Воспитание чувства гордости за школу

«ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ГОРДОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩИХСЯ ЗА ДОСТОЯНИЯ В СФЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ»
статья по музыке на тему

Актуальность темы заключается в том, что современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитию лучших его качеств. Поэтому проблема формирования разносторонней и полноценной личности приобретает особое значение.

Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, организации всего образовательного процесса.

В первую очередь это означает отказ от авторитарного способа обучения и воспитания детей. Обучение должно быть развивающим, обогащать ребенка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы и способности.

Соответственно, должны претерпеть и способы, средства и методы обучения и воспитания детей.

Нужны новые формы работы, моделирующие сам творческий процесс и создающие свой микроклимат, где проявляются возможности для творческой стороны интеллекта.

Для формирования человеческой личности важно, чтобы внешний план морали стал внутренним, принятым образом жизни. В отличие от морали (норм, вырабатываемых обществом), нравственность, патриотизм -это приобретение личности, то есть осознанная свобода выбора и ответственность.

Патриотизм — чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни; территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта.

Скачать:

Вложение Размер
«ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ГОРДОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩИХСЯ ЗА ДОСТОЯНИЯ В СФЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ» 19.4 КБ

Онлайн-тренажёры музыкального слуха — Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

МБУДО «ДМШ №19» г. Казань

Преподаватель высшей квалификационной категории

«ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ГОРДОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩИХСЯ ЗА ДОСТОЯНИЯ В СФЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ»

Актуальность темы заключается в том, что современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитию лучших его качеств. Поэтому проблема формирования разносторонней и полноценной личности приобретает особое значение.

Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, организации всего образовательного процесса.

В первую очередь это означает отказ от авторитарного способа обучения и воспитания детей. Обучение должно быть развивающим, обогащать ребенка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы и способности.

Соответственно, должны претерпеть и способы, средства и методы обучения и воспитания детей.

Нужны новые формы работы, моделирующие сам творческий процесс и создающие свой микроклимат, где проявляются возможности для творческой стороны интеллекта.

Для формирования человеческой личности важно, чтобы внешний план морали стал внутренним, принятым образом жизни. В отличие от морали (норм, вырабатываемых обществом), нравственность, патриотизм -это приобретение личности, то есть осознанная свобода выбора и ответственность.

Патриотизм — чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни; территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта.

Духовный и творческий патриотизм нужно прививать с раннего детства. Но подобно хоть какому другому чувству, патриотизм обретается без помощи других и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, её глубиной. Поэтому, не будучи патриотом, сам, педагог не может и в ребенке пробудить чувство любви к родине. Конкретно пробудить, а не привязать, так как в базе патриотизма лежит духовное самоопределение.

Родная культура, как отец и мать, обязана стать неотъемлемой частью души дитя, началом, порождающей личность.

Сейчас к нам равномерно возвращается государственная память, и мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, народному творчеству, в которых люд оставил самое ценное из собственных культурных достижений.

Россия XXI века переживает кризис воспитания подрастающего поколения. Нарушились традиции, порвались нити, которые связывали младшие и старшие поколения. Безжалостное обрубание своих корней, отказ от народности в воспитательном процессе ведет к бездуховности, отбивает желание у детей проявить себя творчески.

На современном этапе главная задача музыкального воспитания учащихся средствами народного музыкального творчества — повернуться лицом к народной музыке. Невозможно переоценить роль музыки в патриотическом воспитании школьников. Большие потенциальные возможности патриотического воздействия заключаются в народной музыке. Народные музыкальные произведения ненавязчиво, часто в веселой игровой форме знакомят детей с обычаями и бытом народа, трудом, бережным отношением к природе, жизнелюбием, чувством юмора

Чувство любви к Родине закладывается в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа. Поэтому базой формирования любви к Родине являются глубинные чувства любви и привязанности к своей культуре и своему народу.

Воспитание патриотизма на музыкальных занятиях имеет огромное значение, так как речь идет о судьбе настоящего и будущих поколений, так как наши молодые современники должны не только обладать должным объемом знаний, но они должны стать зрелыми духовно и интеллектуально.

Материализм продолжает все больше довлеть над обществом и человеком, вытесняя важнейшие проблемы воспитания, что приводит к жизненным противоречиям. Отсюда — острая необходимость в воспитании патриотизма школьников на музыкальных занятиях, которое на основе отечественных произведений будет воспитывать в молодом поколении такие качества, как: доброта, открытость, достоинство, сострадание, благородство.

