Stress — самый популярный отечественный бренд, который за последние годы сделал значительный прорыв выпустив сначала невероятно популярные сёдла и рули, а потом порадовал и удивительными рамами, НО весь минувший сезон мы ждали именно их — втулки Disco. Втулки являются промоделью Ивана Николаева, который и стал главным вдохновителем.
Плотная коробка в шикарном оформлении и пакет из пузырчатой плёнки надёжно защищает втулку от покоцев при транспортировке, а трафарет в стиле «вырежь сам» на обратной стороне не даст скучать и потом.
Корпус втулки гранённый, 12 гладких граней — это именно то что выделяет её из великого множества других передних втулок, но нельзя сказать что кроме внешнего вида этой втулке нечего предложить! Корпус выполнен фрезеровкой из 6061 алюминия, фланцы 3.6мм — чуть толще чем у большинства конкурентов, со специальными углублениями со внешней стороны под головки спиц.
10-ти мм-овые болты, с головкой под 6-ти мм-вый шестигранный и 17-ти мм-овый гаечный ключи, как и ось изготовлены из cr-mo стали с последующей термообработкой и стандартной резьбой. Ось полая, имеет две интегрированные манжеты для упора внутренних колец подшипников корпуса, интересный момент — в отверстии оси есть паз под 6-ти мм-овый шестигранник, что для задних втулок может и не такая редкость, а вот в передних этой опцией часто пренебрегают, а это позволяет избегать некоторых неприятной возни при установке колеса. Внутри установлено два, проверенных временем, подшипника — 6902-LU, которые очень широко распространены, поэтому в случае необходимости найти их не составит большого труда.
Вес: 253гр. Цена: 3750руб.
Весьма приятный вес для втулки заточенной под самое жёсткое катание с пегами, вполне уместно будет смотреться и на парковом байке.
Источник
главное меню
РЕКЛАМА
Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
Контакты
Пресс-релизы и новости присылайте редактору. Размещение рекламы на сайте.
↑ Мастерская Мини-обзор задней втулки Stress Disco.
Самой ожидаемой задней втулкой 2014 года в России безусловно стала Stress Disco, которая как и передняя тестировалась всей командой на протяжении всего сезона. Втулка доступна в чёрном, полированном, а так же популярном оилслик цвете, только под 9 зубов и под обе стороны (RHD и LHD).
Коробка практический ничем не отличается от других втулок, она так же отлично защищает содержимое при транспортировке, за исключением трафарета в виде логотипа Stress, который можно вырезать.
Уникальный дизайн корпуса с 12-ю гранями придаёт втулке хорошо узнаваемый вид. Корпус выполнен фрезеровкой из 6061 алюминия, фланцы 3.6мм — чуть толще чем у большинства других втулок. Разный диаметр фланцев возможно несколько усложняет подборку спиц и сборку колеса, но придаёт втулке больше прочности, что на мой взгяд куда важней.
Многим понравится что для того чтобы снять драйвер вам не потребуется никакого инструмента, ведь контр гайка не на резьбе, а просто плотно одевается за счёт уплотнительного резинового колечка внутри — это позволит чаще обслуживать драйвер. Очередным приятным сюрпризом стали 14-ти мм-овые полые болты выполненные из термообработанной cr-mo стали, глядя на которые все задние втулки с 10-ыми болтами кажутся недоумением. Единственное на что стоит обратить внимание — это то что головка под 17-ти мм-овый гаечный ключ не такая длинная как у гайки и стоит использовать качественный инструмент дабы не сорвать её (как в прочем везде и всегда), но как вариант вы всегда можете затягивать болт 8-ми мм-овым шестигранным ключом. 17-ти мм-овая, полая ось из термообработанной cr-mo стали имеет имеет две интегрированные манжеты для упора внутренних колец подшипников корпуса, а так же отверстие под 8-ми мм-овый шестигранный ключ, который может помочь избежать иногда возникающих проблем при установке колеса.
Драйвер напоминает легендарный драйвер Primo MIX, но это далеко не он. Самое важное отличие — керамические подшипники, которые не только позволили скинуть вес, но и являются весьма надёжными, а так же практический не требуют обслуживания. 4 собачки с индивидуальной пружинкой у каждой обеспечивают очень чёткую работу, за счёт большой длины флажка и как следствие весьма громкий треск.
В отличие от Primo MIX стальная зубчатка имеет более традиционный шаг, другими словами свободный ход вполне привычной длины. В корпусе установлены два подшипника 6903LU, а противоположный драйверу подшипник надёжно зафиксирован шпоночкой, что позволяет избежать появления люфтов.
Источник
Втулки BMX: для чего они нужны, описание моделей, где их купить
Велосипеды BMX предназначены для экстремального катания и велокросса. Поэтому к таким устройствам предъявляют повышенные требования в плане жёсткости и прочности конструкции. Одним из её элементов является втулка – деталь, посредством которой колесо крепят к вилке таким образом, чтобы оно могло вращаться.
Расскажем о видах таких втулок, их особенностях и использовании.
Передняя и задняя втулки BMX
Все кроссовые велосипеды имеют два колеса и, следовательно, две оси вращения. Поэтому есть втулки для переднего и заднего колеса.
Корпуса передних производят, как правило, из алюминия. Ось такого изделия может иметь длину 10 или 14 мм. Для обеспечения её вращения устанавливают подшипники промышленного производства. Популярностью пользуются модели, которые имеют отверстия с резьбой для ввинчивания в них болтов крепления к вилке.
Такие втулки рассчитаны на 36 или 48 спиц.
Задние втулки для BMX изготавливают из алюминиевого или титанового сплава. К раме их крепят гайками или болтами. При этом ось изделия может иметь длину 10, 14 мм или 3/8 дюйма. Ещё они бывают левосторонними, правосторонними.
Некоторые втулки обеспечивают движение велосипеда вперёд и назад, причём не всегда для этого нужно крутить педали.
Усилие с цепи на втулку передаётся посредством одного из трёх механизмов:
фривильного или трещоточного. Фривил навинчивают на корпус изделия. Внутри него есть специальные собачки и зацепы храпового узла, обеспечивающего нужное вращение;
кассетные, оснащённые драйверами (это звёздочки с храповиками), посредством которых осуществляется передача вращательного момента на колесо;
фрикостерные. У них вместо собачек на драйвере есть крупная резьба и гайка. Её перемещения по резьбе позволяют двигаться велосипеду вперёд или назад.
Некоторые модели для передней оси
Расскажем о некоторых моделях втулок, которые сейчас наиболее популярны.
Karma FREEMANSOR. Это лёгкий и технологичный фрикостер в основе работы которого заложена система KHE. Внутри детали пружина и клатч, переработанные полностью. Весь механизм облегчён до 650 грамм, что на 100 грамм ниже, чем у большинства других аналогов.
Fiend Cab – без фланцевая втулка в корпусе из алюминия и хромолевой полой осью. Наличие нейлоновых хабгардов (это защитное устройство втулки) позволяет долго эксплуатировать механизм без ущерба для него.
Eclat Cortex – изделие с хромомолибденовой осью, для крепления которой используют болты длиной 35 мм. У этого элемента есть два промышленных подшипника, а на оси — внутренний разъём под шестигранник. С его помощью удобно проводить обслуживание узла.
Задние втулки
Среди любителей активной езды на велосипеде популярны некоторые модели задних втулок. Например, Eclat Seismic собрана на основе механизма Toothed Coupling System, но без привычных собачек и зубчатки. Тут использована хромолевая ось на 14 мм и 9t драйвер. Это позволило продлить срок службы втулки за счёт использования внутри двух подпружиненных зубчаток с точками зацепа по всему кругу.
Eclat Cortex – втулка кассетного вида на 36 спиц с закалённой осью. Модель комплектуется хабгардами, которые добавляют уверенности во время прохождения по трассе.
Относительно тяжёлое изделие Eclat Cortex Freecoaster (671 грамм) получило хромомолибденовую ось и стекловолоконные хабгарды Viper. Разработчики утверждают, что устранили все недостатки предыдущей модели.
BSD West Coaster v2 — втулка с новыми большими подшипниками и стопорным кольцом в клатче. Это позволило уменьшить число посторонних звуков и увеличить прочность конструкции.
Где купить BMX втулку?
На страницах этого проверенного временем интернет-магазина: stressshop.ru есть большой выбор продукции для BMX велосипедов. Среди них много моделей передних и задних втулок.
Компания осуществляет розничную и оптовую торговлю. Ответы на все интересующие потребителей вопросы можно найти в её аккаунтах, которые есть во всех популярных социальных сетях.
Источник
Втулка для бмх не шариковая стресс
620026 , Россия , Екатеринбург , ул. Карла Маркса, 60
с 12:00 до 20:00 без выходных и перерывов
ИП Станов Александр Игоревич ИНН: 667000044407 ОГРНИП: 311667020700025
iwantbike.com — магазин экстремальных BMX велосипедов и трюковых самокатов. Доставка по всей России и СНГ.
Получайте бонусы при покупке на сайте
При оплате любого заказа на Ваш бонусный счёт начисляется 3% от суммы заказа. Бонусный счет доступен только для зарегистрированных клиентов. При регистрации начисляется 100 бонусов в подарок.
Один бонус = один рубль
Пример: при покупке на сумму 10000 рублей Вы получаете 300 бонусов
Расплачивайтесь бонусами
Накопленными бонусами можно оплатить до 50% от суммы заказа. Пример: если на Вашем бонусном счету 500 бонусов, вы можете сделать заказ на 1000 р., и получить скидку в 500 рублей.
Укажите ваше имя и контактный телефон. В самое ближайшее время наш оператор вам перезвонит.
Источник
Шатуны на BMX
Шатуны — важная деталь велосипеда, рычаги, помогающие вам разгоняться и делать трюки. Конструктивно шатуны делятся на группы: по количеству элементов, входящих в систему, существуют двух, двух с половиной и трёх элементные.
Двухэлементные шатуны представляют собой две детали, шатун с запрессованным или приваренным к нему валом и второй шатун. Очень надежная и не прихотливая разновидность системы шатунов. При установки данный вид шатунов стягивается одним болтом.
Двух с половиной элементные шатуны, отличаются от предыдущего вида этой детали тем, что вал извлекается из обоих шатунов, так же хорошая и надёжная система.
Трёхэлементные шатуны в наше время получили наибольшие распространение, из-за их прочности и надёжности, относительно одноэлементной системы. Два шатуна и вал являются отдельными деталями системы, при установке они стягиваются двумя болтами, по одному с каждой стороны.
Так же шатуны разделяют на группы по виду их посадки на вал. Посадку на вал определяет количество шлицов. Шлицы, обычно, представляют собой глубокие насечки на валу, с помощью которых, шатун крепится к валу. Существуют системы на 8, 16, 48 шлицов, как правило, чем больше шлицов, тем дороже и не прихотливее шатуны. За редким исключением вал шатунов бывает без насечек, и крепится к шатунам квадратным сечением (4 шлица вал).
При выборе шатунов, стоит обратить внимание на диаметр вала, и сопоставить его с внутренним диаметром кареточного подшипника на велосипеде, так как вал диаметром 22 миллиметра не сможет поместиться в каретку на 19, данная проблема решается заменой каретки в велосипеде.
Важной характеристикой является длинна шатунов, она должна быть комфортной для райдера. Подбор длинны зависит от роста, высокие райдеры предпочитают кататься на 175ых, а низким больше подходит 165 миллиметров. Но в вопросе подбора длинны шатунов лучше ориентироваться на индивидуальные предпочтения.
Ещё одним важным вопросом в выборе шатунов является материал, из которого сделана система. Как правило, современные BMX шатуны, так же, как и рамы, делаются из двух марок стали: прочный, тяжелый и недорогой hi-ten 1020, и cro-mo4130, более лёгкий, прочный и дорогой, чем его собрат.