстого троллинга.
Ныне Уральский практически забыт. Антон Уральский теперь в секте баптистов и живет размеренной жизнью со своим бой-френдом Марком Сергеевичем Горбуновым. Они вместе путешествуют и наслаждаются жизнью. Фото можно посмотреть по ссылкам: https://ibb.co/TYhx51d и https://ibb.co/WpZ8wPP — Замечательные ребята, ну просто красавцы. Оба охотно откликаются на свои телефоны:
Антон: +7 (977) 787-58-53 и +7 (499) 653-62-77
Марк: +7 (910) 488-48-34
Текст легендарного звонка [ править ]
Диалог первый [ править ]
— Техническая поддержка «Стрима», инженер 656, Дмитрий, здравствуйте.
— Договор оформлен на Уральского, телефон 766—1669, у меня к вам следующий вопрос: а вот скажите мне пожалуйста, что, когда теперь заканчивается сессия, что, теперь, это теперь будут разрывы при моём тарифе, да?
— Э… В смысле? Сессия заканчивается…
— В смысле! Вот мне Максим, оператор, ваш коллега, сказал, что у вас закончилась сессия, соответственно, у вас был разрыв. Вообще бред, полный.
— Э… Сессия рвётся один раз в 24 часа.
— Понятно. Скажите мне пожалуйста, вот когда я вот подключился, в прошлом году, в ноябре месяце, и до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва, хотя у вас сессии должны были завершаться, и я не отключался, чем это было вызвано?
— Это значит, что вы просто, скорее всего, не замечали, что у вас обрыв происходит, у вас модем наверное в режиме роутер…
— Да дело в том, что не было, действительно, стоп… на самом деле не было разрывов, когда я был в интернете.
— Раз в 24 часа сессия гарантированно рвётся…
— Я вам говорю, что я человек нормальный, с памятью у меня абсолютно всё нормально, не было э-то-го. Не-бы-ло.
— Я поэтому… Стоп. Я поэтому вас и выбрал, что вы безукоризненно работаете, без всяких разрывов, и что же теперь, я буду страдать из-за ваших «сэссий»? Что, каждый день, что, 24 часа в сутки я должен, э… подключаться вновь, что ли, к интернету? Что-то я не слышал такие правила, вообще, когда я оформлял… документы. Такого не было!
— Такое было всегда. Раз в 24 часа сессия рвётся…
— Извините меня! Извините меня! Я когда, в ноябре прошлого года, до 26 ноября сего года, не было ни-е-ди-но-го разрыва, ещё раз я вам говорю. Или я… Или вы не ферштейн, или вам надо по-китайски сказать как-то? Ни единого разрыва не было!
— Раз в сутки сессия рвётся…
— Я вам говорю ещё раз, повторяю вопрос, вы не отвечаете на мой вопрос, ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Не было ни единого разрыва, с ноября прошлого года, до 26 апреля сего года!
— Э… в чём вопрос состоит?
— Ответьте на мой вопрос конкретно, и я тогда успокоюсь. Не мотайте мои нервы! Ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Понимаете русский язык? Я вас слушаю ваш ответ!
— Вы вопрос задайте сначала, я на него отвечу.
— Я задавал вопрос! Сессия, то что вы говорите, это сейчас не интересует, я говорю, то что до ноября прошлого года… ДА ВЫ ЗНАЕТЕ МОЙ ВОПРОС! До апреля двадцать… э… 2008 года, 26 апреля, НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С чем это могло быть вызвано? Я говорю, ни единого разрыва! А сейчас есть разрывы!
— Это могло быть вызвано тем, что у вас, возможно, был модем настроен в режиме роутера, и он сам автоматически переподключался.
— Это как это он может возможность перекопучаться?… ПОЧЕМУ ВЫ КЛИЕНТА ДОВОДИТЕ ДО ИССТУПЛЕНИЯ ТАКИХ МОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ ДОВОДИТЕ КЛИЕНТА ДО ТАКИХ ИССТУПЛЕНИЙ ЭМОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ КЛИЕНТ НАСЛАЖДАЛСЯ ФИЛЬМОМ, НАСЛАЖДАЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ ВАШЕЙ СТРУКТУРЫ? ПОЧЕМУ ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, А ЗДЕСЬ ВЫ ГОВОРИТЕ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ?! Я ВНОШУ БОЛЬШУЮ СУММУ В БАЛАНС, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ РАЗРЫВА ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ, КОГДА У МЕНЯ СЧИТЫВАЕТСЯ СУММА, А ВЫ ГОВОРИТЕ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ», «БУДЕТ РАЗРЫВ», В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ! ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧТО ЛИ ИНТЕРНЕТ ТОГДА? ЭТО МОЙ ВОПРОС К ВАМ!
