Мир человеческих чувств (Итоговое сочинение)
Чувства человека. Эта малоизведанная система не зря интересует нас. Все мы испытываем различные чувства, коих огромное количество, но нам сложно понять, откуда же они появляются. В этом нет ничего странного, ведь наши чувства образуют собой целый взаимосвязанный мир — мир человеческих чувств. Но впереди всех остальных стоит всем известное, такое простое, но в то же время сложное чувство — любовь. Об этом рассуждали многие писатели всех времен. Обратимся к трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» и к произведению Александра Куприна «Гранатовый браслет».
Ромео и Джульетта — это яркие примеры того, что именно чувство любви берет верх над всеми остальными чувствами. Эти влюбленные не могут быть вместе из-за вражды их семей, но, несмотря на это, они ищут возможность обвенчаться.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Жизненные обстоятельства заводят их в самую непредвиденную ситуацию, и когда Ромео застигает Джульетту в склепе якобы мертвой, он убивает её жениха, выбранного родителями, а затем и себя, дабы воссоединиться с возлюбленной в ином мире. В свою очередь, Джульетта, очнувшись, видит мертвого Ромео и решает уйти с ним, убив себя. На этом примере видно, как любовь опережает такие сильные чувства как страх смерти, непонимание, неуверенность и многие другие, оставляя позади даже саму жизнь.
Но не каждый писатель одинаково раскрывает чувство любви. Иначе, чем У. Шекспир это сделал А. Куприн в своем рассказе «Гранатовый браслет». Обыкновенный телеграфист Желтков влюбляется в княгиню Веру Николаевну, которая не отвечает ему взаимностью.Но, прекрасно понимая, что она женщина замужняя, не перестает писать ей чувственные письма, и однажды, в её день рождения, Желтков присылает Вере вместе с письмом подарок — гранатовый браслет — его семейную реликвию.Возмущенные этим муж и брат Веры разбираются с тайным поклонником и договариваются о том, что он исчезнет из её жизни. Однако Вера, только теперь понявшая, какую любовь упустила, становится уже совсем другой. На примере этого произведения мы видим, как любовь Желткова побеждает такие чувства как гордость, страх, неуверенность, и даже честь, ведь, отдав семейную реликвию чужому человеку, он ею не поскупился.
Таким образом, любовь действительно является самым важным чувством для человека. Оно стоит над всем миром человеческих чувств, и когда оно приходит к человеку, то затмевает все остальные. Именно поэтому оно является столь сложным в понимании по сравнению со всеми остальными чувствами.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id66941
Источник
Что такое мир моих чувств сочинение
Люди часто говорят: «Я чувствую…». Например, я чувствую любовь к своей девушке, я чувствую злость на хама, чувствую грусть, когда друзья долго не звонят и не пишут. Это так, для примера – обычно друзья всегда звонят мне вовремя или я сам им звоню. Просто чувств так много, они настолько разнообразны! Что же такое чувства?
Чувство, как я вычитал в словаре, это эмоциональный процесс, это субъективное отношение человека к другому человеку, к предмету, к объекту. Чувства не управляются сознанием, разумом. Как часто мы сталкиваемся с тем, что разум подсказывает нам одно, а чувства – совсем другое. Например, видно, что эта девушка – самовлюбленная лгунья, которую интересуют только походы в рестораны и дискотеки, а парень все равно ее любит. Часто люди разрываются между логичными доводами разума и сильными чувствами.
До сих пор каждый выбирает сам, к чему прислушиваться – к чувствам или к логике. И нет универсального рецепта, как поступать.
Чувства бывают сильными и слабыми, бывают положительными, нейтральными и отрицательными. Любовь и ненависть – это самые сильные чувства, которые бывают у человека. Сильное чувство, которое кто-то испытывает, влияет даже на тело этого человека. От любви и радости сияют глаза, распрямляется осанка, светится лицо. От злости и гнева черты лица искривляются. Уныние опускает плечи. Тревога собирает на лбу морщины. Страх заставляет дрожать руки, гореть щеки.
За несколько дней радости и счастья человек будто преображается. А если взглянуть на человека, который долгое время испытывал ненависть, зависть, ревность – и какое жуткое впечатление он произведет. Будто душа у него скрючилась.
Как различить чувства и эмоции, ведь эти два эмоциональных процесса так тесно связаны между собой? Эмоции, в отличие от чувств, не имеют объекта. Например, я боюсь собаку – это чувство, а просто страх – это эмоция.
Наверное, поведение человека больше зависит от чувств, чем от его разумных соображений. Не зря так часто нам советуют не поддаваться своим чувствам и эмоциям. Мы стараемся подавить их, если они отрицательны, но они все равно прорываются на свет. То они управляют нами, то мы управляем ими, претворяя злость в раскаяние, ненависть в любовь, зависть в восхищение.
Источник
Сочинение на тему»яркий мир моих чувств» или «я так чувствую мир»
Ответы 6
Люди часто говорят: «Я чувствую…». Например, я чувствую любовь к своей девушке, я чувствую злость на хама, чувствую грусть, когда друзья долго не звонят и не пишут. Это так, для примера – обычно друзья всегда звонят мне вовремя или я сам им звоню. Просто чувств так много, они настолько разнообразны! Что же такое чувства?
Чувство, как я вычитал в словаре, это эмоциональный процесс, это субъективное отношение человека к другому человеку, к предмету, к объекту. Чувства не управляются сознанием, разумом. Как часто мы сталкиваемся с тем, что разум подсказывает нам одно, а чувства – совсем другое. Например, видно, что эта девушка – самовлюбленная лгунья, которую интересуют только походы в рестораны и дискотеки, а парень все равно ее любит. Часто люди разрываются между логичными доводами разума и сильными чувствами.
До сих пор каждый выбирает сам, к чему прислушиваться – к чувствам или к логике. И нет универсального рецепта, как поступать.
Чувства бывают сильными и слабыми, бывают положительными, нейтральными и отрицательными. Любовь и ненависть – это самые сильные чувства, которые бывают у человека. Сильное чувство, которое кто-то испытывает, влияет даже на тело этого человека. От любви и радости сияют глаза, распрямляется осанка, светится лицо. От злости и гнева черты лица искривляются. Уныние опускает плечи. Тревога собирает на лбу морщины. Страх заставляет дрожать руки, гореть щеки.
За несколько дней радости и счастья человек будто преображается. А если взглянуть на человека, который долгое время испытывал ненависть, зависть, ревность – и какое жуткое впечатление он произведет. Будто душа у него скрючилась.
Как различить чувства и эмоции, ведь эти два эмоциональных процесса так тесно связаны между собой? Эмоции, в отличие от чувств, не имеют объекта. Например, я боюсь собаку – это чувство, а просто страх – это эмоция.
Наверное, поведение человека больше зависит от чувств, чем от его разумных соображений. Не зря так часто нам советуют не поддаваться своим чувствам и эмоциям. Мы стараемся подавить их, если они отрицательны, но они все равно прорываются на свет. То они управляют нами, то мы управляем ими, претворяя злость в раскаяние, ненависть в любовь, зависть в восхищение.
Источник
Урок самопознания на тему «Мир моих чувств» (5 класс)
План урока самопознания в «5»д классе.
Школа № 12 Дата 26.09.2016г. Урок №3 Тема : Мир моих чувств
Ценность: Внутренний покой. Качества. проявлене терпения , понимание себя и окружающих , позитивное настроение.
Педагог: Абилхасова Светлана Сакеновна Класс: 5д кол-во учащихся-25
Цель : углубление представлений учащихся о ценности внутренний покой через познание самого себя.
1. Раскрытие важность для человека таких качеств как : проявление терпения, понимания себя и окружающих, позитивное видение окружающего мира.
2. Развитие стремления в проявлении терпения, желания понимания себя и окружающих , уравновешенность. 3. Воспитание стремление понимать себя и окружающих, проявлять терпение, позитивное настроение.
Ресурсы: (материалы,источники) Интерактивная доска,
презентация , музыка для позитивного настроя и для заключительной минутки тишины, фонограмма песни «От улыбки», тексты песни,
Мультфильм «Кун-фу панда»
1. Орг. момент. Позитивный настрой.
Концентрация на Свете.
Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивать. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза Учитель : Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя. Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.
2. Проверка домашнего задания .
страница 26. Чтение и осмысление стихотворения «Почему я не такой?».
Представьте все вокруг стали похожи друг на друга. Хотели бы вы жить в таком мире? Почему?
Чем отличается один человек от другого?
3.Позитивное высказывание (цитата)
«События вашей жизни напрямую зависят от вашего настроения».
1. Как вы понимаете смысл этого изречения?
2. Как нужно воспринимать события и различные ситуации
3. как вы думаете должно ли ваше настроение влиять на события вашей жизни?
4.Рассказывание истории (беседа). «Остров Чувств»
Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей: Радость, Грусть, Познание и другие. Вместе с ними жила и Любовь.
Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет. Все сели в свои корабли и покинули остров. Любовь не спешила и ждала до последней минуты. И только, когда она увидела, что на спасение острова нет надежды, и он почти весь ушел под воду, она стала звать на помощь.
Мимо проплыл роскошный корабль Богатства. Любовь просила взять ее на корабль, но Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет.
Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо. Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости.
С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти. «О, Любовь, — ответила Грусть,- мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве».
Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви.
Вдруг Любовь услышала голос: «Иди сюда Любовь, я возьму тебя с собой». Любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше. И только когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась. ведь она даже не поблагодарила старца.
Любовь обратилась к Познанию: «Познание, скажи мне, кто спас меня?». «Это было Время», — ответило Познание. «Время?» — удивилась Любовь — Отчего Оно мне помогло?»
Познание ответило: «Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь»
Иногда понимаешь, что это человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья.
1. Почему Любовь не торопилась покидать корабль?
2. Почему остальные чувства не пришли на помощь Любви?
3. Какое значение «время» приобретает в данном рассказе для человека?
4.Какие человеческие ценности и качества в этой притче вам близки?
5.Творческая деятельность, групповая работа.
Придумать и решить проблемные ситуации и найти выход из конфликта через положительные эмоции. Работа в группах. Инсценировка ситуации.
Вывод: Каждому из нас необходимо уметь владеть своими эмоциями, чтобы не становиться рабом отрицательных переживаний и находить выход из любых конфликтных ситуаций с помощью положительных эмоций.
«От улыбки хмурый день светлей»
слова : Пляцковский М.
музыка: Шаинский В.
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
И тогда, наверняка, Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
2.От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
3. От улыбки станет всем теплей
-И слону, и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на Земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
Мини-сочинение на тему «Моя заветная мечта»
8.Заключительная минута тишины.
Закройте глаза, представьте себе наш огромный, прекрасный мир. Пошлите ему свет и позитив. Спасибо за урок.
Источник