Вы тоже это чувствуете

чувствуете ли вы тоже это чувство?

08 Oct 2021 в 09:25

08 Oct 2021 в 09:25 #1

чувство инта. да и вообще крутое чувство в доте.

как будто бы праздник. новый год.

я не знаю как ещё сказать. это просто топово.

тем более болеть за свою любимую родную команду, это оч круто.

совсем недавно я хайпил от трека квизимяу аомине дайки а теперь хайплю от инта

то старое чувство оно. возвращается!

08 Oct 2021 в 09:27 #2

Нет

08 Oct 2021 в 09:28 #3

Пока нет. Я чувствую когда гейб выходит к толпе, вот тогда мощные ощущения.

08 Oct 2021 в 09:30 #4

Щас бы болеть за каких то додиков

как вы вообще запоминаете имена всех этих ноунемов?

08 Oct 2021 в 09:34 #5

чувство инта. да и вообще крутое чувство в доте.

как будто бы праздник. новый год.

я не знаю как ещё сказать. это просто топово.

тем более болеть за свою любимую родную команду, это оч круто.

совсем недавно я хайпил от трека квизимяу аомине дайки а теперь хайплю от инта

то старое чувство оно. возвращается!

Под пивасик с чипсами пойдёт

08 Oct 2021 в 09:38 #6

Щас бы болеть за каких то додиков

как вы вообще запоминаете имена всех этих ноунемов?

++++ как можно болеть за додика у которого фамилия ДЕБС

08 Oct 2021 в 12:17 #7

Да, вчера ставка на кэф 26 залетела еще больше почувствовал

Нет

Тебе вообще надо в дота разделы запретить писать

08 Oct 2021 в 12:26 #8

Да, вчера ставка на кэф 26 залетела еще больше почувствовал

Тебе вообще надо в дота разделы запретить писать

Не квоть меня, хейтерок-ставочник

08 Oct 2021 в 12:36 #9

Не квоть меня, хейтерок-ставочник

Ты сам это начал и сам меня быстро хейтерком обозвал

08 Oct 2021 в 12:42 #11

Да кому вообще сдались эти интернешнелы? Кучка каких то азиатов выясняют кто master в этой gym. Че там смотреть то? тухлая мета, древняя карта. Пусть патчи крупные клепают с ребалансом, новыми героями и айтемами, верните шрайны и боковые лавки, переделайте шарды и аганимы половине героев.

08 Oct 2021 в 16:50 #13

Да кому вообще сдались эти интернешнелы? Кучка каких то азиатов выясняют кто master в этой gym. Че там смотреть то? тухлая мета, древняя карта. Пусть патчи крупные клепают с ребалансом, новыми героями и айтемами, верните шрайны и боковые лавки, переделайте шарды и аганимы половине героев.

и скок подряд инт азиаты выиграли

Источник

Читайте также:  Эмоциональное сопровождение коррекционно воспитательного процесса

Вы тоже это чувствуете?

01 Feb 2019 в 06:44

01 Feb 2019 в 06:44 #1

Дни бегут с ужасающей быстротой. В школе и универе, с 0 до 23 лет такого не наблюдалось. А вот с 23 лет — под конец универа и устройства на стабильную работу — появилось ощущение, что в сутках стало меньше часов. Приходишь домой в 6 — разделся, сварил простецкий хавчик, чуток посерфил — уже 11 вечера и скоро спать.
Вот вроде бы недавно мне жена дарила часы на 24-летие, а вчера сказала — как новые, а ведь уже 2 года носишь. Что? Мне казалось это было ну полгода назад. А вот уже через 10 дней мне стукнет 26 .

А как у вас? Стали ли вы отчетливее чувствовать, как этот скоростной забег в могилу набирает скорость? Чет как-то грустненько от таких скоростей

01 Feb 2019 в 06:47 #2

Да. Ггвп, до пенсии (65) рукой махнуть, главное дотянуть

01 Feb 2019 в 06:48 #3

Да. Ггвп, до пенсии (65) рукой махнуть, главное дотянуть

Эхх, курочку в подвале точить можно будет без забот! А может быть и петушка

01 Feb 2019 в 06:48 #4

01 Feb 2019 в 06:49 #5

В детском саду дни шли быстро. В школе — оч медленно. Прям жесть. Дальше 4 курса пролетели. Год в армии шел еще медленнее, чем вся школка. После армейки время опять летит.

