Вот это чувство ритма кто танцует

Вот это чувство ритма кто танцует

Ты знаешь, что ты действительно сальсеро/сальсера когда.
Ты очень четко помнишь свой первый опыт в сальсе, и как ты в нее влюбился.

Ты спишь в обед, потому что ночью до этого ты ходил танцевать.

Ты больше уже не слушаешь радио, потому что все, что ты слушаешь это сальса диски.

Ты танцуешь сальсу во сне.

Затраты на классы по сальсе стали твоей постоянной статьей в бюджете.

Твой молодой человек не понимает твоего «строго платонского» отношения к партнерам по сальсе, потому что он видит, как ты просто не можешь дождаться, когда снова увидишься с ними.

Ты наблюдаешь за всем, что имеет дело с движением тела (каратэ, гимнастика, фигурное катание, балет и т.д.) и пытаешься думать о новом движении в сальсе.

Все что ты делаешь, в конечном итоге, относится к сальсе.

Ты напеваешь, песни со словами, которые ты даже не понимаешь.

Ты отрабатываешь свои сальса движения, когда никто не смотрит.

Люди не знают, что ты отрабатываешь свои сальса шаги, когда они разговаривают с тобой по телефону.

Ты прекратил смотреть телевизор.

Ты пытаешься убедить себя, что ты можешь выжить, спя всего 3-4 часа в день.

Ты начинаешь убеждать других людей, что они должны научиться танцевать сальсу.

Сальса — это секс.

Ты потеряла 5 кг веса, танцуя столько сальсы.

Ты искал и нашел все клубы в городе, где танцуют сальсу.

Ты начинаешь тратить больше денег на одежду для сальсы, чем на одежду для работы.

Ты просто не можешь прекратить покупать туфли для сальсы.

Ты отошел от всех своих «бывших» друзей.

Ты не скучаешь по своим друзьям, пока у тебя есть твои партнеры по сальсе.

Ты споришь о том, как нужно танцевать сальсу.

У тебя есть фотографии того, как ты танцуешь сальсу.

Твоя семья и друзья не понимают, что такое эта сальса, о которой ты не умолкаешь.

Ты расстаешься со своим молодым человеком/девушкой, потому что он/она пытается встрять на твоем пути обучения сальсе.

Ты заходишь в сальса клуб, и у тебя такое ощущение, что каждый человек в нем это твоя семья.

Ты начинаешь говорить со скоростью 100 км/час, потому что кто-то заинтересовался тем что ты танцуешь сальсу.

Внезапно у тебя появляются куча друзей из разных частей света.

Ты был застенчивым и скромным, а сейчас ты не упускаешь ни единого шанса покрасоваться перед другими.

Ты едешь в отпуск, и вместо того чтобы наслаждаться мыслями о том какие достопримечательности ты увидишь, ты просто не можешь дождаться того момента, когда ты обойдешь там все местные сальса клубы.

Ты продляешь свой отпуск на пару дней, чтобы зайти в местный сальса клуб.

Ты смотришь MTV и ты не узнаешь никого из новых певцов, потому что ты уже больше не слушаешь эту музыку.

Ты тратишь целый день на Интернет, лазя по сальса сайтам.

Ты начал опять заниматься спортом, потому что тебе нужно влезть в твои новые сальса шмотки.

Твои туфли порвались оттого, что ты столько много крутишься.

Ты начинаешь очищать свою комнату, чтобы ты мог танцевать там сальсу.

Ты не можешь представить свою жизнь без сальсы.

Ты начинаешь менять свой логин в Интернете на «сальса — это» или «сальса — то».

Ты становишься непродуктивным, потому что все о чем ты думаешь это то, как ты пойдешь танцевать сальсу в следующий раз.

Читайте также:  Чувство постоянного возбуждения у женщин причины

Тебя останавливают на улице люди, которые говорят, что видели тебя, как ты танцуешь сальсу.

Единственное время, когда ты отдыхаешь, это когда идет меренге.

Внезапно, слушать латиноамериканскую музыку становится естественным.

Никто не хочет идти с тобой по магазинам, потому что все о чем ты говоришь это то, как хорошо ты будешь выглядеть в сальса клубе.

Ты начинаешь понимать, что все, что ты сделал на протяжении последних пары месяцев, это ты ходил на сальсу и все равно ты чувствуешь, что ты не натанцевался.

Источник

Чувство ритма в танце

Когда говорят, что нужно танцевать в такт, имеется в виду, что танцевать нужно в ритм музыки. Тем не менее, наличие идеального такта означает больше, чем исполнение простых шагов под музыкальный ритм. На самом деле, просто двигаться в такт несложно, но для обучения тела и ума чувствовать ритм музыки, требуется много практики. Идеальный «тайминг» позволяет расслабиться и позволить выражать свои чувства посредством движений, вместо того, чтобы пытаться подсчитать количество ударов ритма барабана в голове. Когда человек достигнет идеального чувства ритма, его танцы станут расслабленными и естественными. Больше не нужно будет мысленно считать удары, поскольку тело будет в полной мере «осознавать» свое место в музыке в любое время. Профессиональные танцоры часто являются мастерами идеального такта. Стоит отметить, что хорошее чувство ритма не ограничивается каким-либо конкретным стилем танца. Оно важно во всех танцах.