В воспитательно-образовательной работе по музыкальному воспитанию предусмотрены различные виды деятельности: игра, беседа, прослушивание музыки, пение, работа с музыкально-шумовыми инструментами, посещение выставок, музеев, участие в концертной деятельности с целью пропаганды народного творчества.

Серьезную помощь в деле патриотического воспитания может оказать обращение к фольклору. Особенно необходимо его животворное, очищающее влияние маленькому человеку. Напившись из чистого родника, ребенок познал бы сердцем родной народ, стал бы духовным наследником его традиций, а значит, вырос бы настоящим человеком.

Последовательное ознакомление учащихся с произведениями народного музыкального творчества помогает им лучше понять мудрость своего народа. В результате у детей развивается интерес, любовь и уважение к своему народу, восхищение его талантом. Правдиво отражая реальную жизнь, народная песня способна оказывать активное организующее, моральное воздействие на сознание детей.

Суть патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

Приобщение детей к нравственным традициям, способствует узнаванию и укреплению государственного самосознания, принципиального для сохранения самобытности общества, сохранение истории нашей Родины.

Республика Татарстан- является одним из самых многонациональных регионов Российской Федерации. Современный национальный состав жителей республики, складывался в течении нескольких веков.

Сегодня становится очевидным, что в условиях многонационального Государства, важнейшим стабилизирующим фактором является национальная культура. Именно она выступает предметом межнационального общения, т.к. каждый народ имеет неотъемлемое право на сохранение и развитие своей национальной культур. Национальная культура несёт в себе огромный педагогический потенциал, который ещё не в полной мере реализуется в учебно-воспитательном процессе школ и, в первую очередь, в формировании личности учащихся.

Задача формирования национальной культуры должна ставиться не только в национальных, но и во всех школах, ибо образование является важнейшим фактором возрождения родного языка, культуры, традиций народов. Важным условием в решении данной проблемы мы считаем уровень сформированности национальной культуры, т.к. формирование национальной культуры -важнейшая задача общества.

Формировать национальную культуру учащихся означает: вооружать их научными знаниями о национальной культуре; развивать у них политические, правовые, философские и эстетические взгляды; воспитывать лучшие моральные качества, присущие национальному характеру данного этноса. От уровня усвоения содержания национальной культуры учащимися зависит и регулирование личностью своего поведения. И отношения к культуре, традициям другого народа, взаимоотношения с людьми другой национальности. Нельзя познать чужую культуру, отказавшись от своей собственной. Нельзя полюбить свою культуру, не познав её.

В связи с этим, я хочу сказать несколько слов о роли национального репертуара. Роль национального репертуара, как и всего изучаемого учащимися репертуара, многофункциональна. С одной стороны, национальная музыка выполняет воспитательную функцию формирования у молодого музыканта любви и уважения к художественному наследию родного народа. С другой стороны, систематическое, последовательное обращение к национальному репертуару, имеющему тесную связь с фольклором, преследует цель развития художественного вкуса. Третья сторона- решение сугубо профессиональных проблем- формирование многочисленных умений и навыков, связанных с интонационно-ладовым, ритмическим, фактурным своеобразием татарской музыки. Национальная музыка является также дидактическим материалом, способным активизировать интерес юных пианистов к занятиям. Для юных музыкантов коренной национальности родная музыка привлекательна своей доступностью, неповторимой красотой пентатонических мелодий, изяществом орнаментики, красочностью гармонического языка. Для пианистов иных национальностей встреча с татарской музыкой интересна своей новизной, своеобразием.

Р. Шуман в «Жизненных правилах для музыкантов» призывал молодежь: «Прислушайся внимательно ко всем народным песням; это целая сокровищница прекраснейших мелодий. Они откроют тебе глаза на характер различных народов». Национальная музыка как часть многоцветной мозаики современного звучащего мира помогает воспитанию молодёжи в духе толерантности, уважения к музыкальному наследию разных народов.

Известно, что нельзя воспитать настоящего патриота без любви к Отечеству, к своей малой родине. Родным становится то, что ты знаешь, любишь, во что человек вложил частичку своей души. С целью воспитания любви к Родине мы проводим тематические концерты, классные вечера, посвященные композиторам, поэтам, писателям Татарстана; а также участникам и героям ВОВ. В этом году были проведены такие тематические концерты: «105 лет со дня рождения Н.Г.Жиганова», «Композиторы Татарстана –детям», «Мусса Джалиль и музыка», «Музыка и поэзия Габдуллы Тукая» «Курбан байрам», «Науруз».

