Вопросы по теме чувства

Содержание
  1. Викторина для дошкольников «Путешествие в страну чувств и эмоций»
  2. 55 вопросов, которые помогут развить эмоциональный интеллект
  3. Вопросы, которые помогут вам войти в контакт со своими эмоциями и эмоциями других людей, с которыми вы ежедневно взаимодействуете.
  4. Саморефлексия.
  5. Конкретные мысли, чувства и действия.
  6. Эмоционально напряженные ситуации.
  7. Выслушивание критики.
  8. Развитие эмпатии.
  9. Отношения с окружающими.
  10. Трудный разговор.
  11. Тест по психологии: Эмоции и воля
  12. Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  13. Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
  14. Нейропсихология детского возраста
  15. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  16. Общая информация
  17. Похожие материалы
  18. Тест по психологии: Психопатии
  19. «Психологический аспект этического воспитания».
  20. Тест по психологии: Характер, акцентуации характера
  21. Тест по психологии: Темперамент
  22. Профилактика суицида в ОО.
  23. Тест по психологии: Предмет психологии
  24. Презентация для психокоррекционного занятия «Агрессия, злость»
  25. Презентация для подростков » Мир без агрессии»
  26. Вам будут интересны эти курсы:
  27. Оставьте свой комментарий
  28. Подарочные сертификаты

Викторина для дошкольников «Путешествие в страну чувств и эмоций»

Светлана Кандрашова
Викторина для дошкольников «Путешествие в страну чувств и эмоций»

1. Как вы думаете, что за чувство описано в тексте:

«Ох, ах, ох, ах… Мой приход сопровождается дождиком, слякотью, лужами, ветром, который свищет по садам… Светлая, печальная, кружусь, скучаю, слезу роняю, о таске напоминаю…

Б. Страх

2. Какое чувство испытывал Карабас Барабас, когда Буратино сорвал его спектакль?

3. Как вы думаете, к какому чувствуподходит это выражение:

«Долог день до вечера, если делать нечего!»

4. Какое чувство испытывает человек, когда его хвалят?

А. Страх

5. На какой картинке изображено чувство радости?

6. Какое чувство обычно испытывают люди, когда ругаются?

Б. Страх

7. К какому чувствуподходит это выражение:

«Ничего, что ноет тело, но зато ты сделал дело?»

В. Страх

8. Какое чувство испытывают некоторые люди, когда остаются одни в тёмной комнате?

Г. Страх

9. Баба Яга, какая?

10. Какое чувство ты испытываешь, когда кормишь бездомного котёнка?

В. Страх

11. Когда тебе дарят подарки, ты испытываешь чувство?

12. Какое чувство испытывала Дюймовочка когда прощалась с солнышком?

13. Какое чувство испытывал Пьеро по отношению к Мальвине в сказке Золотой ключик?

А. Страх

14. Подбери антоним к слову грусть?

15. Как можно выразить свою заботу к зимующим птицам?

А. Сделать кормушки и насыпать в них корм

Б. Кидать в них камушки

В. Забрать их всех домой

16. Как можно помочь пожилому человеку, идущему из магазина, за что он будет на благодарен?

А. Если мы возьмём его сумки и поможем их донести

Б. Если мы просто пройдём мимо

17. О чём мечтал Малыш из сказки «Малыш и Карлосон»?

18. Как можно охарактеризовать человека, который «везде суёт свой нос»?

19. Когда кто-нибудь ударяется, мы испытываем к нему?

20. Закончи фразу «Так много в мире есть чудес – всё вызывает …»?

21. Какое чувство испытывает мальчик, который потерял свою собаку?

22.Когда мы говорим героям войны: «Спасибо за Победу!», мы испытываем к ним?

23. К какому чувствуподходит следующее выражение:

«Хоть я трусом не зовусь, но чудовища боюсь…»

Б. Страх

24. Когда всех угостили конфеткой, а тебя нет, ты испытываешь?

А. Страх

25.Закончи фразу: «Если без друзей в лесу остаться, можно не на шутку …»?

26. Если бы вы увидели на улице слона, то вы бы?

