Высшая ступень эмоционально нравственного развития человека гармония его идеалов с общечеловеческими

Высшая ступень эмоционально нравственного развития человека гармония его идеалов с общечеловеческими

31. Видом общения, в основе которого лежат реальные или иллюзорные, объективные или субъективные и в различной мере осознанные противоречия, попытки их разрешения, происходящие на фоне острых эмоциональных состояний, это:
конфликт

32. Включение учащихся в ацикличную деятельность необходимо для компенсации такого качества, как:
инертность

33. Внезапное решение задачи, неожиданно найденное, часто противоречащее опыту и первичным желаниям педагога, лежит в основе
инсайта

34. Внутреннее состояние человека, выражающее его расположенность к другому и проявление этого состояния, представляет собой .
отношение

35. Внушение относится к методам
убеждения

36. Воздействие через непосредственную передачу эмоционального состояния представляет собой .
эмоциональное заражение

37. Воздействие, производимое педагогом на воспитанника, предоставляющее ему возможность самостоятельно и осознанно производить выбор, становясь субъектом собственной жизни, называется:
педагогическим воздействием

38. Воздействие, рассчитанное на некритическое восприятие информации и изменение настроя, понимания, поведения в соответствии с этой информацией, является:
внушением

39. Воспитанием называют:
целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности

40. Восприимчивость к усвоению знаний и способов деятельности называют:
обучаемостью

41. Восприятие, понимание воспитателем ребенка и себя как участников взаимодействия именуется:
отражением

42. Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и др.) называется:
социальной перцепцией

43. Впервые педагогику самостоятельной наукой назвал:
Френсис Бекон

44. Выбор такой методики организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить эффективные результаты при минимально необходимых затратах времени и усилий учащихся и преподавателей, называется:
оптимизацией

45. Высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежала потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию называется:
духовностью

Источник

Ответы на тесты по теме Образование

Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса .

Термин «педагогическая диагностика» был введен:

Высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежала потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию называется:

Субъективное состояние напряженности, тяжести, неудовлетворенности, которое вызывается внешними факторами деятельности и зависит от характера самих факторов, образовательной, нравственной и физической подготовленности человека к деятельности и от отношения к ней, называется:

—> Объективные факторы, содействующие или мешающие успешному решению, это:

условия решения педагогической задачи

Из перечисленного, к методам педагогического исследования относятся:

анкетирование; ранжирование; эксперимент

В культуре общения, поведения и внешнего вида проявляется:

внешняя культура человека

—> —>
Из перечисленного, к диагностическим методам изучения коллектива относится:

рисуночный тест; социометрия

Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением, называется:

Мысль о том, что нет абсолютно хороших средств воспитания и нет абсолютно плохих, принадлежит:

Умение поставить себя на место другого человека называется:

Период, когда педагог, занятый решением задачи, не работает активно над ней, а решение приходит как бы само собой, как результат накопленного определенного опыта, называется:

Преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности, относится к такой функции игровой деятельности как:

Слова «Я это иногда встречал . » соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как .

«не удивляться» поведению ребенка

—>
Педагогическое понятие «гимназия» появилось в:

Активный процесс, направленный на поиск более совершенных форм учебно-воспитательной работы, успешное решение педагогических проблем, совершенствования качества педагогической деятельности, называется:

Воспитанием называют:

целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности

Профессиональное качество педагога проявляется в его способности прогнозировать, проигрывать в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий, принято называть:

Результатом мышления в форме внутренней речи от итога мыслительного действия до результата серии умозаключений является:

Совокупность всех вещных элементов, применяемых педагогом в профессиональной деятельности, называется:

От владения учителем учебным материалом зависит

информационно-объяснительная функция его деятельности

Источник

Практическая педагогика. Тест с ответами

1. Активная форма чувственного познания, имеющая целью накопление фактов, образование первоначальных представлений об имеющихся субъектах называется:
• наблюдением

