- День юмора в 3 классе классный час (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект урока по литературному чтению 3 класс «Надо иметь чувство юмора»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- ЧУВСТВО ЮМОРА- НАСТРОЙ НА УСПЕХ! РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ОБУЧАЮЩАЯСЯ З КЛАССА -ВОЛОЩЕНКО ДАРЬЯ РУКОВОДИТЕЛЬ- ЯКОВЛЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА БЕЖЕЦК-2012 Г МОУ СОШ. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » ЧУВСТВО ЮМОРА- НАСТРОЙ НА УСПЕХ! РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ОБУЧАЮЩАЯСЯ З КЛАССА -ВОЛОЩЕНКО ДАРЬЯ РУКОВОДИТЕЛЬ- ЯКОВЛЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА БЕЖЕЦК-2012 Г МОУ СОШ.» — Транскрипт:
День юмора в 3 классе
классный час (3 класс) на тему
Сценарий внекласснго мероприятия в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_yumora.docx | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ПРАЗДНИКЕ
Игра Веселые мартышки
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем состроим.
Как скажу я слово три –
Все с гримасами замри.
Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.
(Все хлопают в ладоши.)
Конкурс 1. Художник
Ведущий: Дети, вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.
Конкурс 2. И мы тоже…
Ведущий: Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете “и мы тоже“. Только так, чтобы в предложении был смысл.
Пошел я однажды в лес.
И увидел на елке белку.
Сидит она на ветке и грызет орешки.
Я хлопнул в ладоши.
А белка прыгнула на другое дерево.
Ну я дальше пошел.
Смотрю – на сосне дятел.
Головой об нее стучит.
Дятел испугался и улетел с дерева.
А я дальше пошел.
Вдруг вижу на земле уж.
Я испугался и остановился.
А уж поднял голову да как зашипит.
Я со страху убежал.
Конкурс 3. Доскажи словечко
1. Мною можно умываться,
Я умею разливаться,
В кранах я живу всегда,
Ну, конечно, я. (вода).
2. Все белым-бело сегодня
И светло, хоть солнца нет.
С неба сыплется холодный
Белый-белый мягкий. (снег).
3. Умею прыгать и кататься
А если бросят – полечу.
Кругом смеющиеся лица –
Все рады круглому. (мячу).
4. Синяя косынка.
Звать ее. (синичка).
5. Кто виляет весело хвостом?
Кто умеет сторожить дом?
Кто грызет большую кость в углу?
Кто калачиком свернулся на полу?
Кто кота прогнал из кухни прочь?
Кто пролаял напролет всю ночь? (Щенок.)
6. Рогатая, хвостатая,
Стояла и молчала.
Кто это хвостатый?
Кто это рогатый?
Ну-ка угадай! (Корова.)
7. Важно по двору ходил
С острым клювом крокодил.
Головой весь день мотал,
Что-то грозно бормотал.
Только, верно, это был
Никакой не крокодил,
А индюшки лучший друг.
Угадай-ка кто. (Индюк.)
Конкурс 4. УГАДАЙ ГЕРОЯ
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отлично угадываете. А теперь проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героя из сказки.
1. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое.
А ну подскажи, как звали ее. (Красная Шапочка.)
2. Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей,
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор. (Айболит).
1. Какими нотами можно взвешивать? (До-ля-ми)
2. Каких камней нет в море? (Сухих)
3. Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам)
4. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (По земле)
5. Что без головы выше, чем с головой? (Подушка)
6. Как далеко можно зайти в лес? (Только до середины, а дальше идешь уже из леса)
7. Как «мышеловка» написать пятью буквами? (Кошка)
8. По каким полям не пройти и не проехать? (По полям шляпы)
9. Какой гладью не вышивают? (Речной, морской)
10. Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка)
11. За чем мы едим? (За столом)
12. Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но есть в помидорах и огурцах? (Буква «р»)
13. Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)
14. Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет вторую, то упадет)
15. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)
16. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит)
17. Три девочки шли под одним зонтом. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)
18. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
Конкурс «Музыкальная пауза»
Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:
1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)
2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)
3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),
4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)
5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)
Число игроков может быть любым. Им дается карточка, на которой записано, что надо изобразить мимикой и жестами. Ребята отгадывают.
1. Заточить карандаш.
2. Игра в волейбол.
4. Грустный пингвин.
7. Холодное мороженое.
8. Человек, который только что хорошо поел.
9. Поедание винограда.
МЕРОПРИЯТИЕ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «ПОКРОВСКАЯ СОШ»
КОСТИНА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель мероприятия: 1. Сформировать положительный настрой на дальнейшую учебу в школе.2. Развивать коммуникативные качества личности.3. Воспитывать любовь к Родине, школе, семье, доброжелательные отноше.
Что такое День рождения и что такое Именины?Когда нам помогают Ангелы-Хранители.
Внекласное мероприятие День Юмора.
Праздник юмора и смеха дает заряд положительной энергии на долгое время.
Классный час во 2 классе «ДЕНЬ ЗНАНИЙ — день рождения нашего класса".
Юмористические задания по предметам. .
