Селестия Люденберг
Селестия Люденберг
Полное имя
Псевдонимы/Титулы
Происхождение
Национальность
Возраст
Раса/Вид
Род занятий
Силы/Способности
- Выжить в школе(провалилось)
- Победить всех(провалилось)
Преступления
Тип злодея
Внимание Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет |
«Недостаток адаптации. это недостаток выживаемости. Выживание не зависит от ума или силы, оно зависит от умения адаптироваться.» |
Селестия Люденберг (セレスティア・ルーデンベルク Seresutia Rūdenberuku), настоящее имя — Таэко Ясухиро (安広 多恵子Yasuhiro Taeko) — одна из персонажей в Danganronpa: Trigger Happy Havoc и второстепенный антагонист половины первого сезона.
Селеста поступила в Класс 78 Академии Пик Надежды с титулом Абсолютный Азартный Игрок (超高校級の「ギャンブラー」chō kōkō kyū no «gyanburā»). Она была известна тем, что могла ограбить любого, кто бросал ей вызов. Из-за её характера ей был дан титул «Королева Лжи».
В Главе 3 Селестия оказалась преступницей третьего дела, в котором она заставила Хифуми Ямаду убить Киётаку Ишимару, после чего убила его, и затем была казнена Монокумой.
Содержание
Внешность
Селестия — стройная девушка с бледной кожей. У неё черные волосы (тёмно-синие в игре), завязанные в два длинных вьющихся хвостика (в артбуке показано, что на самом деле они накладные), красные глаза, золотые серьги и чёрные ногти.
Она носит костюм в стиле «готической лолиты», который состоит из белой блузки с воротником «Питер Пэн», чёрного пиджака с белой шнуровкой на рукавах, красного галстука с изображением бабочки и многоярусной юбки с белым кружевом.
Также Селестия носит чулки, отделанные кружевом, красные туфли «Мэри Джейн» на тонком каблуке, кружевной головной убор и серебрянное кольцо на указательном пальце, напоминающее оружие (похожее на кольцо от Вивьен Вествуд).
Личность
Как опытный игрок, Селестия собранная, холодная и хитрая. Она обладает способностью манипулировать другими и лгать с невозмутимым видом. Она кажется довольно умной, например, ссылается на некоторые аспекты игровой теории (на Дилемму Заключённого и на Антагонистическую Игру), а её навыки манипуляции и принуждения показаны в Главе 3, в которой она обманывает большинство студентов, включая Бьякую, до самого Классного Суда. Её интеллект показан и в предыдущих делах, в которых она, вместе с Кёко, Бьякуей и Макото, затрагивает критические моменты, а также она способна не отставать от развития мыслей Бьякуи и Кёко во время судов.
Селес в опенинге
Селеста очень амбициозна и утверждает, что сделает всё ради победы, и даже готова пойти на убийство или хладнокровно манипулировать другими. Она чрезвычайно эгоистична, ценит свою жизнь больше жизней других, и утверждает, что она без проблем пожертвует другими для своего спасения. Также она очень горда и отказывается сдаваться, несмотря на то, насколько она загнана в угол, пока есть шанс на победу. Однако если она проигрывает, она принимает это спокойно.
Самая ранняя версия Селесты.
Бета дизайн Селестии
История
Настоящая личность Селестии — Таэко Ясухиро. Немного известно о ее прошлом, но она была обычным и невыделяющимся человеком (как она сама думает), что привело к созданию ненастоящей личности «Селестии Люденберг».
Ложная история Селестии говорит о том, что ее отец был из французской знати, а мать — музыкантом из Германии. Она также утверждает, что родилась в префектуре Тотиги.
Селестия стала опытным игроком, когда была маленькой и выиграла несчетнетное количество игр, ставя даже свою жизнь, но выигрывала несмотря на это. Селестия утверждает, что во время игры с Королем Лжи она пролила чай на свое любимое платье, так что должна была закончить игру быстро и отнести его в чистку. Она даже пыталась накопить быльше 10 миллионов долларов. Так как ей помогал ее покер-фейс, она утверждает, что все дело в удаче, с которой она родилась. Она была известна тем, что могла ограбить любого, кто бросал ей вызов и ей был дан титул «Королева Лжи». Селестия продолжала копить деньги на свою главную мечту — жить в большом необычном европейском замке с привлекательными парнями-слугами, одетыми, как вампиры.
Самым значимым в жизни для Селестии, кроме мечты, является ее кошка, Гранд Буа Чери Люденберг. Селестия утверждает, что не заботилась ни о каких людях, включая кровных родственников.
Девушка также часто заходила в кафе (основатель которого чем-то напоминал Хифуми), где она могла наслаждаться любимым королевским чаем с молоком.
Селестия училась в 78 классе Академии Пик Надежды, как Абсолютный Азартный Игрок.
Семья
Гранд Буа Черри Люденберг
Гранд Буа Чери Люденберг — кот Селестии. Селестия наслаждалась его компанией и баловала его. Предположительно, она хотела взять его с собой в замок мечты.
Чери был ближе к Селестии, чем кто-либо другой, что указывает на то, что она не заботилась о людях, включая кровных родственников.
Факты
- Имя «Селестия», или краткая форма «Селеста» — имя латинского происхождения, означающее «небесная».
- Придуманная Селестией фамилия «Люденберг», скорее всего, комбинация латинского глагола «ludere», значащего «играть», с типичным суффиксом немецких фамилий «-berg», значащего «гора» — что делает фамилию Селестии совместимой с двумя её титулами и с её фальшивым утверждением, что у неё немецкая родословная.
