Циприс Инга Борисовна
- Главное 2021
- Все книги
- Билингвы и книги на иностранных языках
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Билингвы и книги на иностранных языках»
- Все книги жанра
- Билингвы
- Литература на иностранном языке
- Литература на иностранном языке для детей
- Книги для детей
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Книги для детей»
- Все книги жанра
- Детская художественная литература
- Детский досуг
- Первые книги малыша. Развитие ребенка
- Познавательная литература для детей
- Комиксы, Манга, Артбуки
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Комиксы, Манга, Артбуки»
- Все книги жанра
- Артбуки. Игровые миры. Вселенные
- Комиксы
- Комиксы для детей
- Манга
- Манга для детей
- Новеллизации
- Образовательные комиксы
- Фан-сувениры
- Молодежная литература
- Нехудожественная литература
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Нехудожественная литература»
- Все книги жанра
- Бизнес. Экономика
- Государство и право. Юриспруденция
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Домоводство
- Естественные науки
- Информационные технологии
- История. Исторические науки
- Книги для родителей
- Коллекционирование
- Красота. Этикет
- Кулинария
- Культура. Искусство
- Медицина и здоровье
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Психология
- Публицистика
- Развлечения. Праздники
- Растениеводство
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Секс. Камасутра
- Технические науки
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Универсальные энциклопедии
- Уход за животными
- Филологические науки
- Философские науки. Социология
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Эзотерика. Парапсихология
- Периодические издания
- Религия
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Религия»
- Все книги жанра
- Ислам
- Религии мира
- Религиоведение
- Христианство
- Учебная, методическая литература и словари
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Учебная, методическая литература и словари»
- Все книги жанра
- Вспомогательные материалы для студентов
- Демонстрационные материалы
- Дополнительное образование для детей
- Дошкольное обучение
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Книги для школы
- Педагогика
- Подготовка в вуз
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Словари и разговорники
- Художественная литература
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Художественная литература»
- Все книги жанра
- Афоризмы
- Басни
- Детективы
- Драматургия
- Историческая проза
- Классическая проза
- Отечественный боевик
- Поэзия
- Приключения
- Сентиментальная проза
- Современная проза
- Фантастика
- Фэнтези
- Эпос и фольклор
- Скидки · Обзоры · Рецензии · Подборки читателей · Новинки · Рейтинг · Авторы · Изд-ва · Серии
- Все CD/DVD
- Аудио
- Назад в «CD/DVD»
- Все товары в разделе «Аудио»
- Все товары раздела
- Аудиокниги
- Музыка
- Религия
- Видео
- Назад в «CD/DVD»
- Все товары в разделе «Видео»
- Все товары раздела
- Документальные фильмы
- Концерты. Постановки. Мюзиклы. Видеоклипы
- Мультфильмы
- Познавательные фильмы
- Художественные фильмы
- Эротика
- Юмор
- Софт
- Назад в «CD/DVD»
- Все товары в разделе «Софт»
- Все товары раздела
- Игры
- Иностранные языки
- Мультимедиа для школьников и студентов
- Программное обеспечение и обучение работе на ПК
- Руководства, справочники и энциклопедии
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Весь клуб
- Журнал
- Назад в «Клуб»
- Лабиринт. Сейчас
- Детский навигатор
- Новости Лабиринта
- Книжные обзоры
- Рецензии читателей
- Подборки читателей
- Литературные журналы
- Литературные премии
- Скидки и подарки
- Назад в «Клуб»
- Акции
- Бонус за рецензию
- Только у нас
- Назад в «Клуб»
- Главные книги
- Подарочные сертификаты
- Эксклюзивы
- Предзаказы
- Развлечения
- Назад в «Клуб»
- Литтесты
- Конкурсы
- Дома с детьми
- Лабиринт — всем
- Назад в «Клуб»
- Партнерство
- Приложения Лабиринта
- Назад в «Клуб»
- Apple App Store
- Google Play
- Huawei AppGallery
Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей подборкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
Источник
«. Влиянье красоты ты живо чувствуешь»
Циприс И.
Описание
Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары
Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов
Издательство: | ТОНЧУ |
Год: | 2021 |
Страниц: | 176 |
Переплёт: | твердый |
ISBN: | 978-5-91215-202-3 |
Формат: | 60х90/16 |
Код: | 1708640 |
Автор: | Циприс |
Тематика: | Архитектура |
Тираж: | 500 |
Отзывы
- 15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
- отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
- отзыв длиной более 300 букв;
- отзыв был утвержден модератором.
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.
Нецензурная брань запрещена.
Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.
Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.
Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.
Источник
«. Влиянье красоты ты живо чувствуешь»
В книге автора Инги Борисовны Циприс — архитектора-реставратора, ландшафтника, известного пушкиниста, знатока образцов русской усадебной культуры особое внимание уделено архитектурным памятникам, таким как Петрово-Дальнее, ландшафты села Захарово, Пушкинский дом, где поэт провёл своё детство, Московская усадьба Студенец, сады Царицына и др.Оригинальность книги — в редко осуществляемом в науке единении духовно близких и очень далеких в своей материальной сущности искусств — архитектуры и литературы, в понимании удивительного сочетания красоты сооружений из камня и красоты художественного слова.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети. Оформление книги может отличаться от представленного на сайте.