01 Feb 2019 в 06:49 #6

Эхх, курочку в подвале точить можно будет без забот!

Если будет на что, а то 2 высших образования, а ты мне про курочку, курочка мне нравится? Детородный орган без соли будем

01 Feb 2019 в 06:49 #7

01 Feb 2019 в 06:52 #8

01 Feb 2019 в 06:57 #9

Где-то читал, что у детей и подростков время ощущается медленнее, связано чёт с изучением и познанием мира, социума и всего такого прочего, а когда ты оседаешь 5/2 на работе, не видя ничего нового — время, кажется, идет быстрее

01 Feb 2019 в 06:58 #10

Дни бегут с ужасающей быстротой. В школе и универе, с 0 до 23 лет такого не наблюдалось. А вот с 23 лет — под конец универа и устройства на стабильную работу — появилось ощущение, что в сутках стало меньше часов. Приходишь домой в 6 — разделся, сварил простецкий хавчик, чуток посерфил — уже 11 вечера и скоро спать.
Вот вроде бы недавно мне жена дарила часы на 24-летие, а вчера сказала — как новые, а ведь уже 2 года носишь. Что? Мне казалось это было ну полгода назад. А вот уже через 10 дней мне стукнет 26 .

А как у вас? Стали ли вы отчетливее чувствовать, как этот скоростной забег в могилу набирает скорость? Чет как-то грустненько от таких скоростей

Читайте также:  Можно ли потерять эмоции от стресса

Это все из за однообразности дней.

Попробуй каждый день заняться чем то новым и креативным и получишь абсолютно противоположный эффект.

Источник

Вы тоже это чувствуете? Пост-постмодернистский синдром в американской литературе на рубеже тысячелетия

В книге «Вы тоже это чувствуете?» рассматривается новое ощущение личности, которое все ярче выражается в экспериментальной литературе того поколения писателей, которое, можно сказать, наследует идеи постмодернизма. Предлагается точный, глубокий анализ нового, пост-постмодернистского направления в художественной литературе; подчеркивается, какие аспекты выделяются в пост-постмодернистском романе. Наиболее заметно усиленное выражение чувств и настроения, стремление к межсубъективной связи и коммуникации. Личность, представленная в этих пост-постмодернистских работах может быть названа социальной. Для изучения такого самоощущения предлагается новый метод интерпретации – усложненный метод рассмотрения героев, сочетающий знания нарратологии периода после классицизма и того, что называется «нарративная психология». Тщательный анализ трех современных экспериментальных произведений – «Бесконечная шутка» (1996) Дэвида Фостера Уоллеса, «Душераздирающее творение ошеломляющего гения» (2000) Дэйва Эггерса, «Дом листьев» (2000) Марка Данилевски – дает представление о типичных проблемах, с которыми сталкивается личность в контексте культуры постмодернизма. Три таких проблемы или признака определяются и подробно анализируются: неспособность выбора из-за отсутствия механизмов принятия решений, сложность в определении подходящего для чувства контекста и самом чувствовании, «структурная потребность в нас» (желание связанности и общности).

Критические замечания, которые являются результатом анализа текстов (особенно касаемо солипсистского качества постмодернистского способа познания мира), соответствуют последним достижениям в развитии критической теории. Это развитие в рамках концепций постструктурализма о субъективности, как в художественной литературе, так и в теории, сигнализирует о вероятно долгожданном «повороте к человеку» в нашей культуре на сегодняшний день.

