Уничтожитель в Террарии
Уничтожитель в terraria – это босс, который представляет собой новую хардмодную версию предыдущего – Пожирателя миров. Боссы похожи за общей природой, но все же есть броские отличия. Уничтожитель миров террария – тот самый, внушительных размеров, червь, только уже с более длинным бронированным телом из восьмидесяти шести сегментов. Так же, не считая обыкновенные атакующие удары, боссу свойственно обстреливать жертву красными лазерами, которые носят название Зонды. Прошлую версию Пожирателя миров было возможно разделить на две-три части, этот же босс использует лазеры, которые активируются после уничтожения каждого сегмента.
Важно! Лазеры расположены на самих сегментах тела. Лучи могут проходить даже сквозь непоколебимые платформы.
Некоторые игроки не знают, как скрафтить Призывалку Уничтожителя в Террарии, но сделать это просто. Так как вызвать уничтожителя в террарии предполагается исключительно ночью, то сделать это лучше в любом биоме, а не только в Порче. Для призыва уничтожителя в террарии понадобится механический червь. Вики предоставляет различные гайды, как скрафтить призывалку механического червя в terraria. Этот способ призвать босса под силу даже новичкам.
Как призвать механического червя
Крафт Механического червя в террарии осуществляется только в мифриловой или орихалковой наковальне. Список ингредиентов, которые необходимо применить:
- Эссенция ночи (6 единиц).
- Гниющий кусок (6 единиц).
- Любой металлический слиток (5 единиц).
Важно! Согласно террария вики, механический червь днем не используется, нужно дожидаться ночного времени суток и вызвать его.
Так как сделать механического червя в террарии можно не только с помощью крафта, случается такое, что он выпадает с убитых врагов на самых высоких уровнях сложности. Если в мире уже рожден один босс, то тактика против уничтожителя в террарии с использованием механического червя не даст никакого результата. Как легко убить механического червя в террарии: босс слабо защищается, и, зная тактики, с ним легко расправиться.
Поведение босса
В отличие от предыдущей версии, хардмодный босс сложного уровня не разделяется на части. Ему характерна единая шкала здоровья для всех сегментов, которая составляет восемь тысяч хитпоинтов. Когда у босса останется менее трех тысяч единиц здоровья, он начнет метать Зондами в два раза быстрее. Так же, механический пожиратель считается единственным боссом, у которого урон увеличивается в два и больше раз в эксперт режиме высшего уровня.
Уничтожитель террарии – дроп:
- Золотые монеты – 100% – 13 единиц.
- Могущественная душа – 99% – 22-43 единиц.
- Рама механической вагонетки – 98% – 1 единица.
- Маска Уничтожителя – 14% – 2 единицы.
- Трофей Уничтожителя – 11% — 1 единица.
Победив босса, игрок получит хороший дроп, который пригодится, если придется скрафтить предметы для прохождения игры. Если достигнуть конца тела только рожденного червя, можно застать его парящим в воздухе, свернутым в клубок. Нанеся удар по нему, урон подействует на каждый сегмент хорошо защищенных участков. В таком состоянии босс считается наиболее уязвимым.
Тактика против Уничтожителя
Нужно серьезно отнестись к подготовке персонажа, так как легко убить уничтожителя в terraria можно при наличии тактики и экипировки. Готовится арена, на которой и будет происходить битва. Для удобства, постройкой арены можно заняться днем. С наступлением ночи призвать уничтожителя в террарии с помощью приманки. В первую очередь стоит покидать в него коктейли молотова. Когда у врага останется мало хитпоинтов, важно быстро и правильно добить его. Если у игрока остается мало единиц здоровья, рекомендуется выпить зелье, или же заглянуть к медсестре. На случай с медсестрой нужно иметь при себе минимум от трех золотых монет.
Важно! Не стоит забывать, что с каждого уничтоженного участка вылетают Зонды.
