Killing Floor 2 – новый зомби, эмоции и тропический райский остров
Истреблять зомби, бесчисленных и беспощадных, и бороться за переставшую быть прежней некогда мирную виртуальную жизнь рано или поздно становится скучно. Пользователи в связи с этим покидают игровые серверы, а разработчики по такому поводу грустят. Tripwire Interactive, прекрасно знающая об всём этом, дабы не грустить и не терять аудиторию, обновила Killing Floor 2, придав ей летних красок и свежей крови.
Если бы не апдейт Tropical Bash, фанаты мясного геймплея вряд ли смогли бы развлечь себя любимым делом – аннигиляцией мертвецов – на тропическом острове, усыпанном пальмами, с действующим натуралистично извергающимся вулканом, а так – пожалуйста. Карта Zed Landing, тёплая и такая туристическая, вряд ли придётся кому-то не по душе.
На новой локации пользователи познакомятся с новым противником, называемым Gorefiend. Как и Gorefast, этот парень очень ловок и подвижен, но у него «ручных» лезвий сразу два, а орудует он ими так, что может запросто сбить героев с ног и убить их.
Для борьбы с неприятелем крайне рекомендуется использовать опять-таки новое оружие Bone Crusher, представляющее собой дуэт самодельной булавы и не менее кустарного щита, украшенного огромными шипами. Комбинация удара и блока сделает своё дело.
Кроме этого, обновление Tropical Bash подарило игрокам возможность кривляться благодаря появлению в Killing Floor 2 эмоций. Снарядить персонажа одной такой можно сразу, а другие надо отыскать в ящиках, выдаваемых после окончания матча.
Система перков тоже претерпела изменения: теперь сразу несколько таковых можно будет применить к одному оружию – спасибо всемогущей нововведённой системе Dual Perk.
Источник
Killing Floor 2 – новый зомби, эмоции и тропический райский остров
Истреблять зомби, бесчисленных и беспощадных, и бороться за переставшую быть прежней некогда мирную виртуальную жизнь рано или поздно становится скучно. Пользователи в связи с этим покидают игровые серверы, а разработчики по такому поводу грустят. Tripwire Interactive, прекрасно знающая об всём этом, дабы не грустить и не терять аудиторию, обновила Killing Floor 2, придав ей летних красок и свежей крови.
Если бы не апдейт Tropical Bash, фанаты мясного геймплея вряд ли смогли бы развлечь себя любимым делом – аннигиляцией мертвецов – на тропическом острове, усыпанном пальмами, с действующим натуралистично извергающимся вулканом, а так – пожалуйста. Карта Zed Landing, тёплая и такая туристическая, вряд ли придётся кому-то не по душе.
На новой локации пользователи познакомятся с новым противником, называемым Gorefiend. Как и Gorefast, этот парень очень ловок и подвижен, но у него «ручных» лезвий сразу два, а орудует он ими так, что может запросто сбить героев с ног и убить их.
Для борьбы с неприятелем крайне рекомендуется использовать опять-таки новое оружие Bone Crusher, представляющее собой дуэт самодельной булавы и не менее кустарного щита, украшенного огромными шипами. Комбинация удара и блока сделает своё дело.
Кроме этого, обновление Tropical Bash подарило игрокам возможность кривляться благодаря появлению в Killing Floor 2 эмоций. Снарядить персонажа одной такой можно сразу, а другие надо отыскать в ящиках, выдаваемых после окончания матча.
Система перков тоже претерпела изменения: теперь сразу несколько таковых можно будет применить к одному оружию – спасибо всемогущей нововведённой системе Dual Perk.
Источник
Все эмоции killing floor 2
1,134 | уникальных посетителей |
12 | добавили в избранное |
В первую очередь этот гайд будет полезен новичкам и тем кто играет в соло режиме, но также я затрону проблемами с которыми я столкнулся в командном режиме. Наиграв в KF2 300 часов, мне пришла мысль поделится своим опытом и проблемами которые у меня были. И почитав некоторые гайды, стало понятно что этот гайд нужен. Я расскажу о том как правильно играть в соло или малой командой на сложности «Ад на земле», о правильном подходе к убийстве мутантов и чего лучше не делать.
Первое что нужно сказать, так это то, что в KF2 «Движение — это жизнь». Это основной принцип который мне помог покорить все карты в режиме «выживания» на сложности «ад на земле». На первый взгляд может показаться, что заняв выгодную позицию и расстреливая командой все подступы к ней будет легче. Но самом деле это работает только на низких уровнях сложности. На высоких сложностях эта тактика трещит по швам. Причин почему так есть несколько. Во первых собрать хорошую и слаженную команду сложно, особенно если вы играете с рандомными игроками. Нужно правильно распределять роли, кто какой сектор будет покрывать, а как только появляются крупные монстры (отбивальщики, мини-отбивальщики и мясники) вся оборона превращается в полнейшую неразбериху, так как количество здоровья крупных монстров возростает.
Тут нам и приходит на помощь новый подход в сражении с монстрами.
В чем суть?
- Мы не сидим на одном месте, а постоянно перемещаемся по карте.
- Желательно что бы маршрут был не хаотичен, а осуществлялся по кругу.
- Основное внимание должно быть направлено на врагов впереди. Не останавливайтесь, постоянно двигайтесь вперед. Изредка оборачивайтесь на несколько секунд и отстреливайте мутантов которые подобрались ближе всех и которые способны вас догнать.
- Не зажимайтесь в углы, старайтесь что бы у вас было больше пространства для маневров и отходов
- Старайтесь избегать тесных проходов. Так как враги могут появиться впереди и вы окажетесь в ловушке
- Если впереди крупный монстр или вы не уверены что сможете монстра быстро убить, лучше его оббежите.
- Обнаружив толпу монстров впереди, сверните с маршрута или в крайнем случае развернитесь в обратном направлении если монстров сзади будет легче обойти
- Толстяков всегда стоит убивать в голову
Если вы совсем новенький и не знаете карт, то начните применять эту тактику на низких уровнях сложности. Это поможет выучить локации. Вам не нужно знать их полностью. Главное определить несколько маршрутов , что бы случайно не забежать в тупик.
На низких сложностях будет довольно уныло, так как мутанты движутся со скоростью работяги который идет в понедельник на нелюбимую работу. Возможно вам не кажется что они медленны, но проверьте на сложности «Ад на земле» мутанты будут бежать как будто спешат в пятничный вечер в бар и вы будете самой желанной закуской к пиву.
В одном гайде я наткнулся на совет «всегда стреляйте в голову». ХА! Как бы не так! Это плохой совет. Далеко не все мутанты уязвимы в голову, тут нужно знать особенности некоторых мутантов и еще нужно учесть за какой класс вы играете и какое у вас оружие. Давайте начнем с мутантов. Большинство мутантов действительно убиваются легче в голову, но некоторые имеют другие слабые места, а некоторых проще убивать не в голову
- Роботы. Если вы будете стрелять им в голову то потратите много патронов. Их уязвимое место вовсе не голова, а центр груди
- Мятежники. Это те которые имеют броню на голове и груди. Убивать их в голову можно когда вы уже имеете хорошое оружие, которое может убить с одного двух выстрелов в голову. Проблема в том что они появляются еще в первых раундах на высоких сложностях и у вас такого оружия не будет. В первых раундах их проще убивать в одну из ног. Благо двигаются они медленно и это не сложно
- Крупные твари, такие как мясник, отбивальщик и мини-отбивальщик. Они уязвимы в голову, но одного-двух попаданий будет недостаточно. Вести постоянный огонь им в голову сложно в следствии того, что при получении урона они начинают довольно активно себя вести. Им лучше целится чуть ниже головы, что бы большинство пуль не уходило мимо. Если таких мутантов несколько то старайтесь сначала убить одного и не задеть остальных.
Дальше что касается класса за который вы играете. Большинство классов требуют хорошей точности, но если у вас с этим плохо, то это не беда есть классы за которые она особо не нужна.
Если вы выбираете класс стрелка (специализируется на пистолетах) или меткого стрелка (винтовки) тут очень важна точность. Ну это и так понятно. Но что если вы выбрали командос или спецназовца? У них автоматическое оружие, так что видим толпу монстров и зажимаем гашетку. Отлично, вы молодец! Растратили весь боезапас и почти не принесли пользы. У них тоже важна точность, старайтесь вести одиночный огонь или короткими очередями. Не нужно вести беспорядочный огонь во все что видите. Вообще это касается всех классов. Основная беда в том что пули не пробивают мутантов на вылет и более того они не пробивают трупы, поэтому ведя непрерывный огонь огромная часть пуль попадает в уже мертвых которые еще не успели упасть на землю смертью храбрых. Старайтесь вести огонь по конкретной цели в ее слабые места.
Класс поддержки (дробовики) будет хорош для тех у кого с точностью не так хорошо что бы играть за классы описанные выше. Не смотрите на название класса, это очень хороший и вполне самостоятельный юнит. Он наносит довольное большой урон. Точность не так важна, большинство врагов умирают с одного — трех выстрелов. Класс отлично сбалансированный как против слабых врагов так и крупных.
Подрывник (взрывчатка) и поджигатель (огнеметы). Тут точность совсем не важна. У этих классов есть особенность! Из большинства их оружия нужно стрелять по ногам. Подрывник будет хорош против крупных мутантов, а поджигатель очень хорошо уничтожает слабых врагов в больших количествах. Так же стоит учесть что таких противников как мятежники и толстяки будет не эффективно убивать из стандартного оружия, если они не находятся в куче с другими мутантами, а находятся по одиночке. Их будет эффективней убить с пистолета, толстяка в голову, а мятежника в ноги и не расходовать ценные боеприпасы основного оружия. Еще нужно учесть что по врагам которые имеют броню, эти два класса не наносят урон пока броня не будет полностью уничтожена.
Если вы играете в соло режиме то наиболее подойдут: поддержка, поджигатель, стрелок, меткий стрелок и командос. За подрывника будут проблемы с близкими расстояниями и одиночными мутантами. В целом вы можете играть в соло и за медика, даже на сложности «Ад на земле» вполне можно успешно проходить карты, но за него придется потрудиться.
Что касается берсерка то это наименее подходящий юнит для игры на высоких сложностях. С ростом сложности его эффективность резко падает и он становиться наименее полезным, несмотря на то что на низких сложностях он способен раздавать люлей всем подряд.
Начиная играть на сложности «Ад на земле» первое что вы заметите что мутанты очень быстрые, а второе что уже в первом раунде у вас закончились боеприпасы, а мутанты нет. На первых парах это действительно покажется адом.
Что же делать?
Ну во-первых стоит принят то что пистолет и нож становится уже не оружием последнего шанса, а вполне эффективными средствами убийства наравне с основным оружием. В первых раундах старайтесь по минимуму использовать основное оружие, против слабых мутантов используйте пистолет или нож. Основное оружие против более крепких. К средним раундам у вас уже будет достаточно основного оружия что бы не пользоваться пистолетом. Так же нужно правильно подбирать основное оружие, но об этом немного позже.
Во-вторых вспомнить что нужно всегда бежать вперед и отстреливать отдельных мутантов. Ваша задача не быстрее и больше всех убить мутантов, а как можно эффективней разменять боезапас на мутантов и при этом не умереть. При большой скорости врагов первое что хочется сделать это начать палить по ним со всего что есть. В результате боезапас заканчивается очень быстро. Так что нам нужно начать от мутантов бежать, и отстреливать тех которые будут нам заграждать путь к бегству и тех которые способны нас догнать. Во первых мы зачастую видим врагов впереди издалека и заранее можем прицелиться или свернуть если мы не можем быстро с ними разобраться. Все что нельзя убить быстро стоит оставить на конец раунда, исключение могут быть крупные монстры, их лучше избегать если их много или как можно скорее с ними разобраться. Если мясник или отбивальщик вас догоняет начинайте прыгать, если он ударит вас в прыжке то отбросит на приличное расстояние, что даст вам возможность подлечиться и перезарядиться. Старайтесь как можно меньше бежать спиной вперед, при таком беге есть риск на что-то наткнуться и вас окружат. Поверьте попасть в окружение последнее чего вы хотите, в большинстве случаев это фатально.
