Волновые аналитики изучают социальные настроения людей

Волновые аналитики изучают социальные настроения людей

Пять принципов социономики:

  1. Social mood motivates social actions, not the other way around. Общественное настроение мотивирует социальные события, а не наоборот.
  2. Social mood is endogenously regulated, not prompted by outside forces. Общественное настроение регулируется эндогенно, а не внешними силами.
  3. Social mood is patterned according to a robust fractal called the Elliott wave model. Robust fractals are patterned but quantitatively variable. Общественное настроение структурировано в соответствии с робаст фракталом, названным волновой моделью Эллиотта. Робаст фракталы имеют структуру, но количественно изменчивы.
  4. Social mood is unconscious, unremembered and constantly fluctuating. Общественное настроение бессознательно, беспамятно и постоянно колеблется.
  5. Waves of social mood arise when humans interact socially. The process appears to be related to the herding impulse. Волны общественного настроения возникают, когда люди социально взаимодействуют. Процесс, как представляется, связан с стадным инстинктом. Я вор, скопировал этот текст с therswa.net

Применение социономики:

  1. Socionomics Anticipates the Character of Social Events. It is not a crystal ball for forecasting specific actions. Социономика прогнозирует характер социальных событий. Это не хрустальный шар для предсказания конкретных действий.
  2. There Is Always a Mix of Actions. There is always a mix of positive and negative actions in society, but their quantity and intensity vary with social mood. Всегда есть сочетание действий. Всегда есть сочетание позитивных и негативных действий в обществе, но их количество и интенсивность варьируется в зависимости от общественного настроения.
  3. Some Actions Lag Social Mood More than Others. Some social actions—such as buying and selling stocks—express social mood almost instantaneously. Others—suchas economic and political actions—lag substantially. Leading actions forecast lagging actions. Некоторые действия отстают от общественного настроения больше, чем другие. Некоторые, такие как покупка и продажа акций, отражают общественные настроения почти мгновенно. Другие, такие как экономика и политика, запаздывают существенно. Опережающие действия предвосхищают отстающие.
  4. Extreme Expressions of Social Mood Tend to Occur Near the End of a Trend. Their breadth and intensity correspond to the degree of the largest wave that is ending. Экстремальные проявления общественного настроения, как правило, происходят в конце тренда. Их масштаб и интенсивность соответствует степени крупнейшей завершающейся волны.
  5. Conventional Statements of Social Causality Are Backwards. For example, leaders do not influence social mood; waves of social mood influence which leaders are chosen, how they behave and how they are perceived. Традиционная формулировка причинно-следственных социальных связей обратна. Например, лидеры не влияют на общественное настроение; его волны влияют на то, какие лидеры выбираются, как они себя ведут и как они воспринимаются.
  6. Individuals Can Learn to Act Contrarily to Impulses Arising from Social Mood. Large groups cannot act independently of social-mood impulses. В отдельности человек может научиться действовать вопреки импульсам, возникающим от общественного настроения. Большие группы не могут действовать независимо от них. Я вор, скопировал этот текст с therswa.net

Источник: socionomic.tenets.pdf

Узнайте о Социономике

Социономика — это область исследования, вытекающая из гипотезы, что социальное настроение определяет [мотивирует] характер социальных действий. Социономисты моделируют тенденции в области финансов, макроэкономики, политики, моды, развлечений, демографии и других областях человеческого социального действия, в настоящем, прошлом и будущем. Я вор, скопировал этот текст с therswa.net

Читайте также:  Почему не чувствуешь боли если подденешь иголкой тонкий слой надкожицы

