Вязальный канал мамина радость

Содержание
  1. Мамина радость | Вязаные игрушки
  2. Записи сообщества Поиск Мамина радость | Вязаные игрушки запись закреплена Зайка Развивайка Мамина радость | Вязаные игрушки запись закреплена ДЕТИ В СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬЕ † Православие 12 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ 1. Воспитывать — не значит объяснять как надо жить. Это не работает. 2. Как вы общаетесь с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости. Показать полностью. 3. Наказывать детей можно и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Ребенок должен ощущать, что родители — это добрые, но сильные люди, которые могут его наказать, но действуют в его интересах и его любят. 4. Будучи несчастными людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо. 5. Карманные деньги должны быть у ребенка уже лет с шести. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. 6. Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен — это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно. 7. Бардак в комнате подростка соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. 8. Если в нач. школе ваш ребенок не справляется с программой, если вам приходится подолгу сидеть над уроками — проблема не в ребенке, а в школе. Меняйте школу. Сложнее — не значит лучше! 9. Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему доверяют. 10. Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как надо жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах — у него проблема. 11. В разговоре с ребенком не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты — плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». 12. Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут? Мамина радость | Вязаные игрушки запись закреплена Я — воспитатель Рабочая программа воспитателя «От рождения до школы» Мамина радость | Вязаные игрушки запись закреплена Зайка Развивайка Мамина радость | Вязаные игрушки запись закреплена РАЗВИТИЕ РЕЧИ | РОДИТЕЛЯМ | ЛОГОПЕДАМ Пальчиковые игры для дошкольников Очищаем апельсин (изображаем, как очищаем апельсин) Показать полностью. На тарелке он один («тарелка» — кисти вместе) Апельсин я разломлю (изобразить, как разломим апельсин) Всех знакомых наделю (развести руки в стороны) Эту дольку Ване, эту дольку Тане (Движения кистями, как при раздаче долек). Эту дольку Толе, эту дольку Коле Ну а что останется (Развести руки в стороны) только мне достанется (Кисти к груди). Вышивает, шьет иголка, (левая ладонь раскрыта, в правой- «шьет» воображаемая иголка) Пальцу больно, пальцу колко (взмахнуть указательным пальчиком) А наперсток в тот же миг, к девочке на пальчик – прыг! (обхватить пальцами левой руки указательный палец правой руки) Говорит иголке: «Шей! (левая ладонь раскрыта, в правой- «шьет» воображаемая иголка) А колоться ты не смей!» (взмахнуть указательным пальчиком) Пошли пальчики гулять А вторые – догонять. Третьи пальчики бегом, А четвертые – пешком. Пятый пальчик поскакал И в конце пути упал. (Ритмическое касание поверхности стола большими, указательными, средними, безымянными пальцами и мизинцами). Сидит белка на тележке, (Сгибать и разгибать пальцы) Продает она орешки: (Соединить большой и указательный пальцы в кольцо) Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке косолапому, Заиньке усатому. (Поочерёдно загибать пальцы рук, начиная с большого пальца) Кому в платок, кому в зобок, кому в лапочку (Хлопки в ладони и удары кулачками — попеременно) МЫШКА И ПЕРЧАТКА Весёлая мышка перчатку нашла (раскрываем ладошку, пальцы растопырены – «перчатка»; поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх). Гнездо в ней устроив, мышат позвала (складываем ладоши «ковшом», сгибаем — разгибаем пальцы в «зовущий» жест). Им корочку хлеба дала покусать (кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков). Погладила всех (большим пальцем гладим остальные скользящим движением от мизинца к указательному) И отправила спать (складываем ладошки и кладём под щёку). Маша варежку надела (Пальцы сжаты в кулак, кроме большого) Ой куда