Юппи это радость для всех
Старое телевидение (1991-2007) запись закреплена
Популярная реклама быстрорастворимых напитков «Yupi», «Zuko» и «Инвайт» («Просто добавь воды»). 1995 — 1997 гг.
Яркие пакетики заполонили рынки и прилавки магазинов в середине 90-х. Завоевание покупателя сопровождалось бурной рекламой, которая пыталась доказать, что без растворимого напитка и праздник скучный, и смех не радостный, да и вообще нет в жизни счастья. И публика, таки, велась – «кушала» рекламу и запивала сладкими напитками, полученными из воды и разноцветного порошка.
«Юппи» представляли собой небольшие красочные пакетики по 15 грамм сладкого порошка. Их нужно было развести холодной водой, взболтать хорошенько и, пожалуйста — пей целых полтора литра в своё удовольствие. А какое разнообразие вкусов – глаза разбегались. Тут тебе и клубника, и яблоко, и вишня, и самые разные цитрусовые.
«Инвайт» приглашал ощутить магию свежести, поражал разнообразием вкусов. Из одной чудо упаковки можно было получить аж два литра напитка. Но реакция на него уже была несколько иная.
Детки остались прежними восторженными почитателями заморского деликатеса. Они могли употреблять его даже в сыром виде, а пить в неограниченном количестве. Зачастую делали это втайне от родителей. Благо, что цена позволяла.
«Zuko» позже всех появился на рынках, назывался растворимым соком, иногда ещё и с мякотью. Производители представляли его, как натуральный продукт. Отличие от предшествующих напитков было в количестве граммов в упаковке, и количестве необходимой жидкости для разбавления. Грамм было 25, а растворялись они литром воды. Поэтому, нужно отметить, Zuko обладал более насыщенным вкусом по сравнению с предшественниками. Ещё привлекало в нем присутствие экзотических вкусов.
Источник
Юппи это радость для всех
День рожденья не был на праздник похож,
Был скучным, бесцветным, безрадостным.
Пока не появился Юпи! Это радость и веселье!
Юпи всем поднимет настроенье!
Показать полностью.
Юпи — это радостный цвееет,
Юпи — это свежесть для всеееех,
Юпи — сумасшедший успеееех,
Ну а цена — это просто смех!
ЮПИИИ.
А ещё такой вариант:
День рожденья не был на праздник похож: без вкуса, без цвета, безапаха..аааа
Пока не появился yupi!
Yupi — это праздник и веселье!
Yupi — всем поднимет настроение!
Yupi это радостный смех
Yupi это праздник для всех
Yupi это радость и веселье
Yupi всем поднимет настроение
Yupi это вкус дружбы и любви
Yupi это просто вкус радости
Источник
Растворимые фруктовые напитки из нашего детства
90е годы 20 века ознаменовались не только появлением большого числа жвачек, но и первыми растворимыми напитками. Сравнительно невысокие цены по сравнению с той же coca cola и pepsi сделали их очень популярными у населения.
YuPi (юпи)
YuPi — самая известная марка растворимых напитков 90х годов. Напиток производился чилийской компанией Corpora Tresmontes.
Главный компонент данного напитка сахар, но помимо него в нем содержалось множество различных пищевых красителей и добавок. Я думаю многие помнят, как красились их губы и язык после употребления юпи. Но эта «зараза» была довольно вкусная.
Думаю многие помнят рекламу 1996 года этого напитка «это праздник и веселье, юпи всем поднимет настроение. «
YuPi выпускался в небольших красочных пакетиках по 15г. Содержимое пакетика разводили в 1,5л воды. Но многие, как помню старались развести в 2х и даже 3х литрах, хотя получалось и не так сладко, но зато пили дольше.
Разнообразие вкусов радовало глаз. Продавались пакетики со вкусом клубники, яблока, вишни, апельсина, абрикоса, ананаса и другие.
Этот напиток мы часто ставили на праздничный стол вместо компота.