В апреле планируется концерт «Герои татарских сказок». В мае планируется концерт «По страницам памяти», посвященный участникам и героям ВОВ.

Проводимая работа, с малых лет приучает детей любить родной край, школу, отчий дом, и всю нашу большую страну.

Источник

Задачи : Воспитывать у учащихся чувство гордости и уважения к истории своей школы, чувство патриотизма и любви к своей малой исторической Родине. Формирование положительного отношения к школе у родителей и общественности

Главная > Сценарий

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Сценарий юбилея школы.

Содействие развитию школьных традиций.

Воспитывать у учащихся чувство гордости и уважения к истории своей школы, чувство патриотизма и любви к своей малой исторической Родине.

Формирование положительного отношения к школе у родителей и общественности.

Воздать дань уважения учителям — ветеранам педагогического труда Барминской школы.

Экспозиция «Барминкая школа 1976-2006», состоящая из 4-х разделов.

Стенд «Учителя – ветераны» — задания классам.

Стенд «Наши выпускники» — задания классам.

Выставка творческих работ учащихся « Мир глазами детей», «Флористика».

Надписи: «Школьные годы –чудесные,

Как они быстро летят.

Их не воротишь назад»

«Вечно здравствуй, любимая школа, мы приветствуем твой юбилей».

Вечер, посвящённый юбилею школы состоит из 2-х частей.

Часть — 30 минут. Экскурсия по школе. У каждого стенда экспозиции свой экскурсовод, который рассказывает об истории школы.

Часть – праздничный концерт –1,30 минут.

Оформление сцены: Школьный колокольчик, парта с табличкой «Багажное отделение», на парте школьные принадлежности. Табличка «Центральный вокзал», шарики с датами 1849, 1898, 1910, 1912, 1976 г.

Гаснет свет. По проходу в зале одиннадцатиклассник несет на плечах первоклассницу, которая звонит в звонок. Эта девочка давала звонок 1 сентября. Слева по проходу идет второклассница со звонком, которая давала звонок годом ранее, справа третьеклассница, которая давала звонок два года назад. Слева со звонками выходят ученицы 5,6, 7 классов, а следом справа — ученицы 8, 9. 10 классов. Последней выходит ученица 11 класса. Все останавливаются на сцене перед закрытым занавесом.

Таня: На сцене легендарные ученицы. Это они подавали первые звонки 1 сентября
последние 10 лет. А сегодня им предоставлено право дать три звонка на торжественный вечер, посвященный
юбилею школы.

На сцену выходят двое ведущих и ведут между собой разговор .

Таня: То, о чём вам нынче расскажем,

Все как следует знать должны:

Света: Ведь история школы нашей –

Часть истории всей страны!

Таня: Сегодня юбилей особенный

Он касается нас всех:

Света: День рожденья справляет школа,

Школа празднует свой юбилей!

Таня: Добрый день, уважаемые педагоги школы!

Света: Здравствуйте, педагоги- ветераны!

Таня: Мы приветствуем почтенных и высоких гостей!

Света: Добрый день, дорогие родители!

Таня: Здравствуйте, наши замечательные ученики и наши любимые выпускники!

Света: Мы счастливы приветствовать всех друзей Барминской школы, собравшихся в этом зале.

Голос за сценой: Внимание, внимание! С первого пути отправляется школьный поезд по волнам школьной памяти.

Света: Но прежде чем начать позвольте ведущим представиться.

Татьяна Мошкова – выпускница1988 года. В школе любила продлёнку, была очень активной, ещё в школьные годы стала печататься в «Приволжской правде», рассказывать о самом интересном, что происходило в школе, селе и продолжает делать это сейчас. Ей так понравилось в школе, что она выбрала профессию педагога. Сейчас, работает в Доме культуры, но мы считаем её своей. Наверное, именно поэтому школа и клуб работают в тесном контакте друг с другом.

Таня: Светлана Толокина, выпускница 1985 г. В школу пошла в 1975 году и сразу же захотела стать учителем, Так и получилось – закончила исторический факультет Горьковского пединститута и вот уже 16 лет работает в родной школе.