я пальчик дела? (Загибать и большой пальчик) Нету пальчика – пропал, В свой домишко не попал. (Сложить ладошки домиком) Маша варежку сняла – (Изобразить, как снимаем варежку) Поглядите-ка, нашла! (Поднять большой палец, остальные сжать в кулак) (Дети слушают стихи и загибают пальчики, считая ягоды, а затем хлопают в ладоши в конце каждого четверостишья) Сколько ягод в мире есть? Всех, конечно, и не счесть! Земляника, и клубника, И крыжовник, и брусника, А ещё смородина Чёрная и красная. Ох, варенье вкусное! Ягода прекрасная! Есть малина и черника, Клюква есть и голубика, А ещё есть виноград. Винограду каждый рад! Будем мы варить компот, Фруктов нужно много, вот: (Левую ладошку сложить «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешать компот»). Будем яблоки крошить. Грушу будем мы рубить. Отожмем лимонный сок. Слив положим и песок Фруктов заготовим впрок. (Загибать пальчики по одному). Варим, варим мы компот. Угостим честной народ. (Опять «варим» и «мешаем») У Лариски — две редиски. У Алешки — две картошки. У Сережки — сорванца — два зеленых огурца. А у Вовки – две морковки. (По очереди разгибать пальчики из кулачка на каждой руке, начиная с большого пальца) Да еще у Петьки – две хвостатых редьки. (Сжимать и разжимать кулачки) Падал снег на порог (поднять руки и медленно опустить ладони на стол) Кот слепил себе пирог (прижимая ладонь к ладони «лепить» пирог) А пока лепил и пек Ручейком пирог утек («бежать» пальчиками обеих рук по столу) Пирожки себе пеки. Не из снега – из муки! (Попеременно – хлопок в ладони, затем – кулачками) Раз, два, три, четыре, пять (Загибать пальчики по одному) Мы во двор пошли гулять («Идти» по столу указательным и средним пальчиками) Бабу снежную лепили («Лепить» комочек двумя ладонями) Птичек крошками кормили (Крошащие движения всеми пальчиками) С горки мы потом катались («Вести» указательным пальцем правой руки по ладони левой руки) А еще в снегу валялись (Класть ладошки на стол то внутренней, то тыльной стороной) Все в снегу домой пришли (Отряхнуть ладошки друг о друга) Съели суп (Движения рукой с воображаемой ложкой) И спать легли! (Сложить ладошки вместе и положить под щеку) Птички полетели, (Большие пальцы выпрямить и сложить вместе — это туловище птицы, ладошки развести в стороны словно птичьи крылья) Крыльями махали. (Махи кистями рук) На деревья сели, (Большие пальцы выпрямить и сложить вместе — это туловище птицы, ладошки развести в стороны словно птичьи крылья) Вместе отдыхали. (Помахивать ладонями, не разводить сомкнутыми ладонями) Источник Детский центр раннего развития Мамина Радость Все родители мечтают о распрекрасном будущем для своих обожаемых малышей. Но не всегда находится время для занятий с ребенком, а иногда просто не хватает терпения и знаний. Как спасение — детское образовательное учреждение. Показать полностью. Центр раннего развития прекрасно сможет способствовать адаптации, развитию ребенка, совершенствованию его способностей. Родителям важно, чтобы пока они на работе, ребенок был присмотрен. В этом заключается наша основная функция. Но, кроме того, педагоги центра работают над всесторонним развитием ребенка. Мы предлагаем вам: «Мини-садик» ( группа кратковременного пребывания от 1,3 до 3 лет ) Занятия «Мама-малыш» с 1 года Комплексные развивающие занятия от 3 до 5 лет Подготовка к школе с 5 лет Футбол для детей с 3 до 7 лет Воскресная школа для девочек от 6 до 8 лет Мастерская для мальчиков от 5 до 10 лет Рисование от 5 до 7 лет Летний городской лагерь С ребятами будут работать самые лучшие воспитатели и педагоги Наш новый адрес: ул. Горбуновой д.10 Детский центр раннего развития Мамина Радость запись закреплена Идёт запись детей от 1 года до 12 лет в группы на новый учебный год! У нас: Опытные, внимательные и квалифицированные педагоги, Уникальные образовательные программы для детей от 1 до 14 лет, Показать полностью. Группы до 10 человек, Индивидуальный подход к каждому ребенку, Скидки для активных клиентов и многодетных семей! Большой выбор направлений: « Мини- садик» от 1,3 года « Мамины умнички» от 1 года до 3 лет « Умнички» от 3 до 4 лет « Знайки» от 4 до 5 лет « Отличники» ( подготовка к школе) от 5 лет « Продленка» для первоклассников « Школа внимания» для 1-3 классов « Школа Лидера» от 5 лет « Школа художника» от 5 лет « Футбол» от 3 лет « Танцы» от 2 лет Логопед, психолог Женский клуб Записывайтесь, мест остаётся всё меньше. 