Yupi можно купить и сейчас через интернет магазины.
INVITE (ИНВАЙТ)
На фоне бешеной популярности YuPi появился и второй растворимый напиток- INVITE. Своим появлением он обязан предпринимателю Сергею Выходцеву.
Из одной упаковки порошка можно было получить 2 литра напитка. Впрочем выпускались пакетики и на 1,5 литра. Инвайт выпускался со вкусами вишни, апельсина, колы, клубники, груши, лимона. Благодаря большому разнообразию вкусов и хорошей рекламе этот напиток быстро завоевал свою популярность.
Я думаю многие запомнили рекламный слоган: инвайт-просто добавь воды.
Особую популярность продукт приобрёл у детей и молодёжи, которые додумались не разводить порошок, а просто класть его на язык и наслаждаться хлопаньем частичек порошка во рту. В числе этих ребятишек был и я.
Нужно отметить, что в то время многие родители стали бояться подобных напитков из-за красителей, поэтому часто детишки покупали его втайне на свои карманные деньги.
В конце 90х годов этот напиток начали вытеснять пакетированные соки и газированные напитки, а последовавший за этим дефолт поставил на нем большой крест и invite исчез с прилавков.
ZUKO (ЗУКО)
ZUKO появился на территории бывшего СССР позднее всего. Производился он также в Чили, как и YuPi.
В отличие от юпи и инвайт напиток зуко рекламировался как растворимый сок, иногда еще и с мякотью. Производители делали упор на то, что это натуральный продукт и тем самым порождали неплохой спрос. 25 грамм порошка растворялись в 1 литре воды. ZUKO обладал более насыщенным и ярким вкусом по сравнению с другими растворимыми напитками. Этим и объяснялась более высокая цена напитка по сравнению с YuPi и INVAIT.
Помимо традиционных и всем приевшихся вкусов можно было также попробовать напиток со вкусом экзотической папайи и маракуйи. Кроме этого большой популярностью пользовался мультифруктовый вкус.
ZUKO производят и до сих пор, изменилась только упаковка и видовое разнообразие.
Реклама популярных растворимых фруктовых напитков 90-х:
Сравнивая эти три напитка, я бы поставил на первое место ZUKO, второе YuPi, а третье INVITE по своим вкусовым качествам. А что думаете Вы? Оставляйте свое мнение в комментариях.
Источник
«Юпи»: секреты главного напитка 1990-х
Растворимые соки Yupi, производимые латиноамериканской компанией Corpora Tresmontes (Чили) с начала 90-х годов ХХ века, по информации сегодняшнего генерального поставщика данного порошка на российский рынок, содержат в составе одного 15-граммового пакетика, помимо основы — сахара, более полутора десятков пищевых добавок Е (от 8 видов красителей до нескольких разновидностей стабилизаторов, эмульгаторов, антиокислителей и пеногасителей).
Официально все Е разрешены, но…
На сегодняшний день все пищевые добавки, содержащиеся в Yupi, входят в перечень разрешенных к использованию странами Евросоюза и Россией (СанПиН 2.32.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов»).
Официальная позиция Роспотребнадзора на сей счет такова: включенные в разрешительные перечни «ешки» не вредны (об их пользе для организма речи не идет), но только при условии ограниченного применения данных химических соединений при производстве пищевых продуктов и последующем дозированном потреблении человеком.
Российские медики напоминают, что чрезмерное употребление сахара в подобных напитках (а он как химическое соединение является основой сухой смеси Yupi) само по себе неблагоприятно сказывается на организме и может спровоцировать возникновение ряда заболеваний, в том числе, хронических.
Как считает FDA…
О том, проводились ли в России с момента начала поступления Yupi и его аналогов на отечественный рынок (первая половина 1990-х годов) официальные исследования безопасности этого порошка для здоровья потребителей, неизвестно (во всяком случае, в российском научном сообществе данный вопрос широко никогда не обсуждался).
