Вызвал у зрителей бурю эмоций

Праздничный концерт оставил в сердцах зрителей восторг и бурю положительных эмоций

Времени без четверти 12. Собравшиеся в фойе кинотеатра города Макарьева Костромской области зрители — по большей части женщины. На праздничный концерт «Весь мир — любовь», посвященный женскому дню, многие пришли семьями, с друзьями и гостями. Кто- то вспоминал прошлогодний мартовский концерт, который не забылся, другие были рады в этот особый день возможности пообщаться. Все были в предвкушении предстоящего. И не зря.

В зале был полный аншлаг. На сцене – непередаваемый накал страстей — любимые хиты в блестящем исполнении артистов. А в сердцах зрителей – восторг и буря эмоций. Вот что они унесут с собой в этот, по-настоящему праздничный день:

«Это был настоящий подарок на 8 марта…», «концерт замечательный, спасибо артистам и организаторам», «меня переполняют эмоции, даже не могу говорить…одно слово – здорово!», «концерт непередаваемый, для сердца, для души – просто чудо какое то, столько собрал людей…», «очень понравился, Олег Мельников – настоящий артист, думаю, он даст фору многим, кого видим с экрана телевизора…», «я в восторге, побольше бы таких концертов, солист просто шикарный, да и все выступления были хороши, спасибо…», «настроение – супер, спасибо артистам за такой подарок, после него хочется верить, что на самом деле весь мир — любовь…»

И это было совершенно очевидно: по их лицам, улыбкам, по блеску глаз, в которых радость и восторг. Праздничный концерт вновь покорил Макарьевских зрителей. На этот раз прекрасная половина человечества наслаждалась не только великолепным исполнением, но и видеорядом, сопровождавшим песни, спецэффектами и даже возможностью поиграть в пятиминутном антракте и получить праздничные подарки.

Не сочтите за ложку дегтя. Просто пожелания благодарных зрителей:

«Я пришла почти за час до начала концерта, хотелось выбрать удобное для себя место, но «запускать» в зрительный зал стали без пяти в 12. И всех сразу…»; «Гардероб здесь не работал – это минус, но от концерта я в восторге – это плюс!»

Источник

Анекдот Норкина про бабушку Сару вызвал бурю эмоций у зрителей

В очередной раз телеведущий «Место встречи» Андрей Норкин спровоцировал бурю эмоций у зрителей. На этот раз журналист рассказал анекдот про день рождения бабушки Сары, передает издание ФАН.

Юрий Саблин , издание «Ньюинформ»

Дело в том, что популярная передача на НТВ отмечает свой юбилей. В честь такого праздника Норкин решил закончить программу своим привычным способом. Он завершил эфир, рассказав новый анекдот.

«Яша, а сколько лет твоей бабушке Саре? Не знаю, но много. В прошлый раз на торте, когда зажгли все свечи, некоторые гости упали от жары», — рассказал телеведущий под смех зрителей.

Читайте также:  Что сделать чтобы утром было хорошее настроение

Гости студии оценили ироничную шутку ведущего. К слову, еще ни одна передача не проходила без его историй. Например, в прошлом выпуске Норкин рассказал анекдот про гаишника, представшим перед Господом.
Ранее в «НьюИнформ»: очередной выпуск программы «Место встречи» был посвящен «Домострою». По крайней мере, при таком мнении остался соведущий Норкина Иван Трушкин . Журналист в свою очередь не согласился с напарником. Он рассказал анекдот про пьяного мужчину, который подрался с клоуном на улице.

Читайте также: долгожданный новый сезон шоу «Точь-в-точь» радует зрителей своим блестящими номерами. Одновременно с этим поклонники программы выражают свое недовольство касаемо одного из членов жюри. Их нелюбимчиком стал актер Максим Аверин . Многие утверждают, что у артиста недостаточно профессионализма в области вокала. Более того, он слишком строго судит участников программы, даже по сравнению со своими коллегами.

Источник

Как воздействовать на эмоции зрителя?

При создании визуального контента необходимо предвидеть настроение, которое сформируется у зрителя после просмотра. Почему это важно, и в чём проблема простых добрых сюжетов?

Любая информация лучше запоминается в связке с эмоциями. Об этом помнят крупные рекламные агентства. Закономерно, что самые популярные рекламные ролики заставляют смеяться, сопереживать, вызывают ощущение гордости или чувство страха. Классический пример — красные новогодние фуры Coca-Cola. Многократно повторенная реклама привела к тому, что в восприятии людей бутылка газировки стала атрибутом праздника.

