Вот как включить шестое чувство

Как установить лампочку в WOT 1.14.0.5

Разбираемся в вопросе установки мода лампочки 6 чувства.

  • Шестое чувство — это перк командира танка, который вы должны прокачивать самым первым, так как Ваша «живучесть» в бою во многом зависит от, знаете ли вы, что соперники Вас видят или нет. А лампа как раз помогает определить, засветился Ваш танк у врагов красной точкой на миникарте или нет.

    Внимание! Если соответствующее умение командира 6 чувство не прокачено полностью (либо не использован боновый расходник), моды на смену лампы работать не будут! Имейте это ввиду!

    Как установить 6 чувство?

    На самом деле, чтобы поставить лампочку не нужно много усилий, так как на мой взгляд это самый простой мод для World of Tanks. Существует три пути.

    Давайте разберёмся в них.

    1) Как поменять лампочку без XVM

    Способ устаревший и неудобный, но еще используется некоторыми мододелами. Установка предельно проста и сводится к тому, что скачанный архив с модом надо поместить в специальную папку с игрой:

    В таком архиве обычно не картинки, а SWF файлы и папки, которые позволяют делать анимированные лампы, новые звуки и тд.

    В большинстве случаев достаточно одного изображения лампы, поэтому переходим ко второму пункту.

    2) Как поставить лампочку в World of Tanks 1.14.0.5 с помощью мода XVM?

    Для начала необходимо скачать и установить мод XVM. Можно просто закинуть папку из архива в игру и не заморачиваться над его расширенным функционалом и сложным конфигом, так как базовые вещи будут работать сразу (включая простую замену лампочки), а нам как раз это и нужно в рамках данной инструкции.

    Так же не бойтесь за свой драгоценный FPS, который не пострадает, опять же если Вам XVM нужен только для установки лампы — не включайте дополнительные «тяжелые» возможности мода, вроде информативной миникарты (самый прожорливый элемент) и всё будет хорошо. Проверено лично.

    После установки мода XVM наша новая лампочка лежит по указанному пути: \World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res.

    Теперь мы можем закинуть туда любое изображение в формате PNG (. ) и лампочка заработает.

    Важно! Название вашего файла лампы должно обязательно быть SixthSense.png. Сохраняя новую лампу в эту папку вы должны перезаписать старую (или сначала удалите, потом поместите туда новое изображение).

    Этот способ хорош тем, что можно использовать любое понравившееся изображение, хоть собственное фото и тогда самый приятный и обаятельный человек на земле будет оповещать Вас о засвете

    Подготовка изображения для лампы

    Самый простой способ — это скачать уже готовую картинку. Для этого можете использовать наш раздел на сайте, но если этого будет мало, то идём в Google поиск по картинкам и вбиваем там такие фразы:

    • лампочка wot png
    • шестое чувство wot png
    • и так далее, пока не найдёте, что понравится.

    Можете попробовать разные запросы, но самое главное, чтобы в конце стояло «png» — это даст поисковику команду искать картинки именно этого формата и в 90% случаев они будут на прозрачном фоне, что смотрится в игре в разы красивее.

    Читайте также:  Кролик не чувствует запахов

    А что делать, если ни одна найденная картика лампы не подошла?

    Давайте сами сделаем лампу, на примере стикера из Вконтакте в виде весёлой картошки:

    Чтобы получить это изображение, самый простой способ — это посмотреть на код элемента Вконтакте. Сделать это можно, например, с помощью расширения Firebug для всех популярных браузеров. Описывать, как им пользоваться можно очень долго, поэтому поищите инфу на других сайтах.

    Отсюда следует, что используется изображение по этому пути http://vk.com/images/stickers/147/128.png, размером 128х128 пикселей.

    Нам так же доступны следующие размеры:

    • http://vk.com/images/stickers/147/64.png — 64х64 пикселя, подойдёт для маленьких разрешений;
    • http://vk.com/images/stickers/147/128.png — идеальный формат 128х128 пикселей, для средних разрешений, подойдёт большинству;
    • http://vk.com/images/stickers/147/256.png — 256х256 пикселей;
    • http://vk.com/images/stickers/147/512.png — 512х512 пикселей, использовать не рекомендую, так как будет перекрывать болшую часть экрана.

    Вы уже можете использовать эти изображения, как лампу. Для этого сохраните нужное в папку \World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res , переименовав сам файл в SixthSense.png.

    Вот так это выглядит в игре:

    Но предположим, что наша картинка не была изначально на прозрачном фоне. Что делать в таком случае?

    Её можно сделать самостоятельно, имея под рукой графический редактор, например Photoshop (можно легко найти бесплатную версию с кряком, поройтесь на торрентах).

    1) Шаг первый — открываем изображение в фотошопе, кликаем на инструмент «Волшебная палочка»:

    Затем кликаем на пустой области изображения. Здесь стоит отметить, что гораздо удобнее, когда фон картинки однородный, чтобы не было помех при «умном» выделении:

    Затем просто удаляем фон, кнопкой DELETE на клавиатуре:

    Готово, картинку можно сохранять, как SixthSense.png.

    Если фон изображения изначально был неоднородный, тогда можно вырезать нужную часть с помощью инструмента «Лассо»:

    С его помощью просто обводим нужную часть изображения:

    Если в процессе рука дернулась и вы сделали выделение криво, быстро сбросить его можно комбинацией CTRL+D. Так же важно «замкнуть» круг выделения. После нескольких тренировок можно добиться необходимого результата.

    Если с лассо не получается, можете выделить элемент стандартными средствами (квадратное или овальное выделение) и потом «подшлифовать» с помощью ластика.

    Итак, на примере выше лицо серба выделили. Теперь нажимаем:

    1. CTRL+C — копируем выделение в буфер обмена.
    2. CTRL+N — создаём новый пустой файл, нажимаем ОК. Тут главное, чтобы фон был прозрачный. Так же обратите внимание на размеры нового файла — по умолчанию беруться размеры выделенного фрагмента из буфера обмена, куда мы скопировали его в первом пункте.
    3. В новом файле нажимаем CTRL+V — вставляем нашу «вырезку».

    Должно получиться так:

    Тут уже можно подкорректировать края ластиком, добавить надписи, эффекты и тд.

    В завершении нажимаем следующее — Файл > Сохранить для WEB:

    В появившемся окне справа выбираем формат PNG и ставим галочку на Прозрачности:

    Сохраняем файл как SixthSense.png в папку \World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res​.

    3) Как установить озвучку для лампы шестого чувства?

    Для установки озвучки лампочки необходимо папки из архива с модом скопировать в папку res_mods/1.14.0.5.

    Только так все звуки будут работать.

    А вы используете свои собственные лампочки или качаете уже готовые?

    Если есть вопросы — пишите их в комментариях, постараюсь ответить всем.

    Источник

    Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

    kaes #1 Отправлено 18 мар 2013 — 14:35


    Популярное сообщение!

    Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

    Как Вы знаете в игре у членов экипажа можно изучать умения и навыки, при этом навыки начинают действовать только при 100% изучения и во время изучения бездействуют.

    Я хочу рассмотреть частный случай изучения навыка «Шестое чувство» у командира экипажа, этот навык прокачивается на большинстве машин и очень востребован, но, естественно, пока он прокачивается, командир никакой дополнительной пользы не приносит. Однако есть нюанс, можно вместо открытия этого навыка сразу, поставить командиру умение «Наставник», которое сразу будет давать бонус к обучению всего экипажа, а командиру, когда накопится достаточно опыта, сбросить за кредиты доп. умения и потерять 10% накопленного опыта.

    Читайте также:  Препараты при хронической депрессии

    Выводы таковы (под спойлером более подробно):

    1. Если экипаж из 3 человек, то заморачиваться не стоит, выигрыш минимален.

    2. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» первым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 25К , при экипаже в 5 человек 40К

    3. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» вторым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 41К , при экипаже в 5 человек 72К

    P.S. Заморочки с наставником позволят Вам не потерять в опыте и немного быстрее прокачать экипаж, но если вам не жалко голды или 10% набранного членом экипажа опыта, то первым умением командиру однозначно надо качать «Ремонт»!

    При сбросе 1 умения за серебро вы потеряете — 21К опыта (смысла тратить голду нет)
    При сбросе 2-х умений потеряете — 63К опыта
    Сброс 3 умений за серебро — это убийство 147К . опыта, только голда))

    Я задался вопросом, есть ли в этом смысл, сколько доп. опыта получит экипаж и сколько опыта потеряет командир при сбросе доп. умений за кредиты. Если экипаж получит больше опыта чем командир потеряет при сбросе умений, то смысл во всём этом есть, если нет то овчинка выделки не стоит.

    Как известно умение «Наставник» даёт бонус 1% к полученному опыту, за каждые 10% изучения умения, т.е. если Вы выкачиваете навык с нуля, то каждый член вашего экипажа получит не 10% к общему опыту, набранному за всё время изучения командиром этого навыка, а меньше. Вопрос сколько именно? К счастью у меня завалялась таблица с подробно расписанным кол-вом опыта для изучения каждого процента умений. Проведя нехитрый расчёт у меня получилось, что при изучении навыка «Наставник» с нуля каждый член экипажа получит бонус к общему опыту равный 7,4%. Т.е. если у Вас экипаж всего 2 человека то Вы больше потеряете чем приобретёте (но это и так понятно), если экипаж 3 человека, то выигрыш будет минимальным — всего 4,8% — т.е., если вы качаете первое умение, то, грубо, выиграете всего 10К опыта, это мизер и лучше быстрее открыть навык «Шестое чувство». Однако, при экипаже 4 и более человек смысл в этом есть, бонус составит соответственно: 25К — 4 человека и 40К — 5 человек.

    Сложнее, если первое умение уже открыто и вы изучаете второе, в этом случае вы потеряете 10% не только того опыта который нужен для изучения второго умения и 10% которого пойдёт на ускоренное обучение экипажа, но и 10% ранее полученного опыта. Расчёты говорят, что если в команде всего 3 члена экипажа, то выигрыш составит те же мизерные 10К опыта, и смысла во всём этом нет, но если членов экипажа больше то выигрыш весьма заметен: 41К — 4 человека, 72К — 5 человек.

    P.S. В реальности цифры будут немного отличаться, т.к. что бы изучить на 100% навык «Шестое чувство» Вам нужно будет набрать несколько больше опыта, т.к. нужно учитывать потерю 10% на сброс умения.

    Таблица с опытом танкистов
    Опыт танкистов.rar 9,83К

    И, ещё, до кучи

    Для изучения 85% доп. навыка (умения) требуется столько же опыта сколько и для изучения оставшихся 15%. Т.е. 85% — это экватор, а не как, не скорое открытие нового умения ))))))

    А для открытия нового умения (навыка) на 50%, требуется менее 10% общего опыта для прокачки умения полностью.

    Сообщение отредактировал kaes: 18 мар 2013 — 15:10

    Источник

    Почему не загорается лампочка 6 ое чувство 100%

    shurabrat #1 Отправлено 13 янв 2014 — 07:15

    День добрый.
    Почему не загорается лампочка?

    Читайте также:  Дети это радость синонимы

    у командира — 6 ое чувство 100% + 7% следующего навыка.

    Antipro #2 Отправлено 13 янв 2014 — 07:16

    Rand0mcheg #3 Отправлено 13 янв 2014 — 07:18

    shurabrat (13 Янв 2014 — 10:15) писал:

    Почему не загорается лампочка?

    USSRkiller (13 Янв 2014 — 10:16) писал:

    Или если ХП танка убывает до нуля быстрее, чем за 3 секунды)) А также она не загорается, если засвета не было.

    Reytar1979 #4 Отправлено 13 янв 2014 — 07:20

    Доброжелательность — наш конек.

    USSRkiller (13 Янв 2014 — 06:16) писал:

    Rand0mcheg (13 Янв 2014 — 06:18) писал:

    Или если ХП танка убывает до нуля быстрее, чем за 3 секунды)) А также она не загорается, если засвета не было.

    Верный ответ. Уважаемый топикстартер, без реплея что-то иное подсказать сложно. Пожалуйста прикрепите реплей бой, в котором «Шестое чувство» по вашему мнению не сработало — поглядим что и как.

    Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

    «На Фердинанде, при 5% шансах на победу расстрелял взвод папок на ИС7, которые до самой смерти выкатывались ко мне бортом.
    Поочередно, пытаясь играть в качели, и добить несчастного китайца с 20хп, по свету которого я и долбил. Бой выиграли.
    Это было последней каплей. Снес оленеметр. Бесполезная хрень. Ибо как такое повторяется регулярно, причем в обе стороны.» (с) Рядовой игрок про «Оленемер».

    Antipro #5 Отправлено 13 янв 2014 — 07:22

    Reytar1979 (13 Янв 2014 — 04:20) писал:

    Верный ответ. Уважаемый топикстартер, без реплея что-то иное подсказать сложно. Пожалуйста прикрепите реплей бой, в котором «Шестое чувство» по вашему мнению не сработало — поглядим что и как.

    Какой-то добрый разработчик утром в понедельник.

    KoT9pa_1943 #6 Отправлено 13 янв 2014 — 07:25

    USSRkiller (13 Янв 2014 — 04:22) писал:

    Какой-то добрый разработчик утром в понедельник.

    Доброжелательность — наш конёк 😉

    GuestRead #7 Отправлено 13 янв 2014 — 07:26

    shurabrat (13 Янв 2014 — 04:15) писал:

    День добрый.
    Почему не загорается лампочка?

    у командира — 6 ое чувство 100% + 7% следующего навыка.

    Основная специальность не прокачана на 100% (в результате пересадки с другого танка с сохранением менее, чем 100% опыта).

    Сообщение отредактировал GuestRead: 13 янв 2014 — 07:27

    Тому модератору, который влепил мне РО «за распространение заведомо ложной информации о проекте» советую погуглить «читы для WOT» или забить тот же запрос в Youtube. Уверен, ты узнаешь много нового для себя, дружок! Печально, что других методов борьбы с читами, кроме затыкания рта тем, кто об этом осмеливается говорить, у ВГ нет.

    Antipro #8 Отправлено 13 янв 2014 — 07:27

    GuestRead (13 Янв 2014 — 04:26) писал:

    Основная специальность не прокачана на 100% (в результате пересадки с другого танка с сохранением менее, чем 100% опыта).

    в этом случае лампа будет работать. так что не надо тут лечить

    Mr_Faer_fox #9 Отправлено 13 янв 2014 — 07:29

    USSRkiller (13 Янв 2014 — 11:22) писал:

    Какой-то добрый разработчик утром в понедельник.

    Reytar1979 насколько я помню, всегда уважительно относится ко всем игрокам и старается максимально полно и корректно отвечать, это не прогиб, это на самом деле нешуточное уважение к нему у меня, как у простого полльзователя

    Арта в игре — как начальник на работе: ты всегда считаешь что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь — «нужна помощь», «помоги, сам не справлюсь».(с)IIBaGII

    Источник

  • Оцените статью