Кружка-весельчак, кружка-злюка и кружка-соня, — вот такая веселая компания ручной работы скрывается под названием Mood mugs . Улыбающаяся предназначена для тех людей, у которых с утра хорошее настроение и желание обнять весь мир. Угрюмая — для ворчунов и недовольных личностей, которым с утра лучше не попадаться на глаза, дабы не попасть под горячую руку. Ну, а зевающая во весь рот кружка покажет, что того, кто прихлебывает из нее свой чай или кофе, поднять подняли, а разбудить забыли.
Каждая кружечка упакована в свой собственный картонный «домик», на котором написано имя «жильца». То ли это Happy as Larry, то ли Monstrously Moody, или может Seriously Sleepy. Здесь же, на одной из «стенок», есть информация и еще об одной «фишке» проекта. Так, чашки-настроения от компании Thabto делаются с двойным. нет, не дном, а с двойными стенками. Чтобы напиток внутри оставался горячим, но не обжигал рук.
Стоимость каждой кружки-настроения составляет £8.95, а дополнительная информация о продукте, как водится, есть на сайте производителя, компании Thabto .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
Муниципальное бюджетное учреждение
«Детский оздоровительно-образовательный центр «Дзержинец»
Директор МБУ ДО ДООЦ «Дзержинец»
МБУ ДО ДООЦ «Дзержинец»
Дополнительная общеразвивающая программа
(срок реализации 2 года для детей 13-16 лет)
Хохлова Елена Михайловна,
педагог дополнительного образования
2.1. Учебно-тематический план 1 года обучения 10
2.2. Учебно-тематический план 2 года обучения 11
Учреждения общего и дополнительного образования являются сегодня учреждениями с открытой системой воспитательной работы. Среди ведущих параметров открытости этой системы можно назвать следующие:
— взаимодействие с семьями;
-создание благоприятного психологического климата внутри нашего общего дома, школы, учреждений дополнительного образования;
-укрепление ценностных смысловых и жизненных ориентиров; признание личности как индивидуального субъекта;
— применение техники педагогической поддержки;
— реализация педагогической установки на создание условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития подростка.
Данная программа является программой социальной-педагогической направленности. Своим смысловым содержанием раскрывает творческий потенциал и социализирует личность ребенка. Ведущими педагогическими средствами для раскрытия творческого потенциала являются расширение индивидуального репертуара средств эмоционального самовыражения подростков, овладение ими инициативными коммуникативными умениями, а также умением ставить и решать проблемы анимационного уровня. Предлагаемый для практической реализации курс обучения содержит в себе значительные ресурсные возможности для творческого развития личности, обеспечивая максимальное включение их в содержательно ёмкую, социально значимую деятельность — организацию детских праздников.
Сегодня анимация рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов. Чудесная и яркая профессия ведущего детских праздников – это труд имощная работа над собой, необходимость постоянного движения и роста, мы же – надежный проводник в мир создания детских событий. Аниматор – это человек-праздник, рядом с ним никогда не бывает скучно, он знает кучу игр и конкурсов и всегда готов развеселить детей и взрослых. Он не боится показаться смешным или глупым, для него главное, чтобы все вокруг улыбались и были счастливы.
С детства ребенка учат всему, но не учат отдыхать. Сегодня можно охарактеризовать отношение к досугу весьма своеобразно. Статистика показывает, что большой процент детей проводят свое свободное время на улице, у телевизора и компьютера и не имеют представления о культуре досуга. Как же выйти из такой ситуации? В содержательном плане творческого объединения «Хорошее настроение» предположение включение заинтересованных ребят в деятельность по созданию праздничных программ для дошкольников, школьников, старших подростков. Мотивационным основанием для разработки и реализации программы является широкая востребованность данной услуги классными руководителями, родителями и детьми. В ходе разработки программы изучались мнения взрослых, детей об организации подобных программ силами отдельных участников детских общественных организаций, органами школьного самоуправления. Положительные мнения и оценки, полученные в ходе изучения сложившейся социальной ситуации, свидетельствовали о высокой степени актуальности данной проблемы — специальной системно-тематической подготовки подростков к анимационной деятельности. Педагогическая целесообразность. Для того, чтобы организовать любой праздник так, чтоб он был интересным, полезным и веселым, мы должны овладеть приемами придумывания, подготовки и организации праздника. Последовательное, систематическое, а не разовое, эпизодическое включение подростков в стабильно функционирующую учебную группу по разработке анимационных проектов и программ, апробирование различных вариантов деятельности, обеспечение адекватной формы информационного сопровождения творческой поисковой деятельности, помогут подросткам приобрести творческие, социально-значимые навыки: навыки критического мышления; навыки конструктивной работы в группе; убедят в необходимости быть ответственным за порученное дело, осуществленный личный выбор; помогут включатся в активное взаимодействие со взрослыми и оценить преимущество нестандартных способов решения актуальных социальных задач; научат проектированию конкретных дел, акций, мероприятий и программ. Процесс занятий строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Новые знания преподносятся в виде проблемных ситуаций, требующих от подростка активных совместных поисков.