- Также возможно, что её фамилия — комбинация фамилий Эриха Людендорфа и Пауля фон Гинденбурга.
- Леона забили до смерти бейсбольными мячами, чего ещё не видели в СМИ, и казнь Мондо, растопленного до масла, также единственная в своём роде. Однако смерть Селестии, которую сбивает пожарная машина, является одной из самых распространённых смертей. Это произошло из-за того, что Селестия гордилась своей уникальностью, и Монокума хотел убить её обычным способом, чтобы она чувствовала отчаяние прямо перед завершением её жизни.
Арт Селестии «В честь того,что она была казнена».
- Она утверждает, что играла в маджонг против «сумасшедшего богатого старика» и «мальчика с серебряными волосами», отсылаясь к манге Акаги.
- Она выиграла соревнование по сёги против «необычной горничной», что является отсылкой к манге 81diver.
- Она говорит, что самая опасная ситуация, в которой она была — в игре «Король Лжецов», в которой она играла против необычной пары «глупо-честной девушки» и «мастера мошенника», что является отсылкой к манге Игра Лжецов.
Источник
Celestia Ludenberg
[Celestia Ludenberg] [MEP Part]
Селестия Люденберг (セレスティア・ルーデンベルク Celestia Ludenberg ) — одна из главных героев игры «DanganRonpa: Trigger Happy Havoc» и аниме «DanganRonpa The Animation».
Показать полностью.
Известный и профессиональный игрок в карты, может манипулировать другими людьми и оставаться в самых напряженных ситуациях.
Сдержанна и спокойна, но имеет вспышки раздражения и гнева. Умна и расчетлива, хитрая особа, которую ничто не может сломить.
Благодаря таким качествам она стала известна как ‘Королева Лжи’.
Носит дорогую и изящную одежду в стиле готической лолиты. Имеет два длинных хвостика (шиньоны).
Соблюдает все правила этикета за столом, всегда выглядит опрятно и ухоженно. Любительница чаепитий и различных церемоний.
Титул: SHSL Азартный Игрок.
Дата рождения: 23 ноября.
Рост: 164 см.
Вес: 46 кг.
Сейю: Хекиру Шиина.
Любимые вещи Селестии:
Чай с Шиповником,
Кольцо Любовной Интриги,
Бриллиант Черепахи и Журавля,
Кнут Розы,
Античная Кукла,
Черничные духи,
Вишневый цветущий букет,
Роза в пробирке,
Бесконечный Одуванчик.
Настоящее имя — Таеко Ясухиро | Taeko Yasuhiro (安広 多恵子 Yasuhiro Taeko).
Источник
Все эмоции селестия люденберг
Показать полностью.
Я провёл сравнение двух похожих персонажей.
Саяка Майзоно и Селестия Люденберг.
Я прекрасно знаю, что это два абсолютно разных персонажа. Но отчётливо вижу сходства в их поведении. И, внимание, осуждение и похвалу со стороны фанатов по поводу одних и тех же (почти) одинаковых случаев.
И решил поделиться своими рассуждениями на эту тему.
Начну с информации о персонажах с выделением их особенностей, чтобы вы сами заметили, есть ли у них сходства. А потом я напишу сами сходства и различия персонажей.
Саяка Майзоно.
Жила в неполной семье (с отцом), но самыми дорогими для неё были не родители, а подруги по группе. Живёт, скрывая свои чувства за милой улыбкой. В УИ притворяется, что всё хорошо. Поддаётся мотиву и продумывает план для того, чтобы выбраться и убедиться, что её друзья в порядке и мечту можно продолжить. Для этого она предаёт доверявшего ей человека, Макото, и убивает другого человека, чтобы подставить его. Но терпит поражение и, чтобы спасти преданного друга, оставляет предсмертную записку.
Селестия Люденберг.
Жила с семьёй, но самым дорогим для неё были не родители, а Кот. Живёт, скрывая свои чувства за спокойной улыбкой. В УИ притворяется, что её всё устраивает. Поддаётся мотиву и продумывает план для того, чтобы выбраться из заточения и получить бонусом деньги для исполнения мечты, замка. Для этого она предаёт доверявшего ей человека, Хифуми, заставляет его убить и убивает его. Но на суде план раскрывается и она терпит поражение и не скрывает отсутствие жалости к преданному доверившемуся.
Как видим из этого у них есть сходства:
+ Семья не так важна, как кто-то другой
+ Скрывают чувства за улыбкой
+ В УИ притворяются, что чувствуют себя нормально, когда на самом деле чувстуюу стресс
+ Поддаются мотиву и продумывают план по убийству
+ Предают человека, который им доверял
Разница же:
— Саяка хочет спасти подруг; Селестия — спасти себя
— Саяка сочувствует преданному, так как дружила с ним и доверяла ему; Селестия не сочувствует преданному, так как она с ним на деле не дружила, а просто использовала ради себя
— Саяка сомневалась в своём плане и в нужности предавать, потому проиграла; Селестия прекрасно разработала свой план и не сомневалась ни в плане, ни в нужности предавать, но проиграла из-за своей небольшой оговорки
— Саяка была убита; Селес — казнена как убийца
И посмотрев на всё это. Я задумался, почему Саяку в фендоме недолюбливают и называют собакой-предательницей, а Селестию же любят и считают милашкой с трудным детством?
Они обе предательницы, но мотивы Селес более эгоистичны (выбраться ради себя, своего спасения), в то время как Саяка решается на убийство ради подруг (эгоизм, направленный по большей части на спасение близких, а не себя). Но обвиняют в предательстве и считают более гнусным предательство Саяки!
