Воздушные шарики это эмоции

Studio-Didier

Воздушные шары как источник радости и положительных эмоций

Всяческие воздушные шары становятся причиной радости и всплеска эмоций у взрослых ничуть не меньше, чем у деток. Да-да, где бы не довелось видеть пресловутый шар на нитке, люди сразу же буквально расплываются в улыбке, их настроение улучшается и так далее. Но, как не крути, дети еще могут себе позволить попросить родителя купить шарик, когда как взрослые не всегда могут решиться на таковой поступок, ибо очень стесняются подобных проявлений.

Однако они делают это очень зря, так как в первую очередь это нужно рассматривать не с точки зрения покупки шарика, а с точки зрения возможности улучшить настроение и подарить окружающим повод для улыбки. И, знаете, с помощью воздушных шаров можно сделать любой праздник просто незабываемым, для чего их нужно грамотно развешать или как принято говорить оформить зал. Например, предлагаем обратиться к самой простенькой и доступной задумке. Купить же надувные шары на заказ вы можете на специализированном интернет ресурсе.

Представим, что у вашего близкого либо друга заметно ухудшилось настроение, причем он пребывает в не лучшем расположении духа несколько дней. Как быть? Ну почему бы не попробовать сделать презент в виде воздушного шарика? И здесь нет необходимости выдумывать какой-нибудь повод, сделайте подарок от чистого сердца и с благими намерениями. Возможно, он не изменит ситуацию каким-то кардинальным образом, тем не менее поникший человек (знакомый или родственник) взглянет на мир несколько иначе, у него появится улыбка и повысится настрой.

А в скором времени может и вовсе он позабудет о проблемах, ибо ни для кого не секрет, что в положительном настроении всегда и все делается в разы проще. Также можно сделать что-нибудь интересное с воздушными шарами и влюбленным. В особенности эта идея касается мужской части населения. Прежде чем отправиться на очередное свидание, обязательно возьмите с собой букет. Но не спешите, ведь речь идет не совсем о простеньком букете. Суть в том, что он будет собираться из воздушных шаров, поэтому в воздухе обязательно будет происходить что-нибудь увлекательное. В общем, воздушные шары это бесконечный повод для радости и веселья.

Источник

Воздушные шары: создаем настроение для праздника

Если намечается праздничное событие, то хочется, чтобы это был не просто праздник, а яркое и незабываемое событие ,чтобы в воздухе витала атмосфера волшебства и очарования и все это можно достичь с помощью доступных и всем известных воздушных шаров.

Казалось бы, обычный латексный шарик, а сколько положительных эмоций и радости он может подарить не только детям, но и взрослым. Этот специфический товар способен подарить каждому позитив, а если устроить эксперимент, то с помощью воздушных шаров можно создать непередаваемую красоту, сказочную страну, сделав праздник не просто ярким и красочным, но и неповторимым.

С помощью шаров можно украсить любое помещение к любому торжеству и не важно, свадьба у вас или день рождения, корпоратив или открытие офиса, юбилей или выписка из роддома. Шары всегда дополнят праздник, превратят простое обыденное помещение в роскошный зал, создавая всем гостям замечательное настроение, вызывая у каждого нотки ностальгии по прошлому, возвращая нас в детство. Воздушные шарики разнообразят серые наши будни, наполняя помещение красками, создавая радость и веселье и все это за приемлемые деньги.

Сегодня настолько разнообразен ассортимент шаров, что у каждого появляется возможность сделать праздник под свой стиль, в том числе, оформив зал воздушными шарами, которые могут быть и разных размеров, форм и разных цветов. Это могут быть шары с изображением мультяшных героев для детской тематической вечеринки или же просто шары с надписью и пожеланиями. Это раньше были просто круглые шары нескольких цветов, сегодня же мир воздушных шаров огромен, а значит, огромные возможности по оформлению помещений. Причем, можно как самостоятельно все оформить и организовать, так и обратиться за помощью по оформлению в специализированную организацию.

Читайте также:  Какие нарушения эмоционально волевой сферы у детей

Воздушные шары были тогда, есть сейчас и будут в будущем всегда популярны, актуальны и востребованные, ведь они являются великолепным штрихом к любому празднику.

