- Выберите примеры безусловных рефлексов человека выделение адреналина при стрессе
- Рефлексы
- Выберите примеры безусловных рефлексов человека выделение адреналина при стрессе
- Рефлексы
- Теоретический вопрос ДНЯ
- Выберите примеры безусловных рефлексов человека выделение адреналина при стрессе
- Рефлексы
- Теоретический вопрос ДНЯ
Выберите примеры безусловных рефлексов человека выделение адреналина при стрессе
«Биология отрицает законы математики: при делении происходит умножение» Валерий Красовский
Рефлексы
Установление последовательности рефлекторной дуги, условные и безусловные рефлексы
1. Установите правильную последовательность передачи нервного импульса по рефлекторной дуге.
1) вставочный нейрон
3) эффекторный нейрон
4) сенсорный нейрон
5) рабочий орган
2. Установите правильную последовательность передачи нервного импульса по рефлекторной дуге внутри ЦНС.
1) присоединение медиатора к рецептору на мембране эффекторного нейрона
2) возбуждение на мембране сенсорного нейрона
3) возникновение импульса на мембране эффекторного нейрона
4) выброс медиатора в синаптическую щель
5) удаление медиатора из синаптической щели
3. Расположите в правильном порядке элементы рефлекторной дуги коленного рефлекса человека. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) двигательный нейрон
2) чувствительный нейрон
4) рецепторы сухожилия
5) четырёхглавая мышца бедра
4. Установите последовательность передачи нервного импульса по дуге условного слюноотделительного рефлекса у человека на звонок.
1) слуховой центр коры мозга
2) чувствительный нейрон
3) рецепторы слуха
4) временная связь
5) центр слюноотделения
6) слюнные железы
7) двигательный нейрон
5. Особенность безусловных рефлексов заключается в том, что они
1) возникают в результате многократного повторения
2) являются признаком, характерным для отдельной особи вида
3) являются генетически запрограммированными
4) характерны для всех особей вида
5) являются врожденными
6) не передаются по наследству
6. В нервной системе человека вставочные нейроны передают нервные импульсы
1) с двигательного нейрона в головной мозг
2) от рабочего органа в спинной мозг
3) от спинного мозга в головной мозг
4) от чувствительных нейронов к рабочим органам
5) от чувствительных нейронов к двигательным нейронам
6) из головного мозга к двигательным нейронам
7. Установите последовательность прохождения нервного импульса в рефлекторной дуге кожного болевого рефлекса
1) задний корешок спинномозгового нерва
4) болевой рецептор
5) передний корешок спинномозгового нерва
8. Установите последовательность звеньев рефлекторной дуги рефлекса потоотделения. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1) возникновение в рецепторах нервных импульсов
3) возбуждение двигательных нейронов
4) раздражение рецепторов кожи, воспринимающих тепло
5) передача нервных импульсов к потовым железам
6) передача нервных импульсов по чувствительным нейронам в ЦНС
Источник
Выберите примеры безусловных рефлексов человека выделение адреналина при стрессе
«Биология отрицает законы математики: при делении происходит умножение» Валерий Красовский
Рефлексы
Установление последовательности рефлекторной дуги, условные и безусловные рефлексы
1. Установите правильную последовательность передачи нервного импульса по рефлекторной дуге.
1) вставочный нейрон
3) эффекторный нейрон
4) сенсорный нейрон
5) рабочий орган
2. Установите правильную последовательность передачи нервного импульса по рефлекторной дуге внутри ЦНС.
1) присоединение медиатора к рецептору на мембране эффекторного нейрона
2) возбуждение на мембране сенсорного нейрона
3) возникновение импульса на мембране эффекторного нейрона
4) выброс медиатора в синаптическую щель
5) удаление медиатора из синаптической щели
3. Расположите в правильном порядке элементы рефлекторной дуги коленного рефлекса человека. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) двигательный нейрон
2) чувствительный нейрон
4) рецепторы сухожилия
5) четырёхглавая мышца бедра
4. Установите последовательность передачи нервного импульса по дуге условного слюноотделительного рефлекса у человека на звонок.
1) слуховой центр коры мозга
2) чувствительный нейрон
3) рецепторы слуха
4) временная связь
5) центр слюноотделения
6) слюнные железы
7) двигательный нейрон
5. Особенность безусловных рефлексов заключается в том, что они
1) возникают в результате многократного повторения
2) являются признаком, характерным для отдельной особи вида
3) являются генетически запрограммированными
4) характерны для всех особей вида
5) являются врожденными
6) не передаются по наследству
6. В нервной системе человека вставочные нейроны передают нервные импульсы
1) с двигательного нейрона в головной мозг
2) от рабочего органа в спинной мозг
3) от спинного мозга в головной мозг
4) от чувствительных нейронов к рабочим органам
5) от чувствительных нейронов к двигательным нейронам
6) из головного мозга к двигательным нейронам
7. Установите последовательность прохождения нервного импульса в рефлекторной дуге кожного болевого рефлекса
1) задний корешок спинномозгового нерва
4) болевой рецептор
5) передний корешок спинномозгового нерва
8. Установите последовательность звеньев рефлекторной дуги рефлекса потоотделения. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1) возникновение в рецепторах нервных импульсов
3) возбуждение двигательных нейронов
4) раздражение рецепторов кожи, воспринимающих тепло
5) передача нервных импульсов к потовым железам
6) передача нервных импульсов по чувствительным нейронам в ЦНС
9. Выберите признаки условных рефлексов.
3) имеют временные рефлекторные дуги
4) имеют постоянные рефлекторные дуги
5) не наследуются
10. Выберите примеры безусловных рефлексов человека.
1) испуг при сильном неожиданном звуке
2) выделение слюны во время еды
3) езда на велосипеде
4) выполнение приказа начальника
5) выделение адреналина при стрессе
6) соблюдение режима дня
Теоретический вопрос ДНЯ
Советы, которые помогут эффективно подготовиться к ЕГЭ по БИОЛОГИИ
1. Познакомься с актуальными демоверсией, спецификацией, кодификатором на официальном сайте, чтобы четко понимать, что тебя ждет и какие требования предъявляются к уровню подготовки.
2. Определись, сколько баллов ты хотел бы получить.
3. Составь расписание своих занятий и старайся максимально его соблюдать. Регулярность занятий очень важна.
4. Используй несколько источников для подготовки: школьные учебники, пособия для поступающих в ВУЗы, видео уроки и т.п.
5. Главное – понимание! Старайся разобраться в теме, а потом можно зазубрить некоторые понятия.
6. Учись внимательно читать и понимать задание.
7. Начинай с легкого и постепенно усложняй материал. Но не бойтесь сложных заданий, если хочешь высокий балл.
8. Постоянно повторяй пройденный материал, решай тесты, задачи и теоретические вопросы.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа. Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову.
9. Систематизируй материал, создай целостную и структурированную систему знаний.
10. И не забывай высыпаться, сбалансированно питаться и вести здоровый образ жизни. Это хорошо влияет на память:)
Источник
Выберите примеры безусловных рефлексов человека выделение адреналина при стрессе
«Биология отрицает законы математики: при делении происходит умножение» Валерий Красовский
Рефлексы
Установление последовательности рефлекторной дуги, условные и безусловные рефлексы
1. Установите правильную последовательность передачи нервного импульса по рефлекторной дуге.
1) вставочный нейрон
3) эффекторный нейрон
4) сенсорный нейрон
5) рабочий орган
2. Установите правильную последовательность передачи нервного импульса по рефлекторной дуге внутри ЦНС.
1) присоединение медиатора к рецептору на мембране эффекторного нейрона
2) возбуждение на мембране сенсорного нейрона
3) возникновение импульса на мембране эффекторного нейрона
4) выброс медиатора в синаптическую щель
5) удаление медиатора из синаптической щели
3. Расположите в правильном порядке элементы рефлекторной дуги коленного рефлекса человека. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) двигательный нейрон
2) чувствительный нейрон
4) рецепторы сухожилия
5) четырёхглавая мышца бедра
4. Установите последовательность передачи нервного импульса по дуге условного слюноотделительного рефлекса у человека на звонок.
1) слуховой центр коры мозга
2) чувствительный нейрон
3) рецепторы слуха
4) временная связь
5) центр слюноотделения
6) слюнные железы
7) двигательный нейрон
5. Особенность безусловных рефлексов заключается в том, что они
1) возникают в результате многократного повторения
2) являются признаком, характерным для отдельной особи вида
3) являются генетически запрограммированными
4) характерны для всех особей вида
5) являются врожденными
6) не передаются по наследству
6. В нервной системе человека вставочные нейроны передают нервные импульсы
1) с двигательного нейрона в головной мозг
2) от рабочего органа в спинной мозг
3) от спинного мозга в головной мозг
4) от чувствительных нейронов к рабочим органам
5) от чувствительных нейронов к двигательным нейронам
6) из головного мозга к двигательным нейронам
7. Установите последовательность прохождения нервного импульса в рефлекторной дуге кожного болевого рефлекса
1) задний корешок спинномозгового нерва
4) болевой рецептор
5) передний корешок спинномозгового нерва
8. Установите последовательность звеньев рефлекторной дуги рефлекса потоотделения. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1) возникновение в рецепторах нервных импульсов
3) возбуждение двигательных нейронов
4) раздражение рецепторов кожи, воспринимающих тепло
5) передача нервных импульсов к потовым железам
6) передача нервных импульсов по чувствительным нейронам в ЦНС
9. Выберите признаки условных рефлексов.
3) имеют временные рефлекторные дуги
4) имеют постоянные рефлекторные дуги
5) не наследуются
10. Выберите примеры безусловных рефлексов человека.
1) испуг при сильном неожиданном звуке
2) выделение слюны во время еды
3) езда на велосипеде
4) выполнение приказа начальника
5) выделение адреналина при стрессе
6) соблюдение режима дня
Теоретический вопрос ДНЯ
Советы, которые помогут эффективно подготовиться к ЕГЭ по БИОЛОГИИ
1. Познакомься с актуальными демоверсией, спецификацией, кодификатором на официальном сайте, чтобы четко понимать, что тебя ждет и какие требования предъявляются к уровню подготовки.
2. Определись, сколько баллов ты хотел бы получить.
3. Составь расписание своих занятий и старайся максимально его соблюдать. Регулярность занятий очень важна.
4. Используй несколько источников для подготовки: школьные учебники, пособия для поступающих в ВУЗы, видео уроки и т.п.
5. Главное – понимание! Старайся разобраться в теме, а потом можно зазубрить некоторые понятия.
6. Учись внимательно читать и понимать задание.
7. Начинай с легкого и постепенно усложняй материал. Но не бойтесь сложных заданий, если хочешь высокий балл.
8. Постоянно повторяй пройденный материал, решай тесты, задачи и теоретические вопросы.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа. Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову.
9. Систематизируй материал, создай целостную и структурированную систему знаний.
10. И не забывай высыпаться, сбалансированно питаться и вести здоровый образ жизни. Это хорошо влияет на память:)
Источник