Как развить чувство ритма в танце

Итак, есть несколько советов, как вырабатывать в себе чувство такта прямо дома с помощью несложных упражнений.

— Не нужно слушать слова песни. Ритм — это больше, чем просто слова, произнесенные под музыку.

— Наверняка, многие слышали, что нужно танцевать так, будто на человека никто при этом не смотрит. На самом деле, это основной секрет того, как почувствовать ритм.

— Это может помочь почувствовать ритм музыки при танцах в одиночку, а не перед другими. На сцене же это будет сделать после этого проще.

— Стоит практиковать импровизационные танцы, без рутины, определенных серий шагов или четкого плана танца.

— Можно попробовать танцевать, закрыв глаза и не видя себя в зеркале.

— Если импровизация слишком сложная, можно выбрать несколько конкретных танцевальных движений, которые хочется включить в танец, а затем заполнить пробелы между ними изученными движениями. Также можно задать конкретную тему своим танцевальным движениям. Например, танцевать, будто исполнитель спит, будто он фея, будто кошка или птица и т. д. Иногда подобная имитация движений может помочь «отключить мысли» и помочь «глубже погрузиться в музыку», что может помочь лучше почувствовать ритм.

— Начать просто с ощущения пространства вокруг себя. Закрыть глаза и начать с прогулки по комнате до музыки. Или вы можете начать с растяжки. Главное — чувствовать себя просто и естественно.

— Не думать о времени слишком буквально. Не нужно делать движение под каждый удар барабана в ритме музыки. Танец должен дополнять музыку, но также быть индивидуальным и уникальным при этом. Прекрасное чувство ритма вовсе не означает, что человек должен танцевать, будто он марширует на параде.

Источник

Чувства ритма в танцах!

В группе она сама младшая, нас перевели в эту группу не давно

Есть друг в группе, он с ней и на подготовку ходит в школу вот с ним общается, а остальными нет. Девочки как бы на своей волне. да и моя не проявляет желание общаться. Мое детство прям напомнило, изгоем была.. но это мои тараканы, мою дочку не волнует, общается с ней или нет. Может поговорить отдельно с кем то, а в общие игры сторонится, да и не зовут!

Читайте также:  Почему все романтизируют депрессию

Ну вот вчера нам учительница сказала, что проблемы с ритмом.
Еще спросила кто из них торопился, партнер сказал что мы, моя промолчала!
Потом учительница добавила -что она видела что моя торопилась и не в ритм делала.. зачем тогда спросила? мне не понять
Скинули видео вчера. я просмотрела

Смотрю и мне кажется партнер не успевает, а мы торопимся и не в такт получается.
Конечно, моя расстроилась, но я ее поддержала, сказала будем вместе учиться ритмике!
Прочла много форумов, что нужно как много больше слушать музыку, пытаться считать под музыку. Ведь многие пишут, что ритм можно развить.

Да и дочка у меня очень зажатая.
Прошу, совета у вас какие то может видео -уроки посоветуете! Вообще нам надо раскрепоститься, перестать стесняться.. А как я пока сама не знаю, читаю, вроде понимаю, а как передать информацию пока в голове не укладывается!

Источник

Вот это чувство ритма кто танцует

Считается, что более четверти танцоров (речь, конечно, о любителях)
не слышат ритм музыки, и, соответственно, не могут танцевать в такт ему.
Что делать, если чувство ритма отсутствует? Как его развить?!
Как достичь гармонии с музыкой и заставить свое тело
расслабленно двигаться в нужном темпе?

Научиться танцевать мечтают многие. Но, почему у одних это получается
легко, как будто они рождены с этим умением, а другим, даже при большом
желании, танцы даются с трудом? Дело тут не только в индивидуальной
гибкости, координации и способности запоминать и воспроизводить
движения. Очень часто, главной помехой становится неумение
слышать музыку и танцевать в нужном ритме.

Но что такое ритм? Для того, чтобы его почувствовать, так сказать,
«потрогать руками», а точнее ощутить всем телом, надо для начала понять,
что подразумевается под музыкальным ритмом. Что, собственно,
должен чувствовать танцор?

Энциклопедии описывают ритм, как определенное соотношение
длительности звуков и их последовательности. Тому, кто далек от теории
музыки, такое объяснение почти ни о чем не скажет. Тут требуется простое
и доступное сравнение. И, пожалуй, легче всего ритм сравнить с пульсом
человека. Электрические импульсы задают частоту сокращения сердечной
мышцы. Пульс представляет собой простейшую ритмическую фигуру из
одинаково громких нот (импульсов) и равных промежутков между ними.
Таков ровный пульс здорового человека. Можно сказать, что наш
внутренний ритм отстукивает сердце. А в музыке эту роль выполняют
ударные инструменты и бас-гитара. Они формируют основу музыкальной
композиции, её ритмический рисунок, воспроизводя удары в определенной
последовательности с разными промежутками времени и делая разные
акценты. Этот ритмический рисунок нам и предстоит научиться
различать и сопоставлять с ним свои танцевальные движения.

Главной ошибкой начинающих танцоров становится именно то, что
они стараются сконцентрироваться на отработке движений (техники) и
стремятся освоить их как можно больше. Выучить сложную комбинацию
танцевальных элементов, в конце концов, реально даже для начинающих,
а вот исполнить её под музыку удается с первого раза далеко не всем.
Начиная двигаться под музыкальное сопровождение, многие даже
не подозревают о том, что их движения «не попадают» в тот
ритмический рисунок, который создает музыка. Танцор не успевает
за ритмом или наоборот торопится — ставит ногу на пол позже или
гораздо раньше ударов барабана. Со стороны это хорошо заметно,
и, как правило, вскоре такое «непопадание» становится явным и для
самого танцора, особенно если он танцует в паре. Так проявляется
отсутствие чувства ритма. Но значит ли это, что надо поставить крест
на занятиях танцами? Отнюдь. Научиться слышать музыку и развить
у себя чувство ритма может каждый.

Читайте также:  Адаптация организма стресс реакция

Наиболее эффективных способов два:
Первый — это начать везде и всюду вслушиваться в самую разную музыку.
Только слушать музыкальную композицию следует иначе, воспринимая
её не в целом, а «раскладывая на слои». Таких основных слоев в любой
композиции можно выделить три: ритм, мелодия и вокал. Чаще всего,
мы обращаем внимание на вокал и мелодию, а все остальное
воспринимается нами, как фон. Хотя именно этот фон и есть тот самый
ритм, который задают ударные и басы, составляя основу композиции.
Именно он и является главным ориентиром для танцора. Попробуйте
сосредоточиться именно на этом ритмическом слое, старайтесь услышать
его отчетливо. Прислушивайтесь и вычлените его из всей композиции.
Такой «расклад» песен на части быстро входит в привычку и любая
композиция начинает восприниматься по-другому. По сути, музыка
откроется вам заново. Очень скоро этот ритмический слой перестанет
быть для вас обезличенным, и вы начнете различать отдельные его
составляющие, в зависимости от того, сколько и каких инструментов
задают ритм.

Начинать можно с простого. Например, в латиноамериканской музыке
задействовано множество самых разнообразных инструментов задающих
ритм. Выделить их все достаточно сложно. А вот g-funk имеет более
простой ритм, который можно услышать «невооруженным ухом». В этом
смысле, лучше выбирать композиции, в которых барабаны выражены
наиболее ярко, например, стоит обратить внимание на африканскую
музыку. Джаз также имеет отчетливый ритмический рисунок.

Можно тренировать себя, отстукивая ритм песни, которую слушаете,
пальцами по столу или спинке стула. Можно даже представить себя
ударником и каждый такт отстукивать ногой. И учитесь таким образом,
отбивать такт в разных ритмах. Очень скоро это будет получаться
автоматически.

Теперь попробуйте пройтись в ритме музыки. Делайте шаг на каждый
такт. Пробуйте точно так же «держать ритм» под музыку разных танцев.
Кстати, очень часто в барах или на дискотеках можно заметить людей,
которые барабанят пальцами в такт музыке. Это говорит не об их
нетерпеливости, а о том, что ритм музыки настолько созвучен и
понятен им, что тело само откликается на него. Станьте таким человеком.
Слушать музыку нужно не только того направления, которое
соответствует вашему танцевальному стилю. Слушайте больше
самой разной музыки и акцентируйте внимание на ритмическом слое.

Некоторые педагоги советуют не только детям, но и взрослым для
развития чувства ритма прохлопывать музыку, выделяя сильные и
слабые доли. Можно прохлопывать простые детские стишки, также
выделяя сильные и слабые доли на определенных слогах.
Даже простое постоянное прослушивание музыки дома, в машине,
на улице, в метро постепенно будет развивать чувство ритма.

Второй способ — взять ритм измором.
То есть, — неустанно тренироваться. Научившись выделять ритмический
слой, вы легко это сделаете и с той композицией, под которую танцуете,
— разбейте её по слоям, привыкните к её ритму (изучите его до мелочей)
и практикуйтесь в танце уже со знанием дела. Постоянные тренировки
непременно дадут свой результат.

Еще можно наизусть выучивать счет. Считать сначала вслух, отрабатывая
свою партию в одиночку, потом про себя, вставая в пару с партнером и так
до тех пор, пока вы не станете исполнять свою партию уверенно.

И, если вы занимаетесь танцами самостоятельно, несомненно, нужно
обратиться за компетентными советами к профессионалу. Обучаться танцам
по DVD и книгам довольно сложно. «Со стороны» легко заметны ошибки,
в том числе и «попадание» в музыку — опытный тренер, сам обладая
отменным чувством ритма, сможет не только все доходчиво объяснить,
но и наглядно показать. Главное, чтобы преподаватель оказался именно
тем человеком, который позволит вам поверить в себя!

Источник

Оцените статью