Внутренний помощник чувство юмора аудиопрограмма

Содержание
  1. [AST production] Внутренний помощник. Чувство юмора
  2. Arsenn32
  3. Arsenn32
  4. Эзотерика и оккультизм [AST production] Внутренний помощник. Чувство юмора
  5. Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience
  6. Все записи Записи сообщества Поиск Aleks Kai запись закреплена Духовный мир невозможно узнать, пока не ощутишь его, внутри своей души. По сути мы постигаем свое собственное строение. Человек начинает чувствовать, что вся реальность, все мироздание находится внутри него, а не где-то, хотя и представляется ему внешним. Добро пожаловать! https://vk.com/revmind Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience запись закреплена Удивительный мир Музыка, что используется как камертон для настройки чакр, исцеления ума и сердца, и настройки на медитативное состояние. Шесть сольфеджио-частот включают в себя: До (396 Гц) Освобождение от вины и страха Ре (417 Гц) Отмена ситуаций и содействия изменению Ми (528 Гц) Трансформация и Чудеса (восстановление ДНК) Фа (639 Гц) Единение / Отношения Соль (741 Гц) Пробуждение интуиции Ля (852 Гц) Возвращение к духовному порядку Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience запись закреплена Дима Медведев запись закреплена Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience запись закреплена Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience запись закреплена Шум океанского прибоя-это естественные колебания энергии.Вы будете учится использовать волны своей естественной энергии, будете учится фокусировать, напровлять эти волны, медленные колебания, такие как стук вашего сердца или более быстрые, как звук голоса Данные упражнения помогут вам создавать и использовать данную энергию в целях улучшения своего физического и нефизического тела.Вы научитесь воспринимать эту энергию, настраивать, фокусировать и направлять её когда и куда вы захотите, вы научитесь контролировать её своим сознательным умом, вместо того, чтобы вас контролировали её бессознательные проявления.Многие удивительные вещи могут происходить когда вы по-настоящему управляете своей личной энергией, и вы сами убедитесь в этом практикуя эти упражнения, синхронизировать работу различных частей вашего мозга и сознания вам будут помагать специальные звуки hemisinc Это первая и вторая, вводные, аудиопрограммы курса, в которых Роберт Монро рассказывает о нашей внутренней энергии и проводит нас в первое состояние сознания «Фокус 10» Очень будет интересно услышать комментарии тех, кто пройдёт их Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience запись закреплена Oxygen music Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience запись закреплена Oxygen music Аудиопрограмма, разработана на основе инновационной технологии нейроволновой стимуляции и синхронизации полушарий головного мозга. Ее применение перед засыпанием значительно облегчит сам процесс вхождения в осознанное сновидение и позволит достичь базовых результатов в практике управления сном за минимальный период времени. Предупреждение производителя: при скачивании данной аудиопрограммы не с официального сайта существует вероятность полной потери эффективности из-за многократной перезаписи. Показать полностью. Осознанные сновидения дают человеку невероятную свободу, соприкосновение с собственным Я, душевный покой, творческую реализацию, а самое главное — простой доступ к трансценденции. Такие сны интенсивны, очень приятны и ярки, сновидец ощущает подъём внутренних сил. Осознанное сновидение отличается от всех прочих снов тем, что во время подобного сна у человека просыпается обычное дневное сознание. Он понимает, что находится во сне, активизируется способность к критике, человек словно попадает в виртуальную реальность, в компьютерную игру. Сновидец может делать всё, что захочет, его действия ничем не ограничены. Можно летать, бегать, ходить по воде, встречаться с красивыми женщинами, путешествовать на другие планеты, проходить сквозь стены — вообщем делать всё, на что способно воображение. Осознанные сны могут использоваться для работы над собой, в частности, для избавления от различных страхов и для эффективного поиска решения проблем. Например, человек, боящийся публичных выступлений, может использовать площадку осознанных снов для тренировки навыка выступления перед публикой. В осознанных снах значительно облегчён диалог со всеми аспектами вашей личности, поэтому возможны спонтанные творческие порывы. Художник, испытывающий застой в своём творчестве, может интенсифицировать процесс при помощи таких снов. Осознанные сновидения также способствуют личностному росту и росту качества жизни. У осознанных сновидений есть одна интересная особенность. Любые действия, выполняемые в таком сне, которые воздействуют на вестибулярный аппарат, будь то прыжки, вращения, кувырки, приводят к интересному эффекту. Картинка сна растворяется, а человек чувствует, что лежит в постели. Но при этом, он всё ещё спит. И любая попытка пошевелиться или встать с кровати приведёт к сильным тактильным ощущениям — вращения, скручивания, растягивания, сжатия и т.