В-третьих важно правильно подобрать оружие. Принцип взять самую большую пушку и всех убивать тут не прокатит. Нужно подходить грамотно к выбору. Для начала помните что оружие нужно апгрейдить. Даже слабое оружие с грейдами будет довольно серьезным инструментом в борьбе. Вам стоит заранее определиться какое оружие вам больше подходит и будет более эффективным. При этом стоит учитывать что у вас должно быть два основных оружия, первое для слабых тварей, второе против средних и крупных. Для мелких оно должно обладать большим боезапасом и быстрой перезарядкой, против средних важно что бы вы как можно скорее могли убить крупных мутантов. Не забывайте о том что у вас есть ограничение по весу, так что скорее всего нельзя будет взять самое сильное оружие к тому же оно будет обладать малым боезапасом. Найдите свой оптимальный вариант не впадая в крайности, старайтесь не покупать промежуточное оружие, а сразу покупать то которое будете применять в бою с боссом. Против босса пойдут оба оружие и возможно даже пистолет.
Для меня наиболее оптимальные такие варианты:
- Поддержка: Боевой дробовик M4 и AA-12
- Стрелок: Двойной Револьвер 1858 и Двойной Магнум 500
- Меткий стрелок: Винчестер 1894 и Винтовка SPX 464
- Командос: AK-12 и SCAR-H
- Подрывник: HX-75 и M79, против босса можно уже взять РПГ
- Поджигатель: Пекло и микроволновая пушка. При этом играя за поджигателя в соло нужно учесть что против босса Мерзость, оружие поджигателя не эффективно пока на мерзости есть броня, можно купить перед битвой с боссом дополнительно оружие подрывателя при этом оставив свое на земле. Сначала сбиваем броню мерзости оружием подрывателя, затем используем против голой мерзости оружие поджигателя
В-четвертых во время покупок помните что сначала вам нужно достаточно патронов, затем хорошое оружие или грейды на то что есть и в последнюю очередь броня и гранаты
Что делать если патронов все же не хватило?
Бывает такое что патроны в основном оружие закончились, а из-за угла выходит мясник говорит нам «дратути» и пытается намотать наши кишки на свою бензопилу. Не стоит переживать что игра проиграна у вас все еще есть большие шансы. Если мутантов много то стоит переключится на нож и продолжать бегать по карте в поисках ящиков с боеприпасами при этом выхватывать по отдельности самых слабых юнитов. Скорее всего ящики вы не найдете. Так что оставьте пистоле для самых крупных мутантов на карте. Впрочем даже если остался только нож, то тоже можно успешно закончить раунд. Главное больше бегать и реже наносить урон. Долго, сложно, больно но вполне возможно.
Если вы играете не в соло, а с другими игроками чего не нужно делать:
- Заваривание дверей крайне сомнительная механика. Не стоит заваривать все подряд, оставьте эту механику для более опытных игроков. В лучшем случае дверь вам помешает пройти коротким путем, в худших это может привести к смерти кого-то из товарищей.
- Если товарищ умер не забирайте его оружие себе. Вы можете подобрать ему что-бы передать владельцу в начале следующего раунда. Но если не знаете чье оно то оставьте, владелец может вернуться за ним зная где погиб.
- Подбирайте ящики с боеприпасами только при необходимости, не собирайте все ящики подряд. Кому-то он может пригодиться больше. ЗА БЕРСЕРКА НЕ ПОДБИРАЙТЕ ЯЩИКИ ВОВСЕ. Берсерку они не нужны. Довольно часто случается ситуация когда у тебя последний магазин к пистолету, а берсерк забирает у тебя под носом так нужные тебе боеприпасы.
- Делитесь деньгами с медиком, его оружие дорогое, а заработать ему самому тяжело. С хорошей экипировкой медик с большей вероятностью спасет вашу жизнь
- Если команда заняла оборону то держите тот сектор который вам поручили или вы заняли сразу. Не бегайте по секторам других игроков пытаясь набить больше фрагов. Делайте это только когда необходимо.
Если вы видите что в команде твориться трэш, заняв оборону все бегают от одного прохода к другому пытаясь набить больше фрагов. То можно пойти одному бегать по карте используя тактику «бей и беги», это может спасти вашу жизнь если команда не справиться, а скорее всего так и будет, а так же выманить часть врагов на себя, особенно это поможет с крупными мутантами. Если же команда попалась хорошая то старайтесь держаться вместе с ними
Источник