- Проверочная работа «Биология как наука»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Восприятие природных объектов или явление с помощью органов чувств как называется
- Как написать хороший ответ?
Проверочная работа «Биология как наука»
Проверочная работа «Биология как наука».
1. Биология – это наука, изучающая:
а) космические тела б) живые организмы в) строение Земли г) минералы
2. Метод, при котором специально создаются условия, позволяющие выявить те или иные свойства объектов:
а) эксперимент б) измерение в) наблюдение г) описание
3. Один из признаков, позволяющих отличить живое от неживого:
а) обмен веществ и превращение энергии б) форма и окраска объекта
в) разрешение объекта под действием окружающей среды г) изменение размера объекта
4. Наибольшее постоянство условий жизни по сравнению с другими средами обитания характерно для среды:
а) организменной б) наземно-воздушной в) водной г) почвенной
5. Свойство организма реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния называется:
а) обменом веществ б) раздражимостью в) развитием г) саморегуляцией
6. Выберите 3 верных ответа.
Что относится к признакам жизни?
а) способность в процессе существования не изменяться б) способность существовать изолированно от внешней среды
в) способность к размножению г) способность к развитию
е) наличие обязательного продолжительного состояния покоя
7. Установите соответствие между методами исследования и их характеристиками и примерами: к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго столбца.
а) Наблюдение за образованием корней у побегов сирени при обработке их корнеобразующим раствором
б) наблюдение за сезонными миграциями слонов
в) восприятие природных объектов или явлений с помощью органов чувств в естественных условиях
г) человек фиксирует результаты наблюдения, не вмешиваясь в сам процесс
д) выявление причин снижения численности орхидей в заповеднике
е) опытным путем выявление наилучших условий для повышения выращивания пшеницы
1. Область распространения жизни на нашей планете составляет оболочку Земли, которую называют:
а) атмосферой б) гидросферой в) литосферой г) биосферой
2. Метод, при котором восприятие природных объектов или явлений происходит с помощью органов чувств:
а) эксперимент б) измерение в) наблюдение г) описание
3. Для живых организмов, в отличие от объектов неживой природы, характерно:
а) клеточное строение б) обмен веществ с окружающей средой
в) развитие, размножение, раздражимость г) совокупность всех перечисленных свойств
4. Резкие колебания температуры характерны для такой среды обитания, как:
а) наземно-воздушная б) почвенная в) организменная г) водная
5. Процесс поступления веществ в организм, их превращения в нем и выведения ненужных продуктов жизнедеятельности, это:
а) раздражимость б) обмен веществ в) размножение г) развитие
6. Выберите 3 верных ответа.
Что относится к признакам жизни?
а) клеточное строение б) обмен веществ с окружающей средой
в) способность к росту г) способность не реагировать на изменения во внешней среде
д) обязательное неклеточное строение
е) большое разнообразие по химическому строению
7. Установите соответствие между методами исследования и их характеристиками и примерами: к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго столбца.
а) выявление, как те или иные контролируемые условия влияют на объект
б) наблюдение в специально создаваемых условиях
в) наблюдение за перелетами птиц
г) наблюдение за тем, как влияют различные искусственные корма на рост коровы
д) выявление закономерностей распространения в природе зайца русака
е) выявление наиболее подходящих условия для проращивания семян дуба
8. Дополните схему «Представители среды обитания». Ответы впишите в схему.
8. Дополните схему «Представители среды обитания». Ответы впишите в схему.
8. Дополните схему «Представители среды обитания». Ответы впишите в схему.
8. Дополните схему «Представители среды обитания». Ответы впишите в схему.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1386021
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Восприятие природных объектов или явление с помощью органов чувств как называется
Вопрос по биологии:
Помогите пожалуйста.
1.Восприятие природных объектов или явлений с помощью органов чувств. (10 букв)
2.Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств. (8 букв)
Ответы и объяснения 1
Восприятие – это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств. Восприятие, как ощущение, связано, прежде всего, с тем анализаторным аппаратом, через который мир воздействует на нервную систему человека. Восприятие – совокупность ощущений. Так, допустим, воспринимая утренний пейзаж, человек отражает его в ощущениях, его цвет дерева, запах леса, росу на траве ощущает его монументальность, незыблемость.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.
Источник