Ход занятия характеризуется эмоциональной насыщенностью и стремлением достичь продуктивного результата через коллективное творчество.
В основу заложен индивидуальный подход, уважение к личности ребенка, вера в его способности и возможности.
Программа «Хорошее настроение» строится на следующих концептуальных принципах:
Принцип успеха Каждый ребенок должен чувствовать успех в какой-либо сфере деятельности. Это ведет к формированию позитивной «Я-концепции» и признанию себя как уникальной составляющей окружающего мира.
Принцип динамики. Предоставить ребенку возможность активного поиска и освоения объектов интереса, собственного места в творческой деятельности, заниматься тем, что нравиться.
Принцип демократии. Добровольная ориентация на получение знаний конкретно выбранной деятельности; обсуждение выбора совместной деятельности в коллективе на предстоящий учебный год.
Принцип доступности . Обучение и воспитание строится с учетом возрастных и индивидуальных возможностей подростков, без интеллектуальных, физических и моральных перегрузок.
Принцип наглядности. В учебной деятельности используются разнообразные презентации, музыкальные файлы.
Принцип систематичности и последовательности. Систематичность и последовательность осуществляется как в проведении занятий, так в самостоятельной работе воспитанников. Этот принцип позволяет за меньшее время добиться больших результатов.
В работе по программе принципиально важным является ролевое существование воспитанника на занятиях: он бывает актёром, режиссёром, зрителем.
Создание условий, способствующих успешному приобретению подростками позитивного социального опыта формирования праздничного пространства для детей школьного возраста.
— обучить технологии проектирования досуговых программ;
— формировать определенные умения и навыки игровой деятельности, самостоятельной организации и проведения игровых программ;
— развивать навыки организации конструктивного, личностно-ориентированного взаимодействия со сверстниками, педагогами, родителями, посредством включения их в совместную творческую деятельность;
— развивать умение согласовывать свои действия с другими людьми;
— стимулировать социальную активность посредством привлечения к организации различных творческих проектов.
— укреплять навыки рефлексии, самоорганизации, самоконтроля, самокоррекции, саморазвития;
— воспитывать чувство сопереживания, воли, нравственных, этических позиций, воспитание сотрудничества, коллективизма;
— формировать эстетический вкус.
В основу программы положены ведущие методологические принципы современной педагогики и психологии:
1. Системный подход, сущность которого заключается в том, что относительно самостоятельные компоненты рассматриваются не изолированно, а в их взаимосвязи, в системе с другими. При таком подходе педагогическая система работы с младшими школьниками рассматривается как совокупность следующих взаимосвязанных компонентов: цели образования, субъекты педагогического процесса, содержание образования, методы и формы педагогического процесса и предметно-развивающая среда.
2. Личностный подход, утверждающий представления о социальной, деятельной и творческой сущности ребенка как личности. В рамках данного подхода предполагается опора в воспитании обучении на естественный процесс саморазвития задатков и творческого потенциала личности, создания для этого соответствующих условий.
3. Деятельностный подход. Деятельность- основа, средства и решающее условие развития личности. Поэтому необходима специальная работа по выбору и организации детей. Это в свою очередь, предполагает обучение детей выбору цели и планированию деятельности, ее организации и регулированию, контролю, самоанализу и оценке результатов деятельности.