Я предположу, что это потому что она предаёт Макото, человека, которому она доверяла в ответ (Селес не воспринимала Хифуми как друга, только как слугу). Но в отличие от Селестии Саяка пыталась загладить свою вину (Селес подчёркивает, что не жалеет о совершённом убийстве «друга»). Что почему-то опять не перечёркивает «подлость Саяки».
Получилось, что Саяка сожалела о свершённом предательстве, была не уверена, что стоит предавать друга, и раскаялась. И она Предательница всея Ронпы.
А Селес предала, убила, была уверена, что предать обязательно нужно, и не раскаялась. И ей это не припоминают. Изредка считают глупым её план, так как она была главной подозреваемой. Но продолжают восхвалять её за. Что-то.
Теперь, когда мы поняли, что фанаты чаще обращают внимание на злобное действие Саяки, попытаюсь разобраться, почему же хвалят Селестию и игнорируют (или обесценивают) её плохие поступки.
Про Селес нам известно немного больше, чем о Саяке. Она прекрасный Азартный Игрок, никогда не проигрывала и обладает неожиданно высокой удачей, позволяющей ей побеждать. Жила не в самых лучших условиях и мечтает жить в замке и быть богатой аристократкой. Она хочет жить для себя и уверенно стремиться к этой цели (в то время как Саяка стремиться жить для других, поднимать другим настроение, выступая как поп-идол). Преодолевая трудности она идёт вперёд и не сдаётся (к слову, это сходство с Саякой). В целом, она раскрывается, как человек, нелюбящий себя настоящую и стремящийся заменить себя ложным образом. Её жалко? Скорее всего, да. Можно ли нахедканонить ей очень тяжёлое детство, превратить её в раненую птицу? Тоже да. А оправдать плохие поступки во время игры? Эм. Нет? Хотя большинство так и делает.
Вам не кажется это странным? Почему тогда не нахедканонить Саяке тяжёлое детство, чтобы её пожалеть? Попробую и в этом разобраться.
В чём ключевые, самые явные различия этих персонажей, по которым фанаты Ронпы оценивают их.
Селестия — красивая готическая лолита с уникальной и роскошной внешностью. Она похожа на аристократку, ведёт себя холодно и пропагандирует «адаптированность» во время УИ.
Саяка — красивая девушка в обычной школьной форме. Мило улыбается и дружелюбна к ГГ и к другим одноклассникам. Не успела раскрыться лучше.
Внешне Селес, конечно, кажется интереснее. Но за первую главу Саяка раскрывается целиком. Селес же нужно для развития три главы. Притом загадка её поведения кроется во фритаймах.
Предположу, что одна из причин популярности Селестии — сохранение интриги характера вплоть до третьей главы, правда о котором раскрыаается исключительно в фрийтмах и рассуждениях. На Саяку же обращают внимание значительно меньше из-за блёклой внешности и потому что она раскрылась и пропала быстрее, из-за чего быстрее забывается.
Внимание к Селес разработчики уделили значительно больше, потому неудивительно, что она и более популярна.
Подведём итоги и перейдём к финальной части моих рассуждений.
Почему Саяка не так популярна, как Селес, когда их поведение более-менее похоже?
Саяке уделили меньше времени в игре, дали мало предыстории во фритаймах и наделили её простой внешностью, из-за чего она забывается быстрее чем Селестия, обладающая аристократичной внешностью и более запоминающимся характером.
Почему Саяку называют предательнцией и осуждают в фендоме?
Потому что она предала доверявшего ей человека (и Игрок почувствовал это предательство вместе с Макото). И запомнилась многим только этим.
Почему Селес не считают предательнцией и не осуждают за предательство?
Хм. Может, потому что она и не пыталась казаться дружелюбной с самого начала, а значит предательство не выбивалось бы из её поведения? Или же просто запомнилась она внешностью и поведением, а предательство оказалось не столь заметным? Возможно. Но тогда надо поразмышлять, почему же её плохие поступки игнорируют и продолжают любить её?
Есть два типа фанатов Селес, которых я замечал.
Одни любят её за эти отрицательные поступки, считают её крутой. Но эти же люди любят и других персонажей с негативными чертами. Так что это «фанаты злодеев». Их можно понять.
Вторые же воспринимают её как бедняжку, оправдывают её поступки, игнорируют их и считают крутой за дизайн, не воспринимая её отрицательное поведение всерьёз.
И вот со вторыми сложнее. Они отбеляют персонажа, пытаясь выставить его как жертву обстоятельств. Но если Саяку можно оправдать (она получила по заслугам, раскаялась и пыталась исправить свои плохие поступки), то Селес. Не сделала ничего, чтобы перечеркнуть свои действия. Разве что отдала ключ, когда проиграла, и была казнена. Но. Это не раскаяние, не попытки исправить то, что она натворила. Она намеренно совершала зло ради своей выгоды и не страдала, а ключ — всего лишь награда, которую должен был получить победитель суда (она восприняла суд как очередную партию в азартную игру). Но некоторые фанаты отбеляют её, выставляя бедняжкой с тяжёлым прошлым, которую можно пожалеть и которой можно простить её поступки. Предательство Хифуми — так он же тупой, заслужил, нечего было ей доверять. Втягивание в план Ишимару — развития у него дальше нет, ведёт себя глупо, да и он же для плана Селес нужен был! Стравливание Хифуми на Ишимару — Пф, она всего лишь воспользовалась извращенцем и играла на слабостях, ничего необычного. Попытка убить всех в классе, чтобы спастись — Но она же хотела жить, да и не удалось ей воплотить план.
.
Я не понимаю. Отбеление персонажей не делает их лучше. Оно лишь выставляет «отбеливателя» странным человеком, оправдывающим зло.
Забавно, что не в первый раз такое вижу.
Нагито Комаеда, Кокичи Ома да даже Микадо Санноджи — все они подверглись «отбеливанию». Самый яркий похожий случай — Хиёко, которую оправдывают «трудным детством».
Если вам жалко персонажа за прошлое, то не отрицайте негативное поведение настоящего! Селес предала и убила, потому что она эгоистка — норма. Селес жалко, потому на предательство и убийство можно закрыть глаза — НЕТ.
Можно понять мотивы поступков, изучить предысторию и формирование мотивов, проанализировать поведение персонажа в стрессовой и мирной ситуации. Но игнорировать и уж тем более оправдывать всем этим совершённые поступки — нельзя.
P.S. На счёт Саяки. Я думаю, ко мне прицепяться, что я её «отбеляю». Так вот. Отбеление сделали уже создатели. ПОСЛЕ свершённого зла она сделала то, что позволяет мне закрыть глаза на свершённое зло: долго умирала с адской болью, из последних сил писала предсмертную записку и делала это ради спасения друга, чтобы закрыть предательство. То бишь самостоятельно сделала всё, чтобы оправдать себя. Селес же не сделала ничего. Её оправдывают фанаты. Притом лишь прошлым и «жалко»
Мне любопытно узнать, как другие люди относятся к отбелению персов. Вдруг есть мнения в стиле «отбеляют и отбеляют, чё бубнить то» или же это и правда серьёзная проблема в фендоме Ронпы?
Ну и вдобавок. Есть ли ещё персонажи, которых отбеляют и любят «отбелёнными»?
Как относитесь к Селес и Саяке?
Я очень рада за этот пост! Да, мне очень не нравится когда отбеливают персонажей, хотя мой любимчик номер один это Нагито и Саяка (удивительно). Я считаю что человека можно понять, но можно и не простить за совершенный поступок. Я считаю что все персонажи прекрасны, и когда одних выставляют зайчиками, ничего такого что они убили, а других: Ой, он неприятный, я его ненавижу потому что он мешает моей паре или другая причина не связаная с персонажем на прямую. Спасибо за пост, вы сильно облегчили мне жизнь этим)
P.S Тоже написала бы пост, но страшно.
danganronpa confessions. запись закреплена
Я очень люблю пару Таэко Ясухиро/Бьякуя Тогами, и сейчас попробую обосновать почему считаю эту пару одной из лучших в фендоме данганронпы.
Селестия представляет из себя воспитанную и элегантную леди, которой приятно восхищаться, в нее приятно влюбляться, но Селес невозможно любить, ибо она не является ничем, кроме как образа истиной сущности Таэко.. Я уверенна, что Люденберг смогла вскружить голову не одному мужчине или даже женщине, но никто не пытался увидеть в ней ничего больше чем просто куклу на которую приносит удовольствие смотреть. Селестия является очень властной и постоянно хочет внимания в свою сторону ( что нам ясно показали в каноне ), но это и играет с ней злую шутку, ибо Таэко является противоположностью своей маски. Таэко Ясухиро же слаба духом и нуждается в ком-то, кто смог бы защитить ее, хотя одновременно с этим она не доверяет людям и придумала множество «испытаний», что бы человек смог доказать свою преданность ей, но в тоже время эта оценка людей ни на что не влияет и даже если человек смог бы попасть в класс «А», то девушка все равно не смогла окончательно довериться ему из-за своих страхов. Хотя я думаю, что если готесса кому-то и довериться, то этот человек не будет проходить все те препятствия к ее сердцу и она довериться ему сразу, вопреки своим принципам.
Теперь я хочу поговорить о Тогами, он высокомерный и считает себя лучше других, но у него есть на это все основания. У парня была трудная судьба, с самого детства он жил в ужасных условиях, где все конкурировали между собой за звание абсолютного наследника, но победил в той схватке именно он, что и заставило парня гордиться собой и быть через чур самоуверенным. Сам по себе Бьякуя неплохой человек и может вполне нормально общаться с людьми, что можно заметить по его отношению к людям, к которым он уже смог хоть как-то привыкнуть и начать доверять. Наследник очень строг к людям и судит о них поверхностно, но если бы рядом с ним была та, кто смог укрощать его «пыл» и направлять в нужное русло, то он смог бы поменять свое отношение к людям.
Пассия Тогами должна соответствовать ему и быть образованной и воспитанной, но в тоже время, быть чуткой и ласковой, что бы быть рядом в сложные моменты и уметь успокоить его, Таэко же попадает под все эти пункты.
На счет пары Ясухиро мне говорить чуточку сложнее, но я все-таки постараюсь собрать свое мнение о ее потенциальном партнере. Азартный игрок всегда тянулась к чему-то высокому и прекрасному, но в тоже время к чему-то холодному и превосходящему других, Бьякуя же на первый взгляд является воплощением ее мечтаний ведь он: красивый, богатый, умный и образованный. Именно такой парень был бы идеальной кандидатурой для Селестии Люденберг, но никак не для Таэко. Девушка нуждается в ком-то, перед кем она бы могла быть самой собой не надевая маски и перед кем она смогла бы быть честна. Таэко нужен человек, который смог бы выслушать все ее загоны и поддержать, и которого, она смогла бы так же поддерживать в ответ, вторая сторона личности Тогами именно такая, в какой нуждается ранимая готесса, так что они смогли бы идеально дополнять друг друга, отдавая себя взамен.
Как на мой взгляд, у этой пары был потенциал и если бы Селесту не слили, то в будущем, они бы смогли стать парой, ибо в самом каноне было несколько намеков на этих двоих. Очень жаль, что отношениям Тогами и Ясухиро так и не дали нормально раскрыться, но в моем сердечке они будут прекрасной парой.
Спасибо за хештеги!
danganronpa confessions. запись закреплена
ОСТОРОЖНО, ДЛИННОПОСТ!
В предыдущем посте о любимой героине первой игры я упоминал один весьма неожиданную для меня фанатскую работу преканонического содержания.
А дело было так: почти ровно год назад, медленно блуждая по Фикбуку в поисках каких-нибудь новых историй из мира Данганронпы, я наткнулся на историю с весьма говорящим названием «Готический ангел». Почему говорящим? А потому что сразу было понятно, кто из персонажей будет её главной героиней. Ну, или хотя бы одной из них. И не ошибся.
Фанфик посвящён отношениям Макото и Селестии. И. этот пейринг мне показался не таким уж и невероятным и «еретическим», каким его частенько воспринимают в русскоязычном фэндоме. Ещё с момента прохождения первой игры ко мне закрадывалась мысль о том, что эти двое, несмотря на кажущуюся несовместимость, были бы идеальной парой. Эта фанатская работа только её подтвердила.
Как я и говорил, история эта целиком и полностью преканоническая, описывающая события до начала эпичной зарубы под началом пушистоволосой модницы — те самые забытые три года совместного обучения, за которые господа студенты успели сделаться одной дружной семьей, чтобы потом её весело с присвистом развалить. Начало истории напоминает пролог любой повседневщины. Макото, так и не сумевший выбрать стезю по жизни после поступления в «Пик Надежды», отчаянно пытается бегать по лекциям с целью найти что-нибудь, что не заставит свалить в общагу после первой же пары. Вот и заносит его на лекции по истории для перваков. Тут и выясняется, что Селестия, тоскующая по «элегантным эпохам», а потому безумно любящая историю, слегла с простудой и на лекцию не пришла. А тут ещё Тогами требует разнести документы не пришедшим на пары одногруппникам. Понимая, что больше шансов познакомиться с таинственной однокурсницей может не быть, зеленоглазый парнишка отправляется к Селестии.
С этого момента и начинаются похождения этих двоих. Не ждите от них эпичного мазохистского танго в духе «Венеры в мехах» или школьной комедии. Скажу лишь, что при моём не слишком уж одобрительном отношении к фанатскому творчеству, эту «ламповую» повесть я могу в полной мере назвать качественной (хотя что мы ещё не читали о первой любви?). Автор явно экспериментировала с жанрами, пытаясь уместить в одном флаконе романтическую повседневщину, мистику с «осознанными символическими сновидениями» и попытки в роман-дневник — и. это, как ни странно, не похоже на трип с авторским произволом. Даже наоборот, все выглядит вполне органично, пусть и несколько необычно. Особенно заинтересовало включение в текст дневника юной Таэко, описывающий, как радостное детство девчушки из интеллигентной семьи превратилось в наполненный болью и одиночеством «День Сурка». Приём не слишком уж оригинальный, но здесь он более чем органично вписался в общую канву, став этакой внесюжетной пасхалкой для читателя.
А главное — даже несмотря на эти эксперименты сюжет практически никак не противоречит канону, позволяя оставаться персонажам такими, какими они потом будут представлены игроку.
Ближе к середине истории я беспросветно влюбился в эту пару, ставшей для меня самой-самой канонической (фанаты НаеГири и ЯмадаСелес, простите). Повесть в который раз подтвердила, что даже такие абсолютно разные с первого взгляда люди могут оказаться родственными душами, ведь таковыми они, по сути, и являются. Автор настойчиво старалась показать, что и простоватый рубаха-парень, и упивающаяся своей мрачной изысканностью готесса, по сути, очень друг на друга похожи. И, что характерно, она это доказывает. Ведь не только Селестия болезненно осознаёт своё невыразительное и «простое» прошлое, полное «тошнотворной обыденности», от которой хочется сбежать в мир грёз. Сам Макото, даже стараясь сохранять свой природный оптимизм, не очень-то рад своему положению. Довольно непримечательный парень, попавший в среду «Абсолютных талантов», да ещё и с крайне непонятным титулом, он тоже чувствует себя ущербным по отношению к однокурсникам, которые кажутся ему этакими сверхлюдьми. Этот факт тоже вряд ли доставляет радости парню, для которого его «нормальность» превращается в безликость. И. уставший от собственной невыразительности Наеги внезапно для себя обнаруживает, что одна из таких «сверхлюдей», кажущаяся чуть ли не роковой дамой и заворожившая его, вовсе не идеальна. Наоборот — она пуглива, закомплексована и очень ранима. И внезапно Макото понимает, что эта «фарфоровая готическая кукла» совершенно непохожа на девушку его мечты: такой приятно любоваться, в неё хорошо влюбляться, но, к сожалению, невозможно любить.