2. Включение учащихся в ацикличную деятельность необходимо для компенсации такого качества, как:
• инертность

3. На желании ученика быть похожим на учителя основана
• власть эталона

4. Особая форма активности ребенка, направленная на изменение самого себя как субъекта учения называется:
• учебной деятельностью

5. Деятельность по достижению изменения во внутреннем мире, облике человека в результате внешних влияний и его собственной активности называют:
• развитием

6. На решение задач, относящихся к внутреннему миру самой личности: понимание себя как целостности, определение собственной идентичности, формирование значимых для личности интимнейших представлений о себе, своих качествах, переживаниях, действиях — направлено:
• самосознание

7. Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, которое позволяет дать «выход чувства» в форме, не задевающей и не оскорбляющей других, а также целенаправленно влиять на изменение своего эмоционального состояния лежит в основе
• саморегуляции

8. Восприятие, понимание воспитателем ребенка и себя как участников взаимодействия именуется:
• отражением

9. Следование трем фазам: вызов, смысловая стадия, рефлексия — является технологической основой такой технологии как:
• технология развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму

10. Индивидуальные особенности познавательной сферы человека, относящиеся прежде всего к мышлению, восприятию, памяти, восприятию, вниманию, называется:
• интеллектом

11. Схема или план действий педагога при осуществлении учебного процесса, в основе которых лежит организация преобладающей деятельности учащихся, представляет собой .
• модель обучения

12. Установление и развитие контакта между людьми, в процессе которого происходит обмен мыслями, чувствами, действиями, образцами поведения; единство трех процессов: отражения, отношения, обращения, принято называть:
• общением

13. Вид научно-методической деятельности, раскрывающей черты и особенности учебно-воспитательных процессов будущего, а также ожидаемых от них следствий, указывающей не только на образ будущего, но также на путь и условия осуществления предвидения, называется:
• педагогическим прогнозировнием

14. Геронтогогикой называется:
• отрасль педагогической науки о процессе обучения людей пожилого и старческого возраста

15. Из перечисленных умений, к коммуникативным относятся:
• выражать все необходимое на занятии вербально
• настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру
• устанавливать доверительную, рабочую атмосферу

16. Выявление отклонений от нормативного поведения относится к такой функции игровой деятельности как:
• диагностическая

17. Особые отношения между людьми, когда осуществляется взаимное влияние друг на друга равноправными субъектами общения, называют:
• субъект-субъектным взаимодействием

18. По преобладающему методу игровые технологии являются:
• творческими

19. Разновидность деловых игр, в процессе которых участники разыгрывают определенные жизненные ситуации (сценарий задан) и при этом играют реальные роли участников этих ситуаций, принято называть:
• ролевыми играми

20. Чтобы восстановить правильную последовательность шагов в технологии внедрения педагогической теории в практику в приведенной последовательности — 1) изучение задач, сформулированных в нормативных документах; 2) анализ состояния практики и сопоставление данных с социальными требованиями; 3) построение эталона преобразования педагогической практики; 4) поиск идей, рекомендаций, которые могут быть внедрены; 5) подготовка дидактических, материальных, информационных, организационных средств; 6) разработка комплексной программы, включающей закономерности этапа внедрения; 7) методическая, психологическая, организационная подготовка участников внедрения — надо поменять местами
• 5 и 6 этап

21. Воспитанием называют:
• целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности

22. Профессиональное качество педагога проявляется в его способности прогнозировать, проигрывать в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий, принято называть:
• педагогической рефлексией

23. Результатом мышления в форме внутренней речи от итога мыслительного действия до результата серии умозаключений является:
• мысль

24. Совокупность всех вещных элементов, применяемых педагогом в профессиональной деятельности, называется:
• педагогическим средством

25. От владения учителем учебным материалом зависит
• информационно-объяснительная функция его деятельности

26. Период, когда педагог, занятый решением задачи, не работает активно над ней, а решение приходит как бы само собой, как результат накопленного определенного опыта, называется:
• инкубацией

27. Преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности, относится к такой функции игровой деятельности как:
• игротерапевтическая

28. Слова «Я это иногда встречал . » соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как .
• «не удивляться» поведению ребенка

29. Педагогическое понятие «гимназия» появилось в:
• Древней Греции

30. Активный процесс, направленный на поиск более совершенных форм учебно-воспитательной работы, успешное решение педагогических проблем, совершенствования качества педагогической деятельности, называется:
• педагогическим творчеством

31. В культуре общения, поведения и внешнего вида проявляется:
• внешняя культура человека

32. Из перечисленного, к диагностическим методам изучения коллектива относится:
• рисуночный тест
• социометрия

33. Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением, называется:
• игрой

34. Мысль о том, что нет абсолютно хороших средств воспитания и нет абсолютно плохих, принадлежит:
• А.С. Макаренко

35. Умение поставить себя на место другого человека называется:
• личностной идентификацией

36. Термин «педагогическая диагностика» был введен:
• К. Ингенкампом

37. Высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежала потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию называется:
• духовностью

38. Субъективное состояние напряженности, тяжести, неудовлетворенности, которое вызывается внешними факторами деятельности и зависит от характера самих факторов, образовательной, нравственной и физической подготовленности человека к деятельности и от отношения к ней, называется:
• трудностью

39. Объективные факторы, содействующие или мешающие успешному решению, это:
• условия решения педагогической задачи

40. Из перечисленного, к методам педагогического исследования относятся:
• анкетирование
• ранжирование
• эксперимент

41. Целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике, принято называть:
• обучением

42. Основное противоречие современной системы образования сводится к:
• противоречию между быстрым темпом приращения знаний и ограниченными возможностями их усвоения индивидом

43. Изучение народных и национальных особенностей воспитания является предметом исследования такой педагогической дисциплины как:
• этнопедагогика

44. Из перечисленных процессов, в основе сознательной практической деятельности, направленной на возможно более полную реализацию человеком себя как личности, лежат:
• самовоспитани
• саморазвитие

45. Первое место среди затруднений молодых учителей занимает:
• диагностический компонент педагогической деятельности

46. Требование относится к методам
• упражнения

47. К овладению инициативой в общении относятся:
• сенсорики

48. Из перечисленных действий, будущему учителю составить свой психологический портрет — «Карту личности» — позволят:
• самооценка
• самопознание

49. Внутреннее состояние человека, выражающее его расположенность к другому и проявление этого состояния, представляет собой .
• отношение

50. Из перечисленного, к средствам педагогической деятельности учителя относятся:
• графический материал
• компьютерные программы
• тексты учебников

51. Слова «Вероятно, у вас есть причина . » соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как:
• инструментировать свободу выбора

52. Воздействие, производимое педагогом на воспитанника, предоставляющее ему возможность самостоятельно и осознанно производить выбор, становясь субъектом собственной жизни, называется:
• педагогическим воздействием

53. Положение, которое мысленно занимает педагог по отношению к детям, определяет его поведенческий выбор в момент взаимодействия с ними, называется:
• профессиональной позицией учителя

54. Стратегия решения задачи, при которой задача рассматривается как частный случай обширного класса задач, лежит в основе метода
• обобщения

55. Из перечисленных типов способностей, четкая дикция и грамотная речь являются составным компонентом:
• экспрессивные

56. Из перечисленных линий, в развитие умений через опыт для развития «Я» включаются:
• групповые умения
• индивидуальные умения
• управленческие умения

57. Процесс отождествления себя с другим человеком, стимулирующая потребность молодого человека в выборе жизненного идеала называется:
• личной идентификацией

58. Одна из форм направленности личности как система ее взглядов на себя и свое место в мире и обусловленных ими убеждений, идеалов, принципов, ценностных ориентаций называется:
• мировоззрением

59. Способность получения истины путем ее прямого усмотрения без доказательств называется:
• интуицией

60. Диагностическое описание со всей возможной полнотой всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется:
• моделью личности педагога

61. Совокупность духовных ценностей человека: его чувств, знаний, идеалов, убеждений, нравственных принципов и взглядов, представлений о чести, чувстве собственного достоинства и самоуважения, составляет:
• внутреннюю культуру

62. Из перечисленных умений, к проектировочным относятся:
• планировать занятие и цикл занятий в соответствии с целями и ступенями обучения предмету
• предвидеть и предупреждать переутомление учащихся или спад в усвоении учебного материала
• предвидеть результаты планирования, составлять прогноз

63. Способ развития навыков мышления «Шесть шляп мышления» был разработан
• Э. де Боно

64. Из культуры жизненного самоопределения, экономической, политической, демократической и правовой, интеллектуальной, нравственной, экологической, художественной, физической, культуры общения, труда и семейных отношений складывается:
• общая культура человека

65. Инструкция, указывающая, какие действия, требующие самостоятельного поиска, нужно выполнить и в каком порядке для успешного решения задач определенного класса, называется:
• эвристической программой решения педагогических задач

66. Когда учитель знает нечто, способное заставить ученика увидеть последствия своего поведения в школе или дома в новом свете, имеет место
• информационная власть

67. Метод, позволяющий на основе опросов или фиксации поведения выявить структуру взаимоотношений членов коллектива, называется:
• социометрией

68. Позитивное отношение к себе, сознательное принятие себе со всеми достоинствами и недостатками является:
• самоценностью

69. Учением называют:
• действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей в процессе обучения

70. С изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности связана:
• диагностическая функция педагогической деятельности

71. Работа над отдельным, наиболее существенным, но не носящим широкого характера вопросом в своей педагогической деятельности, представляет собой .
• актуальное самообразование

72. Метод самонаблюдения, изучения психики и ее процессов путем субъективного наблюдения за деятельностью собственной психики, называется:
• интроспецией

73. Способности эмоционально-волевого влияния на личность преимущественно приемами внушения называются:
• суггестивными

74. Режиссерское мастерство учителя проявляется в:
• умении находить наилучшую форму для выражения содержания обучения и воспитания

75. Внезапное решение задачи, неожиданно найденное, часто противоречащее опыту и первичным желаниям педагога, лежит в основе
• инсайта

76. Умение опираться при анализе явлений и процессов действительности на научные знания по философии, социологии, педагогике, психологии, физиологии, гигиене, частным методикам свидетельствует о таком качестве мышления, как:
• системность

77. Из перечисленных компонентов, в культуру личности входят:
• культура знания
• творческое действие
• чувства

78. Примером личностно-ориентированной технологии является технология
• развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму

79. Профессиональная компетентность, способности и личностные качества являются составляющими
• профессионально важных качеств учителя

80. Умение учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, предвидеть ее результаты связано с:
• ориентационно-прогностической функцией педагогической деятельности

81. Динамическая пара в технологии КСО формируется из:
• четырех учащихся, готовящих одно задание, имеющее четыре части

82. Чтобы свести к минимуму ситуации, когда учитель вынужден переходить к педагогическим экспромтам в поиске приемлемого варианта, ему надо
• использовать педагогическую технологию

83. Организованное взаимодействие ребенка с объектами окружающего мира как формирование социально-ценностных отношений к ним называют:
• воспитывающей деятельностью

84. В контексте возрастного развития третьей стадией развития мотивированности власти является:
• Стадия «Я произвожу впечатление на других», характеризующая период, когда перестают существовать авторитеты, меняются друзья

85. Из перечисленных стран, специальные воспитательные учреждения появились в:
• Античная Греция
• Египет
• страны Ближнего Востока

86. Чтобы ребенок увидел причину случившегося в собственных действиях осуществляется:
• педагогическая интерпретация

87. Личность, группа, коллектив, на которые направлены воспитательные воздействия, являются:
• объектом воспитания (обучения)

88. Высшим уровнем развития внутренней культуры принято считать:
• духовность

89. Качественно отличную от классно-урочной формы организации учебного процесса предполагает технология
• «Мастерская знаний»

90. Сосредоточенность деятельности учителя в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте называется:
• вниманием

91. В теории З. Фрейда в структурном единстве «Я» есть функциональный компонент, представляющий сознательное начало, действующее на основе «принципа реальности». Фрейд назвал его:
• «Эго»

92. Умение преподавателя образно и ярко выражать свои мысли определяется способностями
• экспрессивными

93. Деятельность, в которой педагог выступает как один из субъектов совместной работы с детьми в целях создания условий для их физического и духовного развития, называется:
• индивидуально-ориентированным воздействием

94. Использование сравнений, гипербол, алегорий, — свидетельствует о наличии такой характеристики речи учителя, как:
• использование лексических средств изобразительности

95. Такие виды использования парной работы как статическая, динамическая и вариационная используются в:
• технологии коллективного взимообучения

96. Стратегия решения педагогической задачи, при которой задача упрощается до предела с целью облегчить поиски решения, лежит в основе метода
• упрощения

97. Задачи, предполагающие поиск коммуникативных средств разрешения расхождений между сторонами педагогического общения, называются:
• коммуникативными

98. Из перечисленного, к диагностическим методам изучения личности относятся:
• метод незаконченных предложений
• рисуночный тест
• шкалирование

99. Из перечисленного, к этапу анализа и обобщения в технологической схеме деловой игры относятся:
• вывод
• рекомендации
• рефлексия

100. В перечне составляющих педагогического мастерства, лишней является:
• педагогическое творчество

101. Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики и характеризующих исторически достигнутую ступень в развитии общества, — принято называть:
• культурой

102. Осмысленная проблемная педагогическая ситуация, решение которой требует познания и ликвидации рассогласованности между сторонами при помощи психолого-педагогических средств, называется педагогической
• задачей

103. Совпадение реального поведения личности с прогнозируемыми вариантами и восприимчивость личности ученика к педагогическим воздействиям учителя являются критериями сформированности
• системности мышления

104. Стремление человека к высокой оценке и самооценке своей личности и вызванное этим стремлением поведение принято называть:
• самоутверждением

105. Переход от проб и ошибок к целесообразному действию — это:
• инсайт

106. Слова «Может быть, вам показалось . » соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как:
• «защита» от внешних оскорблений

107. Свойство внимания, связанное со скоростью перехода от одних видов деятельности к другим, называется:
• переключением

108. Развитием называют:
• изменения во внутреннем мире, облике человека в результате внешних влияний и его собственной активности; деятельность по достижению такого результата

109. Тщательное планирование предстоящей работы определяется развитием
• конструктивных способностей

110. Субъективные связи и отношения, существующие между людьми в социальных группах; система межличностных установок, ожиданий, определяемых содержанием совместной деятельности людей, называются:
• межличностными

111. Из трех операционных шагов: 1) зафиксировать событие и оценить его сточки зрения отношения «Ты. » (называется то, что произошло) «; 2) зафиксировать и огласить состояние ребенка в этот момент «. потому, что. «; 3) внести и обозначить мотив его действия, чтобы усилить отношенческий аспект «. и хотел. » — состоит:
• педагогическая интерпретация

112. Педагогическое средство избирается в соответствии с задуманным результатом и всегда подчинено:
• цели

113. Совместная деятельность учителя и учащегося, направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры, способов действия с ними, называется:
• обучением

114. Показанием к ограничению чрезмерной общительности является такое качество, как:
• экстравертность

115. Из перечисленного, в сферу диагностики психического состояния личности ученика попадают:
• волнение
• перевозбуждение
• утомление

116. На основе описания, рассказа, чертежа, схемы, символа или знака развертывается:
• воссоздающее воображение

117. Организация речи и соответствующего ей речевого поведения учителя, которые влияют на создание эмоционально-психологической атмосферы общения педагогов и учеников, на характер взаимоотношений между ними, на стиль их работы, называется:
• коммуникативным поведением учителя

118. Краткий экспериментально-психологический метод исследования того или иного психического процесса (функциональный), личности в целом (проективный) или группы, называется:
• тестом

119. Восприимчивость к усвоению знаний и способов деятельности называют:
• обучаемостью

120. Изучение содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков, предусматривается:
• гностической функцией педагогической деятельности

121. Стратегия решения задачи, согласно которой задача рассматривается как особый случай, выделенный из целого ряда задач, лежит в основе метода
• специализации

122. Педагогическим творчеством называется:
• активный процесс, направленный на поиск более совершенных форм учебно-воспитательной работы, успешное решение педагогических проблем, совершенствование качества педагогической деятельности

123. Отрасль педагогической науки о процессе обучения людей пожилого и старческого возраста называется:
• геронтогогикой

124. Свойство видеть источник управления своей жизнью преимущественно во внешней среде либо в самом себе называется:
• локусом контроля

125. Способы взаимодействия, обусловленные его целями и содержанием и обусловливающие его методы и формы, являются:
• предметом педагогической практики

126. Методом, благодаря которому происходят мышечная релаксация, самовнушение, концентрация внимания, умение контролировать непроизвольную умственную активность с целью повышения эффективности значимой для человека деятельности, является:
• аутогенная тренировка

127. При обучении по модульной технологии перевести обучение на субъект-субъектную основу позволяет:
• система модулей

128. Деятельность в едином процессе, в которой педагог выступает как ретранслятор социального опыта, а ребенок расценивается главным образом как воспринимающий его, называется:
• социально-ориентированным воздействием

129. Из перечисленных умений, к адаптационным относятся:
• адаптировать свою речь в зависимости от группы и уровня ее подготовленности
• использовать приемы работы, учебный материал соответственно индивидуальности школьника
• подбирать приемы и способы обучения, адекватные поставленной цели

130. Сопоставление себя с предыдущим опытом деятельности, фиксирование динамики движения: прогресса, регресса или остановки, называется __________________ самооценкой.
• ретроспективной

131. Утверждение о том, что практическое мышление всегда ограничено жесткими условиями времени решения той или иной задачи, принадлежит:
• Б.М. Теплову

132. Метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные поручения (задания) называется:
• упражнением

133. Из перечисленных умений, к перцептивным относятся:
• видеть статус ученика в коллективе, распознавать межличностные отношения в группе
• отличать текущую информацию о школьнике от устойчивых его характеристик
• подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности учащегося

134. В стремлении и способности личности видеть явления и процессы в единстве противоположных их сторон; учете достоинств и недостатков каждого метода, средства обучения и воспитания проявляется:
• диалектичность мышления

135. В контексте возрастного развития первой стадией развития мотивированности власти является:
• Стадия «Нечто придает мне силы», в основе которой отношения матери и ребенка

136. Гуманитарная культура педагога проявляется в:
• осознании им духовной сущности процессов воспитания и обучения

137. Задачи, имеющие своей целью существенное изменение личности ребенка, достижение некоторого педагогического идеала в течение длительного времени, называются:
• стратегическими

138. Видом общения, в основе которого лежат реальные или иллюзорные, объективные или субъективные и в различной мере осознанные противоречия, попытки их разрешения, происходящие на фоне острых эмоциональных состояний, это:
• конфликт

139. Слова: «Открывая для себя это звездное небо (педагогическую науку), находя там свое вдохновение, источник творчества и самопознания, общаясь непосредственно с педагогическим Олимпом и творчески развивая на практике идеи, почерпнутые оттуда, учитель сократит свой путь к педагогическому мастерству, и может быть, сам начнет раздвигать границы педагогического Олимпа» — принадлежат .
• Ш.А. Амонашвили

140. Общественное мнение относится к методам
• самооценки

Источник

Читайте также:  Бот с эмоциями фортнайт
Оцените статью