— Техническая реализация данной услуги предусматривает то, что раз в 24 часа будет обрыв связи.
— ЭТО ЧТО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ?
— Если вас это не устраивает, тогда вы можете отправить жалобу…
— Я ВАМ ГОВОРЮ, ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ? КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗРЫВ СВЯЗИ?
— Раз в 24 часа, да, это каждый день, раз в сутки обрыв связи.
— А ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ТОГДА? Тогда настройте мой модем, 531-B как раньше!
— Обрывы связи были всегда, раз в сутки.
— ТОГДА НЕ БЫЛО РАЗРЫВ СВЯЗИ, ТУПИЦА, НЕ БЫЛО!! (пауза) Я ГОВОРЮ НЕ БЫЛО!! А ТЫ ГОВОРИШЬ БЫЛО!!
— Я ГОВОРЮ НЕ БЫЛО РАЗРЫВОВ СВЯЗИ! С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА! ДО АПРЕЛЯ… 26 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА! СУББОТЫ! А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ. РАЗРЫВА БЫЛО! ПОТОМ ОПЯТЬ ПОВТОРЯЛОСЬ! И СЕЙЧАС ТОЖЕ ОПЯТЬ ПОВТОРИЛОСЬ!
— К сожалению, невозможно настроить услугу так, чтобы обрывов раз в сутки не было.
— А ПОЧЕМУ! ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ВОТ… НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС. ТО ЧТО!! С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА. ДО 2008 ГОДА 26 АПРЕЛЯ. НЕ БЫЛО. НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА. ОТВЕТЬ ТЫ. НА МОЙ ВОПРОС. ОТВЕЧАЙ.
— Ххм. (сдерживая смех) Обрывы связи у вас были…
— ДА НЕ СМЕШИ ТЫ!! ДА НЕ СМЕЙСЯ ТЫ! ТЫ БЫ! БЫЛ БЫ НА МОЁМ БЫ МЕСТЕ БЫ, БЛЯДЬ!! ТЫ БЫ ПОНЯЛ БЫ ТОГДА! ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ПОСТАВЛЕННЫЙ.
— Сессия у вас заканчивается раз в сутки, гарантированно.
— ТОГДА!! Я БЫ! ТЫ ЧТО, ТУПОЙ, ЧТО ЛИ, БЛЯДЬ. Я ДВА Я В НОЯБРЕ ПОДКЛЮЧЁН БЫЛ ПРОШЛОГО ГОДА! 26 АПРЕЛЯ ЭТОГО ГОДА Я ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛ ПЕРВЫЙ РАЗРЫВ! ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫ-ВАА. ОТВЕЧАЙ НА МОЙ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС!
— Разрывы были всегда, это значит то, что вы их просто не замечали. По какой-то причине.
— ДА НЕ БЫЛО НИКАКИХ РАЗРЫВОВ, Я БЫЛ ПОСТОЯННО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВОЗЛЕ КОМПА! ТУПИЦА!
— Вы не могли быть все 24 часа возле компьютера.
— ТУПИЦА, Я ГОВОРЮ ТО, ЧТО БЫЛО, ТЫ ПОНИМАЕШЬ, КАК Я УЖЕ ГОВОРЮ, Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ МОГУ ЗДОРОВЬЕ ПОДОРВАТЬ, ГОЛОС МОГУ СОРВАТЬ?!
— Смените, пожалуйста, тон общения, иначе мне придётся наш с вами разговор прекратить.
— ЭТО ТЫ СМЕНИ! УВАЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕНИЯ КЛИЕНТА, ПОНИМАЕШЬ, СУКА. ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС!
— Я уже ответил на ваш вопрос…
— НЕ ОТВЕТИЛ НА МОЙ ВОПРОС!
— ТЫ УКЛЯНАЕШЬСЯ С ВОПРОСА!
— Одну минуту, пожалуйста, подождите. Трубку не кладите.
— Сука, а?… Кошмар какой-то. Сервис тоже мне. Плачу бешеные деньги, а они издеваются надо мной.
— Спасибо за ожидание…
— Согласно пункту 1.3 договора оферты максимальная продолжительность каждой отдельной сессии пользователя услугой составляет 24 часа…
— ДА НЕ ГОВОРИ МНЕ ПО ПОВОДУ ОФЕРТ! СТОП, ХВАТИТ! Я ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ! Я ВЕРЮ СВОИМ УШАМ! ПОНИМАЕШЬ? НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА, ИНАЧЕ Я БЫ ПРОСТО ТАК БЫ НЕ ЗВОНИЛ И НЕ ЭМОЦИОНИРОВАЛ С ВАМИ БЫ ВОТ ТАК ВОТ!