Многие российские креативщики пытаются «задобрить» зрителя, предлагая нейтральные сюжеты. Эффективность подобного контента невысока, потому что он быстро забывается. Чтобы видео запомнилось, можно добавить раздражающий или тревожный элемент. Другими словами, создать саспенс.

Такой метод выбирают сценаристы хороших фильмов. В самом начале истории они создают конфликт. Восприятие человека устроено таким образом, что любопытство вынуждает его смотреть фильм до конца, чтобы узнать развязку. Аналогичным образом можно поступить с рекламой. Начать со странного интригующего события, а завершить ролик на радостной ноте. Так положительные эмоции сильнее отпечатаются в памяти. Следовательно, лучше запомнится бренд.

Смелые режиссеры не боятся вызывать у зрителя ощущение непонимания. Зато провокационные ролики остаются в памяти надолго. Попробуйте посмотреть вирусную рекламу Kenzo , которую снял Спайк Джонс. После этого даже год спустя вам будет достаточно увидеть в магазине постер с танцовщицей, чтобы в голове заиграла музыка из видео, и вы вспомнили название парфюма.

Видеоролик может вызывать эмоции и опосредованно, через ассоциации. Это легко, поскольку в нашу эпоху постмодерна люди помнят тысячи образов из разных произведений искусства .

Причём схожие референсы в разном контексте формируют разное настроение. Например, поставьте в кадр мальчика с красным шаром — и вот готова аллюзия на Le Ballon Rouge. Но наденьте на того же мальчика желтый дождевик, и сразу вспомнится триллер «Оно». Другой пример. Существует распространенное представление, что взрослые девушки-близняшки — это сексуально. Но пусть те же девушки неподвижно стоят в пустом коридоре и молча смотрят в камеру — картинка получится криповая.

Читайте также:  От чего образуется депрессия

На примере нашего промо-ролика видно, как влияет на образ красное яблоко:

Конечно, рискованно вызывать дискомфорт или чувство страха на протяжении всего рекламного ролика. Проще и эффективнее — начинать и заканчивать ролик на разных эмоциональных уровнях. В финале загадочной истории показать благополучную развязку, пугающее событие превратить в шутку, динамичную погоню завершить мелодраматичной сценой. Во-первых, зритель будет следить за драматургией до последнего кадра. Во-вторых, как отмечалось выше, позитивный финал лучше запомнится.

Интригу можно развить через внутренний конфликт персонажа. Допустим, герой в начале истории отправляется в путешествие, начинает строить дом или готовится к спортивным соревнованиям. То есть занимается делом, которое происходит в течение длительного периода времени, и которое предполагает позитивный (но не гарантированный) финал. У зрителя возникнет эмпатия. После просмотра ролика для него действия и эмоции персонажа станут частью собственного опыта. Для заказчика рекламы важно, что одновременно с сюжетом запоминается название бренда.

Благодаря развитию соцсетей люди получили возможность выбирать визуальный контент, который им интересен. Скучная реклама не производит сильного впечатления. Наоборот, с высокой долей вероятности человек откажется от просмотра такого контента в будущем. Но увлекательная история способна повлиять на зрителя, и, в конечном итоге, может привести заказчику новых лидов.

Источник

Плакали даже мужчины: закрытый показ фильма «Свобода» в Уфе вызвал бурю эмоций у зрителей

Фильм даст ответы на важные вопросы

17 июня в кинотеатре «Родина» режиссер Виктория Кот представила документальный фильм «Свобода». Зал был заполнен до отказа, после фильма плакали даже брутальные мужчины, а несколько человек заявили об увольнении с работы.

Ночевали по соседству с медведями

Главные герои — известный travel-фотограф России, любящий муж и отец Илия Воскресенский, рекордсмен по ходьбе на руках Руслан Ягуар и автор бестселлера «100 способов изменить жизнь» Лариса Парфентьева.

− Мы ночевали в заповеднике, где, условно, на один квадратный метр земли приходится один медведь, – с юмором вспоминает Виктория Кот.

Главные герои картины рассказали о своем тернистом пути успеха, о том, как бороться с жизненными неудачами, и буквально заставили зрителей почувствовать свободу внутри себя.

Фильм дает ответы на самые главные вопросы: «Что такое свобода?», «Что есть любовь?» или «Как начать слышать себя?». Он заставит остановиться и полностью переосмыслить то, чем занимается человек. Вдобавок качество снятого материала вызывает восхищение.

− После просмотра фильма возникла одна мысль: «Полный вперед», – делится впечатлениями блогер Людмила Турбоненейка. – Бывает, сидишь в офисе и думаешь: «Что я тут делаю? Сколько можно считать чужие деньги?», а после таких картин ты полностью меняешь свое мировоззрение.

Фильм вдохновил на написание альбомов

На закрытом предпоказе присутствовал музыкант-мультиинструменталист Загир Зайнетдинов, известный как ZAINETDIN, с женой Региной. Как отметил Загир, с героями картины и режиссером они знакомы очень давно.

− В прошлом году мы с Русланом и Викторией ездили на природу, где, кстати, и сняты некоторые фрагменты фильма. Когда ребята сообщили о презентации картины, я, если честно, и подумать не мог, что они сняли такую мощную документалку, – поделился впечатлениями ZAINETDIN.

− Самое сложное в жизни – это не предать себя и воплотить свои идеи в жизнь. Почти каждого успешного человека не понимали. Готов поспорить, что каждому пытались навязать общепринятые нормы, но они не пошли на поводу у общества, послушали свое сердце, и оно вывело их на правильный путь.

Музыкант отметил, что после просмотра фильма он вдохновился на написание нескольких музыкальных альбомов.

Читайте также:  Почему у него нет настроения

Кинолентой заинтересовались в Европе

При просмотре кино в зале были слышны негромкие всхлипы, даже представители сильного пола не могли сдержать своих слез.

В заключение весь актерский состав сделал фото со зрителями, а Виктория рассказала о дальнейших планах:

− Фильм снимался два года. За это время мы пережили смену команды, проехали 40 стран, и если честно, я не желаю вам жить в тех условиях, в которых жили мы. Сейчас нас ждет более ста кинофестивалей, на которых мы будем презентовать «Свободу» и закрытый показ в Москве.

Режиссер подметила, что картиной уже заинтересовались телеканалы из Эстонии и Франции.

Великолепие пейзажей нашей планеты, разнообразие этносов и языков, ответы на вопросы, которые мучают нас. Создатели картины собрали все это и презентовали уфимскому зрителю под девизом: «Ты можешь так же, ведь ты – свободный человек».

Источник

Анекдот Норкина про бабушку Сару вызвал бурю эмоций у зрителей

Телеведущий снова рассмешил публику новым анекдотом.

Анекдот Норкина про бабушку Сару вызвал бурю эмоций у зрителей Prt Scr youtube .com- НТВ

Анекдот Норкина про бабушку Сару вызвал бурю эмоций у зрителей Prt Scr youtube .com- НТВ

В очередной раз телеведущий «Место встречи» Андрей Норкин спровоцировал бурю эмоций у зрителей. На этот раз журналист рассказал анекдот про день рождения бабушки Сары, передает издание ФАН.

Дело в том, что популярная передача на НТВ отмечает свой юбилей. В честь такого праздника Норкин решил закончить программу своим привычным способом. Он завершил эфир, рассказав новый анекдот.

«Яша, а сколько лет твоей бабушке Саре? Не знаю, но много. В прошлый раз на торте, когда зажгли все свечи, некоторые гости упали от жары», — рассказал телеведущий под смех зрителей.

Гости студии оценили ироничную шутку ведущего. К слову, еще ни одна передача не проходила без его историй. Например, в прошлом выпуске Норкин рассказал анекдот про гаишника, представшим перед Господом.

Ранее в «НьюИнформ»: очередной выпуск программы «Место встречи» был посвящен «Домострою». По крайней мере, при таком мнении остался соведущий Норкина Иван Трушкин . Журналист в свою очередь не согласился с напарником. Он рассказал анекдот про пьяного мужчину, который подрался с клоуном на улице.

Читайте также: долгожданный новый сезон шоу «Точь-в-точь» радует зрителей своим блестящими номерами. Одновременно с этим поклонники программы выражают свое недовольство касаемо одного из членов жюри. Их нелюбимчиком стал актер Максим Аверин . Многие утверждают, что у артиста недостаточно профессионализма в области вокала. Более того, он слишком строго судит участников программы, даже по сравнению со своими коллегами.

Источник

Оцените статью