А что же Селестия? А с ней происходит то, о чём я говорил в посвящённом ей посте. Чуть только нашёлся человек, который проявил бы к ней сострадание и отнёсся по-доброму, она, сама того не осознавая, потянулась к нему. И видно, что девушка которая хоть поначалу и старается кое-как сохранить хладнокровие и недоверие к малознакомому парню, ни с того ни с сего решившего её пожалеть, всё-таки не может сопротивляться собственной душе и привязывается к нему, словно цветок, поворачивающийся к прорезающему тучи солнечному лучу. Даже когда Макото волей столь любимого автором «осознанного сна» узнаёт настоящее имя своей невероятной возлюбленной и некоторые детали из её безрадостного прошлого, она, поначалу испугавшись и опрометчиво попытавшись оборвать с ним все контакты, все же остаётся с ним. И то, что страх перед тем, что «Абсолютному счастливчику» известны все её секреты, но Селес не смогла побороть свои чувства к нему, и стало её огромной победой. Ведь она осознала, что её внезапно могут любить и без пафосного образа элегантной готической аристократки, не той «почтительной» любовью, а самой искренней — как живого человека, а не обладателя завидного статуса. И теперь уже у Макото, который был готов узреть властную «юную госпожу», рвется шаблон, когда вместо неё он видит ласковую ранимую домашнюю девочку, которая просто скрывает за заоблачными мечтами свой страх перед миром и желание быть любимой, надеясь убежать в сказку из грубой реальности. И считавший себя абсолютно бездарным Наеги замечаем, что его вроде бы бесполезный с первого взгляда титул раскрылся с совершенно другой стороны. В конце истории это «подсвечивает» и сама Селестия: истинное значение таланта «Абсолютного счастливчика» — дарить людям счастье.
Что очень сильно обрадовало: несмотря на заявленный «флафф», в истории практически нет столь характерных для этого жанра розовых соплей. Наоборот, во время чтения чувствуется какая-то светлая печаль. Оттого, что все мы знаем, как кончится эта любовная история. Что после всех этих радостных, наполненных нежностями моментов, Макото, набравшемся уверенности в себе и осознавшим истинное значение своего таланта, вновь ждёт череда событий, заставивших прочувствовать себя туповатым и бесполезным простаком, которого никто не воспринимает всерьёз. А Селестию, избавившуюся от одиночества и страха перед окружающим миром и наконец-то познакомившуюся с любовью и пониманием, снова посетит столь привычный ужас от осознания своей слабости, который потом её и сломает. И потеряв память о трёх годах, проведённых вместе, некогда искренне любившим друг друга студентам заменит недоверие, которое потом ещё с лихвой проявится в третьей главе.
Но даже зная, что ждёт Макото и Селес, всё равно невозможно перестать умиляться, глядя на то, как они пытаются познакомиться поближе, явно подавляя плохо скрываемые застенчивость и страх. Как едва растопив взаимного лёд недоверия Селестия проникается бескорыстной добротой Макото, а сам он — нежностью своей первой возлюбленной, которую та прятала за напускной неприступностью. Особенно порадовал эпилог, где Селестия нарядила Макото по своему вкусу, а ему. как-то фиолетово, что любимая его в готских шмотках ходить заставила. Даже наоборот, для свидания в маленьком заброшенном театре тёплым майским вечерком это в самый раз. И таких греющих душу моментов там много. К тому же, здесь в кой-то веки уделили внимание другим азартным играм, в которые играет Селестия (а начинала она прямо как Лелуш, с шахматных партий на деньги и другие ништяки). Ну, и ещё описан процесс создания её причёски.
Читать, или же нет? Если хочется уютной истории за чашечкой чая, то однозначно. Если эта невероятная парочка вам нравится — тем более. А вот желавших увидеть детектив или же тяжёлую историю о конфликтующих на почве несовместимости смею разочаровать.
P. S. Max Derfflinger, я знаю, что ты наведываешься в эту группу. И да, если ты это читаешь — А Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ! — пиши продолжение этой истории, которое ты обещала выпустить к концу осени 2019.
Спасибо за теги!
danganronpa confessions. запись закреплена
никогда не слышала, чтобы Селес называли глупой.
а с постом полностью согласна, Селестия на самом деле довольно умная персонажка
danganronpa confessions. запись закреплена
Всем участникам сего паблика доброго времени года.
И сегодняшний мой длиннопост будет посвящён милой, прелестной, очаровательной Селестии Люденберг.
Показать полностью.
С этой очаровательной готической барышней у меня давняя история знакомства. Ещё в бытность свою представителем оной субкультуры четыре года назад, во время поиска особо готичных аниме-героинь, я наткнулся на это черноволосое чудо с затейливыми кудряшками. Таким образом, именно Селес навела меня на Данганронпу, оставаясь единственным известным мне персонажем из игры.
Спустя два года я сел за прохождение Ронпы, сразу же после начала вспомнив героиню, которой вообще обязан знакомством с франшизой. Вкусы сразу дали о себе знать – уж слишком сильно выделялась эта девчушка из и без того экстравагантной компании студенток. Изящная, хрупкая прелесть в прекрасном чёрном платьице, с кажущейся очень мягкой белоснежной кожей и рубиновыми глазами под длинными ресницами и её «фирменными» кудрями, она и вправду напоминала миленькую фарфоровую куколку, которой только кружевного зонтика и веера не хватало (хотя многие удивлялись, «как может нравиться эта плоская лоля»). Оставалось только поблагодарить разрабов за отличный дизайн. Даже её «боярский язык», являющийся такой немного клишированной чертой типичного «викторианского гота», очень сильно умилял.
С первых минут эта чайная душа сильно напоминала мне Шинку из аниме Rozen Maiden (а Ямада, что характерно, был похож на очень сильно располневшего Джуна Сакураду оттуда же). Серьёзно. Казалось, что сейчас Селес с каменным выражением лица начнёт стегать его кудрями по лицу и укорять за «неправильное обхождение с дамами». Как чаеман с тотальной зависимостью от этого прекрасного напитка, готовый тратить и по полчаса на его приготовление при любых возможностях, её срыв за хреновый чай показался мне криком души – и я тут ожидал, что Селес потащит Ямаду на кухню, чтобы при нём показать всем однокурсникам КАК истинная ценительница будет заваривать чай. Но тут во фритайм-эвентах начинает проскальзывать много инфы, которая позволяет кое-что понять о её личности и прошлом. Разбирать эти факты я, конечно, не буду – Enom, Kamukuranon, да и многие участники сего паблика уже сделали это за меня тысячу раз. Рождение и жизнь в Уцуномии, отказавшиеся от неё предки (и, как следствие, кот на правах единственного члена семьи + попытка поначалу выдумать себе семью за границей), пристрастие к гёдзе, непонятки с вовлечённостью в азартные игры в столь юном возрасте и чтение манги на эту тему… Пусть всё это останется за кадром. Увы, увы – потом дело дошло до третьей главы. С самого начала я имел предчувствие, что эта милашка до победы над «условным кукловодом» не доживёт. Либо она сама кого-то грохнет, либо, что мне казалось более вероятным, грохнут её (причём ожидал такой подляны от Тогами или, внезапно, Чихирона). И, к ужасному разочарованию, мои предчувствия оправдались. Слишком уж я привязался к девчушке, с которой провёл уйму свободного времени в игре, и (О, ужас! О, ужас!) мне бы хотелось видеть её в числе выживших. Желательно, на месте Бьякуи, хоть он и не так плох, как думают некоторые.
Селес получилась одной из самых «живых» персонажей Ронпы, которых я полюбил с первого взгляда. Поначалу было интересно смотреть, как это кудрявое чудо пытается выглядеть «идеальной леди». Вполне ожидаемо, что такую Селес мне полюбить было бы невозможно. «Идеальная» Селес – это утрированное «произведение искусства эпохи классицизма». Выполненное с высочайшим мастерством, призванное воплощать всё самое лучшее – и такое, увы, безликое, несмотря на явную заинтересованность девушки быть необычной во всём (вот ведь ирония!). Она прекрасна именно своей неоднозначностью
Несмотря на то, что Селестия явно амбициозна, судя по её поведению, эту «мраморную маску», которой она пытается прикрываться на протяжении всей игры, создало не раздутое, но адски хрупкое эго (хоть оно однозначно присутствует), а… её страх. Страх перед всем, что окружает девушку. И именно он, заставляя Селес чувствовать себя ничтожеством, и порождает те безумные амбиции, призванные спасти её рушащуюся самооценку. Он требует Селестию надеть маску высокомерного безразличия, которая ещё до коллективного «Серещьпере» (С) на суде начинает трещать по швам. А сквозь эти трещины видно сидящую в уголке девочку, зажавшую голову руками и проклинающую этот мир и всех вокруг с требованием отстать от неё. Яркий маркер – система оценивания людей по нескольким категориям. Несмотря на некоторые детали (явно созданный для устрашения пункт об избавления от «биомусора» за отдельную плату и маниакальная привязанность к этой системе), не факт, что она такая уж демонстративная. Фильтрация окружающих вообще свойственна всем людям, познавшим неприятный опыт общения с теми, кто их не принимает. Такая «шкала» — вполне популярная форма такой фильтрации, да и наиболее лёгкая. Во-вторых, это способ выстроить барьер уже непосредственно при общении. Поскольку друзей у Селес наверняка не было, а семья от неё (по жирным намёкам), скорее всего, отказалась, девушка вряд ли воспринимает этот факт с радостью. Вполне ожидаемо, что одинокая, всеми брошенная Таэко будет бессознательно привязываться к любому, кто будет относиться к ней, как к человеку. Даже несмотря на то, что этот человек может её предать и вообще, как-либо причинить ей зло. И очевидно, что готесса уже не один раз прошла через это дерьмо, не с первого, так со второго раза осознав всю опасность такой вот жажды привязанности. И плевать, что она в силу своего «Абсолютного таланта» по умолчанию обязана быть тонким психологом и знатоком человеческих душ – девушка понимает, что против собственной души ей не пойти, и она всё равно привяжется к любому, кто будет искренне добр к ней. А лучший способ избежать ошибки – исключить условия её совершения. И её систематизация окружающих – это банальная профилактика и защита от тех, кто может и любит срать в душу. А душа у Селес очень тонкая и ранимая, и ей достаточно плевка, чтобы быть разодранной в клочья.
И эта самая болезненная душа, которую девушка пытается всеми силами безуспешно защитить от новых травм, породила все её недостатки. Селес эгоистична? Однозначно, и, увы, это реальность – люди в её положении считают заботу об окружающих полностью бесплодной и глупой, а в условиях убийственной игры – это всё равно что мастерить для себя эшафот. Высокомерна? Всего лишь способ (причём самый популярный) прикрыть собственный комплекс неполноценности, который в ней виден невооружённым глазом, а ещё оградить однокурсников от сближения с ней. Амбициозна и требует несбыточных мечт вроде вампирского замка? А тут, пожалуй, поподробнее.
