- Выражение сильного чувства знаки препинания
- Значение словосочетания «восклицательный знак»
- восклицательный знак
- Что такое междометие, как его правильно выделять знаками препинания
- Что такое междометие
- Для чего служат междометия
- Виды междометий по происхождению
- Сколько всего междометий в русском языке
- Как подчеркиваются междометия в предложениях
- Знаки препинания при междометиях
- Эмоции в тексте: зачем и как их использовать
- Содержание статьи:
- Есть ли эмоции в тексте?
- Насколько «эмоциональным» должен быть продающий текст?
- Как не переборщить с эмоциональностью?
- Инструменты проявления эмоций в продающем тексте
- Знаки препинания, добавляющие эмоций
- Речевые эмоции
- Приемы эмоционального оформления
- Хочешь вызвать эмоцию – прояви заботу
Выражение сильного чувства знаки препинания
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Веры Васильевны Бабайцевой: «Знаки препинания помогают пишущему точно и ясно выражать мысли и чувства, а читающему — понять их».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В .В. Бабайцевой.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1) Полина работала домоправительницей у известного художника Родиона Викторовича Иванова. (2) Этим летом хозяева уехали в Германию, оставив на неё свою дочь Никандру, которая не могла ходить и с каждым годом становилась всё несноснее: капризная, вздорная девчонка.
(3)Накануне, придя от приятельницы, Полина глазам своим не поверила, застав Никандру и её нового знакомого Костю за мытьём посуды. (4)Прежде и речи не шло, чтобы девочка помогала по дому. (5)Это всё влияние её приятеля: уж неизвестно — к худу или к добру?
(6)Откуда было Полине знать, что со вчерашнего дня мытьё посуды превратилось для Ники в почти священный ритуал, помогающий прокрутить снова и снова воспоминания о чаепитии с Костей. (7)Как любой человек, которому недоступны простые радости жизни, Ника острее воспринимала звуки, запахи. (8)Она знала, что память ощущений бывает порой сильнее, чем обычная память. (9)Её руки помнили шершавость вафельного полотенца и прохладу мокрой фарфоровой чашки. (10)До слуха доносился шум текущей воды, а воображение дорисовывало Костю, намывающего тарелки возле раковины.
(11) Они о многом говорили. (12)Девочка впервые так близко и на равных общалась с ровесником. (13)Костя рассказывал о своих родителях, о том, что мать у него портниха и что отец много работает.
(14) От этих мыслей Никандра перешла к размышлениям о своём отце.
(15) Она всю жизнь стремилась привлечь к себе его внимание. (16)Однажды это почти удалось. (17)Он увидел её рисунки, и на его лице появился интерес. (18)В тот день Никандра решила во что бы то ни стало научиться рисовать так, чтобы он восхищался ею. (19)В дом стал приходить учитель рисования. (20)Как она старалась! (21)Иногда ей казалось, что рисунок особенно удался, и она с волнением ждала отца, чтобы разделить с ним радость, но искра интереса больше не загоралась на его лице. (22)Он мимоходом смотрел, бросал: «Неплохо». (23)Это всё, что она сумела заслужить. (24)Но рисовать не перестала.
(25) И в это утро она рисовала и думала о Косте. (26)Краски не успели просохнуть, как вдруг мальчик появился — будто почувствовал! (27)Нике не терпелось показать ему новую акварель.
(28)Мольберт с акварелью возвышался посреди комнаты, а рядом на тумбочке лежали краски, кисти и заляпанный яркими пятнами лист бумаги, служивший палитрой.
— (29)Это я нарисовала для тебя, — не дав Косте опомниться, Ника указала на мольберт и затаила дыхание в ожидании приговора.
(30)Чтобы не обидеть девочку, Костя искоса глянул на акварель: из травы выглядывала нарядная ёлочка. (31)В тёмную зелень деревца вплелась пара кустиков костяники. (32)Красные капли ягод алели на еловых ветках, будто на рождественской открытке.
(33)Костя невольно присвистнул:
— (34)Ну ты даёшь! (35)Сама нарисовала? (36)Отпад!
(37) Ему понравилось! (38)Понравилось! (39)Нике вдруг стало так легко и весело, что она невольно рассмеялась. (40)Время от времени гости отца хвалили её работы, но никакие комплименты не шли в сравнение с коротким и весомым словом «отпад».
— (41)Твой отец, наверное, гордится. (42)Мой бы страшно удивился, если б я чего такое сотворил, — улыбнулся Костя.
(43) Ника помрачнела. (44)Искушение рассказать Косте о равнодушии отца, о непонимании, об одиночестве было велико, но в последний миг Ника сдержалась: незачем выплёскивать свои обиды.
— (45)Он нанял для меня хорошего учителя по рисованию, — сдержанно сказала Ника.
(46) Раньше такая сдержанность была ей несвойственна.
(47) Никандре ещё предстояло научиться по-новому общаться с близкими ей людьми, заслуживать их доверие, а это было трудно. (48)Но в её жизни ничего не было легко.
* Крюкова Тамара Шамильевна (род. в 1953 г.) — современная писательница, автор произведений для детей и юношества. В книге «Костя+Ника» рассказана история взаимоотношений подростков. Автор показывает, как настоящая любовь побеждает всё: непонимание, равнодушие и даже недуг. Сюжет повести лёг в основу художественного фильма «КостяНика. Время лета».
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Нике не терпелось показать Косте свой новый рисунок?»
1) Ника была избалованной девочкой, которая привыкла, что её рисунками восхищаются.
2) Нике важно было узнать мнение Кости, потому что он ей нравился.
3) Ника стремилась любым способом привлечь внимание сверстника.
4) Девочка хотела показать Косте, что она особенная, не такая, как все.
Источник
Значение словосочетания «восклицательный знак»
- Восклица́тельный знак (!) — знак препинания, выполняющий интонационно-экспрессивную и отделительную функции, который ставится в конце предложения для выражения изумления, сильного чувства, волнения и тому подобного. Также восклицательный знак может ставиться при обращении: «Товарищи! Все на защиту Родины!» или после междометия: «Ах! Не говорите мне о нём!». Может сочетаться с вопросительным знаком для обозначения вопроса — восклицания. По правилам русской пунктуации первым пишется вопросительный знак: «Куда это ты собрался?!» и с многоточием. В русской типографике многоточие после восклицательного знака имеет не три, а две точки: «Мы тонем. »
Применительно к церковнославянской и старинной русской письменности восклицательный знак называется удиви́тельная.
Так называемый сатирический восклицательный знак, заключённый в скобки и поставленный после слова или высказывания, указывает на нелепость или неверность сказанного. В профессиональной практике восклицательный знак в скобках, напротив, используется для подтверждения крайне необычного высказывания, как указание на намеренный, а не ошибочный его характер (например, в медицине при выписке рецепта на дозировку, превышающую предельно допустимую). Восклицательный знак в скобках ставится и после цифр, чтобы избежать путаницы с факториалом.
В некоторых языках (прежде всего в испанском) также используется перевёрнутый восклицательный знак (¡ — U+00A1), который ставится в начале восклицательного предложения в дополнение к обычному восклицательному знаку в конце.
В американской типографике в 1960-е — 1970-е годы употреблялся пунктуационный глиф из восклицательного и вопросительного знаков, именовавшийся interrobang (‽ — U+203D).
восклицательный знак
1. знак препинания в форме прямой линии с точкой внизу, ставится обычно в конце предложения для выражения сильной эмоции
Источник
Что такое междометие, как его правильно выделять знаками препинания
Что такое междометие
Междометия — это неизменяемые слова и сочетания, служащие для выражения различных чувств и волевых побуждений («ох», «ах», «ну»), но не называющие их прямо.
Для чего служат междометия
Особенность междометий в том, что они выражают чувства, не называя их, или побуждают к действию, не называя этого действия. Они не имеют грамматических значений, не изменяются по числам и родам. В большинстве случаев они не могут выступать в качестве членов предложения, но заменяют собой определенные выражения или даже целые предложения.
Сравним две фразы: «Увы, она умирает» и «К несчастью, она умирает». В первом случае чувство, которое вызывает у говорящего неизбежность чьей-то смерти, выражено, но не названо; во втором случае оно названо.
Сравним «Тсс» и «Молчите». В первом случае выражение призывает к молчанию, но действие, к которому говорящий побуждает собеседника, не названо прямо. Во втором случае использован глагол в повелительном наклонении, это приказ, а не просьба или намек.
Как и звукоподражательные слова, они относятся к интеръективным частям речи, которые также выделяют в класс служебно-самостоятельных. Но существуют и другие классификации, согласно которым такие слова относятся к частицам, как предлоги и союзы, или не относятся к частям речи в принципе, т. е. являются отдельным синтаксическим классом.
Междометия делятся на три основных разряда:
Междометия, передающие чувства, называют эмоциональными: «ай», «господи», «ура» и т. д. В эту же группу входят нецензурные экспрессивные восклицания.
Выражающие волеизъявление, побуждающие к действию междометия выделяются в группу побудительных, или императивных: «ау», «эй», «ну» и т. д. По функции в предложении они схожи с глаголами в повелительном наклонении. Побудительные возгласы употребляют и при обращении к животным, например, «цып-цып», «кис-кис», «тпру» и т. д.
На базе активно употребляемых слов могут образовываться новые части речи: например, разговорные глаголы «ойкать», «нукать», «тпрукать» и т. п.
Вне частей речи находятся и звукоподражания, в том числе описывающие звуки, которые издают животные и птицы: «трах-тарарах», «дзинь», «мяу-мяу» и т. п. Но к междометиям они не относятся, как и слова, описывающие моментальные действия: «бах», «плюх» и т. п. Все эти слова не передают значения волеизъявления или побуждения.
Этикетные междометия тоже выражают чувства. Это утратившие знаменательность приветствия, прощания, пожелания. Не всегда их можно отнести к междометиям в полной мере.
Слово «спасибо» по значению близко к междометиям, так как оно выражает чувство благодарности, не называя его. Но оно, в отличие от них, может иметь зависимые слова: «большое тебе спасибо».
Эмоциональные междометия способны передать целую гамму человеческих чувств. Только некоторые из них выражают какое-то одно чувство.
«Увы» выражает сожаление. «Ба» — эмоциональную реакцию на неожиданное событие.
Многие междометия могут выражать самые разные чувства в зависимости от интонации или контекста.
Наиболее широкий круг чувств, вплоть до самых противоположных, способно передать «ах»: восхищение, сожаление, упрек, тревогу, негодование. «Фу» может выражать отвращение, негодование, презрение: «фу, какая гадость», «фу, как не стыдно». Близки к нему значения междометий «тьфу», «фи».
Виды междометий по происхождению
По происхождению междометия делятся на производные и непроизводные.
Производные происходят от слов других частей речи: глаголов, существительных, местоимений, наречий.
«Здравствуйте» образовано от глагола «здравствовать», «батюшки» — от существительного «батюшка», «полно» — от наречия «полно», «то-то же» — от местоимения «то».
В эту же группу входят междометия, в основе которых лежат иноязычные слова: «алло», «браво», «бис». Благодаря влиянию английского языка в русском постоянно появляются новые междометия, правописание которых еще должно устояться. Другие, например, «ба», «и», устаревают и выходят из употребления.
«Караул», крик о помощи, происходит от существительного «караул», которое обозначает вооруженную стражу, охрану. Человек, на которого нападали, взывал к страже. Со временем связь крика «караул» с названием вооруженной стражи утратилась, слово стало использоваться как междометие.
В междометия перешли и многие словосочетания, которые потеряли свое первоначальное значение и теперь употребляются для выражения чувств: «ради бога» — выражение предостережения, «черт возьми» — выражение негодования или раздражения.
«Боже» — старая звательная форма от слова «Бог». В значении «обращение к Богу» она пишется с большой буквы. Когда ни о каком обращении к Богу речи нет, «боже» пишется с маленькой буквы, хотя по происхождению это та же словоформа. Но употребляется она во втором случае для выражения сильного чувства.
Непроизводные междометия не имеют связи с другими частями речи. Обычно они состоят из одного, двух или трех звуков: «о», «эй», «ого». Их происхождение часто связано с эмоциональными возгласами, непроизвольными реакциями на какой-либо раздражитель, например, на боль или холод. Этим обусловлено присутствие в них звуков и звукосочетаний, не слишком типичных для языка: «тсс», «брр».
В эту же группу входят сложные междометия, в состав которых входит несколько непроизводных. Они пишутся через дефис: «ой-ой», «ай-яй-яй».
Сколько всего междометий в русском языке
Филологи насчитали в русском языке 485 междометий.
Как подчеркиваются междометия в предложениях
Междометия не подчеркиваются, так как не являются членами предложения. Они не относятся к частям речи, ни к служебным, ни к знаменательным. Они не выражают отношений между словами, не связывают их, как служебные части речи, и не называют явления действительности, как знаменательные.
В некоторых случаях междометие может заменять член предложения, т. е. выполнять заместительную функцию. Например, оно будет подлежащим в предложении «Из-за стены раздалось громкое „эх”, заставившее его испуганно вздрогнуть».
Знаки препинания при междометиях
Междометия выделяются запятыми. Если междометия относятся к побудительным или произносятся с восклицательной интонацией, после них может стоять восклицательный знак.
Источник
Эмоции в тексте: зачем и как их использовать
Заказчики часто просят писать более эмоциональные тексты. При этом в качестве примеров приводятся переполненные прилагательными и не особо связные статьи. Не все начинающие копирайтеры понимают, в каком случае обилие эпитетов в сочетании с восклицательными знаками действительно необходимо.
В этой статье мы разберемся, существуют ли настоящие эмоции в тексте, так ли важно писать сугубо в инфостиле и какие средства эмоциональности можно и нельзя использовать в продающей статье.
Содержание статьи:
Есть ли эмоции в тексте?
Реальных эмоций в тексте быть не может, поэтому фразу «эмоциональный текст» нельзя воспринимать буквально. Это метафора, за которой скрывается способность вызывать эмоциональный отклик у представителей целевой аудитории.
Эмоция представляет собой психический процесс, спровоцированный переживаниями, которые возникают в определенных ситуациях. Эмоции могут быть самыми разнообразными. Это и страх, и радость, и заинтересованность, и грусть, и удивление, и многое другое.
Чтобы текст был способен вызывать такой отклик, одних прилагательных недостаточно.
Приведем пример текста, переполненного эпитетами:
А вот пример текста, действительно вызывающего эмоции:
Может, и не слишком честно. Но зато наглядно.
Насколько «эмоциональным» должен быть продающий текст?
Некоторые копирайтеры никак не могут отказаться от привычки максимально накалять атмосферу. Их статьи просто «кричат». Другие, наоборот, «выдавливают» из них все, что может вызвать хоть малейшую эмоцию, и превращают свои тексты в сухой набор цифр и фактов, неверно трактуя современный информационный стиль.
В начале 2000-х, во времена становления инфобизнеса, когда продающие тексты только появились, эмоциональный накал в них зашкаливал. И для этого было несколько причин:
1). Распространено мнение, что именно эмоции провоцируют людей делать покупки. Сразу отметим, что это действительно так, но отчасти.
2). В продающих текстах предлагаются особые товары, которые не очень нужны потенциальному покупателю и даже откровенно бесполезны. Без эмоций их не продать.
Если вспомнить рекламу 5-10-летней давности, эмоции буквально выливались с экранов телевизоров и мониторов. Сегодня уже практически не встретишь такого. Потребители стали опытнее и разборчивее, они уже не так охотно реагируют на громкие призывы и выкрики.
Но надо признать, что подобная реклама появляется и сейчас. К примеру, в последние годы в сети можно наткнуться на массу страниц с предложениями курсов по обучению непонятно чему. Дается схема, позволяющая заработать, демонстрируются скриншоты, и все это дополняется отзывами сомнительной достоверности. Конкретики недостает, зато цена невысокая и много эмоций.
В свое время именно желание излагать информацию по делу и как можно проще привело к появлению инфостиля. Но его все еще нередко воспринимают только как набор фактов и цифр, а это приводит к «высушиванию» текста.
В крайностях нет ничего хорошего. Это справедливо и по отношению к продающим текстам. В них должны присутствовать и фактические данные, и эмоциональная составляющая.
Возьмем формулу продающего текста AIDCKA. После этапа D, за которым скрывается desire (желание), в ней идет C, то есть confidence (доверие). Таким образом, сначала потребителю предлагается привлекательный продукт, а после этого предстоит продолжительная работа с возражениями.
Например, нельзя ответить однозначно, совершаются ли покупки только под действием эмоций. Некоторые люди действительно следуют своим эмоциональными порывам и зачастую делают спонтанные покупки. Другие же более рациональны и редко позволяют своим эмоциям разгуляться. Многие в разных ситуациях действуют по-разному, совершая то необходимые покупки, то эмоциональные.
Даже при неспешном шопинге, когда покупатель обдумывает каждое приобретение, в последний момент нередко принимается слишком поспешное решение. И выглядит это, как правило, так: «Ну все, надоело выбирать, возьму обе блузки» или «Эта модель красивее, беру». Что нами руководит в таких случаях? Прежде всего, эмоции.
Как не переборщить с эмоциональностью?
Выбор градуса накала зависит от множества факторов, которые можно объединить в две группы:
- адресат: необходимо учитывать, кому мы предлагаем продукт;
- цена: для дорогих и дешевых товаров (услуг, работ) используется разный подход.
Совершить незапланированную покупку мороженого проще простого. С новой машиной или квартирой так не выйдет, тут необходимо все взвесить.
Таким образом, уровень эмоциональности текстов зависит от ценовой категории продукта и целевой аудитории.
Для частных потребителей (b2c), женщин и молодых людей, а также при продвижении недорогих товаров (услуг) эмоций должно быть больше.
Если текст адресован представителям бизнеса (b2b), мужчинам и людям зрелого возраста, когда речь идет о дорогом продукте, требуется больше логики.
В статьях для бизнеса накал эмоций невысок, но сводить его к нулю не стоит. Некоторая эмоциональность здесь допустима.
Что касается тестов для обычной потребительской аудитории, в них градус эмоциональности гораздо выше, но срываться на крик все же не стоит. Необходимо избегать слишком плотного размещения восклицаний. В норме в блоке, состоящем из нескольких абзацев, должны быть один-два восклицательных знаков.
Но это не единственное проявление эмоциональности.
Инструменты проявления эмоций в продающем тексте
Все приемы повышения эмоциональности, в том числе сомнительные, можно разделить на такие группы:
- основанные на использовании средств пунктуации;
- речевые;
- связанные с оформлением.
Знаки препинания, добавляющие эмоций
Восклицательный знак
Когда от копирайтера требуют повысить или снизить уровень эмоциональности, чаще всего имеют в виду именно восклицания. Но, как мы уже говорили в прошлой статье, их не должно быть много.
Восклицательные знаки должны использоваться с максимальной аккуратностью, а в некоторых случаях лучше отказаться от них вообще. Нередко восклицания воспринимаются как адресованный читателю крик, побуждающий к определенным действиям.
Используйте их исключительно там, где особенно важно привлечь внимание.
Многоточие
При помощи этого знака препинания можно отобразить растерянность, неуверенность и задумчивость. Его стоит применять там, где речь идет о проблемах потребителя, где «страдания» доходят до предела.
Приведем пример:
«И тут вы осознаете, что это совершенно не то, чего вы хотели…».
Многоточия уместны далеко не в каждом тексте, и с их количеством нужно быть осторожнее. Если их слишком много, текст выглядит несерьезно и создается впечатление, что автор не уверен в своих словах.
Речевые эмоции
Здесь мы поговорим об использовании эмоциональной лексики.
Превосходные степени
Этот способ повысить градус эмоциональности текста нельзя назвать удачным. Таким избитым приемом пользуются непрофессиональные авторы рекламных объявлений, которые ограничиваются простой похвалой продукта, описывая его эпитетами вроде «самый лучший», «прекрасный» и т. п.
Использование в отношении товара или услуги превосходных степеней уместно исключительно в том случае, когда это элемент позиционирования, в основе которого — надежная маркетинговая база. Другими словами, можно говорить, что компания первая в своем сегменте рынка, если это действительно так.
В противном случае стоит ограничиться эпитетами поскромнее, вместо «лучший» использовать «надежный» или «достойного качества».
Эпитеты
В эмоциональном тексте должны быть не только прилагательные, описывающие характеристики продукта, к примеру, «черный», «широкий» и т. п. Сухое описание стоит разбавить.
Но при использовании эпитетов важны аккуратность и соблюдение баланса: выбирайте только те, которые действительно подходят в конкретной ситуации, и не увлекайтесь, превращая продающий текст в художественный, — он должен быть понятен на уровне интуиции.
Активный (действительный) залог
Глаголы и причастия в русском языке могут иметь действительный (активный) либо страдательный (пассивный). В первом случае действие совершает сам объект, а во втором оно совершается над ним.
Если использовать в тексте преимущественно пассивный залог, стиль его будет канцелярским, а фразы слишком общими и безликими.
Вот, посмотрите:
- В рамках реализации мер по борьбе с коррупцией привлечено к ответственности 10 взяточников.
- По результатам проведения проверок прокурорами выявлено 100 правонарушений.
- На протяжении I полугодия 2018 года проведены ремонты дорог в Саратовской области на 1 млн руб.
Такие фразы не дают представления об участниках событий. Миллион потрачен, ремонты проведены, правонарушения выявлены — складывается впечатление, что все это произошло само собой, без посторонней помощи.
Определить залог можно без особого труда. Просто возьмите слово «зомби» и поставьте после глагола или причастия. Если залог пассивный, словосочетание будет согласованным, а с активным глаголом «зомби» никак не сочетается. Прием шуточный, но действенный.
Сравните:
- Автомобиль был приобретен зомби неделю назад – пассивный залог.
- Мы купили зомби автомобиль неделю назад – активный.
Используя глаголы в активном залоге, можно избежать официоза и придать тексту легкость.
Экспрессивная лексика
Речь идет о словах с эмоциональным окрасом, как грубых, так уменьшительно-ласкательных.
Иногда копирайтеры злоупотребляют такой лексикой и даже переходят на мат. Для определенной целевой аудитории, которой требуется сильный «пинок», это срабатывает, если нецензурную лексику позволяет себе автор с громким именем, которому можно простить практически все.
Но мы категорически не советуем использовать в текстах мат или другие слова и выражения с экспрессивной окраской: гораздо лучше демонстрировать уважение к читателю независимо от того, к кому мы обращаемся и с какой целью. Просторечия и ругательства стоит отбросить.
Хотя очень редко, но все же можно использовать что-то вроде такого:
Главное, что нужно усвоить, — во всем должно быть чувство меры.
Сравнения
Этот инструмент повышения степени накала вполне подходит для написания продающего текста. Но можно столкнуться с серьезной проблемой — подобрать сравнение, которое было бы корректным и одновременно сильным, иногда довольно трудно.
В этом случае копирайтеру будет полезен опыт писателей, поскольку привлечь внимание читателя и донести до него нужную информацию порой легче через образы.
Приемы эмоционального оформления
С эмоциями связан только один из четырех существующих способов оформления текстов — акцентный. При помощи акцентов можно не только указать, на что обратить особое внимание, но и повысить эмоциональность.
Но с некоторыми из них нужно быть поосторожней. Это, например, такие «токсичные» акценты, как:
— увеличение размера шрифта определенного слова или фразы;
— использование верхнего регистра.
Если пользоваться такими приемами, тексты получатся кричащими, а это явный признак работы невысокого качества.
Среди всей массы существующих акцентов мы советуем остановиться на двух:
- курсив — подойдет для слов и фраз с интонационным окрасом;
- полужирный шрифт — самые важные, базовые мысли стоит выделять именно так.
Показатель эмоциональности выше у курсива. Им стоит заменять такие акценты, как нижнее подчеркивание, которое свойственно для ссылок, а также верхний регистр.
Хочешь вызвать эмоцию – прояви заботу
Независимо от того, сухой получается статья или полной эмоций, пишите вы пост для соцсетей или продающий текст, важнее всего дать читателю то, что он ожидает получить. Если ему нужны часы, напишите, чем они лучше аналогов. Для читателя, который ищет историю из жизни, не жалейте эмоций. Тем, кому нужна доставка товаров, расскажите о ее условиях конкретно и четко, со всеми необходимыми цифрами.
Читателю понравится статья, которая будет для него полезна. Если при этом возникнет эмоция, все сделано правильно.
Уточняйте у заказчика его целевую аудиторию, её интересы и особенности. Это поможет понять, какие эмоциональные средства нужно использовать, а каких лучше избегать.
Регистрируйтесь на eTXT и выражайте свои эмоции при написании продающих текстов!
Источник