— Я понимаю, если вас не устраивает…
— ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! ТЫ НИ ЧЕРТА НЕ ПОНИМАЕШЬ! И ГНЁШЬ СВОЮ ЛИНИЮ! И Я ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ТЫ ГНЁШЬ СВОЮ ЛИНИЮ!
— Если вас не устраивает обрыв раз в сутки, вы можете отправить жалобу на официальный факс компании.
— ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ! ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ!
— Я не отвечаю на ваш ответ, да. Как можно ответить на ответ? (смеется)
— Высшему начальству щас соедини илии… я не знаю как…. кто может быть там старше, выше вас.
— Значит, я могу дать вам номер факса компании… — У МЕНЯ НЕТУ ФАКСА!
— В таком случае вы можете подъехать в любой их наших офисов и бесплатно написать нам письмо, соответственно, то же самое что вы можете сделать на факс… если факса у вас нет, вы можете написать его в офисе…
— Значит у вас, скажите пожалуйста, значит, что, ЗАКОН ИЗМЕНИЛСЯ С ТЕХ ПОР ПОЛУЧАЕТСЯ?
— Нет, Договор Оферты, он не менялся.
— А ПОЧЕМУ ТОГДА ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ, Я ЖЕ ГОВОРЮ КАК САМОЛИЧНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ…хм… ЧТО НЕ БЫЛО НИКАКОГО РАЗРЫВА! (переходит в стон)
— НЕ БЫЛО! Я ВАС НЕ БЕСПОКОИЛ! Единственное, что может быть там насчёт телевидения, насчёт интернета ВСЁ БЫЛО ИДЕАЛЬНО! Я ТАК КАЙФОВАЛ, А ВЫ ЩАС КАЙФ МОЙ РАЗРЫВАЕТЕ!
— Вы можете отправить эту ценную информацию на официальный…
— (визжит) ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС, ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ!! ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС!
— Тогда, возможно… будет рассмотрена… возможность… технической реализации… сессий без обрыва… если вы хотите… вы можете написать это на факс. (еле сдерживаясь от смеха)
— У меня нету факса, я ещё раз говорю, НЕ-ТУ ФАК-СА! ТУПИЦА!
— Ну тогда можете в офисе написать. Можете своё недовольство написать в письменной форме, и тогда его рассмотрят.
— Как я могу убедиться что так же не будет разрыва? Как я могу убедиться?
— Разрывы будут раз в сутки. Гарантированно.
— А почему тогда не было разрывов? Почему тогда не было разрывов с ноября прошлого года до 26 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА. ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ БЫЛО.
— Вы можете сделать официальный запрос.
— ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС! ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ-БЫ-ЛО?
— Почему чего-то не было? Мы не отвечаем на такие вопросы, вы можете сделать официальный запрос. Я вам говорю, что обрывы у вас были. Всегда.
— Ах вы не отвечаааааете на ваш вопрос, да вы вообще не операторы, да вы вообще, суки, бляди, понимаете, что вы относитесь к клиентам как к свиньям тогда, если вы не можете отвечать на этот вопрос…
— За этой информацией вы можете обратиться в письменной форме к руководству. Смените, пожалуйста, тон разговора.
— Так вы свиньи, вы недоумки, вы делаете сервис абсолютно неудобным для клиента, понимаете? Я дойду до начальства, но у меня есть адвокат, и я даже буду судиться с вами! Вы у меня ещё попляшете!
— И не надо смеяться вот так вот, ээээррр, эээрррр… про себя, понимаете?
— Это действительно моё право, и я выиграю это дело, тогда, понимаете? Тогда вам будет худо, И ВЫ МНЕ БУДЕТЕ ДЕНЕЖКИ ПЛАТИТЬ, А НЕ Я ВАМ, И Я (стучит ладонью по груди) БУДУ КАЙФОВАТЬ ТОГДА. Вы предоставляете сервис чтобы клиент кайфовал, а не чтобы клиент мучался, ПОНИМАЕТЕ, СУКИ? ВЫ НИ ЧЕРТА НЕ ПОНИМАЕТЕ, ВЫ ТОЛЬКО СЕБЯ ПОНИМАЕТЕ И СЛУШАЕТЕ! ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ И ПЕРЕНАСТРАИВАЙТЕ! (задыхаясь)
— Вы подписали договор — значит, вы с ним согласились…
Источник
Техническая поддержка «Стрима» — Не было ни единого разрыва
Текст песни Техническая поддержка «Стрима» — Не было ни единого разрыва
— ПОЧЕМУ ВЫ КЛИЕНТА ДОВОДИТЕ ДО ИССТУПЛЕНИЯ ТАКИХ ЭМОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ ДОВОДИТЕ КЛИЕНТА ДО ТАКИХ ИССТУПЛЕНИЙ ЭМОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ КЛИЕНТ НАСЛАЖДАЛСЯ ФИЛЬМОМ, НАСЛАЖДАЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ ВАШЕЙ СТРУКТУРЫ? ПОЧЕМУ ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, А ЗДЕСЬ ВЫ ГОВОРИТЕ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ? Я ВНОШУ БОЛЬШУЮ СУММУ В БАЛАНС, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ РАЗРЫВА ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ, КОГДА У МЕНЯ СЧИТЫВАЕТСЯ, А ВЫ ГОВОРИТЕ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ», «БУДЕТ РАЗРЫВ», В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ!
— ДА НЕ ГОВОРИ МНЕ ПО ПОВОДУ ОФЕРТЫ. СТОП, ХВАТИТ. Я ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ, Я ВЕРЮ СВОИМ УШАМ. ПОНИМАЕШЬ. НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА, ИНАЧЕ Я БЫ ПРОСТО ТАК БЫ НЕ ЗВОНИЛ И НЕ ЭМОЦИОНИРОВАЛ С ВАМИ БЫ ВОТ ТАК ВОТ.
— ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ. ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ.
— Я не отвечаю на ваш ответ, да. Как можно ответить на ответ?
ВСЕ БЫЛО ИДЕАЛЬНО. Я ТАК КАЙФОВАЛ, А ВЫ ЩАС КАЙФ МОЙ РАЗРЫВАЕТЕ.
— Хорошо, а вопрос-то в чем заключается у вас?
— Да господи ты боже, мне что, распяться вместо Христа? Вот в этом-то вопрос…
Другие песни исполнителя
Слова и текст песни Техническая поддержка «Стрима» Не было ни единого разрыва предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Техническая поддержка «Стрима» Не было ни единого разрыва найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.
Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru
Слушать онлайн Техническая поддержка «Стрима» Не было ни единого разрыва на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.
Источник
Во всех ли ситуациях полезно давать волю эмоциям, или иногда их лучше подавить?
Как всегда в психологии, всё очень индивидуально и зависит от конкретных отношений. С точки зрения психологии развития способность к подавлению эмоций является не врождённой, а обретаемой в процессе детского развития способностью (лица с пограничными нарушениями, например, зачастую не способны подавлять негативные эмоции и выплёскивают их, — они не научились «подавлению» или «вытеснению», и тогда в психотерапии их учат как раз не отыгрывать своё импульсивное поведение, а в большей степени контролировать его и целесообразно перенаправлять). На каком-то этапе в развитии ребёнка подавление эмоций становится законным защитным механизмом, без которого трудно вести нормальную жизнь.
Однако во взрослой жизни если вы излишне подавляете свои эмоции, то жизнь может становиться излишне сухой, безжизненной, а ваши собственные подавленные эмоции и чувства могут чрезмерно проецироваться на других («кто злится? Я ЗЛЮСЬ?! ДА ЭТО ТЫ ЗЛИШЬСЯ!»). Так что важен баланс, чтобы постепенно выходить на свои искренние чувства и учиться без насилия их проявлять, иначе не избежать эмоциональных взрывов, которые ни вам, ни другим людям не приносят благо.
Развитие своего эмоционального интеллекта — дело тонкое, и не во всех ситуациях необходимо проявлять свои эмоции, иногда важно сдержаться (ведь зачастую другой человек не виноват в ваших огорчениях, а накопленный вами «аффект» является следствием аккумулированного эмоционального материала, душевных ран, причём зачастую ещё с детства) и отработать накопленную эмоциональность с психологом-консультантом. Скажем, если вы накричите на своего начальника, то, возможно, это приведёт к увольнению.
С другой стороны, в доверительных отношениях важно научиться искренне (пусть и ненасильственно) выражать свои чувства, фрустрации, говорить о потребностях от всего сердца. Богатые эмоциональные и чувственные отношения необычайно обогащают жизнь и повышают её качество.
В общем, как всегда, важен срединный путь без экстремальностей и максимализма, учитывающий индивидуальную ситуацию людей и их отношений.
Источник