89128248258 Записи сообщества Поиск Детский центр раннего развития Мамина Радость запись закреплена Детская футбольная школа «Лев» г.Киров Детский центр раннего развития Мамина Радость запись закреплена Ирина Крук «ИГРУШКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ — ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ» В мире есть тысячи книг о том, как правильно играть с ребенком и какие игрушки выбирать. Еще существует миллиард вариантов самих этих игрушек, которые учат детей быстрее соображать, активнее нажимать, задорнее смеяться. Игра с фантиками и камушками может быть куда полезнее, чем говорящий алфавит или интерактивный щенок. Показать полностью. Вообще, услышав про игрушки, родители затаивают дыхание и готовят блокноты: «Сейчас мы купим все, что надо, и у нас будет расчудесная игра!». Но тут же разочаровываются, услышав, что игрушка должна быть максимально простой — чем проще, тем лучше. А еще лучше в некоторых играх обойтись совсем без игрушек, а использовать весь тот мусор, который можно вытащить из детских карманов: камушки, фантики, обломки, железки. И тут глаза родителей становятся просто огромными: «Да вы что! Этого не может быть!». Но на самом деле — может. Потому что только в такой игре (когда предметы обозначаются камушками и фантиками) формируется знаковая функция сознания, без которой чуть позже «иксы» и «игреки» станут кошмаром вашего ребенка. Только в такой игре, где все понарошку, рождается способность действовать в уме, мысленно преобразовывать ситуацию сообразно новым условиям. Без этой способности простые текстовые задачки будут вызывать у ребенка неимоверные сложности. Только в такой игре, где ребенок принимает на себя роль, формируется произвольность поведения, без которой бесчисленные требования школы лягут невыносимым бременем на плечи юного первоклассника. Только в такой игре, которую хочется продолжать и продолжать (значит — нужны все новые и новые сюжеты), — именно в ней рождается познавательный мотив, без которого обучение в школе будет не просто трудным, а совершенно бессмысленным для юного ученика. Для родителя это бывает не очень понятно. Современный и активный родитель, готовый к самосовершенствованию, скажет: «Хорошо, я все понял. Нужно понарошку? Сейчас пригласим аниматоров, поставим в комнате как будто ракету, сделаем домик из скатерти. Что еще нужно?» А вот этого-то как раз и не надо. Реалистичность игровой обстановки и костюмы смотрятся эффектно, но мешают становлению воображаемой ситуации. Запомните: ребенку нужна настоящая игра. Что это значит, ведь в игре роли условны, действия условны, результата вообще никакого нет. Может ли быть что-то настоящее? Может. Настоящее — это чувства ребенка, его переживания, его эмоциональная жизнь внутри этих «понарошечных» обстоятельств. И чем более они насыщенные и захватывающие, тем более «настоящей» будет для него такая игра. Чувство ребенка подчас намного глубже очевидной логики взрослого. Кроме того, мы часто ищем даже не главное, а более простое. И поэтому ругаем школьника за двойку или пытаемся растолковать ему задачу вместо того, чтобы разбудить в нем пытливость, интерес, увлеченность. Мы даем дошкольнику электронную игрушку вместо того, чтобы погрузиться вместе с ним в захватывающую и непредсказуемую сюжетную импровизацию. Вы спросите — что должен делать взрослый в такой игре? Лучше всех на этот вопрос ответила доктор психологических наук Елена Кравцова. «Хулиганить» — вот что должен делать взрослый. Это значит: ломать привычные шаблоны, давать возможность иначе посмотреть на знакомую ситуацию, провоцировать на поиск решения, обогащать игровой арсенал ребенка, «заражать» его веселой и увлекательной игрой, а главное — не забывать о том, что она должна быть смешной и приносить радость. Как говорил Жан-Жак Руссо, «вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы не создадите сначала шалунов». Источник