Источник

Воздушные шарики это эмоции

Что же такого особенного в воздушных шарах? Да они прикольные! Это, конечно, шутка. Однако. Магическое действие воздушных шаров на людей имеет вполне объяснимые причины. С чем ассоциируется воздушный шарик? Какие эмоции он вызывает?
Чаще всего начинают говорить «шарики и дети», но мы заглянем в самую суть.
Сам по себе воздушный шарик — округлый, в нём нет острых углов. Шарик отлично вписывается в понятие гармонии. Он мягкий и упругий — словно мячик, приятный и тёплый на ощупь даже зимой. Это гармония формы и поверхности, тактильных ощущений.
Шарики могут быть яркими, наполняя наше окружение чистыми красками. Могут быть и спокойных пастельных цветов нежных тонов. Или удивительно прозрачными словно кристаллы-самоцветы. Это цвет.
Чувства маленьких детей наиболее обострены, потому что с помощью чувств дети познают мир, в котором предстоит жить. Дети лучше ощущают гармонию, заключенную в округлой форме, чистом цвете, прикосновением чувствуют фактуру, похожую на тёплую кожу. Поэтому даже бессознательным малюткам нравятся воздушные шары.
А ещё надувной шарик, наполненный гелием, умеет летать, стремится вверх, сам-по-себе. Все предметы вокруг падают, а он, шарик, летает! У птиц, стрекоз и самолётов есть крылья, а у шарика — нет. Это выходит за рамки сознания ребёнка (мы-то знаем причины), это переворачивает привычный ход вещей. Это — волшебство.
Шарик — живой. Он, конечно, не умеет разговаривать, но, например, бабочек мы тоже не понимаем. Шарик имеет характер: он всегда хочет улететь, он умеет чувствовать малейшее дуновение ветра. А при плохом обращении — может и лопнуть. С шариком приходится играть в дочки-матери, приглядывать за ним, быть взрослым по отношению к шарику. Это — забота.
Шарик отличается от всех игрушек. Если любую другую игрушку можно бросить (оставить), то шарик или улетит, или лопнет. Это — привязанность.
Воздушные шары заставляют нас испытывать эмоции, поэтому они нравятся детям.
Воздушными шарами можно поделиться. Связанный с положительными чувствами, это недорогой и всегда приятный подарок, знак внимания — особенно в том возрасте, когда так сложно рассказать о своих чувствах. А ещё на шарах, к сожалению, можно выместить детскую агрессию — но уж лучше на шарах, чем, например, на лягушках, мебели или сверстниках. Поэтому несмотря на переоценку идеалов, воздушный шарик остаётся в системе ценностей детей постарше.
У молодых людей, юношей и барышень, жизнь кипит ключом, проходит множество событий, много друзей, вечеринок, праздников. Выпускные, дни рождения. И, конечно, главным оформительским материалом являются всё они же, летающие или надутые воздухом воздушные шары. Они вызывают из глубины души те самые детские эмоции особенного момента, чуда, необычности и радости, которые мы начинаем испытывать по отношению к празднику. И если в детстве мы дарили эмоции шарикам, то теперь шарики вызывают у нас эти эмоции. Шарики начинают ассоциироваться с праздниками и весельем.
Какой взрослый хотя бы раз не захотел вновь стать беззаботным ребёнком? Наверное, что-то похожее начинают чувствовать, беря в руки шарик. Становятся чуть более легкомысленными, чуть менее отягощёнными делами, чуть более открытыми. Заметьте, как на вечеринках люди танцуют с воздушными шариками, или с каким азартом на концертах перекидывают огромные шары. Или посмотрите (только незаметно) на выражение лица самого чопорного политика, когда он отбрасывает прилетевший к нему шарик. На мгновение (конечно, если никто не видит) он превращатся в озорного мальчишку! Воздушные шарики позволяют нам вернуться в детство, поэтому мы их любим. Это способ омоложения.
Воздушные шары позволяют людям быть более открытыми. Попробуйте появиться с пучком шариков в людном месте — с Вами сразу же начнут разговаривать: кто-то спросит о том, куда столько шариков направляются, кто-то попросит шарик — просто так или даже за деньги, для себя или для ребёнка (даже если сейчас этот ребёнок не здесь), кто-то просто сфотографируется рядом. Эффект будет тем больше, чем больше шариков у Вас будет. Подумайте, стали бы все эти люди с Вами разговаривать, если бы шариков у Вас не было? Попросили бы «хотя бы одну штучку», если бы вы везли, например, коробку пасхальных яиц или десяток мячиков в сетке. Воздушные шарики не только позволяют быть заметными. Можно одеть ростовую куклу и тоже быть заметным, и с Вами тоже начнут фотографироваться. Но эмоции возникают несколько иные. Воздушные шарики — это сигнал позитивного отношения.
Жизнь идёт по кругу: вспоминая собственные положительные эмоции, родители радуют своих любимых детишек летающими шариками. Карапуз удивляется и радуется такому чуду, а все взрослые вокруг умиляются радости малыша. Воздушные шары способны умножать добро в мире и дарят счастье. А значит, шарики способы продлевать жизнь.
И так воздушные шары, окружавшие нас с детства, и у взрослых вызывают положительные эмоции. Шары прочно ассоциируются с весёлым праздником или с торжественным событием. Наличие шаров говорит, что здесь должно произойти что-то важное и интересное, что обязательно хотелось бы посетить.

Читайте также:  Восприятие материнской роли которое часто препятствует нормальному эмоциональному самочувствию

Воздушные шары — это одна из любимых игрушек, ведь не понятно, то ли мы играем с шариками, то ли они играют с нами.

(с) Алексей Сорокин, CBA, Компания ШАР-трейд, Санкт-Петербург, 2012

Источник

Конспект НОД «Воздушный шарик» на развитие эмоциональной сферы детей младшей группы

Анна Щербакова
Конспект НОД «Воздушный шарик» на развитие эмоциональной сферы детей младшей группы

Субъект: младшая группа (дети 3-4 лет)

Цель: развитие эмоциональной сферы детей младшей группы.

— Закреплять знания детей о пяти основных эмоциях: радости, грусти, злости, удивлении, страхе;

— Закреплять умение различать мимические особенности, характерные для эмоций;

— Закрепить знания детей в нетрадиционной технике рисования «пальчиком»

2. Развивающие задачи:

— Продолжать развивать способность узнавать эмоции по их пиктограммам;

— Продолжать развивать способность понимать собственное эмоциональное состояние;

Развивать произвольное внимание;

Развивать мыслительные процессы обобщения и анализа;

Развиватьречь и коммуникативные навыки:

— активизировать словарь (существительные: «эмоция»;прилагательные: «удивленный», «испуганный», «злой», «грустный», «радостный»);

развивать способность описывать картину;

— Воспитывать интерес и внимание к собственным эмоциям и чувствам и эмоциям окружающих людей.

Интеграция образовательных областей согласно ФГОС:Задачи реализовались по следующим образовательным областям:

развитие детского творчества.

развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

– приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

– сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

— формирование сенсорных представлений;

— формирование целостной картины мира;

1. Воздушный шарик;

2. «Кубик настроения»;

3. Большие пиктограммы следующих эмоций,выполненные в форме герба: радость, грусть, страх, злость, удивление;

4. Парные картинки пиктограммы пяти эмоций для детей;

5. Пальчиковая краска желтого цвета, лист А3 с изображение грустного солнышка

Воспитатель: Ребята, к нам прилетел гость, а кто это вы узнаете отгадав загадку,слушайте внимательно и до конца:

Формой я бываю разной.

Цвет: зелёный, белый, красный,

жёлтый, синий, голубой,

(Обожаю цвет любой).

Я умею раздуваться,

(только не перестараться)

Я прошу Вас если можно –

Я в полёте нежный, плавный,

если праздник – «Самый главный».

Для детей как воздух нужный,

я весёлый —(Шар воздушный).

Воспитатель: Правильно, это воздушный шарик. Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? А как вы думаете, какое у него настроение?

Дети: Весёлое, радостное.

Воспитатель: А как вы догадались, что у него такое настроение?

Дети: Он улыбается.

Воспитатель: Правильно, если кто то улыбается, значит у него веселое, радостное, хорошее настроение. Шарик очень хочет с вами познакомится.

Игра «Давайте познакомимся».

Воспитатель: Вставайте в круг и будем говорить ему свое имя, только ласково. Сначала начну я – Светочка (передаю шарик ребёнку, после того как он назвал свое имя ласково, передает шарик другому ребёнку и так до конца).