Зато на Западе активные дискуссии среди ученых на тему вредности тех или иных пищевых добавок, входящих в состав Yupi (и не только его, а еще и чипсов, газировки и многих других продуктов), ведутся с начала 50-х годов ХХ века.
В частности, научный мир спорит о «легитимности» подсластителей, заменителей сахара аспартама (Е 951) и цикламата натрия (Е 952) — они также были и есть в Yupi. Аспартам, согласно классификации американского химика Джона Макмарри, автора «Органической химии», почти в 10 раз слаще цикламата.
Цикламат в США с 1969 года запрещен, а аспартам нет. Официальная позиция Агентства Министерства здравоохранения и официальных служб США (FDA), озвученная в 2007 году, такова: по результатам проведенных лабораторных испытаний аспартам — не канцероген.
… и другие ученые
Необходимо отметить, что рынок реализации продукции, напичканной пищевыми добавками, не обходится без «заказных» лабораторных исследований, инициаторами которых выступают крупные компании производителей и поставщиков. И данные проверки безопасности «ешек» неизменно приводят к благонадежным результатам подобных испытаний. Поэтому разобраться в том, какое исследование считать истинным, а какое ложным, подчас трудно даже специалисту.
К примеру, германский ученый М. Р. Вайраух (M. R. Weihrauch) в своей статье «Искусственные подсластители — есть ли в них канцерогенный риск?» реабилитирует как аспартам, так и цикламат, доказывая, что лабораторные опыты на крысах, которым в корм подсыпали данные пищевые добавки, в результате не продемонстрировали онкологического воздействия Е 951 и Е 952 на испытуемых.
Вайрух также ссылается на результаты исследований состояния здоровья детей с опухолями головного мозга, чьи мамы употребляли продукты с аспартамом во время беременности или кормления грудью. И снова не находит прямой связи с возникновением заболевания и Е 951. Как пишет М. Р. Вайраух, в Америке, Великобритании и ряде других стран в 70-е годы цикламат натрия запретили, когда у лабораторных крыс, его принимающих, обнаружили увеличение случаев образование карциномы (раковой опухоли) мочевого пузыря.
По прошествии некоторого времени страны Евросоюза и непосредственно Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) переменили точку зрения по поводу этой пищевой добавки. Она была признана не канцерогенной и разрешенной для использования на продовольственном рынке.
Вайраух поясняет, что на токсичность цикламат проверяли на 21 обезьяне, причем исследования продолжались на протяжении 24 лет. В результате в контрольной группе приматов злокачественных опухолей выявлено не было. Коллектив южноафриканских ученых (Ф. Хамфрис, E. Преториус и Ч. Науде) из Преторийского Университета (провинция Гаутенг, ЮАР) в своей статье «Прямые и косвенные клеточные эффекты воздействия аспартама на мозг», опубликованной в одном из старейших и авторитетнейших общенаучных журналов мира «Nature», напротив, утверждает, что современные исследования свидетельствуют о неблагоприятном воздействии Е 951 на организм человека.
В частности, ученые доказывают, что аспартам дестабилизирует работу нервной системы человека, процессы, вызываемые им на клеточном уровне, могут привести к бесплодию у мужчин. Вместе с тем, южноафриканцы признают: чтобы окончательно расставить все точки над «i» в данном вопросе, необходимы серьезные дополнительные исследования — дабы исключить любые толки и прекратить научную полемику, сопровождающую проблему применения пищевой добавки на протяжении десятилетий, с момента синтеза Е 951 в 1965 году.
Пока учеными ведутся споры по поводу безопасности тех или иных пищевых добавок, используемых в составе Yupi и его аналогов, специалисты Роспотребнадзора напоминают: напитки на основе данных порошков в жару элементарно не утоляют жажды, напротив, «ешки» способствуют тому, чтобы человек хотел пить «Е-компоты» еще и еще. «Простая» вода в этом случае по эффективности и полезности для организма, как взрослого, так и детского, несравнима ни с какой химической «вкусняшкой».