Подготовка арены
Для этого понадобится применить ресурс дерева и скрафтить панели, наподобие стен. Чтобы защитить персонажа, коробка должна составлять десять на двадцать блоков, на уровне пятнадцати блоков от уровня земли. Далее необходимо создать две дорожки. Они должны располагаться над землей, на среднем уровне. Следующий этап – поблизости к коробке, например, над самими дорожками, располагается домик с медсестрой. Затем обязательно скрафтить около шести факелов или костров. Когда арена для Уничтожителя в террарии готова, можно приступать непосредственно к битве.
Важно! Убедитесь, что арена построена правильно, чтобы битва оказалась как можно более удобной для игрока.
Полезные баффы
Персонаж является весьма слабым, в борьбе против боссов хард режима. Но не требуется быть мастером в terraria или же иметь навыки для победы над боссом. Чтобы усилить качества игрока, рекомендуется применять специальные заклятья или зелья, чтобы понимать, как победить уничтожителя в террарии. Такие баффы имеют временное, но очень плодотворное действие. Они совершенно разные и на любой вкус. Советуется использовать те баффы, которые помогут повысить продуктивность действий персонажа. Чтобы подключить само действие, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши. Также для отключения его свойств, или дебаффа, выполнятся щелчок той же самой кнопкой.
Зелья
Возлагать большие надежды на зелья во время боя не стоит, так как они имеют временные свойства. Но все же в любой критической ситуации эти ресурсы способны оказать незаменимую помощь.
- Зелье выносливости – способно уменьшить урон на десять процентов.
- Зелье перышка – увеличивает контроль, если игрок падает с арены, а также уменьшает получаемый урон.
- Зелье жизненной силы – на двадцать процентов увеличивает макс. Здоровье.
- Зелье полуночника – улучшает ночную видимость персонажа.
- Зелье ярости – увеличивает шанс нанести критический урон врагу.
Также стоит учитывать, что продолжительность действия любого баффа ограничена, поэтому рекомендуется найти наиболее подходящий для себя набор и использовать в конкретном порядке. Для игроков, собирающихся победить уничтожителя в террарии, вики предлагает более широкий ассортимент.
Броня
Чтобы облегчить битву с боссом и не потерять все здоровье на первой же минуте поединка, рекомендуется с серьёзностью отнестись к броне. Результативности бою прибавит использование Святой брони. Так же лишним не станет применение шлема для магов.
Важно помнить о том, что выходить на поединок с кровожадным Уничтожителем на хард уровне с низким показателем здоровья категорически нельзя. Перед тем как сделать призывалку уничтожителя в террарии, необходимо проверить, достаточно ли единиц здоровья у персонажа. Значение должно быть не менее четырехсот очков. Так же обязательно должно быть хотя бы от двухсот единиц манны.
Оружие
Выбор оружия – весьма тонкая задача, к которой следует отнестись так же серьезно, как и к выбору брони. В дополнение к готовой арене и Святой броне рекомендуется использовать Волшебную арфу. Как правильно убить уничтожителя террария: благодаря построенной коробке, звуки инструмента будут отскакивать от панели, в результате нанося значительный урон боссу. Для дополнения своей экипировки потребуется применить эмблему мстителя, крестовое ожерелье, зелье регенерации манны, эмблему мага, а также обсидиановый щит.
Совет! Не начинайте крафт уничтожителя в террарии, пока до конца не завершена подготовка к битве.
Аксессуары
В режиме мастера игроку доступно применение одновременно шести различных аксессуаров. Если имеется больше, то остальное можно хранить в инвентаре. Аксессуары применяются для улучшения определённых характеристик и получения новых способностей. Так же их можно и улучшить. Около мастерской изобретателя на аксессуары можно наложить очень много разнообразных эффектов.
Отдельно стоит выделить эмблему Уничтожителя террария. Это один из мощных аксессуаров, который способен увеличить урон на десять процентов, а шанс критического удара возрастает до восьми процентов, что позволить убить босса. Эмблема воина, лучника, мага или глаз Голема могут быть экипированы одновременно, что еще больше увеличивает наносимый персонажем урон. Эмблема готовится только в мастерской инженера.
Для создания эмблемы потребуется всего два ингредиента:
Источник
Вы чувствуете вибрации глубины террария
3,672 | уникальных посетителей |
78 | добавили в избранное |
- Король Слизней (King Slime) — босс. Добавлен в обновлении 1.0.4 Появляется на поверхности либо в подземельях.
Когда вы наносите ему повреждения, он постепенно становится все меньше и меньше (и быстрее). Это единственный слизень, который тонет в воде. После ударов по нему появляются множество синих слизней , также он не проходит сквозь стены.
При убийстве любого слизня есть шанс 1 к 300, что появится король слизней. С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 при убийстве 150 слизней во время слизнепада.
Может с маленьким шансом появиться на краю мира, для большего шанса нужны водяная свеча и/или зелье битвы, которые увеличивают шанс спавна мобов. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления королевского слизня будет увеличиваться.
C версии 1.1 босса можно призвать с помощью короны слизней.
Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно. Рекомендуется призывать босса в местах с ровной поверхностью или рядом с океаном, так как этот баг имеет свойство чаще проявляться в сильно неровных местах.
Может быть вызван в любое время. Также король слизней имеет иммунитет к отравлению.
В версии игры 1.3 на голове слизня появляется корона, также он научился телепортироваться к игроку после характерной анимации — босс резко уменьшается в размерах, роняет свою корону и появляется на месте игрока (корона не исчезнет со спрайта). В режиме эксперта он призывает шипастых слизней и дропает мешок с сокровищами.
- Глаз Ктулху (Eye of Cthulhu) — босс. Вызывается при помощи подозрительного глаза, который можно изготовить из 6 линз на демоническом алтаре или кровавом алтаре, а также найти в золотом сундуке. Вызвать Глаз Ктулху можно только ночью. Также если у игрока 200 единиц здоровья, более 10 единиц защиты и больше 3 НИПов, есть шанс что он появится сам, при этом игрок получит сообщение:»You feel an evil presence watching you» (Ты чувствуешь на себе злобное внимание. ). После его убийства к вам может прийти Дриада.
У него есть две фазы, на первой фазе в эскперте у него 3640 здоровья и 30 урона сначала он, создавая 4-5 прислужника Ктулху , налетает на вас (3 раза), и так до второй фазы. После того как у босса останется 2370 здоровья он войдет во вторую фазу в которой его урон повышается до 60. В эксперт-моде, во 2 фазе обычные тараны начинают заменяться очень быстрыми рывками. Сперва быстрые тараны сочетаются с обычными (медленными). При малом здоровье от 0 до 300 начинает двигаться со сверхскоростью и повышает защиту.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
- Улей можно найти около пещер в подземных джунглях, а войдя туда, Вы увидите кокон с личинкой пчелы . Разрушив кокон, Вы призовёте Королеву пчёл, но будьте осторожны, т.к. его можно разрушить любым оружием или инструментом. Иногда кокон может появиться в меду, разлившемся внизу.
Также можно призвать с помощью Пчелиной массы (Abeemination) только в джунглях.
В Эксперт-Моде Королева пчел имеет 4670 единиц здоровья + 1755 хп на игрока в мире.
Поведение
С получаемым уроном в прогрессии: повышает урон, защиту, количество выпускаемых пчел, скорость и точность стрельбы жалами, когда у Королевы остаётся 1000 единиц здоровья, то она начинает очень быстро делать рывки.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
- Сначало расскажу о пожирателе миров:
Пожиратель миров — очень длинный червь, состоящий из множества сегментов.Ведущий сегмент — голова , остальные его части двигаются только за ней. Пожиратель миров атакует, направляясь головой в сторону игрока, тараня его. После такого удара он по инерции идёт дальше, разворачивается и снова ползёт на игрока. Разворот у него может быть длинным, когда он полностью исчезает с экрана, а может быть и коротким, когда он разворачивается около персонажа. Пожиратель миров может останавливать свою голову, а так же развивать довольно приличную скорость. При уничтожении сегмента, следующая за ним часть становится новым головным сегментом, и в итоге мы получим ещё одного укороченного Пожирателя миров. Новая голова может иметь ту же скорость и направление, а может полететь в другую сторону.
В эксперт-моде каждый сегмент босса атакует гнусными плевками , которые могут быть уничтожены атакой игрока. С некоторым шансом может наложить дебафф Слабость.
У сегмента головы: урон 44 и здоровье 84
у сегмента тела: урон 26, здоровье 195
у сегмента хвоста: урон 22, а здоровье 286
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
- Теперь мозг Ктулху:
Мозг Ктулху — босс, имеющий сходства с Глазом Ктулху. Здоровье — 1700, но, несмотря на это, имеет большую защиту. Кроме того, босс имеет своих прислужников, без убийства которых он не получит урона. Опасным его делает способность к телепортации. Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. Это единственный босс, не имеющий иммунитета к отбрасыванию. Прислужники босса:
- Наблюдатель (Creeper) — это прислужник Мозга Ктулху. Когда босс вызван, он запускает 15-20 наблюдателей, после телепортации босса прислужники летят к нему, и он снова их запускает.
В режиме эксперт у него появляются новые способности.
В 1 фазе, в отличие от нормального режима, наблюдатели при атаке будут накладывать рандомный дебафф от магического истощения до проклятья и замедления, к тому же мозг может наносить урон.
Во 2 фазе может призывать иллюзии самого себя, наносящие половину урона самого мозга, и чем меньше у него здоровья, тем реальнее кажутся иллюзии.
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
- Скелетрон (Skeletron) — являлся самым сильным боссом в игре до обновления 1.1. Для того, чтобы найти его, нужно отыскать данж.
У самого входа будет стоять старик (Old Man), с которым необходимо начать разговор. Если Вы начали разговор днём, то у старика в меню разговора будет висеть фраза «Если хочешь войти в данж — приходи ночью», и больше ничего не произойдет. Но если же Вы начнёте разговор ночью, то Вы должны будете согласиться (с версии 1.0.5). После согласия старик превратится в Скелетрона, который нападёт на Вас. Окончив битву и победив босса, игрок может пройти в данж.
В Эксперт-Моде: Скелетрон имеет 8800 единиц здоровья + 3200хп на игрока в мире. Кроме того при потере одной из рук начинает атаковать призрачными черепами. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое. Голова может наложить игроку дебафф Кровотечение, а руки накладывают Замедление.
Вначале голова имеет большой бонус к защите, после уничтожения кистей бонус пропадает.
При падении здоровья меньше 50% начинает выпускать самонаводящиеся черепа. Вектор наведения черепов невысок, поэтому от них несложно уклоняться. Чем меньше здоровья у скелетрона остается, тем чаще он ими атакует. Когда черепа улетают далеко от игроков, они исчезают.
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
- Стена плоти (Wall of Flesh) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является ключевым боссом в игре, так как после его убийства игра переходит в режим хардмод. Приспешниками являются жаждущий и пиявка. Чтобы его вызвать, нужно кинуть куклу вуду гида в лаву, находясь в аду, при этом гид должен быть жив, иначе босс не придёт. После призыва гид умирает, но приходит на следующее утро.
- В режиме эксперта Стена имеет 11200 единиц здоровья +
3200 единиц на игрока в мире.
В начале ведет себя как в обычном режиме, после падения здоровья меньше половины, в прогрессии начинает повышаться урон, защита, скорость атаки лазерами и скорость передвижения. Стена обрела возможность создавать новых жаждующих.
Когда у Стены остается 500 единиц здоровья, скорость ее передвижения станет настолько большой, что убежать от нее будет возможно только используя ускоряющие ботинки или вагонетку.
- Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
- Уничтожитель (The Destroyer) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является хардмодной версией Пожирателя миров. Вызвать его можно только ночью, с помощью механического червя. В отличие от Пожирателя миров, призывается в любом биоме. Помимо обычной таранящей атаки, Уничтожитель стреляет в игрока красными лазерами из каждого своего сегмента. Лазеры могут проходить через платформы.
- С версии 1.2 может прийти к вам ночью, после сообщения — «You feel vibrations from deep below. «(Вы чувствуете вибрации из глубины. )
- На сегментах уничтожителя имеются красные лампы. При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером.
Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть.
Уничтожитель не разделяется на части, как его Пре-хардмодная версия Пожиратель миров. Так же, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов.
В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон.
Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт.
Имеет иммунитет ко всем Дебаффам
Уничтожитель длиннее Пожирателя миров.
Если ночью вам написали «You feel vibrations from deep below. « и вы вызвали Уничтожителя с помощью механического червя до появления первого, то вы будете сражаться с двумя Уничтожителями.
Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью.
Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого «комка». Очень выгодно бить по нему, т.к, пока босс не развернулся, в этом «комке» очень много сегментов, и все они будут одновременно получать урон.
У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
- Скелетрон Прайм (Skeletron Prime) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является усложнённой версией Скелетрона. Вызвать его можно с помощью механического черепа . Имеет 4 механические конечности и голову. Когда голова начинает крутиться, из неё вылезают шипы, увеличивается урон и защита. Руки босса отличаются атакой, названием и характеристиками:
- Прайм-пушка (Prime Cannon) — летает за боссом, стараясь быть поближе к игроку. Каждые несколько секунд стреляет бомбой, пролетающей сквозь платформы и взрывающейся после удара о твердый блок. Бомба не наносит урона при касании. Не представляет особой опасности, если Вы бьетесь с боссом на платформах или в воздухе;
- Прайм-лазер (Prime Laser) — летает за боссом, все время нацеленная на игрока. Через каждые 2-4 секунды стреляет красным лазером. Ее касание не представляет угрозы, но лазер очень опасен, поскольку наносит много урона и от него сложно увернуться. Также по этой руке очень сложно попасть, однако у нее самые маленькие здоровье и защита среди всех остальных рук.
Прайм-пила (Prime Saw) — медленно летает за игроком, постоянно стараясь «распилить» его. Если догнала игрока, то старается оставаться в нем, нанося постоянный урон. Одна из самых опасных рук, так как наносит достаточно много урона, и, если она Вас достигла, от нее сложно избавиться;
Прайм-тиски (Prime Vice) — летает за игроком, время от времени атакуя его колющими ударами. Достаточно опасная рука, из-за того, что она наносит сравнительно много урона и по ней сложно попасть. Однако от ее атак достаточно легко увернуться. Ее металлические «тиски» анимированы — они сгибаются и разгибаются каждые 0.5-1 секунду;
- С версии 1.2 может появиться ночью, при этом появится сообщение: «The air is getting colder around you». (Воздух вокруг вас холодеет)
- Подробная характеристика о руках Скелетрона:
- Спазматизм (1 форма)
В первой форме он будет стрелять небольшим количеством проклятого пламени по вам. В мультиплеере может стрелять очередями, в зависимости от количества игроков. Снаряды не проходят через стены. После стрельбы пламенем двигается рывками. При падении или подъеме летит параллельно игроку. Имеет защиту в 10 единиц. - Ретинейзер (1 форма)
В своей первой форме Ретинейзер изредка стреляет своим лазером, имеет защиту в 10 единиц. Пытается приблизиться максимально близко, чтобы игрок получил урон от касания. - Ретинейзер (2 форма)
Во вторую форму Ретинейзер переходит, когда у него остаётся 12000 HP. Защита возрастает до 20, урон от лазера до 92, а ещё у него появляется атака скоростным лазером, которая имеет скорость в 4 раза выше обычного и наносит 68 единиц урона. При столкновении с ним игроку нанесётся 113 единиц урона. В этой форме будет постоянно находиться сбоку или сверху игрока. Чем меньше у него здоровья, тем быстрее он стреляет лазером. При 500 HP лазер работает с частотой около 4 выстрелов/сек, а гатлинг-лазер будет иметь скорость мегаакулы. Стреляет не из зрачка, а из лазерной пушки на месте него. Так же, как и у Спазматизма, плоть исчезает и остаётся блестящий металл, но у Ретинейзера гвозди только слева от лазерной пушки.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Близнецы (Twins) — хардмод-версия Глаза Ктулху. Вызываются механическим глазом. С версии 1.2 есть небольшой шанс, что они сами появятся после надписи «This is going to be a terrible night. «(Это будет ужасная ночь).
Каждый глаз имеет своё индивидуальное здоровье. Красный — Ретинейзер, стреляет фиолетовыми лазерами, а зелёный — Спазматизм, стреляет проклятым пламенем. Они связаны ниткой из плоти, которая соединяет их вместе. При убийстве или отдалении глаз на большое расстояние друг от друга нить, соединяющая их, не будет видна.
Спазматизм (2 форма)
После того, как осталось 13500 здоровья, вместо зелёного зрачка появляется рот и пропадает плоть, обволакивающая глазной белок. Сам белок во второй форме напоминает металл, судя по блеску и, видимо, гвоздям по бокам ото рта. Защита возрастает до 35, урон повышается до 108, проклятое пламя извергается изо рта в куда большем количестве и наносит соответствующий дебафф. Рывки теперь имеют очень высокую скорость, превышающую скорость падения игрока, при столкновении с глазом наносится 127 урона.
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
Королева слизней (Queen Slime) — хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.4.0.1. Призывается с помощью Желатинового кристалла в Святых землях в любое время суток, однако сражаться с боссом можно в любом биоме.
Она представляет из себя большого розово-фиолетового слизня, носящего большую тиару, которая, по всей видимости, сделана из желатинового кристалла, который находится внутри Королевы Слизней.
Второй из двух слизней, который тонет (первый это Королевский слизень )
Пока Королева слизней жива, играет эксклюзивная для этого босса музыка Королева Слизней
Королева слизней прыгает точно так же, как Королевский слизень, но намного быстрее. При получении урона призывает кристальных слизней 3-х видов, которые стреляют кристаллами. После пары прыжков, Королева слизней делает одно из двух:
Будет стоять на месте пару секунд, а затем прыгнет на игрока, нанося высокий урон
Будет стоять на месте пару секунд, а затем запустит 6 шариков геля, которые ломаются при взаимодействии с блоками. Может совершить эту атаку несколько раз подряд.
Когда у Королевы слизней остаётся меньше половины здоровья, она отрастит крылья и начнёт летать как слизневик. Её ИИ также меняется:
Вместо запуска шариков геля от себя в 6 направлениях, она периодически будет запускать их в игрока.
Время от времени будет пытаться летать над игроком и падать на него.
Перед тем как Королева слизней отрастит крылья, она будет телепортироваться к игроку, если не может его достать, прямо как Королевский слизень.
- От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает, которые могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока. Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов.
- Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте. Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало.
- Рекомендуется сражаться в Королевой слизней днём, так как ночью её таки может быть сложно увидеть.
- Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче.
- Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами.
- Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф «Счастье!» на игрока.
- Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды.
- Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока.
- Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 — после убийства одного любого механического босса). Чтобы призвать её, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.
- Во время её убийства не стоит забиваться в углы, особенно если Плантера во второй фазе.
- Замирает на месте и создаёт над собой сферу, схожую с той, что использует магнитная сфера . Пока персонаж находится в радиусе действия, сфера пускает в него несколько разрядов молний. Если игроков несколько, то пускает заряд в каждого.
- Останавливается, создаёт несколько иллюзий вокруг себя и призывает иллюзорного дракона, который начинает гоняться за персонажем. Ритуал можно остановить, ударив настоящего Лунатика. Если иллюзорный дракон жив, то призывается древнее видение .
Плантера — один из хардмодных боссов. У этого босса две фазы:
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.
Споры, которые раньше не проходили сквозь блоки, теперь проходят сквозь них и наносят больший урон. Щупалец также становится больше.
в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Её скорость и урон значительно увеличиваются, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Голем (Golem) — босс, добавленный в версии 1.2. Вызвать его можно с помощью батарейки (их можно найти в сундуках внутри храма джунглей или выбить с Ящеров) и алтаря ящеров, стоящего в храме джунглей.
С версии 1.2.3 вызов Голема возможен только после убийства Плантеры.
После использования батарейки на алтаре он падает на вас сверху и начинает атаковать. С версии 1.3 после его убийства появляются культисты и марсианские зонды.
Имеет две фазы:
Цельное тело, которое наносит урон, выпуская в вас свои кулаки и стреляя по вам отскакивающими от стен огненными шарами, иногда прыгая; в данной стадии кулаки Голема не проходят сквозь блоки. Когда у головы остаётся половина запаса здоровья, она начинает стрелять по вам лазером, если вы отойдете от него, а кулаки получают возможность проходить сквозь блоки. Бить нужно кулаки и голову. Чем меньше здоровье, тем чаще происходят выстрелы лазером и удары кулаками.
Голова взлетает под потолок, тело быстрыми прыжками перемещается по карте, стараясь задавить вас, и если кулаки не отбиты, то они будут бить вас с очень высокой скоростью, также проходя сквозь блоки. Бить нужно тело. Голова время от времени стреляет огненными шарами. Когда у тела остается половина здоровья, голова начинает стрелять лазером, как в первой фазе. Аналогично — чем меньше здоровья у тела, тем чаще выстрелы. Голову можно уничтожить только убийством тела, ну, и разумеется, самого босса.
Характеристика:
- Культист-лунатик (Lunatic Cultist) — хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.3 Призвать его можно только после победы над Големом. Победа над культистом-лунатиком призовёт в мир небесные башни.
Культиста можно призвать, убив других культистов , поклоняющихся возле входа в данж. Как только игрок убивает последнего культиста, рядом с персонажем появляется сам Культист-лунатик и спустя несколько секунд начинает атаковать. Культисты будут снова появлятся после уничтожения небесных башен.
Создаёт огромный ледяной шар, медленно летящий по прямой траектории и быстро выпускающий в 6 направлениях острые кусочки льда.
Выпускает 3 огненных шара (4 в режиме эксперта), быстро летящих за игроком и взрывающихся при контакте с игроком или блоком.
Копии выпускают энергетические шары, быстро летящие за игроком.
Выпускает веер из медленно летящих звезд, которые следуют по прямой траектории и постепенно замедляются.
Рядом с игроком создает уничтожаемые энергетические мины , которые взрываются через несколько секунд и оставляют 4 снаряда, летящих по горизонтали и вертикали (только в режиме эксперта).
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
- Герцог Рыброн (Duke Fishron) — босс, добавленный в обновлении 1.2.4 Можно призвать, порыбачив на трюфельного червя в океане. С версии 1.2.4.1 призывается со 100 % вероятностью в любом случае.
- Имеет иммунитет к дебаффам в огне!, отравление , яд и ледяной огонь.
- В режиме эксперта при соприкосновении накладывает на игрока дебаффы кровотечение и дикий укус с шансом 33% для каждого.
- Делает пять быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте, наносит около 140 единиц урона.
Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри наносят тоже около ста урона, но могут быть уничтожены игроком.
Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков.
Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо. Торнадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку (примерно 100 ед.). Через несколько секунд из торнадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании (урон
100), акулоны могут быть убиты игроком.
После этого атаки повторяются.
(при 30000 ед. здоровья)
У Герцога Рыброна начинают светиться глаза, сам он темнеет. Урон при касании увеличивается до 201 единиц, увеличивается и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке.
Атака с пузырями усиливается. Герцог кружит в стороне от игрока и пускает взрывающиеся пузыри. Урон пузырей увеличивается до 150 единиц.
Продолжает таранить игрока, делая по три рывка.
Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее одно акулонадо при столкновении с персонажем. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает торнадо на ближайшей поверхности под игроком. Торнадо становятся больше по высоте, наносят больше урона (примерно 150 ед.) и длятся дольше.
После этого атаки повторяются.
(только в режимах эксперта и мастера, при 10000 ед. здоровья.)
- Задний фон покрывается тёмно-синим туманом, сам босс становится невидимым (кроме светящихся глаз).
- С версии 1.3(в мобильной и в 1.2) при выходе игрока из биома океана приходит в ярость: его урон и защита увеличивается вдвое, и он начинает таранить игрока резкими длинными беспрерывными рывками.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Императрица света (Empress of Light) — хардмодный, пост-плантерный босс, добавленный в обновлении 1.4.0.1. Даже при том, что с ней можно сразиться прямо после того, как Плантера будет убита, она значительно сложнее большинства хардмодных боссов и может потребовать от игрока пост-големное снаряжение. Победа над императрицей света не требуется для прохождения игры.
Призывается при убийстве Призматической Златоглазки, которая появляется в первой половине ночи в Святых землях после убийства Плантеры.
Призматическая Златоглазка может быть убита в любое время в любом биоме для вызова босса, однако за пределами Святых земель Златоглазка почти сразу исчезнет, давая совсем немного времени на её убийство.
Днем Императрица света впадает в «разъярённое» состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку.
Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит.
Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона (если только это не день).
Призматические Болты — призывает облако призматических болтов, которые самонаводятся на игрока через некоторое время. Наводка не идеальная, болты промахнутся, если сделать резкий поворот при приближении болтов. В разъярённом состоянии создаются дополнительные болты, а так же Императрица создаёт болты с большим разбросом.
Рывок — располагает себя слева или справа от игрока и делает горизонтальный рывок в его сторону.
Солнечный Танец — парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света (8 если разъярена), которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего.
Вечная Радуга — выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку.
Эфирное Копьё — вызывает рой мечей которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее.
Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.
Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.
- Первая фаза
- Призматические Болты
- Рывок
- Солнечный Танец
- Рывок
- Вечная Радуга
- Призматические Болты
- Рывок
- Эфирное Копьё
- Рывок
- Вечная Радуга
Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока не начнется вторая фаза.
Когда у Императрицы здоровье ниже 50 %, она исчезает на секунду, появляется около игрока и переходит во вторую фазу. Во второй фазе интервалы между атак немного короче.
- Эфирное Копьё (версия 2): вызывает четыре равномерно расположенные волны мечей, которые перемещаются по экрану. Волны предупреждаются цветными лучами. Первая волна движется от левой части экрана вправо, вторая справа налево, третья волна сверху-слева направо-вниз, а четвертая волна сверху-справа налево-вниз.
- В разъярённом состоянии вместо этого будет шесть волн мечей, которые нацелены на определенные точки вокруг игрока, а не на перемещение с одной стороны экрана на другую. Первая волна движется от левой стороны экрана к правой стороне игрока, вторая волна от правой стороны к левой стороне игрока, третья волна от верхней стороны к нижней правой стороне игрока, четвертая волна-от верхней стороны к нижней левой стороне игрока, пятая волна от нижней стороны к верхней правой стороне игрока и шестая волна от нижней стороны к верхней левой стороне игрока.
- Призматические болты
- Рывок
- Если разъярена, она сделает «Эфирное Копьё» после Рывка, прежде чем восстановить свою обычную последовательность атак (целится туда, где находится игрок, а не где он будет, или не будет ничего делать, если игрок неподвижен)
- Вечная Радуга
- Призматические Болты
- Солнечный Танец
- Эфирное Копьё
- Рывок
- Призматические Болты (делает эту атаку кольцом вокруг неё, вместо облака над ней)
Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока она не будет побеждена.
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
Источник