Конспект занятия «Путешествие в Необыкновенную страну чувств, на остров Чунга — Чанга» Технологическая карта игровой деятельности с детьми дошкольного возраста Составил: Савинкина Елена петровна., Педагог-психолог МБДОУ.

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Утверждаю: Заведующая.

Конспект НОД для детей II младшей группы «Путешествие в страну эмоций» Конспект НОД с детьми II младшей группы на тему «Путешествие в страну эмоций». Задачи: учить детей различать грустное и веселое настроение.

Конспект НОД по социально коммуникативному развитию для детей 6–7 лет «Путешествие в страну эмоций» Тема: «Путешествие в страну эмоций» Образовательные задачи: — активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции;.

Читайте также:  При высоких показателях такого свойства темперамента как социальный темп наблюдается

Конспект НОД «Путешествие в страну эмоций» Конспект НОД «Путешествие в страну эмоций» Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость, умение понимать эмоции других людей и правильно.

Конспект НОД «Путешествие в страну Эмоций» для детей 5–7 лет с ОНР Цель: знакомство детей с базовыми эмоциональными состояниями человека. Задачи: 1) Пополнить словарный запас детей такими определениями.

Конспект открытого занятия для детей старшей группы «Путешествие в Страну Эмоций» Подготовила Кирьяченко Татьяна Цель: Закрепление у детей представления о положительных и отрицательных эмоциях, определение чувств и эмоций.

Конспект занятия «Путешествие в страну Эмоций» Конспект занятия «Путешествие в страну Эмоций» Цель: закрепление знаний детей об основных эмоциях человека (радость, страх, удивление, злость).

Познание природы-источник развития различных чувств, эмоций и нравственных поступков ребёнка Введение Связь экологии и культуры почти прямолинейна: состояние экологии отражает тот уровень культуры, носителем которого является общество.

Викторина «Путешествие в страну «Математика» Викторина «Путешествие в страну «Математика» Автор: воспитатель- Ильясова Фания Минихановна Сценарий игры – викторины по математике для.

Источник

55 вопросов, которые помогут развить эмоциональный интеллект

Постоянно задавая самому себе эти вопросы, вы увидите, что автоматически становитесь более вдумчивым и проактивным (а не реактивным!) в своих действиях. Это поможет вам поднять свой ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ интеллект на новый уровень.

Развитие эмоционального интеллекта начинается с умения задавать правильные вопросы. Для этого очень важно понимать, как работают эмоции человека. Эмоциональный интеллект (EI или EQ) отражает способность распознавать свои и чужие эмоции, понимать их влияние и использовать эту информацию, чтобы управлять мышлением и поведением.

Вопросы, которые помогут вам войти в контакт со своими эмоциями и эмоциями других людей, с которыми вы ежедневно взаимодействуете.

Постоянно задавая их самому себе, вы увидите, что автоматически становитесь более вдумчивым и проактивным (а не реактивным!) в своих действиях.

Саморефлексия.

1.С точки зрения моего эмоционального поведения, как бы я мог описать себя?

2.Почему я ответил именно так?

3.Окружающие согласились бы с моей оценкой?

4.Какое настроение у меня сейчас?

5.Как мое настроение влияет на мой стиль общения и принятие решений?

6.В чем причина того, что мое текущее настроение именно такое?

Конкретные мысли, чувства и действия.

7.Что я думаю о своей самооценке и уверенности в себе?

8. Как моя самооценка и уверенность в себе влияют на принятие мною решений?

9.Что я могу сделать, чтобы повысить самооценку и степень уверенности в себе? (или наоборот, обуздать и держать их под контролем?).

10. В чем моя самая большая проблема или недостаток?

11.Почему мне так сложно справиться с этим?

12.Я слишком часто извиняюсь? Или может быть, мне стоит извиняться чаще?

13.Должен ли я научиться говорить «нет?». Возможно, я говорю «нет» слишком часто?

14.Я часто завидую окружающим? Почему?

15. Мне трудно просить? Почему?