Источник
Источник
Реклама Yupi
Дубликаты не найдены
Когда начиналась реклама, не важно чего. Мой маленький брат с другой комнаты прибегал, спрашивается, чего там в эту рекламу добавляют?
. праздник для все-е-е-х!
Вода была без вкуса, без вкуса, без цвета без запаха. Пока мы не узнали Юппи!
Юппи — это радостный вку-у-ус!
Юппи — это радостный сме-е-е-х!
Юппи — это праздник для все-е-е-х!
Недавно я вез сестру с её дочкой, в другой город. Ей (дочке) нравилась лишь одна песня из моего плэйлиста в авто, приходилось постоянно её крутить, чтобы она не плакала. Я теперь ненавижу эту песню.
Недавно в Новосибе видел место где продавали зуко, думал что в прошлое попал! А еще помнится, мы из этих зуко варенье варили в далеких 90-х . эх детство босоногое.
Я вот купил, такая херня, нифига не вкус детства.
ктож спорит, ясен пень херня
Один обычный день тайского слепого учителя Айса
Компания 7-Элевен представила очередной рекламный продукт, который направлен на повышение рейтинга учителей среди других людей. Реклама показывает один обычный день тайского слепого учителя, которого зовут Айс.
Больше рекламных роликов у нас в Дзене.
Милота и отвага!
Огромное спасибо всем за такую тёплую встречу! Как и многим художникам, бывает боязно лишний раз высовывать нос из своей норы — всегда кажется, что схлопочешь сковородкой)) очень радостно здесь встретить добрый отклик ☺️
Храбрый воин в кольчужных штанишках и его верный боевой конь известны своей неустрашимостью, отвагой и способностью выпросить вторую порцию!))
Мопед-мечта мальчишек СССР
О чем мечтал каждый мальчишка в детстве? Правильно, чтобы быстрее купили велосипед. Счастье от первого «железного коня» было безмерным, но недолгим. Так уж устроен человек-все время хочется большего и лучшего. Вот следующим в цепочке «хотелок» был велосипед с мотором, а по простому мопед.
Хоть и мотор у него был слабенький, зато компактный размер, экономный расход топлива и неприхотливость в эксплуатации компенсировали этот недостаток. Впрочем даже этот мотор способен был разогнать мопед до 40 км/ч. Счастливый обладатель мопеда сразу становился «уважаемым человеком» среди сверстников. Даже оправдание «бензин кончился» не спасало его от желающих покататься-тут же притаскивали бензин кто в чем: в бутылках, стеклянных банках и даже в бидонах, но только не в канистрах. По себе помню)))
В СССР мопеды появились достаточно поздно-после Великой Отечественной Войны. Сначала попытались сделать мотор в виде универсального приспособления к существующим велосипедам. Пробовали делать привод от мотора к переднему колесу, разместив двигатель перед рулем, разместить на заднем багажнике. Так же выпускался вариант размещения двигателя под педальной кареткой, вращение передавалось прижимом резинового барабана к шине заднего колеса.
Однако варианты «мотор-приставка к велосипеду» имели слишком много недостатков и распространения не получили.
В середине 50х годов ,на Харьковском велосипедном заводе, начинают разрабатывать специальный велосипед под маломощный бензиновый двигатель. Основой нового двигателя Д-4 послужил не какой то иностранный прототип, а разработка сельского конструктора-самоучки Филиппа Александровича Прибылого. Двигатель Д-4 начали выпускать в 1956 году.
Конструкция двигателя оказалась очень удачной и выпускалась более 40 лет, перетерпев не один десяток модернизаций. Говорят, китайцы до сих пор выпускают двигатели, созданные на основе советских «дэшек». Мне не пришлось столкнуться с этим двигателем, но модификацию Д-6 разбирал и собирал несметное число раз.
В 1958 году начался выпуск первых мопедов на Харьковском велосипедном заводе- «В-901» с мотором Д-4.