д. Если в этом состоянии попытаться пошевелить руками, то человек чувствует сильное сопротивление. Если же преодолеть это сопротивление, то явно ощущается, как отделяются эфемерные руки. Можно освободить всё тело и отправиться гулять. Этот феномен получил название внетелесные переживания, внетелесный опыт. Первый опыт управления сном вызывает у человека потрясение, возникает чувство, что внутри открылось иное измерение, пробудилась некая сверхспособность, которая всегда была доступна, но дремавшая до того момента, пока на неё не обратили должного внимания. Интересным фактом является то, что осознанные сновидения издавна практикуются в различных учениях, в том числе, в тибетском буддизме. Практика осознанных сновидений требует терпения, результаты многократно покрывают любые усилия, делая жизнь более интересной и результативной, позволяя раскрыть новые измерения вашей альтернативной реальности. Аудиосны: Аудиопрограммы для визуализации снов (аудиосны) разработаны в соответствии с технологией нейроволновой стимуляции мозга. Их прослушивание перед сном позволяет легко войти в осознанное сновидение с заранее заданными параметрами. В каждую аудиопрограмму заложен сценарий, который определяет начало сновидения. То есть вы можете заранее выбрать, какой опыт и какие ощущения хотите испытать в осознанном сне. К примеру, в обычной ситуации осознание себя во сне происходит в том сновидении, которое нам на данный момент снится, причем ситуация в сновидении может оказаться любой. Применение аудиопрограмм позволяет осознать себя в заранее заданной ситуации. Это дает большое преимущество, поскольку ситуацию вы можете выбрать сами из списка аудиопрограмм. Хотите испытать экстремальные эмоции в осознанном сне – можно прыгнуть с парашютом или стать пилотом реактивного самолета. Если хочется получить удовольствие – можно оказаться в эротическом сновидении. Вы будете его полностью контролировать и испытаете потрясающие ощущения. А можно получить интересный, радостный опыт, который подарит массу приятных эмоций и впечатлений, например, перевоплотиться в дельфина или оказаться в роли миллиардера. Теперь вы можете выбирать сценарии своих сновидений сами, просто прослушав нужную аудиопрограмму перед сном. Источник Мой Внутренний помощник Проективная методика для учащихся 4–11-х классов Пояснение к методике Представленный инструментарий относится к психодиагностическому и коррекционно-развивающему направлению работы специалиста психологической службы. Методика ориентирована на работу с неуверенными, застенчивыми, эмоционально-лабильными учащимися, а также с теми, кто оказался в трудных, стрессовых, кризисных обстоятельствах (например, в ситуации прохождения ГИА, ЕГЭ). Цель методики: выявление особенностей эмоционально-личностной сферы учащегося, помощь в активизации психологических ресурсов, способствующих преодолению проблемных ситуаций, стабилизация эмоциональной сферы. Процедура проведения Подготовительный этап. «Самопроизвольный рисунок» Проводится по усмотрению психолога, в зависимости от актуального состояния учащегося. Если ученик находится в подавленном, тревожном, негативном эмоциональном состоянии, желательно провести данный этап с целью диагностики особенностей его эмоциональной сферы. Самопроизвольный рисунок позволяет ребенку показать свое актуальное состояние. Этот «сырой материал» наиболее обогащен эмоциями и потребностями учащегося. Инструкция — Перед тобой чистый лист бумаги. Постарайся изобразить на нем свое настроение, самочувствие в любой форме, используя любой цвет. Сюжет и образы рисунка выбираешь ты сам. 1-й этап. Визуализация образа Внутреннего помощника Учащийся с закрытыми глазами детально представляет себе Внутреннего помощника, который мог бы поддержать его в трудной ситуации. Представляет, как он (Помощник) выглядит: рост, цвет волос, глаз, строение тела улыбка. Надо представить качества характера Помощника, которые помогли бы самому учащемуся. Следует отметить, что Внутренним помощником может оказаться как человек, так и какой-нибудь герой из художественного фильма или мультфильма. Инструкция — В жизни каждого человека бывают ситуации, с которыми трудно справиться одному. Тогда люди обращаются за помощью к семье, друзьям, иногда даже к художественным произведениям, фильмам или мультикам, герои которых помогают понять что-то важное, необходимое в данный момент. Все эти люди, литературные и киногерои, — наши Внутренние помощники, которые поддерживают в трудную минуту. Сейчас тебе нужно будет удобно сесть и закрыть глаза, представить себе твоего Внутреннего помощника. Представь, как Помощник выглядит, внимательно рассмотри цвет его волос, глаз, какого он роста. Постарайся представить сильные стороны его характера, например доброту, отзывчивость, чувство юмора, смелость, ум и др. 2-й этап. Изображение Внутреннего помощника Ученик открывает глаза, рассказывает, кто возник в его воображении, и рисует его изображение на листе формата А4. Визуализация образа Внутреннего помощника способствует определению ресурсов, источников, к которым учащийся обращается за помощью при возникновении стрессовых, проблемных ситуаций. 3-й этап. Воспроизведение проблемной ситуации с образом Помощника Ученику необходимо детально представить себе стрессовую, проблемную ситуацию, в которой он оказался. Но при этом рядом с ним в этой проблемной ситуации оказывается Внутренний помощник. Ученик представляет, как себя поведет Внутренний помощник в этом случае, что он скажет ученику и другим участникам проблемной ситуации, что подскажет ученику для решения проблемы. Инструкция — Теперь представь, что ты вместе со своим Внутренним помощником оказался в этой сложной ситуации, где ты, например, смущаешься, или боишься, или раздражен, или не уверен в себе и пр. Что делает Внутренний помощник, как ведет себя, что говорит тебе и участникам ситуации, в которой ты оказался? Какие варианты решения проблемы предлагает? 