Света: Ну вот, кажется, пора начинать.

Таня: Да, только, по моему, всё уже началось и очень давно.

Голос за сценой: Внимание, внимание школьный поезд прибыл на станцию

« Начальная». Стоянка поезда 10 минут.

Света : Да это правда история нашей школы началась очень давно в середине 19 века.

Тогда красивое волжское село славилось своей деревянной рубленной Троицкой церковью, при церкви было открыто училище для обучения маленьких барминцев счёту и грамоте.

Таня: Это что же получается, что нашей школе более 150 лет. Вот это дата. Так почему же вы не празднуете 30-летний, а не 150 летний юбилей.

Света : Наш школьный исторический кружок интересуется историей родной школы, но пока мы не нашли документов, подтверждающих точную дату открытия Барминской школы, но зато нашли много интересных фактов по истории родной школы.

Таня: Это любопытно. Раскрывайте свои секреты.

Света: С большим удовольствием!

Таня, обрати внимание на эти столбики, как ты думаешь, что они обозначают?

Таня : Ну, наверное какие-то события.

Света: Да это памятные даты в истории нашей школы.

1849 год – предположительный год основания нашей школы.

1898 год – 3 июля этого года газета «Нижегородские новости» опубликовала статья об успехах выпускников Бармино-венецкой школы. 6 мальчиков закончили школу с похвальными листами, их учительницей была госпожа Захарьевская.

Таня: Я читала эту статью и меня поразил такой факт. Выпускники церковно-приходской школы ездили сдавать экзамен в соседнее с. Варганы, а на самом экзамене присутствовали прихожане, а не только экзаменационная комиссия.

Света: А мне понравилось отношение собравшихся людей к успехам учеников и их учительницы. «Народ провожая их из школы, восклицал «спасибо, спасибо».

Таня: А эти даты я знаю. В эти годы были построены в нашем селе две школы. Сначала Барминская, а затем Венецкая.

Света: Да сейчас их уже нет, они были деревянными с печным отоплением.

Таня: Ну а эту дату, я уверена знают все.

Света: Да в этом году распахнула свои двери для ребят новая каменная школа, наш дом в которой мы сейчас и живём.

Голос за сценой: Внимание школьный поезд отправляется, займите пожалуйста свои места. Колокольчик.

Таня: В дороге с песней веселей . Выступает младшая вокальная группа «Школьный корабль».

Голос за сценой: Внимание, внимание школьный поезд прибыл на станцию

« Соститай-ка». Стоянка поезда 10 минут. Колокольчик.

Таня: Что же мы будем считать, ведь математика сложная и трудная наука, ребята её не очень любят, история им больше по душе.

Света: Математика, очень нужная наука и с ней надо дружить, а сейчас она нам расскажет сколько, кого и куда и вы уважаемые зрители сами сделаете выводы.

Таня: Сколько выпускников выпустила Барминская школа за 30 лет?

Света: За 30 лет школа выпустила 60 выпусков.30 выпусков уч-ся 8-9 классов, а это 579 человек и 30 выпусков уч-ся 10-11 классов- 511 выпускников.

Таня: А медалисты были среди ваших выпускников?

Света: Да нам есть, чем гордиться. Не только в 19 веке наши выпускники учились хорошо. 27 учащихся 8-9-х классов получили аттестаты с отличием и 17 медалистов из них 13 серебряные медали и 4 золотые.

Таня: А вот интересно много ли ваших выпускников поступают в Вузы.

Света: Из 511 человек 27 % учились на 4и5, 28 % уч-ся поступили в Вузы.

Таня: А вот из нашего класса больше половины одноклассников остались в родном селе, а как в целом по школе?

Света: 20 % выпускников живут и работают в Бармино, то есть каждый пятый.

Таня: Говорят если, школа хорошая, то она сама готовит себе достойную смену, то есть будущих учителей?

Света: Я с этим полностью согласна. 29 выпускников захотели стать учителями после окончания Барминской школы. И 9 из них работают в родной школе, а это составляет 3часть всего коллектива.

Таня: Ни для кого не секрет, что возглавляет школу также её выпускник, из самого большого выпуска 10-классников 1980 года.

Света : Павел Васильевич, поднимайтесь на сцену, все ждут вашего поздравления.