От «безмоторных» братьев мотовелосипед отличался усиленной рамой и увеличенными шинами. Вскоре производство мотовелосипедов передали на Львовский мотовелосипедный завод (ЛМЗ), где начали выпускать новую модель «В-902».
В 1963 году завод перешел на выпуск мотовелосипеда полностью собственной разработки МВ-042 «Львовянка». Модель претерпела пять модификаций и выпускалась до 1970 года, когда начали выпускать серию «Верховина»
Серия «Верховина» отличалась смелым дизайном и пользовалась заслуженным спросом. За 11 лет выпуска претерпела семь модернизаций, не считая специальных моделей «Спорт» и «Турист». Пожалуй самым лучшим рекламистом этих мопедов стал Сережа Сыроежкин.
С 1981 года Львовский мотозавод перешел на выпуск мопедов серии «Карпаты».
Становление мопедов «Рига» была гораздо труднее. Их производство началось в 1958 году на заводе «Саркана Звайгзне» («Красная Звезда» г. Рига). Модель называлась «Спиридитис» (Spiriditis). Двигатель использовался «Ява» с объемом 60 куб.см. Вскоре производство пришлось свернуть из-за множества нареканий. В 1960 году начали выпуск новой модели «Рига-1» с двигателем 50 куб.см, что требовало получение водительских прав. Срочно пришлось разрабатывать вариант с двигателем Д-4, который начали выпускать под названием «Гауя».
Рижане очень любят это название: в те годы выпускали еще и радиоприемник «Гауя» -предшественник модели «Селга».
Так и выпускали в Риге два класса мопедов: требующие получения водительских прав (Рига 1, 3, 4) и не требующие получения водительских прав (Рига 2 (Гауя), 5, 7, 11,12,13 и т.д).
Объемы производства мопедов на этих двух заводах СССР постоянно росли и к началу 70х достигло отметки 500 тысяч штук в год. Хотя Автоэкспорт активно рекламировал мопеды СССР за рубежом, но объемы экспорта были маленькие, менее 10% в лучшие годы. Вот рекламные проспекты мопедов
Судьба обоих заводов сложилась одинаково грустно: с обретением независимости республик, предприятия потеряли рынок сбыта и поставщиков. В короткий срок оба предприятия обанкротились и распродали оборудование.
Ну и личный опыт владения мопедом.
В один из прекрасных дней, брат купил у знакомого остатки мопеда «Рига-7»: рама, мотор и переднее колесо. Как говорится «кости целы, мясо нарастет». Наш мопед, благодаря друзьям и знакомым, потихоньку укомплектовался всем необходимым, включая фары и задний фонарь. Только тросик сцепления был короткий и ручку пришлось перенести на раму.
Стрелка показывает где стояла ручка сцепления.
Под ручкой сцепления аккурат стоит свеча и естественно без крышки. вот угадайте сколько людей близко познакомились с напряжением зажигания свечи.
Мопед оставил только самые приятные воспоминания: Заводился легко и вытягивал двоих по всем нашим оврагам.
Рассказываю про свои «мото -приключения» юности нынешним владельцам электросамокатов-на меня смотрят как на безумного укротителя Турука или мамонта)))
Велик
Я долго не мог научиться кататься на велосипеде.
Вы даже не можете представить, как сильно в детстве мне хотелось велосипед! Настоящий, двухколёсный. У особо счастливых ребят во дворе были велики. У самых счастливых — даже без рамы… «Кама». Вот говорят, что в моём детстве не было классового деления — чушь! Ещё как было! Семьи, где есть велик и мы… Нищеброды.
Как правило, парень с велосипедом автоматически приравнивался к привилегированной касте. Себе я объяснял это просто: повезло родиться. Кто-то рождался талантливым, например, Пушкин или Чак Норис, кто-то с великом, а кто-то — обычным неудачником типа меня. Но мы были гордыми. Когда богач с «Уралом» по имени Сергей предлагал погонять на великах — мы соглашались. Сергей гордо ехал на синем «Урале», а мы гордо бежали рядом. Мы делали вид, что между нами нет разницы. Мне кажется, тогда вся страна делала вид, что нет разницы между людьми.