Список особенностей пост-постмодернистского романа

  • В пост-постмодернистском романе персонажи и/или рассказчики проявляют признаки «распада нарратива» (поскольку главенствующим, т.е. постмодернистским стратегиям построения сюжета не удалось создать осмысленное понимание личности)
  • В пост-постмодернистском романе поиск новых повествовательных стратегий (как на уровне дискурса, так и в рамках мировой истории) или поиск новых дискурсивных методов необходим для преодоления переживаемого личностью экзистенциального кризиса или экзистенциального «взрыва»
  • В пост-постмодернистском романе важен «обмен»; например, обмен историями как способ идентифицировать себя с другими (и позволить другим идентифицировать себя с вами); другие, отождествляющие себя с «вашей» историей, в данном типе литературы — очень важный способ восстановить веру в непротиворечивость и допустимость его собственных чувств и мыслей (отсюда «построение личности», «осмысленное повествование»).
  • Стремление к обретению некой формы общности или общественного характера выделяется в пост-постмодернистском романе. Другими словами, это «структурная потребность в нас».
  • Что подчеркнуто в пост-постмодернистском романе, так это проблема «одинаковости» (вместо фетишизма касаемо «разности» в постмодернистских текстах и теориях)
  • Человеческие личности в пост-постмодернистском романе по-видимому тянутся к некой форме «сдерживания» (границ, пределов, правил, решительности); они не могут «принять решение», так же, как и действовать в рамках уклончивых, вызывающих сомнения законов.
  • На всех уровнях пост-постмодернистский роман, кажется, стремится ко «всеохватности / вовлеченности» (см. «потребность в нас»)
  • Часто литература пост-постмодернизма прямо обращается к читателю или слушателю, акцентируя внимание на «вы» («Вы тоже это чувствуете?»); это еще одна форма «обмена»
  • Образ мышления «Что, если» и «Готовность верить» плещут из пост-постмодернистского романа (например, в форме стратегической наивности, вере в невероятное, прыжке веры)
  • В пост-постмодернистском романе существует определенная точка зрения на язык, которая, кажется, связана с философией языка Витгенштейна («насколько это возможно для языка, в нем всегда должна присутствовать функция отношений между людьми» — как однажды подытожил Дэвид Фостер Уоллес). Это заменяет (или исправляет) языковой/текстовой детерминизм пост-структурных концепций языка.
  • Когда дело доходит до рассказа о себе, в пост-постмодернистском романе мы сталкиваемся с сочетанием «высокого» и «низкого» дискурса о субъективности, а именно: рассчитанные на интеллектуалов пост-структурные представления плодотворно сочетаются с самодостаточным языком поп-культуры, который направлен на выражение чувств и настроений (Опра встречает Деррида!)
  • В основе пост-постмодернистского романа лежит проблема солипсизма (восприятие мира по умолчанию в литературе пост-постмодернизма — солипсистское, но без присутствия сторонника солипсизма). Ключевой вопрос заключается в следующем: как общаться или делиться предполагаемым чувствами, когда человек ощущает себя «пустым изнутри»?
  • Личность в пост-постмодернистской литературе затрудняется присвоить себе определенные чувства («Мне больно, я ничего не чувствую»)
  • Приемы постмодерна по-прежнему используются в пост-постмодернистской литературе, но имеют другую функцию, функцию «практических» способов письма для этого поколения авторов. В другом случае, постмодернистские мета-прозаические приемы критически направлены на то, чтобы воспрепятствовать рассказчику добраться до «более реальных, сентиментальных идей», которые он или она хочет донести.
  • Пост-постмодернистский роман не находится «за пределами иронии» или «вне иронии», но также и не использует иронию как «язык» по умолчанию. Ирония — это уже не социальная или культурная норма в литературе (хотя, она может быть социальной нормой в определенных культурных кругах, описанных в романе)
  • Пост-постмодернистский роман зависим от эмпатии (между персонажами, между рассказчиком и персонажами, рассказчиком или персонажами и читателем, вымышленными образами и «реальным» читателем из плоти и крови)
  • В пост-постмодернистском романе создаются новые «общие парадигмы реальности». Это не влечет за собой регресс по отношению к уже дискредитированным мета-историям или идеологиям.
  • Критицизм, который может вытекать из литературы пост-постмодернизма, это мнение о том, что состояние постмодерна или тип мышления и опыт присущий постмодерну это то, «что делает жизнь человека трудной»
  • Пост-постмодернистский роман сигнализирует о «направленности на человека», с его акцентом на выражение «что значит быть человеком сегодня», на сочувствие и человеческое взаимодействие, на экзистенциальные беспокойства человека, и, из-за его «гетерофеноменологического» подхода — на опыт построения окружающего мира.
Читайте также:  Как по татарски счастье радость

Автор: Николайн Тиммер
Перевод : Вероника Сербинская
Источник: Do You Feel It Too?: The Post-Postmodern Syndrome in American Fiction at the Turn of the Millennium

Источник

Оцените статью