Образцы шрифтов Чихольд Я.
1000 умных цветовых решений гардероба и интерьера Отт Д.
Библия многоцветных узоров Fair Isle. 60 традиционных мотивов и 11 потрясающих проектов. Спицы Уотерсон Л.
Весенние цветы из полимерной глины. Подробные мастер-классы Королева Е.
Идеальный интерьер от Дарьи Пиковой. Как стать дизайнером своего дома и воплотить мечты в реальность Пикова Д.С.
К сожалению, по данному товару ещё нет отзывов, станьте первым комментатором.
В книге автора Инги Борисовны Циприс — архитектора-реставратора, ландшафтника, известного пушкиниста, знатока образцов русской усадебной культуры особое внимание уделено архитектурным памятникам, таким как Петрово-Дальнее, ландшафты села Захарово, Пушкинский дом, где поэт провёл своё детство, Московская усадьба Студенец, сады Царицына и др.Оригинальность книги — в редко осуществляемом в науке единении духовно близких и очень далеких в своей материальной сущности искусств — архитектуры и литературы, в понимании удивительного сочетания красоты сооружений из камня и красоты художественного слова.
Сообщите пожалуйста нам и мы устраним её в ближайшее время.
Источник
2 типа красавиц пушкинского времени: Алябьева и Гончарова
Одно из развлечений светской жизни: сравнивать красавиц. Их даже классифицировали.
«Влиянье красоты
Ты живо чувствуешь. С восторгом ценишь ты
И блеск Алябьевой, и прелесть Гончаровой«.
Москвички Александра Васильевна Алябьева и Наталья Николаевна Гончарова были ровесницами. Поэтому их одновременно стали вывозить в свет. Алябьеву сразу же прозвали «богиней».
Князь Петр Вяземский называл красоту Алябьевой «классической» (письмо Пушкину от 26 апреля 1830 г.). Почему? Черты ее лица и фигура похожи на античные статуи. Классическая = античная красота. А древние скульпторы ваяли именно богинь. Кроме того, красота скульптур – это некоторая холодность, умение «подать» себя как красавицу.
Как еще называли Александру Васильевну современники? Николай Языков: чудо красоты, украшение Москвы, соперница Геры и Венеры.
Ей посвящали стихи поэты того времени.
Стихи Н. Языкова А. В. Алябьевой.
Обитатели XXI могут удивиться, глядя на ее черты лица: что в ней красивого? Обратимся к мнению тех, кто видел ее «вживую».
В 1832 году Алябьева вышла замуж за помещика А.Н. Киреева. У супругов родились дети.
Крестным отцом детей был император Николай I. Это информация к сведению тех, кто любит искать грязь там, где ее нет. Император был крестным многих детей.
Красавица немного располнела. Жили в Москве, а в 1836 году приехали в столицу (= Петербург) на Масленицу.
П. З. Захаров Портрет Алябьевой 1844 г.
Александр Тургенев жил за границей и интересовался происходящим в России. Значимое событие – появление на балу красавицы Киреевой – описал ему в письме тот же ценитель прекрасного, князь Вяземский:
Отрывок из письма Вяземского о появлении Александры Киреевой на балу.
Сравнивали трех красавиц: Кирееву (Алябьеву), Завадовскую (Влодек), Пушкину (Гончарову).
Красота обычно с годами блекнет. Возраст и расстроенное здоровье дают о себе знать. Наталью Пушкину, прожившую всего 51 год, не узнать на фотографиях 1860 года (ей 48 лет).
А как выглядела ее соперница Алябьева в том же возрасте? Остались воспоминания Анны Тютчевой (9 июня 1855):
«У меня была с визитом г-жа Киреева, московская дама, очень известная несколько лет назад своей большой красотой. Она сохранила еще остатки былой красоты и, несмотря на некоторую полноту, ее черты не утратили еще античную правильность. … Когда она с вами говорит о политике или метафизике, хочется сказать ей: «Ах, сударыня, какой у вас красивый нос...»
Что же насчет романтической красоты Натали Гончаровой?
1820-1830-е годы – это время романтизма. Женщина этой эпохи должна быть мечтательной, бледной (здоровье и полнота остались во времена Екатерины II), грустной.
Внучка М. Кутузова, жена австрийского посланника Дарья Федоровна Фикельмон, несколько раз описывала внешность Натали.
Ее красоту называли поэтической, подчеркивая гений Пушкина и «образ, перед которым можно оставаться часами, как перед совершеннейшим созданием творца» (запись в дневнике от 21 ноября 1832 года).
В том же дневнике, который посольша вела для себя, не для публикации:
Отрывок из дневника Д. Фикельмон.
2 типа красоты видны и на примере дочерей Николая I. Современники в конце 1830-х – начале 1840-х спорили: какая из великих княжон самая-самая?
Две старшие – Мария и Ольга – были похожи на отца. Это классическая красота. Бесстрастные черты лица античных богинь:
Великие княжны Мария (в гoлyбoм платье) и Ольга Николаевны (сидит).
А младшая – Александра – это красота романтическая.
Портрет Великой княжны Александры Николаевны.
Источник
К вельможе
От северных оков освобождая мир,
Лишь только на поля, струясь, дохнет зефир,
Лишь только первая позеленеет липа,
К тебе, приветливый потомок Аристиппа,
К тебе явлюся я; увижу сей дворец,
Где циркуль зодчего, палитра и резец
Ученой прихоти твоей повиновались
И вдохновенные в волшебстве состязались.
Ты понял жизни цель: счастливый человек,
Для жизни ты живешь. Свой долгий ясный век
Еще ты смолоду умно разнообразил,
Искал возможного, умеренно проказил;
Чредою шли к тебе забавы и чины.
Посланник молодой увенчанной жены,
Явился ты в Ферней — и циник поседелый,
Умов и моды вождь пронырливый и смелый,
Свое владычество на Севере любя,
Могильным голосом приветствовал тебя.
С тобой веселости он расточал избыток,
Ты лесть его вкусил, земных богов напиток.
С Фернеем распростясь, увидел ты Версаль.
Пророческих очей не простирая вдаль,
Там ликовало всё. Армида молодая,
К веселью, роскоши знак первый подавая,
Не ведая, чему судьбой обречена,
Резвилась, ветреным двором окружена.
Ты помнишь Трианон и шумные забавы?
Но ты не изнемог от сладкой их отравы;
Ученье делалось на время твой кумир:
Уединялся ты. За твой суровый пир
То чтитель промысла, то скептик, то безбожник,
Садился Дидерот на шаткий свой треножник,
Бросал парик, глаза в восторге закрывал
И проповедывал. И скромно ты внимал
За чашей медленной афею иль деисту,
Как любопытный скиф афинскому софисту.
Но Лондон звал твое внимание. Твой взор
Прилежно разобрал сей двойственный собор:
Здесь натиск пламенный, а там отпор суровый,
Пружины смелые гражданственности новой.
Скучая, может быть, над Темзою скупой,
Ты думал дале плыть. Услужливый, живой,
Подобный своему чудесному герою,
Веселый Бомарше блеснул перед тобою.
Он угадал тебя: в пленительных словах
Он стал рассказывать о ножках, о глазах,
О неге той страны, где небо вечно ясно,
Где жизнь ленивая проходит сладострастно,
Как пылкой отрока восторгов полный сои,
Где жены вечером выходят на балкон,
Глядят и, не страшась ревнивого испанца,
С улыбкой слушают и манят иностранца.
И ты, встревоженный, в Севиллу полетел.
Благословенный край, пленительный предел!
Там лавры зыблются, там апельсины зреют…
О, расскажи ж ты мне, как жены там умеют
С любовью набожность умильно сочетать,
Из-под мантильи знак условный подавать;
Скажи, как падает письмо из-за решетки,
Как златом усыплен надзор угрюмой тетки;
Скажи, как в двадцать лет любовник под окном
Трепещет и кипит, окутанный плащом.
Всё изменилося. Ты видел вихорь бури,
Падение всего, союз ума и фурий,
Свободой грозною воздвигнутый закон,
Под гильотиною Версаль и Трианон
И мрачным ужасом смененные забавы.
Преобразился мир при громах новой славы.
Давно Ферней умолк. Приятель твой Вольтер,
Превратности судеб разительный пример,
Не успокоившись и в гробовом жилище,
Доныне странствует с кладбища на кладбище.
Барон д’Ольбах, Морле, Гальяни, Дидерот,
Энциклопедии скептической причет,
И колкой Бомарше, и твой безносый Касти,
Все, все уже прошли. Их мненья, толки, страсти
Забыты для других. Смотри: вокруг тебя
Всё новое кипит, былое истребя.
Свидетелями быв вчерашнего паденья,
Едва опомнились младые поколенья.
Жестоких опытов сбирая поздний плод,
Они торопятся с расходом свесть приход.
Им некогда шутить, обедать у Темиры,
Иль спорить о стихах. Звук новой, чудной лиры,
Звук лиры Байрона развлечь едва их мог.
Один всё тот же ты. Ступив за твой порог,
Я вдруг переношусь во дни Екатерины.
Книгохранилище, кумиры, и картины,
И стройные сады свидетельствуют мне,
Что благосклонствуешь ты музам в тишине,
Что ими в праздности ты дышишь благородной.
Я слушаю тебя: твой разговор свободный
Исполнен юности. Влиянье красоты
Ты живо чувствуешь. С восторгом ценишь ты
И блеск Алябьевой и прелесть Гончаровой.
Беспечно окружась Корреджием, Кановой,
Ты, не участвуя в волнениях мирских,
Порой насмешливо в окно глядишь на них
И видишь оборот во всем кругообразный.
Так, вихорь дел забыв для муз и неги праздной,
В тени порфирных бань и мраморных палат,
Вельможи римские встречали свой закат.
И к ним издалека то воин, то оратор,
То консул молодой, то сумрачный диктатор
Являлись день-другой роскошно отдохнуть,
Вздохнуть о пристани и вновь пуститься в путь.
Источник