Класс: 2 «А»Тема: «День пожилого человека и день учителя»Цели:Воспитание уважительного отношения к людям пожилым людям;Формирование представления о профессии учителя.Подготовит.
Источник
Конспект урока по литературному чтению 3 класс «Надо иметь чувство юмора»
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе.
Тема: «Надо иметь чувство юмора» (В. Драгунский)
Цели и задачи урока:
1. Познакомить учащихся с новым произведением В. Драгунского.
2. Развивать умение анализировать художественное произведение.
3. Развивать навык коллективной работы.
4. Развивать правильное сознательное выразительное чтение.
5. Воспитывать нравственные качества, умение правильно понимать и воспринимать юмор.
6. Развивать способность сочувствовать, сопереживать.
Звучит песня « В каждом маленьком ребёнке».
— Какое настроение создаёт этот мультфильм?
— Что кроме изображения вызывает у нас улыбку?
— Когда вам бывает смешно?
— Как называется чувство, которым обладает человек, умеющий смеяться над происходящим?
-Подберите однокоренные слова.
1.Сегодня мы читаем рассказ Виктора Драгунского « Надо иметь чувство юмора».
Посмотрите на предложение и скажите , какой знак препинания вы бы поставили в конце предложения и почему?
(Дети предлагают свои версии. ! ? . )
Прочитаем рассказ и подумаем вместе.
— Откройте учебник на стр. 169.
— Скажите. Кто герои рассказа?
— Какой зверёк? СЛАЙД
Работа с текстом.
Чтение 1 части по ролям.
Вопросы после чтения:
— Ребята, я видела ,что во время чтения вы улыбались.
— А Мишка и Дениска» покатывались со смеху».
— Как вы это понимаете?
— Что же так развеселило мальчиков?
— Вы обратили внимание, что герои смеялись сначала вместе, а потом один Дениска.
— Можете ли вы сейчас сказать ,у кого из героев есть чувство юмора.
Давайте почитаем, что будет дальше.
— Задачу читает учитель.
— Так ведут себя многие дети?
После слов «остановился и стал смотреть на меня».
— Почему папа остановился стал смотреть на Дениску?
После слов «Они оба на меня смотрели и хохотали»
-Почему они смеялись?
-Они смеялись над чем-то или над кем-то? Над задачей или над Денисом?
После слов «… мы этого ещё не проходили»
— А такое в школе проходят?
Последний абзац читает учитель.
Вопросы после чтения 2 части:
-Было ли сейчас смешно Дениске?
— Вы поняли, почему ушёл Дениска?
— Что он чувствовал?
— Можно ли сейчас сказать, у кого из героев есть чувство юмора.
После слов «…ровно столько, сколько нужно».
-Что Дениска здесь делает? (Оправдывает себя)
После слов «… на целину».
-Что это? СЛАЙД (Неосвоенные земли)
После слов… и пойду дальше покорять»
— Что значит покорять природу?
— Почему остановлюсь на минуточку?
После слов: »Вот как скучает».
— Что автор хотел этим сказать?
(Дениска хочет чтобы его пожалели. )
После слов: «…задачу на свой счёт»
-Какие глаза были у Денички?
-А что заметил папа в глазах Дениски?
После слов:»… в вашем классе».
— Папа оказывается всё выдумал!
После слов: »Засмейся!»
-Какие газа стали у папы? А раньше какие были? Почему они стали весёлые?
Вопросы после чтения 3 части:
— Как вы думаете, стоило ли Дениске обижаться на задачу?
— А почему он обиделся?
( Принял задачу на свой счёт. Обиделся , что папа с Мишкой смеялись.)
— Почему папа первым подошёл к Дениске?
( Папа понял, что Дениска обиделся и решил помочь сыну посмотреть на себя со стороны и научить смеяться над собой)
— Есть ли у папы чувство юмора? Найдите в 1 части подтверждение тому , что папа весёлый человек.
— Есть ли у Дениски чувство юмора?
— Есть ли у Мишки чувство юмора?
( Слова из текста. Мишка задумался)
КАКОЙ БЫ ВЫ ТЕПЕРЬ ПОСТАВИЛИ ЗНАК?
ЗАЧЕМ АВТОРЫ ВКЛЮЧИЛИ РАССКАЗЫ ДРАГУНСКОГО В УЧЕБНИК?
Обладать чувством юмора не простая задача. Как бы вы ответили на вопрос: «Смеяться над собой легко или трудно?»
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе.
Тема: «Надо иметь чувство юмора» (В. Драгунский)
Цели и задачиурока:
1. Познакомить учащихся с новым произведением В. Драгунского.
2. Развивать умение анализировать художественное произведение.
3. Развивать навык коллективной работы.
4. Развивать правильное сознательное выразительное чтение.
5. Воспитывать нравственные качества, умение правильно понимать и воспринимать юмор.
6. Развивать способность сочувствовать, сопереживать.
