- Ясли сад радость моя
- 76-й годовщине Великой Победы! Помним и гордимся!
- Главная боковая колонка
- Содержимое подвала
- Родителям
- Как попасть в детский сад?
- Родителям
- Как попасть в детский сад?
- Частный детский сад «Радость моя» (д.Черная)
- Описание
- ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ»
- Все записи Записи сообщества Поиск ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена Ольга Лукьянова ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА ПОЧЕМУ С МАМОЙ ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ ХУЖЕ, ЧЕМ С ДРУГИМИ? Многие мамы замечают подобную ситуацию: с бабушкой, няней или в детском саду ребенок ведет себя послушно и спокойно, но стоит только маме показаться на пороге, как малыш начинает капризничать или кричать, перестает слушаться. Одним словом, как будто автоматически переключается в режим «хулиганство». Показать полностью. Маму, конечно, это ставит в тупик. А затем у нее возникает чувство вины, подкрепляемое высказываниями окружающих о том, как ее ребенок хорошо себя вел до тех пор, пока она не пришла. Для уравновешенного состояния мамы важно помнить, что такое поведение ребенка никаким образом не связано: с тем, что маму он любит меньше, чем бабушку или того человека, с которым он вел себя идеально; с ошибками в воспитании, с тем, что она слишком балует ребенка или, наоборот, слишком строга с ним. В целом, вообще не говорит о том, что она «плохая мать». Поэтому вместо того чтобы тратить свои драгоценные силы на самообвинения, лучше со вниманием отнестись к собственному чаду и разобраться в причинах его негативного поведения. Что же это значит? Прежде всего, разница в поведении ребенка с разными людьми означает, что его социальный интеллект развивается нормально. Можно порадоваться тому, что он уже научился различать людей и варьировать собственное поведение в зависимости от ситуации: где и с кем можно побаловаться, а с кем этого лучше не делать. Можно назвать три вероятных причины того, что ребенок становится «отрицательным персонажем» рядом с мамой: Такая реакция на появление мамы заложена самой природой и является нормальной. Так, например, Джон Боулби, английский психоаналитик и создатель теории привязанности, пишет о том, что даже в животном мире у детенышей в присутствии родителей наблюдается более «ребяческое» поведение. Вот и дети обычно начинают вести себя так, как будто они гораздо младше по возрасту. Это проявляется в необоснованных на первый взгляд просьбах взять на ручки, покормить с ложечки или одеть, хотя сам малыш уже отлично со всем этим справляется. В общении с самыми близкими людьми мы позволяем себе расслабиться и вести себя совершенно по-другому, нежели в официальной обстановке, с коллегами по работе или знакомыми. Так же и маленький ребенок отпускает себя в присутствии мамы, с которой он чувствует душевный комфорт и не боится осуждения. А если уж малыш проводит целый день в детском саду, стараясь вести себя хорошо, он накапливает немало напряжения и негатива, который и выплескивается на маму вечером. Конечно, ей бывает очень непросто выдержать всю эту бурю эмоций, особенно после тяжелого трудового дня. Но может помочь мысль о том, что маме удалось создать для своего чада действительно безопасную атмосферу, то есть установить доверительные отношения с сыном или дочкой. Ребенок учится всему с помощью подражания взрослым. В том числе и поведению в обществе. Когда он с мамой, конечно, он подражает маме, но когда с бабушкой, временно она становится для него своеобразной системой координат. И в тот момент, когда мама сменяет бабушку, малышу необходимо переключиться на совершенно другой «объект» подражания. Поначалу это дается непросто и вызывает психологическое напряжение, которое и выливается в капризы и непослушание. И что же делать маме? Прежде всего — игнорировать высказывания окружающих о плохом поведении ребенка рядом с вами. По крайней мере, не принимать их близко к сердцу, ведь теперь вы знаете, в чем реальная причина его капризов. На подобные комментарии воспитателей вы можете с улыбкой отвечать: «Конечно! Ведь больше всех достается тем, кого сильнее любят!» В каких-то ситуациях достаточно просто спокойно подождать, пока ребенок перестроится на новое поведение. Социальные навыки только начинают формироваться. И, потренировавшись, малыш обязательно научится сразу переключаться с одной ситуации на другую, с поведения в обществе бабушки на поведение в обществе мамы, а затем и многих других людей. Чтобы этот навык освоился быстрее, Вы можете уменьшать время пребывания малыша с обоими взрослыми одновременно. Например, лучше «передавать ребенка из рук в руки», то есть сразу прощаться с няней (или бабушкой) после вашего возвращения домой или, наоборот, сразу уходить, после того как она пришла. В этом случае у него не будет возникать растерянности из-за того, что он не понимает, за чьим поведением следовать. Это снизит его напряжение, а строптивое настроение, если и появится, то быстро пройдет. Также важно развивать эмоциональный интеллект ребенка, который играет немаловажную роль в социальной успешности. Родители могут проговаривать его состояние («Я вижу, что ты устал/обижен/злишься») и принимать его эмоции, выражая понимание и сочувствие («Я тоже скучала по тебе»). Важно, чтобы ребенок понял, что с ним происходит. Ведь в тот момент, когда он бьется в истерике, его накрывает волна эмоций, которой он не в силах управлять. Это пугает не только родителей, но и его самого. И если он увидит спасательный круг в виде спокойствия и поддержки родителей, он обязательно выплывет из этого бушующего моря и постепенно научится управлять своими эмоциональными волнами. А для того, чтобы дать опору своему ребенку, необходимо иметь твердую почву у себя под ногами. Поэтому маме так важно давать себе возможность отдыхать, заботиться о своем физическом и психологическом состоянии. Ведь если она внутренне спокойна, у нее есть силы транслировать детям идею о том, что все в порядке, что она ценит их доверие и любит их любыми, даже капризными и непослушными. Именно это является основой для воспитания гармоничной личности. Источник
Ясли сад радость моя
частный детский сад «Радость моя» – это первая ступень образования в системе непрерывного образования НОЧУ «Православный Центр непрерывного образования во имя преподобного Серафима Саровского».
Запись в дошкольные группы по телефону: +7-916-618-18-41.
76-й годовщине Великой Победы!
Помним и гордимся!
Православный детский сад «Радость моя» — это первая ступень образования в системе непрерывного образования НОЧУ «Православный Центр непрерывного образования во имя преподобного Серафима Саровского».
20 лет в области православного дошкольного образования.
Один из первых созданных в России и в г. Москве православный детский сад, имеющий лицензию и аттестацию образовательной деятельности.
Наш адрес: г. Москва, ул. Ясеневая, д.33 к.2
Православный Центр непрерывного образования во имя преподобного Серафима Саровского
Храм Живоначальной Троицы в Чертаново
Группы дошкольного образования были открыты в 1998 году на базе православной гимназии «Сабурово», ныне НОЧУ «Православный центр непрерывного образования во имя преподобного Серафима Саровского», учитывая потребность многих родителей в православном воспитании и развитии ребенка — дошкольника, не только в семье, но и в образовательном учреждении. С момента образования и по настоящее время группы дошкольного образования «Радость моя» активно развиваются в системе непрерывного образования Православного Центра, стараясь удовлетворить запросы православных семей, для которых развитие религиозного самосознания детей и воспитание их в духе исторически сложившихся православных традиций является важнейшим компонентом образования. Ключевая идея нашего детского сада: создание единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых, преобразование дошкольного образовательного учреждения в социальный институт, содействующий духовно-нравственному развитию и воспитанию личности ребёнка-дошкольника, выстраивающий взаимодействие детского сада, семьи, Церкви и общественности.
Главная боковая колонка
Содержимое подвала
Адрес: г. Москва, ул.Ясеневая д.33 к.2.
Телефоны: 8 (916) 618 18 41; 8 (495) 399 44 79.
Источник
Родителям
Как попасть в детский сад?
Чтобы записать ребёнка в детский сад «Радость моя» нужно позвонить по телефону:
+7-916-618-18-41 (Алла Витальевна Мальцева, руководитель дошкольного образования Центра).
Необходимые документы:
- Медицинская карта для дошкольных образовательных учреждений
- Свидетельство о рождении ребёнка
- Паспорт родителя (законного представителя)
- Свидетельство о месте регистрации ребёнка
- Полис ОМС
Сколько стоит детский сад?
Для детей, имеющих место жительства в г. Москве.***:
*** С 01 июля 2012 года наша организация получает субсидию, предоставляемую из бюджета города Москвы негосударственным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам, имеющим место жительства в г. Москве, дошкольного образования. (В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 18 сентября 2012г. N 489-ПП).
На детей, не имеющих место жительства в г. Москве. (регистрации по месту жительства в г. Москве), субсидия в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам дошкольного образования из бюджета города Москвы негосударственным образовательным организациям не предоставляется.
С 01 сентября 2019 г. в соответствии с Постановлением Правительства Москвы №1331 от 15.10.2019 г., были изменены условия предоставления субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям в целях возмещения затрат на предоставление дошкольного образования гражданам, имеющим место жительства в г. Москве.
Затраты на предоставление дошкольного образования, и размер субсидии, покрывающий указанные затраты, определяются в соответствии с пп. 2.2 и 2.4. Постановления Правительства Москвы № 1331 от 15.10.2019 г.:
Недополученные средства на детей, не имеющих место жительства в г. Москве, на вышеуказанные затраты, Организация включает в расчёт родительской платы.
Стоимость услуг дошкольного образования рассчитывается в зависимости от условий Договора индивидуально.
По вопросам стоимости обращайтесь по телефону: +7-916-618-18-41.
Источник
Родителям
Как попасть в детский сад?
Чтобы записать ребёнка в детский сад «Радость моя» нужно позвонить по телефону:
+7-916-618-18-41 (Алла Витальевна Мальцева, руководитель дошкольного образования Центра).
Необходимые документы:
- Медицинская карта для дошкольных образовательных учреждений
- Свидетельство о рождении ребёнка
- Паспорт родителя (законного представителя)
- Свидетельство о месте регистрации ребёнка
- Полис ОМС
Сколько стоит детский сад?
Для детей, имеющих место жительства в г. Москве.***:
*** С 01 июля 2012 года наша организация получает субсидию, предоставляемую из бюджета города Москвы негосударственным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам, имеющим место жительства в г. Москве, дошкольного образования. (В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 18 сентября 2012г. N 489-ПП).
На детей, не имеющих место жительства в г. Москве. (регистрации по месту жительства в г. Москве), субсидия в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам дошкольного образования из бюджета города Москвы негосударственным образовательным организациям не предоставляется.
С 01 сентября 2019 г. в соответствии с Постановлением Правительства Москвы №1331 от 15.10.2019 г., были изменены условия предоставления субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям в целях возмещения затрат на предоставление дошкольного образования гражданам, имеющим место жительства в г. Москве.
Затраты на предоставление дошкольного образования, и размер субсидии, покрывающий указанные затраты, определяются в соответствии с пп. 2.2 и 2.4. Постановления Правительства Москвы № 1331 от 15.10.2019 г.:
Недополученные средства на детей, не имеющих место жительства в г. Москве, на вышеуказанные затраты, Организация включает в расчёт родительской платы.
Стоимость услуг дошкольного образования рассчитывается в зависимости от условий Договора индивидуально.
По вопросам стоимости обращайтесь по телефону: +7-916-618-18-41.
Источник
Частный детский сад «Радость моя» (д.Черная)
Описание
Для радостного пребывания и благополучного развития детей у нас есть все условия — двухэтажное здание площадью 600 кв. м. с просторными и уютными помещениями групп от 30 м.кв. для сна и игр, с индивидуальными санузлами, хореографическим и спортивным залами, живым уголком и бассейном. Современное оснащение, теплые полы, автономные коммуникации, видеонаблюдение, охраняемая территория. На живописной придомовой территории площадью 50 соток расположен искусственный пруд, открытая детская площадка, игровая веранда и мини-ферма. Детский сад расположен вдали от оживлённых улиц, вблизи речки и леса. В саду вкусное, полезное и сбалансированное питание, которое приготовит домашний повар. Также организована доставка на мини-автобусе от порога до порога.
- уютная и безопасная домашняя обстановка
- принимаем детей с 1,5 лет
- 3 возрастные группы до 10 человек
- общение в детском коллективе под контролем терпеливых и заботливых, квалифицированных взрослых
- работаем полный день (с 8.00 до 19.00)
- возможность выбора индивидуального графика
- специальная система мягкой адаптации к детскому коллективу для малышей
- занятия по развитию речи и обучению чтению, математике и логике, музыке и хореографии, физической культуре, живописи, детскому творчеству, ознакомлению с окружающим миром, а так же занятия с логопедом и психологом
- подготовка к школе
- индивидуальный подход к ребенку
- фееричные, подвижные, дружные праздники вместе с родителями
- домашний бассейн с регулируемым уровнем воды, тёплая сауна
- семинары для родителей
- доставка детей и родителей на удобном миниавтобусе
- замечательный повар
- сон-час в индивидуальных одноэтажных кроватках, прогулки 1 или 2 раза
Источник
ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ»
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена
Ольга Лукьянова
ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена
ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА
ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена
ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА
ПОЧЕМУ С МАМОЙ ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ ХУЖЕ, ЧЕМ С ДРУГИМИ?
Многие мамы замечают подобную ситуацию: с бабушкой, няней или в детском саду ребенок ведет себя послушно и спокойно, но стоит только маме показаться на пороге, как малыш начинает капризничать или кричать, перестает слушаться. Одним словом, как будто автоматически переключается в режим «хулиганство».
Показать полностью. Маму, конечно, это ставит в тупик. А затем у нее возникает чувство вины, подкрепляемое высказываниями окружающих о том, как ее ребенок хорошо себя вел до тех пор, пока она не пришла.
Для уравновешенного состояния мамы важно помнить, что такое поведение ребенка никаким образом не связано:
с тем, что маму он любит меньше, чем бабушку или того человека, с которым он вел себя идеально;
с ошибками в воспитании, с тем, что она слишком балует ребенка или, наоборот, слишком строга с ним. В целом, вообще не говорит о том, что она «плохая мать».
Поэтому вместо того чтобы тратить свои драгоценные силы на самообвинения, лучше со вниманием отнестись к собственному чаду и разобраться в причинах его негативного поведения.
Что же это значит?
Прежде всего, разница в поведении ребенка с разными людьми означает, что его социальный интеллект развивается нормально. Можно порадоваться тому, что он уже научился различать людей и варьировать собственное поведение в зависимости от ситуации: где и с кем можно побаловаться, а с кем этого лучше не делать.
Можно назвать три вероятных причины того, что ребенок становится «отрицательным персонажем» рядом с мамой:
Такая реакция на появление мамы заложена самой природой и является нормальной. Так, например, Джон Боулби, английский психоаналитик и создатель теории привязанности, пишет о том, что даже в животном мире у детенышей в присутствии родителей наблюдается более «ребяческое» поведение. Вот и дети обычно начинают вести себя так, как будто они гораздо младше по возрасту. Это проявляется в необоснованных на первый взгляд просьбах взять на ручки, покормить с ложечки или одеть, хотя сам малыш уже отлично со всем этим справляется.
В общении с самыми близкими людьми мы позволяем себе расслабиться и вести себя совершенно по-другому, нежели в официальной обстановке, с коллегами по работе или знакомыми. Так же и маленький ребенок отпускает себя в присутствии мамы, с которой он чувствует душевный комфорт и не боится осуждения. А если уж малыш проводит целый день в детском саду, стараясь вести себя хорошо, он накапливает немало напряжения и негатива, который и выплескивается на маму вечером. Конечно, ей бывает очень непросто выдержать всю эту бурю эмоций, особенно после тяжелого трудового дня. Но может помочь мысль о том, что маме удалось создать для своего чада действительно безопасную атмосферу, то есть установить доверительные отношения с сыном или дочкой.
Ребенок учится всему с помощью подражания взрослым. В том числе и поведению в обществе. Когда он с мамой, конечно, он подражает маме, но когда с бабушкой, временно она становится для него своеобразной системой координат. И в тот момент, когда мама сменяет бабушку, малышу необходимо переключиться на совершенно другой «объект» подражания. Поначалу это дается непросто и вызывает психологическое напряжение, которое и выливается в капризы и непослушание.
И что же делать маме?
Прежде всего — игнорировать высказывания окружающих о плохом поведении ребенка рядом с вами. По крайней мере, не принимать их близко к сердцу, ведь теперь вы знаете, в чем реальная причина его капризов. На подобные комментарии воспитателей вы можете с улыбкой отвечать: «Конечно! Ведь больше всех достается тем, кого сильнее любят!»
В каких-то ситуациях достаточно просто спокойно подождать, пока ребенок перестроится на новое поведение. Социальные навыки только начинают формироваться. И, потренировавшись, малыш обязательно научится сразу переключаться с одной ситуации на другую, с поведения в обществе бабушки на поведение в обществе мамы, а затем и многих других людей.
Чтобы этот навык освоился быстрее, Вы можете уменьшать время пребывания малыша с обоими взрослыми одновременно. Например, лучше «передавать ребенка из рук в руки», то есть сразу прощаться с няней (или бабушкой) после вашего возвращения домой или, наоборот, сразу уходить, после того как она пришла. В этом случае у него не будет возникать растерянности из-за того, что он не понимает, за чьим поведением следовать. Это снизит его напряжение, а строптивое настроение, если и появится, то быстро пройдет.
Также важно развивать эмоциональный интеллект ребенка, который играет немаловажную роль в социальной успешности. Родители могут проговаривать его состояние («Я вижу, что ты устал/обижен/злишься») и принимать его эмоции, выражая понимание и сочувствие («Я тоже скучала по тебе»). Важно, чтобы ребенок понял, что с ним происходит. Ведь в тот момент, когда он бьется в истерике, его накрывает волна эмоций, которой он не в силах управлять. Это пугает не только родителей, но и его самого. И если он увидит спасательный круг в виде спокойствия и поддержки родителей, он обязательно выплывет из этого бушующего моря и постепенно научится управлять своими эмоциональными волнами.
А для того, чтобы дать опору своему ребенку, необходимо иметь твердую почву у себя под ногами. Поэтому маме так важно давать себе возможность отдыхать, заботиться о своем физическом и психологическом состоянии. Ведь если она внутренне спокойна, у нее есть силы транслировать детям идею о том, что все в порядке, что она ценит их доверие и любит их любыми, даже капризными и непослушными. Именно это является основой для воспитания гармоничной личности.
Источник