- Чувства – это сила
- Читайте также
- Сила Кундалини – Сила Любви
- § 4. Чувства
- Чувства
- Чувства
- Миф 2. Сдерживать свои чувства — неправильно и вредно. Загнанные в глубину души, они приводят к эмоциональному перенапряжению, чреватому срывом. Поэтому любые чувства, и положительные, и отрицательные, необходимо открыто выражать. Если же выразить свою досаду или гнев недопустимо по моральным сообра
- 4. Системы убеждений: сила созидания и сила разрушения
- Чувства и сны
- Страшная сила или сила страха?
- ЛЕКЦИЯ V МОГУЧАЯ СИЛА СТРЕМЛЕНИЯ К ОДОБРЕНИЮ. – СОХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЕЕ. – БЕРЕГИТЕСЬ ЕЕ УБЫЛИ. – ВЫ СКОРО ЗАМЕТИТЕ БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ МОГУЧАЯ СИЛА СТРЕМЛЕНИЯ К ОДОБРЕНИЮ. – СОХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЕЕ.
- День 54. Анализирую свои чувства. Позитивные чувства
- День 55. Анализирую свои чувства. Негативные чувства
- Сила истока, сила первичного «я»
- Сила Кундалини – Сила Любви
- Техника аффирмаций: сила слова плюс сила воображения
- Техника аффирмаций: сила слова плюс сила воображения
- Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку
Чувства – это сила
Чувства – это сила
Как правило, мы считаем, что наши эмоции возникают не в голове, а рождаются в нашем сердце – в четвертой чакре. Нам кажется, что любовь, радость, энтузиазм, уверенность, нежность, вовлеченность и даже такие негативные эмоции, как печаль, горе, гнев, исходят из глубин нашего сердца.
Мое сердце как будто взорвалось, мое сердце забилось, мое сердце ушло в пятки… Он гордо выпятил грудь колесом. Она сделала это от всего сердца. В глубине сердца я знала это.
Чувство имеет гораздо большую силу, чем мысль.
Сердце генерирует самое большое магнитное поле во всем теле. По амплитуде оно в 60 раз больше, чем у электромагнитных волн, регистрируемых в мозге. Магнитная составляющая в электромагнитном поле сердца в 100 раз больше, чем у мозга, и может регистрироваться на расстоянии нескольких метров от тела.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Сила Кундалини – Сила Любви
Сила Кундалини – Сила Любви Эта Сила соединяет мужское и женское начала: внешнее и внутреннее, левое и правое, верх и низ. Она имеет самое прямое отношение к разуму.Кундалини – корни кун-дал. Окончание – ини у казывает на женский род (ср. монахиня ).В Сибири женский половой
§ 4. Чувства
§ 4. Чувства Более условным и менее общепринятым является выделение чувств как особого подкласса эмоциональных процессов. Основанием для их выделения служит их отчетливо выраженный предметный характер, возникающий в результате специфического обобщения эмоций,
Чувства
Чувства У Джерри был роман на стороне, и его жена узнала об этом. Она заставила его выбирать между ней и другой женщиной. В то время его жена ждала от него ребенка, и Джерри сказал, что хочет принять «правильное» решение: остаться в семье. НО! «Мои чувства к той женщине
Чувства
Чувства При консультировании супружеских пар можно часто услышать, как один партнер говорит: «Я никогда не могу выразить свои чувства, потому что это его очень расстраивает» или «Когда я честно говорю о том, что чувствую, она ругает меня». Однако нередко другой человек
Миф 2. Сдерживать свои чувства — неправильно и вредно. Загнанные в глубину души, они приводят к эмоциональному перенапряжению, чреватому срывом. Поэтому любые чувства, и положительные, и отрицательные, необходимо открыто выражать. Если же выразить свою досаду или гнев недопустимо по моральным сообра
Миф 2. Сдерживать свои чувства — неправильно и вредно. Загнанные в глубину души, они приводят к эмоциональному перенапряжению, чреватому срывом. Поэтому любые чувства, и положительные, и отрицательные, необходимо открыто выражать. Если же выразить свою досаду или гнев
4. Системы убеждений: сила созидания и сила разрушения
4. Системы убеждений: сила созидания и сила разрушения Под тем, что мы думаем, лежит то, во что мы верим, — это и есть верхний покров нашего душевного состояния. Антонио Мачадо Он был равнодушным и жестоким убийцей, алкоголиком и наркоманом, неоднократно доходившим до
Чувства и сны
Чувства и сны Следующий шаг нашей науки о жизни — исследование чувств. Осевая жизненная линия — линия направленности, основанная на цели, — не только оказывает влияние на качества индивида, душевные движения, способы самовыражения и основные внешние симптомы, но также
Страшная сила или сила страха?
Страшная сила или сила страха? Есть женщины, в которых, на первый, второй и на любой другой взгляд, обаяния ни на грош. И кажется: такая ужасная баба непременно обречена на пожизненное одиночество, от нее не только мужья, но и дети разбегутся – и окончит она свой
ЛЕКЦИЯ V МОГУЧАЯ СИЛА СТРЕМЛЕНИЯ К ОДОБРЕНИЮ. – СОХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЕЕ. – БЕРЕГИТЕСЬ ЕЕ УБЫЛИ. – ВЫ СКОРО ЗАМЕТИТЕ БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ МОГУЧАЯ СИЛА СТРЕМЛЕНИЯ К ОДОБРЕНИЮ. – СОХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЕЕ.
ЛЕКЦИЯ V МОГУЧАЯ СИЛА СТРЕМЛЕНИЯ К ОДОБРЕНИЮ. – СОХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЕЕ. – БЕРЕГИТЕСЬ ЕЕ УБЫЛИ. – ВЫ СКОРО ЗАМЕТИТЕ БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ МОГУЧАЯ СИЛА СТРЕМЛЕНИЯ К ОДОБРЕНИЮ. – СОХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЕЕ. Каждый может вспомнить в своей жизни такой слабый момент, когда
День 54. Анализирую свои чувства. Позитивные чувства
День 54. Анализирую свои чувства. Позитивные чувства Утренние страницы.Обратитесь к девятой главе курса для того, чтобы начать исследовать свое эмоциональное состояние и ответьте на вопросы:– Какие чувства в целом я испытываю в течение дня?– Сколько времени длятся
День 55. Анализирую свои чувства. Негативные чувства
День 55. Анализирую свои чувства. Негативные чувства Утренние страницы.Обратитесь к девятой главе курса для того, чтобы начать исследовать свое эмоциональное состояние и ответьте на вопросы:– Как часто я испытываю негативные чувства? В каких ситуациях?– Сколько времени
Сила истока, сила первичного «я»
Сила истока, сила первичного «я» Почему трансцендентность превосходит по силе причинно-следственную связь? В структурной игре сил трансценденция – сила высшего порядка и имеет приоритет перед силами низшего уровня. Ничто не может сравниться по силе с силой истока
Сила Кундалини – Сила Любви
Сила Кундалини – Сила Любви Эта Сила соединяет мужское и женское начала: внешнее и внутреннее, левое и правое, верх и низ. Она имеет самое прямое отношение к разуму.Кундалини – корни кун-дал. Окончание – ини указывает на женский род (ср. монахиня).В Сибири женский половой
Техника аффирмаций: сила слова плюс сила воображения
Техника аффирмаций: сила слова плюс сила воображения Еще один способ, при помощи которого можно давать действенные команды своему подсознанию – это техника аффирмаций. Аффирмации – это короткие, емкие фразы, в которых сконцентрирована сама суть вашего желания, того, что
Техника аффирмаций: сила слова плюс сила воображения
Техника аффирмаций: сила слова плюс сила воображения Еще один способ, при помощи которого можно давать действенные команды своему подсознанию – это техника аффирмаций.Аффирмации – это короткие, емкие фразы, в которых сконцентрирована сама суть вашего желания, того, что
Источник
Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.
Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога.
(1)Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
(2)Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
(З)Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога. (4)Перекусывая, она разбирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для неё: Лонгрен сделал их ночью. (5)Одной из них была миниатюрная гоночная яхта. (б)Белое судёнышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шёлка. (7)Ассоль пришла в восхищение. (8)Пламенный весёлый цвет так ярко горел в её руке, как будто она держала огонь. (9)Дорогу пересекал ручей, который уходил в лес.
(10)«Если я спущу её на воду поплавать немного, — размышляла Ассоль, — она ведь не промокнет. (11)Девочка осторожно спустила на воду пленившее её судно и побежала за уплывающей игрушкой, надеясь, что её где-нибудь прибьёт к берегу. (12)Она старалась не терять из виду красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.
(13)В такой безуспешной и тревожной погоне прошло около часа, когда с удивлением, но и с облегчением Ассоль увидела, что деревья впереди свободно раздвинулись, пропустив синий разлив моря, облака и край жёлтого песчаного обрыва, на который она выбежала, почти падая от усталости. (14)С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку.
(15)Это был Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.
— (16)Теперь отдай мне, — несмело сказала девочка. — (17)Ты как поймал её?
(18)Эгль поднял голову и с минуту разглядывал девочку, улыбаясь. (19)Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки.
— (20)Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту. — (21)Это что-то особенное. (22)Это твоя штука?
— (23)Да, я за ней бежала по ручью. (24)Она была тут?
— (25)У самых моих ног. (26)Как зовут тебя, крошка?
— (27)Ассоль, — сказала девочка, пряча в корзину поданную Эглем игрушку.
— (28)Хорошо, — продолжал старик. — (29)Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов, как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты. (30)Я, милая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. (31)Что у тебя в корзинке?
— (32)Лодочки, — сказала Ассоль, встряхивая корзинкой.
— (ЗЗ)Отлично. (34)Тебя послали продать. (35)По дороге ты занялась игрой: пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?
— (36)Ты разве видел? — с сомнением спросила Ассоль. — (37)Тебе кто-то сказал или ты угадал?
— (38)Я это знал. (39)Потому что я — самый главный волшебник. (40)Тебе нечего бояться меня, — серьёзно сказал он. — (41)Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душам.
(42)Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы.