  3. Детский центр раннего развития Мамина Радость
  4. Записи сообщества Поиск Детский центр раннего развития Мамина Радость запись закреплена Детская футбольная школа «Лев» г.Киров Детский центр раннего развития Мамина Радость запись закреплена Ирина Крук «ИГРУШКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ — ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ» В мире есть тысячи книг о том, как правильно играть с ребенком и какие игрушки выбирать. Еще существует миллиард вариантов самих этих игрушек, которые учат детей быстрее соображать, активнее нажимать, задорнее смеяться. Игра с фантиками и камушками может быть куда полезнее, чем говорящий алфавит или интерактивный щенок. Показать полностью. Вообще, услышав про игрушки, родители затаивают дыхание и готовят блокноты: «Сейчас мы купим все, что надо, и у нас будет расчудесная игра!». Но тут же разочаровываются, услышав, что игрушка должна быть максимально простой — чем проще, тем лучше. А еще лучше в некоторых играх обойтись совсем без игрушек, а использовать весь тот мусор, который можно вытащить из детских карманов: камушки, фантики, обломки, железки. И тут глаза родителей становятся просто огромными: «Да вы что! Этого не может быть!». Но на самом деле — может. Потому что только в такой игре (когда предметы обозначаются камушками и фантиками) формируется знаковая функция сознания, без которой чуть позже «иксы» и «игреки» станут кошмаром вашего ребенка. Только в такой игре, где все понарошку, рождается способность действовать в уме, мысленно преобразовывать ситуацию сообразно новым условиям. Без этой способности простые текстовые задачки будут вызывать у ребенка неимоверные сложности. Только в такой игре, где ребенок принимает на себя роль, формируется произвольность поведения, без которой бесчисленные требования школы лягут невыносимым бременем на плечи юного первоклассника. Только в такой игре, которую хочется продолжать и продолжать (значит — нужны все новые и новые сюжеты), — именно в ней рождается познавательный мотив, без которого обучение в школе будет не просто трудным, а совершенно бессмысленным для юного ученика. Для родителя это бывает не очень понятно. Современный и активный родитель, готовый к самосовершенствованию, скажет: «Хорошо, я все понял. Нужно понарошку? Сейчас пригласим аниматоров, поставим в комнате как будто ракету, сделаем домик из скатерти. Что еще нужно?» А вот этого-то как раз и не надо. Реалистичность игровой обстановки и костюмы смотрятся эффектно, но мешают становлению воображаемой ситуации. Запомните: ребенку нужна настоящая игра. Что это значит, ведь в игре роли условны, действия условны, результата вообще никакого нет. Может ли быть что-то настоящее? Может. Настоящее — это чувства ребенка, его переживания, его эмоциональная жизнь внутри этих «понарошечных» обстоятельств. И чем более они насыщенные и захватывающие, тем более «настоящей» будет для него такая игра. Чувство ребенка подчас намного глубже очевидной логики взрослого. Кроме того, мы часто ищем даже не главное, а более простое. И поэтому ругаем школьника за двойку или пытаемся растолковать ему задачу вместо того, чтобы разбудить в нем пытливость, интерес, увлеченность. Мы даем дошкольнику электронную игрушку вместо того, чтобы погрузиться вместе с ним в захватывающую и непредсказуемую сюжетную импровизацию. Вы спросите — что должен делать взрослый в такой игре? Лучше всех на этот вопрос ответила доктор психологических наук Елена Кравцова. «Хулиганить» — вот что должен делать взрослый. Это значит: ломать привычные шаблоны, давать возможность иначе посмотреть на знакомую ситуацию, провоцировать на поиск решения, обогащать игровой арсенал ребенка, «заражать» его веселой и увлекательной игрой, а главное — не забывать о том, что она должна быть смешной и приносить радость. Как говорил Жан-Жак Руссо, «вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы не создадите сначала шалунов». Источник
Читайте также:  Какие травы пьют при депрессии

Мамина радость | Вязаные игрушки

Мамина радость | Вязаные игрушки запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

Мамина радость | Вязаные игрушки запись закреплена
Зайка Развивайка

Мамина радость | Вязаные игрушки запись закреплена
ДЕТИ В СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬЕ † Православие

12 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ

1. Воспитывать — не значит объяснять как надо жить. Это не работает.

2. Как вы общаетесь с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.
Показать полностью.

3. Наказывать детей можно и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Ребенок должен ощущать, что родители — это добрые, но сильные люди, которые могут его наказать, но действуют в его интересах и его любят.

4. Будучи несчастными людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.

5. Карманные деньги должны быть у ребенка уже лет с шести. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам.

6. Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен — это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.

7. Бардак в комнате подростка соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире.

8. Если в нач. школе ваш ребенок не справляется с программой, если вам приходится подолгу сидеть над уроками — проблема не в ребенке, а в школе. Меняйте школу. Сложнее — не значит лучше!

9. Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему доверяют.

10. Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как надо жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах — у него проблема.

11. В разговоре с ребенком не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты — плохой», а «я думаю, ты плохо поступил».

12. Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?

Мамина радость | Вязаные игрушки запись закреплена
Я — воспитатель

Рабочая программа воспитателя «От рождения до школы»

Мамина радость | Вязаные игрушки запись закреплена
Зайка Развивайка

Мамина радость | Вязаные игрушки запись закреплена
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | РОДИТЕЛЯМ | ЛОГОПЕДАМ

Пальчиковые игры для дошкольников

Очищаем апельсин (изображаем, как очищаем апельсин)
Показать полностью.
На тарелке он один («тарелка» — кисти вместе)
Апельсин я разломлю (изобразить, как разломим апельсин)
Всех знакомых наделю (развести руки в стороны)
Эту дольку Ване, эту дольку Тане (Движения кистями, как при раздаче долек).
Эту дольку Толе, эту дольку Коле
Ну а что останется (Развести руки в стороны)
только мне достанется (Кисти к груди).

Вышивает, шьет иголка,
(левая ладонь раскрыта, в правой- «шьет» воображаемая иголка)
Пальцу больно, пальцу колко (взмахнуть указательным пальчиком)
А наперсток в тот же миг, к девочке на пальчик – прыг!
(обхватить пальцами левой руки указательный палец правой руки)
Говорит иголке: «Шей!
(левая ладонь раскрыта, в правой- «шьет» воображаемая иголка)
А колоться ты не смей!» (взмахнуть указательным пальчиком)

Пошли пальчики гулять
А вторые – догонять.
Третьи пальчики бегом,
А четвертые – пешком.
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.

(Ритмическое касание поверхности стола большими,
указательными, средними, безымянными пальцами и мизинцами).

Сидит белка на тележке,
(Сгибать и разгибать пальцы)
Продает она орешки:
(Соединить большой и указательный пальцы в кольцо)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.

(Поочерёдно загибать пальцы рук,
начиная с большого пальца)
Кому в платок, кому в зобок, кому в лапочку
(Хлопки в ладони и удары кулачками — попеременно)

МЫШКА И ПЕРЧАТКА

Весёлая мышка перчатку нашла
(раскрываем ладошку, пальцы растопырены – «перчатка»;
поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх).
Гнездо в ней устроив, мышат позвала
(складываем ладоши «ковшом»,
сгибаем — разгибаем пальцы в «зовущий» жест).
Им корочку хлеба дала покусать
(кончиком большого пальца поочерёдно стучим
по кончикам остальных пальчиков).
Погладила всех (большим пальцем гладим остальные
скользящим движением от мизинца к указательному)
И отправила спать

(складываем ладошки и кладём под щёку).

Маша варежку надела
(Пальцы сжаты в кулак, кроме большого)
Ой куда я пальчик дела?
(Загибать и большой пальчик)
Нету пальчика – пропал,
В свой домишко не попал.
(Сложить ладошки домиком)
Маша варежку сняла –
(Изобразить, как снимаем варежку)
Поглядите-ка, нашла!
(Поднять большой палец, остальные сжать в кулак)

(Дети слушают стихи и загибают пальчики, считая ягоды,
а затем хлопают в ладоши в конце каждого четверостишья)

Сколько ягод в мире есть?
Всех, конечно, и не счесть!
Земляника, и клубника,
И крыжовник, и брусника,
А ещё смородина
Чёрная и красная.
Ох, варенье вкусное!
Ягода прекрасная!
Есть малина и черника,
Клюква есть и голубика,
А ещё есть виноград.
Винограду каждый рад!

Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много, вот:
(Левую ладошку сложить «ковшиком»,
указательным пальцем правой руки «мешать компот»).
Будем яблоки крошить.
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок.
Слив положим и песок
Фруктов заготовим впрок.
(Загибать пальчики по одному).
Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ.
(Опять «варим» и «мешаем»)

У Лариски — две редиски.
У Алешки — две картошки.
У Сережки — сорванца — два зеленых огурца.
А у Вовки – две морковки.
(По очереди разгибать пальчики из кулачка
на каждой руке, начиная с большого пальца)
Да еще у Петьки – две хвостатых редьки.
(Сжимать и разжимать кулачки)

Падал снег на порог
(поднять руки и медленно опустить ладони на стол)
Кот слепил себе пирог
(прижимая ладонь к ладони «лепить» пирог)
А пока лепил и пек
Ручейком пирог утек
(«бежать» пальчиками обеих рук по столу)
Пирожки себе пеки.
Не из снега – из муки!
(Попеременно – хлопок в ладони, затем – кулачками)

Раз, два, три, четыре, пять
(Загибать пальчики по одному)
Мы во двор пошли гулять
(«Идти» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили
(«Лепить» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили
(Крошащие движения всеми пальчиками)
С горки мы потом катались
(«Вести» указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись
(Класть ладошки на стол то внутренней, то тыльной стороной)
Все в снегу домой пришли
(Отряхнуть ладошки друг о друга)
Съели суп
(Движения рукой с воображаемой ложкой)
И спать легли!
(Сложить ладошки вместе и положить под щеку)

Птички полетели,
(Большие пальцы выпрямить и сложить вместе — это туловище птицы,
ладошки развести в стороны словно птичьи крылья)
Крыльями махали.
(Махи кистями рук)
На деревья сели,
(Большие пальцы выпрямить и сложить вместе — это туловище птицы,
ладошки развести в стороны словно птичьи крылья)
Вместе отдыхали.
(Помахивать ладонями, не разводить сомкнутыми ладонями)

Источник

Детский центр раннего развития Мамина Радость

Все родители мечтают о распрекрасном будущем для своих обожаемых малышей. Но не всегда находится время для занятий с ребенком, а иногда просто не хватает терпения и знаний. Как спасение — детское образовательное учреждение.
Показать полностью.

Центр раннего развития прекрасно сможет способствовать адаптации, развитию ребенка, совершенствованию его способностей.

Родителям важно, чтобы пока они на работе, ребенок был присмотрен. В этом заключается наша основная функция. Но, кроме того, педагоги центра работают над всесторонним развитием ребенка.
Мы предлагаем вам:

«Мини-садик» ( группа кратковременного пребывания от 1,3 до 3 лет )

Занятия «Мама-малыш» с 1 года

Комплексные развивающие занятия от 3 до 5 лет

Подготовка к школе с 5 лет

Футбол для детей с 3 до 7 лет

Воскресная школа для девочек от 6 до 8 лет

Мастерская для мальчиков от 5 до 10 лет

Рисование от 5 до 7 лет

Летний городской лагерь

С ребятами будут работать самые лучшие воспитатели и педагоги

Наш новый адрес: ул. Горбуновой д.10

Детский центр раннего развития Мамина Радость запись закреплена

Идёт запись детей от 1 года до 12 лет
в группы на новый учебный год!
У нас:
Опытные, внимательные и квалифицированные педагоги,
Уникальные образовательные программы для детей от 1 до 14 лет,
Показать полностью.
Группы до 10 человек,
Индивидуальный подход к каждому ребенку,
Скидки для активных клиентов и многодетных семей!

Большой выбор направлений:
« Мини- садик» от 1,3 года
« Мамины умнички» от 1 года до 3 лет
« Умнички» от 3 до 4 лет
« Знайки» от 4 до 5 лет
« Отличники» ( подготовка к школе) от 5 лет
« Продленка» для первоклассников
« Школа внимания» для 1-3 классов
« Школа Лидера» от 5 лет
« Школа художника» от 5 лет
« Футбол» от 3 лет
« Танцы» от 2 лет
Логопед, психолог
Женский клуб

Записывайтесь, мест остаётся всё меньше.
89128248258

  • Записи сообщества
  • Поиск

Детский центр раннего развития Мамина Радость запись закреплена
Детская футбольная школа «Лев» г.Киров

Детский центр раннего развития Мамина Радость запись закреплена
Ирина Крук

«ИГРУШКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ — ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ»

В мире есть тысячи книг о том, как правильно играть с ребенком и какие игрушки выбирать. Еще существует миллиард вариантов самих этих игрушек, которые учат детей быстрее соображать, активнее нажимать, задорнее смеяться. Игра с фантиками и камушками может быть куда полезнее, чем говорящий алфавит или интерактивный щенок.
Показать полностью.

Вообще, услышав про игрушки, родители затаивают дыхание и готовят блокноты: «Сейчас мы купим все, что надо, и у нас будет расчудесная игра!». Но тут же разочаровываются, услышав, что игрушка должна быть максимально простой — чем проще, тем лучше. А еще лучше в некоторых играх обойтись совсем без игрушек, а использовать весь тот мусор, который можно вытащить из детских карманов: камушки, фантики, обломки, железки. И тут глаза родителей становятся просто огромными: «Да вы что! Этого не может быть!».

Но на самом деле — может. Потому что только в такой игре (когда предметы обозначаются камушками и фантиками) формируется знаковая функция сознания, без которой чуть позже «иксы» и «игреки» станут кошмаром вашего ребенка. Только в такой игре, где все понарошку, рождается способность действовать в уме, мысленно преобразовывать ситуацию сообразно новым условиям.

Без этой способности простые текстовые задачки будут вызывать у ребенка неимоверные сложности.

Только в такой игре, где ребенок принимает на себя роль, формируется произвольность поведения, без которой бесчисленные требования школы лягут невыносимым бременем на плечи юного первоклассника. Только в такой игре, которую хочется продолжать и продолжать (значит — нужны все новые и новые сюжеты), — именно в ней рождается познавательный мотив, без которого обучение в школе будет не просто трудным, а совершенно бессмысленным для юного ученика.

Для родителя это бывает не очень понятно. Современный и активный родитель, готовый к самосовершенствованию, скажет: «Хорошо, я все понял. Нужно понарошку? Сейчас пригласим аниматоров, поставим в комнате как будто ракету, сделаем домик из скатерти. Что еще нужно?» А вот этого-то как раз и не надо.

Реалистичность игровой обстановки и костюмы смотрятся эффектно, но мешают становлению воображаемой ситуации.

Запомните: ребенку нужна настоящая игра. Что это значит, ведь в игре роли условны, действия условны, результата вообще никакого нет. Может ли быть что-то настоящее? Может. Настоящее — это чувства ребенка, его переживания, его эмоциональная жизнь внутри этих «понарошечных» обстоятельств. И чем более они насыщенные и захватывающие, тем более «настоящей» будет для него такая игра.

Чувство ребенка подчас намного глубже очевидной логики взрослого. Кроме того, мы часто ищем даже не главное, а более простое. И поэтому ругаем школьника за двойку или пытаемся растолковать ему задачу вместо того, чтобы разбудить в нем пытливость, интерес, увлеченность. Мы даем дошкольнику электронную игрушку вместо того, чтобы погрузиться вместе с ним в захватывающую и непредсказуемую сюжетную импровизацию.

Вы спросите — что должен делать взрослый в такой игре?

Лучше всех на этот вопрос ответила доктор психологических наук Елена Кравцова. «Хулиганить» — вот что должен делать взрослый. Это значит: ломать привычные шаблоны, давать возможность иначе посмотреть на знакомую ситуацию, провоцировать на поиск решения, обогащать игровой арсенал ребенка, «заражать» его веселой и увлекательной игрой, а главное — не забывать о том, что она должна быть смешной и приносить радость. Как говорил Жан-Жак Руссо, «вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы не создадите сначала шалунов».

Источник

Оцените статью