16.Я провожу большую часть времени, думая о… Мне следует чаще задумываться о…

17.Как я провожу свое свободное время? Почему именно так? На что бы я хотел тратить свое свободное время?

18.Я открыт для других точек зрения? Я могу стать более открытым, сохранив собственную систему ценностей и убеждений?

19.Я легко поддаюсь влиянию других?

20.Следует мне стать более скептическим? А может быть, менее?

21.Какие качества окружающих раздражают меня больше всего? Почему?

22.Я агрессивно общаюсь?

23.Как мои взгляды и убеждения изменились с возрастом? Почему они изменились?

Эмоционально напряженные ситуации.

24.В каких ситуациях я обычно реагирую не так, как мне хотелось бы?

25.Как я хочу встретить ту или иную проблему, когда она возникнет в следующий раз?

26.Когда я испытываю трудности в конкретной ситуации (тупик на работе или тяжелые отношения), что конкретно мне не нравится? Почему?

27.Как я могу справиться с этим?

28.Несмотря на весь негатив, какие позитивные стороны я могу увидеть в этой ситуации?

29.Когда я сильно переживаю ту или иную ситуацию – не имеет значения, позитивную или негативную – насколько мои эмоции способны затуманить мою способность трезво мыслить и рассуждать логически?

30.Что я мог понять не так? В чем меня могли понять неправильно?

Читайте также:  Понятие темперамент типы темперамента реферат

31.Насколько это важно для меня? (Как я буду воспринимать это завтра? Через неделю? Через пять лет?)

32.Как это связано с моей системой ценностей и приоритетов? Насколько это вписывается в общую картину?

33.Меня волнует, как мои решения повлияют на других?

Выслушивание критики.

34.Оставив мои личные чувства в стороне, чему я могу научиться, выслушав противоположную точку зрения?

35. Критика в моей адрес основывается на фактах?

36.Человек, критикующий меня, пытается нанести вред мне или моей самооценке?

Развитие эмпатии.

37.Какими чувствами я делюсь с моим партнером?

38.Как я чувствовал себя, когда переживал подобные ситуации, что и мой собеседник?

39.Почему этот человек может чувствовать себя по-другому, не так, как я? Как его опыт может повлиять на переживаемые им эмоции? Какие дополнительные или смягчающие обстоятельства могли сыграть свою роль?
40.Если я никогда не испытывал ничего похожего в данной ситуации, какое иное стечение обстоятельств заставило бы меня пережить схожие чувства?

41.Как бы я хотел, чтобы ко мне относились, окажись я в подобной ситуации?

42.Что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию?

Отношения с окружающими.

43. Я склонен концентрироваться только на положительных или лишь на отрицательных чертах окружающих?

44.Я являюсь сторонником презумпции невиновности? Почему да или почему нет?

45. Я осуждаю поступки вместо того, чтобы судить людей?

46.Я часто «замораживаю» людей во времени? То есть навсегда связываю того или иного человека с конкретной ситуацией в прошлом (позитивной или негативной)?

47.В отношении людей, с которыми я постоянно взаимодействую, что мне нравится в каждом из них? Какой потенциал я вижу в этих людях?

48.Когда я в последний раз делал этому человеку искренний (и особенный) комплимент, разговаривая с глазу на глаз?

49.Если мне категорически не нравится чье-то поведение, как я дам знать об этом? Если я не могу открыто выразить свою антипатию (или это было бы неэффективно), как еще я могу справиться с ситуацией?

Трудный разговор.

50.Когда будет самый подходящий момент, чтобы поговорить об этом? Где самое лучшее место для этого разговора?

51.Как я могу структурировать разговор так, чтобы передать мои истинные намерения?

52.Как мне лучше сформулировать свои мысли, чтобы меня правильно поняли?

53.В каком контексте нуждается мой собеседник чтобы лучше понять мою позицию?

54.Как я могу выразить свое недовольство поступками, а не личностью человека?