Через пару часов нашего марафона Сергей снижал скорость, а мы потные хотели его убить его же велосипедом. Потом он делал добрый жест, и обратно мы ехали или на раме или на багажнике. Особо «везучие» на руле. Я знал, что счастье существует, но прикоснуться к нему не мог. Разве что, когда ехал на раме.
Конечно же, я почти каждый день вёл диалоги с родителями из серии «задача человечества — быть счастливым» и нам нужен велик. Точнее, мне нужен велик! Мои родители – инженеры, и поэтому логично выводили мне гуся: «Кататься в городе на велосипеде — опасно!». «А ездить вчетвером на «Урале», по встречке, в темноте и, когда видимость загораживает человек, сидящий на руле?! — не опасно. », — думал я, но вслух не озвучивал.
Предлагал разные варианты. Например, кататься по квартире. Понимаю, что так себе аргумент, но поймите, очень хотелось велосипед! Очень! Родители как-то съезжали с темы. А может, они просто не знали, где можно было купить велосипеды. Это ведь были девяностые. В магазинах ничего не было. А у Серёги, блин, было всё!
Как-то я пришёл со школы домой и чуть не умер от счастья. В коридоре стоял небольшой синенький «Уралец»! Это что-то среднее между «Школьником» и «Уралом». Ещё помню, у него были яркие зелёные колёса. После у меня в жизни было много счастливых моментов, но поверьте, этот момент — один из самых сильных. Несколько лет я мечтал о велосипеде, не было ни разу, чтобы я перед сном не подумал о своём будущем двухколесном друге. А какие сны мне снились… И вот, он в коридоре. Мой. В промасленной упаковочной бумаге.
Родители поставили условие — кататься только на даче. Мне было пофиг! У меня, наконец, появился собственный велик! С катафотами, насосом и бардачком с ремкомплектом. Велик перевезли на дачу. Позже выяснился небольшой нюанс — я не умел ездить на двухколёсном велосипеде. Папа сказал, что за десять минут научит меня кататься.
Они с мамой меня учили кататься на велосипеде год. У меня были проблемы с равновесием. Как правило, мама или папа шли со мной к дороге рядом с нашей дачей. Они держали велосипед, я на него залазил, они начинали бежать рядом со мной и придерживать меня. Было много экспериментов, но статистика сводилось к одному — как только мама или папа переставали бежать рядом — я уезжал в канаву рядом с дорогой и падал. Получалась странная картина — кататься на велосипеде я не умел, но «катался» с родителями. Дело в том, я ждал своего счастья долго, и сдаваться перед такими мелочами не собирался. Качусь же, какая разница как. Так мы катались целый год.
Как вы понимаете, мама с папой стали ненавидеть велосипед, дачу, выходные и, скорее всего, меня. Придумывались разные причины не ездить на дачу. И, если раньше я не хотел туда ехать и меня сражал их аргумент: «А есть зимой ты что будешь?». Еще раз напомню, это девяностые, то теперь этот же аргумент использовал я. Помогало. Потом они стали спорить друг с другом, кто будет «кататься» с сыном, и почему в прошлый раз «покатались» так быстро и с такой медленной скоростью.
Первые полгода помню изумленные лица соседей по даче от таких «покатушек». Поначалу родители смущались, но, замечая счастье в моих глазах, со временем им стало плевать на мнение других. А я действительно был счастлив. Я ощущал их рядом. Их заботу.
Потом на каникулах меня отправили к бабушке в другой город, и двоюродный брат дал проехать на «Каме». И я научился! Оказывается, чтобы понять, как держать равновесие, мне мешала рама.
Когда на даче я сам поехал на своём велике, родители стояли рядом с дорогой и смотрели на меня. Они обняли друг друга и смотрели мне вслед. Я ощущал их рядом.
Источник