- Империя чувств
- Содержание
- Сюжет
- В ролях
- Ограничения на показ
- Напишите отзыв о статье «Империя чувств»
- Примечания
- Литература
- Ссылки
- Отрывок, характеризующий Империя чувств
- Фильм «Империя чувств», 1976 года
- «Империя чувств»
- Сюжет фильма «Империя чувств»
- Интересные факты о фильме «Империя чувств»:
- Кадры из фильма «Империя чувств»:
Империя чувств
Argos Films (Париж), Oshima Productions, Shibata Organization (Токио)
Япония Япония
Франция Франция
К:Фильмы 1976 года
Содержание
Сюжет
Действие фильма происходит в Токио в 1930-х годах в зажиточном квартале и основано на скандально-известном уголовном деле Сады Абэ.
Мещанин и хозяин особняка Китидзо Исида соблазнился новенькой служанкой. Она оказывается также содержанкой у пожилых и влиятельных горожан. Между скучающим Исидой и потерянной Садой отношения стремительно развиваются. Исида всё больше пренебрегает женой и всеми делами, отдаваясь собственной страсти. Он снимает отдельную квартирку и живёт на два дома. Окружающие осуждают любовников как извращенцев, но те открывают для себя новые аспекты страстных отношений.
Со временем любовники находят новые удовольствия в экстремальных ощущениях. Пройдя щипки и удары, они придумали использовать удушение друг друга. Исида опасается причинить вред девушке, она же душит Исиду смелее. Постепенно продолжительность её удушения увеличивается и однажды, по неосторожности, она убивает своего любовника. Обезумев от горя, Сада отрезает его гениталии и бесцельно бродит по улицам Токио, пока её не арестовывает полиция.
В ролях
- Тацуя Фудзи — Китидзо Исида
- Эйко Мацуда — Сада Абэ
- Аой Накадзима — Току
- Акико Кояма — гейша
- Тайдзи Тонояма — старый бродяга
- Мэйка Сэри — Мацуко
- Канаэ Кобаяси — пожилая гейша
- Кёдзи Коконоэ — учитель Омия
Ограничения на показ
Фильм содержит откровенные сцены полового акта и орального секса.
В 1976 году фильм «Империя чувств» стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали «первым великим эротическим фильмом». На фестивале, по пожеланиям зрителей, он демонстрировался на 13 экранах, раньше столь широкого показа не было никогда. Фильм также получил Специальный приз на МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии.
В Японии фильм был показан в укороченной версии (83 мин.), при этом в откровенных сценах интимные подробности были закрашены белыми облачками. После выпуска сценария в Японии Осима был отдан под суд, где продолжал тяжбу с властями четыре года, но был оправдан. В Америке и Европе фильм был вообще запрещён к широкому показу.
Фильм «Империя чувств» входит в список двенадцати самых шокирующих фильмов последних тридцати лет, составленный Британским «Times Online». Все эти фильмы в своё время получили рейтинг X.
В СССР картина попала в 1990 году и прошла ограниченным прокатом. Демонстрация фильма сопровождалась протестами, связанными с непристойным характером картины, который мог шокировать зрителей. [1]
Напишите отзыв о статье «Империя чувств»
Примечания
- ↑ [www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=4545 В Иркутске запрещена «Империя чувств» журнал «Власть» № 118(118) от 04.05.1992] ссылка проверена 31 марта2009
Литература
- Audie Bock. [www.filmreference.com/Films-A-An/Ai-No-Corrida.html Ai No Corrida] // International Dictionary of Films and Filmmakers / ed. Tom Pendergast, Sara Pendergast. — 4th. — St. James Press, 2000. — Vol. 1. — P. 20-22. — ISBN 1-55862-449-X.
Ссылки
- «Империя чувств» (англ.) на сайте Internet Movie Database
- [www.allmovie.com/movie/v24653 Империя чувств] (англ.) на сайте allmovie
- [www.youtube.com/watch?v=bk_aOjfkCrY Трейлер]
|
Это заготовка статьи об эротическом фильме. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Отрывок, характеризующий Империя чувств
– До свидания, очень благодарю вас. Государь император, вероятно, пожелает вас видеть, – повторил он и наклонил голову.