4-й этап. Пути решения, подсказанные Помощником Теперь ученик открывает глаза и рассказывает, как повел себя в проблемной ситуации Внутренний помощник, что сказал ему и другим участникам проблемной ситуации. Обсудить, написать с учеником все возможные варианты и пути разрешения этой ситуации. Можно изобразить проблемную ситуацию с участием Внутреннего помощника. Фиксирование последовательности разрешения ситуации способствует лучшему запоминанию учащимся вариантов решения проблемы. Инструкция — Теперь давай запишем все возможные варианты, которые помогут выйти из сложной ситуации, в которой ты оказался. Разделим лист А4 на 3 колонки и напишем над каждой колонкой: 1. Что ты сделал в трудной ситуации (заплакал, ударил кого-то, дразнил и пр.)? 2. Что сделали другие участники проблемной ситуации (одноклассники, родители и пр.)? 3. Что произошло в итоге (как вели себя все участники после разрешения проблемной ситуации)? 4. Каким образом помог Внутренний помощник в сложной ситуации? 5-й этап. Внутренний помощник — отражение моих качеств, помогающих в преодолении трудностей. Объяснить учащемуся, что Внутренний помощник — это часть его самого и что он сам может найти пути решения сложной жизненной ситуации. 6-й этап. Воспоминание о Внутреннем Помощнике в сложных обстоятельствах При возникновении новых стрессовых ситуаций учащийся вспоминает о Внутреннем помощнике как о части себя, и воспроизводит пути решения проблем, которые ему подсказывает Внутренний помощник. Интерпретация методики Методика имеет психодиагностические критерии, которые интерпретируются, как и большинство проективных методик, по схемам известных методик «Дом-дерево-человек», «Человек под дождем», «Несуществующее животное», представленным в книгах, указанных в списке литературы. Результаты методики Методика была применена в работе с учащимися 4–11-х классов (34 человека), имеющими специфические личностные особенности, которые были выявлены в результате школьной психодиагностики уровня тревожности, акцентуаций характера, самооценки психических состояний. У данной группы были обнаружены: повышенный уровень тревожности, неуверенность в себе, застенчивость, мнительность. У старшеклассников стрессовые ситуации были связаны с прохождением экзаменов, поступлением в университет. После прохождения методики «Мой Внутренний помощник» была проведена повторная диагностика (тест изучения уровня школьной тревожности Филлипса в модификации А.М. Прихожан). У 16 человек наблюдалось снижение уровня тревоги с высокого на повышенный, 18 учеников с повышенного уровня тревоги перешли в группу нормы. В ситуации экзамена или проверочных работ учащиеся отмечали, что уровень тревоги повышен, однако появилась уверенность в преодолении эмоциональных трудностей. Литература Лебедева Л.Д., Никонорова Ю.В., Тараканова Н.А. Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии. — СПб.: Речь, 2006. Ферс Г.М. Тайный мир рисунка. Исцеление через искусство. — СПб.: Деметра, 2003. Психодиагностические критерии методики Подготовительный этап. Самопроизвольный рисунок Психодиагностический критерий: Форма и цвет Изображения Интерпретация: Маленькие абстрактные фигуры темных оттенков являются показателем замкнутости на своей проблеме. Возможно, нет ресурса, вариантов выхода из проблемной ситуации. Большие абстрактные фигуры могут быть показателем чего-либо угрожающего или сильно беспокоящего в реальности. Изображение конкретного человека указывает на трудности взаимодействия именно с данным человеком 2-й этап. Внутренний помощник Психодиагностический критерий: Образ Внутреннего помощника Интерпретация: Если изображен член семьи, возможно, что при возникновении стрессовой ситуации ребенок обращается к ресурсам семьи. Изображение друга/подруги соответствует обращению учащегося к ресурсам дружбы. Изображение героя фильма, мультфильма, сказки, а также животного характеризует обращение ребенка к своим собственным ресурсам. Изображение автором рисунка самого себя может соответствовать малой поддержке со стороны референтного окружения ребенка, свидетельствовать об уверенности в своих силах. Психодиагностический критерий: Роль Внутреннего помощника: комплиментарная или компенсирующая Интерпретация: Комплиментарность образа Помощника свидетельствует о совпадении черт характера, возможно даже внешнее сходство с рисующим его человеком. Компенсирующая роль проявляется в изображении Помощника, черт его характера, противоположных по отношению к рисующему, то есть ребенок изображает и представляет те качества, которых у него нет и которыми он хотел бы обладать. Это помогает определить, каких качеств и ресурсов не хватает у ученика, и позволяет наметить дальнейшее направление работы с ним. Екатерина КРАМАР педагог-психолог, МБОУ «Константиновская школа», аспирантка КФУ им В.И. Вернадского, с. Константиновка, Симферопольский р-н Источник
  7. Мой Внутренний помощник
  8. Проективная методика для учащихся 4–11-х классов
  9. Пояснение к методике
  10. Процедура проведения
  11. Подготовительный этап.
  12. Инструкция
  13. 1-й этап.
  14. Визуализация образа Внутреннего помощника
  15. Инструкция
  16. 2-й этап.
  17. Изображение Внутреннего помощника
  18. 3-й этап.
  19. Воспроизведение проблемной ситуации с образом Помощника
  20. Инструкция
  21. 4-й этап.
  22. Пути решения, подсказанные Помощником
  23. Инструкция
  24. 6-й этап.
  25. Воспоминание о Внутреннем Помощнике в сложных обстоятельствах
  26. Интерпретация методики
  27. Результаты методики
  28. Психодиагностические критерии методики
  29. Подготовительный этап. Самопроизвольный рисунок
  30. 2-й этап. Внутренний помощник
Читайте также:  Искренние чувства любимой жене

[AST production] Внутренний помощник. Чувство юмора

Arsenn32

Arsenn32

Человек, лишенный чувства юмора, лишен гораздо большего, чем просто чувства юмора» Марк Твен

«Внутренний помощник» внедряется в подсознание и сразу же приступает к выполнению своей задачи. Действуя по заданному алгоритму, он самообучается в процессе выполнения наиболее простых целей. Первые изменения малозаметны и могут отражаться лишь на незначительных событиях. Спустя какое-то время активность программы увеличивается в своих масштабах. Она будет находить и прорабатывать привычки и убеждения, шаблоны мышления и ментальные блоки, препятствующие достижению своей цели. В зависимости от поставленной задачи внутренний помощник постепено, шаг за шагом будет приводить сознание человека к состоянию, при котором предназначение программы реализуется.

Эффективная проработка установок позволяет внутреннему помощнику сделать то, на что зачастую оказывается неспособен сам человек: изменить свои старые привычки, привить себе новую модель поведения и придерживаться ее до тех пор, пока положительные последствия нового мышления не заставят человека легко отбросить прежние убеждения и изменить образ жизни.

Чувство юмора – это дополнительный успех в общении. Человек, обладающий развитым чувством юмора, легко идет по своему жизненному пути, сохраняет стойкость в трудных ситуациях и с оптимизмом смотрит в будущее.

Способность сгладить неловкую ситуацию и своими шутками привнести радость в общение с людьми делает человека душой любой компании и наиболее привлекательным объектом для противоположного пола.

Прослушайте программу, и спустя некоторое время схемы мышления, внедренные в подсознание, начнут проявлять себя. Поначалу незначительный, но постепенно нарастающий талант юмориста позволит вам в кратчайшее время оценивать ситуацию и подмечать в ней казалось бы незаметные детали. Улыбайтесь и делитесь позитивом с окружающими! Ваше радостное восприятие мира освободит вас от комплексов и проложит путь к успеху в самых разных областях жизни.

Источник

Эзотерика и оккультизм [AST production] Внутренний помощник. Чувство юмора

Злой админ

Человек, лишенный чувства юмора, лишен гораздо большего, чем просто чувства юмора» Марк Твен

«Внутренний помощник» внедряется в подсознание и сразу же приступает к выполнению своей задачи. Действуя по заданному алгоритму, он самообучается в процессе выполнения наиболее простых целей. Первые изменения малозаметны и могут отражаться лишь на незначительных событиях. Спустя какое-то время активность программы увеличивается в своих масштабах. Она будет находить и прорабатывать привычки и убеждения, шаблоны мышления и ментальные блоки, препятствующие достижению своей цели. В зависимости от поставленной задачи внутренний помощник постепено, шаг за шагом будет приводить сознание человека к состоянию, при котором предназначение программы реализуется.

Читайте также:  Сладкое всегда поднимает настроение

Эффективная проработка установок позволяет внутреннему помощнику сделать то, на что зачастую оказывается неспособен сам человек: изменить свои старые привычки, привить себе новую модель поведения и придерживаться ее до тех пор, пока положительные последствия нового мышления не заставят человека легко отбросить прежние убеждения и изменить образ жизни.

Чувство юмора – это дополнительный успех в общении. Человек, обладающий развитым чувством юмора, легко идет по своему жизненному пути, сохраняет стойкость в трудных ситуациях и с оптимизмом смотрит в будущее.

Способность сгладить неловкую ситуацию и своими шутками привнести радость в общение с людьми делает человека душой любой компании и наиболее привлекательным объектом для противоположного пола.

Прослушайте программу, и спустя некоторое время схемы мышления, внедренные в подсознание, начнут проявлять себя. Поначалу незначительный, но постепенно нарастающий талант юмориста позволит вам в кратчайшее время оценивать ситуацию и подмечать в ней казалось бы незаметные детали. Улыбайтесь и делитесь позитивом с окружающими! Ваше радостное восприятие мира освободит вас от комплексов и проложит путь к успеху в самых разных областях жизни.

Источник

Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience

Задействовать больше врожденных способностей вашего мозга?
Повысить творческие способности и стать более продуктивным?
Уменьшить стресс?
Показать полностью.
Увеличить концентрацию Вашего внимания, когда это необходимо?
Использовать глубокий, восстановливающий сон и освежающий кратковременный сон?
или раскрыть ваши таланты интуиции?

Психоактивные аудиопрограммы-ещё один из инструментов для познания себя, и как их частный случай это технология Hemi-Sync

Области применения Hemi-Sync варьируют от релаксации, медитации, снятия стресса, боли, улучшения качества сна, укрепления общего состояния и восприимчивости к обучению до усиления творческой активности, интуиции, дальновидения, телепатии и внетелесных переживаний . Понимание технологии Hemi-Sync включает в себя хорошо известные анатомические последствия контроля дыхания и прогрессивной релаксации, а также психологические приемы внушения и визуализации. Оно включает в себя также физику резонансных взаимодействий и электрофизиологию мозга.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Aleks Kai запись закреплена

Духовный мир невозможно узнать, пока не ощутишь его, внутри своей души. По сути мы постигаем свое собственное строение. Человек начинает чувствовать, что вся реальность, все мироздание находится внутри него, а не где-то, хотя и представляется ему внешним.

Добро пожаловать!
https://vk.com/revmind

Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience запись закреплена
Удивительный мир

Музыка, что используется как камертон для настройки чакр, исцеления ума и сердца, и настройки на медитативное состояние.

Шесть сольфеджио-частот включают в себя:
До (396 Гц) Освобождение от вины и страха
Ре (417 Гц) Отмена ситуаций и содействия изменению
Ми (528 Гц) Трансформация и Чудеса (восстановление ДНК)
Фа (639 Гц) Единение / Отношения
Соль (741 Гц) Пробуждение интуиции
Ля (852 Гц) Возвращение к духовному порядку

Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience запись закреплена

Дима Медведев запись закреплена

Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience запись закреплена

Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience запись закреплена

Шум океанского прибоя-это естественные колебания энергии.Вы будете учится использовать волны своей естественной энергии, будете учится фокусировать, напровлять эти волны, медленные колебания, такие как стук вашего сердца или более быстрые, как звук голоса