— (43)Ах, почему я не родился писателем? — продолжал Эгль. (44)Ну-ка, слушай меня внимательно. (45)Я был в той деревне, откуда ты, должно быть, идёшь, в Каперне. (46)Я люблю сказки и песни, и просидел я в деревне той целый день, стараясь услышать что-нибудь, никем не слышанное. (47)Но у вас не рассказывают сказок. (48)У вас не поют песен. (49)А если рассказывают и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом.
(50)Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка памятная надолго. (51)Ты будешь большой, Ассоль. (52)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. (53)Сияющая громада парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. (54)Тихо будет плыть этот чудесный корабль; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. (55)Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. (56)Тогда ты увидишь храброго красивого принца. «(57)3дравствуй, Ассоль! — скажет он. — (58)Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти навсегда в своё царство.
(59) У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали».
(60) Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где восходит солнце и где звёзды спустятся с неба чтобы поздравить тебя с приездом.
— (61)Это всё мне? — тихо спросила девочка. (62)Её серьёзные глаза просияли доверием. — (бЗ)Может быть, он уже пришёл. тот корабль?
— (64)Не так скоро, — возразил Эгль, — сначала, как я сказал ты вырастешь — и это сбудется. (65)Что бы ты тогда сделала?
— (66)Я? (67)Я бы его любила, — поспешно сказала она и не совсем т » прибавила: — Если он не дерётся.
— (68)Нет, не будет драться, — сказал волшебник, таинственно подмигнув — не будет, я ручаюсь за это. (69)Иди, девочка, и не забудь того, что сказал я. (70)Иди. (71)Да будет мир пушистой твоей голове!
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.Ф. Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».
Грамматика – это раздел науки о языке, включающий в себя морфологию и синтаксис. Известный лингвист Н.Ф. Бунаков утверждает, что знание грамматических норм помогает людям передавать оттенки своих чувств и переживаний. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Так, например, 42 предложение – это сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной. На союзное слово «что» падает логическое ударение: автору важно подчеркнуть, что девочка с первого взгляда привлекала внимание сказочника Эгля. Перед третьей частью сложного предложения ставится двоеточие, так как А. Грин поясняет, какое сильное впечатление произвела на героя Ассоль своим «невольным ожиданием прекрасного». Благодаря этому читатель понимает, что главная героиня – очень необычный человек с богатым внутренним миром.
Кроме того, в середине 63 предложения стоит многоточие, что тоже немаловажно для характеристики литературного персонажа. Ассоль делает паузу, не сразу решаясь произнести вслух заветное слово «корабль». Благодаря этому знаку препинания мы видим, что девочка очень доверчива и даже немного наивна, но её искренняя вера в мечту трогает сердце читателя.
Таким образом, именно грамматика позволяет нам передавать свои чувства и эмоции и помогает людям понимать друг друга.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 42: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы».
Смысл приведённого фрагмента текста я понимаю так: Ассоль – тонкая, ранимая натура с необычным взглядом на жизнь и богатым внутренним миром. Она произвела сильное впечатление на волшебника Эгля своей верой в светлое будущее и ожиданием настоящего чуда. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Во-первых, в предложениях 5-8 автор говорит о том, какое сильное восхищение испытывает его героиня, наблюдая за игрушкой. Это было «белое судёнышко» с яркими алыми парусами, и девочке кажется, что она держит в руках огонь. Ассоль – необыкновенный человек, потому что в самой простой вещи она может увидеть нечто прекрасное.
Во-вторых, в предложении 62 говорится о том, что «серьёзные глаза» Ассоль «просияли доверием», когда она услышала предсказание Эгля. Девочка искренне верит каждому слову волшебника, потому что она действительно мечтает о таком будущем. Герой дарит Ассоль надежду, и она по-настоящему благодарна этому человеку.
Итак, Ассоль с детства верила в свою «блаженную судьбу», и это помогло ей стать счастливой. Тот, кто до самого конца следует за своей мечтой, обязательно будет вознаграждён.
9.3 Как Вы понимаете значение слова НАДЕЖДА?
Что даёт человеку надежда? Можно смело утверждать, что она окрыляет нас и в трудную минуту дарует силы для движения вперёд. Даже в самые тяжёлые моменты нельзя утрачивать последнюю надежду: чёрная полоса обязательно уступит место белой. Обратимся к тексту, чтобы подтвердить эти мысли.
Так, в предложениях 61-67 говорится о том, что у девочки Ассоль появилась мечта о корабле с алыми парусами. Она поверила предсказанию волшебника Эгля, и «её серьёзные глаза просияли доверием». Теперь она будет ждать храброго и красивого принца, потому что в её душе зародилась надежда на прекрасное будущее.
Во многих произведениях художественной литературы надежда становится главным источником жизни и вдохновения для героев. Например, героиня романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова отправляется к самой императрице, чтобы защитить любимого человека. Это очень смелый поступок, на который девушка решилась потому, что у неё осталась слабая надежда на благополучный исход.
Таким образом, можно сделать вывод, что без надежды человеку трудно выжить, и именно она иногда спасает нас и помогает изменить жизнь в лучшую сторону, обрести счастье.
Источник