Читайте также:  Радость по слогам для переноса

Воспитатель: Вот и молодцы, теперь шарик знает как нас звать. Нам шарик принес с собой волшебный кубик – «Кубик настроения» Посмотрите на каждой грани кубика есть свое выражение лица у которого разное настроение. Хотите с ним поиграть? (Да). (Дети рассаживаются на ковёр полукругом на коленки)

Игра «Кубик настроения»

Воспитатель: Кручусь, верчусь к Лизоньке качусь. Покажи, Лизонька, какое выражение лица тебе выпало, как оно называется? (Ответ ребёнка). Хорошо поиграли.

Воспитатель: Слышите, музыка играет, кто-то к нам еще в гости спешит. Да это же друзья Шарика прилетели. Они тоже хотят с вами поиграть.

Игра «Найди пару» (картинки А4 с изображением шарика с различными эмоциями)

Звучит музыка, дети двигаются и танцуют с шариками. Музыка заканчивается, дети находят пару – эмоций нарисованные на шарике.

Воспитатель: Замечательно! (садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, скажите, а когда у вас хорошее настроение? (Ответы детей). А я радуюсь, когда ярко светит солнышко. (Достаю солнышко без лучиков) Посмотрите ребята, наше солнышко грустное, а почему? Как вы думаете? (Нет лучиков) А давайте ему поможем? Только как это сделать?

Воспитатель: Правильно, мы с вами сейчас нарисуем лучики солнышку. Но посмотрите, у меня нет кисточки, чем же мы буду рисовать их?

Напоминаю ребятам способ рисования пальчиком и аккуратность в выполнении работы.

Дети под музыку пальчиками рисуют лучики и солнышко заулыбалось. (Наклеивается на грустный рот самоклейку с веселым ртом)

Воспитатель: Ребятки, какое настроение стало у солнышка? (Ответы детей) А у вас?

Дети: Хорошее, веселое, радостное, доброе.

Воспитатель: А что бы настроение стало еще лучше, я вам предлагаю поиграть? Хотите превратиться в солнечные лучики? (Да)

Воспитатель с помощью красивого зеркальца, превращает детей в солнечные лучики и проводит игровое упражнение.

Скачут побегайчики — солнечные зайчики

Мы завеем их – не идут,

Были тут, и нет их тут.

Прыг, прыг по уголкам,

Были там, и нет их там.

Где же зайчики? Ушли?

Мы негде их не нашли.

Воспитатель: Вот и отлично, вижу у всех настроение замечательное. Ну а солнышку пора возвращаться на небо, чтобы порадовать и обогреть всех людей, все растения и всех животных. А с нами останется наш весёлый Шарик и будет всех радовать и веселить.

Игры на развитие эмоциональной сферы детей В психолого-педагогической литературе накоплен значительный материал по вопросу развития эмоциональной сферы дошкольников. И главная цель.

Конспект интегрированной НОД по развитию эмоциональной сферы детей средней группы «Разноцветная семейка» МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №25 для детей с нарушением зрения» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект психолого-педагогического занятия направленного на развитие эмоциональной сферы Конспект организации и проведения психолого-педагогического занятия – тренинга направленного на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.

Конспект занимательной деятельности во второй младшей группе «Жираф и воздушный шарик» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 160 общеразвивающего вида г. Владивостока» Конспект занимательной.

Конспект занятия на развитие эмоциональной сферы Цель занятия: развитие коммуникативных навыков, групповой сплоченности; снижение агрессии; снятие психоэмоционального и мышечного напряжения;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Воздушный шарик» во второй младшей группе Воспитатель: Замотаева А. В. МДОУ «Детский сад №43 комбинированного вида», РМ г. Саранск Цель: учить детей изображать предметы округлой формы.

Планирование по программе «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста» Тема «Давайте познакомимся!» Создание атмосферы доверия в группе, установление эмоционального контакта между детьми, детьми и психологом,.

Программа «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста» Программа «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста» Данная коррекционно-развивающая программа способствует развитию.

Консультация для воспитателей «Развитие эмоциональной сферы детей» Развитие эмоциональной сферы детейСоставила Мехнина Н. Н. воспитатель ГБДОУ детского сада № 61 Колпинского района Дошкольное детство –.

Влияние песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей с нарушением речи Влияние песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей с нарушением речи. Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным.

Источник

Оцените статью