Данные упражнения помогут вам создавать и использовать данную энергию в целях улучшения своего физического и нефизического тела.Вы научитесь воспринимать эту энергию, настраивать, фокусировать и направлять её когда и куда вы захотите, вы научитесь контролировать её своим сознательным умом, вместо того, чтобы вас контролировали её бессознательные проявления.Многие удивительные вещи могут происходить когда вы по-настоящему управляете своей личной энергией, и вы сами убедитесь в этом практикуя эти упражнения, синхронизировать работу различных частей вашего мозга и сознания вам будут помагать специальные звуки hemisinc

Это первая и вторая, вводные, аудиопрограммы курса, в которых Роберт Монро рассказывает о нашей внутренней энергии и проводит нас в первое состояние сознания «Фокус 10»

Очень будет интересно услышать комментарии тех, кто пройдёт их

Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience запись закреплена
Oxygen music

Психоактивные аудиопрограммы, outbody experience запись закреплена
Oxygen music

Аудиопрограмма, разработана на основе инновационной технологии нейроволновой стимуляции и синхронизации полушарий головного мозга. Ее применение перед засыпанием значительно облегчит сам процесс вхождения в осознанное сновидение и позволит достичь базовых результатов в практике управления сном за минимальный период времени. Предупреждение производителя: при скачивании данной аудиопрограммы не с официального сайта существует вероятность полной потери эффективности из-за многократной перезаписи.
Показать полностью.
Осознанные сновидения дают человеку невероятную свободу, соприкосновение с собственным Я, душевный покой, творческую реализацию, а самое главное — простой доступ к трансценденции. Такие сны интенсивны, очень приятны и ярки, сновидец ощущает подъём внутренних сил. Осознанное сновидение отличается от всех прочих снов тем, что во время подобного сна у человека просыпается обычное дневное сознание. Он понимает, что находится во сне, активизируется способность к критике, человек словно попадает в виртуальную реальность, в компьютерную игру. Сновидец может делать всё, что захочет, его действия ничем не ограничены. Можно летать, бегать, ходить по воде, встречаться с красивыми женщинами, путешествовать на другие планеты, проходить сквозь стены — вообщем делать всё, на что способно воображение.

Осознанные сны могут использоваться для работы над собой, в частности, для избавления от различных страхов и для эффективного поиска решения проблем. Например, человек, боящийся публичных выступлений, может использовать площадку осознанных снов для тренировки навыка выступления перед публикой. В осознанных снах значительно облегчён диалог со всеми аспектами вашей личности, поэтому возможны спонтанные творческие порывы. Художник, испытывающий застой в своём творчестве, может интенсифицировать процесс при помощи таких снов. Осознанные сновидения также способствуют личностному росту и росту качества жизни.

У осознанных сновидений есть одна интересная особенность. Любые действия, выполняемые в таком сне, которые воздействуют на вестибулярный аппарат, будь то прыжки, вращения, кувырки, приводят к интересному эффекту. Картинка сна растворяется, а человек чувствует, что лежит в постели. Но при этом, он всё ещё спит. И любая попытка пошевелиться или встать с кровати приведёт к сильным тактильным ощущениям — вращения, скручивания, растягивания, сжатия и т.д. Если в этом состоянии попытаться пошевелить руками, то человек чувствует сильное сопротивление. Если же преодолеть это сопротивление, то явно ощущается, как отделяются эфемерные руки. Можно освободить всё тело и отправиться гулять. Этот феномен получил название внетелесные переживания, внетелесный опыт.

Первый опыт управления сном вызывает у человека потрясение, возникает чувство, что внутри открылось иное измерение, пробудилась некая сверхспособность, которая всегда была доступна, но дремавшая до того момента, пока на неё не обратили должного внимания. Интересным фактом является то, что осознанные сновидения издавна практикуются в различных учениях, в том числе, в тибетском буддизме. Практика осознанных сновидений требует терпения, результаты многократно покрывают любые усилия, делая жизнь более интересной и результативной, позволяя раскрыть новые измерения вашей альтернативной реальности.
Аудиосны:
Аудиопрограммы для визуализации снов (аудиосны) разработаны в соответствии с технологией нейроволновой стимуляции мозга. Их прослушивание перед сном позволяет легко войти в осознанное сновидение с заранее заданными параметрами. В каждую аудиопрограмму заложен сценарий, который определяет начало сновидения. То есть вы можете заранее выбрать, какой опыт и какие ощущения хотите испытать в осознанном сне. К примеру, в обычной ситуации осознание себя во сне происходит в том сновидении, которое нам на данный момент снится, причем ситуация в сновидении может оказаться любой. Применение аудиопрограмм позволяет осознать себя в заранее заданной ситуации. Это дает большое преимущество, поскольку ситуацию вы можете выбрать сами из списка аудиопрограмм. Хотите испытать экстремальные эмоции в осознанном сне – можно прыгнуть с парашютом или стать пилотом реактивного самолета. Если хочется получить удовольствие – можно оказаться в эротическом сновидении. Вы будете его полностью контролировать и испытаете потрясающие ощущения. А можно получить интересный, радостный опыт, который подарит массу приятных эмоций и впечатлений, например, перевоплотиться в дельфина или оказаться в роли миллиардера. Теперь вы можете выбирать сценарии своих сновидений сами, просто прослушав нужную аудиопрограмму перед сном.

Источник

Мой Внутренний помощник

Проективная методика для учащихся 4–11-х классов

Пояснение к методике

Представленный инструментарий относится к психодиагностическому и коррекционно-развивающему направлению работы специалиста психологической службы. Методика ориентирована на работу с неуверенными, застенчивыми, эмоционально-лабильными учащимися, а также с теми, кто оказался в трудных, стрессовых, кризисных обстоятельствах (например, в ситуации прохождения ГИА, ЕГЭ).

Цель методики: выявление особенностей эмоционально-личностной сферы учащегося, помощь в активизации психологических ресурсов, способствующих преодолению проблемных ситуаций, стабилизация эмоциональной сферы.

Процедура проведения

Подготовительный этап.

«Самопроизвольный рисунок» Проводится по усмотрению психолога, в зависимости от актуального состояния учащегося. Если ученик находится в подавленном, тревожном, негативном эмоциональном состоянии, желательно провести данный этап с целью диагностики особенностей его эмоциональной сферы. Самопроизвольный рисунок позволяет ребенку показать свое актуальное состояние. Этот «сырой материал» наиболее обогащен эмоциями и потребностями учащегося.

Инструкция

— Перед тобой чистый лист бумаги. Постарайся изобразить на нем свое настроение, самочувствие в любой форме, используя любой цвет. Сюжет и образы рисунка выбираешь ты сам.

1-й этап.

Визуализация образа Внутреннего помощника

Учащийся с закрытыми глазами детально представляет себе Внутреннего помощника, который мог бы поддержать его в трудной ситуации. Представляет, как он (Помощник) выглядит: рост, цвет волос, глаз, строение тела улыбка. Надо представить качества характера Помощника, которые помогли бы самому учащемуся.

Следует отметить, что Внутренним помощником может оказаться как человек, так и какой-нибудь герой из художественного фильма или мультфильма.

Инструкция

— В жизни каждого человека бывают ситуации, с которыми трудно справиться одному. Тогда люди обращаются за помощью к семье, друзьям, иногда даже к художественным произведениям, фильмам или мультикам, герои которых помогают понять что-то важное, необходимое в данный момент. Все эти люди, литературные и киногерои, — наши Внутренние помощники, которые поддерживают в трудную минуту. Сейчас тебе нужно будет удобно сесть и закрыть глаза, представить себе твоего Внутреннего помощника. Представь, как Помощник выглядит, внимательно рассмотри цвет его волос, глаз, какого он роста. Постарайся представить сильные стороны его характера, например доброту, отзывчивость, чувство юмора, смелость, ум и др.

2-й этап.

Изображение Внутреннего помощника

Ученик открывает глаза, рассказывает, кто возник в его воображении, и рисует его изображение на листе формата А4. Визуализация образа Внутреннего помощника способствует определению ресурсов, источников, к которым учащийся обращается за помощью при возникновении стрессовых, проблемных ситуаций.

3-й этап.

Воспроизведение проблемной ситуации с образом Помощника

Ученику необходимо детально представить себе стрессовую, проблемную ситуацию, в которой он оказался. Но при этом рядом с ним в этой проблемной ситуации оказывается Внутренний помощник. Ученик представляет, как себя поведет Внутренний помощник в этом случае, что он скажет ученику и другим участникам проблемной ситуации, что подскажет ученику для решения проблемы.

Инструкция

— Теперь представь, что ты вместе со своим Внутренним помощником оказался в этой сложной ситуации, где ты, например, смущаешься, или боишься, или раздражен, или не уверен в себе и пр. Что делает Внутренний помощник, как ведет себя, что говорит тебе и участникам ситуации, в которой ты оказался? Какие варианты решения проблемы предлагает?

4-й этап.

Пути решения, подсказанные Помощником

Теперь ученик открывает глаза и рассказывает, как повел себя в проблемной ситуации Внутренний помощник, что сказал ему и другим участникам проблемной ситуации. Обсудить, написать с учеником все возможные варианты и пути разрешения этой ситуации. Можно изобразить проблемную ситуацию с участием Внутреннего помощника. Фиксирование последовательности разрешения ситуации способствует лучшему запоминанию учащимся вариантов решения проблемы.

Инструкция

— Теперь давай запишем все возможные варианты, которые помогут выйти из сложной ситуации, в которой ты оказался.

Разделим лист А4 на 3 колонки и напишем над каждой колонкой:

1. Что ты сделал в трудной ситуации (заплакал, ударил кого-то, дразнил и пр.)?

2. Что сделали другие участники проблемной ситуации (одноклассники, родители и пр.)?

3. Что произошло в итоге (как вели себя все участники после разрешения проблемной ситуации)?

4. Каким образом помог Внутренний помощник в сложной ситуации?

5-й этап. Внутренний помощник — отражение моих качеств, помогающих в преодолении трудностей.

Объяснить учащемуся, что Внутренний помощник — это часть его самого и что он сам может найти пути решения сложной жизненной ситуации.

6-й этап.

Воспоминание о Внутреннем Помощнике в сложных обстоятельствах

При возникновении новых стрессовых ситуаций учащийся вспоминает о Внутреннем помощнике как о части себя, и воспроизводит пути решения проблем, которые ему подсказывает Внутренний помощник.

Интерпретация методики

Методика имеет психодиагностические критерии, которые интерпретируются, как и большинство проективных методик, по схемам известных методик «Дом-дерево-человек», «Человек под дождем», «Несуществующее животное», представленным в книгах, указанных в списке литературы.

Результаты методики

Методика была применена в работе с учащимися 4–11-х классов (34 человека), имеющими специфические личностные особенности, которые были выявлены в результате школьной психодиагностики уровня тревожности, акцентуаций характера, самооценки психических состояний. У данной группы были обнаружены: повышенный уровень тревожности, неуверенность в себе, застенчивость, мнительность. У старшеклассников стрессовые ситуации были связаны с прохождением экзаменов, поступлением в университет.

После прохождения методики «Мой Внутренний помощник» была проведена повторная диагностика (тест изучения уровня школьной тревожности Филлипса в модификации А.М. Прихожан). У 16 человек наблюдалось снижение уровня тревоги с высокого на повышенный, 18 учеников с повышенного уровня тревоги перешли в группу нормы. В ситуации экзамена или проверочных работ учащиеся отмечали, что уровень тревоги повышен, однако появилась уверенность в преодолении эмоциональных трудностей.

Литература Лебедева Л.Д., Никонорова Ю.В., Тараканова Н.А. Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии. — СПб.: Речь, 2006. Ферс Г.М. Тайный мир рисунка. Исцеление через искусство. — СПб.: Деметра, 2003.

Психодиагностические критерии методики

Подготовительный этап. Самопроизвольный рисунок

Психодиагностический критерий: Форма и цвет Изображения

Интерпретация: Маленькие абстрактные фигуры темных оттенков являются показателем замкнутости на своей проблеме. Возможно, нет ресурса, вариантов выхода из проблемной ситуации.
Большие абстрактные фигуры могут быть показателем чего-либо угрожающего или сильно беспокоящего в реальности.
Изображение конкретного человека
указывает на трудности взаимодействия именно с данным человеком

2-й этап. Внутренний помощник

Психодиагностический критерий: Образ Внутреннего помощника

Интерпретация: Если изображен член семьи, возможно, что при возникновении стрессовой ситуации ребенок обращается к ресурсам семьи.
Изображение друга/подруги соответствует обращению учащегося к ресурсам дружбы.
Изображение героя фильма, мультфильма, сказки, а также животного характеризует обращение ребенка к своим собственным ресурсам.
Изображение автором рисунка самого себя может соответствовать малой поддержке со стороны референтного окружения ребенка, свидетельствовать об уверенности в своих силах.

Психодиагностический критерий: Роль Внутреннего помощника: комплиментарная или компенсирующая

Интерпретация: Комплиментарность образа Помощника свидетельствует о совпадении черт характера, возможно даже внешнее сходство с рисующим его человеком.
Компенсирующая роль
проявляется в изображении Помощника, черт его характера, противоположных по отношению к рисующему, то есть ребенок изображает и представляет те качества, которых у него нет и которыми он хотел бы обладать. Это помогает определить, каких качеств и ресурсов не хватает у ученика, и позволяет наметить дальнейшее направление работы с ним.

Екатерина КРАМАР
педагог-психолог, МБОУ «Константиновская школа»,
аспирантка КФУ им В.И. Вернадского, с. Константиновка, Симферопольский р-н

Источник

Оцените статью