55.Какие свои ошибки я могу признать, чтобы продемонстрировать искренность и скромность?опубликовано econet.ru.

by Justin Bariso, Inc.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Тест по психологии: Эмоции и воля

Тема: Эмоции и воля

Инструктаж: выбрать 1 правильный ответ

1. Устойчивые переживания изменяют поведение человека — функция эмоций:

а) регулирующая в) коммуникативная

б) сигнальная г) энергетическая

2. Чем более значим познавательный объект, тем более глубоки переживания — функция эмоций:

а) регулирующая в) коммуникативная

б) сигнальная г) энергетическая

3. Внешние проявления эмоций информируют людей об отношении к предметам действительности — функция эмоций:

а) регулирующая в) коммуникативная

б) сигнальная г) энергетическая

4. Переживание удовольствия или неудовольствия в процессе ощущения:

а) аффект в) эмоциональный тон ощущений

б) собственно эмоции г) настроение

5. Устойчивое длительное эмоциональное состояние, придающее эмоциональный тон переживаниям, мыслям, действиям человека:

а) аффект в) эмоциональный тон ощущений

б) собственно эмоции г) настроение

6. Непатологическая реакция организма, дезориентация, вызванная внезапным сверхсильным эмоциональным воздействием с импульсивными действиями и изменениями в организме:

а) аффект в) эмоциональный тон ощущений

б) собственно эмоции г) настроение

7. К классификации эмоций по отношению к деятельности относится:

а) стенические в) дистантные

б) идеальные г) эстетические

8. К классификации эмоций по происхождению от групп потребностей:

а) стенические в) дистантные

б) идеальные г) эстетические

9. Сильное, глубокое чувство, характеризующееся волевой направленностью и длительностью:

а) страсть в) чувства

б) фрустрация г) стресс

10. Устойчивые эмоциональные переживания, возникающие в процессе отношений с окружающим миром:

а) страсть в) чувства

Читайте также:  Ты не можешь заставить свое сердце чувствовать то что оно не чувствует

б) фрустрация г) стресс

11. Конфликтное эмоциональное состояние, вызванное непреодолимыми трудностями к достижению цели:

а) страсть в) чувства

б) фрустрация г) стресс

12. Мобилизующий стресс:

а) дистресс в) полистресс

б) аустресс г) неостресс

13. Эмоциональная сфера осуществляет:

а) активацию в) запуск

б) оценку г) адаптацию

14. Эмоции относятся к процессам регуляции поведения:

а) аффективным в) внешний

б) активным г) внутренний

15. Эмоциональные особенности личности обусловленны:

а) воспитанием в) темпераментом

б) характером г) типом нервной деятельности

16. Эмоциональное качество, обусловленное складом личности, познавательным отношением к предметному миру, её интеллектуальным развитием:

а) отзывчивость в) впечатлительность

б) чёрствость г) эмоциональная холодность

17. Слабость, обеднение эмоциональных проявлений и контактов:

а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность

б) апатия г) сензитивность

18. Ранимость, эмоциональная чувствительность:

а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность

б) апатия г) сензитивность

19. Бессознательный перенос на себя чувств и качеств другого человека:

а) проекция в) рационализация

б) идентификация г) вытеснение

20. Обособление внутри сознания травмирующих фактов для человека:

а) замещение в) интроекция

б) отчуждение г) реактивное образование

21. Бессознательное переключение отрицательной психической энергии на занятие социально-полезным трудом:

а) сублимация в) сопротивление

б) регрессия г) отрицание

22. Этап волевого действия – достижение цели:

а) заключительный в) выполнение

б) подготовительный г) рефлексии

Методист ______ Л.В. Судина

«______» ________ 2021 г.

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.

Председатель ЦК_______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова

Тема: Эмоции и воля

Существенных операций — 22

Методист ______ Л.В. Судина

«______» ________ 2021 г.

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.

Председатель ЦК_______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Тест по психологии: Психопатии

«Психологический аспект этического воспитания».

Тест по психологии: Характер, акцентуации характера

Тест по психологии: Темперамент

Профилактика суицида в ОО.

Тест по психологии: Предмет психологии

Презентация для психокоррекционного занятия «Агрессия, злость»

Презентация для подростков » Мир без агрессии»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5186780 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью