- Сериал Воспитание чувств — описание сюжета, чем закончится?
- Краткая информация о сериале
- Описание сюжета
- Чем закончится?
- Воспитание чувств (2020)
- Регистрация >>
- информация о фильме
- Содержание всех серий сериала “Воспитание чувств” 2020 года. Читать сюжет. Чем закончится
- Описание сериала
- Воспитание чувств краткое содержание серий сериала 1 сезон. Чем закончится кино фильм
- 1 серия
- 2 серия
- 3,4 серия
- Рецензия на фильм «Воспитание чувств»
- Воспитание чувств
- Трейлер
- Просмотр
- Описание о чём фильм
- Отзывы зрителей
- Оставить отзыв
- Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Сериал Воспитание чувств — описание сюжета, чем закончится?
Сердцу не прикажешь или жизнь без собственной судьбы. «Воспитание чувств» — это украинский сериал в жанре мелодрамы, премьера которого состоялась в 2020 году.
Краткая информация о сериале 
Количество серий: 4
Продолжительность: 48 мин.
Мировая премьера: 4 октября 2020
Режиссер: Владимир Харченко-Куликовский
В ролях: Александр Бегма, Андрей Чернышев, Дана Абызова, Ирина Гришак и другие
Описание сюжета
В основе сюжета лежит жизнь молодой девушки, роль которой сыграла Дана Абызова. Снежана берет на себя груз ответственности ха младшую сестренку Марину. Она ее воспитывает с 19 лет. Девушка забросила свою судьбу и посвятила жизнь сестре.
Снежана мечтает создать семью. Примером счастливой жизни служит судьба родителей. Она хочет любить и быть счастливой с одним единственным человеком в жизни.
Из-за сестры она не может найти свою вторую половинку. Но все же, судьба преподносит сюрприз. Она знакомится с Виктором. Роль сыграл Чернышов. Они играют свадьбу и начинают жить вместе.
Чем закончится?
Роль Марины сыграла Ирина Гришак. Девочка влюбляется в мужа сестры. Она приезжает к нему в гости. При этом, сознательно обманывает сестру, что будет гостить у подруг и у своего парня. Когда Марина остается с Виктором наедине, она просит у молодого человека разрешения остаться у него в гостях. Он не против.
Снежана не знает, где в действительности находится Марина. Она и предположить не может, что сестра находится рядом с ее мужем.
Виктору не приятно внимание со стороны Марины. Он понимает, что эта ситуация не может закончиться позитивно и без негативных последствий. Он хочет избавиться от молодой и взбалмошной девочки.
Парень разрабатывает план и придумывает, как избавиться от девочки. Он говорит, что молодой человек Саша болен серьезным заболеванием.
Эта ложь должна стать тем самым аспектом, который привлечет к Александру внимание Марины.
Снежана узнает, что сестра не была у парня. Она выясняет горькую правду. Скандал, который разразился на этой почве, подтолкнул Виктора к необдуманным шагам. Он избил свою любимую женщину.
Снежане на выручку приходит Марина со своим молодым человеком.
С одной стороны ложь Виктора сыграла свою роль. Марина переключила свое внимание на Александра.
Кроме этого, девочка поняла, что муж сестры не так хорош, как кажется на первый взгляд. Он жесток и не всегда открыт.
Да, Снежана, учитывая свои взгляды на семейную жизнь, на 100% доверяется мужу.
Она не может даже представить, что близкий человек может предать и изменить. В финале Снежана остается со своим мужем, а Марина продолжает строить отношения с Сашей.
Сериал заслуживает внимания тем, что сам сюжет взят из реальной жизни. В такой ситуации может оказаться любая женщина.
Наблюдая за всеми хитросплетениями, мы понимаем, что жизнь далеко не так проста, как кажется.
Источник
Воспитание чувств (2020)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
С 17 лет Снежане пришлось взять на себя всю ответственность за младшую сестру Марину, забыв о своих личных желаниях. Мечтая в собственной семье воссоздать модель взаимоотношений родителей, базирующихся на доверии, любви и уважении, Снежана выходит замуж и полностью доверяется супругу.
Марина же, благодаря опеке и жертвенной любви Снежаны, выросла очень непосредственной и веселой девушкой, привыкшей к исполнению всех своих желаний. Постепенно Снежана понимает, что Марина и ее муж испытывают друг к другу не только родственные чувства…
Источник
Содержание всех серий сериала “Воспитание чувств” 2020 года. Читать сюжет. Чем закончится
Если вы ищете для просмотра интересную мелодраму, то вам стоит обратить внимание на сериал “Воспитание чувств”. Сериал украинского производства, в центре сюжета которого 17-я Снежана. В статье вы сможете прочитать подробной содержание и узнать чем закончится эта история.
