Втулка стресс диско передняя

Обзор передней втулки Stress Disco.

Обзор передней втулки Stress Disco.

Stress — самый популярный отечественный бренд, который за последние годы сделал значительный прорыв выпустив сначала невероятно популярные сёдла и рули, а потом порадовал и удивительными рамами, НО весь минувший сезон мы ждали именно их — втулки Disco. Втулки являются промоделью Ивана Николаева, который и стал главным вдохновителем.

Плотная коробка в шикарном оформлении и пакет из пузырчатой плёнки надёжно защищает втулку от покоцев при транспортировке, а трафарет в стиле «вырежь сам» на обратной стороне не даст скучать и потом.

Корпус втулки гранённый, 12 гладких граней — это именно то что выделяет её из великого множества других передних втулок, но нельзя сказать что кроме внешнего вида этой втулке нечего предложить! Корпус выполнен фрезеровкой из 6061 алюминия, фланцы 3.6мм — чуть толще чем у большинства конкурентов, со специальными углублениями со внешней стороны под головки спиц.

10-ти мм-овые болты, с головкой под 6-ти мм-вый шестигранный и 17-ти мм-овый гаечный ключи, как и ось изготовлены из cr-mo стали с последующей термообработкой и стандартной резьбой. Ось полая, имеет две интегрированные манжеты для упора внутренних колец подшипников корпуса, интересный момент — в отверстии оси есть паз под 6-ти мм-овый шестигранник, что для задних втулок может и не такая редкость, а вот в передних этой опцией часто пренебрегают, а это позволяет избегать некоторых неприятной возни при установке колеса. Внутри установлено два, проверенных временем, подшипника — 6902-LU, которые очень широко распространены, поэтому в случае необходимости найти их не составит большого труда.

Вес: 253гр.
Цена: 3750руб.

Весьма приятный вес для втулки заточенной под самое жёсткое катание с пегами, вполне уместно будет смотреться и на парковом байке.

Источник

главное меню

РЕКЛАМА

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?

Да, регулярно

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.

↑ Мастерская Мини-обзор передней втулки Stress Disco.

Stress — самый популярный отечественный бренд, который за последние годы сделал значительный прорыв выпустив сначала невероятно популярные сёдла и рули, а потом порадовал и удивительными рамами, НО весь минувший сезон мы ждали именно их — втулки Disco. Втулки являются промоделью Ивана Николаева, который и стал главным вдохновителем.

Плотная коробка в шикарном оформлении и пакет из пузырчатой плёнки надёжно защищает втулку от покоцев при транспортировке, а трафарет в стиле «вырежь сам» на обратной стороне не даст скучать и потом.

Корпус втулки гранённый, 12 гладких граней — это именно то что выделяет её из великого множества других передних втулок, но нельзя сказать что кроме внешнего вида этой втулке нечего предложить! Корпус выполнен фрезеровкой из 6061 алюминия, фланцы 3.6мм — чуть толще чем у большинства конкурентов, со специальными углублениями со внешней стороны под головки спиц.

10-ти мм-овые болты, с головкой под 6-ти мм-вый шестигранный и 17-ти мм-овый гаечный ключи, как и ось изготовлены из cr-mo стали с последующей термообработкой и стандартной резьбой. Ось полая, имеет две интегрированные манжеты для упора внутренних колец подшипников корпуса, интересный момент — в отверстии оси есть паз под 6-ти мм-овый шестигранник, что для задних втулок может и не такая редкость, а вот в передних этой опцией часто пренебрегают, а это позволяет избегать некоторых неприятной возни при установке колеса. Внутри установлено два, проверенных временем, подшипника — 6902-LU, которые очень широко распространены, поэтому в случае необходимости найти их не составит большого труда.

Вес: 253гр.
Цена: 3750руб.

Весьма приятный вес для втулки заточенной под самое жёсткое катание с пегами, вполне уместно будет смотреться и на парковом байке.

Источник

Обзор задней втулки Stress Disco.

Обзор задней втулки Stress Disco.

Самой ожидаемой задней втулкой 2014 года в России безусловно стала Stress Disco, которая как и передняя тестировалась всей командой на протяжении всего сезона.
Втулка доступна в чёрном, полированном, а так же популярном оилслик цвете, только под 9 зубов и под обе стороны (RHD и LHD).

Коробка практический ничем не отличается от других втулок, она так же отлично защищает содержимое при транспортировке, за исключением трафарета в виде логотипа Stress, который можно вырезать.

Уникальный дизайн корпуса с 12-ю гранями придаёт втулке хорошо узнаваемый вид. Корпус выполнен фрезеровкой из 6061 алюминия, фланцы 3.6мм — чуть толще чем у большинства других втулок. Разный диаметр фланцев возможно несколько усложняет подборку спиц и сборку колеса, но придаёт втулке больше прочности, что на мой взгяд куда важней.

Многим понравится что для того чтобы снять драйвер вам не потребуется никакого инструмента, ведь контр гайка не на резьбе, а просто плотно одевается за счёт уплотнительного резинового колечка внутри — это позволит чаще обслуживать драйвер. Очередным приятным сюрпризом стали 14-ти мм-овые полые болты выполненные из термообработанной cr-mo стали, глядя на которые все задние втулки с 10-ыми болтами кажутся недоумением. Единственное на что стоит обратить внимание — это то что головка под 17-ти мм-овый гаечный ключ не такая длинная как у гайки и стоит использовать качественный инструмент дабы не сорвать её (как в прочем везде и всегда), но как вариант вы всегда можете затягивать болт 8-ми мм-овым шестигранным ключом. 17-ти мм-овая, полая ось из термообработанной cr-mo стали имеет имеет две интегрированные манжеты для упора внутренних колец подшипников корпуса, а так же отверстие под 8-ми мм-овый шестигранный ключ, который может помочь избежать иногда возникающих проблем при установке колеса.

Драйвер напоминает легендарный драйвер Primo MIX, но это далеко не он. Самое важное отличие — керамические подшипники, которые не только позволили скинуть вес, но и являются весьма надёжными, а так же практический не требуют обслуживания. 4 собачки с индивидуальной пружинкой у каждой обеспечивают очень чёткую работу, за счёт большой длины флажка и как следствие весьма громкий треск.

В отличие от Primo MIX стальная зубчатка имеет более традиционный шаг, другими словами свободный ход вполне привычной длины. В корпусе установлены два подшипника 6903LU, а противоположный драйверу подшипник надёжно зафиксирован шпоночкой, что позволяет избежать появления люфтов.

Вес: 453гр
Цена: 7390руб.

Вес втулки приятно удивляет, при всём запасе прочности и отсутствии недостатков — всего 450гр. Так что хорошим выбором эту втулку делает не только внешний вид, но и её начинка заточенная под самый жёсткий стрит!

Источник

Обзор задней втулки Stress Disco.

Обзор задней втулки Stress Disco.

Самой ожидаемой задней втулкой 2014 года в России безусловно стала Stress Disco, которая как и передняя тестировалась всей командой на протяжении всего сезона.
Втулка доступна в чёрном, полированном, а так же популярном оилслик цвете, только под 9 зубов и под обе стороны (RHD и LHD).

Коробка практический ничем не отличается от других втулок, она так же отлично защищает содержимое при транспортировке, за исключением трафарета в виде логотипа Stress, который можно вырезать.

Уникальный дизайн корпуса с 12-ю гранями придаёт втулке хорошо узнаваемый вид. Корпус выполнен фрезеровкой из 6061 алюминия, фланцы 3.6мм — чуть толще чем у большинства других втулок. Разный диаметр фланцев возможно несколько усложняет подборку спиц и сборку колеса, но придаёт втулке больше прочности, что на мой взгяд куда важней.

Многим понравится что для того чтобы снять драйвер вам не потребуется никакого инструмента, ведь контр гайка не на резьбе, а просто плотно одевается за счёт уплотнительного резинового колечка внутри — это позволит чаще обслуживать драйвер. Очередным приятным сюрпризом стали 14-ти мм-овые полые болты выполненные из термообработанной cr-mo стали, глядя на которые все задние втулки с 10-ыми болтами кажутся недоумением. Единственное на что стоит обратить внимание — это то что головка под 17-ти мм-овый гаечный ключ не такая длинная как у гайки и стоит использовать качественный инструмент дабы не сорвать её (как в прочем везде и всегда), но как вариант вы всегда можете затягивать болт 8-ми мм-овым шестигранным ключом. 17-ти мм-овая, полая ось из термообработанной cr-mo стали имеет имеет две интегрированные манжеты для упора внутренних колец подшипников корпуса, а так же отверстие под 8-ми мм-овый шестигранный ключ, который может помочь избежать иногда возникающих проблем при установке колеса.

Драйвер напоминает легендарный драйвер Primo MIX, но это далеко не он. Самое важное отличие — керамические подшипники, которые не только позволили скинуть вес, но и являются весьма надёжными, а так же практический не требуют обслуживания. 4 собачки с индивидуальной пружинкой у каждой обеспечивают очень чёткую работу, за счёт большой длины флажка и как следствие весьма громкий треск.

В отличие от Primo MIX стальная зубчатка имеет более традиционный шаг, другими словами свободный ход вполне привычной длины. В корпусе установлены два подшипника 6903LU, а противоположный драйверу подшипник надёжно зафиксирован шпоночкой, что позволяет избежать появления люфтов.

Вес: 453гр
Цена: 7390руб.

Вес втулки приятно удивляет, при всём запасе прочности и отсутствии недостатков — всего 450гр. Так что хорошим выбором эту втулку делает не только внешний вид, но и её начинка заточенная под самый жёсткий стрит!

Источник

главное меню

РЕКЛАМА

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?

Да, регулярно

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.

↑ Мастерская Мини-обзор задней втулки Stress Disco.

Самой ожидаемой задней втулкой 2014 года в России безусловно стала Stress Disco, которая как и передняя тестировалась всей командой на протяжении всего сезона.
Втулка доступна в чёрном, полированном, а так же популярном оилслик цвете, только под 9 зубов и под обе стороны (RHD и LHD).

Коробка практический ничем не отличается от других втулок, она так же отлично защищает содержимое при транспортировке, за исключением трафарета в виде логотипа Stress, который можно вырезать.

Уникальный дизайн корпуса с 12-ю гранями придаёт втулке хорошо узнаваемый вид. Корпус выполнен фрезеровкой из 6061 алюминия, фланцы 3.6мм — чуть толще чем у большинства других втулок. Разный диаметр фланцев возможно несколько усложняет подборку спиц и сборку колеса, но придаёт втулке больше прочности, что на мой взгяд куда важней.

Многим понравится что для того чтобы снять драйвер вам не потребуется никакого инструмента, ведь контр гайка не на резьбе, а просто плотно одевается за счёт уплотнительного резинового колечка внутри — это позволит чаще обслуживать драйвер. Очередным приятным сюрпризом стали 14-ти мм-овые полые болты выполненные из термообработанной cr-mo стали, глядя на которые все задние втулки с 10-ыми болтами кажутся недоумением. Единственное на что стоит обратить внимание — это то что головка под 17-ти мм-овый гаечный ключ не такая длинная как у гайки и стоит использовать качественный инструмент дабы не сорвать её (как в прочем везде и всегда), но как вариант вы всегда можете затягивать болт 8-ми мм-овым шестигранным ключом. 17-ти мм-овая, полая ось из термообработанной cr-mo стали имеет имеет две интегрированные манжеты для упора внутренних колец подшипников корпуса, а так же отверстие под 8-ми мм-овый шестигранный ключ, который может помочь избежать иногда возникающих проблем при установке колеса.

Драйвер напоминает легендарный драйвер Primo MIX, но это далеко не он. Самое важное отличие — керамические подшипники, которые не только позволили скинуть вес, но и являются весьма надёжными, а так же практический не требуют обслуживания. 4 собачки с индивидуальной пружинкой у каждой обеспечивают очень чёткую работу, за счёт большой длины флажка и как следствие весьма громкий треск.

В отличие от Primo MIX стальная зубчатка имеет более традиционный шаг, другими словами свободный ход вполне привычной длины. В корпусе установлены два подшипника 6903LU, а противоположный драйверу подшипник надёжно зафиксирован шпоночкой, что позволяет избежать появления люфтов.

Источник

Читайте также:  У мужчин нет чувства привязанности
Оцените статью