О мотиве Селестии писано много, но бытует мнение, что и это желание приобрести замок было выдумано наспех. Что же, право на существование эта теория имеет, и в её пользу говорит поведение Селес на суде. _ . Однако, если считать мечту о замке реальной, то и тут её раздутые амбиции лишь вторичны по отношению к страху перед реальностью. Да, Селес хочет почувствовать себя значительной, хочет, чтобы её боготворили, а сама она имела полное «статусное» подтверждение своего величия, причём не какое-то общепризнанное, а выполненное по её, необычным (для многих) представлениям о прекрасном. Ну, вообще-то мечта создать мир собственного эстетического совершенства совсем неплоха (не буду скрывать, сам такой же, хоть и идея замка кажется мне утопичной). Однако, есть мнение, что замок – воплощение не только её амбиций, но и банальной мечты скрыться от окружающего мира, болезненного травмирующего, жестокого к слабым и столь неэстетичного, полного «тошнотворной обыденности». Маленький мирок, где можно быть Госпожой и Повелительницей, а не бледной молью, которую могут смести все, кому не лень – по праву сильного. Мир, где можно воплотить все свои фантазии о прекрасном и не быть осужденным теми, кто неспособен понять её вкусы и взгляды на «истинную» красоту. И здесь не придётся за них бороться, рискуя потерпеть поражение почти сразу же – за стенами замка все гневные крики осуждения и непонимания затихают…
Однако же, кто она, по сути, эта несостоявшаяся «Госпожа»? Хрупкая и очень слабая девочка, которой по-настоящему страшно. И из-за этого страха она всюду противоречит самой себе. Она сыплет лозунгами об адаптации к тем жутким условиям – но сама на такое не способна от слова «совсем». Она стремится контролировать всё через дополнительные правила – но не контролирует никого, даже Ямаду. Игра, в которой она, как азартный игрок и хороший психолог, могла бы выиграть, пошла по крайне неприятному для неё пути. План Саяки, которая была куда сильнее Селес, рухнул, разбившись о физическое превосходство Леона. Про Чихирона, в попытке вылезти из шкафа получившего гантелью по голове, и говорить не приходится. Самое время вспомнить про удачу – именно она, неведомая фортуна, благоволением к себе которой так часто хвалилась Селес, уберегала её от смерти. Но долго ли сможет столь слабое создание, которое даже Фукава может свалить одним пальцем, рассчитывать на одну лишь удачу? Увы, нет. Стоит признать, что дело Селестии показало ещё один её серьёзный недостаток. Это слабость духа, которая напрочь отбила у неё желание как следует продумать свой план, отчего все её попытки повести следствие по ложному следу были полны мелких, но фатальных недочётов (этим она, кстати, сильно напоминает одного юношу бледного со взором горящим и псионической абилкой, который тоже будучи, как минимум, неглупым, часто тупил в мелочах и из-за них терпел поражения).
И, что самое поразительное, эти недостатки делают её куда более живой и привлекательной героиней, чем тот «Fem!Тогами», которым она старается казаться. Именно её недостатки, эта столь ненавистная ей сокрытая в глубине её души Таэко, сжавшаяся в комок от страха, с которой она борется, но не может никак одолеть, и сделали её одной из самых интересных женских персонажей первой части.
Кстати, пара слов о персонажах, а точнее, об отношениях с ними. Сейчас прозвучит нереально крамольная мысль, но я глубоко уверен, что вместо таинственного готического принца с лицом молодого Дыо Брандо, Тогами, Кёко, а тем более убитых ей Ишимару или Ямады, ей бы лучше всего подошёл (…барабанная дробь…) Наеги (увы и ах – простите, фанаты канона). Да, согласен он поначалу довольно туповат и не слишком понимает, где находится, и только после аж трёх смертей начинает как-то работать головой. Однако, но он просто непоколебимо чист душой, отзывчив и альтруистичен. И главное – привязанности к нему можно не бояться, ибо этот парень, за всю игру имея шансы кинуть кучку не верящих в него одержимых страхом людей, так никого и не предал. Велика вероятность, что ему бы удалось со временем исцелить душевные раны Селестии и продемонстрировать, что и её могут полюбить. Не с благоговейным трепетом и почтением, как «таинственную аристократку» с прекрасным замком и свитой, а как живого человека. Как готессу-однокурсницу, пусть даже и без замка, но такую же таинственную, необыкновенную и, чего уж скрывать, очень-очень милую. С ним вероятнее всего Селес, хоть и не открыла бы душу миру (это маловероятно), но хотя бы перестала ненавидеть себя-настоящую (одновременно обожая свой выдуманный образ, к которому она стремится).
Этот вывод подкрепил написанный одной моей знакомой со Старкона преканонический фанфик «Готический ангел», повествующий об отношениях этой парочки. Работа, скажу, весьма, э-э-э… необычная [ибо присутствуют внезапные сюжетные изменения сознания с мистическим символизмом], но эта смелая попытка разобрать персонажей, обосновать их поведение на основе отрывочных фактов из игры и дать им новую жизнь, при этом практически не противореча канону, внушает уважение. И главное, она даёт ответ на давно мучающий многих заинтересованных в Селестии вопрос: а какой бы могла быть эта героиня, если бы с ней обходились по-человечески, и вместо условий выживания любой ценой судьба подбросила ей человека, который мог бы хотя бы гипотетически подарить ей то крайне недостающее душевное тепло? А получилась та Таэко, которую словно за железобетонной капсулой, пыталась скрыть Селестия (да только железобетон оказался поддельным). Таэко – пугливая, ранимая, чувствительная, крайне закомплексованная девочка, но не лишённая и положительных черт, и готовая в свою очередь подарить этому нескладному и простоватому пареньку самую искреннюю любовь и нежность, и постепенно начинающая успешно бороться со своими комплексами и страхами. Впрочем, этот фанфик – уже тема для отдельного поста.
Вот такую бурю эмоций вызывает у меня Селестия. Героиня, которая заставляла трепетать от умиления и восхищаться готическим имиджем, пробивать череп фэйспалмом во время третьей главы, а потом — хотеть взять её на ручки, обнять и пожалеть. И потом, несмотря ни на что, очень сильно и горячо её любить. Как живого человека, который существует вот здесь, в реальном мире, и сейчас сидит со мной за столиком с чашкой зелёного чая.
Источник