4. Полусубъектный подход вытекает из того, что сущность человека значительно богаче, разностороннее сложнее, чем его деятельность. Личность рассматривается как система характерных для нее отношений, как носитель взаимоотношений и взаимодействия социальной группы, что требует особого внимания к личностной стороне педагогического воздействия с детьми.
5. Культурологический подход обусловлен объективной связью человека с культурой как системой ценностей. Ребенок не только развивается на основе освоенной им культуры, но и вносит в нее нечто принципиально новое, т.е он становится творцом новых элементов культуры. В связи с этим освоение культуры как системы ценностей представляет собой, во-первых,
развитие самого ребенка и во-вторых, становление его как творческой личности.
Программа аниматорского искусства сложная и состоит из следующих дисциплин: сценическая речь, этика и этикет, игротехника, создание игровых презентаций, искусство аниматора, сценарная мастерская.
Срок реализации образовательной программы 2 года .
Формы и методы занятий:
Репетиция, комплексное занятие, занятие-игра, учебно-практическое; круглый стол, психологический тренинг, работа над сценарием, беседа, игра, викторина, опрос и др.
Условия набора детей в объединение:
Принимаются все желающие. Наполняемость в группах составляет: первый год обучения не менее 12 человек; второй год обучения — не менее 10 человек.
Два раза в неделю по 3 академических часа с перерывом в 10 минут на каждую группу.
За время обучения по программе у детей:
— закрепятся знания технологии проектирования досуговых программ;
— сформируются определенные умения и навыки игровой деятельности, самостоятельной организации и проведения игровых программ;
— разовьются навыки организации конструктивного, личностно-ориентированного взаимодействия со сверстниками, педагогами, родителями, дошкольниками, посредством включения их в совместную творческую деятельность;
— разовьется умение согласовывать свои действия с другими людьми;
— стимулируется социальная активность посредством привлечения к организации различных творческих проектов;
— укрепятся навыки рефлексии, самоорганизации, самоконтроля, самокоррекции, саморазвития;
— сформируются чувства сопереживания, воли, сотрудничества, коллективизма, нравственных и этических позиций; эстетический вкус.
Предметно-практическими результатами успешной реализации данной программы являются: создание группы подростков-аниматоров для организации праздничного пространства школьников, старших подростков; создание музыкального сопровождения для будущих мероприятий;
-подготовка информационно-рекламных материалов о возможности оказания праздничных услуг в конкретном коллективе класса, школы, поселка.
Школьники смогут максимально использовать условия для творческого самовыражения; обеспечить содержательно-развивающее наполнение своего досугового времени; практически применить к себе наглядный, эмоционально привлекательный пример содержательно ёмкой досуговой деятельности старших ребят и др.).
Классные руководители, учителя начальных классов:
— будут иметь возможность реализовать разнообразные программы с включением взрослых, подростков;
-создать благоприятные условия для творческого самовыражения, общения; укрепить сотруднический тип отношений с родителями, старшеклассниками, общественной детской организацией.
-смогут рационально организовать праздничное пространство для своих детей; укрепят связи со школой, учреждением дополнительного образования; увидят, почувствуют благоприятную атмосферу учреждения.
Источник
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Кружка-весельчак, кружка-злюка и кружка-соня, — вот такая веселая компания ручной работы скрывается под названием Mood mugs . Улыбающаяся предназначена для тех людей, у которых с утра хорошее настроение и желание обнять весь мир. Угрюмая — для ворчунов и недовольных личностей, которым с утра лучше не попадаться на глаза, дабы не попасть под горячую руку. Ну, а зевающая во весь рот кружка покажет, что того, кто прихлебывает из нее свой чай или кофе, поднять подняли, а разбудить забыли.
Каждая кружечка упакована в свой собственный картонный «домик», на котором написано имя «жильца». То ли это Happy as Larry, то ли Monstrously Moody, или может Seriously Sleepy. Здесь же, на одной из «стенок», есть информация и еще об одной «фишке» проекта. Так, чашки-настроения от компании Thabto делаются с двойным. нет, не дном, а с двойными стенками. Чтобы напиток внутри оставался горячим, но не обжигал рук.
Стоимость каждой кружки-настроения составляет £8.95, а дополнительная информация о продукте, как водится, есть на сайте производителя, компании Thabto .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник