Мастер Визиток – незаменимый помощник, если вы владеете бизнесом и хотите создать бумажные промо-материалы. С его помощью вы сможете сэкономить время на услугах дизайнера и типографии. В программу уже встроено более 500 готовых образцов, так что для создания макета достаточно выбрать шаблон визитки кондитера из коллекции программы в категории «Питание».
Если вы не нашли в этом разделе нужный вариант, воспользуйтесь шаблонами из вкладки «Универсальные» или «Разное» и измените в редакторе программы. Все шаблоны можно свободно изменять: добавлять или удалять информацию, встраивать графику, редактировать цвета.
Не можете найти идеи для дизайна? Проявите фантазию: используйте фото, иллюстрации, имитируйте акварель. Чтобы помочь вам, мы собрали несколько примеров, которые подойдут как для кафе, так и для домашнего кондитера.
Чтобы вручную создать визитную карточку, не требуется много времени или навыков дизайнера. Подберите графику, которая подходит для стиля вашей кондитерской, и подготовьте логотип. Если у вас нет фирменного значка, можно обыграть название при помощи шрифта. Рассмотрим, как сделать визитку для кондитера, кофейни и пекарни в программе Мастер Визиток. Для этого понадобится выполнить всего 4 шага.
Скачайте софт с нашего сайта и установите на ПК. Для этого запустите инсталляцию двойным щелчком мыши по загруженному файлу.
Откройте приложение и кликните «Шаблоны визиток». Установите ориентацию карточки: горизонтальную или вертикальную. В колонке слева отметьте категорию «Питание» и подберите подходящий шаблон. Не беспокойтесь, если он слегка не подходит — программа позволяет изменять каждый элемент макета.
Добавьте нужную информацию, отмечая галочками пункты в нижней панели программы. Чтобы изменить шрифт, цвет и размер текста, нажмите на него и установите параметры в колонке справа.
При желании вы можете заменить фоновую картинку визитки. Для этого откройте вкладку «Фон» в правой колонке. Выберите вариант: заливка цветом, градиент, картинка из каталога программы или свое фото.
Подчеркните информацию, создав для нее задний фон. Для этого откройте пункт меню «Дизайн», затем «Добавить фигуру». Найдите функцию «Прямоугольник». Добавьте его на макет поверх контактной информации. Настройте цвет и прозрачность в правой колонке. После этого нажмите «Поместить вниз».
Нажмите на иконку принтера и выберите параметры печати: размер бумаги, количество копий, маркеры обрезки. Если у вас нет возможности распечатать карточку дома, экспортируйте ее кнопкой «Сохранить макет в файл».
Вот несколько советов, как создать яркую визитку, притягивающую взгляды:
Визитная карточка — важный элемент продвижения бизнеса, поэтому необходимо отнестись к ее созданию со всей серьезностью. Но это не значит, что вы должны нанимать профессионала. Как видите, абсолютно реально сделать красивый дизайн визитки на дому, главное — подобрать подходящую программу. Мастер Визиток поможет быстро справиться с этой задачей и сразу распечатать готовый результат. Скачайте программу и создавайте визитки, бейджи, дисконтные карты и сертификаты в несколько кликов мыши.
Источник
Для того, чтобы начать зарабатывать на своих кондитерских навыках, нужна не только страсть к выпечке. Для привлечения стабильного потока клиентов и создания сарафанного радио, вам потребуется построить личный бренд с чётко выстроенным предложением и соответствующей ему айдентикой.
При минимальном бюджете носителем информации о вас станут визитки, которые можно и нужно прикладывать к каждому заказу для того, чтобы заказчики не забывали о вас или могли отдать визитку своим знакомым, запустив то самое сарафанное радио.
Но, раз вы читаете эту статью, вы и так это понимаете, поэтому предлагаю без лишних слов посмотреть на шаблоны визитных карточек для кондитера, которые я собрал из зарубежных источников и выбрать подходящий вашему бренду референс. Помните, хорошо оформленная визитка кондитера – мощное оружие в борьбе за клиента.
Используйте фото готовой продукции как лицо визитных карточек. Если ваша специальность – эклеры, добавьте вкусную фотографию этих потрясающих пирожных на лицевую сторону карточки, чтобы привлечь к ней внимание. Важно взять фото с высоким разрешением, чтобы визитки получились качественными. Закажите профессиональную фотосессию, а оставшиеся фотографии, которые получатся после съёмки, можно будет использовать для постов в социальных сетях.
Это вариация на тему предыдущего макета, но здесь обыгрывается наложение цветов на фото. Цвета вызывают эмоции, поэтому брендинг должен пользоваться преимуществами цветовых элементов, чтобы добиться своих целей. В психологии цвета розовый представляет сладость, очарование и чувственность. Он создает спокойную атмосферу, которая идеально подходит для кондитерских изделий, не терпящих суеты в приготовлении.
Органические продукты становятся все более популярными. Если вы применяете их в работе, убедитесь, что не забыли рассказать об этом на своей визитной карточке. Это поможет выделиться среди конкурентов. Выбирайте цвета, изображения или иллюстрации, которые четко передают это сообщение. Добавьте слово «органический» в заголовок и используйте зелёную цветовую гамму, чтобы привлечь покупателей, которые ищут такую продукцию.
Ключ к этому шаблону заключается в сочетании иллюстраций и шрифтов для создания нужного настроения. Текст наложен поверх изображения, но это сделано аккуратно, а сочетание темных и светлых оттенков делает композицию лёгкой, не перегружая её.
Визитная карточка может стать чем-то большим, чем просто носителем ваших контактов. Добавьте на оборотную сторону названия своих фирменных продуктов с короткими, но ёмкими и вкусными описаниями. Не нужно пытаться перечислить всё, что вы умеете. 3-5 позиций – вполне достаточно. Обратите внимание, что формат визитки может отличаться от стандартного можно сделать её длиннее или складной.
Этот дизайн обыгрывает минималистичный паттерн. Приглушенные цвета помогают подчеркнуть логотип или имя, а не конкурируют с ними за внимание.
Пекарни часто используют при оформлении интерьера меловые доски, на которых написано сегодняшнее меню. Возьмите на вооружение эту устоявшуюся ассоциацию в дизайне своих визиток. Вы можете усилить ассоциацию ещё больше, если задействуете дополнительную отделку с ламинацией софттач, которая будет напоминать клиентам шероховатую фактуру реальной доски.
Это еще один способ дифференцироваться от конкурентов и создать визитку кондитера. Но на этот раз речь идет не об органических продуктах, а о создании домашнего уюта. Использование коричневой цветовой гаммы и фотография свежих продуктов завершает идею свежеиспеченной домашней выпечки.
Возьмите простой чистый фон и добавьте на него красочные иллюстрации кондитерских изделий, которые вы делаете. Серый фон в этом примере работает лучше белого и помогает получить более четкие и “вкусные” изображения. Не увлекайтесь и оставьте место для контактных данных.
Лазерная или плоттерная резка дают возможность для полёта фантазии. В этом дизайне применён красный дизайнерский картон (или тонкий пластик), как основа и один дополнительный цвет. Обратите внимание, как высечка сочетается с белыми акцентами. Такие визитки обойдутся дороже обычных, но потенциальному заказчику будет жаль выбрасывать такие произведения искусства и они ещё долго будут напоминать о вас, принося новые заказы.
Добавьте на визитку свой портрет, чтобы усилить личный бренд. Люди покупают у людей и им проще принять решение о покупке торта, когда они видят не просто бренд, а живого человека, который этот самый торт сделал.
Здесь основным элементом дизайна является фото свежеиспеченного ещё горячего и ароматного печенья на противне. Тем самым подчёркивается невероятная свежесть выпечки. Вокруг фото добавлены непривычно большие белые поля. Это сделано для того, чтобы сосредоточить внимание на основном послании.
В этом примере отлично подаётся фирменный цвет. Он представлен не графическими элементами, а кремовыми шапками на капкейках и акцентируется более светлым оттенком за ними. Обратите внимание, что пирожные на примере не идеальны, но от этого становятся только более аппетитными.
Если в названии бренда фигурируют названия выпечки или ингредиентов, подчеркните его с помощью соответствующего изображения. В этом примере пекарня называется Cherie (созвучно с англ. cherry – вишенка), а на снимке изображён торт Чёрный лес с вишнями сверху. Помогите клиентам визуализировать свой бренд, используя эту идею.
Используйте визитную карточку как накопительную купонную книжку, на которую будете ставить отметку при каждой покупке, а по достижении определённого количества отметок дарите покупателям сладкий презент. Это привяжет их к вашей кондитерской, заставляя копить отметки ради вкусного подарка.
Пустите покупателя к себе на кухню, добавив тематическое изображение кондитера на визитку или замените его на собственное фото в поварском кителе, чтобы создать большую эмоциональную связь.
Обыгрывание вычурных паттернов подчеркнёт премиальность бренда. Такой фон напоминает об интерьерах дорогих ресторанов. Обратите внимание, что стилизованное изображение капкейка выполнено с частичным использованием паттерна фона, а сверху его венчает золотая корона. Обратную сторону лучше сделать в светлых тонах, чтобы контакты были хорошо читаемыми.
Здесь основной дизайна является капкейк, но в отличие от предыдущих вариантов дизайна с фотографиями выпечки здесь нет плашек для текста или других графических элементов. При этом создаётся впечатление лёгкости и объёма. Текст остаётся легкочитаемым и местами обыгрывает цветовую схему фотографии, создавая целостную картинку.
Один из способов создать стильную визитную карточку – обыграть конкретный и узнаваемый символ в отрасли. В этом примере использована обычная кондитерская посыпка, но вы можете придумать свой вариант паттерна, который легко узнают клиенты.
Если вы специализируетесь на чём-то одном, убедитесь, что это обыгрывается в маркетинговых материалах. Может быть, ваша специальность – макаруны, как в этом примере, или мои любимые эклеры, а может быть – торты? Выбирайте соответствующие цвета и изображения, которые это подчеркнут.
Хотите создать тесный эмоциональный контакт? Создайте визитку с рукописными шрифтами. Оставьте макет максимально простым, чтобы подчеркнуть характер “штучной” домашней работы.
Пример сильно отличается от всех предыдущих. Здесь сочетаются яркие кричащие цвета и минимализм в деталях. Макет прост, а визуальные элементы ограничены, но линии и выбор цветов создают поразительное визуальное воздействие: красный цвет захватывает внимание, а синий успокаивает зрителя.
Надеюсь, вы нашли дизайн, который “откликнулся” вам и подойдёт по позиционированию. Отправьте его дизайнеру, как референс для работы, так вы сэкономите себе очень много времени и сил.
А лучше – закажите дизайн и печать визиток в типографии Flyer-Online, так вы сэкономите ещё больше нервов. Наши дизайнеры не только создадут яркий запоминающейся макет, но и сразу подготовят его в соответствии со всеми техническими требованиями, предъявляемым к макетам для печати, чего очень часто не могут сделать дизайнеры на фрилансе.
Позвоните +7(831) 215-0-215 или напишите zakaz@flyer-online.ru, а мы сразу сориентируем вас по материалам, срокам, стоимости дизайна и стоимости печати визитных карточек для кондитеров.
Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.
Источник