(Поздравительная речь директора школы)

Таня: Павел Васильевич мы вас так быстро не отпустим. Я знаю, что в зале сидит ваша любимая учительница и классный руководитель.

Света: Тамара Викторовна, раскройте нам пожалуйста секрет, каким учеником был наш директор.

(ответ Сергеевой Т.В.)

Таня: По моему сегодняшним ученикам есть с кого брать пример.

Света: Пора двигаться дальше.

Голос за сценой: Внимание школьный поезд отправляется, займите пожалуйста свои места. Колокольчик.

Таня: Павел Васильевич и Тамара Викторовна вам дарит свой сольный танец Алла Лапипа из танцевального коллектива «Каприз».

Голос за сценой: Внимание, внимание школьный поезд прибыл на станцию

«Выпускники». Стоянка поезда 10 минут. Колокольчик.

Света: Главный продукт, выпускаемый в школе, это конечно же (подсказывайте) выпускник. И о том, насколько хорош этот продукт, судит он сам, с течением времени, мы осознаём всё то, что учителя пытались в нас заложить в наши школьные годы. Я прошу встать всех выпускников Барминской школы разных лет, кто сейчас находится в этом зале.

Таня: Поприветствуйте друг друга аплодисментами. (Сказать какая часть зала)

Света: Я думаю, у выпускников есть что сказать, приглашаем вас на сцену.

Таня: Я думаю, что выпускаемая вами продукция заслуживает оценки качества «отлично».

Света: А я думаю, что учившие нас педагоги, работали в школе с «отличной» отдачей.

Таня: Для всех выпускников Барминской школы прозвучат веселые задорные частушки на школьную тему в исполнении вокальной группы под руководством Поздняковой И.А. Выпускники вспоминайте себя в свои школьные годы.

Голос за сценой: Внимание, внимание школьный поезд прибыл на станцию

«Ветеранская». Стоянка поезда 10 минут. Колокольчик.

Света: Дорогие и любимые, наши учителя сейчас вы видели, как много в зале сидит ваших выпускников, в каждом из них есть частичка вашего труда, вашей души, вашего тепла и таланта.

Таня: Уважаемые наши учителя- ветераны. Низкий поклон вам от ваших учеников.

Света: Огромное спасибо вам, что вы пришли на наш юбилей, мы очень рады вас видеть в добром здравии.

Таня: Я вот слышала, что у многих наших гостей в этом году тоже юбилеи.

Света: Да и мы от всей души сейчас поздравим наших коллег, наших глубокоуважаемых ветеранов педагогического труда с их прекрасными датами.

(Профком вручает подарки пенсионерам)

Юрлов Вячеслав Петрович – 75 лет –проработал в школе 37 лет, 20 лет из них В Барминской школе, первый директор сегодняшней школы, при нём она была построена.

Шаханов Михаил Андреевич – 75 лет –29 лет проработал в Барминской школе, а всего 31 годпедстажа.

Сергеева Тамара Викторовна – 70 лет – 32 года педагогического стажа, выпускница Барминской школы.

Петухова Анна Ивановна – 70 лет –22 года учила маленьких барминцев, общий педстаж 3 1 год.

Федотова Нина Александровна – 70 лет- 15 лет трудилась в Барминской школе, а всего 29 лет.

Юрлова Тамара Андреевна – 70 лет

Шаханова Валентина Ивановна будет справлять свой юбилей на следующий год, 25 лет она преподавали немецкий язык в школе, 23 года в нашей.

Задкова Екатерина Антоновна начала работать в школе в 1944 году и трудилась в ней 30 лет.

Петухов Радиомир Валентинович – 32 года работы в школе, 21 год в Бармино, был завучем и преподавал русский язык и литературу.

Таня: Учителей- ветеранов поздравляет учительский хор.

Голос за сценой: Внимание, внимание школьный поезд прибыл на станцию

«Педдинастии». Стоянка поезда 10 минут. Колокольчик.

Света: Я всегда думаю педагог это профессия или призвание?

Таня: Учитель-это прекрасная, важная и очень нужная профессия, в педагоги идут по зову души и сердца.

Света: А ещё мне кажется что, если ты родился в семье педагогов, то рано или поздно всё равно станешь педагогом.

Таня: И это замечательно, что в нашей школе работают представители 5 педагогических династий.

Педдинастия Тюриных – Виктор Иванович – учитель физики, Анна Сергеевна – учитель начальных классов, Людмила Сергеевна – учит нач. классов.

Таня: Общий педстаж этой династии – 78 лет.

Педдинастия Кокурочкиных
Педдинастия Федотовых –Синицыных. Нина Александровна и Рина Владимировна на двоих имеют лет стажа.

Вас поздравляет с праздником вокальная группа песней «Наши учителя».

Света : Об одной уникальной династии хочется сказать особо. Это педдинастия Шмаковых-Петуховых-Шаманиных. Основала династии Шмакова Павла Александровна-прабабушка Шаманиной Ольги Радиомировны. –она была учительницей церковно-приходской школе.

Таня: Общий педстаж этой династии страшно сказать –около 190 лет из них половина (около 90 лет) в Барминской школе.

Света: Петухов Валентин Петрович был директором сначала Просецкой, затем Барминской школы и было это в военные и послевоенные годы.

Петухова Валентина Ивановна учили начальные классы.

Таня : Сегодня на празднике присутствуют Петухов Радиомир Валентинович и Петухова Анна Ивановна – продолжатели этой славной династии. Сейчас продолжает династию Ольга Радиомировна и очень хочется, чтобы эта династия не прервалась.

Света: Об этой династии можно рассказывать часами, кто захочет узнать подробнее, в школе есть стенд, рассказывающий об истории этой династии и очень много интересных документов.

Таня: Всех представителей педагогических династий поздравляет младшая танцевальная группа, танцевального коллектива «Каприз» под руководством Лапиной Ольги Владимировны. «Морячка».

Голос за сценой: Внимание, внимание школьный поезд прибыл на станцию

«Юбилейная». Стоянка поезда 10 минут. Колокольчик

Таня: Света, а тебе не кажется, что мы кого-то забыли поздравить с праздником.

Света: Нет, не забыли. Уважаемые наши родители, юбилей школы это и ваш праздник. Ведь, школа это не только дети и учителя, а дети учителя и родители. Двери школы всегда открыты для родителей, приходите к нам почаще. Огромное спасибо вам за помощь, которую мы нам оказываете и особенно в ремонте кабинетов. Сегодня проходя по школе, я думаю все оценили, как выглядят наши классы.

Таня: Всех родителей Барминской школы поздравляет школьный вокальный ансамбль песня «Школьная».

Света: Чем живёт школа сегодня, вы все видите и знаете. Школа показывает неплохие показатели в обучении, активно участвует в районных мероприятиях, занимает много призовых мест, стала участвовать в областных мероприятиях. В школе сделано много для развития творческих способностей уч-ся.

Таня: С большой отдачей работают кружки- Танцевальный, Музыкальный, Флористика, Спортивный, Музейное дело.

Света: Вообщем, мы не хотим себя хвалить, мы думаем, что сейчас это сделают наши многоуважаемые гости.

Таня: Дорогие гости, извините нас за маленькую хитрость, мы не дали вам слово вначале, как это обычно делается, просто мы хотели, чтобы вы послушали наш концерт и почерпнули из него что-новое для себя, а вот теперь мы с нетерпением ждём ваших поздравлений.

Света: Но прежде чем предоставить слово нашим гостям, нам хочется выразить слова благодарности всем организациям, кто помогает школе и активно с ней сотрудничает.

Это администрация Лысковского района и лично Сергейчев Николай Юрьевич. Первая школьная газель появилась в Барминской школе, благодаря стараниям Николаю Юрьевича.

Слово для поздравления _________________________________________________________________________

Мы благодарим управление образования, в лице Пермяковой Валентины Ивановны за доброжелательной отношение к школе.

Слово для поздравления

Спасибо Барминскому дому культуры. Многие кружки работают на базе Клуба и много совместных мероприятий проводится вместе с клубом.

Всегда мы находим общий язык с Барминской сельской администрацией. Глава администрации Рыжов Иван Леонидович, частый гость в школе и помогает в решении многих вопросов.

Слово для поздравления

Не отказывает нам в помощи и СХП Бармино в лице его руководителя Медведева Александра Васильевича.
Слово для поздравления

Таня: Для Вас уважаемые гости танец «Ярмарка».

Голос за сценой: Внимание, внимание! С первого пути отправляется Барминская средняя школа в новое десятилетие».

Финальная песня, на сцене дети учителя, выпускники.

Источник

Читайте также:  Где прячется настроение 2 класс
Оцените статью