- Насколько важен перк «Шестое чувство» и как правильно «вкрутить лампочку»
- Шуток про вкручивание лампочки в интернете ходит великое множество, кого только не ставили в эту «неудобную ситуацию». Возможность поменять лампочку давали инженерам, скучным людям, Корейцам, программистам, астрономам и т.д. и т.п.
- И вот я подумала, а как бы в такой ситуации вкручивали лампочку игроки в WOT, в зависимости от общепризнанных «стереотипов» как поведения, так и управления конкретным видом техники.
- Лёгкие танки:
- Средние танки:
- Тяжёлые танки:
- ПТ САУ:
- Артиллерия:
- Статисты:
- Олени/раки/нубы:
- Навык «Шестое чувство» — это просто чит!
- Galaxy_Plus #41 Отправлено 10 мар 2012 — 08:58
- «Шестое чувство» уникальный «перк» дающий явное преимущество.
- Ukhta_11_region #21 Отправлено 07 фев 2017 — 01:32
- i3Ska #22 Отправлено 07 фев 2017 — 02:19
- EgorCo #23 Отправлено 07 фев 2017 — 02:19
- NjaK #24 Отправлено 07 фев 2017 — 02:21
- PRESS_500 #25 Отправлено 07 фев 2017 — 02:23
- i3Ska #26 Отправлено 07 фев 2017 — 02:32
- PRESS_500 #27 Отправлено 07 фев 2017 — 02:36
- FreeBlind #28 Отправлено 07 фев 2017 — 02:58
- donik180 #29 Отправлено 07 фев 2017 — 03:58
- _G_R_E_S_H_N_I_K_ #30 Отправлено 07 фев 2017 — 04:26
- Logan_196 #31 Отправлено 07 фев 2017 — 04:28
- HAMMER_SAXON #32 Отправлено 07 фев 2017 — 04:36
- RenamedUser_77100101 #33 Отправлено 07 фев 2017 — 04:39
- sweetgayboy #34 Отправлено 07 фев 2017 — 04:44
- sweetgayboy #35 Отправлено 07 фев 2017 — 04:46
- Xelsior #36 Отправлено 07 фев 2017 — 04:48
- Nazgul_9ru #37 Отправлено 07 фев 2017 — 07:43
Насколько важен перк «Шестое чувство» и как правильно «вкрутить лампочку»
Привет, танкисты и им сочувствующие. Читайте, делитесь с друзьями, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! 😉
Присоединяйся к миру бронированных машин. Регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET или CRUSHINGIT
Шуток про вкручивание лампочки в интернете ходит великое множество, кого только не ставили в эту «неудобную ситуацию». Возможность поменять лампочку давали инженерам, скучным людям, Корейцам, программистам, астрономам и т.д. и т.п.
И вот я подумала, а как бы в такой ситуации вкручивали лампочку игроки в WOT, в зависимости от общепризнанных «стереотипов» как поведения, так и управления конкретным видом техники.
Лёгкие танки:
Зигзагами подлетает к лампочке с криками «Вворачиваю по центру. «, криво и наспех её вкручивает и улетает обратно. В большинстве случаев лампочка не горит или еле-еле мигает.
Средние танки:
В данном случае потребуется несколько СТ, т.к. поодиночке они зачастую бесполезны (да и страшно). Один, постоянно оглядываясь, со скрипом вворачивает лампочку, второй или комментирует его действия, стоя неподалёку, или помогает исправить перекос, образовавшийся в процессе неосторожного и спешного вкручивания лампочки первым.
Тяжёлые танки:
Ситуация усугубляется. Для ТТ потребуется от 10 до 20 лампочек, одну из которых он всё-таки сможет ввинтить и не раздавить.
ПТ САУ:
Бросают лампочку издалека и по возможности с прокручиванием в воздухе. Когда (если) лампочка долетает до патрона — благодаря приданному ранее ускорению с прокручиванием, завинчивается благополучно сама.
Артиллерия:
Просит в основном ЛТ или СТ подержать патрон, выбирая в это время самую большую лампочку, а затем пытается издали попасть. В случае удачного попадания сначала радуется, потом в панике прячется от засветившейся лампочки — потому что рефлекс. В некоторых случаях лампочка (лампища) попадает в союзников, в разгорающимся конфликте почти всегда винят изготовителей лампочек.
Статисты:
Руководят толпой из 14 остальных вкручивателей лампочки с безопасного расстояния, т.к. не барское это дело, бегать и вворачивать лампочки. В процессе наблюдения раздают советы (часто нецензурные) как правильно заниматься вкручиванием. Когда олени/раки/нубы, коих в команде у Статиста всегда 14 человек, передравшись между собой и немножко врагами, заканчиваются, берутся за дело сами, вот мол, смотрите и учитесь, как надо правильно.
Олени/раки/нубы:
Бегут к лампочке толпой. Когда до цели остаются считанные метры, останавливаются и начинают спорить, кому брать её в руки, чтобы вкрутить. В других случаях хватают лампочку сразу вдесятером, начинается драка, пятеро из участвующих в потасовке оказываются выведенными из строя, лампочка к тому времени раздавлена и никому оказывается ненужна. Также фиксируются ситуации, когда некоторые промахиваются мимо лампочки, зато с радостью суют пальцы в патрон, их бьёт током, после чего они строчат в Техподдержку гневные послания «Игра сломата! Падкрутка! Лампачка нивключаетца! Нивозможно выйграть!»
Источник
Навык «Шестое чувство» — это просто чит!
Galaxy_Plus #41 Отправлено 10 мар 2012 — 08:58
Популярное сообщение!
Попробовал навык «Шестое чувство» на тесте. Эффективность для меня превзошла все мои ожидания!
Возможно, игроки с врожденной интуицией, особого выигрыша не получат, но для такого криворукого как я это перк относится к разряду «Должен быть». Качество моей игры поднялось на порядок (относительно моего изначально невысокого уровня).
Первоначально хотел обучать «Шестому чувству» только командиров моих светляков, но, попробовав его на Lowe, понял, что перк необходим для всех танков, действующих в режиме «высунулся-спрятался».
Перк позволяет определить, видят ли тебя, когда ты высунулся из-за укрытия, или не видят. И в зависимости от этой информации, делаются разные действия.
На практике, в моего Lowe стали попадать на порядок меньше. Стал доживать до конца боя почти всегда.
Спокойно стою, кого-то выцеливаю, или просто осматриваю местность – и вдруг лампочка! Я сразу в укрытие. Или выглянул я из укрытия (или просто подъехал поближе) – а тут лампочка! Вместо того, чтобы сводиться – сразу назад. Или проезжает вдали СТ врага, я его выцеливаю – если вдруг лампочка, то можно сделать только один выстрел, иначе, можно сводиться и дальше.
Перестреливался на расстоянии из-за камней с кустами с врагом, и навык «Шестое чувство» позволял мне определять, за кустами невидимый мне враг выцеливает меня, или спрятался за камень и я могу сводиться на его кусты. Я его перестрелял.
Вывод: навык «Шестое чувство» позволяет получить среднему игроку без врожденной интуиции решающее преимущество над аналогичным игроком без этого навыка.
По-моему, ни одно другое умение в тесте не даёт такого РЕШАЮЩЕГО преимущества.
Это как в схватке двух равных бойцов с завязанными глазами один снял повязку.
Значит, навык «Шестое чувство», если его оставят в нынешнем виде, будет У ВСЕХ, кто не хочет ставить себя изначально в невыгодное положение.
А если он будет у всех, то это станет стандартной особенностью геймплея, а не редким исключением. Значит, геймплей изменится. Сильно изменится в сторону аркадкости.
Хотя аркады – это тоже интересный жанр. Но отсюда полшага до боевых шагающих роботов. Нужно ли это «Миру танков»?
Мой вывод: навык «Шестое чувство» нужно удалить из игры, не вводить его в «Мир танков».
Corspe (05 мар 2020 — 18:14) писал:
Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.
Источник
«Шестое чувство» уникальный «перк» дающий явное преимущество.
Ukhta_11_region #21 Отправлено 07 фев 2017 — 01:32
Наверняка найдутся «крутые» процентники которые с пеной у рта будут доказывать что такой «перк» как «Шестое чувство» или по простому «лампа» не дают преимущества в игре. А я считаю что это самый читерный «перк» который имеется в игре, и пока его не прокачаешь, а без «лампы» очень сложно не только качать перки,но и просто играть, игра не будет казаться комфортной и приносящей удовольствия, конечно если ты нормальный человек а не мазахист или просто сливщик.
Думаю было бы справедливо если бы «Шестое чувство» вообще убрать из игры или давать его сразу с новым экипажам. Уровнять возможность узнать о своём засвете всем игрокам не зависимо от их стажа в игре, и бывалым игрокам и тем кто только начинает играть. Еще раз повторю, «Шестое чувство» слишком читерный и уникальный «перк» дающий неоспоримое преимущество в игре.
i3Ska #22 Отправлено 07 фев 2017 — 02:19
PRESS_500 (07 Фев 2017 — 02:12) писал:
Вы вообще как там . В себе .
EgorCo #23 Отправлено 07 фев 2017 — 02:19
Выкачай первым перком данный «чит» и катай на здоровье.
Не жадничай, ставь плюс
NjaK #24 Отправлено 07 фев 2017 — 02:21
Ukhta_11_region (06 Фев 2017 — 22:32) писал:
. А я считаю что это самый читерный «перк» который имеется в игре, и пока его не прокачаешь, а без «лампы» очень сложно не только качать перки,но и просто играть, игра не будет казаться комфортной и приносящей удовольствия, конечно если ты нормальный человек а не мазахист или просто сливщик.
Ну раньше как то играли без «6-го чувства» и нормально было. Сейчас лампой ,чаще всего, чекаются позиции врагов, а не засветили тебя ли нет
А так 42 000 свободки и на экипаже у тебя лампочка — чего ныть то)))
PRESS_500 #25 Отправлено 07 фев 2017 — 02:23
i3Ska (06 Фев 2017 — 23:19) писал:
Вы вообще как там . В себе .
ой, чуть не написал, мы танкисты народ воспитанный
i3Ska #26 Отправлено 07 фев 2017 — 02:32
PRESS_500 (07 Фев 2017 — 02:23) писал:
ой, чуть не написал, мы танкисты народ воспитанный
Оно и видно.. но фугас, судя по всему, не весь из черепной коробки извлекли..
PRESS_500 #27 Отправлено 07 фев 2017 — 02:36
i3Ska (06 Фев 2017 — 23:32) писал:
Оно и видно.. но фугас, судя по всему, не весь из черепной коробки извлекли..
его и не трогали, врачи забоялись. за то никакой ответственности, стреляю, веселюсь, отдыхаю. мы-слесаря 46% такие.
FreeBlind #28 Отправлено 07 фев 2017 — 02:58
PASCUCCl (07 Фев 2017 — 01:34) писал:
Не согласен, даже с общедоступностью, есть те кто играл раньше без лампы и 5о точкой чувствуют что в них целятся и умеют это проверять, не всегда, и не на 100% но могут, а есть алёши которые играют исключительно от лампы, и они без ламы отхватывают сразу в ангар. Сам сейчас качаю вз-120 и лампа не нужна, аккуратно не торопясь прощупывая карту сейвясь сразу после того как подумал что могли подсветить, играю так, просто экипаж осталсо на лт.
Лампу надо выводить, пусть мозги качают а не перки, повышают навык игры!
Сообщение отредактировал FreeBlind: 07 фев 2017 — 02:59
donik180 #29 Отправлено 07 фев 2017 — 03:58
Dzirt200 (07 Фев 2017 — 00:38) писал:
не хотца,вечером выспалась теперь фильму смотрю и убогих на путь истинный ставлю
кто бы тебя наставил
_G_R_E_S_H_N_I_K_ #30 Отправлено 07 фев 2017 — 04:26
Logan_196 #31 Отправлено 07 фев 2017 — 04:28
Ukhta_11_region (07 Фев 2017 — 03:32) писал:
Наверняка найдутся «крутые» процентники которые с пеной у рта будут доказывать что такой «перк» как «Шестое чувство» или по простому «лампа» не дают преимущества в игре. А я считаю что это самый читерный «перк» который имеется в игре, и пока его не прокачаешь, а без «лампы» очень сложно не только качать перки,но и просто играть, игра не будет казаться комфортной и приносящей удовольствия, конечно если ты нормальный человек а не мазахист или просто сливщик.
Думаю было бы справедливо если бы «Шестое чувство» вообще убрать из игры или давать его сразу с новым экипажам. Уровнять возможность узнать о своём засвете всем игрокам не зависимо от их стажа в игре, и бывалым игрокам и тем кто только начинает играть. Еще раз повторю, «Шестое чувство» слишком читерный и уникальный «перк» дающий неоспоримое преимущество в игре.
тогда надо выдавать всем 100% экипажи по умолчанию (бесплатно) да и лампу + радиоперехват.
а в ваших самолётах, экипажи как? там ваще муть.
HAMMER_SAXON #32 Отправлено 07 фев 2017 — 04:36
Генеральный спонсор проекта
PASCUCCl (07 Фев 2017 — 01:34) писал:
В данном случае такая логика не подходит. Моды и ЗМ тоже всем доступны, скачивай, устанавливай и наджибай, однако ВГ зачем-то с ЗМ борется)
«. В принципе он прав, я его обманул что игра стала лучше и прочее!
Но , уважаемы разработчики, почему за Вашу «прекрасную» игру должен это выслушивать Я? Я повёлся на халяву, каюсь в том что обманул человека о хорошей игре!
Верните мне второй приглос! Я заведу бота им нравится Ваша игра! «
RenamedUser_77100101 #33 Отправлено 07 фев 2017 — 04:39
sweetgayboy #34 Отправлено 07 фев 2017 — 04:44
Ukhta_11_region (07 Фев 2017 — 04:32) писал:
если ты нормальный человек а не мазахист или просто сливщик.
Тс олень. Или кто то из тех кого он перечислил
sweetgayboy #35 Отправлено 07 фев 2017 — 04:46
FreeBlind (07 Фев 2017 — 05:58) писал:
Лампу надо выводить, пусть мозги качают а не перки, повышают навык игры!
Они и с лампой не могут, рандом сломается в очередной раз.
Xelsior #36 Отправлено 07 фев 2017 — 04:48
Ukhta_11_region (07 Фев 2017 — 06:32) писал:
Наверняка найдутся «крутые» процентники которые с пеной у рта будут доказывать что такой «перк» как «Шестое чувство» или по простому «лампа» не дают преимущества в игре. А я считаю что это самый читерный «перк» который имеется в игре, и пока его не прокачаешь, а без «лампы» очень сложно не только качать перки,но и просто играть, игра не будет казаться комфортной и приносящей удовольствия, конечно если ты нормальный человек а не мазахист или просто сливщик.
Думаю было бы справедливо если бы «Шестое чувство» вообще убрать из игры или давать его сразу с новым экипажам. Уровнять возможность узнать о своём засвете всем игрокам не зависимо от их стажа в игре, и бывалым игрокам и тем кто только начинает играть. Еще раз повторю, «Шестое чувство» слишком читерный и уникальный «перк» дающий неоспоримое преимущество в игре.
Сабж высосен из пальца — ТС либо просто не смог в выкачку перков, либо играет в другую игру, и хочет, чтобы везде было так же. Лампа введена для упрощения игры и повышения уровня аркадности. Иначе это будет скилованая мясорубка, от которой у ТС одного из первых подгорит.
FreeBlind (07 Фев 2017 — 07:58) писал:
Не согласен, даже с общедоступностью, есть те кто играл раньше без лампы и 5о точкой чувствуют что в них целятся и умеют это проверять, не всегда, и не на 100% но могут, а есть алёши которые играют исключительно от лампы, и они без ламы отхватывают сразу в ангар. Сам сейчас качаю вз-120 и лампа не нужна, аккуратно не торопясь прощупывая карту сейвясь сразу после того как подумал что могли подсветить, играю так, просто экипаж осталсо на лт.
Лампу надо выводить, пусть мозги качают а не перки, повышают навык игры!
Само по себе предложение интересное, и видимо предлагающий готов к такому повороту. Но подавляющее большинство игроков даже с лампой вполне себе неплохо впитывают урон (тем более уже сейчас роль лампы занерфлена, с учетом мгновенного засвета и задержки на срабатывание лампы). Я тоже готов к ее отмене, и лично для меня геймплей не сильно поменяется — я на прокачиваемых танках давно перестал переобучать экипаж за голду, коплю опыт до топа. А вот как отреагируют 80% ЦА на отсутствие такой информации, можно даже не гадать. Вайн будет покруче сентября 2015.
Nazgul_9ru #37 Отправлено 07 фев 2017 — 07:43
Ukhta_11_region (06 Фев 2017 — 22:32) писал:
Наверняка найдутся «крутые» процентники которые с пеной у рта будут доказывать что такой «перк» как «Шестое чувство» или по простому «лампа» не дают преимущества в игре. А я считаю что это самый читерный «перк» который имеется в игре, и пока его не прокачаешь, а без «лампы» очень сложно не только качать перки,но и просто играть, игра не будет казаться комфортной и приносящей удовольствия, конечно если ты нормальный человек а не мазахист или просто сливщик.
Думаю было бы справедливо если бы «Шестое чувство» вообще убрать из игры или давать его сразу с новым экипажам. Уровнять возможность узнать о своём засвете всем игрокам не зависимо от их стажа в игре, и бывалым игрокам и тем кто только начинает играть. Еще раз повторю, «Шестое чувство» слишком читерный и уникальный «перк» дающий неоспоримое преимущество в игре.
Наверняка найдутся «крутые» процентники (це кто? Старушки процентщицы? Их же как класс уничтожил Раскольников ) которые с пеной у рта будут доказывать, что такой танк как десятый уровень не дает преемущества в игре. А я ситаю, что это самые читерные танки, которые имеются в игре, и что пока их не прокачаешь постоянно попадаешь в низ списка и играть очень сложно, игра не будет казаться комфортной и приносящей удовольствие, конечно если ты не мазохист или просто как ТС.
Думаю было бы справедливо, если бы 10-ки вообще убрали бы из игры или давать их сразу всем новичкам. Уравнять возможности позволив ракам нагибать статистов. Еще раз повторяю, 10-ки слишком читерные и уникальные тунки дающие неоспоримое приемущество в игре!!
Источник