Robert Prechter начал развивать эту идею в 1970-х годах и впервые она достигла массовой аудитории в 1985 году в статье журнала Barron’s. С тех пор исследователи применили гипотезу для объяснения различных социальных явлений, в том числе результатов выборов, тенденций в массовой культуре, начала эпидемий и пандемий, появления запретов, финансовых маний и крахов. Курс социономики есть в университете штата Делавэр, Quinnipiac в Коннектикуте. Эта область привлекает все больше ученых и исследователей, так что этот список может увеличиться. Prechter и другие являются авторами книг, статей и рецензируемых работ по теории и ее применению. Социономисты сделали доклады на научных конференциях, а также в таких институтах, как Лондонская школа экономики, Массачусетский технологический институт, Georgia Tech, SUNY, Кембриджский университет, Оксфордский университет и Trinity-колледж Дублина. Я вор, скопировал этот текст с therswa.net

Как я могу узнать больше? Перечисленное в ссылке прекрасное место для начала socionomics.net/learn-about-socionomics.

Теория социономики (Socionomic Theory)

Суть гипотезы социономики, заключается в том, что колебания в общественном настроении — волны оптимизма и пессимизма — Природный [естественный] результат человеческого объединения и имеют последствия в социальной деятельности. Социальное настроение не сознательное, рационально и объективно реагирующее, а бессознательное, иррациональное и субъективно действующее. В то время как люди почти повсеместно считают, что характер социальных событий определяет общественное настроение, социономика признает, что причинная связь обратная: социальное настроение определяет характер общественной деятельности. Причинность социального настроения является однонаправленным, нет обратной связи событий к социальному настроению. События возбуждают краткие эмоциональные реакции, но они скоротечны и не зависят от социального настроения.

Некоторые разделы деятельности являются идеальными для немедленного выражения социального настроения. Один из которых с наиболее детализированными и репрезентативными данными — фондовый рынок, где инвесторы в совокупности покупают и продают почти сразу же, выражая изменения в их настроении. Другие виды деятельности, такие как музыка, которую люди хотят слушать и выбор одежды, которую предпочитают носить, тоже могут служить хорошим «социометром», если точные данные были доступны.

Многие действия, предпринятые в ответ на тенденции в социальном настроении, потребуют времени, чтобы проявиться. Например, деловые люди могут решить, выражая социальные настроения, расширять или сжимать свою деятельность. Но это занимает время, чтобы реализовать такие планы, так что изменения в макроэкономической активности отстают от изменений на фондовом рынке. То же самое верно и о политических действиях, которые, как правило, требуют большого консенсуса и тем самым существенно отстают от тренда социального настроения.

Robert R. Prechter младший предложил теорию социономики в 1970-х годах. Он написал две книги, поясняющие теорию, а с коллегами — научные работы, вытекающие из социономики: «The Financial/Economic Dichotomy in Social Behavioral Dynamics: The Socionomic Perspective», «Social Mood, Stock Market Performance and U.S. Presidential Elections: A Socionomic Perspective on Voting Results». В 2010 году математик John Casti выпустил книгу на эту тему под названием «Mood Matters». Socionomics Institute ежегодно проводит конференции, с участием докладчиков из академических кругов и соответствующих профессий. Нажмите здесь, чтобы получить обзор истории социономики. Я вор, скопировал этот текст с therswa.net

Социальное настроение (Social Mood)

Социономика предполагает, что общественное настроение управляет характером социальных событий.

Оно прибывает и убывает позитивно и негативно. Периоды позитивных социальных настроений, как правило, связаны с целым рядом социальных явлений, таких как рост цен на рынках, переизбранием действующих управленцев, мирным временем, ростом дерегулирования и популярности более ярких цветов, более коротких юбок. Периоды негативных социальных настроений, как правило, связаны с падением цен, свержением лидеров, разладом, усилением регулирования и популярности более темных цветов и более длинных юбок.

Читайте также:  Как поднять настроение человеку который болеет

Хотя общественное настроение управляет социальными событиями, оно колеблется независимо от этих событий. Иными словами, куда бы ни двигалось общественное настроение, характер событий будет следовать за ним. Но сами события не влияют на направление социальных настроений, нет обратной связи. Если общественное настроение управляет социальными событиями, то что управляет самим общественным настроением? Ответ: волновой принцип Эллиотта.

Настроение определяет общий тип событий, которые будут появляться, но не конкретные события сами по себе, ни действия конкретных лиц. Вот пример: социономика предсказывает, что во время негативных социальных настроений фильмы ужасов станут более популярными. Однако теория не может сказать будет или нет киностудия снимать конкретный фильм ужасов. Не может она сказать — если фильм уже снят — решит ли посмотреть его конкретный человек в местном кинотеатре.

Причины и следствия в социономике (Socionomic Causality)

Чтобы получить представление о том, как социономист понимает причинно-следственные социальные связи в различных областях, рассмотрим следующий список примеров.

Таблица 1. Представления и реальность

Стандартное представление Гипотеза социономики
(экзогенные причины)
Социальные события определяют тон общественного настроения.
(эндогенные причины)
Общественное настроение определяет характер социальных событий.
Рецессия заставляет предпринимателей быть осторожными. Осторожность предпринимателей причина рецессии.
Талантливые лидеры делают население счастливым. Счастливому населению лидер кажется талантливым.
Эпидемии заставляют людей быть напуганными и депрессивными. Депрессивные и напуганные люди легко поддаются эпидемиям.
Рост фондового рынка делает людей все более и более оптимистичными. Увеличивающийся оптимизм людей приводит к росту рынка.
Скандалы делают людей возмущенными. Возмущенные люди ищут скандалов.
Наличие деривативов стимулирует желание спекулировать. Желание спекулировать стимулирует наличие деривативов.
Война делает людей напуганными и сердитыми. Напуганные и сердитые люди причина войны.
Веселая музыка заставляет людей улыбнуться. Люди, которые хотят улыбаться, выбирают веселую музыку.
Тестирование ядерного оружия заставляет людей нервничать. Обеспокоенные люди начинают тесты ЯО. Я вор, скопировал этот текст с therswa.net

Волновой принцип Эллиотта (The Elliott Wave Principle)

Волновой принцип — модель движения цен на финансовых рынках. Ральф Нельсон Эллиотт описал как повторяющиеся фигуры движения цен соединены друг с другом, формируя бо́льшую версию тех же структур. В двух словах, Эллиотт обнаружил, что ценовые фигуры на финансовом рынке образуют фрактал. Он детализировал компоненты структур фрактала и показал, как его модель может быть использована для прогнозирования финансовых рынков.

Идея, что движения рынка шаблонны остается весьма спорной на протяжении десятилетий, но недавние научные открытия установили, что структурообразование является основной характеристикой сложных систем, включая финансовые рынки. Я вор, скопировал этот текст с therswa.net

Различия финансовых моделей (Contrasting Models of Finance)

Таблица 2
Гипотеза эффективных рынков (EMH) Гипотеза социономики (STF)
1. Объективные, сознательные, рациональные решения для максимизации выгоды определяют финансовую ценность. 1. Субъективные, бессознательные, иррациональные импульсы стада определяют финансовую ценность.
2. Финансовые рынки стремятся к равновесию и вернуться к средним. 2. Финансовые рынки динамичны и не возвращаются к чему-либо.
3. Инвесторы на финансовых рынках, как правило, используют информацию как причину. 3. Инвесторы на финансовых рынках, как правило, используют информацию рационализируя продуцированные настроением императивы.
4. Решения инвесторов базируются на знаниях и уверенности. 4. Решения инвесторов таят в себе незнания и неопределенность.
5. Экзогенные переменные определяют большинство финансовых решений. 5. Эндогенные социальные процессы определяют большинство финансовых решений.
6. Цены на финансовые активы образуются от индивидуальных решений о стоимости. 6. Цены на финансовые активы образуются от тенденции в социальном настроении.
7. Изменения цен, по существу, случайные. 7. Цены придерживаются принципа организации на агрегатном уровне.
8. Цены непредсказуемы. 8. Цены вероятностно предсказуемы.
9. Изменяющиеся события предвещают изменения в значениях связанных с ними финансовых инструментов. 9. Изменения значений финансовых инструментов предвещают изменения в характере ассоциированных с ними событий.
10. Экономические принципы управляют финансами. 10. Принципы социономики управляют финансами. Я вор, скопировал этот текст с therswa.net
Читайте также:  Такое чувство что меня стошнит

Социономика и социоэкономика (Socionomics vs. Socioeconomics)

Люди иногда придают социономике неверный смысл «социоэкономики». Вот основные различия между ними. Социономика — изучение того, как социальные настроения мотивируют социальные действия. Она изучает, как волны общественного настроения регулируют изменения в социальном поведении, включая изменения в экономике, политических предпочтениях, на финансовых рынках и в популярной культуре.

Социоэкономика — изучение социальных результатов экономических изменений. Её целью является мониторинг и оценка того, каким образом изменения экономических условий взаимодействуют с изменением социальных условий, влияя на экономику и экономическое положение людей. Социономисты и социоэкономисты рассматривают изменения в социальной среде и экономике, но социономисты предполагают, что общественное настроение — основная причина этих изменений и есть модель, которая предсказывает их. Я вор, скопировал этот текст с therswa.net

Демография и рынки (Sex and Stocks)

Почему бы рождаемости и фондовому рынку не иметь общий тренд, если он есть? Иногда ответ может быть найден в тонкостях. Самый глубокий спад рождаемости в XX веке пришелся на 1933, год после самых глубоких низов этого века на фондовом рынке. Почему бы с отставанием в один год? Ну, вы можете подумать о деятельности, которая всегда предшествует рождению примерно на год? Если это так, может эта деятельность связана с социальным настроением?

Об институте социономики (About the Socionomics Institute)

Социономика — это наука о прошлом и социальном прогнозировании. Это область исследований, охватывающая истоки и последствия эндогенной человеческой социальной динамики, называемой Волновой Принцип, определенная последовательность прогресса и регресса, которая регулирует сложную систему коллективного настроения и социального взаимодействия. Она рассматривает и прогнозирует рыночные и социальные тенденции на следующем базисе: характер социальных, политических, культурных, финансовых и экономических тенденций — продукт коллективной человеческой психологии, которая основана на бессознательном стадном импульсе происходящем из до рациональных частей мозга. Я вор, скопировал этот текст с therswa.net

Как научно-образовательный центр, институт социономики посвящен продвижению следующих принципов:

  • Тенденции в социальном настроении формируются согласно волновому принципу.
  • Социальное настроение управляет характером социальных событий.
  • Совокупные цены фондового рынка предоставляют самый лучший регистратор тенденций в социальном настроении.
  • Тенденции в характере социального действия, а иногда даже и конкретные социальные события, предсказуемы в вероятностных терминах.

Эти принципы оспаривают традиционное предположение, что социальные «события» вызывают изменения в социальном настроении. Эта повсеместная ошибка исключает успешное предсказание социальных тенденций и действий.

Социономические исследования
В сочетании с фондом социономики, институт социономики поддерживает критические исследования социального поведения путем привлечения ученых и студентов старших курсов в исследование социальных наук с социономической точки зрения. Социономика является междисциплинарной областью исследования, которая пересекает границы психологии, экономики, социологии, биологии и истории.

Прикладная социономика
Институт социономики содействует практическому применению социономического анализа к решению проблем и прогнозированию в различных областям экономики, политики, искусства, музыки, моды, бизнеса, спорта, средств массовой информации и других сферах массовой культуры. Практическое применение также включает социономический анализ текущих событий для того, чтобы получить лучшее понимание того, как социальное настроение регулирует общественные события.

Авторы и благотворители
Институт социономики и фонд существует благодаря проницательным идеям и трудам развивающих их лиц, известных как социономисты. Финансовую поддержку оказывает Elliott Wave International, компания технического анализа, которая использует волновой принцип прогнозирования финансовых рынков и социономику для интерпретирования социальной активности.

Роберт Р. Пректер младший развил волновой принцип в популярный метод технического анализа рынков и создал предмет социономика.

Рис. 4.1. Структура социономики

Источник

Оцените статью