Премьера: 4 октября 2020 (ТРК Украина)
Режиссер: Владимир Харченко-Куликовский
Серий: 4
Жанр: мелодрама
Описание сериала
С 17 лет Снежане пришлось взять на себя всю ответственность за младшую сестру Марину, забыв о своих личных желаниях. Мечтая в собственной семье воссоздать модель взаимоотношений родителей, базирующихся на доверии, любви и уважении, Снежана выходит замуж и полностью доверяется супругу.
Марина же, благодаря опеке и жертвенной любви Снежаны, выросла очень непосредственной и веселой девушкой, привыкшей к исполнению всех своих желаний. Постепенно Снежана понимает, что Марина и ее муж испытывают друг к другу не только родственные чувства…
Воспитание чувств краткое содержание серий сериала 1 сезон. Чем закончится кино фильм
1 серия
С 17-ти лет Снежане пришлось взять на себя всю ответственность за младшую сестру Марину, забыв о своих личных желаниях. Мечтая в собственной семье воссоздать модель взаимоотношений ее родителей, базирующихся на доверии, любви и уважении, Снежана выходит замуж и полностью доверяется супругу. Но правильно ли она поступает?
2 серия
Марина же благодаря нежной опеке и жертвенной любви Снежаны выросла очень непосредственной и веселой девушкой. Но отношения сестер омрачает ситуация любовного треугольника. Удастся ли девушкам научиться жить в жестоком мире подмены понятий, где настоящие чувства можно перепутать с мимолетным затмением, не совершив при этом непоправимых ошибок?
3,4 серия
Снежана находит в доме вещь своей сестры. Она начинает расспрашивать мужа, как эта вещь оказалась здесь. Виктор не отвечает на ее вопрос, а начинает обвинять ее в непокорности ему. Далее, он сильно избивает Снежану. На помощь к ней приходит ее сестра и ее молодой человек. В итоге Снежана остается с любимым человеком. Но ей предстоит долгая реабилитация.
Источник
Рецензия на фильм «Воспитание чувств»
«Воспитание чувств» — оскаровский номинант этого года, очень английская история про барышню, хулигана и высшее образование от режиссера «Итальянского для начинающих».
Англия рубежа 60-х. Шестнадцатилетняя Дженни (Кэрри Маллиган) – умница, отличница и примерная дочь своих родителей (Альфред Молина, Кара Сеймур) – читает Камю, слушает французский шансон и мечтает поступить в Оксфорд, но пока что вынуждена мокнуть под дождем на автобусной остановке в обнимку с виолончелью. На продрогшую барышню кладет глаз Дэвид (Питер Сарсгаард) – плейбой с безупречными манерами и взглядом змеи, ехавший мимо в спортивной тачке. Под воздействием этого рокового мужчины Оксфорд как-то скрючился: к неудовольствию папы с мамой и ужасу учителей Дженни открывает для себя дивный новый мир больших соблазнов – секса, хороших ресторанов, лондонских аукционов и поездок в Париж на выходные.
Искать в «Воспитании чувств» Лоне Шерфиг последствий романа с датской «Догмой», отлившегося десять лет назад в «Итальянский для начинающих» /Dogme #12 – Italiensk for begyndere/ (2000) – занятие такое же безнадежное, как и придумывать научную теорию, за что ее новому фильму так сильно подфартило на «Сандэнсе» и «Оскаре». Даже хипстерский ингредиент, гарантирующий сейчас минимальный успех чему угодно, выражен в картине как-то вяло: на рубеже 60-х гвоздем момента были тедди-бои, эпоха лондонских модов только начиналась, однако важную смену трендов, из которой можно было вытянуть массу интереснейших деталей, фильм в упор не замечает – авторы полностью сконцентрировались на вопросе, нужно ли симпатичным барышням высшее образование, или достаточно музицирования на виолончелях. По логике сюжета, не окажись герой Сарсгаарда мерзавцем, втоптавшим в грязь семейный идеал, ответ на него вышел бы однозначно отрицательным. «Оскар» одобрил эту логику тремя номинациями на лучшую картину, лучший адаптированный сценарий и лучшую женскую роль. Зрительского одобрения, собственно, заслуживает лишь последняя: Кэрри Маллиган действительно прекрасна. Оставшиеся две – весьма сомнительны.
Как выяснилось, модный литератор Ник Хорнби адаптировал на скорую руку даже не книгу британской эмансипе Линн Барбер, которая к тому моменту еще не вышла, а какой-то мелкий мемуар в журнале, описывающий ее детскую интрижку с обаятельным евреем, торговавшим в Лондоне 50-х ворованным антиквариатом. Отсюда – явный дефицит фактуры, которую Хорнби, в 60-х гулявший под столом, не решился высасывать из пальца. А зря. Имевшейся оказалось достаточно лишь для просто ностальгического, просто воспитательного, просто старомодного английского кино, тянущего не больше, чем на «очень мило»: Би-Би-Си всегда умело делать такие вот хорошие, крепкие картины, оставляющие устойчивый привкус сериала, не запущенного в производство из-за сокращения бюджета.
Впрочем, от похода на фильм отговаривать не будем: Кэрри Маллиган этого заслуживает.
Источник
Воспитание чувств
составлен из 14
отзывов с оценкой
составлен по 7
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Кому-то это может показаться «попсовым» перебором, но в «Воспитании» проблема отцов и детей, актуальная во все времена, доведена до исключительной наглядности, как и признаки ретро 60-х. Картина лишена глубины и психологизма, характеры, особенно «консерваторов», очерчены остро, но не cильно развиваются. Нет в «Воспитании» и присущей ретрофильмам элегичности, тоски по давно прошедшим и невозвратным временам. Фильм, я бы даже сказал, воспевает победу либерально-демократических ценностей, и делает это насколько возможно легко, задорно и с неподражаемым английским юмором. Ругать «Воспитание. » абсолютно не за что, помнить годами совершенно не обязательно. А за гуманистический посыл для девочек от 13 до 99 (будь доброй и благоразумной, и все у тебя будет хорошо; на ошибках учатся) авторам выносится особая благодарность.
Секрет успеха «Воспитания» — которое фигурирует во всех солидных шорт-листах, включая оскаровский, — по-видимому, в том, что драма о совращении невинной овечки богатым взрослым развратником оказалась фильмом приятным, что называется, во всех отношениях, да к тому же почти что комедией. Умение Ника Хорнби — написавшего сценарий на основе автобиографического текста некой англичанки — сглаживать острые углы пришлось весьма кстати: в его мире нет законченных мерзавцев и нет места непоправимому.
Линн Барбер принимала живейшее участие в адаптации собственных мемуаров и, насколько стало известно, одобрила практически все изменения, внесённые кинодраматургом Ником Хорнби, кстати, известным как автор деликатных и психологически тонких юмористических произведений. Это многое объясняет и оправдывает в картине, в которой автобиографические мотивы, казалось бы, безраздельно доминируют над всем остальным.
Как выяснилось, модный литератор Ник Хорнби адаптировал на скорую руку даже не книгу британской эмансипе Линн Барбер, которая к тому моменту еще не вышла, а какой-то мелкий мемуар в журнале, описывающий ее детскую интрижку с обаятельным евреем, торговавшим в Лондоне 50-х ворованным антиквариатом. Отсюда — явный дефицит фактуры, которую Хорнби, в 60-х гулявший под столом, не решился высасывать из пальца. А зря. Имевшейся оказалось достаточно лишь для просто ностальгического, просто воспитательного, просто старомодного английского кино, тянущего не больше, чем на «очень мило»: Би-Би-Си всегда умело делать такие вот хорошие, крепкие картины, оставляющие устойчивый привкус сериала, не запущенного в производство из-за сокращения бюджета. Впрочем, от похода на фильм отговаривать не будем: Кэрри Маллиган этого заслуживает.
Лоне Шерфиг («Итальянский для начинающих») с уважением к эпохе и близко к тексту экранизировала мемуары известной английской журналистки Линн Барбер, молодая актриса Маллиган прилежно сыграла роль девочки (за что и получила номинацию на «Оскар»), а результат получился благородным и пресным, как порция овсянки в фамильном фарфоре. Потехе — год, а делу время — грозит нам пальчиком положительная Дженни, главное — вовремя перебеситься и хлебнуть дольче виты, чтобы потом с тройным упорством засесть за уроки. Даже как-то удивительно, что прототип этой прилежной ученицы прославилась книжкой «Как улучшить мужчину в постели». Неужели в постели такая же скукотень?!
Мысль о том, что свобода, в общем, скорее груз, чем подарок, а чтобы сделать обдуманный выбор, требуется накопить немножко жизненной мудрости, что и говорить, не нова. Но подводит фильм не банальность, а устарелость: он опоздал с выходом на несколько десятков лет. Сейчас (когда домострой ушел в прошлое, женщине не нужно выбирать между замужеством и образованием – можно все, чего нельзя было в консервативной Британии) сквозь драму юношеской войны за права, актуальную и понятную в контексте 60-х, волей-неволей начинает проступать совсем другая история. Столь важные для Дженни вещи – вещи, толкающие ее на сопротивление, вроде запретов слушать французские пластинки — в наши дни выглядят мелко и смешно. И вольнолюбие обращается детским капризом.
Если внимательно проследить за сюжетом, приходишь в результате к довольно невразумительному выводу: нет в фильме никаких чувств и эмоций, кроме тех, что Дженни испытывает к спортивным машинам, модной одежде, арт-аукционам и уикендам в своем любимом Париже. Еще больше вопросов вызывает финал, в котором авторы-создатели умудряются запутать не только друг друга, но и зрителя. Где была любовь, а где — взаимовыгодное сотрудничество? Что в морализаторском фильме про пользу образования делала откровенно гротескная директриса в исполнении Эммы Томпсон? Зачем вообще было снимать кино, когда в его основе лежит банальная интрижка безмозглой нимфетки и торговца ворованным антиквариатом?
Источник