Номер материала: ДБ-975207
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
ЧУВСТВО ЮМОРА- НАСТРОЙ НА УСПЕХ! РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ОБУЧАЮЩАЯСЯ З КЛАССА -ВОЛОЩЕНКО ДАРЬЯ РУКОВОДИТЕЛЬ- ЯКОВЛЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА БЕЖЕЦК-2012 Г МОУ СОШ. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемМаргарита Качалова
Похожие презентации
Презентация на тему: » ЧУВСТВО ЮМОРА- НАСТРОЙ НА УСПЕХ! РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ОБУЧАЮЩАЯСЯ З КЛАССА -ВОЛОЩЕНКО ДАРЬЯ РУКОВОДИТЕЛЬ- ЯКОВЛЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА БЕЖЕЦК-2012 Г МОУ СОШ.» — Транскрипт:
1 ЧУВСТВО ЮМОРА- НАСТРОЙ НА УСПЕХ! РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ОБУЧАЮЩАЯСЯ З КЛАССА -ВОЛОЩЕНКО ДАРЬЯ РУКОВОДИТЕЛЬ- ЯКОВЛЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА БЕЖЕЦК-2012Г МОУ СОШ З с углублённым изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова проект
2 Я ходила на концерт Николая Лукинского « люди, которые с юмором подходят к различным жизненным ситуациям, легче справляются с трудностями»
3 У меня возник вопрос: Действительно ли человек обладающий чувством юмора более настроен на успех в жизни?
4 Для этого мне было необходимо: Найти и изучить литературу по данному вопросу Подобрать тесты и провести их с ребятами класса Обработать данные Сделать вывод
5 Чем человек отличается от прочих живых существ на земле? «Человек, который хотя бы отчасти не юморист, лишь отчасти человек». Гилберт Честертон
6 Что же такое юмор и чувство юмора Юмор, остроумная шутка, которая совсем не обижает, а доставляет счастье, приводит к поднятию настроения. Понятие юмор имеет древнегреческие корни (гумор), т.е. хорошее, веселое расположение духа.
7 Виды юмора остроумие, пародия, ирония, парадокс, оксюморон- игра слов.
8 В наше время юмор-средство общения с людьми
9 Возникают вопросы Зачем человеку нужен смех? Какие эмоции он вызывает? Зачем человеку нужны эмоции? Что может изменить юмор?
10 Юмор может быть оружием (насмешка); средством для контакта и передачи информации (шутка, юмореска, фельетон); воспитателем (пословицы, поговорки); щитом, ( анекдот, каламбур).
11 Смех- спутник юмора Чем тратить душевные силы на то, чтобы скрыть обиду, лучше посмеяться над собой, направив сохраненную энергию на другие дела.
12 Чувство юмора- одно из главных чувств человека «Юмор -особенность высокоразвитой личности.»А.Маслоу.
13 Чувство юмора- «душевный комфорт» в тяжёлой ситуации
14 Чувство юмора это эмоциональная реакция Она превращает потенциально отрицательную эмоцию в её противоположность, в источник положительной эмоции. Всё жестокое смягчается, всё наше раздражение и досада улетучиваются, и приходит чувство солнечной радости (М. Твен ).
15 Юмор, а значит и смех, имеет свои явные преимущества 1. Увеличивает способность человека познать и оценить мир; 2. увидеть красоту и добро в природе и в человеческой жизни; 3. почувствовать, разнообразие связи между ним и миром; 4. энергетический подъем; 5.ощутить, что человек больше, чем он есть в обычном состоянии. Юмор — это. очень серьезно!
16 Провели, с ребятами нашего класса тест на определение чувства юмора и тест на изучение мотивации достижения успехов.
17 Мне помогала мама
18 Ребята, у которых чувство юмора развито сильнее, имеют более высокую мотивацию на достижение успеха.
19 Чем выше развито чувство юмора у человека, тем выше его мотивация на достижение успехов
20 Я для себя решила…
21 Как важно порой вовремя улыбнуться или засмеяться (может быть и над самим собой!). Как заметил Михаил Жванецкий: «Юмор это жизнь обычных людей».
22 С юмором по жизни!
23 А мне летать, а мне летать – охота.
24 Покататься на волнах – это класс.
25 На эти фото без улыбки смотреть просто невозможно!
29 Анекдот – хорошая тренировка чувства юмора. — Папа, скажи, а лук полезный? — -Да, сынок. — — Папа, а сметана полезная? — — Ну, конечно, сынок. — — Папа, а тогда купи мне чипсы с луком и сметаной. — *** — Сын говорит отцу: — Папа, посмотри, какую я тут картинку нарисовал. Называется «Кот в сапогах». — Папа говорит: — Странно, сапоги я вижу. А где же кот? — А сын отвечает: — Ну как где? Я же говорю: в сапогах! — *** — — Папа, можно я пойду на дискотеку? — — Иди! Маму там встретишь, скажи, чтоб домой шла!
30 Пришли три медведя из леса домой, зашли в избушку. — Кто съел мою кашу? – пропищал сынок- медвежонок. — — Кто съел мою кашу? – прорычала мама- медведица. — — Какая каша? – заревел медведь. – Телевизор украли!
31 Желаем от всей души всем побольше чувства юмора!
Источник