Когда князь Андрей вышел из дворца, он почувствовал, что весь интерес и счастие, доставленные ему победой, оставлены им теперь и переданы в равнодушные руки военного министра и учтивого адъютанта. Весь склад мыслей его мгновенно изменился: сражение представилось ему давнишним, далеким воспоминанием.
Князь Андрей остановился в Брюнне у своего знакомого, русского дипломата .Билибина.
– А, милый князь, нет приятнее гостя, – сказал Билибин, выходя навстречу князю Андрею. – Франц, в мою спальню вещи князя! – обратился он к слуге, провожавшему Болконского. – Что, вестником победы? Прекрасно. А я сижу больной, как видите.
Князь Андрей, умывшись и одевшись, вышел в роскошный кабинет дипломата и сел за приготовленный обед. Билибин покойно уселся у камина.
Князь Андрей не только после своего путешествия, но и после всего похода, во время которого он был лишен всех удобств чистоты и изящества жизни, испытывал приятное чувство отдыха среди тех роскошных условий жизни, к которым он привык с детства. Кроме того ему было приятно после австрийского приема поговорить хоть не по русски (они говорили по французски), но с русским человеком, который, он предполагал, разделял общее русское отвращение (теперь особенно живо испытываемое) к австрийцам.
Билибин был человек лет тридцати пяти, холостой, одного общества с князем Андреем. Они были знакомы еще в Петербурге, но еще ближе познакомились в последний приезд князя Андрея в Вену вместе с Кутузовым. Как князь Андрей был молодой человек, обещающий пойти далеко на военном поприще, так, и еще более, обещал Билибин на дипломатическом. Он был еще молодой человек, но уже немолодой дипломат, так как он начал служить с шестнадцати лет, был в Париже, в Копенгагене и теперь в Вене занимал довольно значительное место. И канцлер и наш посланник в Вене знали его и дорожили им. Он был не из того большого количества дипломатов, которые обязаны иметь только отрицательные достоинства, не делать известных вещей и говорить по французски для того, чтобы быть очень хорошими дипломатами; он был один из тех дипломатов, которые любят и умеют работать, и, несмотря на свою лень, он иногда проводил ночи за письменным столом. Он работал одинаково хорошо, в чем бы ни состояла сущность работы. Его интересовал не вопрос «зачем?», а вопрос «как?». В чем состояло дипломатическое дело, ему было всё равно; но составить искусно, метко и изящно циркуляр, меморандум или донесение – в этом он находил большое удовольствие. Заслуги Билибина ценились, кроме письменных работ, еще и по его искусству обращаться и говорить в высших сферах.
Билибин любил разговор так же, как он любил работу, только тогда, когда разговор мог быть изящно остроумен. В обществе он постоянно выжидал случая сказать что нибудь замечательное и вступал в разговор не иначе, как при этих условиях. Разговор Билибина постоянно пересыпался оригинально остроумными, законченными фразами, имеющими общий интерес.
Эти фразы изготовлялись во внутренней лаборатории Билибина, как будто нарочно, портативного свойства, для того, чтобы ничтожные светские люди удобно могли запоминать их и переносить из гостиных в гостиные. И действительно, les mots de Bilibine se colportaient dans les salons de Vienne, [Отзывы Билибина расходились по венским гостиным] и часто имели влияние на так называемые важные дела.
Худое, истощенное, желтоватое лицо его было всё покрыто крупными морщинами, которые всегда казались так чистоплотно и старательно промыты, как кончики пальцев после бани. Движения этих морщин составляли главную игру его физиономии. То у него морщился лоб широкими складками, брови поднимались кверху, то брови спускались книзу, и у щек образовывались крупные морщины. Глубоко поставленные, небольшие глаза всегда смотрели прямо и весело.
– Ну, теперь расскажите нам ваши подвиги, – сказал он.
Болконский самым скромным образом, ни разу не упоминая о себе, рассказал дело и прием военного министра.
Источник
Фильм «Империя чувств», 1976 года
Я давно уже слышал об этом фильме. Но всё было как-то посмотреть недосуг.
Для этого было много причин. Фильм японский, старинно-престаринный 1976 г., причём никому не известного японского режиссёра Нагисы Осимы. И актёры мне были совершенно незнакомы. А японские киноленты я не очень уважаю. За редчайшим исключением это, по-моему, скучнейшая туфта.
Да, он завоевал там какие-то премии, где-то были скандалы из-за как будто бы порнографического содержания, но я на такие вещи тоже внимания не обращаю. Наша «Маленькая Вера» была названа супер-пупер порнографией, хотя там всего-то груди главной героини пару раз промелькнули.
Потому как-то всё отошло на второй план по моим личным делам – и вдруг я вижу этот же фильм называют самым лучшим эротическим триллером столетия. Мол, немецкая прокуратура арестовала его на Берлинском Кинофестивале в 1976 году за жёсткую порнографию (это случилось в первый раз за всю историю кино) – по в последующем эксперты художественного совета Германии таки объявил фильм эротико-драматическим, но никак не порнографией.
На Канском кинофестивале он демонстрировался на 13 экранах, столь широкого показа никогда не было раньше. Фильм также получил Специальный приз на МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии. Его назвали первым великим эротическим фильмом в истории мирового кино.
Его отказались монтировать все японские киностудии – и Нагисе пришлось везти весь материал по Францию, где кинолента была смонтирована. Он вышел в прокат и был показан в Европе, Америке, Японии (правда, там, как и в СССР, фильм вышел в урезанном варианте и с возрастным ограничением в 18 лет). И я и заинтересовался. Что это за страсти вокруг неизвестного режиссёра и каких-то там неведомых актёров? Неужели они там так искренне и жизненно половой акт симулируют?
Найти фильм оказалось не проблема – он есть в вконтакте в хорошем качестве, причём полная версия. Итак, в чём суть:
Молодая девушка Сада (её играет 24-летняя Эйко Мацуда) приезжает из провинции в столицу Японию Токио. У неё там любовник, который готов её содержать (это уже пожилой директор школы), но денег, который он даёт, ей не хватает на жизнь. К тому же ей негде жить – и она устраивается дополнительно служанкой в отель, где ей предлагают не только еду, но и общежитие. Там она спит с тремя другими сотрудницами в малюсенькой комнате на двух кроватях. Ложе своё она делит с коллегой, которая к ней постоянно пристаёт с поцелуями и лезет руками мять её грудь.
Тут на неё обращает внимание владелец отеля, всесильный Китидзо (роль сыграл 35-летний Тацуя Фудзи), который начинает к девушке приставать. Во время того, как она надраивала в отеле полы, он начал лезть руками под её юбку кимоно и всячески до неё домогаться. Однако Сада, зная, что Китидзо женат, его приставания отвергла и гордо заявила, что на не такая и у неё есть друг! Китидзо резонно заметил, что походу её друг разорился вноль, раз ей приходится работать в отеле – но на время отстал.
Она хотела даже уволится из-за приставаний с работы, но через какое-то время он её таки соблазняет и они начинают свои отношения. Поначалу Китидзо думал, что это всё мимолётно, как он уже перетрахал почти всех своих сотрудниц, включая полненькую и уже не молодую заведующую отеля или откровенно старую 68-летнюю гейшу, которая приходит в отель повеселить всех свой игрой на японской балалайке. Но со временем влюбляется в Саду, снимает неподалёку квартиру для любовных утех и предаётся безудержной страсти, забывая и о жене, и о работе. А когда им всё надоедает, они с Садой приходят к идее душить друг друга при сексе для большего наслаждения. Во время такого сеанса Сада нечаянно задушила Китидзо до смерти, после чего отрезает его гениталии и бродит три дня по Токио, пока её не арестовывает полиция.
Вот вкратце и всё. Но как красиво всё это Нагиса Осима снял! Я такого трэша ещё никогда не видел!
Мало того, что режиссёр заставил своих актёров постоянно бегать весь фильм полностью обнажёнными. Уже в самом начале фильма, где показан секс между Китидзо и его женой, было явно видно, что секс у них настоящий, что член Китидзо полностью входит в актрису, которая играла его супругу!
Так, во время сцены удушения Китидзо лежит голый на спине, причём его напряжённый орган видно невооружённым взглядом. Полностью обнажённая Сада на него медленно садится лицом к оператору, вводя его туда, куда положено – и начинает фрикции, пережимая любовнику шею. И даже не это самый ужос.
Во время одной из сцен Сада удовлетворяет своего шефа орально, причём он эякулирует прямо в неё! При этом всё снято крупным планом – и член Китидзо, и то, что вытекает у неё потом изо рта – показывают на весь экран! Я ещё ни разу не видел ТАКОЙ эротики!
Кроме этого было и много других моментов. Например, сотрудницы отеля валят на пол последнюю всё ещё девственную коллегу, раздевают и силком дефлорируют какой-то свистулькой. При этом её раздвинутые ноги и всё, что между ними, занимает полэкрана!
Сада вынуждена по сценарию ввести во влагалище куриное яйцо и его из себя выдавить. Целовать член Китидзо крупным планом и касаться его языком, трогать рукой грязные члены каких-то чумазых бомжей и так далее. Я просто обалдел! Как можно было этот фильм назвать эротикой? Как его выпустили в широкий прокат?
Эйко Мацуда, играющая Саду к моменту работы над фильмом уже снялась в двух кинокартинах, но ни до этого, ни после, в реальной порнографии не снималась. Несмотря на это, она выглядела в фильме просто шикарно, причём не только внешне, но и как актриса. Ладно, она не была замужем – но мне очень интересно, что сказала супруга Тацуи Фудзи, прочитав сценарий? Спокойно смотрела, как весь мир видит её мужа, занимающимся оральным сексом с актрисами на экране? Хотя, кстати, на их семейную жизнь это не повлияло и они до сих пор вместе.
Вот как-то так! Будет возможность, обязательно посмотрите фильм. Он этого стоит.
Источник
«Империя чувств»
Японская эротическая драма режиссёра Нагисы Осимы
Жанр: ужасы, триллер, драма, мелодрама, биография
Страна: Япония, Франция
Год: 1976
Режиссёр: Нагиса Осима
Продюсер: Анатоль Доман
Сценаристы: Нагиса Осима, Кодзи Вакамацу
Оператор: Хидэо Ито
Художники: Сигэмаса Тода, Масахиро Като, Дзюсё Тода
Монтаж: Патрик Совион, Кэйити Ураока
Кто снимался в фильме «Империя чувств»: Тацуя Фудзи, Эйко Мацуда, Аои Накодзима, Ясуко Мацуй, Мэйка Сэри, Канаэ Кобаяси, Тайдзи Тонояма, Киёдзи Коконоэ, Наоми Шираиши, Синкити Нода
Сюжет фильма «Империя чувств»
Молодая японская девушка Сада становится служанкой в доме зажиточного мещанина Китидзо Исида. Вскоре между ними вспыхивают страстные чувства. Хозяин настолько поглощен новой любовью, что забывает о своей жене и делах, и все больше времени проводит в объятиях любовницы. Окружающие узнают об их связи и считают извращенцами, но влюбленные продолжают отношения. Со временем они открывают для себя новые удовольствия в получении экстремальных ощущений. Начав с безобидных вещей, герои постепенно переходят к опасным для жизни утехам. Однажды они теряют над собой контроль и это приводит к настоящей трагедии.
Интересные факты о фильме «Империя чувств»:
- Сюжет фильма основан на скандально известном уголовном деле Сады Абэ;
- В оригинале фильм называется «Коррида любви»;
- Режиссер картины после выхода сценария фильма в Японии попал под суд. Судебное разбирательство шло на протяжении 4 лет, в результате его оправдали;
- На Каннском фестивале 1976 года картина произвела фурор и получила звание «первого великого эротического фильма»;
- Лента вошла в список самых шокирующих фильмов последних тридцати лет по мнению американского еженедельника «Times Online»;
- В СССР в 1990 году лента была в ограниченном прокате. Неприличный характер ленты вызвал в то время волну протестов.
Кадры из фильма «Империя чувств»:
- Vkontakte
- Odnoklassniki
Сетевое издание TELEPROGRAMMA зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22 августа 2016 года.
Учредитель и редакция АО «Издательский дом «Комсомольская правда» .
Генеральный директор: Сунгоркин Владимир Николаевич.
Издатель: Гемст Владислав Александрович
Главный редактор Садков Павел Петрович
tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) 777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+
Источник