- ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §15. Описание внешности человека. Упражнение №98
- Решение
- Выразите то или иное чувство ?
- 1. переходить реку опасно : лёд ещё очень тонкий?
- Какой части речи относятся слова — был жарок, разум, были, хуже болезни, дороже, был, твёрже, изображена, была по пояс, оказалось, была размещена, задуманы, всё было?
- Допишите предложения : У корней ели ?
- Помогите не пойму ?
- Виноват ли человек в своих болезнях?
- Помогите пожалуйста?
- Пантера красивый, но очень опасный зверь разобрать по членам предложения помогите срочно?
- Здравствуйте?
- ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОСЛЕ БОЛЕЗНИ НЕ ПОНИМАЮ?
- В каких случаях не нарушена норма словочетаемости слов?
- Как понять свои чувства и как их выразить?
- Презентация по русскому языку на тему » Вводные слова» 8 класс
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §15. Описание внешности человека. Упражнение №98
Выпишите сначала предложения (из повести А. Пушкина «Капитанская дочка»), в которых с помощью причастных конструкций показано, что герой охвачен тем или иным чувством. Затем те, в которых причастные конструкции не только рисуют движения героев, но и передают их душевное состояние. Расставьте пропущенные запятые и подчеркните причастные обороты как члены предложения.
1 . Я с..дел погружённый в глубокую задумчивость как вдруг Савельич пр..рвал мои размышления.
2 . Проснувшись, я увид..л перед собой Марью Ивановну ангельский голос которой меня пр..ветствовал. Не могу выр..зить сладос(?)ного чу(?)ства овл..девшего мною в эту минуту.
3 . Матушка отыскала мой п..спорт хранившийся в её шкатулке вместе с сорочкою в которой меня кр..стили и вручила его батюшке др..жащею рукою.
4 . Сначала она читала с видом вн..мательным и благ..склонным; но вдруг лицо её перем..нилось и Марья Ивановна следовавшая глазами за всеми её движениями и..пугалась строгому выр..жению этого лица, за минуту столь пр..ятному и спокойному.
5 . Марья Ивановна возвр..тилась к Анне Власьевне исполненная радос(?)ной надежды.
Решение
Предложения, в которых показано, что герой охвачен тем или иным чувством:
2 . Проснувшись, я увидел перед собой Марью Ивановну, ангельский голос которой меня приветствовал. Не могу выразить сладостного чувства, | овладевшего мною в эту минуту |.
Предложения, в которых причастные конструкции не только рисуют движения героев, но и передают их душевное состояние:
1 . Я сидел, | погружённый в глубокую задумчивость |, как вдруг Савельич прервал мои размышления.
3 . Матушка отыскала мой паспорт, | хранившийся в её шкатулке вместе с сорочкою |, в которой меня крестили, и вручила его батюшке дрожащею рукою.
4 . Сначала она читала с видом внимательным и благосклонным; но вдруг лицо её переменилось, и Марья Ивановна, | следовавшая глазами за всеми её движениями |, испугалась строгому выражению этого лица, за минуту столь приятному и спокойному.
5 . Марья Ивановна возвратилась к Анне Власьевне, | исполненная радостной надежды |.
Источник
Выразите то или иное чувство ?
Русский язык | 5 — 9 классы
Выразите то или иное чувство .
Пример — Болезнь оказалось очень опасной — ответ — к сожалению, болезнь оказалось очень опасной .
1. Болезнь оказалось очень опасной 2.
У механика нашлись запасные детали.
3. Некоторые из участников кросса почему — то не были на тренеровке.
Помогите пожалуйста, только свои решения а не из интернета, спасибо!
1. Болезнь , к нашему огорчению, оказалось очень опасной
У механика, к счастью, нашлись запасные детали.
3. Некоторые из участников кросса, к сожалению, , почему — то не были на тренировке.
1. переходить реку опасно : лёд ещё очень тонкий?
1. переходить реку опасно : лёд ещё очень тонкий.
2. переходить реку опасно, потому что лёд очень тонкий.
В чем их сходство и различие?
Какой части речи относятся слова — был жарок, разум, были, хуже болезни, дороже, был, твёрже, изображена, была по пояс, оказалось, была размещена, задуманы, всё было?
Какой части речи относятся слова — был жарок, разум, были, хуже болезни, дороже, был, твёрже, изображена, была по пояс, оказалось, была размещена, задуманы, всё было!
Допишите предложения : У корней ели ?
Допишите предложения : У корней ели .
Почему у елочки.
Для Кати и Жени бабушка.
От лесной сторожки до деревни.
Как красиво украсил иней ветви яблонь!
Нужно очень — очень срочно Заранее спасибки))).
Помогите не пойму ?
Помогите не пойму !
Найдите деепричастный оборот.
Опасность все животные чувствуют очень чутко часто теряя страх перед человеком именно к нему устремляются в мгновения очень сильной опасности.
Виноват ли человек в своих болезнях?
Виноват ли человек в своих болезнях?
Аргументируйте свой ответ.
Помогите пожалуйста?
Очень срочно нужно) Небольшое эссэ на тему «Как в человеке так и в государстве тяжелее всего болезнь начинающегося с головы» Гай Младший Буду очень благодарна : *.
Пантера красивый, но очень опасный зверь разобрать по членам предложения помогите срочно?
Пантера красивый, но очень опасный зверь разобрать по членам предложения помогите срочно.
Здравствуйте?
Помогите мне написать сочинение по картине, где изображен Гаврила Романович Державин, до болезни и во время болезни.
Сочинение должно быть на полтора тетрадного листа.
Очень вас ПРОШУ.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОСЛЕ БОЛЕЗНИ НЕ ПОНИМАЮ?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОСЛЕ БОЛЕЗНИ НЕ ПОНИМАЮ.
В каких случаях не нарушена норма словочетаемости слов?
В каких случаях не нарушена норма словочетаемости слов?
А)заглавная роль б)могущественный дуб в)молодой юноша г)благодаря болезни д)оказать впечатление е) оказать помощь.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Выразите то или иное чувство ?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Поражение русских войск сломило сопротивление князей Северо — Восточной Руси монгольскому нашествию[1]и предопределило попадание Северо — Восточной Руси взависимостьотМонгольской империи. После гибели великого князя Юрия великокняжеский престол заня..
Не является уточняющим членом и не требует обособления : г) пинг — понг или волейбол (разные виды спорта).
Сегодня — наречия временисначала — наречие времениздесь — наречие местасгоряча — наречие причинытрижды — количественные наречияспециально — наречие цели.
1 ЧАСТЬ : вошёл медведь 2 ЧАСТЬ влес.
1. Отведав его в детстве — деепричастный ; 4. Не вникая в суть его мнений — деепричастный ; 6. Поднявшись высоко в горы — деепричастный ; 8. Переливаясь и рассыпаясь серым по темной тучище — деепричастный.
Спп : Сад опустел, потому что все листья уже облетели. Я горько плакала, потому что было жалко Муму. Ссп : Осень наступила неожиданно, и наутро выпал снег. Отключили интернет, и я не смогла попасть на нужный сайт. Бсп : Ветер крепчал, гроза надви..
Источник
Как понять свои чувства и как их выразить?
Чтобы понять свои чувства, нужно их почувствовать внутри.
Если этого будет недостаточно, и они будут вам представляться единым «негативным» комком, или какой-то болью, то нужно пробежаться по списку базовых эмоций, и понять, какая из них больше подходит к вашему чувству.
Базовые эмоции такие:
Остальные эмоции в той или иной степени состоят из этих базовых «кирпичиков».
Чтобы начать свои чувства выражать, первым делом, нужно в разных ситуация научиться называть свои эмоции.
Кроме того, любая эмоция кроме оценочного компонента, еще и существует у нас в теле на физическом уровне. То есть, мы ее ощущаем внутри, и даже можем определить ее расположение.
Поэтому вторым шагом важно начать замечать в себе, как ваши эмоции откликаются в теле, какие вызывают ощущения.
Ну, и, наконец, любая эмоция выражается в поведении: в жестах, позе, действиях, мимике, голосе, слезах и т.д.
Поэтому для выражения эмоции важно начать совершать соответствующие ей действия, которые позволяют ей перейти из психологического уровня, на физический (телесный и поведенческий)
Конечно, для правильного выражения своих чувств, важно делать так, чтобы окружающие люди понимали вас.
С этой целью существует специальный 4-х шаговый метод, позволяющий реализовать свою эмоцию, но сделать это так, чтобы не разрушить отношения с окружающими.
О том, как это делается на практике, я подробней рассказываю в этом видео: «Как проявлять свой гнев»
Совершая эти 4 шага, вы сможете выражать любые свои эмоции с пользой для себя и без вреда для окружающих.
Источник
Презентация по русскому языку на тему » Вводные слова» 8 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Возьмите водные слова. От них кружится голова. Они мешают суть сберечь И замедляют нашу речь. И всё ж удобны потому, Что выдают легко другим, Как мы относимся к тому, О чём, смущаясь, говорим. Мне скажут: «К счастью…» и потом Пусть что угодно говорят, Я слушаю с открытым ртом И радуюсь всему подряд. Меня, как всех, не раз, не два Спасали вводные слова, И чаще прочих среди них Слова «во-первых», «во-вторых». Они, начав издалека, Давали повод не спеша Собраться с мыслями, пока Не знаю, где была душа. *
Кружится – словообразовательный разбор Слушаясь – словообразовательный разбор Мешают – морфологический разбор *
Работа с таблицей * Значения Вводные слова 1. Различная степень уверенности Конечно, разумеется, бесспорно, без сомнения, безусловно, действительно. 2. Различные чувства К счастью, к общей радости, к несчастью, к удивлению. 3. Источник сообщения (кому принадлежит сообщение) По сообщению, по словам, по мнению. 4. Порядок мыслей и их связь Во-первых, во-вторых, в-третьих, наконец, следовательно, значит так, напротив. 5. Замечания о способах оформления мыслей Одним словам, иначе говоря, лучше сказать.
Творческая работа Выразите свои мысли с уверенностью Поезд придёт вовремя. Во время каникул мы хорошо отдохнём. Перед соревнованием посоветуйтесь с врачом. *
Выразите мысли как предположение Солнечный дни установились надолго. Река вскроется рано. Весна будет тёплая и сухая. На юге уже начался купальный сезон. *
Выразите то или иное чувство. Болезнь оказалась опасной. У механика нашлись запасные детали. Некоторые из участников кросса почему-то не были на тренировке. *
Укажите, кому принадлежат данные сообщения. Экспедиция открыла в глухой сибирской тайге большие запасы нефти. В сентябре ожидаются ранние заморозки. В этой неширокой, но глубокой реке раньше было много рыбы. *
Для чего люди читают? Очевидно можно выделить три причины побуждающие людей к чтению. Во-первых они читают для овладения какой-нибудь специальностью. Во-вторых читают, чтобы удовлетворить свои художественные запросы, из любви к прекрасному. Наконец мы читаем, чтобы получить информацию об окружающем нас мире. Правда может быть есть ещё одна причина – «убить время». К сожалению есть ещё люди которые не знают куда себя деть. Таким образом чтение может приносить огромную пользу но может и не оставить заметного следа в уме и сердце человека. Всё дело в умении читать. *
Готовимся к ЕГЭ. Тест № 1. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. Давайте (1) скажем (2) им спасибо. Надо (3) скажем (4) подумать. 1) 1, 2, 3, 4. 2) 1, 2. 3) 3, 4. 4) 1, 2, 4. *
Они (1) видно (2) не придут. Из окна (3) видно (4) море и дюны. 1, 2, 3, 4. 2, 3, 4. 3, 4. 1, 2. Из окна хорошо было (1) видно (2) старый дуб. Старый дуб (3) видно (4) снова распустился. 1, 2, 3, 4. 3, 4. 1, 3. 1, 2. *
Составление ассоциаций на основе заданной темы. *
Домашнее задание Упражнение № 364. Допишите рассказ. *
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-062982
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах
Время чтения: 2 минуты
Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник